Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 750 дней

    Полный ужас на придомовой территории, длящийся более 10 лет

    В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
    Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
    Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
    К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
    При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
    Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
    Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 750 дней

    Полный ужас на придомовой территории, длящийся более 10 лет

    В нашем дворе, 3 подьезда, на протяжении более 10 лет, продолжается разруха. Дождями смывает под гору камни и песок со всей улицы Чкалова и Бойко- Павлова и к третьему подьезду невозможно подойти, такси отказывается подвозить к подьезду. В песке разводятся песчаные блохи и вместе с песком попадают в квартиры. При визуальном осмотре возникает ситуация, что произошла бомбежка и никто и никаких мер не принимает, асфальтовое покрытие разрушено полностью и представляет из себя серию огромных глубоких ям.
    Неоднократные обращения в УК не приносят должных результатов, хотя плату за обслуживание дома взимают в полном размере.
    Нарушены все нормы и правила санитарные, общестроительные, противопожарные.
    К торцевой части подьезда вплотную насыпаны горы песка за многолетний сход лавин с двух улиц,так как полностью разрушена ливневая канализация. Дети постоянно кидают камни по торцу дома и кондиционерам с горы.
    При дожде возникают большие проблемы с подходом к подьезду.
    Жильцы подьезда столкнулись с проблемой продажи квартир ,так как у потенциальных покупателей наступает ШОК.
    Прошу принять меры и отправить в Прокуратуру, Администрацию города, Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

  • с ул. Кирпичная, 36 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    из горячего крана идет холодная вода

    примерно с 25.07.2017 по настоящее время из горячего крана идет еле теплая вода. Для мытья приходится пользоваться только ей, т.е. платить за чисто горячую воду, которая по факту не горячая

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Топит квартиру с потолка. УК не устраняет 2-е сут. и отказалась составлять акт

    Ленина 43.
    Вчера утром, 20.08.2017 обнаружили течь воды с потолка в ванной и туалете. Позвонили в управляющую компанию, сообщили в единую диспетчерскую службу города (едс). Пришёл сантехник. Так как холодную воду (стояк) не мог отключить из-за опасности поломки старого крана, решил что протекает горячая и отключил стояк горячей. Потом пришёл директор УК. Покричал что нужно у меня в квартире трубы обрезать и заверить, что бы не текло. Потому что соседа с верху нет - он в отпуске. А стояк отключить он не может. На просьбу зафиксировать потеки воды на потолке актом ответил отказом - в течении трёх дней ждите, снимайте потолок, с актом придем резать трубы. Диспетчер на неоднократные звонки ответил наконец, что завтра утром придет инженер составлять акт
    Сегодня 21.08.2017. С утра ни кто не пришел. На звонки в УК и ЕДС мне ответили, что ждут соседа сверху. На то что необходимо составить акт именно по моей квартире, ответили отказом.
    Вода с потолка продолжает течь.
    Что необходимо сделать для устранения подтопления моей квартиры.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет придомового освещения

    Отсутствует придомовое освещение у третьего подъезда с 20:00 до 05:00 с 01.06.2017 по настоящее время. В УК не обращалась. Следить за придомовой территорией обязанность УК и производить ремонтные работы должны и без заявок. А это уже жалоба на УК.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 61 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Двор нашего дома долгое время находится в упадочном состоянии

    Дворовая территория у ДОСа 61 долгое время пребывает в запустении. Когда-то давно здесь была хорошая детская площадка, асфальтированная пешеходная дорожка, теперь же (последние лет 8) заросший бурьяном пустырь, где жители соседних дворов без устали выгуливают своих питомцев. А наши детки вынуждены бегать играть в соседние дворы, где есть детские площадки, и где жители ратуют за чистоту дворов. Откуда начать искать решение проблемы, как добиться, чтобы наш двор облагородили?

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Счет за коллективную антену

    Здравствуйте!
    В квитанции МУП РКЦ появилась строка колл. антена. Счет в месяц 140 р. ИНН организации 2721134597, мой расчетный счет 6202-0048-0.
    Дома телевизора никогда не было (в собственности жилье 5 лет), договор на этот вид услуг со мной никто не заключал.
    Прошу проверить правомерность выставления данной услуги, дать разъяснения по механизму исключения данной услуги из моей квитанции.
    Спасибо.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 751 день

    не качественный ремонт крыльца, нет ремонта дорожек

    Добрый день.
    Согласно плана текущего ремонта на 2017 год, размещенного на доске объявлений в подъезде 3 Ленина 43 (план утвержден ген директором Волков И.А.), будет произведен ремонт крыльца 3 и 4 подъезда и произведены восстановления/ремонт покрытия тротуарных дорожек.
    На 20.08.2017 откосы залили, отштукатурили, сделали финишную отделку, после дождя вся финишная отделка размокла и стекла на землю. При таком поведении раствора ясно, что использовалась смесь для внутренней отделки помещения, а не наружной.
    Прошу разместить в подъезде копию акта приема-сдачи работ по данному крыльцу. Предоставить материалы разбора по факту некачественного выполнения услуги по финишной отделке крыльца. Разъяснить из каких средств будет произведена повторная отделка.
    Ремонт покрытия дорожек не производится.
    Прошу уточнить сроки ремонта, проинформировать о плане ремонтных работ (включая план затрат на его проведение).
    Заранее, благодарна.

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 719 дней

    Температура горячей воды не соответствует нормам в течении месяца

    подача горячей воды не соответствует нормам.Температура гор.воды от 13 до 30 градусов. управляющая компания не реагирует на обращения граждан

  • с ул. Трехгорная, 84 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 700 дней

    Не прикрытый водоотводный канал

    Возле 3 подъезда расположен бетонный ничем не прикрытый водоотводный канал. При проезде на автомобиле колеса проваливаются и повреждаются об торчащие металлические части конструкции. Во время дождей вода застаивается во дворе, так как в канал попадает мусор, что препятствует свободному водоотведению. Прошу принять меры по приведению водоотводного канала в надлежащее состояние.

  • с пер. Облачный, 76 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Сроки проведения косметичесого и капитального ремонта в подъезде.

    Регулярно обращаемся в УКЖКХ "Побережье Амура" Сентябрь 2015, Октябрь 2016, Июль 2017. На что получаем ответ , что нет суммы для проведения косметического и капитального ремонта, много должников в доме. Должники в доме есть или нет? Нам не предоставляют документы по работе с должниками. Долги не должны влиять на содержание и ремонт в доме. Это работа УКЖКХ "Побережье Амура".Наш дом в очень плохом состояние, стены осыпались, кирпичи в тамбуре вываливаются, двери выходят из дверной коробки , зимой холодно. В тамбуре в дожди заливает, света нет. С момента эксплуатации дома в подъезде не было косметического ремонта, на данный момент уже нужно произвести капитальный. В подъезде номер 2 был произведен косметический ремонт 7 лет назад. Каждый год голосуем на общих собраниях,а ремонта нет и сроки всегда отодвигают на 5 лет. Просим посодействовать,

  • с ул. Чкалова, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Придомовая территория

    Ремонт дороги не проводится уже в течение 5 лет. Летом после сильных дождей приезжает машина с кусочками асфальта, рабочие выкладывают мозаику в образовавшихся дырах. Решетка на ливневой канализации местами отсутствует. Ночью без фонарика лучше не ходить, а днем страшно,что дети могут споткнуться об решетку ливневой канализации.

  • с ул. Малиновского, 39 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 724 дня

    Нет горячей воды

    С 10.08 нет горячей воды, точнее из крана идет холодная.
    В УК говорят, что проблема из-за теплосетей, которые должны что-то исправить. Каждый день кормят «завтраками», что теплосети должны приехать и всё исправить.

  • с ул. Чкалова, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 724 дня

    Ремонт подъезда

    Ремонт в 1 подъезде не проводился 10 лет. Стены уже обшарпанные, штукатурка валится, стены кое-где исписаны. Входные двери в объявлениях.

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    температура горячей воды ниже нормы

    С июля месяца горячая вода не имеет нормальных параметров.-температуры и регулярности подачи...При обращении в ОВНК свалили на тепловые сети " нет циркуляции".....почему в других домах есть, а в нашем доме-нет....
    Кучерова Н.А.