Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Мирная, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 43 дня

    Поломан почтовый ящик

    Вырвана дверца почтового ящика (и не только мой) , оставил заявку, так никто и не починил.

  • с ул. Мирная, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 43 дня

    Голуби на техническом этаже

    Голуби мешают комфортному проживанию, доставляют неудобства: перья, пух, испражнения, шум. Просим провести уборку тех. Этажа и установить решетки на слуховые окна.

  • с ул. Клубная, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отключают горячую воду через день

    Отключают воду через день, была отключена горячая вода с 13-17 мая, 20 мая отключили , 21 дали, 22 опять отключили горячую воду!!!!!!!!!!!

  • с проезд. Иртышский, 11а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 43 дня

    Вместо горячей воды идет холодная

    С крана горячей воды бежит холодная вода, включая воду в 6-7:00 часов из крана льется холодная вода , в течении 20 минут приходится спускать прохладную «горячую» воду, пока она не станет нужной температуры, при этом идет оплата по счетчику ,как за горячую воду. Горячая вода по температуре не слишком отличается от холодной и вместо того, чтобы смешивать горячую и холодную, мы оставляем открытым только горячий кран.
    Согласно правилам предоставления коммунальных услуг:
    •Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
    •Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
    Огромная просьба помочь в решении данной ситуации, направить мастера для замера воды в 6 часов утра, чтоб можно было доказать, что проблема существует. Мастер приходи по оставленной заявке в 09:30 когда вода уже была слита , вопрос не решился, претензию не принимают в управляющей компании, проводить какие либо работы отказываются, по звонку на номер 537776 диспетчер не принимает адекватно информацию, говорит, что так и будет, что делать ничего не будут. Дополнительно в ванной комнате холодный сушилка для полотенец, по обращению в управляющую, говорят, что сделать ничего нельзя.
    Огромная просьба принять мою претензию в работу , решить данную ситуацию, рассмотреть перерасчет за употребление горячей воды, на момент , когда нам приходилось ее длительное время проливать. С данной ситуацией сталкиваются так-же мои соседи ( квартира 9).
    Жду ответа. Спасибо.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 43 дня

    Мусор около домов и на детской площадке. Двор не убирается совсем.

    Детская площадка и двор в целом в мусоре. Около домов дос 40 и дос 38 гаражи... там помойка. Мусорные пакеты люди бросают и создают свалку. Двор на обслуживании двух управляющих компаний. Жилмассив дос 38 и 56. И единый город дос 40 и дос 49. Убирать они двор не желают. Детская площадка внутри данных 4х домов. Бутылки пакеты бумага...все валяется и никому нет дела. Ливневки полны мусора. Вода с детской площадки не уходит. И никакой на них нет управы.

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 43 дня

    Прошу принять меры

    Я проживаю по данному адресу. Мне 65 лет .Некоторое время назад в нашем подъезде работали слесаря ЖЭУ-28, меняли трубы. И я хотела бы узнать, на каком основании они позволяют себе общаться с жильцами нецензурными словами \матом\. Я еще тогда хотела написать обращение, но решила не обращать внимание на их невоспитанность. А тут встретила соседа с кв82 и он мне пожаловался на то, что с ним слесаря не только грубо разговаривали, но и потребовали две тысячи рублей за ремонт трубы в ванной. Прошу разобраться сданной ситуацией. Мы дожили до таких лет и не просим , чтобы нас уважали, но хотя бы не оскорбляли. Номер квартиры не пишу, я одинокая пожилая женщина, не хочу общаться с работниками ЖЭУ.

  • с ул. Краснореченская, 103 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 43 дня

    Дорога внутри двора.

    Добрый день.Хочу обратиться с проблемой, связанной с придомовой территорией.Дорога возле дома, расположенного по улице Краснореченская 103, полностью разбита,во время дождей невозможно пройти и проехать из-за глубоких ям,такси отказывается вести до указанного адреса.Просьба разобраться с данной проблемой.

  • с ул. Суворова, 62 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Грубое отношение электрика

    20 мая пришёл электрик менять плафон в подъезде попросил подписать акт и начал грубить обзывать по уходу выключил свет и отрезал провод телефонный оставив за собой мусор

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 42 дня

    Проблемы с уборкой двора и подъезда!!!

    Во дворе куча мусора. Помойка редко вывозится и мусор разносится по всему двору кучей бездомных собак! В подъезд страшно зайти! Везде бычки, мусор и грязь.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 44 дня

    Плохая работа

    Обещали заменить стояк с холодной водой, подъезд утеплить обещали в 2017 году, и повесить информационную доску, только отписываться не чего не делают

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 44 дня

    Нет горячей воды

    После планового отключения горячей воды (13-17.05) вместо горячей воды течет холодная

  • с ул. Малиновского, 51 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 43 дня

    После ливневых дождей протекает крыша. Живут крысы возле подъезда.

    Здравствуйте!
    Проживаю по адресу ул. Малиновского, 51 3 подъезд 5 этаж налево (подъезд коридорного типа). Дом 6ти этажный. В нашей секции находится 4 квартиры. После каждых ливневых дождей у нас в секции потоп. Вода не то что капает, а льется с потолка,по стенам и проводам (прикладываю фотографии сделанные мной вечером 20.05.2019 (примерно в 19:00).
    Письменной жалобы в УК не направляла и не звонила. Потому как считаю,что это бессмысленно. В 2018г. я обращалась с этой проблемой в УК ДВ-Союз по телефону, мне было сказано, что в этом месте сделают крышу и проблему устранят, но получается, что никто ничего не делал. Квитанции по содержанию и ремонту, оплачиваю ежемесячно. На 22.05.2019г. задолженности не имею.
    И еще: возле нашего подъезда живут крысы: с данной проблемой обращалась в УК, их вроде даже травили, потому как возле подъезда долгое время находились дохлые крысы (в кол-ве 3х штук), после очередной просьбы все таки их убрали.
    Но прошло время, появились новые.
    Спасибо.

  • с ул. Служебная, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 44 дня

    Нет горячей воды

    В доме отсутствует горячая вода с 13 мая. По плану вода должна появиться 20. Прошу исправить

  • с ул. Лермонтова, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 42 дня

    Крыльцо 1 подъезда , травмоопасно для жильцов

    Управляющая компания игнорирует жалобы на проблемы с крыльцом 1 подъезда .Крыльцо стало травмоопасным , особенно в зимний период. Дворовая территория не убирается.

  • с ул. Суворова, 65 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 44 дня

    Запах канализации из подвального помещения в подъезде и в квартире

    Прошу принять меры по устранению запаха канализации в 3 подъезде . На момент проверки специалистами ЖКУ в конце апреля запаха канализации не было, сейчас ситуация повторилась. Неприятный запах не только в подъезде, но и в квартире.