Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22018
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дзержинского, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, заливает квартиру на последнем этаже

    Второй год подряд (2024,2025) во время весеннего таяния снега, постоянно протекает крыша. Так как моя квартира находится на последнем 5 этаже, то вода портит мой потолок, стены, электропроводку. Прилагаю фото от 14.03.2025 и от 20.03.2025 (ситуация значительно ухудшилась).

  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь крыши!!!

    Я, проживаю на последем девятом этаже в многоквартирном доме. Каждый год, моя квартира затапливается осадками. Случаи затопления происходят во время сильных дождей и мобильном таянии снега,по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Протечки потолка в большой комнате, а так же стена над дверным проемом. Из-за чего отклеились обои, образовались потёк на потолке. Так как вода, стекает по обналичке дверного прояма, арка начала разбухать. Мы не однакратно оставляли заявки на ремонт крыши. 15.03. 2025 г. началось потепление, снег с крыши стал таять, вода вновь полилась с потолка. Я, позвонила в управляющую компанию, на что получила ответ, звонить в рабочее время. 17.03.2025 г. я вновь позвонила, принили мою заявку номер 388 и никаких действий со стороны ЖКХ-СЕРВИС не последовало. На мой вопрос, что предприняли для того, чтоб у меня не текло с потолка, я получила ответ, что нас поставили в план на ремонт кровли. Тот же самый ответ, я получила 05.09.2024 заявка номер 1087,когда из за сильных дождей у меня все лилось с потолка. ПРОШУ в оперативно порядке устранить причины течи в кв. 35.

  • с ул. Белорусская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Отключили холодную воду

  • с ул. Краснореченская, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория не очищена от снега и сугробов

    С начала первых снегопадов ни разу не приезжала техника чистить дворовую территорию. Сейчас снег начинает таять самостоятельно, появляются ледяные бугры, угрожающие здоровью пешеходов. Во дворе очень скользко, проезжающие машины накатывают колею и застревают при малейшем не верном движении. Люди поскальзываются и падают.
    Прошу принять меры, заставить УК очистить двор от снега механизированным способом.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убран снег и наледь на крыльце подъезда

    С >На 20.03.2025 г. с момента последнего завершения снега, ООО УК "Северный округ" не предпринимает никаких усилий для очистки выхода из подьезда, от снега и наледи, который уже превратился в сплошной лед , ходить по данным участкам стало опасно для здоровья. С подъезда выходишь с крыши тает снег и капает, образовалась наледь, сегодня утром я чуть не упала, подхватил супруг, с тротуара делаешь шаг, а там снег выше щиколотки. Прошу жалобу отправить в Прокуратуру.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Яшина, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 258 дней

    Не выполнили заявку

    18.03.в 8:00 подана заявка в диспетчерскую о засоре канализационной трубы и затоплении квартиры. До сегодняшнего дня 19.03 17:36 никто кроме слесаря, который просто пришел перекрыть воду, не пришел и не позвонил. На мой повторный звонок 19.03 мне сообщили что заявка закрыта.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Калинина, 136 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    Не выводится мусор контейнер стоит на улице переполнен мусороприемник забит стои

    Не вывозится мусор контейнер не заводится в мусороотстойник в подъезде стоит вонь бегают крысы и тараканы

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Калинина, 136 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор.

    улица Калинина, 136. Мусор не вывозят. УК жалобы и заявки принимает, но ничего не решается.
    Мусорный бак стоит на улице полный. Мусоропровод полный. Мусороприемник полный. Запах на весь подъезд.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лёд на тротуаре

    Здравствуйте. Заявление на адрес ул. Тихоокеанская, 186. Перед домом (4 или 5 подъезд) на тратуре хороший кусок льда. Ходить по нему невозможно, легко навернуться, приходится обходить по проезжей части, что не всегда возможно быстро. Пожалуйста, уберите лед, по идее скоро выпадет снег и все станет намного хуже. Спасибо

  • с ул. Бойко-Павлова, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекания кровли

    Протекает крыша над квартирой 68, талые воды, стекаются по стенам. Залито три комнаты, пришли в негодность обои, вода попала на покрытие натяжного потолка, администрация управляющей компании, не желает принять меры по ликвидации протечек над нашей квартирой. На просьбы очистить крышу от снега, отписываются что снег убран, на самом деле это не соответсвует правде. Приходится самому устранять последствия снегопада. Эта проблема с уборкой снега и ремонтом крыши, стоит уже на протяжении десятка лет. Сами чиним крышу, убираем снег. Имеются видео файлы, фото. Крыше требуется срочный ремонт, балки на стыках с несущим стенами, прогнили, покрытие самой крыши как решето, там имеется и шифер и металлический листы. Сильный снегопад с ветром, чердачное помещение по щиколотку в снегу, приходится все это убирать самому.
    Обслуживающая организация ООО "Родник"

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Три недели жуткий запах канализации в подьезде и в квартире из подвала

    На протяжении многих лет каждые два три месяца в подвал начинают поступать канализационные сбросы В подъезде и квартирах первого этажа стоит вонь по несколько недель Управляющая компания недобросовестно ремонтирует канализацию в подвале В подвале постоянно стоит вода

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключения горячей воды

    Каждую неделю отключение ГВС, износ, в подвале вода по колено. Необходим капитальный ремонт коммуникаций в подвале.

Перейти на страницу: