Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Руднева, 99 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Сломан доводчик двери подъезда

    Уже месяц сломан доводчик входной двери и металлическая дверь, не оборудованная уплотнителем закрывается со страшным грохотом. Окно спальни расположено над этой дверью, из-за чего по ночам просто невозможно спать от непрекращающегося грохота!!!

  • с ул. Руднева, 99 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Сломан доводчик двери подъезда

    Уже месяц сломан доводчик входной двери и металлическая дверь, не оборудованная уплотнителем закрывается со страшным грохотом. Окно спальни расположено над этой дверью, из-за чего по ночам просто невозможно спать от непрекращающегося грохота!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет нормального освещения подъезда и лестничной клетки

    В подъезде нет освещения, а лестничная площадка до сих пор освещается лампами накаливания. Лампы накаливания перегорают с периодичностью раз в 1-2 недели. Выключатель лестничного освещения хронически вываливается из стены (что в условиях темного подъезда может привести к фатальным последствиям).

  • с ул. Клубная, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    не работает лифт

    Лифт работает до 22.30 и возвращаясь домой позже указанного времени,мне приходится на свой страх и риск идти пешком до 7 этажа по темному подъезду. Почему я плачу полную сумму по квитанции,а пользуюсь услугой лишь на половину? Значит и платить буду так же половину.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодно в квартире

    В связи с отсутствием отопления в подъезде и неплотно закрывающимися дверьми с лестничной клетки на переходы подъезда, расположенные на улице, температура внутри подъезда равна температуре снаружи. Это приводит к тому, что при низких температурах или сильном ветре стены и пол в квартире ледяные.

  • с ул. Данчука, 7А отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 829 дней

    Не работает вентиляция. Запах канализации

    Около года из туалета по всей квартире доносится очень не приятный запах. Вентиляция не работает. В декабре 2016 года обратились в ТСЖ престиж - результата ноль. Большая просьба принять меры, в квартире так же проживают два маленьких ребёнка.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Разрушаются перекрытия

    Полы в коридоре на первом этаже деревянные, скоро совсем сломаются и провалятся в подвал, и в некоторых местах пол уже сломан и есть дыры.

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 830 дней

    Плесень. Холод в квартире. Отопление недостаточное.

    Квартира куплена в декабре 2015 г. Сделан кап. Ремонт. Вьехали в мае. Сразу выявили что заливает балкон ( не был отремонтирован, но застеклен пластиковым окном. Написано обращение в июле, в связи с тем что я собственник лежала на сохранении а потом родила младенца. На заявл ук экжиз не отреагировали. В октябре вновь написано заявл, перенаправлено без проверки в ук депо2, там роведена проверка что кровля целая, проблема в межпанельных швах. Ук экжиз написала отает что сезон закончен, денег на ремонт нет, поставлены в план на сезон с мая по сентябрь 2017 г. Как только наступит 0 градусов, вода хлынет в квартиру. За данный период по швам выросла плесень на кухне, в ванной, в комнате вверху и внизу. Температура в ванной опускается до 13 градусов и менее. Ребенок болеет постоянно. Приходится обогревать. Обогреватель не справляется с холодом. Батареи греют не в полную мощность, во всей квартире холодно. Произведен ремонт балкона в ноябре, стало немного теплее, но все равно когда ветер то в квартире 17 градусов. Ук виновата в том что не проверила вовремя и не приняла меры. Ремонт дорогостоящий испорчен, ребенок младенец болеет изза холода и плесени. Прошу, помогите..

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плесень. Холод в квартире. Отопление недостаточное.

    Квартира куплена в декабре 2015 г. Сделан кап. Ремонт. Вьехали в мае. Сразу выявили что заливает балкон ( не был отремонтирован, но застеклен пластиковым окном. Написано обращение в июле, в связи с тем что я собственник лежала на сохранении а потом родила младенца. На заявл ук экжиз не отреагировали. В октябре вновь написано заявл, перенаправлено без проверки в ук депо2, там роведена проверка что кровля целая, проблема в межпанельных швах. Ук экжиз написала отает что сезон закончен, денег на ремонт нет, поставлены в план на сезон с мая по сентябрь 2017 г. Как только наступит 0 градусов, вода хлынет в квартиру. За данный период по швам выросла плесень на кухне, в ванной, в комнате вверху и внизу. Температура в ванной опускается до 13 градусов и менее. Ребенок болеет постоянно. Приходится обогревать. Обогреватель не справляется с холодом. Батареи греют не в полную мощность, во всей квартире холодно. Произведен ремонт балкона в ноябре, стало немного теплее, но все равно когда ветер то в квартире 17 градусов. Ук виновата в том что не проверила вовремя и не приняла меры. Не подается достаточное давление в батареях.Ремонт дорогостоящий испорчен, ребенок младенец болеет изза холода и плесени. Прошу, помогите...

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 866 дней

    запах канализации

    В коридоре постоянно воняет плесенью и застоявшейся водой из подвала. Уже полгода живу, запах так и не ушел, скорей всего тут так воняет уже очень давно.

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    Утром и в течении дня с крана с горячей водой идет холодная от 5 до 10 минут.

  • с ул. Шатова, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Дома очень холодно отопление не помогает ходим в кофтах спрашивали у соседей у них тоже самое.

  • с ул. Большая, 87А отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    24 января 2017г. в течение дня отсутствовало холодное и горячее водоснабжение. Была подана заявка в диспетчерскую аварийную службу обслуживающей компании ООО «Региострой» (33-32-53) за № 175. Холодная вода появилась к вечеру 24 января.
    Из-за отсутствия горячей воды была подана повторная заявка, вечером 24 января, в диспетчерскую аварийную службу обслуживающей компании ООО «Региострой» (33-32-53), которой не был присвоен регистрационный номер (мотивировали тем, что еще действует заявка № 175). Слесарь по заявке квартиру не посетил, диспетчр заявил, что он завтра будет разбираться в чем дело.
    Об отсутствии горячей воды были информированы: Единый центр приема заявок г. Хабаровска (380-380), Единая дежурно-диспетчерская служба г. Хабаровска (42-47-43), ПТО ООО «Региострой». Горячая вода не появилась ни 24 января, ни 25 января, о чем 25 января были поданы повторные заявки в те же инстанции. В Едином центре приема заявок г. Хабаровска (380-380) заявили, что заявка уже была передана в обслуживающую организацию и они больше ничего не могут сделать. А диспетчер аварийной службы ООО «Региострой» в 18.30 25 января сообщил, что слесарь обещал сегодня зайти в квартиру. За двое суток отсутствия горячего водоснабжения ни слесарь, ни мастер эксплуатационного участка ни разу не побывали у заявителей, не выяснили причину отсутствия горячей воды. До настоящего времени горячей воды нет. Указанные факты имеют систематический характер, после каждого отключения водоснабжения возникают проблемы в восстановлении, наблюдается та же картина – по заявкам никто не приходит.
    Прошу вашего содействия в обеспечении нашей квартиры горячей водой.

  • с ул. Карла Маркса, 163 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 827 дней

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    21-22 августа2016. Произошел пожар на втором этаже. Дом погорел частично, большенство квартир пригодны для проживания. Но электрики отрезали провод. Комунальная компания ничего не сделал, в крыше дыра. Все оседки попадают во внутрь.. Свет не подключают, жильцы вынуждены скитаться.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 34 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет ни одного мусорного контейнера.

    В близ ДОСа 34 отсутствуют мусорные контейнеры, мусор выкидывать не куда, приходится по району ходить искать мусорные баки. В Управляющей компании сказали, приходите по вторникам к директору. Во первых- все рабочие люди, во вторых - до вторника куда выносить мусор жителям домов которые не оснащены мусоропроводом. Периодически появляется один мусорный контейнер возле 40го ДОСа, но понятно что на такое количество жителей, он моментально переполняется. Прошу принять меры, потому что это просто не возможно ходить и искать куда можно выкинуть пакеты с мусором. Спасибо!