Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22096
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Чудик с 38 дома

    Лейтенанта Шмидта 38. Один чудик решил полностью огородить свой двор не понятно чем и взял большую площадь которая вообще не принадлежит к этому дому. Люди теперь ходят по проезжей части и с колясками вообще не могут пройти. Загрузка магазина ещё стало тяжелее. И тем самым до 29 не знает куда ставить свои авто. Решите пожалуйста

  • с ул. Запарина, 87 отправлено в УК.
    Статус: в работе 342 дня

    До сих пор холодные батареи с начала отопительного сезона

    Обращаюсь повторно, до сих пор холодные батареи в квартире, управляющая компания заявки принимает, обещает, но толку нет. Немного ожили батареи на кухне и в маленькой комнате, а в спальне и зале батареи без признаков жизни, в квартире очень свежо.

  • с ул. Трамвайная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В течении двух недель не произведена замена батареи без отсечных кранов квартире

    13.11.2024г по адресу г. Хабаровск ул. Трамвайная д.7, кв.6 специалистом аварийной службы после осмотра было сказано, что чугунная батарея в спальне под замену, причина-трещина соединительного фланца батареи и стояка отопления. Отсечные краны отсутствуют с момента установки батарей в доме. Новая батарея, отсечные краны, расходный уплотнительный материал, установочный комплект для батареи в наличии. Необходима замена батареи. Доступ к поврежденной батарее обеспечен.20.11.2024г. на электронный адрес УК "Амурлифт" uk.amurlift@mail.ru отправлена заявка.до настоящего времени мастер или представитель УК не связались с собственником.25.11.2024г. в 19.55 отправлено обращение N°0144002233-1,состояние обращения на 25.11.2024г. время 20.13:на рассмотрении.материал закупили.по договоренности ждут мастера с ЖЭУ.по состоянию на 26.11.2024г. с собственником не связались,мастер не перезвонил для согласования времени.При звонках в УК оператор в течении недели отвечает ,что информация передана мастеру,но по настоящее время с собственником представители УК не связались.Собственник-Стефановская Дарья Станиславовна. Контактный телефон: 89146908889, 89146931047.

  • с ул. Краснореченская, 71а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключён стояк с отоплением в ванной комнате

    Прошу разобраться в сложившейся ситуации : с начала отопительного сизона не подключено отопление в ванной. Делала несколько заявок через 380-380 они были приняты и переданы в УК. Никаких действий за весь период по настоящее время не произведено. Хотя по заявкам на 380-380 выполнено. Добиться ответа невозможно. Температура уже минусовая, в ванной комнате образовывается плесень и очень холодно. У меня на иждевении имеются двое детей которые не могут нормально сходить в душ, т. к холодно, приходится сначала нагревать обогревателем помещение а потом уже мыться. Получается что я оплачиваю отопление в полном объёме, а получаю только частично и дополнительно буду оплачивать электроэнергию за обогрев и про сушку помещения. Так как если этого не делать помимо всего придётся делать ремонт ванной комнате так как большая влажность.

  • с ул. Шеронова, 99 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не обслуживается дом более 2 месяцев.

    Не облуживается дом более 2 месяцев. Не убирается подьезд, не работает наружное освещение над подьездом, оторван светильник в тамбуре, плафон разбит. В подьезде не убираются совсем, на мои неоднократные обращения в ООО "Дальтехмонтажсервис" отговорки и обещания. На просьбу произвести перерасчет за отсутствие услуг. Обещание произвести перерасчет, но.. Его так и не сделали.

  • с ул. Запарина, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор холодные батареи с начала отопительного сезона

    Обращаюсь повторно, до сих пор холодные батареи в квартире, управляющая компания заявки принимает, обещает, но толку нет. Немного ожили батареи на кухне и в маленькой комнате, а в спальне и зале батареи без признаков жизни, в квартире очень свежо.

  • с ул. Балашовская, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде, нет уборщицы

    Я проживаю в этом доме уже 3 года, стены в подъезде все облуплены, грязь, ни разу не видела что б кто то убирался, я вообще то по квитанции оплачиваю, 1500 каждый месяц, хотя б стены за все время покрасили

  • с ул. Панфиловцев, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крысы

    На протяжении 4-х месяцев жильцы дома пишут жалобы в жэу,что мучают крысы,они уже начали бегать в подъезде,никаких действий со стороны жэу нет,крыс никто не травит,были случаи,что они кидались на жильцов и детей

  • с ул. Дикопольцева, 76 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не производится уборка подъездов

    С января по сентябрь 2024 года уборка в подъездах проводилась1 раз в месяц и то после нескольких звонков в обслуживающую компанию. в октябре и ноябре уборка подъездов не производилась ни разу .
    При этом перерасчет за неоказанную услугу не производился ниразу.

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: в работе 343 дня

    Отсутствует ОСВЕЩЕНИЕ на придомовой территории!

    ул. Краснореченская 117а
    На придомовой территории отсутствует ОСВЕЩЕНИЕ! Вечером невозможно выйти без фонарика или телефона!Страшно за свою жизнь,тк в такой темноте или нападет кто-нибудь,или упадешь! Во дворе расположены 2 световые опоры!Горэлектросети,горсвет не реагируют уже много времени!Будем писать вплоть до губернатора! Прошу помочь разобраться в данной ситуации!

  • с ул. Калараша, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей и холодной воды

    С 23.11.24 с 20 часов по адресу Калараша 27, подъезд 1 отсутствует вода (горячая и холодная). На текущий момент 24.11.2024 9 утра воды нет более 12 часов, подвоз воды не организован. УК бездействует и по настоящий момент восстановительные работы не ведутся, о чем по телефону сообщил диспетчер Управляющей компании. Подвоз воды также не организован и на вопрос когда привезут воду УК также не смогла ответить. Прошу разобраться в ситуации и принять меры в отношении УК.

  • с кв-л. 40-летия Победы, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена стояков

    8 октября при включении отопления, потекла труба отопления. Вызвали сантехника, посмотрел, сказал, что нужно менять стояк. ЖЭУ менять стояки отказываются, так как под нашей квартирой не живут жильцы и якобы не могут их найти. Предоставить акт зарегистрированный они отказывают, и письменный отказ на замену стояков тоже не предоставляют. Если стояк рванет, кто будет возмещать ущерб нам, и соседям по стояку под нами? Прошу помочь в данной ситуации

  • с ул. Рокоссовского, 25 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: решено

    Легальность установки балконов

    Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить вопрос о легальности установки балконов на первом этаже многоквартирного дома.

    В нашем доме некоторые жильцы (подъезд 5 и 6) установили балконы на первом этаже, что вызывает у меня сомнения относительно соответствия таких конструкций законодательным нормам и строительным требованиям.

    Прошу вас предоставить разъяснения по следующим вопросам:
    1. Возможна ли установка балкона на первом этаже с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации?
    2. Какие согласования и разрешения необходимо получить для проведения подобных работ?
    3. Какие меры принимаются в случае незаконной установки таких конструкций?

    Прошу провести проверку законности данных изменений в нашем доме, а также при необходимости принять соответствующие меры.

    Также хочу обратить ваше внимание на проблему, связанную с организацией доступа к нашему дому. Дорога к дому заканчивается тупиком, при этом тротуаров или иных пешеходных дорожек из этого тупика не предусмотрено.
    Вдобавок в этом тупике жильцы и другие лица систематически паркуют автомобили, из-за чего пешеходное движение становится невозможным.
    Кроме того, установка балконов на первом этаже значительно затруднила доступ к жилому дому, так как данные конструкции перекрывают все имеющиеся проходы. Это создает неудобства для жильцов, особенно для маломобильных граждан, родителей с колясками и пожилых людей, а также представляет угрозу безопасности в экстренных ситуациях.

    Прошу учесть данный факт при проведении проверки и принять необходимые меры для устранения данных нарушений.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: решено

    Сильно Шумит стояк отопления

    ​Здравствуйте! Я пишу от лица пожилой мамы, которая проживает по указанному адресу. Дело в том, что 05.11.24 г, после посещения сантехниками сантехнического узла в доме, в нашей квартире стал шуметь стояк отопления. Мы немного подождали и 09.11.24 г подали устную заявку в ООО "ОУ МКД" , заявке был присвоен номер 0252037201, затем 14.11.24 г мною было написано письменное заявление на имя директора ООО "ОУ МКД" Шереметьева М.С. Слесаря пришли, что то покрутили и стало еще хуже, стало шуметь в двух стояках. Мы стали звонить во все телефоны, нам только ответ, что работаем, держим на контроле, но ничего не меняется, стало еще хуже. Это общежитие, комната маленькая, избежать шума невозможно, постоянно его слышать у пожилой мамы уже нет никаких сил, скачет давление, человек находится в стрессе. Я была вынуждена 19.11.24 г написать заявление с жалобой на УК в онлайн приемную прокуратуры индустриального района, написала в министерство ЖКХ. Кстати, прошу отметить, что аналогичная ситуация была и в прошлом году, но тогда с нашим напором удалось проблему устранить. Сейчас мы бессильны, с нами даже уже разговаривать не хотят. Я прошу Вас, пожалуйста, помогите разобраться, пусть устраняют проблему, это нарушение наших прав.

  • с ул. Калараша, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Трещина на канализационной трубе.

    3 октября была заявка в ЖЭУ 17 по поводу трещины в трубе, пришел мастер от ЖЭУ только спустя 3 недели. Трещина размером около 5 мм, из нее есть подтеки по трубе. Мастер от ЖЭУ сказал, что это ничего страшного.

Перейти на страницу: