Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4701
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калараша, 32 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Неудовлетворительное состояние подвала, 2 подъезд

    Постоянно влажный подвал. Летом вода с крыши, с выхода водостока, течёт в подвал (после ремонта отмостки, возле выхода трубы, образовалась яма, по которой вода и течёт в подвал, стены в подвале мокрые). Стояки проржавевшие, после подачи отопления неоднократные порывы стояков. Соединения канализационных труб, с завидной регулярностью, выходят из строя. Продуктов жизнедеятельности чуть-ли не по колено. Запах неописуемый. Летом по стенам грибок, полы вздулись. ЖЭУ-17 о проблеме знают.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодно в квартире

    С 4 ноября по сегоднишний день в квартире где маленький ребёнок (грудной) очень холодно от +15 ночью до +18 днём.И это ещё Зима не настала .
    Норма +21градусов. Почему каждый год по разному включают отопление !? В прошлом году было очень тепло даже в январе +24 градуса . А в этом году батарея еле еле тёплая ! У соседей почему то намного теплее и они не ходят по дому одетые в тёплые вещи !!! Наладьте пожалуйста ОТОПЛЕНИЕ !

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Холодно дома ,а у соседей жара.

    Батареи чуть тёпленькие в двух стояках(южные и северные), напор воды в батареях слабый ,температура в комнатах еле 18 градусов. На улице +6. Квартира угловая на последнем этаже. Холодно.Мастер сказала меры примет когда увидит (как раньше в 2015г) лёд на стене.! У соседей по этажу жара, к ним ходим греться! За что плачу ? Где отопление надлежащего качествая?

  • с ул. Зои Космодемьянской, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет отопления

    Сегодня (03.11.2017) в 14:00 отключили отопление, и до настоящего времени (22:00) его до сих пор нет. Звонили в разные инстанции, ни кто ничего не знает, куда то переправляют, где тоже ничего не знают. Ни кто выехать не может, говорят "Ждите завтра приедет ЖЭУ". Ждать ночь в квартире, когда на улице -8 это очень хорошо. Еще лучше что не -30 на дворе, тогда еще сильнее бы замерзали. Хочется узнать почему с ДВУХ ЧАСОВ ДНЯ (!) не разобрались с порывом в подвале и мне приходится приходить после работы и мерзнуть?

  • с ул. Халтурина, 30б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    холодные батареи в жилой комнате.

    С 27.10.2016 по 29.10.2016 в моей квартире отсутствовало отопление,вечером 29.10.2016 отопление появилось в кухне,а в комнате стояк отопления и батарею до сих пор еле тёплая,не раз по телефону обращались у управляющую компанию,приходил слесарь,проводил какие та манипуляции,но эффекта не последовало,через несколько дне пришёл мастер и замерил температуру в жилой комнате,она составляла 23 градуса,но температуру в комнате я обогревала сплит-системой,так как у меня маленький ребёнок 1,5 лет и я не могу держать его в холоде,на мой вопрос,почему батарее еле тёплые мастер ответил,что в этом виновато ТЭЦ,хотя до отключения отопления проблем у нас не наблюдалось,мастер сказал,что температура сооьиветствует норме и ничего они делать не будут,сказала «ждите холодов и там уже будем разбираться»почему я и мой ребёнок должны мерзнуть и ждать ещё больших холодов,за все коммунальные услуги я плачу во время,а получаю ее качественные услуги и халатное отношение к нашей проблеме,почему я сама должна ходить и искать проблему холодных стояков.

  • с ул. Бондаря, 9а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ликвидацияЧС

    20/08/17г в 4 подъезде в одной из квартир на 8 этаже произошел взрыв газовоздушной смеси в результате чего пострадали квартиры, лифт, лестничные марши, холлы, отключен газ. Ремонтные работы в пострадавших квартирах завершены, но управляющая компания ООО УК "Северный округ" бездействует: не принимает мер по подключению газа, ремонту лифта, лестничных маршей и холлов, ссылаясь на то, что все это должна делать администрация г. Хабаровска в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС № 21 от 20.08.17г. Почему управляющая компания не отстаивает интересы жильцов, не делает запросы в администрацию города, в газпром, лифтовое хозяйство. для того чтобы решить наши проблемы, чтобы жильцы 4 подъезда могли нормально жить? Много различных отделов в управляющей компании, а проблемы жильцов, которые пережили шок, получили психологические травмы 20.08.17, сейчас испытывают неудобства из-за отсутствия лифта, терпят материальные затраты пользуясь электрическими плитами, решить некому. Считаю что своим бездействием УК "Северный округ" нарушает мои права. Прошу принять меры. Потребовать от УК "Северный округ" сделать проживание в доме, находящимся у нее в управлении, комфортным и осуществлять постоянный контроль за ликвидацию последствий ЧС.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 733 дня

    Не обрабатывают заявления, не составляют акт по факту затопления

    УК ЖКХ "Сервис-Центр", не реагируют на составленный акт затопления сверху. Квартире нанесён ущерб, акт составлен содрудником Светланой Ивановной.
    ХХаявление было напеисано лично и принято в приемной "Дальмонтажсервис". управляющая компания молчит, в приемной дальмонтажсервиса отказываются отвечать на вопросы или соединять с лицами. Заявление написано 8.08.17, до сих пор нет никакой реакции,

  • с ул. Большая, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует пандус подъезд N3

    Для того, чтобы выйти с детской коляской из дома, мне приходится спускать коляску с ребенком по двум лестничным пролётам, что является нарушением правил техники безопасности, либо нести ребёнка весом 10 кг в одной руке, коляску весом 12 кг - в другой. На данный момент проводится ремонт крыльца дома. Но установка пандуса запланирована на середину 2018 года по голосованию (такой ответ дал представитель подрядной организации, выполняющей ремонт), что не устраивает меня. Какими должны быть мои действия, чтобы пандус был установлен в процессе текущего ремонта? Управляющая организация ООО Промлит

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    в течении 3 дней ожидаем электрика по заявке

    27 октября 2017 г. была оставлена заявка электрику в ЖЭУ (при его личном присутствии),с описанием возникшей проблемы. Было назначено время для осмотра и выявления неполадок-30.10.2017 после 15:00,по предварительному звонку. На сегодняшний день,1.11.2017г., ни электрика,ни внятного объяснения его неявки от диспетчера ЖЭУ -нет! Возмутила фраза электрика,переданная диспетчером в процессе телефонного разговора-"...пусть ждут или обращаются платно." На протяжении 2х дней,диспетчер ЖЭУ по телефону не могла дать конкретной информации,когда будет выполнена заявка. Объяснение-"Вам позвонят",в данном случае не устраивает, когда речь идет о безопасности из-за неисправной электропроводки.

  • с ул. Артемовская, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    КОЗЫРЕК НАД БАЛКОНОМ РАЗРУШАЕТСЯ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ В ТЕЧЕНИИ 3,6 ЛЕТ РАЗРУШАЕТСЯ КОЗЫРЕК БАЛКОНА, СЫПЕТСЯ БЕТОН, УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ МОИХ ДЕТЕЙ, ПРИ ДОЖДЛИВОЙ ПОГОДЕ ВЕСЬ БАЛКОН ЗАЛИВАЕТ, НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ В УК "ВИК-ГАРАНТ" ПРИХОДИЛИ В СЕНТЯБРЕ 2017 ГОДА, НО РЕЗУЛЬТАТОВ ТАК И НЕТ.

  • с ул. Артемовская, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    разрушается козырек на крыше балкона.

    С 2014 года разрушается козырек на балконе, сыпется бетонная крошка, куски арматуры торчат, куски бетона падают на балкон, в результате чего заливает при дождливой погоде и нахождение на балконе вызывает угрозу здоровью, неоднократный вызов специалистов и заявки в УК "ВИК-Гарант" ни к чему не привели.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не надлежащего качества тепло Батарей в кухне и спальне.

    Шестой год подряд включают отопление надлежащего качества только после длительных мытарств по инстанциям...ЖЭУ 16 и в этом году не отличилось! В моей угловой квартире последнего 5 этажа панельного дома греет только средний стояк батарей (на 5 этажей). Два других едва тёплые ( со стороны кухни и спальни). По заявке слесарь включил батареи ,стали нагреваться .Но дверь в подвал оставил открытой и в подвале 4 подьезда вода бежала ,затапливая подвал. Вызвали Аварийку, которая перекрыла утечку воды и замкнула дверь. НО И БАТАРЕИ В ДВУХ СТОЯКАХ ОХЛАДЕЛИ!!! КАК ДОБИТЬСЯ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА для МОЕЙ КВАРТИРЫ ,не к январю ,а уже сейчас в ноябре!? А у соседей по лестничной площадке дома жарко, к ним хожу греться. А плачу по полной программе ,по квитанциям! За что мытарство?

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Проблемы мокрого подвала, 4 подьезд.

    В подвале нашего дома с 2017 года регулярно происходит порыв канализации , ремонт не качественный! Вонища. И вода из труб бежит затапливая подвал, испарения портят Дверь с домофоном, зимой наледь ,что не открыть дверь! ЖЭУ 16 по этим жалобам молчит!

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Счет за отопление появился раньше самого отопления!

    10.10.2017 пришел счет на оплату отопления и горячей воды. Горячая вода появилась только к концу месяца, и горячей она была далеко не всегда. Даже в те редкие моменты, когда вода была не холодной, приходилось ее сливать по 15 минут, чтобы она стала хоть сколько-нибудь теплее. К 20-21 часам "горячая" вода и вовсе пропадала. Сейчас же, приходится сливать воду по 5-10 минут из-за жуткой ржавчины. Отопление дали только 11.10.2017 г., помимо претензий к качеству, возникает вопрос: на основании чего был выставлен счет за тепло, если услуга не оказывалась??

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С 27.10 нет отопления по 3 стоякам из 4. Звонила в Жэу неоднократно. 2 раза обра

    С 27.10.17 нет отопления по 2 стоякам из 4. 29.10 обратилась в службу 380380. С 30.10 отключился еще один стряк. Итого: 3 стояка из 4, находящихся в квартире, не работают. 31.10 пожвонила Жэу - обещали сделать. 01.11 - ни чего не заработало. 01.11 обратилась в дэу и 380380 еще раз