Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22170
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    улица Вологодская, 14Б
    708
    нет отопления

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления, сколько можно терпеть, обещают прийти уже 2 недели и до сих пор никого не было.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Горы мусора

    Наша управляющая компания РАССВЕТ устроила свалку мусора прямо во дворе. Мусоропроводы заварили. Баки выставили прямо с торцов дома не соблюдая никакие санитарные нормы. Горы мусора разносятся ветром и собаками! Крысы ходят пешком во дворе! Вчера одна из них укусила ребенка!
    НА возмущения жильцов отвечают хамством и говорят что им лучше знать что делать.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    до настоящего времени отсутствует отопление в квартире

    До настоящего времени отсутствует отопление в квартире. Полагаю, УК Рассвет, должных мер для ОПЕРАТИВНОГО решения проблемы не предпринимает. УК ссылается,на отсутствие радиатора, в кв.283, однако, оперативно проблему не разрешает

  • с пер. Краснореченский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в 2 комнатах с начала отопительного сезона

    С начала отопительного сезона в кв. 83 произошел порыв системы отопления, в связи с этим были отключены два стояка отопления в двух комнатах в 5-и этажном доме, хозяина квартиры не могут найти, УК ООО Авангард- Сервис об этой проблеме знает, обещают эту проблему решить, но в течении 20 дней каждый раз только слышим отговорки о том что они будут решать проблему, но ничего не делают.

  • с ул. Клубная, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    на 28.10.25 нет отопления на кухне и ванной

    Отопление было запущено 10.10.25,
    Но в кухне и полотенцесушитель в ванной комнате до сих пор не подключены. С 11.10.25 делаю постоянно заявки в управляющую компанию, прихожу лично. Звонила в аварийную диспетчерскую службу, там отправляют в управляющую компанию. В управляющей компании этот вопрос не решается от слова СОВСЕМ. Прошу принять меры.За окном зима все ближе.

  • с ул. Ворошилова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Ворошилова 30 кв. 6 с 23.10.отсутствует отопление во всех комнатах, ванной. Батарея работают только в одной комнате...Убедительно прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Лермонтова, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    ул. Лермонтова , дом 31, кв. 37
    Уже больше недели нет горячей воды и полотенцесушитель холодный , для того чтобы вода стало горячей, надо сливать шесть минут, только после этого вода нагревается. В других квартирах вода есть и полотенцесушитель горячий.
    Обращался в ТСЖ с этим вопросом уже несколько раз , говорят, что сделают, но ни чего не происходит до сегодняшнего дня (27.10.2025 года). Прошу помочь в решении проблемы.

  • с ул. Семашко, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение гвс более 20 часов

    Отключение гвс более 20 часов

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вторую неделю из крана ГВС течёт холодная вода

    С 21.10.2025 из кранов ГВС на кухне и в ванной комнате идёт холодная вода. После обращения на 380-380 в четверг 23.10.2025 специалисты управляющей компании ООО "Жилищная инициатива" в подвале дома провели регулировку и до вечера указанного дня вода была горячая. С 24.10.2025 ГВС опять отсутствует. Прошу принять меры для восстановления ГВС и обязать управляющую организацию произвести перерасчёт за неоказанную услугу по ГВС за период с 21.10.2025 по дату фактического восстановления норматмвного горячего водоснабжения.

  • с ул. Семашко, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение гвс более 20 часов

    Отключение гвс более 20 часов

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления кухня и зал

    Постоянные проблемы с отоплением по двум стоякам а именно кухня и зал, при обращении в управляющую компанию ни каких действий не происходит кроме расклеиваний объявлений на каждом этаже содержание которых что бы открыли краны и на этом их работа управляющей заканчивается (амурлифт)

  • с ул. Краснореченская, 199 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не хотят чинить стояк отопления

    16го октября потёк стояк отопления,пришёл слесарь просто перекрыл его и ушёл. На след день оказалось что ук закрыла мою заявку,как завершённую, 17го пришлось писать новую. По факту там работы всего-то запаять одну перемычку на трубе,но,до сих пор так никто и соизволил. Мастер сначала кормила завтраками,а потом просто начала сбрасывать звонки. И до сих все кв по нашему стояку сидят с холодными батареями,ждут когда до меня кто-нибудь дойдёт. Ук" дебют-сервис". Номер повторной заявки от 17.10. - 0836164340

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    По состоянию на 26.10.2025 по адресу Локомотивная 6, 31 отсутствует отопление. УК на заявки не реагирует. Прошу принять меры.

  • с ул. Лейтенанта Шмидта, 11 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Площадка для мусора превратилась в свалку

    Добрый день!
    Уже более 3 лет на контейнерной площадке возле нашего дома существует свалка которая убирается из случая к случаю. Так как контейнеры расположены в шаговой доступности от дороги и близлежащих новостроек жильцам которых удобно выбрасывать мусор не в свои контейнеры, а в наши.Кроме нас в контейнеры сбрасывают мусор жители домов, расположенных по четной стороне ул. Л. Шмидта (№ 2,4,6), которые обслуживаются в ТСЖ «Уютное» и ТСЖ «Хоромы», независимо от того, что у них имеется свое место для сбора мусора на огороженной территории.
    Несмотря на неоднократные жалобы от жильцов нашего дома и соседних домов наша УК "Премиум" отделывается отписками и жалуется нам на свое бездействие. На момент первого обращения в 2023 году на площадке было 6 контейнеров но вместо ограждения существующих на сегодняшний день мы имеем 13 неогражденных контейнеров и мусора стало только больше. Мусор разлетается по всему двору и по всей улице. Летом стоит вонь и течет вонючая жижа.
    В нарушение абзаца 3 пункта 3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - СанПиН) контейнеры находятся за пределами ограждения, ограждение только с одной стороны. УК "Премиум" вместо ограждения территории нахождения баков расширила площадь складирования мусора установив забор из сетки рабицы под которым сейчас образовываются стихийные навалы бытовых отходов. В соответствии с пунктом 4 СанПиН расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров. Однако мусор выносят из домов находящихся на расстоянии более 100 метров. В нарушении пункта 6 СаНПиН на контейнерной площадке размещено 13 контейнеров вместо максимально возможных 8.
    В соответствии с пуктами 9,10 СаНПиН при накоплении ТКО, в том числе при раздельном сборе отходов, владельцем контейнерной и (или) специальной площадки должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку.
    Контейнерная площадка и (или) специальная площадка после погрузки ТКО (КГО) в мусоровоз в случае их загрязнения при погрузке должны быть очищены от отходов владельцем контейнерной и (или) специальной площадки, однако в нарушении этих пунктов мусор постоянно валяется за пределами баков и выходит за пределы мусорной площадки.
    В соответствии с п. 26(1) Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, управляющая организация должна осуществлять работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
    В соответствии с п. 3.7.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечивать своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием, а также организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
    За несоблюдение установленных требований предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 14.1.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
    В соответствии с п. 4.1.4. Правил благоустройства территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденных Решением Хабаровской городской думы от 17.10.2017 № 677, на территории города Хабаровска запрещается сброс и размещение материалов, сырья, продукции, оборудования, слив жидких коммунальных отходов в неустановленных для этих целей местах.
    За несоблюдение данного пункта Правил предусмотрена административная ответственность по ст. 37.2. КоАП Хабаровского края.
    Предлагаем, в целях наведения порядка, поддержания чистоты и недопущения антисанитарии на нашей улице, перенести площадку для сбора мусора, либо обязать УК "Премиум" предусмотреть индивидуальный доступ к площадке, чтобы соседи из других домов перестали выкидывать свой мусор на нашей территории.
    Прикладываю фото и ответ УК "Премиум" от 2023 года.

Перейти на страницу: