Нет отопления
улица Вологодская, 14Б
708
нет отопления
улица Вологодская, 14Б
708
нет отопления
Нет отопления, сколько можно терпеть, обещают прийти уже 2 недели и до сих пор никого не было.
Наша управляющая компания РАССВЕТ устроила свалку мусора прямо во дворе. Мусоропроводы заварили. Баки выставили прямо с торцов дома не соблюдая никакие санитарные нормы. Горы мусора разносятся ветром и собаками! Крысы ходят пешком во дворе! Вчера одна из них укусила ребенка!
НА возмущения жильцов отвечают хамством и говорят что им лучше знать что делать.
До настоящего времени отсутствует отопление в квартире. Полагаю, УК Рассвет, должных мер для ОПЕРАТИВНОГО решения проблемы не предпринимает. УК ссылается,на отсутствие радиатора, в кв.283, однако, оперативно проблему не разрешает
С начала отопительного сезона в кв. 83 произошел порыв системы отопления, в связи с этим были отключены два стояка отопления в двух комнатах в 5-и этажном доме, хозяина квартиры не могут найти, УК ООО Авангард- Сервис об этой проблеме знает, обещают эту проблему решить, но в течении 20 дней каждый раз только слышим отговорки о том что они будут решать проблему, но ничего не делают.
Отопление было запущено 10.10.25,
Но в кухне и полотенцесушитель в ванной комнате до сих пор не подключены. С 11.10.25 делаю постоянно заявки в управляющую компанию, прихожу лично. Звонила в аварийную диспетчерскую службу, там отправляют в управляющую компанию. В управляющей компании этот вопрос не решается от слова СОВСЕМ. Прошу принять меры.За окном зима все ближе.
Ворошилова 30 кв. 6 с 23.10.отсутствует отопление во всех комнатах, ванной. Батарея работают только в одной комнате...Убедительно прошу разобраться в данном вопросе.
ул. Лермонтова , дом 31, кв. 37
Уже больше недели нет горячей воды и полотенцесушитель холодный , для того чтобы вода стало горячей, надо сливать шесть минут, только после этого вода нагревается. В других квартирах вода есть и полотенцесушитель горячий.
Обращался в ТСЖ с этим вопросом уже несколько раз , говорят, что сделают, но ни чего не происходит до сегодняшнего дня (27.10.2025 года). Прошу помочь в решении проблемы.
Отключение гвс более 20 часов
С 21.10.2025 из кранов ГВС на кухне и в ванной комнате идёт холодная вода. После обращения на 380-380 в четверг 23.10.2025 специалисты управляющей компании ООО "Жилищная инициатива" в подвале дома провели регулировку и до вечера указанного дня вода была горячая. С 24.10.2025 ГВС опять отсутствует. Прошу принять меры для восстановления ГВС и обязать управляющую организацию произвести перерасчёт за неоказанную услугу по ГВС за период с 21.10.2025 по дату фактического восстановления норматмвного горячего водоснабжения.
Отключение гвс более 20 часов
Постоянные проблемы с отоплением по двум стоякам а именно кухня и зал, при обращении в управляющую компанию ни каких действий не происходит кроме расклеиваний объявлений на каждом этаже содержание которых что бы открыли краны и на этом их работа управляющей заканчивается (амурлифт)
16го октября потёк стояк отопления,пришёл слесарь просто перекрыл его и ушёл. На след день оказалось что ук закрыла мою заявку,как завершённую, 17го пришлось писать новую. По факту там работы всего-то запаять одну перемычку на трубе,но,до сих пор так никто и соизволил. Мастер сначала кормила завтраками,а потом просто начала сбрасывать звонки. И до сих все кв по нашему стояку сидят с холодными батареями,ждут когда до меня кто-нибудь дойдёт. Ук" дебют-сервис". Номер повторной заявки от 17.10. - 0836164340
По состоянию на 26.10.2025 по адресу Локомотивная 6, 31 отсутствует отопление. УК на заявки не реагирует. Прошу принять меры.
Добрый день!
Уже более 3 лет на контейнерной площадке возле нашего дома существует свалка которая убирается из случая к случаю. Так как контейнеры расположены в шаговой доступности от дороги и близлежащих новостроек жильцам которых удобно выбрасывать мусор не в свои контейнеры, а в наши.Кроме нас в контейнеры сбрасывают мусор жители домов, расположенных по четной стороне ул. Л. Шмидта (№ 2,4,6), которые обслуживаются в ТСЖ «Уютное» и ТСЖ «Хоромы», независимо от того, что у них имеется свое место для сбора мусора на огороженной территории.
Несмотря на неоднократные жалобы от жильцов нашего дома и соседних домов наша УК "Премиум" отделывается отписками и жалуется нам на свое бездействие. На момент первого обращения в 2023 году на площадке было 6 контейнеров но вместо ограждения существующих на сегодняшний день мы имеем 13 неогражденных контейнеров и мусора стало только больше. Мусор разлетается по всему двору и по всей улице. Летом стоит вонь и течет вонючая жижа.
В нарушение абзаца 3 пункта 3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - СанПиН) контейнеры находятся за пределами ограждения, ограждение только с одной стороны. УК "Премиум" вместо ограждения территории нахождения баков расширила площадь складирования мусора установив забор из сетки рабицы под которым сейчас образовываются стихийные навалы бытовых отходов. В соответствии с пунктом 4 СанПиН расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров. Однако мусор выносят из домов находящихся на расстоянии более 100 метров. В нарушении пункта 6 СаНПиН на контейнерной площадке размещено 13 контейнеров вместо максимально возможных 8.
В соответствии с пуктами 9,10 СаНПиН при накоплении ТКО, в том числе при раздельном сборе отходов, владельцем контейнерной и (или) специальной площадки должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку.
Контейнерная площадка и (или) специальная площадка после погрузки ТКО (КГО) в мусоровоз в случае их загрязнения при погрузке должны быть очищены от отходов владельцем контейнерной и (или) специальной площадки, однако в нарушении этих пунктов мусор постоянно валяется за пределами баков и выходит за пределы мусорной площадки.
В соответствии с п. 26(1) Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, управляющая организация должна осуществлять работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
В соответствии с п. 3.7.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечивать своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием, а также организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
За несоблюдение установленных требований предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 14.1.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 4.1.4. Правил благоустройства территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденных Решением Хабаровской городской думы от 17.10.2017 № 677, на территории города Хабаровска запрещается сброс и размещение материалов, сырья, продукции, оборудования, слив жидких коммунальных отходов в неустановленных для этих целей местах.
За несоблюдение данного пункта Правил предусмотрена административная ответственность по ст. 37.2. КоАП Хабаровского края.
Предлагаем, в целях наведения порядка, поддержания чистоты и недопущения антисанитарии на нашей улице, перенести площадку для сбора мусора, либо обязать УК "Премиум" предусмотреть индивидуальный доступ к площадке, чтобы соседи из других домов перестали выкидывать свой мусор на нашей территории.
Прикладываю фото и ответ УК "Премиум" от 2023 года.