Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Стрельникова, 11б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша 2й раз за год!

    Добрый день! Опять начала протекать крыша. Данная ситуация повторяется за этот год уже второй раз. Первый раз в этом году была протечка 16.02.17г. К сожалению, ситуация усугубляется. Протечки были в 2010, 2011, 2015 годах. Прошу обратить внимание на работу ООО ЖилСервис (ИНН 2725092725 ), которая на протяжении стольких лет делает некачественный ремонт кровли.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Из горячего крана течет чуть теплая вода

    С 25 августа 2017 г. по настоящее время из горячего крана течет чуть теплая вода. На вопрос почему и кода будет восстановлено горячее водоснабжение никто не может дать ответа. Оплату берут как за горячую вода, а по факту ей даже посуду помыть невозможно!

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная

    Добрый день . В начале летнего периода отключали горячую воду для ремонтных работ . После включили уже еле тёплую . В начале июля уехали в отпуск , вернулись в конце августа , ситуация та же . Вода холодная. Жильцы нашего дома обращались и в УК , и в ДГК, поставщика горячей воды . Ответ такой - будет отопление , будет горячая вода . В октябре !!! Да какой то перерасчёт по оплате сделали , но нам он не нужен , нам нужна горячая вода . У меня двое детей , чтобы помыться это сколько нужно воды нагреть . Прошу вас разберитесь в ситуации. Недавно по телевидению был репортаж о жильцах дома в Кировском районе , после обращения на телевидение и к депутату , воду им дали . Почему людям , чтобы получить услугу , за которую они готовы платить, необходимо добиваться своих прав . Воду им дали , значит все возможно ?! Спасибо .

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячая вода не соответствует нормативным требованиям

    Горячая вода не соответствует нормативным требованиям, чуть-теплая и конечно не 60°C .Всем домом сливаем воду для того ,чтобы она потеплела, потратив свои деньги для оплаты слива по счетчикам , но проблему это к сожалению не решает .Помогите пожалуйста.Также прошу сделать перерасчет за некачественную воду. Все это происходит с июля 2017.

  • с ул. Астрономическая, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Из крана горячей воды течет хододная

    Добрый день!
    Несколько дней из крана с горячей водой течет холодная и желтая, при этом напор воды хороший. Чтобы из крана потекла теплая вода нужно сливать примерно полчаса.

  • с ул. Лазо, 51 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода-ХОЛОДНАЯ!!!

    С крана с горячей водой идет холодная вода!!! На протяжении уже трех дней! Тариф подняли,а качество услуг не соответствует!!! Плачу по счетчикам!

  • с ул. Волочаевская, 180 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не подметают и не моют лестничные площадки на последних этажах месяцами

    Не подметают и не моют лестничные площадки на последних этажах месяцами, неоднократно обращалась по телефону к диспетчеру компании, мер не было принято никаких. Квартира расположена на последнем этаже и имеется выход на крышу, когда открывают люк на крышу , весь голубиный помёт толстым слоем оказывается у нас под дверью (интернет провайдеры проводящие свои сети, оставляют грязь и мусор который за собой не убирают, при обращении в управляющую компанию, мне было сказано что они не в курсе что у нас в подъезде сверлят наружные и несущие стены и имеют доступ на кровлю) Получается мусор и голубиный помёт не убирает никто , ни компании провайдеры ,которые работают без ведома управляющей компании, ни персонал обязанный убирать помещения коридоров и лестничных клеток (первые этажи каждый день,последние через день) уборка лестничных площадок последних этажей не производится вообще, последние полтора месяца точно.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В летний период времени температура горячей воды очень низкая.

    Температура горячей воды летом постоянно низкая. Утром, днём и вечером температура примерно 18-25 градусов. Вечером после очень долгого слива воды (больше 2-х часов) достигает максимум 40 градусов. При этом УК Северный округ никаких мер не принимаю, проблема должным образом не решают. Перерасчёт ком. услуг также не производится. Данные факторы приводят к большому дискомфорту и нерациональному расходу электроэнергии (для нагрева воды).

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 727 дней

    Ремонт лестничных пролетов

    В под,езде нр 1 делают ремонт на лестничных клетках и пролетах ,но не делают ничего в общих коридорах, в которых расположены по пять квартир. Обратилась в УК Уютный Дом 17 августа 2017г в 14.17 час по тел 202723 .Диспетчер сказала в этом разговоре , что жильцы должны делать ремонт в этих коридорах собственными силами и за свои финансы. На мое возражение, что эти помещения не относится к частной собственности, она настоятельно подтвердила сказаное ею ранее.

  • с ул. Артемовская, 60а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Два года без туалета

    Живу в квартире с удобствами во дворе. В апреле 2016 года уличный туалет сгорел. Полтора года добивались с УК "Уютный дом" постройки нового туалета. Сегодня (24 августа 2017 года) обнаружила во дворе дома выгрузку с машины деревянного строения. Со слов водителя - это и будет наш туалет. Хотелось бы узнать: как жильцы восьми квартир нашего дома будут иметь пользоваться? Выгребной ямы нет! Строение - одноместное, и с глухим дном!

  • с ул. Широкая, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вывоз мусора

    Вовремя не вывозится мусор. Вокруг разбросан мусор. В наши баки носят мусор из пятиэтажного дома по улице Трехгорная 69, потому что их баки перенесли в неудобное место за дом. И ещё рядом находятся частные погреба, откуда тоже приносят много мусора в наши баки. Прошу принять меры для своевременного освобождения баков от мусора, уборки мусора вокруг баков и увеличения количества баков. Сейчас их четыре, чего явно недостаточно. Спасибо.

  • с ул. Карла Маркса, 128А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Затоплен подвал и прилегающие к дому колодцы фекалиями

    2 августа 2017 года я обратилась с заявлением" УО МКД " почистить канализацию в подвале, т.к. у меня в квартире стоит зловонный запах и появились блохи. Только сегодня т.е.23 августа 2017 года, приехали слесаря, которые чистили в подвале ровно 30 секунд. Я возмутилась, что они боясь запачкаться в фекалиях, быстро уехали. Я попросила открыть колодец прилегающий к дому, куда сливается вся канализация из дома, после сильного скандала, колодец открыли и увидели, что он полностью заполнен фекалиями т.е канализации некуда уходить. По моему требованию почистить колодец они заявили, что это должен делать водоканал. Блох до сих пор не потравили. Жить в данной квартире просто невозможно.

  • с ул. Тихоокеанская, 116 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не производят текущий ремонт крыши

    15.03.2017 обратился с письменным заявлением в ООО Жилремстрой-ДВ, с просьбой ремонта кровли над моей квартирой, т.к. она протекает, и в квартире на натяжных потолках скапливается вода, возникает необходимость систематически ее сливать. На той же недели, пришел представитель из Жилремстрой-ДВ, составили акт, предварительно сказал, что в мае будут чинить. В мае сделали ремонт крыши, над 37 и 39 квартирами, мою обошли мимо. В течении августа, постоянно звоню в технический отдел Жилремстрой-ДВ, но там только обещания, и просьбы перезвонить завтра.

  • с ул. Большая, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды!!!!

    Уже не первый месяц у нас существенно убавляют температуру горячей воды!!!! Как будто идёт горячая, приходят квитанции за горячую воду, а по факту водичка еле еле прохладная! У нас маленький ребёнок и приходиться пользоваться бойлером! А вот у соседей например бойлера нет и просто люди моются холодной! Примите меры будьте добры!!!

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная!

    Примерно с 01.07.2017 и по 07.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 19:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.