Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5867
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана холодная вода

    Ежегодно при отключении воды ТЭЦ на неделю, когда после работ включают около недели или двух идёт холодная вода из горячего крана. Однако в других районах города или даже соседних домах, обслуживаемых другой организацией, все отлично. Нам всегда отвечают, что нет циркуляции со стороны ТЭЦ, что там меняют трубы, когда работы произведутся, то ТЭЦ добавит. Но почему в соседних домах тогда все нормально с циркуляцией. Может проблема в распределительных колодцах дома?

  • с ул. Тихоокеанская, 122 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    С 18 мая по 22 мая было плановое отключение воды, с 23 мая горячую воду так и не дали в наш дом

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет санобработки подъезда

    Висит график, но обработки подъезда нет.

  • с пер. Дежнева, 1 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Деревья разрушают мой дом и окна

    Неоднократно обращались в управляющую компанию, о том что ветки деревьев во время ветра бьют по крыше дома над моей квартирой и бьют в окно. Есть опасность разрушения конструкций дома, крыши, повреждения окна, нанесения ущерба мне как собственнику квартиры.

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Обрезка или спил деревьев

    Путевая 12 В непосредственной близости от дома (около 1,5- 5 метров) растут в два ряда деревья, корни которых не только портят фундамент многоэтажного дома, в свою очередь, своими ветвями затеняет квартиры дома, а множественные высохшие ветки создают угрозу жизни и здоровью граждан. Данная ситуация продолжает быть по причине бездействия управляющей компании "Дебют-сервис", никогда не производилась обрезка веток и.т.д Первое мое обращение было подано в компанию в августе 2018 года, через месяц пришло письмо в котором говорилось что пакет документов по вопросу санитарной обрезки деревьев формуется для направления в Управление по охране окружающей среды для получения разрешения. В октябре специалист компании позвонила и уточнила у меня местонахождение деревьев. Я обрадовалась что уберут хотя бы первый ряд деревьев находящихся в 1,5 от фундамента, но.... никто не пришел и ответа не последовало. В январе 2020 года на мое обращение в ГИС ЖКХ пришел ответ в котором говорится о санитарной обработке деревьев, где указывалось , что у компании нет средств и нужно изыскивать средства как я понимаю с жильцов. Но в феврале во дворе по адресу Королева 8 по первому звонку жителя дома были спилены практически все деревья во дворе ( что вызвало негодование остальных жителей) НО СРЕДСТВ НЕТ У КОМПАНИИ... ( Сотрудники компании принесли извинения и пообещали посадить деревья заново по этому адресу). Просто мне интересно почему УК игнорируется моя заявка и так нерационально тратятся средства. Прошу Вас оказать содействие в спиле ветвей, либо деревьев ( хотя бы 1 ряда) , так как это противоречит действующим санитарными нормам, С уважением Курилович Виктория Викторовна, собственник квартиры 17.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    долго нет горячей воды.

    нет горячей воды,отключали на опрессовку на 4 дня.Завтра будет неделя.

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    После отключения на гидровлические испытания ТЭЦ 1,дали воду, но она только после семи часов вечера может течь горячей, и то её чуть разбавляешь холодной , утром и днем из крана горячей воды льется холодная, и даже счета за воду приходят без перерасчета

  • с ул. Шелеста, 114 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохой напор горячей воды

    Очень маленький напор горячей воды, еле бежит и чуть теплая, а счетчик крутит как за полноценный напор.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ежегодная проблема со включением горячей воды

    Горячую воду вроде как дали вчера днём, но почему то она второй день холодная, желтая и воняет. Сливать очень долго нужно чтоб пошла нормальная вода. Вопрос: с какого перепуга я за слив платить должна? Такая ситуация является вполне нормальной для этого дома(не знаю как в остальных) и длится в порядке двух дней... сб после включения и до пн(в лучшем случае утро) акт составить не получиться опять же из за выходных. Итог:Управляйка, зачем вы вообще существуете?!!!! Начните уже работать!!

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    После окончания гидравлических испытаний вода из "горячего крана" подается ледяной и холодной. Приходится производить гигиенические и хозяйственные операции путем включения бойлера, которой потребляет очень много электроэнергии. До каких пор будет продолжаться это безобразие? Каждый год повторяется одно и то же!

  • с ул. Шевченко, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 14 мая и говорят что не будет до сентября.

    С 14 мая в доме отключили горячую воду и перевели на другую ТЭЦ, но Вода из крана идёт совершенно холодная, нет циркуляции . Нам говорят что Вода пониженной температуры, но она совсем без температуры. Управляющая компания ссылается на ТЭЦ, а ТЭЦ говорит что бы мы ставили бойлеры. Дом старый, установка бойлеров не предусмотрена техническими условиями и Нарушает пожарную безопасность электрической нагрузки при эксплуатации .

  • с кв-л. Пограничный, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Очень низкая температура горячей воды

    После включения после гидравлических испытаний приходится долго спускать горячую воду, чтобы она стала хотя бы тёплой, и полотенцесушитель в ванной тёплый если только идёт водоразбор

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не делается ремонт в подъезде. Неоднократно обращалась в УК.

    Иртышская 11 Кв 68. Рядом с моей квартирой в подъезде отсутствует плинтус, соответственно имеется щель в подвал. Обращения в УК безрезультатны. Вместе с тем ремонт в подъезде не делается, стены облуплены, пол тоже. В то время как в соседнем подъезде и доме на против ремонт делается регулярно.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды течёт холодная

    Гоголя

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода желто-рыжего оттенка.

    Было плановое отключение воды 18.05-22.05, после включения горячая вода желто-рыжего оттенка, воду проливали, цвет тот же. Вообще, это не первый раз, очень часто вода грязная, даже после кипячения остаётся неприятный привкус. В такой воде мыться страшно, не говоря о том, чтобы потреблять в пищу.