Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19699
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Поздно приносят квитанцию за отопление и горячую воду

    С января текущего, 2025, года квитанции ДГК стали приносить очень поздно. На квитанциях стоит дата оплаты ДО 10 числа, а квитанцию приносят, в лучшем случае, 10го к вечеру. В марте её принесли аж 13го числа, при этом срок оплаты стоит ДО 10.03.2025. Из-за этого потребители вынуждены либо оплачивать услуги авансом, либо им будет начислена пеня. Существуют какие-то сроки для оплаты коммунальных платежей, которые обязаны соблюдать ресурсоснабжающие организации или компании, отвечающие за доставку квитанций?

  • с ул. Пирогова, 8Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заявки больше месяца, замена сетки в хоккейной коробке.

    Здравствуйте, прям беда у нас на территории МКД, были закуплены доски для ремонта хоккейной коробки в 2024 году, доски исчезли не залатоны дыры, по заявке в 2025 году закупленна сетка на ту же хоккейну коробку (якобы), нет не сети не темболее установки её на хоккейную коробку в замен порваной, помогите кажется собственников обманывают!

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша

    Постоянно во время таяния снега или дождя протекает крыша,заявки делаю регулярно, по мере поступления проблемы,но ничего не меняется

  • с ул. Юности, 30 отправлено в УК.
    Статус: в работе 10 дней

    Течь крыши

    По жалобе от 25.03.2024 №394 после кровли крыши - течь усилилась. На последующее обращение от 09.08.2024 № 1047 ни каких действий и ответа не последовало. Пришла очередная весна, начал таять снег на крыше, с потолка в том же месте бежит ручьем (хуже чем было). Вода проходит через выключатели и розетки, ламинат вздуло, скоро польется к соседям на четвертый этаж.
    Прошу рассмотреть моё заявление, проверить какие такие ремонтные работы проводились, которые ухудшили ситуацию, разобраться и провести ремонт крыши для устранения причины.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт кровля

    В ночь с 10 на 11 марта потёк потолок в квартире по ул. Саратовской, 4 кв.44. Проживает одинокая женщина 71 год, вдова, детей нет, я племянница, проживаю в другом городе. Утром 11.03 она написала в УК заявление с просьбой устранить течь. В этот же день пришла одна сотрудница для осмотра квартиры и составления акта. В акте указана недостоверная информация о влажных и сухих пятнах, по факту в квартире стоят вёдра, там пятна не сухие и влажные, там вода с потолка капает (фото и видео прилагаю), акт подписан тремя сотрудниками, по факту была одна. В коридоре замкнуло проводку, на кухне течь около проводки, в подъезде течь около проводки. Обещали проблему устранить, но по факту, капает в квартире и днём и ночью до сегодняшнего дня. При осмотре крыши выяснилось, что ливнёвки не чищены, на крыше снег. 19.03. сотрудники УК сказали квартиросъёмщику ехать в ООО "Бруслит Сервис", писать там заявление. Она поехала 20.03. на ул. Станционную, 27, но на приём не попала, потому что, как ей объяснила секретарь, у неё не аварийный случай, если бы текло с 5 до 3 этажа, то тогда её бы приняли. Объясните, пожалуйста, для чего УК пожилую женщину отправила в ООО "Бруслит Сервис"? Ведь течь эта началась 100% по вине управляющей компании, потому что вовремя не почистили снег на крыше и ливнёвки. И устранять эту проблему тоже должна управляющая компания. Почему пожилая женщина, которая больше 10 дней живёт с капаньем с потолка и днём и ночью, должна бегать по городу и выяснять, чья эта вина и кто поможет? На звонки в диспетчерскую реагируют по хамски: "Надоели уже своими звонками". Прошу объяснить мне поведение и действия управляющей компании и помочь в решении этой проблемы.

  • с пер. Гражданский, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    В течение более 20 лет нашей УК не обсдуживается дом 4 по пер.Гражданскому

    В течение 20 лет наш дом 4 по пер.Гражданскому не обслуживается нашей УК. Мы, жители дома А.С.Утемова и О.Ф. Степанчикова, просим нашу УК заменить шифер на крыше дома, отштукатурить и покрасить стены дома, так как более 20 лет не производился ни капитальный ремонт нашего дома, ни текущий ремонт, а деньги взымались ежемесячно в течение более 20 лет. 05.07.2024 г. своим письмом мы попросили Вас вернуть наши деньги за произведенные нами за текущий и капитальный ремонт дома, так как вы прислала нам уведомление от 25.06.2024, что дом перешел на наше непосредственное управление. Вы отказались возвращать денежные средства. Решением Хабаровского краевого суда от 12.03.2025 г. по гражданскому делу 33а-999/2025 все решения Главного управления рег.гос.контроля и лицензирования Правительства Хаб края и Вашего учреждения в отношении нашего дома отменены и наш дом вновь вернулся к Вам в обслуживание. В связи с этим обстоятельством прошу решить вопрос и дать в установленный законом срок ответ по организации работ по замене шифера на нашем доме 4 по пер.Гражданскому в г.Хабаровске, штукатурке стен, покраске стен всего дома.

  • с ул. Воровского, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо и нерегулярно убирают подъезд.

    2 недели назад я позвонила в управляющую компанию сообщила, что у нас на этаже более 3х недель не проводилась уборка. Лифтвесь заплеван въевшейся жвачкой. Реакции на мою жалобу ни какой. Пол на этажах не подметали и не мыли больше месяца, лифтне подметали больше недели, мыли последний раз наверное осеньюпол на первом этаже неподметают ежедневно, плитка замыта до состояния въевшейся грязи. Никто не следит за периодичность и качеством уборки.

  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь с крыши!!!

    Я проживаю на последнем этаже, в многоквартирном доме. Моя квартира постоянно затапливается осадками. Случаи затопления происходят во время сильных дождей и таяния снега, по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Из-за частых протечек, повредилась штукатурка в зале, образовалось жёлтое пятно на потолке, отклеились обои. Так как вода стекает по стене, межкомнатная арка, начала разбухать от влажности.
    15.03.2025 г. у меня побежала с потолка вода, я позвонила УК «ЖК-Сервис» подать заявку, мне ответила аварийная служба и сказали звонить в рабочее время. 17.05.2025 г. я очередной раз позвонила в Управляющую компанию, у меня приняли заявку № 388. Ни каких действий по устранению проблемы не принимаются . Мне лишь очередной раз ответили, что поставили нас в план на ремонт кровли крыши. Ранее 05.09.2024 г. я оставляла заявку № 1087, которая тоже осталась не решённая. С 2015 г. мы постоянно обращаемся в «ЖК-Сервис» с одной и той же проблемой!!!Я уже не однократно делала ремонт в квартире, выводила плесень.
    В связи с описанной ситуацией, ПРОШУ принять необходимые меры по устранению проблемы! Провести необходимые работы по восстановлению кровли крыши.

  • с ул. Дзержинского, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, заливает квартиру на последнем этаже

    Второй год подряд (2024,2025) во время весеннего таяния снега, постоянно протекает крыша. Так как моя квартира находится на последнем 5 этаже, то вода портит мой потолок, стены, электропроводку. Прилагаю фото от 14.03.2025 и от 20.03.2025 (ситуация значительно ухудшилась).

  • с ул. Магнитогорская, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь крыши!!!

    Я, проживаю на последем девятом этаже в многоквартирном доме. Каждый год, моя квартира затапливается осадками. Случаи затопления происходят во время сильных дождей и мобильном таянии снега,по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Протечки потолка в большой комнате, а так же стена над дверным проемом. Из-за чего отклеились обои, образовались потёк на потолке. Так как вода, стекает по обналичке дверного прояма, арка начала разбухать. Мы не однакратно оставляли заявки на ремонт крыши. 15.03. 2025 г. началось потепление, снег с крыши стал таять, вода вновь полилась с потолка. Я, позвонила в управляющую компанию, на что получила ответ, звонить в рабочее время. 17.03.2025 г. я вновь позвонила, принили мою заявку номер 388 и никаких действий со стороны ЖКХ-СЕРВИС не последовало. На мой вопрос, что предприняли для того, чтоб у меня не текло с потолка, я получила ответ, что нас поставили в план на ремонт кровли. Тот же самый ответ, я получила 05.09.2024 заявка номер 1087,когда из за сильных дождей у меня все лилось с потолка. ПРОШУ в оперативно порядке устранить причины течи в кв. 35.

  • с ул. Белорусская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    Отключили холодную воду

  • с ул. Краснореченская, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворовая территория не очищена от снега и сугробов

    С начала первых снегопадов ни разу не приезжала техника чистить дворовую территорию. Сейчас снег начинает таять самостоятельно, появляются ледяные бугры, угрожающие здоровью пешеходов. Во дворе очень скользко, проезжающие машины накатывают колею и застревают при малейшем не верном движении. Люди поскальзываются и падают.
    Прошу принять меры, заставить УК очистить двор от снега механизированным способом.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убран снег и наледь на крыльце подъезда

    С >На 20.03.2025 г. с момента последнего завершения снега, ООО УК "Северный округ" не предпринимает никаких усилий для очистки выхода из подьезда, от снега и наледи, который уже превратился в сплошной лед , ходить по данным участкам стало опасно для здоровья. С подъезда выходишь с крыши тает снег и капает, образовалась наледь, сегодня утром я чуть не упала, подхватил супруг, с тротуара делаешь шаг, а там снег выше щиколотки. Прошу жалобу отправить в Прокуратуру.

  • с ш. Воронежское, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды и отопления с 18.03 ~21:00 по настоящее время (более 4ч)

    Управляющая компания "Лоза" практически ежедневно проводит работы, связанные с отключением водоснабжения и отопления. При этом, представители УК не дают информацию о том, какие работы проводятся и какие неисправности устраняются. Уведомлений и сроков отключения не предоставляется заранее.
    18.03.2025 в примерно 21:00 было произведено отключение горячей воды и отопления. В настоящее время 19.03.2025 00:16 восстановления подачи отопления и ГВС не произошло. УК не выходит на связь и не называет сроков устранения аварии.

  • с ул. Яшина, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 54 дня

    Не выполнили заявку

    18.03.в 8:00 подана заявка в диспетчерскую о засоре канализационной трубы и затоплении квартиры. До сегодняшнего дня 19.03 17:36 никто кроме слесаря, который просто пришел перекрыть воду, не пришел и не позвонил. На мой повторный звонок 19.03 мне сообщили что заявка закрыта.

Перейти на страницу: