Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Постышева, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 01.09.17 по настоящий момент 24.09.17 в нашем доме отсутствует горячая вода. Причины такого длительного отсутствия воды не разъясняются. Каждый день нам по телефону аварийная служба озвучивает разные причины. До ЖЭУ и аварийной тепловых сетей дозвониться невозможно - никогда не берут трубку. Прошу принять меры и разобраться с виновными, ибо так жить невозможно!

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Полный ужас на придомовой территории, длящийся более 10 лет

    В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
    Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
    Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
    К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
    При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
    Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
    Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие холодной и горячей воды

    С 20.09.17 сотрудники УК "Премиум-3" не могут обнаружить причину течи в квартире 188, расположенную на 8 этаже. Неоднократно проводились проверки в квартирах 192 и 196 на 9 и 10 этажах. В итоге 23.09.17 дежурным сантехником отключена и холодная и горячая вода по всему стояку по распоряжению начальника УК. Горячая вода отключена несмотря на то, что течь впервые обнаружена при плановых испытаниях ТЭЦ-3 и соответсвенно отсутствии горячей воды в доме и не может быть причиной появления течи. Со слов сантехника течь представляет собой "мокнущий потолок", не приносящий существенного ущерба. На сегодняшний день мы остались без воды. У меня грудной двухмесячный ребенок, уход за которым я не могу теперь осуществлять должным образом.

  • с ул. Истомина, 106 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды. Сказано, что будет 22го числа, до сих пор нет

    Нет горячей воды. Сказано, что будет 22го числа, до сих пор нет

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в моем доме с 1.09.2017 по 23.09.2017 нет горячей воды, 1-15 было плановое отключение, хотя дольше чем на 14 дней ее отключать не имеют права. Я обращалась по телефону в службу АДС (тел: 21-49-96, 38-03-80) 15 и 16 числа, также 22 и 23 числа, результата ноль, все время неясные отговорки: сначала порыв, затем вас переключили на другую ТЭЦ, потом ждите вода утром должна быть, но ее НЕТ!!! Я работаю и нет возможности отправлять письма на перерасчет, это необходимо решить онлайн!

  • с ул. Кубяка, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Бездействие и преступное отношение управляющей компании

    На протяжении трёх лет дворовая территория не благоустраивается: разрушенные бардюры, грунтовая дорога, куски испорченного асфальта. Непонятно за что управляющая компания собирает с жильцов дома средства на обслуживание, парковка дома совершенно не удобна для жильцов, полуразрушевшееся бордюры сделаны так что автомобиль просто не припаркуешь без опасности повреждения кузова, сквозной проезд перекрыт бетонной плитой, что является нарушением пожарных норм.Подходы к подъездам в отвратительном состоянии, щели между плитой и входом в подъезд такого размера, что бесследно проваливаются ключи у расторопных жильцов, не раз такое было, не говоря уже об ужасной вони из подвального помещения подвергающей опасности здоровья граждан дома, честно уплачивающих налоги и услуги ЖКХ. Возмущенны большинство сознательных жильцов дома.Обращение уже было год назад реакции никакой.

  • с ул. Свердлова, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    С мая месяца нет горячей воды

    С мая 2017 года вместо горячей воды идет холодная. За коммунальные услуги задолженности нет, платим исправно, перерасчет за воду тоже не нужен. Причину ни одна служба назвать не может, а предлагают перерасчет. Прошу разобраться в причинах некачественного оказания услуг и принять меры по данному вопросу!

  • с ул. Кубяка, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Бездействие и халатное отношение управляющей компании к своим обязанностям

    Невыносимая вонь из подвала, постоянный запах сырости и плесени в квартире, беспокоимся за своё здоровье, также лезут в квартиру к нам и к соседям кровососущие насекомые(блохи), на обращения в управляющуу компанию об устранении данных ситуаций ответов никаких и действий тоже обращались уже три раза, управляющая компания "Дебют Сервис" во главе с Николаем Николаевичем Бацулей игнорирует обращения.

  • с ул. Шеронова, 115 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Завышенные цены на коммунальные услуги

    Данное тсж предоставляет завышенные цены за услуги коммунальных услуг и не предоставляют фактические затраты, выставленные от обслуживающих организаций. При попытке узнать реальные цены, отказывают в ответе и режут провода электрощитка специально в пятницу вечером и включают только в понедельник, когда выходит электрик на смену. Просьба проверить данное тсж на завышенные цены за услуги комм услуг. Спасибо

  • с ул. Центральная, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 605 дней

    УК ДВ-союз отказываются выполнять свои прямые обязанности.

    УК ДВ- союз отказываются выполняет свои прямые обязанности. Проживаем в бывшем общежитии, ул. Центральная 17 весь дом в плесневелом грибке.В доме с 1 по 5 этаж, стоит зловонный запах подвала и сырости. Постоянно топят выше находящиеся этажи, Ремонт и содержание жилья, не производят, Зато в квитанциях по оплате ЖКХ, ежемесячно начисляют 2170 р. Секционные сточные канальи отказываются прочищать.В секции имеется 2 душа и умывальник, это обще домовое имущество. ЖКУ отказывается прочищать канализационные водоотведения, на протяжении 1 года. Говорят эта услуга платная, оплачивайте и мы вам прочистим.Так за что же я, ежемесячно оплачиваю, содержание и ремонт жилья 2170 р. Умывальник, секционный душ и туалет, это обще домовое имущество.Мало того, что у нас во всём доме отсутствуют , приборы учета потребления; электричества,горячей, холодной воды, отопления. Начисления производят, с обще домовых показаний, нарушение ст.544 п.1,2 ГК РФ. В комнатах отсутствуют какие либо коммуникации. Ко всему этому, в квитанциях ежемесячно приписывают ХВС, ГВС, Электр.на содержания общего имущества МКД. Ежемесячная оплата коммунальных платежей в летний период выходит 5410,23, это за 28,5 кв.м. в бывшем общежитии. Мы устали от этих наглых поборов и мошенничества.Нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Мусорный контейнер под окном!!

    Я , Сизова Ю.А. проживаю по адресу ул.Кооперативная 5, кв.120. В пятый раз направляю жалобу по данной проблеме!! Под моим окном расположенным на первом этаже, постоянная помойка, мусорный контейнер , который должен располагаться в бункере, находится постоянно на улице, под моим окном. Мусоропровод, не работает, на каком основании находится данный контейнер непонятно, жильцы, прохожие, бросают под окно бытовые отходы, мебель, постоянные запахи, при которых невозможно открыть окно! Прошу принять меры и убрать данный контейнер согласно нормам СанПиНа!!

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Мусорный контейнер под окном!!

    Я , Сизова Ю.А. проживаю по адресу ул.Кооперативная 5, кв.120. В пятый раз направляю жалобу по данной проблеме!! Под моим окном расположенным на первом этаже, постоянная помойка, мусорный контейнер , который должен располагаться в бункере, находится постоянно на улице, под моим окном. Мусоропровод, не работает, на каком основании находится данный контейнер непонятно, жильцы, прохожие, бросают под окно бытовые отходы, мебель, постоянные запахи, при которых невозможно открыть окно! Прошу принять меры и убрать данный контейнер согласно нормам СанПиНа!!

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    3 неделю нет Горячей воды

    Числа 1 сентября отключили гор. воду в связи с плановой проверкой труб. 15 сентября должны были включить по плану гор. воду. В результате Наших домах до сих пор отсутствует горячая вода, управляющая компания конкретных чисел не называет и информацию жильцам дает разную. Просто игнорирует потребности жильцов.Меня интересует как скоро включат горячую воду!?

  • с ул. Ленина, 38а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Здравствуйте. Хочется узнать,когда по ул Ленина 38а,дадут горячую воду? По сообщению от dvhab.ru горячую воду отключат с 01.09.2017 по 15.09.2017. НО горячей воды нет с 01.09.2017 по настоящее время. Разве такое возможно,что в некоторых районах отключение идёт на пять дней,а у кого-то на 22 дня?

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 622 дня

    Нет Дворника, Мусор на детской площадке, вонь и грязь

    Добрый день!
    Во дворе , а именно , детская площадка, газоны по адресу ул.Калараша ,д 4а(место проживания) и в соседних дворах -валяются кучи мусора. Нет дворника, рядом с мусорными контейнерами-также кучи мусора и вонь! УК "Дебют-сервис"
    Просьба решить данную проблему.
    Заранее благодарю