Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20910
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Санитарная, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба

    Здравствуйте. Я, Яковлева Ксения Владимировна, проживающая по адресу: г.Хабаровск, ул. Санитарная, д. 19, кв.15. В нашем дома с июня было плановое отключение горячего водоснабжения на три недели. С тех пор по 25.07.2025 на нашем доме отсутствует горячее водоснабжение. Воду дали, но она слегка тёплая. В ответ на неоднократные жалобы, полное бездействие со стороны Управляющей компании, заявки закрывают, либо пишут, что нет параметров на нашем доме. На запрос какие приняты меры для устранения? Ответа нет. Также были направлены заявки для вызова специалиста, чтобы зафиксировать факт некачественно поставляемых услуг, а именно составить акт, однако специалист так и не был направлен. Считаю, что Розенталь Групп систематически нарушает права потребителей:
    1. Качество коммунальных услуг с середины июня по настоящее время (более 1 месяца) в доме отсутствует горячее водоснабжение, соответствующее нормам СанПиН.

    2. Бездействие председателя и правления ТСЖ
    3. Неоднократные письменные обращения (заявки № 4511276, 4511608, 4511958, 4513412, 4518787, 4520312) игнорируются:
    - Отказ в составлении акта о нарушении качества услуг;
    - Непредоставление информации о причинах аварии и сроках устранения.

    3. Нарушение ст. 161 ЖК РФ
    Ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению коммунальных услуг.
    ПРОШУ:
    1. Провести проверку деятельности ТСЖ "Розенталь Групп" и председателя правления.
    2. Обязать "Розенталь групп"
    - Немедленно восстановить подачу ГВС;
    - Произвести перерасчет платы за весь период нарушения (ст. 157 ЖК РФ);
    - Опубликовать отчет о причинах аварии и затратах на ремонт.
    3. Привлечь виновных лиц к административной ответственности (ст. 7.22, 7.23 КоАП РФ).
    Приложения:
    1. Скрины обращений в ТСЖ (заявки).

    Дата: 25.07.2025
    Яковлева К.В.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается места общего пользования, этаж №6, возле мусоропровода

    Систематически не производят уборку мест общего пользования на 6 этаже, возле мусоропровода

  • с ул. Союзная, 82 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мокнущая стена в подъезде, проблемы с входной дверью

    В нашем подъезде на стене, которая примыкает к лестнице между тамбуром и 1 этажом (справа) в течение месяца разрастается огромное мокрое пятно, покрытое грибком. Неоднократные обращения в ЖЭУ, Управляющую компанию, в т.ч. с помощью службы учета работ, не приносят никакого результата. Пятно растет каждый день. Данная стена является общей между жилым подъездом и детской поликлиникой (которая находится в этом же доме).
    Также есть проблема с металлической входной дверью в подъезд - она вываливается и не держится.

  • с ул. Павловича, 5/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет воды и электричества

    Уже более суток нет холодной воды, в аварийной и управляющей компании не могут назвать сроки подачи. 24.07.2025 с 13:20 до 20:15 не было электричества. Это уже второй раз такого отключения за месяц. В прошлый раз 30.06.2025 свет был отключен с 14:40 до 22 часов.

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 9 дней

    Подъезды не убираются

    ООО УК «Родник»

    Шмельковой С.А.
    проживающая по адресу:
    ул. Орджоникидзе дом 9, кв. 27.

    ЖАЛОБА
    В доме № 9 по ул. Орджоникидзе на постоянной основе подъезды убираются (подметаются мокрым веником) 1 раз в месяц. Перерасчета за содержание дома ни разу не было.
    21.07.2025 в адрес УК Родник было направлено письмо в электронном виде с вопросом, когда будут убирать подъезды. В этот же день позвонила диспетчеру по адресу Орджоникидзе 12 и задала этот же вопрос. Обещали убраться.
    На сегодняшний день – 25.07.2025 уборка не производилась.
    Последний раз в подъезде № 2 убирались - 01.07.2025. И так каждый месяц, уборка – 1 раз в месяц.
    Почему не делают перерасчет в квитанциях?


    Шмелькова С.А.

  • с ул. Краснореченская, 127а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прошу вас срурубить дерево, пожалуйста оно ветвистое и моками может погубить дом

    Здравствуйте прошу вас спилить дерево по улице Краснореченская 127а так как оно угрожает упасть мне в окно

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет электричества

    С 24.07.2025 с 19-00 часов отсутствует подача электроэнергии по настоящее время 25.07.2025 9-30.
    Более 12 часов.
    С 25.07.2025 с 7-00 отсутствует подача холодной воды.

    Принимая во внимание погодные условия +30 градусов и 90% влажности это приводит к опасному ухудшению самочувствия, кроме того что не работают электроприборы.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вместо горячей воды идёт прохладная. дважды писали в управляющую компанию, меры

    Амурский бульвар
    149
    вместо горячей воды идёт прохладная. дважды писали в управляющую компанию, меры

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует свет и вода

    Целый день отсутствует вода и свет. Подвоз воды не организован. Отключения электричества происходят постоянно. Зимой при отключении ещё и нет отопления

  • с ул. Краснореченская, 105а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не устраняют протечку с крыши, заливает квартиру

    Заливает квартиру ручьями по стенам с 5 по 3 этаж когда идет дождь на улице. Испорчен новый ремонт, обои, натяжной потолок, вздулся пол.

  • с ул. Аэродромная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разрушены входы в подвалы и отмостка

    Обращалась в управляющую компанию, но она просто отписки присылает. Разрушены входы в подвал и отмостка у дома, что ведет к подтоплению подвала и разрушению фундамента. Прошу обязать управляющую компанию незамедлительно устранить данные нарушения по содержанию дома. И устранить последствия путем, хотя бы просушки подвального помещения. В квартирах первых этажей дикая влажность и грибок по стенам.

  • с ул. Павловича, 5/2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Более 3-х часов отсутствует электроснабжение

    24.07.25 с 13:00 по указанному адресу отсутствует электроснабжение. На момент подачи заявления электроэнергии нет более 3-х часов. Предупреждений и уведомлений о предстоящем отключении не поступало. В Хабаровских горэлектросетях пояснили, что произошла «авария», когда подключат электроэнергию неизвестно. УК «Гранд» мер для частичного восстановления электроснабжения дома не принимает, поэтому более 3-х часов также отсутствует горячее и холодное водоснабжение, в многоквартирном доме высотой в 21 этаж не работают лифты, что создает проблемы для жильцов пожилого возраста, жильцов с малолетними детьми, домофон в качестве средства охраны имущества жильцов также не работает. Подобные «аварийные» отключения по указанному адресу происходят систематически, последнее продолжительное отключение электроэнергии, сопровождающиеся отсутствием горячего и холодного водоснабжения, работы лифтов и домофонов датировано 01.07.25, электроснабжение отсутствовало более 2-х часов.

  • с ул. Трехгорная, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    Добрый день , в течении последних двух недель систематически отключают электричество, на 2-3 часа . Также свет мерцает во время работы . Прошу принять меры

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УО МКД не занимается домом вовсе

    Доброе утро.
    В доме систематически воняет из канализации что на первом этаже, что в квартире в санузле; будто с 1000 кошек живёшь! Не моют/не подметают в подъездах и на лестничных клетках. Трубы проржавели настолько, что в любой день может рвануть поток воды. Также на 1 этаже есть подтопления, что под лестницей стоит вода. Провода все торчат наружу. Никому совсем нет дела до дома! Про покраску стен уже и речи не идёт. Прошу принять меры.

  • с ул. Рабочий городок, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не умеют решать проблемы в доме

    Второй месяц нету горячей воды,платим за коммунальные услуги так же и за горячую воду

Перейти на страницу: