Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21832
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Артемовская, 124 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят снег, более двух недель

    Более 2х недель после циклона не очищена придомовая территория около жилого многоквартирного дома 124 по ул.Артемовской г.Хабаровска

  • с ул. Льва Толстого, 25/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Желтая горячая вода.

    С 18 февраля 2025 года систематически, каждый вечер из крана течет желтая горячая вода.

  • с ул. Лермонтова, 11 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не реагирует на проблему

    Управляющая компания не отреагировала на жалобу, ответив, что нужно писать на эл. почту. Обратились в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, ждали около 2 недель, чтобы получить ответ о том, что они направили предупредительное письмо в управляющую компанию. Ждать результата еще МЕСЯЦ. В квартире на месте мокрого пятна появилась плесень, ламинат вздулся, ремонт свежий. Сколько еще можно ждать решение проблемы. На вопрос как нам жить с плесенью сказали, ну можете убрать, только как потом будут описывать последствия бездействия. Ждать еще МЕСЯЦ. Вы серьезно?! Еще месяц жить с плесенью. Дело в том, что и убирать ее смысла нет, если источник проблемы не найден и не устранен. Убрав плесень, но не устранив источник плесень будет появляться снова. Кто компенсирует мне вздутый ламинат?! снимать необходимо практически все. УК так и не ответила!!!

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезд в аварийном состоянии выломанные доски в полу, на стенах копоть.

    Я являюсь собственником квартиры с 2017г. На первом этаже в подъезде выломаны доски в полу, кое где сверху на дыры положены латки из картона. Стены в подъезде закопчённые после пожара, кое где вздулась краска. Капитальный ремонт предполагается только в 2030г, а сейчас что делать с выломанными досками, настеленного больше 50 лет назад? Были случаи ушибов и вывихов. Можно снимать фильмы ужасов. У нас же ХХ1 век на дворе., Пожалуйста: отремонтируйте полы в подъезде на 1 этаже, сделайте косметический ремонт на лестничных маршах, покрасьте, побелите . Это повторная жалоба, По предидущей ничего не было сделано.

  • с ул. Локомотивная, 11А отправлено в УК, ГЖИ, Фонд капитального ремонта.
    Статус: в работе 199 дней

    Рушится несущая стена

    Здравствуйте меня зовут Светлана ,у нас рушится несущая стена,мы обращались в свою компанию которой каждый месяц исправно платим,но не каких мер не принемается,у нас в доме восемь квартир и у каждого газовый балон и упадет стена и все мы взорвемся,или будет пожар ,потому что по этой стене проходит проводка,когда мы их вызывали они сказали ,то есть представители компании отключите свет,а мы как должны жить,у нас задолженности нет ,со мной проживает еще мама которой 80 лет и она дитя войны и она живет в такой угрожающий жизни квартире,.Что там делать правды не где не добьешься,помогите нам пожалуйста,

  • с ул. Дзержинского, 65 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    НЕ УБРАННЫЙ СНЕГ, НАЛЕДЬ

    По адресу ул. Дзержинского, 65 располагается БЦ Феликс Сити. При въезде на прилегающую территорию, обочина завалена огромным количеством снега и наледи, что мешает проезду в подземный авто паркинг БЦ. А так же создает аварийную обстановку, так как при отсутствии парковочных мест, автовладельцы оставляют свои машины прямо на дороге (на въезде), загораживая проезд. Вынуждены звонить в ГИБДД, так как не можем въехать/выехать с прилегающей территории. Данная ситуация происходит на протяжении нескольких недель. Управляющая компания Феликс Сити, не реагирует на наши обращения. Просим СРОЧНО принять меры, и обязать Коммунальные службы (либо УК), вывезти снег с обочин и прилегающей территории.

  • с ул. Кооперативная, 1 отправлено в УК.
    Статус: в работе 214 дня

    Несколько лет не устраняют течь в крыше

    на мою претензию по устранению течи и ремонту
    крыши в доме по адресу Кооперативная, 1 кв. 99, дан
    ответ (во вложении), что выполнены работы по очистке
    кровли от снежных масс, ремонт никто не сделал,
    поэтому проблема осталась нерешенной, крыша протекла
    вновь при очередном снегопаде (фото во вложении)
    Ответа никто не дает когда будет производится ремонт, прошу помощи в устранении проблемы
    Дом не старый, не барак, кирпичный 1971 г.

  • с ул. Волочаевская, 5в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чищен двор

    Двор не чистится практически всю зиму. Очень скользко,люди падают проходя по двору. 14 февраля висело объявление,что трактор будет убирать снег около подъездов,но этого не произошло. Трактор убрал снег в соседних домах до мусорки нашего дома и уехал.
    Почистите наконец-то таки двор!

  • с пер. Краснореченский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    C 19/02/2025г. отопление в квартире не в полную силу, в зале и комнате батареи наполовину холодные. Ночью на улице минус 25, поэтому в квартире свежо, вечером и ночью прохладно.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят снег

    Совсем не убирают придомовую территорию от снега. За всю зиму единожды производилась очистка двора 12.12.2024г. При этом жильцов не предупредили должным образом, никакого объявления не было. Припаркованные автомобили мешали уборке. Нагребли кучи снега , так и не вывезли. На звонки управляющая компания отвечает ждите подрядную организацию, видимо в надежде , что скоро снег растает.

  • с ул. Калараша, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь с плиты перекрытия последнего этажа

    Управляющей компанией "ДВ-Союз" (далее – УК) не выполняются обязательства по содержанию многоквартирного жилого дома находящегося по адресу г.Хабаровск, ул.Калараша, д.28. А именно в части некачественного содержания гидроизоляции крыши и несвоевременного производства ее очистки в следствии чего в квартире №59 на последнем этаже образовалась течь талых вод из плиты перекрытия в результате которой вода скапливается на полотне натяжного потолка и образуется его оттяжка и провисание.
    Так 11.02.2025 г. в адрес «ДВ-Союз» и «ДВ-Сервис 17» была направлена жалоба ВХ№1141 от 11.02.2025 г. и ВХ№31 от 11.02.2025 г. соответственно (прилагается) с указанием повторов подобного инцидента в прошлые года, что свидетельствует о систематическом бездействии УК и исполнении своих обязательств формально. 13.11.2025 г. был осуществлен выезд работника «ДВ-Сервис 17» и составлен акт (прилагается), в котором зафиксировано вздутие натяжного потолка, капельная течь с поврежденного потолка, вздутие пола (в результате протечки воды) и порча Wi-Fi роутера, который на данный момент не работает после просушки.
    По состоянию на 21.02.2025 г. течь с крыши продолжается. От управляющей компании ответа не поступало. Ежедневно сливается почти заполненное водой ведро (около 10 литров). Данный инцидент приносит уйму дискомфорта в бытовом плане, а также создает угрозу короткого замыкания электрической проводки (дом газифицирован), может привести в полную негодность полотно натяжного потока, а также вызвать появление грибка в квартире.
    Прошу разобраться в данной ситуации, а также обязать УК устранить данное нарушение.

  • с ул. Юности, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет по стенам и потолок

    18.02.2025 образовалась капель на натяжной потолок, 19.02.2025 течь стало и по стенам все это происходит в одной из комнат. Была подана заявка через службу 380-380, а так же через приложение госуслуги дом. После чего с нами связался сотрудник Ук Дебют сервис и 19.02.2025 был составлен акт. На вопрос о времени решения вопроса и чистки крыши, ответ был «потерпите, я ничего не решаю, только составляю акт». Сегодня (20.02.2025) крышу никто не чистил, никто из УК не связывался. Течь усилилась и вода течет по выключателям, так же снова обратились в службу 380-380, где нам предложили еще раз составить обращение. До УК дебют Сервис дозвониться невозможно, никто не берет трубку. Я прошу помощи в решении данного вопроса, в квартире двое маленьких детей 2 года и 7 лет, они живут в сырой комнате без света.

  • с ул. Краснореченская, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вообще не убирают подезд. Стена между 4 и 3 этажом покрыта грибком, пол в 2 см у

    Нет ремонта в подьезде. Не убирается от слова совсем. Просто завидуешь когда знакомые говорят, что у них убирают 2 раза в неделю.

  • с ул. Белорусская, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Здравствуйте! Я являюсь жителем дома № 54, по ул. Белорусская, второй подъезд. У нас управляющая компания ООО "ДВ-Союз", подрядной организацией у ООО "ДВ-Союз" является организация ООО "ДВ-Сервис 16", расположенная по адресу: г. Хабаровск, ул. Аксёнова, д. 45, тел. +7(4212)53-41-15, которая отвечает за уборку подъездов.

    С октября 2024 года в подъезде уборка не проводилась, в подъезде очень грязно и имеется неприятный запах!

    07.02.2025 годя я с данным вопросом обращался по телефону +7(4212)53-41-15, мне сказали что будут приняты меры, но до сих пор меры не приняты.

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 установлен минимальный перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества управляющими компаниями/ТСЖ.

    Согласно ст. 36 ЖК РФ, к общему имуществу собственников помещений в МКД относятся межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры и технические этажи.

    Общее имущество многоквартирного дома нужно содержать в соответствии с требованиями законодательства РФ (п. 10 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491). Пункт 16 документа говорит, что надлежащее содержание общего имущества обеспечивается в зависимости от способа управления МКД.

    Если у собственников помещений заключён договор с управляющей компанией или их дом обслуживает ТСЖ, ЖСК, иной потребительский кооператив – именно эти организации обслуживают общее имущество. При заключении договора с собственниками, управляющая организация должна утвердить перечень работ и услуг и размер платы за них (ст. 162 ЖК РФ).
    Уборка подъездов относится к расходам на содержание и ремонт общего имущества МКД.

    Нормы уборки подъездов:

    В п. 23 ПП РФ от 03.04.2013 № 290 приведён перечень работ по содержанию помещений, входящих в общее имущество в МКД:

    сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов; влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчётчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек; мытьё окон;
    очистка от грязи систем защиты:
    металлический решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов;
    проведение дератизации и дезинсекции.

    Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 говорит, что управляющая компания должна обеспечить:

    требуемое санитарное состояние лестничных клеток;
    одновременное проветривание лестничных клеток нижнего и верхнего этажей через открытые форточки, окна, фрамуги
    или вентиляционные каналы.

    График работ по содержанию лестничных клеток составляется согласно п. 3.2.7 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170.

    Периодичность уборки подъездов:

    В Методическом пособии по содержанию и ремонту
    жилищного фонда. МДК 2-04.2004, которое было утверждено Госстроем РФ, в Приложении 1 приводится перечень работ по уборке подъезда с периодичностью их выполнения.

    Управляющие организации должны ежедневно делать влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2 этажей. Еженедельно
    – влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа.

    Лестничные площадки и марши моют ежемесячно,
    ежегодно (обычно весной) моют окна, влажной тряпкой протирают стены, двери, плафоны на лестничных клетках, подоконники, отопительные приборы, оконные решетки, чердачные лестницы, шкафы для электросчетчиков, слаботочные устройства
    и почтовые ящики.

    Данные нормы не выполняются нашей УК или её подрядной организацией не выполняются абсолютно. Подъезды
    убираются три-четыре раза в год, что является грубейшим нарушением вышеизложенных постановлений. Учитывая что взносы на содержание и ремонт общего имущества МКД вносятся жителями ежемесячно! Управляющая компания говорит что уборку наводят понедельник-среда-пятница, но это обман, уборку наводят сами жители подъезда!

    Прошу Вас принять меры и просить жителей подъезда № 2, которые подтвердят тот факт, что уборку в подъезде не проводят. Принять законное и соответствующее решение в отношении ООО "ДВ-Сервис 16" и ООО "ДВ-Союз".

  • с ул. Краснореченская, 71а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Капает с потолка вода

    Мебельный магазин, находимся на 1 этаже, с 6 февраля 2025 года топят сверху соседи (комната, где находится санузел) . Приходил слесарь, смотрел. И на этом все.
    Сегодня 20 февраля 2025 года, у нас продолжает капать с потолка, бежит по стене вода.

Перейти на страницу: