Вместо горячей воды идёт холодная.
Несколько дней вместо горячей воды идёт холодная. После подключения горячей воды после ремонта она до сих пор ржавая.
Несколько дней вместо горячей воды идёт холодная. После подключения горячей воды после ремонта она до сих пор ржавая.
У нас итак не уходит вода сейчас пошли дожди стало ещё хуже полный подъезд воды из подъезда не возможно выходить.
Добрый день! ! После дождя, затопило 3-й подъезд, 10 этаж. На леснечной клетке, между двух квартир лужи. Во время дождя, слышно как в меня в квартире стучат капли дождя об потолок. 115к. Прошу Вас принять к сведению и решить проблему с крышей дома!
Лезут каждую неделю крысы с подвала, через водопроводные трубы. Прошу провести дератизацию.
20 июня 2024 г. состоялся разговор с сотрудником Отдела Энергоресурсов УК ДВ Союз. Я пояснила, что мною, была произведена переплата по электросчетчику. Счетчик поверен и исправен.
23 июня 2024 в отдел энергоресурсов, со стороны ЖЭУ-17, был направлен акт об исправности электросчетчика (Калараша 34 -65). А так же факт исправности и показания данного счетчика были зафиксированы и переданы в УК ДВ Союз представителем по сбыту данной организации
08 августа мне пришла квитанция за электроснабжение по среднему показателю. Прошу разобраться в данной ситуации и произвести перерасчет по актуальным показаниям.
Во 2 подъезде дома по ул Тихоокеанская 85 невыносимая вонь с подвала, очень много мошек. Дихлофос не помогает, звонили на участок, толку нет, написали в ук родник тишина. Мошка с подьезда уже и дома. Что нам делать, как избавиться от неё.
Сегодня 8 августа в 11 утра не было горячей воды. Ни уведомлений об этом, ни информации сколько ее не будет. В июне месяце не было горячей воды, так ещё и ржавая была, и сейчас нет воды. Вопрос за что платят деньги
С лицевой стороны дома крысы прогрызли дыры,в подвале тоже.
С 15.07.2024г. с горячего крана идёт грязная вода. Прошу устранить проблему и сделать перерасчёт за предоставление услуги ненадлежащего качества. Фото прилагаю.
Отсутствие дорог по адресам от ул Космическая 15,13г,13в,13б,13а,13.Вся дорога полностью одна большая яма, хоть и делали данную дорогу совсем не так давно. После дождей так и совсем ехать там невозможно. Яма с заезда по улице Юности между домами 36 и 38 метра 3,прям по середине дороги. Так же данную дорогу совсем не давно делали. Получается выезжать в обе стороны со двора приходится по ямам, которые с каждым новым дождем становятся все больше и глубже. Так же совсем отсутствует тротуар от 1ой гимназии до остановки Космическая. Все вынуждены ходить по дорогам, которые в ямах и с которых во время дождя не уходит вода. Остался один кусок старого тротуара не известно каких времен вдоль детского сада 156.
Территорию вокруг домов никто не выкашивает. Дома старые деревянные, из-за двухметровой полыни ничего не видно. К осени она подсохнет и не далеко до пожара. Пройти невозможно, кругом лес и трава.
01 августа в нашем доме резко снизилось качество горячей воды-она стала едва теплая, ржавая и с неприятным канализационным запахом. Несколько жильцов обращались в УК и на телефон горячей линии 380-380, нам было сказано, что Тепловыми сетями города ведутся ремонтные работы по ул.Сибирской , горячая вода подается без циркуляции. До настоящего момента горячая вода подается едва теплая, ржавая и с неприятным запахом, ею невозможно пользоваться по назначению, сроки окончания работ никто не озвучивает
Добрый день!
Второй месяц получая квитанцию на оплату горячей воды плачу за отсутствие услуги.
Встаю в 6/00 утра из горячего крана течет холодная вода, чтобы помыться хотя бы "парным молоком" мне необходимо 30 минут спускать воду в канализацию. Поэтому моюсь холодной, что приводит в простудным заболеваниям. Я не состою в в секции моржей. Прихожу домой в 19/00 такая же ситуация. Более менее теплая вода появляется только тогда когда дома находятся все соседи. Это примерно с 21/00 до 22/00, после опять холодная. Если все начинают пользоваться, то у меня течет просто тонкая струйка воды. Перерасчетов за качество предоставляемой к\услуги я в квитанциях не вижу, плачу за её отсутствие. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить услугу в полном объеме. А именно налии горячей воды круглосуточно.
В настоящее время ведется установка новой детской площадки во дворах домов Запарина 32 и Запарина 30. Во дворе нашего дома Запарина 30 выкорчевали 2 лавочки и качелю, установлены 2 качели (хуже, чем были ранее по функционалу), лавочек в проекте нет (уточнили у строителей), теперь во дворе совсем негде присесть пожилым людям и мамам с маленькими детьми. Необходимо хотя бы вернуть прежние лавочки или установить новые.
C 4.08.24г. забит мусоропровод.Перекрывают его периодически в мусоросборной комнате,т.к. контейнер с мусором не вывозится и стоит полный на улице.В подьезде стоит вонь.Обращались по телефону в ЖЭУ-23,мер никаких не принято.Разговаривала с мастером по телефону,
она пеняет на дворника.Прошу принять меры к решению этой проблемы.