Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4892
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Вахова, 7б отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 474 дня

    Капитальный ремонт

    Право собственности я получила в декабре 2014 года.Сразу ТСЖ поставило в известность, что есть программа по капитальному ремонту и мы в нее входим и нужно каждый месяц платить.Но зайдя на официальный сайт Реформа ЖКХ информации там нет и везде написано, что договор не заключен.Получается я плачу 4 года неизвестно куда, просто на счет ТСЖ.Прошу разобраться и предоставить документированный ответ заключен ли с моим ТСЖ Стротель договор на капитальный ремонт и должны ли мы платить эти деньги, если даже нет документов, что мы вступили.

  • с ул. Вахова, 7б отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 472 дня

    Ремонт

    Начиная с 10 августа 2018 и вот уже как вторую неделю, делали ремонт в подъезде, сделан ужасно, всё в подтеках, ничего не докрашено, причем было сказано, что делать будут только 1 ый этаж.В итоге после такого "ремонта" у нас не стало лампы в подъезде на входе, всё как было до этого, так и осталось, обшарпанные стены по всему подъезду, всё отваливается кусками.Хотя мы еще платим за кап ремонт 250 р и текущий ремонт жилья нам обходится в 1115,81.Прошу разобраться и привлечь к ответственности СОТРУДНИКОВ ТСЖ.

  • с ул. Оборонная, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 464 дня

    Горячая вода еле теплая, и то сливать каждый раз надо

    Оборонная 7
    4. Горячая вода только в квитанциях. По факту в квартиру она поступает только теплая, и чтоб вода стала "горячей" необходимо сливать несколько минут. Спрашивается за что платим? А зимой батареи чуть теплые, при этом дикие счета за отопление.

  • с ул. Оборонная, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 464 дня

    Не убираются в подъезде так, как обязаны

    Оборонная 7
    4. Сухая уборка подъезда не ведется каждый день. Соседи из квартир номер 1 и номер 3 первого подъезда засранцы, не следят за своими животными (шерсть, вонь). Это сразу же выдает отсутствие ежедневной сухой уборки в подъезде, которая должна проводится каждый день. Деньги то платяться за это, а услуга не выполняется должнвм образом.

  • с ул. Оборонная, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 465 дней

    Не убираются в подъезде так, как обязаны

    Оборонная 7
    4

  • с пер. Степной, 19а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 464 дня

    Полтора месяца отсутствует горячая вода, протекание потолков

    С 15 июля 2018 года жильцы дома были предупреждены о плановом отключении горячего водоснабжения. Подача горячей воды до сих пор отсутствует. Жильцы дома неоднократно обращались в ЕДДС и другие диспетчерские службы города Хабаровска, а также в обслуживающую компанию "Жилпроект". Все обращения безрезультативны. Также в квартире № 7 указанного дома на протяжении нескольких лет протекает вода через потолочные перекрытия во время дождей, особенно проливных. Летом 2018 года в дождливые дни ситуация была просто катастрофической. О каждом случае течи сообщалось в диспетчерскую службу компании "Жилпроект". Никаких мер для устранения последствий разрушения крыши дома до сих пор не принято.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 464 дня

    Отвратительная дорога на въезде во двор (возле дома Гамарника 80),большие ямы

    Отвратительная дорога на въезде во двор (возле дома Гамарника 80),большие ямы

  • с ул. Карла Маркса, 108 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 464 дня

    Проживаю в п. Мирное. Каартиру поедает грибок и блохи от сырости..

    Глобальная проблема квартира вся в грибке, уже появились блохи от сырости...жить там не возможно за5 лет уже сделан ирижды ремонт...подьезд весь в грибке жкх ничего не делают....вентиляции в туалете нет постоянно лужи и сырость

  • с ул. Карла Маркса, 108б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 468 дней

    Нет холодной воды, нет объявлений об отключении

    17 августа 2018 года произошло отключение холодной воды. В МУП Водоканал ответили что по их данным отключений нет и нужно звонить в управляющую компанию. Дозвониться до управляющей компании как всегда невозможно. По всем телефонам не берут трубки. Никакого управления этой компанией не видно. В подъезде дома и на прилегающей территории бардак и грязь. На жалобы жильцов реакций нет. Платим деньги тем кто их не имеет права получать.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 468 дней

    Качество горячего водоснабжения

    С 15.08.2018 года температура горячей воды на уровне холодной. УК конкретно ответить почему вода идёт холодная и когда будет идти по нормативу не может . Ссылается на тепловые сети. В среду сказали что к пятнице вода будет . Сегодня что может в понедельник . Иными словами сами этим вопросом они не занимаются.

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 468 дней

    Неналежащее управление, содержание и текущий ремонт общедомового имущества.

    В настоящий момент в квартале Энергетик расположены 3 контейнерные площадки ТБО находящиеся возле домов 1, 3, 8, металлические сборники отходов все время переполненные что приводит к образованию мусорных куч, которые ежедневно не вывозятся, что подразумевает развитие болезнетворных бактерий, скопление и размножение переносчиков инфекций и распространению неприятного запаха.
    При опрокидывании металлических сборников мусор падает на основание площадки, которые вовремя не убирается.
    Контейнерные площадки открытые, что дает повод для целенаправленно вывоза и складирования мусора приезжающих посторонних машин, от этого образуются навалы мешков и другого крупного негабаритного мусора, что привлекает к этим площадкам магриналов и стаи бродячих собак что в свою очередь вызывает опасения для жителей.
    Жители всех домов выражают свое недовольство и считают недопустимым бездействие УК в этой ситуации и видят в этом нецелевое расходование средств, так как денежные средства собираемые на управление, содержание и текущий ремонт общедомового имущества которые могли бы пойти на обустройство дворовых территорий, обновление детских площадок вместо этого расходуются на вывоз чужого мусора, стоимость которого сейчас очень высокая.
    Несмотря на то, что минимальные требования к контейнерным площадкам в России очень просты, к большому сожалению они не всегда выполняются, а в отдельных случаях и попросту игнорируются вот перечень нарушений СанПиН 42-128-4690-88.
    п. 2.2.1. При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5°) не более одних суток (ежедневный вывоз).
    п. 2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5.
    п. 2.2.4. Металлические сборники отходов в летний период необходимо промывать (при "несменяемой" системе не реже одного раза в 10 дней, "сменяемой" - после опорожнения), деревянные сборники - дезинфицировать (после каждого опорожнения).
    п. 2.2.9. Удаление негабаритных отходов из домовладений следует производить по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.
    п. 2.2.10. Ответственность за содержание камеры, мусоропровода, мусоросборников и территории, прилегающей к месту выгрузки отходов из камеры, несет организация, в ведении которой находится дом.
    Исходя из вышеизложенного, прошу вас принять к рассмотрению следующие предложения:
    Установить контейнерные площадки закрытого типа в целях соблюдения требований СанПиН 42-128-4690-88.
    2.1.4. Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.
    Установить камеры наружного наблюдения с высоким качеством разрешения, что бы охватывали всю территорию контейнерных площадок. В целях недопущения захламления территории посторонними лицами, и фиксации нарушений лицами не имеющих отношения к этому кварталу.
    Установить аншлаги о запрете свалки мусора с привлечением к административной ответственности.

  • с ул. Дикопольцева, 78 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 468 дней

    Детская площадка со времён постройки дома

    Добрый день! Двор у дома Дикопольцева 78 фактически отсутствует. Прилегающая территория к Некрасова 41 состоит из двух металлических столбов, на которые вешают бельё и ещё пары детских лестниц - это вся детская площадка, обрудованная таким образом, наверное, с постройки дома. Даже на песочницу, видимо, не смогли, к сожалению, выделить средства.
    ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВАС обратить внимание на наш двор, который находится в самом центре города и остался, вероятно, последним, которого не коснулась еще программа благоустройства дворовых территорий. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ПОСТАВИТЬ В НАШЕМ ДВОРЕ СОВРЕМЕННУЮ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ!

  • с пер. Свободный, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Температура воды

    В подъезде №8 на протяжении двух месяцев во всех квартирах из крана горячей воды течет холодная. Иногда на короткое время вода теплеет (примерно в обеденное время на 1 час и вечером так же). Обращались к слесарям, получили ответ, что предположительно в кв.86 (7 подъезд) было произведено неправильное подключение стиральной машины. Жильцы кв.86 дверь не открывают. А нам приходиться платить за холодную воду в 3 раза больше, не получая должных услуг. Страдают жильцы всего подъезда!

  • с ул. Жуковского, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 439 дней

    Низкая температура горячей воды

    В доме № 31 по ул. Жуковского 31 в течении всего летнего периода ведется подача горячей воды очень низкой температуры, приходится греть воду, что увеличивает потребление газа или электроэнергии (зависит от способа нагрева воды). При этом в квитанциях по оплате за потребление горячего водоснабжения стоят суммы в как за услугу, оказанную в полном объеме. Прошу разобраться в данной проблеме и произвести перерасчет за потребление горячего водоснабжения за июнь-август 2018 года.