Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Вход на придворовую территорию оградили забором и калитками.

    Домофонным ключем не открывается калитка во двор. Мы пенсионеры,не можем попасть в квартиру. Председатель ТСЖ на разговор не идет. На собрание приглашены не были. Решение было принято не большинством голосов. От услуг хотим отказываться.

  • с ул. Ургальская, 12 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    некачественная услуга подачи горячей воды и отопления

    С 20 января, снизилась температура отопления и горячей воды. После обращения в ЖЭУ никаких изменений не произошло. Прошу принять меры. В квартире холодно. Живем с маленьким ребенком.

  • с ул. Калинина, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 828 дней

    "Оказание услуг без лицензии"

    За декабрь 2016 года все жители нашего дома получили квитанции за якобы оказанные услуги по управлению многоквартирным домом и потребление коммунальных услуг от управляющей компании ООО «Стройсистемасервис».
    ООО Стройсистемасервис с 01.07.2016 года услуг по обслуживанию МКД Калинина 8 не производит, о чем были внесены соответствующие изменения в приложения к лицензии данной УК.
    Согласно информации, представленной лицензирующим органом - Управлением регионального государственного контроля и лицензирования, управление производится УК «Хабаровская единая управляющая компания»

    Указанными действиями ООО «Стройсистемасервис» причинила жителям дома имущественный ущерб путем обмана и злоупотребления доверием жителей.
    Прошу провести проверку указанных действий ООО «Сройсистемасервис» и привлечь к ответственности, предусмотренной ст. 14.1.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Появились животные-вредители

    Живем на первом этаже.Последние пару месяцев крысы стали периодически грызть дыры и залазить в дом. Прошу принять по этому поводу меры.

  • с ул. Калинина, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 832 дня

    незаконное обогащение и оказание услуг без лицензии

    За декабрь 2016 года все жители нашего дома получили квитанции за якобы оказанные услуги по управлению многоквартирным домом и потребление коммунальных услуг от управляющей компании ООО «Стройсистемасервис».
    ООО Стройсистемасервис с 01.07.2016 года услуг по обслуживанию МКД Калинина 8 не производит, о чем были внесены соответствующие изменения в приложения к лицензии данной УК.
    Согласно информации, представленной лицензирующим органом - Управлением регионального государственного контроля и лицензирования, управление производится УК «Хабаровская единая управляющая компания»

    Указанными действиями ООО «Стройсистемасервис» причинила жителям дома имущественный ущерб путем обмана и злоупотребления доверием жителей.
    Прошу провести проверку указанных действий ООО «Сройсистемасервис» и привлечь к ответственности, предусмотренной ст. 14.1.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).

  • с ул. Герцена, 19 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    не проведено запланированное техническое обслуживание

    Прошу Вас обратить внимание на неорганизованность сотрудников ОА Газпрома. Предварительно на подъезде моего дома висело объявление: 21.01.2017г., АО "Газпром газораспределения Дальний Восток" будет проводить запланированное техническое обслуживание, просьба всем жильцам с 9.00 - 17.00 быть дома Пришлось с трудом отпроситься с работы, но прождав целый день, так никто и не пришёл..

  • с ул. Островского, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не принимаются меры по уборке наледи у подъезда

    Возле моего подъезда 2 образовалась наледъ возле канализационного люка,пешеходные дорожки отсутсвуют,управляющая компания мер не принимает. В феврале 2015 годая в этом месте подскользнулась и сломала ногу,о чем была написана жалоба,но мер так и не последовало,наледь не убирается и песком не посыпается. 23 января 2017 г

  • с ул. Островского, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    около подъезда 2 образовалась наледь снег плохо очищаетсяБ

    Около подъезда 2,где я проживаю в кв 80 нет пешеходных дорожки и образовалась наледь около канализационного колодца.Вода течет с водосточной трубы с крыши,на крыше снег подтаивается из-за канализационного испарения и стекает во двор.Управляющая компания никаких мер не принимает ,не посыпает песком,не убирает наледь.В 2015 году в этом месте и по этой причине я упала и сломала ногу.Мер никаких

  • с ул. Калинина, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 824 дня

    бездействие Управления регионального государственного контроля и лицензирования

    С июля 2016 года нарушаются мои права и права других собственников МКД, которые большинством голосов на Общем собрании собственников выбрали УК Вертикаль.
    При этом лицензирующий орган вносит наш дом в приложение к лицензии УК "ЕУК" 20 июня 2016 года. УК ЕУК собрание не проводило, бланки фальсифицировало о чем есть вступившее в силу решение суда. При этом, лицензирующий орган вносит это изменение ЕЩЕ ДО поступления к ним фальсифицированного протокола ООС и договора.
    Домовой комитет проинформировал лицензирующий орган (в лице руководителя г-на Ворыпаева А.Ф.) о нарушениях, с приложением подтверждающих фальсификацию УК ЕУК документов. А также о том, что состоялось собрание собственников, в ходе которого выбрана УК Вертикаль.
    В своем официальном ответе, после проверки документов, лицензирующий орган подтвердил многочисленные нарушения в документации УК ЕУК и отсутсвие нарушений со стороны УК Вертикаль
    Несмотря на ПОЛНУЮ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ лицензирующего органа о происходящем, до настоящего времени изменения в лицензию УК ЕУК (об исключении МКД Калинина 8 ) и лицензию УК Вертикаль (о включении в лицензию МКД Калинина 8) не произведены.
    Более того, вместо выполнения решения высшего органа управления МКД - общего собрания собственников, предпринята попытка передать дом на управление УК ООО Стройсистема.
    Прошу провести проверку действий (бездействий) лицензирующего органа, направленных на извлечение прибыли ненадлежащим исполнителем услуг по обслуживанию МКД

  • с ул. Панькова, 31 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодно в квартире

    Очень холодно в квартире, ребенок болеет, проблема началась 3 недели назад, диспетчер "Рассвет" говорит у вас все в норме((

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    плохо работают батареи

    В квартире чуть теплые батареи, особенно в детской комнате. Обращение в УК "Дебют-Сервис" ни к чему не привело. Несколько раз перезапускали систему отопления, на этом их действия были закончены. Батареи не надолго стали теплее, затем опять температура понизилась.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не работает вентиляция

    Здравствуйте! Мы проживаем в девятиэтажном доме на 8м этаже по ул Ворошилова 11,квартира угловая, у нас не работает вентиляция , при сильном ветре с вентиляции очень сильно дует в квартиру , летом при сильных осадках тоже все заливает... не раз говорилось об этом УК, на словах безрезультатно! 31 октября 2016 года написали заявку в письменном виде, через недели две кое как добились чтоб пришли специалисты по вентиляции . В результате осмотра , специалисты убедились что вентиляционные каналы не забиты и с них действительно дует холодный воздух..на что пожали плечами и предложили поставить клапан приточной вентиляции или вообще её закрыть . Но дело в том что при сильном ветре даже если открыть окно на проветривание, то не всегда это помогает чтоб с вентиляции переставало дуть, к тому же дома маленькие дети, что в холодную погоду окна точно не откроешь, а когда закрываешь вентиляцию совсем , сразу скапливается конденсат на стене, так как вентиляция с нашей квартиры идёт не в общеподьездную вентиляционную шахту, а сразу на улицу...это видно если с помощью зеркала посмотреть в вентиляционный канал то видно свет... В итоге с октября 2016 года и по сегодняшний день, проблема не устранена ! Даже за заключением результата обследования пошли уже сами в январе 2017г , в котором ничего толкового не написано и когда будет устранена проблема неизвестно ! Плюс ко всему этому отопление греет не на 100%, последние пару секций на радиаторах вообще еле тёплые. И в добавок уже дня три , примерно с 23:00-23:30 и до утра горячая вода из крана бежит просто холодной, ещё раз повторюсь что дома маленькие дети и их приходиться иногда подмывать не только днем, но и ночью. ..

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Затопление квартиры, порыв стояка

    В ночь с 7 на 8 января 2017 года в моей квартире по адресу Краснореченская 185 кв 37 произошел порыв трубы с горячей водой, что привело к затоплению моей квартиры, порче моего имущества и нанесению физического вреда здоровью моего мужа (ожоги). Прибывшая из управляющей компании "Дебют Сервис" комиссия указала, что трубы были из материала "метапол" и заменены этой же УК в ходе плановой замены 7-8 лет назад. Я просила также осмотреть и трубы отопления, т к они из того же материала (метапол), на что сотрудники Дебюта подтвердили необходимость замены (заявление от меня в УК есть), но дальше разговоров дело не идет. В ночь на 19 января в подвале нашего дома под наше квартирой и квартирой соседей также произошел порыв трубы с горячей водой, приехавшая бригада "аварийки" перекрыла воду в подвале.
    Прошу вас провести проверку труб отопления и горячей воды по указанному адресу, а также проверить наличие регуляторов отопления в подвале нашего дома и выявить допустимость использования труб "метапола" для этих целей, а также необходимость замены этих труб на новые, поскольку речь идет не просто о каких-то "коммунальных неудобствах", но о жизни нас, жильцов, включая малолетних детей, которые рискуют свариться в кипятке.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконное подключение к электроснабжению

    18 января 2017 года примерно в 12 часов бригада в форменной одежде Хабаровских электросетей с использованием спецавтомобиля "Хабаровские электросети"("люльки") гос.номер в160уо27 произвела на уровне второго этажа подсоединение близлежащего газгольдера к источнику элетропитания - щитовой , расположенному в 5 подъезде дома .Со слов лиц , осушествлявших данные работы-" никакой технической документации у них нет , работы проводятся по устному указанию руководства" .Подсоединение произведено к линии потребляемой домом эл. энергии и , соответственно , будет незаконно оплачиваться за счет жильцов дома . Собственники жилья не были проинформированы о проведении каких-либо работ , не давали согласие на использование фасада дома для фиксации электрокабеля. Кабель "подвешен" над проезжей частью на недопустимо малой высоте. Электрощитовая после проведения данных работ осталась открытой (замок пропал).

  • с ул. Орджоникидзе, 25/79 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    некачественная услуга подачи горячей воды

    С 9.01.2017 по сегодняшний день 16.01.2017 в квартире регулярно происходит перебой горячей воды: в течении дня, из крана, вместо горячей воды идёт холодная, приходится воду долго сливать.