Жалоба
Здравствуйте. Я, Яковлева Ксения Владимировна, проживающая по адресу: г.Хабаровск, ул. Санитарная, д. 19, кв.15. В нашем дома с июня было плановое отключение горячего водоснабжения на три недели. С тех пор по 25.07.2025 на нашем доме отсутствует горячее водоснабжение. Воду дали, но она слегка тёплая. В ответ на неоднократные жалобы, полное бездействие со стороны Управляющей компании, заявки закрывают, либо пишут, что нет параметров на нашем доме. На запрос какие приняты меры для устранения? Ответа нет. Также были направлены заявки для вызова специалиста, чтобы зафиксировать факт некачественно поставляемых услуг, а именно составить акт, однако специалист так и не был направлен. Считаю, что Розенталь Групп систематически нарушает права потребителей:
1. Качество коммунальных услуг с середины июня по настоящее время (более 1 месяца) в доме отсутствует горячее водоснабжение, соответствующее нормам СанПиН.
2. Бездействие председателя и правления ТСЖ
3. Неоднократные письменные обращения (заявки № 4511276, 4511608, 4511958, 4513412, 4518787, 4520312) игнорируются:
- Отказ в составлении акта о нарушении качества услуг;
- Непредоставление информации о причинах аварии и сроках устранения.
3. Нарушение ст. 161 ЖК РФ
Ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению коммунальных услуг.
ПРОШУ:
1. Провести проверку деятельности ТСЖ "Розенталь Групп" и председателя правления.
2. Обязать "Розенталь групп"
- Немедленно восстановить подачу ГВС;
- Произвести перерасчет платы за весь период нарушения (ст. 157 ЖК РФ);
- Опубликовать отчет о причинах аварии и затратах на ремонт.
3. Привлечь виновных лиц к административной ответственности (ст. 7.22, 7.23 КоАП РФ).
Приложения:
1. Скрины обращений в ТСЖ (заявки).
Дата: 25.07.2025
Яковлева К.В.