Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 537 дней

    Холодно в ванной комнате. На стенах лёд

    В ванной комнате в моей квартире очень холодно. На стене, которая разделяет ванну и жилую комнату образуется лёд. В Тсж Созвездие было обращение в 2017году и была вызвана комиссия: 1. В составе представителя Тсж Мацепура Л.В., которая составила акт, что необходимо устанавливать дополнительную вентиляцию за мой счёт. Я с актом не согласилась. Представитель тсж предложила вызвать за мой счёт (ссылаясь на протокол общего собрания собственников жилья, копия которого мне не была предоставлена, хотя было подано заявление) независимую комиссию с Бюро Инженерной Гигиены (ИП Разговоров Д.Н.). Оплата мной была внесена и 2-я комиссия составила акт с рекомендациями по установке вытяжных вентиляционных турбин в количестве 2-х штук за мой счёт. На данный момент в ванной комнате по прежнему холодно и я хотела бы получить рекомендации о правомерности действий со стороны ТСЖ, которые обязуют меня устранить проблему за свой счет.

  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 567 дней

    начисление платы за отопление

    Добрый день. В квитанциях по начислению отопления за ноябрь и декабрь 2017г очень сильно разнятся суммы, начисленные за отопление.В ноябре применен коэффициент 0,6274 и сумма составляет 1028.84. За декабрь применен коэффициент 1.0015 и сумма к уплате составила 1642 рубля, что составило на 60% больше. Обратилась в УК ООО Гранд , получила ответ(прилагается во вложении), что декабрь месяц был холоднее ноября и тепловой энергии требуется больше, что вызывает сомнение. Теплее в квартирах не стало, и отопление выключено в квартире как в ноябре, так и декабре и не только у меня, а у многих жильцов, значит, на общедомовом приборе учета не повысилась подача тепловой энергии. Прошу разобраться по вопросу правильности начисления платы за тепло и на каком основании так разнится коэффициент за отопление?? Ответ ООО УК Гранд считаю просто отпиской необоснованной.

  • с пер. Байкальский, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 567 дней

    Сосед по лестничной клетке самовольно захватил Ее часть установив железную дверь

    Сосед напротив 147 кв поставил дверь железную , теперь у нас на площадке 3 двери друг на против друга , предполагаю что это того мало того нарушает противопожрнаые нормы так ещё это место общественного пользования . Прошу вас разобраться

  • с ул. Серышева, 88 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 567 дней

    Отсутствие горячей воды

    С 7 января во всем подъезде номер 4 дома из за аварии в кафе Ботаник отсутствует горячаяя вода по настоящее время. После ремонта проведенного до 15 января в кафе, оно востановило свою работу. Жильцы же подъезда так и не имеют этой самой горячей воды. Я снимаю квартиру на первом этаже которая непосредственно находиться над кафе. 19 января мне позвонили из ТЦЖ и попросили обеспечить вход в квартиру, пришел непосрелственно собственник который обеспечил доступ к трубам. В субботу пришла мастер ТЦЖ и рабочий посмотрели и ушли, в течении дня появлялся рабочий 3 раза на 15 минут, проделав дырку в полу 10-15 сантиметров! Сегодня 22 числа работы ,, возобновились,, после 11 утра, опять-же зашел посмотрел и вышел, встретив его в подъезде я спросила когда закончится ремонт на, что мне ответили не знаю. Также меня спросили буду ли я дома завтра и послезавтра.......За весь день, а время уже 17.00, он появился еще 2 раза на 15 минут, к работнику претензий нет, но при этом нас просят постоянно обеспечить доступ в квартиру. Сегодня весь день мы дома, специально отпросивщись с работы. Мы так же работающие люди и прогулы нам никто оплачивать не будет. Но это не суть проблемы! Сколько, мы все жильцы подъезда номер 4 будем обходиться без горячей воды!

  • с ул. Стрельникова, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 568 дней

    Нарушение пожарной безопасности (ограниченный доступ к электрощитку)

    На первом этаже собственниками квартиры № 4 установлена металлическая дверь-решетка (утверждают что это их собственность), которая ограничивает доступ к электрощитку. На каком основании организован данный тамбур? Получали ли собственники согласия отдела государственного пожарного надзора и энергетической службы. В настоящее время у нас отсутствует возможность доступа к общедомовому имуществу – электрощитку и собственному электросчетчику - невозможно снять показания счетчика, заменить проводку в квартире, отремонтировать розетки. В выходные приглашали электриков, однако отремонтировать проводку и розетки не удалось, поскольку дверь тамбура соседи не открыли чтоб отключить рубильник. Ключи собственники квартиры № 4 (делать дубликат) не дают. Двери не открывают. А если вдруг возгорание проводки, короткое замыкание, пожар, а отключить рубильник невозможно. В результате может на воздух взлететь весь дом (т.к. в доме газоотведение). Пожарная безопасность нарушена!

  • с ул. Бойко-Павлова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 568 дней

    Бугор из снега перед подъездом

    Снег от дома со стороны двора отбрасывают на дорогу , на ударении около полу метра от дома , вследствие чего образовался бугор вдоль дома и непесредвенно перед подъездом номер 3, в высоту около 30-40 сантиметров , в темное время суток неоднократно сам спотыкался и падал , пенсионеры , родители с колясками не могут нормально выйти из подъезда . Прямая угроза безопасности жителей подъезда и дома . Дворники продолжают увеличивать бугор.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    двор не чистят от снега

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 568 дней

    Уборка в подъезде

    После того, как в нашем подъезде провели замечательный ремонт, уборка подъезда с каждым днём все хуже и хуже. Складывается такое впечатление, что последние месяца два подъезд вообще не убирают, при том что в расчётных листах выставляется немалый счёт за содержание жилья!

  • с ул. Руднева, 95 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Стойкий, неприятный запах в подъезде и квартирах жильцов 2 подъезда

    Обращаются к Вам жильцы 2 подъезда дома 95 по улице Руднева. С октября 2017 года из подвала нашего дома доносится стойкий,неприятный запах канализации, плесени, предположительно, появившийся в связи с подтоплением подвального помещения из-за нарушения целостности труб. Страдают жильцы всего подъезда, так как зловонный запах постепенно поднимается по лестничной площадке вверх и проникает в квартиры.Теплый воздух из подвала вызывает оледенение входной двери, домофон перестаёт работать и жильцы испытывают трудности при открытии двери в подъезд. Управляющая компания " Северный округ" на наши телефонные жалобы не принимает мер для устранения неприятного запаха и влажности, которые нарушают комфортное проживание в нашем доме. Письменное заявление никакого воздействия не возымело. Просим провести экспертизу подвального помещения и вынести предписание УК "Северный округ" на устранение нарушений.
    С уважением,жильцы дома по улице Руднева,95, 2 подъезд.

  • с ул. Слободская, 10а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 571 день

    Отсутствие перила

    Добрый день! В подъезде номер 1 в нашем доме по непонятым причинам отсутствует пирило,как подниматься и спускать детям,пожилым людям не известно. Сегодня упал мой ребёнок возраст 2года,пока спускался по лестнице и разбил себе нос. Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 571 день

    Об завышении оплаты коммунальных услуг

    В нашем доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии (мощности), теплоносителя и горячей воды. При получении квитанции на оплату за декабрь 2017 г. показания прибора учета (Гкал) в 8 раз больше, чем в ноябре. Считаю, что УК ДВ-Союз переданы завышенные показания в АО ДГК, в связи с чем начисления произведены в разы больше. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет. Оплата за декабрь 2017 г. была произведена мной за отопление в пределах потребленных лимитов в ноябре.

  • с ул. Кирова, 19а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 571 день

    НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА!

    Не производился ремонт подъезда долгое время,на стенах и потолке имеется от шелушение покрасочного и по белочного слоя.Тепловой контур не соответствует нормам.Отсутствует остекление на окнах,также отсутствует дверь на первом этаже при входе на лестничный марш.Мытьё подъезда в тёплый период 2017 года не производилось ни разу.На почтовых ящиках отсутствуют замки на всех ячейках.Отсутствует освещение на лестничных площадках частично.Очистка придомовой дороги при помощи спецавтотехники не производилась ни разу за период с 2017 г по 2018 г.На двери (металлической) входа в подъезд отсутствует доводчик,и домофон.Также не производится голосование за перечень работ по текущему ремонту на 2017-2018 г.Также прошу произвести обрезку деревьев по причине, ветви деревьев при сильном ветре бьют по окнам.Просьба включить в голосование по текущему содержанию МКД НА 2018 г. косметический ремонт подъезда и установку домофона.А также устранить все замечания

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 571 день

    двор не чистят от снега

    Между домов по ул.Запарина 137а, 135б, 137 не чистится снег. В домах находятся и компания Ланит Партнер, и МФЦ. И не УК Северный округ и ни одна из организаций этого не делает. А на дороге уже образовалась колея и машины просто вылетают на тратуар. Так же дорога не чистится вдоль 43 школы. А по ней ходят дети и на них просто катятся машины. Что делать в данной ситуации? Кто вообще должен чистить данную территорию?

  • с ул. Большая, 93 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 572 дня

    Беспредел

    В данный момент поменялось начальство в ТСЖ Любимый город,мне нужно срочно вызвать слесаря,затопили соседи,в ТСЖ никого не найдёшь ,дверь в ТСЖ постоянно закрыта,на рабочих местах никого нет,это просто беспредел,я не знаю кто им даёт управлять ,если они ничего не исполняют и ничего не делают,меня соседи топят на протяжении пяти лет,сантехника и трубы в плохом состоянии,ни кто ничего не меняет и не делает,это просто ужас,буду писать в администрацию ,если в понедельник не найду никого на рабочем месте

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Несуществующая задолженность и пеня

    Мне стали ставить в квитанции пеню и присылать отдельной квитанцией несуществующую задолженность. Куда мне обратиться чтобы все задолженности убрали с квитанций. У меня на руках квитанции за все года где я плачу вовремя и всю сумму которая прописана в квитанции. Я обращался в дебют-сервис и мне сказали что не уберут задолженность, а обьяснят откуда она взялась. Как такое возможно если я плачу точно по квитанциям, долгов у меня нет.
    Кроме того более 5 лет назад, была плановая замена системы отопления в нашем доме. Мне не был установлен радиатор на кухне, и не установлена перемычка на радиаторе в зале, что является грубым нарушением. Слесарь при установке это обьяснил тем, что бесплатно они не обязаны ничего делать, надо заплатить. Хотелось бы узнать на каком основании мне не поставили радиатор на кухне, и как мне сделать перерасчет за теплоснабжение за все года. На мои неоднократные обращения в УК ничего не менялось, радиатор не был установлен.