Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4607
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 457 дней

    6 раз за полтора месяца отключают горячую воду

    Доброго времени суток. По адресу Олега Кошевого 7а происходит 6(шестое) отключение горячей воды за последние полтора месяца. Из них только одно отключение было плановым. Но уведомления о нем не было. Объявления не были развешаны управляющей компанией. Считаю, что подобное в 21 веке является нонсенсом, особенно с учетом платы за оные услуги.

  • с ул. Тихоокеанская, 130 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 458 дней

    РЕБЁНОК СЛОМАЛ РУКУ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ

    19 февраля 2018 г ребёнок сломал руку ,споткнувшись о торчащую арматуру на детской площадке относящейся к дому №130 по улицу Тихоокеанской. ДОМ ОБСЛУЖИВАЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ" при обращений в обслуживающую организацию для урегулирования данной ситуации в досудебном порядке,мной было написано заявлении под входящим номером №94.После обращения в обслуживающую организацию ,арматура по всему периметру детской площадки была деформирована.На данный момент вопрос не урегулирован ,обслуживающая организация уклоняется от общения со мной,что приводит к нарушению моих прав.Прошу разобраться в данной ситуации.Следующим шагом моим будет подача заявления в суд.

  • с ул. Вахова, 10Б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    С 25.06.2018 у подъезда кто то привез и высыпал огромную кучу пескогравия

    С 25.06.2018 у 1 подъезда кто то вывалил огромную кучу пескогравия, которая мешает нормальному проходу в подъезд, мало того всЯ пыль попадает в подъезд, управлЯющая компания Лидер-Сервис ни каких мер не принимает по отношению к владельцу данного пескогравия, убирать ее тоже не собирается!! Складирование строительных материалов у подъездов запрещено!!! Разводится антисанитория!!!

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 457 дней

    Отключение домофона, вымогание денег

    Я, Юферов Иван Андреевич являюсь собственником квартиры №19 по адресу ул. Карла Маркса, 154, сообщаю что,
    УК "Фортуна" совместно с компанией ООО "Восток Техно Сервис" провели отключение моей квартиры от домофона, мотивируя отключение неуплатой за техническое обслуживание, заключенного между мной и обслуживающей домофон компанией нет, принятых актов выполненных работ или иных оснований для оплаты нет, согласно Стать 36 ЖК РФ домофон является общим имуществом жильцов и ограничивать доступ к его использованию данные компании не имеют права, это нарушение моих конституционных прав (35 п. 3 Конституции
    РФ), так-же согласно "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда
    (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170)" 5.6.2. Организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию:
    - автоматически запирающихся устройств (АЗУ) дверей дома.

    УК "Фортуна" ненадлежащим образом исполняет свои обязательства, а так-же нарушает действующие законодательство.
    Переговоры с УК не приводят ни к каким результатам.
    Прошу помочь в решении данной проблемы.

  • с ш. Матвеевское, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из-за отсутствия ремонта кровли затапливает квартиры и подъезды

    Необходим срочный ремонт кровли, в частности над 2 подъездом. Во время осадков, особенно в летний период вода проникает в жилые помещения. Нанесен ущерб имуществу. В квартире грибок. Вода просто льется по стенам. Ситуация усугубляется тем, что над 29 квартирой имеется выход на крышу, через который, в том числе попадает вода на лестничную клетку. В 2016 году от рукаводства компании, после разбирательств по данному вопросу, нами было получено письменное уведомление, что ремонт кровли запланирован на август 2016г. Но никакого ремонта произведено не было по сей день.

  • с ул. Краснодарская, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 457 дней

    Во время дождя вода течет в подъезд а затем в подвал.

    Когда начинаются осадки возле дома образуется лужа и из этой лужи вода течет в подъезд а затем в подвал и куда уходит эта вся вода не понятно и не понятно что происходит с фундаментом так как дом 1968 года постройки.. Управляющая компания за пять лет ничего ни сделала, когда им звонишь и предлагаешь устранить эту проблему, говорят подождать но ни чего не происходит. Двор находится в ужасном состоянии грязь и ямы. В данный момент идет ливень и вода со страшной силой бежит в подъезд я им звоню и говорю хоть что нибудь сделайте сейчас, отвечают что предпринимать ни чего не будут ждите завтра все сделаем.

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 457 дней

    Не убирают детскую площадку.

    Обратился в управляющую компанию (ул. Школьная 11 ) по телефону, с просьбой отчистить во дворе детские, велосипедные дорожки от песка, проигнорировали, через неделю обратиться по телефону с этой-же просьбой (в ООО "УК ДВСРК" Клубная 33), сказали - приходите, пишите заявление, и бросили трубку. Как всегда, с хамоватым акцентом и один и тот же ответ.
    -Детские тротуары во дворе занесены слоем песка, из за этого детям не возможно по ним проехать на велосипедах, самокатах и т.д., и детвора выезжает на проезжую часть покататься, считаю это ОЧЕНЬ ОПАСНО!
    Прошу принять меры в отношении управляющей компании, напомнить им о своих прямых обязанностях, ведь жильцы оплачивают в квитанциях при дворовой территории. Какие нужны еще заявления?
    P.S
    Подъезды тоже не убирают, нужно звонить и просить чтоб убрали. В этом году видел одного уборщика, его самого-бы помыть. За пол года подъезд подметали не более трех раз.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    После гидравлических испытаний в конце мая 2018 из крана с горячей водой течет вода с температурой 15-20 градусов. Невозможно даже зубы почистить, не то, что помыться. Ситуация повторяется уже не первый год. Управляющая компания говорит, что на данный момент такая вода подается из ТЭЦ-3, но при этом в соседнем подъезде горячая вода подается исправно.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 457 дней

    Низкая температура горячей воды в квартире

    горячая вода холодная. Таким образом управляющая компания ООО «Бруслит-Сервис» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09») температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 70 градусов Цельсия.
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «Бруслит-Сервис» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;
    • возбудить административное делопроизводство и привлечь к ответственности по статье 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» виновных лиц.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 454 дня

    Низкая Температура горячей воды

    Здравствуйте! С 1 июня из крана горячей воды идёт холодная. Для того что бы вода потеплела, нужно сливать ее минут 15-20. Неоднократно обращалась с жалобой в управляющую компанию, ответ один-запущена обратка, вода холодная из-за того, что весь дом экономит, в квартирах установлены счетчики, люди не хотят сливать воду. Вопрос! За что мы тогда платим? И как решить эту ситуацию?!

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 457 дней

    Тараканы в подъезде

    Около месяца в подъезде номер 2 полчища тараканов, стены черные от нашествия. Тараканы ползут в квартиры, во всех помещениях. Борьба с ними ни к чему не приводит. Позвонила в службу 380-380. Мою заявку передали в домоуправление. Я просила потравить насекомых в подъезде и подвале. Муж зашёл сегодня в домоуправление узнать о нашей заявке, ему ответили что они не занимаются насекомыми. Сейчас я не могу в квартиру пригласить СЭС, потому что они тараканы толпами валят из подъезда в квартиру, бесполезно это делать пока не потравят этих гадов в подъезде и подвале. Обратите внимание на наш подъезд.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Повторно пишу жалобу. Хотя в прошлой жалобе я отметила, что было решено: горячая вода вода появилась 18 июня 2018 г., но с 25 июня вместо горячей опять идет холодная с температурой 20-22 градуса. УК "Фортуна опять ссылается на МУП г. Хабаровска «Тепловые сети», что они делают ремонт и когда он закончится в УК не знают. Предлагают обращаться напрямую в МУП г. Хабаровска «Тепловые сети». А там говорят, что все сведения передают в УК. Замкнутый круг.
    Прошу Вашей помощи.
    Ведь на такую схему обеспечения горячей водой через теплопункты собираются перевести и другие МКД.
    Уже второй год, как наступает лето, проблемы с горячей водой.
    Добавляю 17 июля. Воды горячей так и нет, из крана горячей воды идет вода с температурой 20-25 градусов. В управляющей компании советуют поставить бойлер.
    Перерасчет ничего не даёт. Я бы хотела пользоваться горячей водой без всякого бойлера. И не могу понять почему воды горячей нет. УК Фортуна ссылается на Теплосети (якобы у них идет ремонт). Но почему-то вода по ул. Суворова есть и в других домах, обслуживаемых ТЭЦ-1.
    Остаётся жаловаться только Президенту России. Ведь только он может решить всё!

    С уважением,
    Ковалёва С.Н.

  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 454 дня

    аварийное состояние подвальных коммуникаций

    На протяжении 8 ми лет (сколько я являюсь собственником квартиры) ни разу не было произведено ремонта дома, дом в ужаснейшем состоянии - плесень по стенам с подвального помещения из-за аварийного состояния коммуникационных труб постоянно парит в подъезде и квартире, высокая влажность, невозможная вонь стоит в подъезде и квартире. В квартире произведен ремонт, установлена система принудительной вентиляции, но это не помогает, из-за испарений плесень снова появляется на стенах. Систематически затапливает ванну и унитаз поднимающимися с подвала фекалиями и жидкими отходами. Двор и сам дом в ужасном состоянии, грязь, вонь, тараканы - вызываемые службы избавили от проблемы насекомых, но не надолго, вскоре они появились снова.

  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 454 дня

    Грязь в подъезде

    На протяжении длительного времени не производится уборка подъезда номер 4 по ул.Индустриальной, дом 3. На площадках грязь, семечки, бутылки из под алкогольных напитков, листовки, реклама, окно все в голубином помете.Мной было направлено 27.02.2018 обращение в ук Амурлифт по электронной почте с просьбой провести владную уборку подъезда. До настоящего времени ответа на обращение не поступило, уборка не произведена.