Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5867
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 18 по 22 мая на ТЭЦ-3 проводились работы. Отключали горячее водоснабжение. Сегодня 23.05, горячей воды нет. При обращении в управляющую компанию сообщили что случилась какая то дополнительная авария, но сегодня работы не факт, что будут произведены, слесарь работает как пожелает, а также что прием жалоб сегодня не ведется. Прошу принять меры

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не производится Уборка 2го подъезда в течение 3 месяцев и более

    Не производится Уборка 2го подъезда совсем!!!!!! А когда эту уборку делали несколько месяцев назад-просто развозили грязь грязной тряпкой. Обращалась в обслуживающую компанию 2 раза, меры приняты не были. Диспетчер обслуживающей компании сказал, что ничем помочь не могут-решайте через суд.

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Нет дорог

    Придомовая территория-как после поле боя.. По дорогам невозможно ни пройти пешком, ни проехать на машине, с детской коляской, соответственно тоже. Грязь и колдобины, разбитый асфальт, выбоины закидывают кирпичами -жильцы. Такси к нашему дому отказывается подъезжать.

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перепады напряжения, частые отключения электроэнергии.

    Ворошилова
    1,95

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах в подъезде

    Добрый день. В угловом подъезде № 3 начиная со второго этажа стоит сильный запах протухшего гнилья, запах не выносимый. Прошу разобраться с этим вопросом или дать совет в какой орган обращаться. С Уважением и надеждой на Вашу помощь

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Который день отключают на длительное время горячую воду

    Здравствуйте, начиная с 20 мая горячая вода подаётся с огромными перерывами, 21 мая ее отключили без предупреждения, по состоянию на 10 утра 22 мая нет горячей воды. С сайта сейчас пришло уведомление, что вечером вновь отключат горячую воду. Почему ремонтные работы МО РФ проводятся столь длительное время? Установлены же допустимые перерывы в подаче воды? Будет ли произведён перерасчёт по данной услуге?

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не выполняют работу по ремонту

    4 апреля 2020 года мною было написано заявление в электронном виде так как Амурлифт не работал в тот момент и заявления принимал в электронном виде, о том чтобы они произвели ремонт балконной плиты который не закончили в том году, после осадков плита всё так же протекает, прошло уже почти 2 месяца после подачи заявления не каких действий со стороны амурлифта не последовало., Ответ мне не был выслан не электронным письмом так и не по почте, считаю данное нарушение не приемлемым так как они должны отреагировать в течении месяца. Течь балконной плиты угрожает моей жизни и жизни моей семьи. Прошу принять меры по факту халатности.

  • с ул. Костромская, 56 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Не устраняются последствия пожара 9 мая

    Не устраняются последствия пожара в 4 подъезде между 1 и 2 этажами. Пожар был 9 мая. Копоть по стенам и потолку, гарь, расплавленное сгоревшее пластиковое окно. УК оповестила 10 мая. 12 мая в обед мастер осмотрела. И тишина. Ужасный вид и вонь надоели.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозится ежедневно мусор - ТБО

    На моё обращение к вам 15.05.2020 г. получен ответ от управляющей компании "Бруслит сервис" 19.05.20 г. N 1-4/854 о том, что действительно с 9 по 11 мая ТБО не вывозились с нашего двора.
    Однако, как следует из приложенной фотографии 18.05.20 г. вновь заполнены все 5 контейнеров и вокруг они обложены пакетами с мусором.
    В Бруслит обращаться безсмысленно, они за редким исключением дают ответ, чаще все жалобы игнорируют.
    В прошлом году было установлено 6 контейнеров под мусор, осталось 5, которых явно не хватает.

  • с ул. Шевчука, 30а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не горячая

    Из крана горячей воды идет еле теплая вода. При мытье посуды приходится открывать на полную горячую воду. Это чревато однозначной переплатой в итоге за горячую воду по квитанции. Происходит это уже на протяжении 3 дней, с перерывами. Бывает, что утром все нормально, а в течении дня нет. Если ведутся какие то работы по ремонту труб, мы об этом уведомлены не были.

  • с ул. Бондаря, 7 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Грибок в квартире

    В квартире по выше указанному адресу в зале на стене под окном находится очаг грибка. По нашему обращению 24.03.2020 представители ЖЭУ-13 составили акт и в приложении к нему все описали, но 13.04.2020 в письме от УК было указано что в квартире ничего не выявлено. Прошу разобраться по данному обращению.
    К этому обращению прикладываю фото заявления написанное в УК "Северный округ", фото фасада дома где явно видны грибковые поражения и фото акта и приложения к нему.

  • с ул. Костромская, 56 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Не устраняются последствия пожара 9 мая

    Не устраняются последствия пожара в 4 подъезде между 1 и 2 этажами. Пожар был 9 мая. Копоть по стенам и потолку, гарь, расплавленное сгоревшее пластиковое окно. УК оповестила 10 мая. 12 мая в обед мастер осмотрела. И тишина. Ужасный вид и вонь надоели.

  • с ул. Архангельская, 23а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С крана горячей воды течёт холодная

    С 15 мая с крана горячей воды течёт холодная, приходится сливать по 15 минут, при этом у меня счётчики, ведь перерасчёт мне никто не сделает!

  • с ул. Некрасова, 64 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Спил деревьев

    Сегодня 20мая2020г во дворе нашего дома утром начали спиливать деревья , мы всем домом обрадовались -ведь тополя мешали многим . Но по возращению вечером нас ждал сюрприз - виде непроходимых джунглей из спиленных деревьев по всему двору . Проезд к парковке, сама парковка проезд/проход к подъезду все было завалено срубленными деревьями . Путь до подъезда с коляской оказался непроходимыми самостоятельно

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не безопасная детская площадка! Доски прогнили , торчат болты и сломано огражден

    Дети могут пострадать от того , что детский городок обветшал, прогнили доски. Песочница разрушена.