Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Лермонтова, 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Постоянный разбросанный мусор и зловония.Нет уборки в подъезде.

    Добрый день, на территории дома установлены открытые контейнеры для мусора. Которых не хватает для обслуживания такого количества людей. Также на постоянной основе ресторан "Дэ рибас" выносит свои отходы. По данному факту были проведены проверки, и не выявлено нарушений органами администрации. Но вынос продолжается, контейнер закрытого типа для ресторана не установлен. На выходных могут не вывозить мусор вообще, также не убирается территория дома на выходных и подъезда. Фотографии многократно предоставлялись в УК, и ответа на обращения нет. Распространяется зловонный запах гниения, ветром разносится мусор по территории. Также в ночное время приезжает грузовой автомобиль и выгружает мусор в том числе на землю. Машина приезжающая собирает мусор с контейнеров, с земли убирают гораздо реже, и мусор разносится по всей территории двора. Правильное решение было установить контейнер закрытого антивандального типа, но его не хватает, для такого объема в том числе не санкционированного складирования отходов. В подъезде производят уборку лишь по звонку в УК. Также подъезд не возможно проветрить ,в виду отсутствия окон ,которые можно открыть. В подъезде требуется ремонт окон и полов. В конце лета, насыпали камней, в дорожные ямы, видимо "отремонтировали", теперь такси отказываются проезжать к подъезду.

  • с пер. Байкальский, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 603 дня

    Сосед по лестничной клетке самовольно захватил Ее часть установив железную дверь

    Сосед напротив 137 кв поставил дверь железную , теперь у нас на площадке 3 двери друг на против друга , предполагаю что это того мало того нарушает противопожрнаые нормы так ещё это место общественного пользования . Прошу вас разобраться

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 603 дня

    Проведение косметического ремонта во втором подъезде

    Прошу сообщить причину не проведения косметического ремонта во втором подъезде, заложенного в план на 2017 год.
    Проектно-сметная документация на проведение ремонта подъезда на 2017 год утверждена.
    В 2017 году проведена только замена окон и установка батареи в подъезде. Косметический ремонт стен, лестничных площадок не проведен.
    Что необходимо предпринять жителям дома для проведения запланированного ремонта подъезда?

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 574 дня

    Из горячего крана течёт холодная вода!

    С 18 по 22 сентября отключали горячую воду. 22-го числа её подключили, но она течёт не горячая, а прохладная. Сколько бы не сливали воду - не нагревается! Платить за такую воду по тарифу горячей не хочется. Да и воды горячей хочется!

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 604 дня

    В подъезде не производится уборка

    Здравствуйте! Я проживаю на ул. Клубная 20 в последнем подъезде. С 2016 года у нас не производилась влажная уборка подъезда, не мылись окна. Убирает подъезд девушка, не русской национальности, которой нет 16 лет ( убирается за мать). Если она метёт подъезд, то до 5 этажа она не доходит. Полы с августа 2016 года не мыли не единого раза.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Здравствуйте, по адресу г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 23 отсутствовала горячая вода в кранах с начала сентября по 15.09.2017, затем 21.09.2017. 24.09.2017 после 16:00 вновь отключили горячую воду.
    Прошу предоставить объяснения причин, влекущих данные стихийные отключения горячей воды без предупреждений.

  • с пер. Фабричный, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Отсутствовала горячая вода в период с 01 по 15 сентября 2017 года в связи с опрессовкой ТЭЦ 1.Далее отключили горячую воду с 18 по 22 сентября 2017 года уже в связи с опрессовкой ТЭЦ 2. По состоянию состоянию на 20 часов 00 минут горячая вода по прежнему отсутствует. Таким образом,суммарно,в сентябре, горячей воды нет более 21 дня. Вообще непонятно, к какой ТЭЦ относится наш дом и когда горячая вода все-таки появится. Считаю такое длительное отключение коммунальной услуги форменным издевательством и прошу разобраться в сложившейся ситуации,а также представить объяснения причин произошедшего

  • с ул. Блюхера, 2б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ БОЛЬШЕ ЗАКОННЫХ СРОКОВ!

    В период профилактического ремонта горячую воду разрешено отключать максимум на 14 суток. Это суммарно допускаемый срок в течение года (постановление № 354, СанПиН 2.1.4.2496-09
    У нас в доме нет горячей воды с 1 сентября! На данный момент 24 дня!

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ТСЖ перепутало счетчики электр-ва и отказывается их менять и делать перерасчет

    Я являюсь жильцом квартиры расположенной по адресу 680028 г. Хабаровск, ул. Калинина, дом 123, кв. 115.
    Жилой дом по указанному адресу обслуживает ТСЖ «Грань».
    В мае 2017 года мною было обнаружено, что количество потребляемых мною киловатт электроэнергии не соответствует количеству киловатт, указанных в счете за коммунальные услуги. Сняв показания со счетчика, установленного у меня в квартире, я обнаружил, что за май, мною было потреблено около 160 киловатт электроэнергии, в то время как счет пришел на 410 киловатт.
    В июне 2017 года я обратился к управляющему ТСЖ «Грань» Шарко Евгению Анатольевичу с просьбой проверить правомочность показаний электросчетчиков. В моем присутствии управляющим было обнаружено (путем выключения счетчика на квартиру 115), что внешние счетчики электричества квартир 115 и 114 перепутаны местами. Управляющий устно подтвердил факт несоответствия счетчика, по которому ведется подсчет потребленной электроэнергии, квартирам, для которых они установлены. Также, мне был обещан (устно) перерасчет размера платы за электроэнергию.
    Несколько раз я повторно обращался к управляющему и после того, как с момента обнаружения перепутанных счетчиков прошло 2 месяца и никаких действий со стороны ТСЖ не было предпринято, я написал письмо на имя председателя (содержание письма прилагаю файлом, № отправления : 68003807003827) с просьбой принять меры и дать мне письменный ответ.
    С момента доставки письма в ТСЖ прошел месяц, и никакого ответа, ни письменного , ни устного от них не последовало (как и каких-либо действий). До сих пор я плачу электричество за соседнюю квартиру, при этом ТСЖ отказывается делать перерасчет на основании счетчика, установленного внутри моей квартиры.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    УК игнорирует обязанность менять лампочки

    12 августа вернулись из отпуска и обнаружили, что уличная лампа на подъезде не горит, пришлось чуть ли не на ощупь подниматься по лестнице и искать дверь. В самом подъезде на 1 этаже тоже не горела одна лампа и на нашем этаже. Пожаловались на следующий же день. Лампу на 1 этаже заменили, а вот на нашем этаже и у подъезда - до сих пор нет. Недавно на нашем этаже отвалился фонарь, я попросил заменить его и поставить выключатель. Электрик по заданию УК просто прикрутил старый на место "понадёжнее", выключатель не вывел, объяснив это тем, что это займёт много времени и вообще сложно. Новую лампочку не вкрутил, так как "их нет", посоветовал вкрутить самим. Почему УК игнорирует обязанность проверять лампочки самостоятельно и почему нет оперативного реагирования на жалобы?

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячую воду "вернули", но два дня продолжает литься холодная

    В связи с опрессовкой, отсутствовала горячая вода с 18 по 22 сентября (до этого из-за поломки её не было ещё дней десять). Но 23 сентября в трубы вернулась не горячая, а холодная вода, которая к обеду субботы превратилась в тёплую, а потом снова в холодную (льётся тонкой струйкой). УК дома говорит, что это из-за того, что город подаёт воду через одну трубу, потому у нас плохой напор и холодная вода. Мало того, что раздражает постоянное отключение воды в 2017 году, когда уже более 10 лет все прогрессивные страны обновили своё оборудование и отказались от подобной практики, так ещё и к обозначенному времени не возвращают воду и не дают людям помыться в выходные! Платить будем, конечно, как за горячую.

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Тараканы

    В подъезде №4 тьма тараканов. Тараканы ползают и на площадке перед входом в подъезд, и в подъезде. В квартире травить бесполезно, уже ни одна отрава не помогает, они все равно идут откуда-то толпами. За день в квартире уничтожаем не менее 40 тараканов. Соседи также жалуются. Если это поможет, предлагаю замуровать мусоропровод, выделить во дворе отдельную территорию для мусорных баков, чтобы они не стояли возле подъезда и не способствовали размножению тараканов. Также необходимо обрабатывать вентиляционные шахты. Прошу принять все необходимые меры.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Второй день невозможный гул на первом этаже или в подвале.

    23 сентября (суббота) часов в 16:00 начался невозможный гул, похоже из подвала,такой, что на третьем этаже уши закладывает, и дрожит пол. В 22:00 ничего не изменилось. Пришлось звонить в аварийные службы города. После обращения гул прекратился. Сегодня 24 сентября в 11:00 возобновился! Просто невозможно находиться дома!

  • с ул. Ворошилова, 57 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    температура горячей воды 25 градусов

    С момента подачи горячего водоснабжения (далее-ГВС), с 15.09.2017, после проведения опрессовки сетей, температура ГВС в течение дня не поднимается выше 25 градусов, а вечером эпизодически не поднимается выше 35 градусов, при этом длительность слива воды также не влияет на увеличение температуры ГВС. Неоднократные обращения в управляющую компанию (ДВ-Союз) не принесли желаемых изменений - мастер ДВ-Союз придя и осмотрев домовые сети заявила, что отсутствует циркуляция и не предприняла каких-либо мер по приведению ГВС в соответствие с нормами. До настоящего времени ГВС не соответствует качеству предоставляемой коммунальной услуги, однако плата за ее предоставление начисляется согласно приборов учета и будет выставлена к оплате без какого-либо перерасчета.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    До настоящего времени нет горячей воды.

    С 01.09.2017 по 15.09.2017 производилось плановое отключение горячей воды. Вода в квартире должна была появиться 15.09.2017 года. Сегодня уже 18.09.2017 воды нет. Со слов сотрудников ЖЭУ воды не будет минимум до 01.10.2017, а может и больше. Причина в том, что в районе ул Суворова водоканал и теплосети производят ремонт. Хочу сообщить, что водоканал работу ведет с начала лета, причем каким то странным образом, работников не наблюдается и работы толком не ведутся, просто все перекопали и бросили. Нам 2 года назад наконец то по пер. Палубному отремонтировали дорогу, но счастье наше длилось не долго, весь асфальт перекопан, вокруг грязища и это вокруг одного колодца, который делают с начала лета. Просим разобраться в этом безобразии, сообщить когда будет горячая вода и будет ли отремонтирована дорога, которую привели в негодность работники водоканала.