Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 6256
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует норме

    В период с 27.07.2020 по 02.08.2020 года горячая вода текущая из крана не соответствует температуре. Максимальная температура воды составляет 30-35 градусов, прошу разобраться.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Забита ливневая канализация Кузнечная, 49

    По адресу Кузнечная, 49, во дворе напротив 1го подьезда, из под земли через ливневой колодец выходит поток воды, который течет по двору и затапливает соседние дома по адресам Кузнечная, 47 и Кузнечная, 45. Засорена ливневая канализация.

  • с ул. Блюхера, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 49 дней

    Отключение горячей и холодной воды более чем на 48 часов!!!

    В пятницу вечером в 21:00 отключили горячее и холодное водоснабжение по всему стояку. (Топит 4 этаж) с этого времени действий никаких предпринято не было. Воды нет никакой! Нигде! Как мыться и ходить в туалет? На улице духота!
    В Постановлении Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» четко указано, что допустимая продолжительность отключения подачи холодной воды - не более чем на 4 часа при аварийной ситуации и не более чем на 8 часов в течение месяца.
    Местное тсж и слесаря в данном вопросе вообще некомпетентны. Деньги берут непонятно за что!

  • с ул. Бойко-Павлова, 16 отправлено в УК, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша.

    Очень сильно течет крыша, заливает в щеток, по этому поводу обращались в компанию, нам сказали могут приехать выключить свет, а как мы без Света будем сидеть,! Много писали жалоб,нечего не делали, приходили смотрели и на этом все! Крыша сыпится прям на лестницы по которой мы ходим! '

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды

    Послепрлфидактического отключения ГВС ТЭЦ 3 пропал напор горячей воды. После обращения диспетчеру управляющей организации мне было предложено оставить заявку На вызов слесаря в квартиру (уверен,что проблема вовсе не в кранах или трубах квартиры). Ситуация происходит уже не в первый раз и каждый раз диспетчер отправляет меня то к диспетчеру ТЭЦ 3 ,то в аварийную службу.

  • с ул. Ленина, 83а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Скосить траву во дворе и убрать её с пешеходных тротуаров

    Траву во дворе скосили не полностью, скошенную траву оставили на пешеходном тротуаре, она скользкая, травмоопасный, прошу принять меры.

  • с пер. Гражданский, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 8 дней

    Из холодного крана и в бачок туалета идет горячая вода

    пер. Гражданский, 8

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Протечка в плите перекрытия

    Добрый день!
    Обращаемся к вам с жалобой по поводу течи плиты перекрытия между 8 и 9 этажом на лоджии и в комнате.
    Мы проживаем на 8 этаже в 9-ти этажном доме, по адресу ул. Вяземская д.18, кв. 101. Во дождей протекает потолок на лоджии и в комнате вдоль окна, ремонт пришел в полную негодность. Неоднократно обращались в управляющую компанию, но и каких результатов нет .
    Просим посодействовать в устранении протечки в нашей квартире.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Течет шов между первым и вторым подьездом на уровне седьмого этажа .

    Подавала заявление два раза 09.08.19г. и 29.06.20г. на устранение проблемы. Вопрос не решён. Так и течет.

  • с пер. Призывной, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с водой

    На 1.08.2020. Нет напора холодной воды, идёт ржавая грязная вода(после неё остаётся налёт), не возможно помыть ребёнка.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба

    Жалоба. 22.07.2020 года на своем почтовом ящике в подъезде по ул.Большая, 8 на всеобщем обозрении жителей я обнаружила объявление о том , что я являюсь должником. При этом никакие письма о задолженности в мой адрес не поступали. Прошу объяснить на каком основании меня публично объявили должником? Почему без уведомлений лично в мой адрес? Прошу дать мне разъяснения в письменном виде , направив ответ почтой России, а также продублировать ответ на мой электронный адрес для дальнейшего обращения в прокуратуру. К жалобе прилагаю: копию квитанции за июнь, где мне предъявлено к оплате : 2811 руб., А так же прилагаю копию объявления меня должником.

  • с ул. Комсомольская, 16 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    бездомные собаки

    3 марта 2020 года мы обращались с жалобой "СТРАХ НАПАДЕНИЯ" В нашем подъезде получили приют 3 взрослых собаки, две из них на фото. Конечно их прикармливают почти все жильцы, но это не вальер, а жилой дом. В подъезде и на территории грязь. В вечернее время из-за них в подъезде лай. Супруга и дети боятся. В вечернее время страшно выйти из дома, гости не приходят из-за страха. Кобель (светлый на фото) 29 декабря бросился на супругу. До нового года сучка (на фото черная) вывела потомство из 7 щенков. Сейчас у них типа "семьи-прайда;, которые охраняют территорию во дворе. Все в округе считают своим долгом кормить это "семейство".
    Обращение на Емайл администрации 28 января не привело к реакции. Ситуация усугубляется. Т.к. щенки растут и начинают проявлять интерес к моей собаки. Кобель безнадзорно бегает и его поведение угрожает моему псу малой породы (Джек рассел терьер). Вчера вечером 02.03.2020г., во дворе, в непосредственной близости с 1-ым подьездом состоялась битва с другими огромными псами. Ночью лай, собачий топот. Данная ситуация закончится плачевно, если не примутся меры. Для исключения антисанитарии, разведения инфекций и бешенства, ТРАВМИРОВАНИЯ людей и домашних животных просим навсегда убрать этих собак с подъезда и придомовой территории.
    Дополнительно: в нашем подьезде еще есть домашняя собака, её выгуливают хозяева, с палкой в руках, защищая своего питомца."
    1.По состоянию на 31.07.2020 года: кобеля и суку забирали на стерелизацию, из 7 щенков осталось 3 сучки, которых Ветклиника забрала на стерилизацию - Ветклиника свои функции по сокращению поголовья бродячих собак успешно выполнила;
    2. Эти 5 собак (кобель, сука и 3 подросших собаки) держат в страхе приходящих в подъезд людей (знакомых, персонал службы доставки, врачей и отдельных жильцов подъезда), в подъезде топот собак, ночью в подъезде и под окнами лай, на территории грязь, с мусорных баков в том числе;
    3. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - сегодня на крыльце подъезда №1 С 12-13 ЧАСОВ кобель напал на мою собаку и нанес ему телесные повреждения, супруга, которая была с питомцев в шоке.
    в подтверждение прилагаю фото.
    Все собаки представляют угрозу людям, в связи с чем прошу утилизировать этих собак, для чего: кобеля и суку, с пласстмассовыми отметками в ушах отловить, а забранных в ветклинику молодых сучек не возвращать в свободную среду обитания.
    В случае не принятия мер, возможно нанесение повреждений людям!!!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    проблемы с горячим водоснабжением

    . С 28.07.2020 в моей квартире наблюдаются проблемы с горячим водоснабжением. Вместо горячей воды течет теплая, что является нарушением правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарных норм российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
    Из-за низкой температуры воды в моей квартире течет полотенцесушитель, который является частью системы горячего водоснабжения. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    30.07.2020 г. я сообщила о проблеме в управляющую компанию. В 16-30 30.07.2020г. пришел специалист из управляющей компании. Проведя осмотр полотенцесущителя, специалист сказал, что течь вызвана избыточным давлением в трубах. После этого была отключена горячая вода. На сегодняшний день 31.07.2020г. проблема не решена.
    В связи с вышеизложенным прошу:
    - устранить обнаруженные нарушения (выполнить ремонт соединения труб с последующим его испытанием на плотность при повышенном давлении воды)
    - произвести перерасчет оплаты за горячее водоснабжение

  • с ул. Нагишкина, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Здравствуйте!
    В доме по ул. Нагишкина, 11 кв. 28 две-три недели ежедневно бежит ржавая вода. Налет от нее остается на кастрюлях и ванне, а про возможность помыться, говорить вообще страшно. В прошлом месяце вместо горячей воды бежала холодная. Фото прилагаю. Невозможно купать ребенка!
    Примите, пожалуйста, меры.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    залита монтажной пеной вентиляционная шахта

    В процессе ремонта было обнаружено,что общедомовая вентиляционная шахта залита монтажной пеной. Вследствие чего не происходит воздухообмен. Отсюда в квартире сырость,неприятный запах, плесень,грибок и другие сопутствующие факторы. Прошу принять меры по устранению нарушения инженерной конструкции,ссылаясь на соблюдение требования п.4.7 СанПин 2.1.2 2645-10.

Перейти на страницу: