Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Краснореченская, 189 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет перерасчета

    Добрый день!

    Я никогда ранее не писал жалобы (заявления), но сейчас видимо настал тот момент, когда я хочу получить защиту от Государства.
    Моя проблема заключается в том, что ООО «УК Гранд» в течении 3 трех месяцев 2016 года (сентябрь, октябрь, ноябрь) игнорировала мои показания счетчиков, мотивируя тем, что мои показания подавались позднее 25 числа, однако каждый месяц до 25 числа я опускал их почтовый ящик, который находится у нас на первом этаже (как, кто и когда собирает данные с ящиков не известно) - может их действительно не собирают, а потом мотивируют тем, что мы жильцы дома забыли их подать!!!
    Каждый месяц я получал квитанции с показаниями совершенно отличающимися, от тех, которые я подавал в почтовый ящик и самое интересное, что за эти три месяца мне не считали горячую воду (остальные показания брались с потолка), а в квитанции за декабрь 2016 года выставили счет в полном объёме «Водоотведение ГВС 21,5 м3» в размере 643 руб + еще к этому посчитали Компонент на тепло-энергию – 1781,36 рубль, хотя счет мог быть намного меньше, если бы ООО «УК Гранд» ежемесячно выставляла мои достоверные показания, однако это не было сделано).
    Как пояснили мне сотрудники в ООО «УК Гранд», что это мои проблемы: «Нужно вовремя подавать показания». Было очень неприятно это слышать, данную квартиру я покупал по социальной программе в настоящее время плачу ипотеку. Исправно плачу за квартплату (не являюсь должником).
    Пожалуйста примите меры в отношении данного ООО «УК Гранд», я вынужден буду обращаться в прокуратуру, в суд, а также в средства массовой информации ущемлены и нарушаются мои права.
    Я не заинтересован в том, чтобы подавать показания своих счетчиков позже положенной даты, являюсь законопослушным гражданином Российской Федерации, соблюдаю законы.

  • с ул. Парфенова, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Прошу разобраться , с моим домом ,В котором не возможно жить ,Так как у него скоро рухнет потолок и убьет людей проживающих на втором этаже.В каждый дождь в подъезд заходит вода ,что из подъезда выйти не возможно ,дабы только на лодке или в болотных сапогах...Мусор не вывозят ,ремонта дома лет так 15 нет ни какого.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора.Условия абсолютно антисанитарные. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Сибирская, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Управляющая компания Дом-сервис не исполняет свои обязанности, плата взимается, но ничего не делается....Особенно это касается вывоза мусора. Последний раз мусор вывозился в мае-июне 2016 года, после обращения к Вам и Вашего воздействия на управляющую компанию.С тех пор мусор так и не вывозился. В пяти метрах от подъезда выросла большая куча мусора. Компания не делает абсолютно ничего. Просим принят меры.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Уборка проводится не качественно, доводчики дверей в подъезде сломаны, домофон не работает около месяца (с декабря 2016г.) .отсутствует свет в лифте, на жалобы жильцов никто не реагирует, диспетчерская на выходных,праздничных днях и в ночное время не работает. Отвалилась штукатурка в подъезде, стены исписанны как на запасном , так и на основном выходе, в подъезде мусор из листовок объявлений и рекламы, урны возле подъездов не чистятся, работники общаются не корректно( иногда отказываются работать). Сумма,взываемая за текуший ремонт и содержание жилья не соответствует уровню предоставляемых услуг.

  • с ул. Ленинградская, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    повышение тарифов

    У меня однокомнатная квартира за ноябрь месяц пришла квитанция за коммунальные услуги чрезмерно высокая 8000 тысяч рублей, до этого приходило не более 4000 тысяч в месяц.

  • с ул. Артемовская, 102 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не убирают в подъезде

    Уже несколько месяцев УК не производит уборку в подъездах нашего дома. Нет ни сухой, ни влажной уборки. Мусора конечно нет в нашем подъезде (спасибо нам, жителям!), но иногда то нужно проводить влажную обработку дезинфицирующими средствами!

  • с ул. Халтурина, 3а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Долг по заработной плате.

    Не платят зарплату с июля, документов о задолженности никаких не дают. Что делать. Проработал на этом предприятии более 20 лет. В октябре уволился. Запись в трудовой есть. На словах долг по зарплате признают документы не дают, что делать?

  • с ул. Запарина, 127 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не работает лифт

    В доме происходит замена лифтов. Должны были включить 1го декабря (начало работ примерно 19-20 октября). Работы после 1го числа и правда не ведутся, но лифт при этом так и не включен. Управляющая компания "РЭП" уже 28 дней каждый день по обращении к ним говорят, что включат завтра. Якобы нет соответствующих документов и подписанных актов для включения, хотя к эксплуатации лифт готов. Мы почти 2,5 месяца ходим пешком до 9го этажа, не говоря уже о мамах с колясками и пожилых людях, а УК "РЭП" не может дойти до компании, устанавливающей лифт, и просто подписать соответствующие документы.

  • с ул. Гоголя, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Полотенцесушитель обрезан от стояка

    Три года назад (2014) в моей квартире в ванной комнате был обрезан полотенцесушитель от стояка, который находится в соседней квартире № 3 по неизвестной мне причине. 12.12.2016 я обратилась в диспетчерскую МУП ГХ "УО МКД" с заявкой для устранения неисправности, на что мне был дан ответ, что восстановлению не подлежит. Но ведь эту обрезку проводил слесарь МУП и он должен был убедиться в том, что не возникнут проблемы в соседней квартире. Раньше я не обращалась по этому вопросу, потому что там не проживала. По «ГОСТ Р 51617-2000. Государственный стандарт Российской Федерации. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия.», утвержденном Постановлением Госстандарта России от 19.06.2000 N 158-ст (в редакции от 22.07.2003года) температура в ванной или совмещенном помещении уборной и ванной должна быть 25 градусов Цельсия. У меня температура в ванной комнате 16 градусов.
    Коммунальные платежи я оплачиваю регулярно без задержек. Прошу восстановить функцию полотенцесушителя для обогрева ванной в моей квартире.

  • с ул. Фурманова, 19 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Здравствуйте,меня зовут Козлова Виктория Сергеевна,мне 23 года,прошу серьезно отнестись к моей жалобе,я живу в бараке 1938 года постройки,живу с трехлетним ребенком,сейчас жду второго,дом рассыпается на глазах,с потолка кирпичи падают,когда идет дождь с потолка капает вода и течет все по стенам,отопления нет,печки не работают,проводка еще тех времен,воду сами носим,дом горел не один раз,постоянно пытаются залезть в дом посторонние,бичи разбирают его потихоньку,приходила комиссия посмотрели,что то записали,сказали что дом не пригоден для жилья,но в интернете стоит информация о доме что износ всего 76% это не так,пыталась обратиться на телевидение "Губерния"но они проигнорировали просьбу о помощи,куда обращаться и что делать мы уже не знаем,прошу помогите пожалуйста,жить в таком доме не возможно

  • с ул. Фурманова, 19 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Здравствуйте,меня зовут Козлова Виктория Сергеевна,мне 23 года,проживаю в бараке 1938 года постройки,живу с трехлетним ребенком + жду второго,жить в таком доме не возможно,помогите пожалуйста,поставили гаражи,снесли баки под мусор,дом разваливается на глазах,с потолка кирпичи падают,крыша течет,печки не работают давно,проводка тех времен,дом горел не один раз,бичи разбирают его потихоньку,износ более 76 %,приходила комиссия но результатов так не каких нет,пыталась обращаться на телевидение но они проигнорировали просьбу о помощи,последняя надежда на вас,страшно жить в таком доме с детьми,нашего дома на карте давно нет

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет водоснабжения

    C 15:00 24 декабря 2016 года в половине квартир дома отсутствует холодное и горячее водоснабжение. Управляющая компания мер не принимает, ссылаясь на недопуск в квартиру №24 где якобы авария. Фактически жильцы квартиры 24 дома, двери открывают, говорят что проблема со стояком но никто решить проблему не приходит. Просим Вас оказать содействие в ускорении процесса подключения нам холодной и горячей воды, а также ходатайствовать о проведении перерасчета.

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не предоставляется информация

    Я свой обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества. По заявлению от 28.10.2016 за входящим номером 37 от 28.10.2016 с просьбой предоставить информацию по расходам за содержание и текущий ремонт за 2015 и 2016 года. Ук Пилот с письменном ответе за исходящим номером 175 от 08.11.2016 пояснила что потребитель может посмотреть на портале реформа ЖКХ и частично в ГИС ЖКХ всю информацию. На сайте указанная сумма, мне не очень не говорит. За год проживания в доме были установлены только ограждения клумб и лежачий полицейский. На любую просьбу по содержанию дома поступает грубый отказ в связи с отсутствием денег.