Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4607
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Королева, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Жалоба на Дебют сервис

    Сегодня Дебют Сервис дал распечатанные бумаги неизвестным людям с долгами по жкх по нашему дому,затем эти люди ходили по квартирам и выбивали долги с угрозами,якобы от компании Дебют Сервис,при этом только эта компания распологает этими данными,людей запугивали и угрожали расправой.
    Включили отопление в двух комнатах чуть тёплые батареи в двух других холодные,мало того сегодня из двух кранов шёл кипяток пол дня,не было холодной воды и так почти каждый день.

  • с пер. Иртышский, 12 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Канализационный запах в подъезде

    В подъезде сильный запах, который распространяется по всем лестничным клеткам,канализационный,трупный, и похоже что в подвале разлагается бытовой мусор, по телефону УК заявку принимает, но ничего не меняется.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в квартире.

    По адресу г. Хабаровск, ул. Большая д. 6а кв 54 в настоящее время (13.10.2017) до сих пор отсутствует отопление. 9 октября, я обнаружила, что в подъезде отопление уже есть, при беседе с жильцами соседних квартир, отопление в квартирах есть и у них. Телефон управляющей организации обслуживающей наш дом постоянно находится в режиме "занято", тогда мною была подана заявка в управляющую компанию через диспетчерскую службу 380-380. № заявки 214-044-899 от 10.10.2017 года. Однако моя проблема не решена. При личном посещении управляющей организации ООО "РемУспех" по адресу г. Хабаровск, пер. Дежнева 15, сотрудница, принимающая заявления ответила, что моя заявка к ним поступила, что отправят в наш дом специалиста для решения проблемы, однако ни 10, ни 11, ни 12 , ни 13 октября проблема не решена, отопление в квартире отсутствует, батареи и стояк холодные. Температура в квартире утром составляет +15 градусов. Повторные заявки отправлялись через диспетчерскую службу 380-380 ежедневно.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не производят дезинфекцию от блох в подъезде и подвале

    В течении двух месяцев ведем борьбу с блохами в квартире: обрабатываем специальными средствами саму квартиру, кота. В результате на какое-то время насекомые исчезают, но потом появляются вновь. Вначале предполагали, что вся проблема вся в домашнем животном, но не смотря, на все обработки и квартиры и кота, блохи не исчезают. У нас ребенок, сама вся хожу с покусанными ногами (клопов у нас нет, это действительно блоха животного). Получается на время они исчезают, но потом извне - с подвала и подъезда возвращаются. Две недели назад подавала два раза заявку в ЖЭУ № 23 на обработку подвала и подъезда. Заявки принимали, но результата не видно - блохи как были у нас так и живут, не смотря на то что обрабатываем и квартиру и кота( само животное чуть не погибло от частых обработок). Возникает вопрос - когда будет проведена дезинфекция!!!!!! Сегодня 13 октября подала заявку в третий раз, на что мне оператор сказал: "Хорошо, передадим заявку." И Все! Когда будет проведена дезинфекция, сколько ждать - на это не ответили. Спасайтесь как хотите, так получается! Ждать, когда можем подхватить заболевание от укусов, тоже не хотим!

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не вывозят плиты и остатки арматуры после ремонта тепловых сетей.

    В конце сентября МУП "Тепловые сети" во дворе дома Индустриальная 2, закончили замену труб теплотрассы. После окончания работ во дворе остались не убранные плиты, остатки труб и арматура. Оставляет желать лучшего,качество засыпки траншеи, все засыпано песком. Двор представляет собой сплошную яму. Ходить с ребенком инвалидом очень тяжело. Прошу принять меры к МУП"Тепловые сети" и провести ими качественную засыпку траншеи, выравниванием придворовой территории и убрать всю ненужную арматуру.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 700 дней

    Грязная вода

    Начиная с 16.09.2017 года горячая вода течёт грязная временами грязная и желтая, временами практически чёрная от грязи !невозможно купать ребёнка в ванной остаётся осадок грязи !такая ситуация уже практически месяц продолжается,днём вода кажется чистой , но если набрать в ванну она грязная .

  • с ул. Саратовская, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    5 октября в нашем доме дали отопление.В двух комнатах батареи еле тепляца.В кухне отопления нет вообще.11.10.2017 позвонил в УК РемУспех.Диспетчер сказал что такую температуру выдают тепловики,а по поводу отопления на кухне сказала что оформила наряд и разберутся с этим.Прошло два дня,отопления нет.

  • с ул. Яшина, 77 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 730 дней

    Отказываются ремонтировать печи.

    20.09.2017 года написала заявление на ремонт печей ( не можем начать топить ). В положенные сроки ответа не получила, приехала в УК за ответом секретарь уверила меня , что мне перезвонит юрист. Сегодня дождалась звонка юриста и получила ответ ремот печей они делать не будут и я должна обратиться в администрацию города с заявлением так как они являются собственниками нашего дома. Это не первое заявление и на все нам или не отвечают или открещиваются. Прошу показать договор с администрацией, на проведение работ,а мне тот же ответ идите к ним и спрашивайте мы не обязаны вам договора показывать. Прошу помогите у нас дети а печи в нерабочем состоянии.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    нарушение дорожного полотна во дворе ГЕРЦЕНА 17

    Во дворе дома по улице Герцена 17, очень сильно нарушено дорожное полотно, большие ямы и лужы. Лет пять, шесть назад бригада рабочих делала работы по восстановлению полотна. Но эти работы производились небрежно и на сегодняшний день вся дорога двора опять в ямах и лужах. Прошу принять меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Ленина, 83б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет отопления

    сегодня 12 сентября, отопления в нашем доме нет Позвонила в УО МКД на Постышева, сказали ,что наш дом подключен. Потом перезвонили и сказали , что порыв в Тополево. Говорила им о перерасчете, поняла ,что делать не будут. Квартира угловая, очень холодно.Кто будет оплачивать наше лечение? Помогите пожалуйста!!!!!

  • с ул. Слободская, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Писала жалобу в августе в ГЖИ под входящий, ответа нет.

    Писала в августе в ГЖИ жалобу на некачественное обслуживание дома ТСЖ слободская 21, отнесла лично под входящий номер. Уже октябрь месяц, но ответа от ГЖИ нет. Подскажите куда дальше писать? В прокуратуру? Есть подозрение, что дело замяли, так как у нашего ТСЖ есть связи в администрации.

  • с ул. Краснореченская, 187 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    затруднен подъезд к дому

    проблема заключается в том что жители домов ул. Кубяка , а точнее дома: 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 домов перекрыли свои дворы железобетонными блоками, кучей земли (между 18-20 домами) и прочими заграждениями ! Дом Краснореченская 187 расположен между улицами Кубяка и пер. Байкальский в середине . Перекрытие выше перечисленных дворов сильно осложняет подъезд к дому ! На скриншоте зелеными стрелками показан путь проезда, но в будние дни проезд параллельно дому по ул. Кубяка 6 тоже становится затруднительным так как скапливается огромное кол-во посетителей психиатрической больнице (на личном автотранспорте) расположенной по ул. Кубяка 2.
    Выше перечисленные перекрытые дворовые территории не являются чьей-то личной собственностью, дороги проходящие через эти дворы ведут к 9 этажному восьми подъездному дому , как жильцы должны подъезжать к своему дому ?
    В дополнении техника такая как пожарные автомобили на базе Урал, Камаз, Зил физически не смогут подъехать к дому !
    Прошу вас принять меры и обязать управляющию компанию следить за незаконными перекрытиями дворов (мы жильцы все таки платим им деньги и не малые)

  • с ул. Краснореченская, 187 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    незаконно перекрытые дворы

    Последние несколько месяцев стало затруднительно подъезжать к дому по ул. Краснореченская 187. Это то связано с тем ,что жители окружающих домов по ул. Кубяка 6,8,10,14, 16,18,20 перекрыли проезд в своих дворах. Единственный заезд стал через психиатрическую больницу по ул. Кубяка 2 , но постоянные посетители больницы и автосервиса, которые приезжают на своих машинах и устраивают массовую парковку затрудняют проезд т.к. напомню , что въезд и выезд остался один! Пожалуйста ,прошу принять меры .

  • с ул. Краснореченская, 211 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день!
    Прошу дать пояснение. Отопительный сезон в городе начался 03.10.2017. В нашем доме по ул.Краснореченской 211 отопление дали вовремя. Однако на следующий день один из стояков был отключен. 11.10.2017 я обратился в управляющую компанию ООО «Дебют-Сервис», которая обслуживает наш дом с вопросом,почему до сих пор (11.10.2017) батарея в одной из комнат холодная. Мастер участка ответила, что в квартире соседнего подъезда (кв.60) нет жильцов. В этой квартире какие то проблемы с системой отопления и они не могут запустить стояк. На вопрос, когда же все таки будет подключен стояк она ответила - "НЕИЗВЕСТНО, когда найдется хозяин квартиры". На сегодняшний день, кроме моей квартиры частично отсутствует отопление еще в 8-ми квартирах. У меня дома маленькие дети, а температура на улице становится все ниже и ниже. Прошу разобраться в данной ситуации и дать разъяснения для дальнейших действий, как можно запустить отопление во всем доме.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отвратительное отопление

    Проживаю по ул.Индустриальной д.1 кв.45 дождались наконец отопление 11.10.2017 ,но очень слабое многие секции не греют. Летом 2017г. отказались промывать чугунные радиаторы (сказали нет смысла). Прошу перезапустить стояки по кухне и большой комнате т.к нет Ц/О
    Сделать перерасчет за центральное отопление по причине того что дали его только 11.10.2017 и за ГВС с 05.10.2017 т.к из крана ГВС шла вода низкой температуры и очень слабый напор.Мы и так смерились с тем что каждый день на протяжении 8 лет сливаем горячую воду минут по 10-15,но это уже слишком.
    Прошу принять меры по отоплению что бы грели во всех комнатах.