Вместо горячей воды идет холодная уже третью неделю
Уже третью неделю вместо горячей воды идет холодная. Ни слесарь, ни ЖСК никак не реагируют на жалобы, а счётчик мотает горячую воду при этом.
Уже третью неделю вместо горячей воды идет холодная. Ни слесарь, ни ЖСК никак не реагируют на жалобы, а счётчик мотает горячую воду при этом.
В декабре 2023 г была подана заявка в УК «Розенталь» о том что с швов панельного дома очень сильно дует! 29 января 2024 года приходили замеряли температуру , было выявлено что температура в комнате не соответствует , по углам образовалась плесень!
Заявку на заделку швов поставили на 01.06.24 ! Но не кто не пришел , потом перенесли на 20.07.24 опять не кто не пришел . Перенесли на 26.09.24 но и тут тишина ! Я подала еще 4 новых заявки и тут тишина!! В каротине маленький ребенок ,зимой очень холодно ! Компания просто бездействует и не отвечает даже на заявки! Прошу помочь с решением проблемы! Скоро зима ! Ждали целый год!
Отопление дали 08.10.2024 года, сегодня 19.10.2024 года батарея в кухне холодная все время на протяжении почти 10 дней, трубы стояка, которые идут к батарее тоже холодные, в комнате батарея горячая, в кухне все это время холодная, ЖЭУ об этой проблеме знают, но ничего не предпринимают, в чате нашего дома собственники писали, что обращались уже несколько раз по этому вопросу, но проблема не ушла, на улице ночью уже минус, ЖЭУ все сваливает на ТЭЦ-3, говорит, что это они плохо подают, но этого не может быть, потому как в Мира 9, где живут мои родители и домом управляет другая УК с отоплением все отлично, прошу принять меры, устранить данную проблему и привлечь к ответственности сотрудников ЖЭУ за халатное отношение к работе и плохое качество предоставления коммунальных услуг.
С начала отопительного сезона батареи холодные
Ул Санитарная, дом 7, кв 186. В квартире нет отопления, на кухне стояк ели тёплый. Управляющая компания не реагирует, только отписки.
Запустили отопление примерно 10-го числа.
Прогнали воду по всем стоякам, было слышно и они стали горячие. Почта этого на данный момент горячий только один стояк в комнате, на кухне и в ванной комнате холодный. 3 раза уже звонил в УК Такт по номеру 20-27-34, сперва обещали помочь, 3 дня тишина, 18 числа звонил им вновь, сказали что у них много заявок, и запускается только все ждите мастера, мастер был в тот же день вновь, прогнал снова воду, стояки стали горячие, на минут 20, и все. Вода не циркулирует, все снова холодное.
В квартире на кухне отсутствует отопление, в приемной ук «сервис центр» на жалобу не отреагировали, дали телефон диспетчера, но дозвониться на этот номер невозможно, тк звонок постоянно сбрасывают. На портале госуслуг жалоба на отсутствие отопления осталась незамеченной.
Отопление в нашем доме запустили 8.10.2024. В моей квартире номер 91 на 3 этаже и у моего соседа с низу, на 2 этаже, нет отопления, стояк остаётся холодным с д официального начала отопительного сезона. Я оставила заявку в жэу по нашему дому в понедельник 14.10.2024 (по номеру телефона 513753) и уже неделю, включая сегодня (18.10.2024) , каждый день получаю ответ, что заявка на рассмотрении, не хватает людей, что бы перезапустить систему отопления. С сегодняшнего дня в городе начинаются минусовые температуры, батарея у меня в квартире всего одна и не работающая, когда придёт мастер и наладит систему, ответа нет, нам бы очень хотелось получать услугу, за которую придёт не маленький счёт, в полном объёме.
В данном доме ремонта нет от слова совсем , штукатурка от стен отваливается , почтовые ящики в ужасном состоянии ,оголенные провода которые висят по стенам , что не является безопасным ,так же полы которые размякли и разваливаются, т.к. много где сделаны из дерева ,отдельное внимание это уборка подъезда которая не проводится совсем , из за чего на лестнице могут лежать разбитые бутылки а так же мусор .
С 17.10 нет отопления в кухне и комнате. Обращение в жэу результатов не дало.
г Хабаровск, ул Узловая, д 6, кв 33
Засор. Из фановой трубы летит в квартиру канализация.
Подключение отопления у дома было 08.10.2024г. Но в нашей квартире дали только 16.10.2024г. После 08.10. по истечению нескольких дней позвонили в УК , они ответили что у вас там за воздушенны трубы, приедем когда подключим остальные дома и спросили про перерасчёт, УК ответили что ни ещё не подавали документы в ДГК о подключении и подадут когда у всех будет отопление соответственно считать будут с того числа когда дали отопление, а сейчас заяляют что вам не будет ни какого перерасчёта если у вас температура не ниже 18 градусов, а замерять температуру они пришли 17.10 когда уже сутки почти было отопление, соответственно температура будет 18 градусов и выше, а по факту услуга не была представлена 8 дней, у меня мама на инвалидности и на пенсии ночью было достаточно холодно, прошу принять меры и произвести полный перерасчёт за эти дни
Проблема с отсутствием отопления по ул. Локомотивная 6 по состоянию на 18.10.24 так и не решена. Прошу принять меры.
Добрый день, несколько дней горячая вода подаётся с ржавчиной, такой водой не можем пользоваться.
1) Когда будет подача чистой воды, согласно санитарным требованиям?
2) Почему мы должны платить за некачественно предоставляемую услугу?
Отопление включили 08.10.2024. По стояку квартиры: 24,28,32,36,40 батареи холодные в зале и на кухне. На заявку от 14.10.2024 № 0228065041 Управляющая компания "Дебют сервис" не отреагировала. Холодно и квитанции об оплате принесут с полной стоимостью с 08.10.2024??? Что делать?