Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21849
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Путевая, 12б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель , несколько раз обращался но проблема так и не реш

    Не работает полотенцесушитель ,несколько раз обращались в управляющую компанию Дебют сервис но проблему так и не устранили.

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартирах подъезда нет отопления.

    В квартирах подъезда нет отопления. На звонки и заявки (с 9.10.2025) управляющая компания не реагирует. Отсутствует какая либо деятельность по ремонту или устранению причин. Причины не известны. В других подъездах отопление есть. Проживают люди в возрасте более 90 лет. не могут позаботится о себе. Совесть имейте уже, сделайте что вам положено. Буду жаловаться в приемную губернатора на вашу управляющую компанию. 13.10.2025г.

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления! 5 дней дома 12 градусов! Никто не реагирует.

    Доступный переулок д. 4 кв. 4
    Только дали отопление, на следующий день сразу отключили, 5 дней живём при температуре 12 градусов в квартире. На звонки не реагируют, переводят то на одну службу то на другую. Делать ничего не хотят. При этом 10 октября у меня на 2м этаже рухнуло перекрытие с потолка в ванной, управляющая компания зашила потолок фанерой но с чердака сильно дует и нет отопление. С каждым днем температура в квартире все ниже. Примите меры!!!

  • с ул. Краснореченская, 80 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода появилась, но когда будет она горячей?

    С крана под горячую воду, течет тёплая вода. Желтая. Если долго оставить включённым кран, то еле-еле набирается горячая

  • с ул. Известковая, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не работает!

    Администрацией Кировского района г. Хабаровска была назначена УК ООО"УО"МКД. С 04,08, 2025г. вступила в управление. УК бездействует. 19,09,2025г проводилось собрание собственников жилья, УК была приглашена на собрание по эл.почте. собрание прошло без них. До сих пор нет о них информации -стендов по обращению в аварийных службы, телефонов. Так же нет с ними договора. Но счета за содержание и ремонт жилья уже выставили за 2 месяца. Убедительная просьба! привлечь УК к своим обязанностям!!! УК "ЭНКЕ ЖКО" БОЛЬШЕ К НАШЕМУ ДОМУ НЕ ОТНОСИТСЯ.

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире и всём доме. Не включили . Дома холодно

    Дом не подключили к отоплению. В квартире холодно. Никакие аварийные работы в выходные не велись

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления в квартире с 7 октября по настоящее время

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    до настоящего времени отсутствует отопление в квартире

    До настоящего времени отсутствует отопление в квартире. Полагаю, УК Рассвет, должных мер для ОПЕРАТИВНОГО решения проблемы не предпринимает. УК ссылается,на отсутствие радиатора, в кв.283, однако, оперативно проблему не разрешает

  • с ул. Ленина, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления.

    В объявлении на двери подъезда было указано, что запуск отопления будет производиться 07 октября 2025 года. На дворе уже 13-е, ночью уже минусовая температура, отопления нет до сих пор. ЖЭУ говорят, что в «обратке» нет воды (как это так?), что не подали тепловые сети. Тепловые сети говорят, что заявок от ЖЭУ по Ленина 10 никаких нет. Бабушка, инвалид 2 группы, ребенок войны, ветеран труда, 89 лет вынуждена мерзнуть и никто ничего сделать не может

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК совершенно ничего не делает, нет отопления в положенный срок.

    Жалоба на ненадлежащее исполнение обязанностей управляющей компанией. Управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию общего имущества многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг, а именно:

    1. Нарушения в подготовке к отопительному сезону и предоставлении услуги отопления.
    Отопительный сезон начался [с 07.10.2025 в течение 5 дней], однако тепло в систему подано не было. При многочисленных обращениях жильцов представители УК утверждали, что отопление подано, в то время как его фактически не было. Впоследствии выяснилось, что подача тепла невозможна из-за неисправных стояков отопления (предположительно), что свидетельствует о том, что УК не провела в надлежащем объеме подготовительные работы к отопительному периоду.

    В настоящее время температура в жилых помещениях опускается до +16 °C и ниже, что не соответствует установленным нормативам. На заявления жильцов о холоде в квартирах представители УК дают неуместные и непрофессиональные комментарии, такие как «утепляйтесь» и «мы ничего не знаем», перекладывая ответственность с себя на потребителей услуг.
    Хронология событий:
    1) 07.10. - начало подачи отопления в дома - отопления не было. УК сказала звонить завтра.
    2) 08.10. Отопления нет, УК говорит звонить завтра. Позже сказала что 10.10. отопление будет.
    3) 09.10. ЖЭУ сказала что отопление дали в жом - по факту его нет. Снова сказали что 10.10. должны дать.
    4) 10.10. УК с утра на вопросы "когда дадут утопление" дала ответ "утепляйтесь" и "отопление будет только на следующей неделе". В ЖЭУ утверждают что отопление на еще 09.10. Сказали что жалобы не принимают и обращаться на следующий день. Далее ЖЭУ сказала что имеется авария и отключи дом от подачи отопления - которого и не было. Сказали что пока остальные жома не подключат - эту аврию никто устранять не будет.
    5) 13.10. Отопления нет. В 8 утра звонили в ЖЭУ - там ответ был такой " главный инженер на планерке, позвоните нам когда она пройдет, ничего сказать не можем". В 9 утра снова позвонили в ЖЭУ, ответ - "ожидайте". Далее звонили в УК, ответ "оставляйте письменную заявку". Вопрос: у нас теперь заявки на подачу отопления?. Так УК сказала что мы не должны им не звонить, так как сроки были озвучены и этим занимается ЖЭУ. Далее в 10 утра в ЖЭУ сказали что слесарь работает над стояками - подтверждение того, что заранее не было проведено подготовительных работ.
    на данный момент по батареям течет конденсат и слесарей никто не наблюдает. (13.10.2025, 12:00).

    2. Ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
    Помимо проблем с отоплением, УК систематически не выполняет обязанности по текущему ремонту и содержанию общего имущества:

    Подъезды: В подъездах № 1 имеются дыры в стенах, повсеместно отваливается краска. Отсутствует освещение на входе в подъезды, что создает прямую угрозу безопасности жильцов.

    Мусорки: изначально у каждого подъезда были установлены мусорки, в дальнейшем они куда то исчезли. Никто ничего жельцам не сообщал.

    3. Неинформированные жильцов о перебоях подачи коммунальных услуг (об изменениях их качества), отказ принимать жалобы и рассматривать их.

    ПРОШУ:

    Провести внеплановую проверку деятельности управляющей компании на предмет соответствия ее работы требованиям жилищного законодательства.

    Обязать управляющую компанию:

    Немедленно устранить неисправности в системе отопления и обеспечить подачу отопления в соответствии с нормативными требованиями.

    Произвести перерасчет платы за отопление за весь период его непредоставления или предоставления ненадлежащего качества.

    В кратчайшие сроки выполнить текущий ремонт в подъездах (заделку дыр, покраску стен), восстановить работоспособность освещения.

    Обеспечить придомовую территорию мусорками которые были изначально установлены.

    Принять меры административного воздействия к виновным должностным лицам управляющей компании.

    О результатах проведенной проверки и принятых мерах прошу уведомить меня в установленный законом срок.

  • с пер. Пилотов, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С момента запуска отопления и по сегоднешний день 13.10.2025год нет отопления.

    По переулку Пилотов 8 с запуска отопления 07.10.25. прошло более 5 дней, сегодня уже 13.10.2025год. Но дом находится без отопления и сегодня уже 13.10.2025год на улице -4, в квартире холод. Обращения в уп "жкх сервис" результатов не дало. Прошу выявить и привлечь виновных.

  • с ул. Вологодская, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прорвало общую трубу холодного водоснабжения

    Здравствуйте. Утром начала шипеть труба общего холодного водоснабжения. Я её перекрыла, но в итоге пол дома стоит без воды. Позвонила по номеру 771462, ответил сотрудник, сказал, что сегодня 13.10.2025 ничем помочь не сможет, возможно завтра, попросил скинуть фото на ватсап.
    Полагаю, что нарушаются мои права.
    Прошу принять меры, чтобы аварийная служба устранила поломку в течение дня обращения 13.10.2025

    Спасибо.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    С 06.10.2025 г. была осуществлена подача горячей воды по системам отопления. Мною были проверены трубы на момент протечек и завоздушивания. Температура радиаторов не достигает установленной нормы. Первый звонок в управляющую компанию «Сервис-Центр» закончился тем что это пропуск холодной воды для проверки систем отопления, и в квитанциях об оплате это не отразится. До настоящего времени 13.10.2025 г. температура труб и радиаторов не соответствует установленным нормам. Повторный ответ от управляющей компании, что отопление было подано, оплата будет все же осуществляться с 06.10.2025 г. Прошу организовать комиссию для составления акта о том что температура радиаторов не соответствует нормам и провести проверки в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" на предмет выполнения обязанностей перед жильцами. Обращаю ваше внимание, что аналогичная ситуация была и зимой 2024 г. Бездействие ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" приведет к инициации обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное повышение тарифа

    Добрый день. У меня претензии к УК ДВ Союз а именно:
    1. 15.08.2025г. планировалось внеочередное собрание, на котором УК ДВ Союз, хотели добавить к тарифам ЖКХ, которые итак огромные, еще дополнительную плату за всякую чушь (бланк решения прилагается). Собрание не состоялось, но чего ожидать от УК ДВ Союз не понятно. Причем в бланке четко написано, что с 2026г. не смотря на то, что практически все жильцы против, они добавят плату за эту чушь.
    2. На протяжении всего лета из крана горячей воды бежала холодная вода, при том, что плата производилась мною без всяких перерасчетов. Хочу добавить, что данная проблема в этом доме постоянно, но УК видимо не волнуют проблемы жильцов.
    Также, в квитанциях тоже постоянно пытаются обмануть, видимо считают что жильцы недостаточно платят за собственное жилье.
    1. Пришла квитанция за сентябрь за холодную воду (копия прилагается), которая абсолютно такая же как предыдущая за август, то есть при учтенных показаниях, которые я передавала просто так продублировали квитанцию.
    2. В квитанции за сентябрь (копия прилагается), за электроснабжение просто так, не понятно за что, появилась сумма в размере 1000 рублей.
    Я понимаю, что мне необходимо на работе взять день за свой счет а может даже не один день, потратить деньги за проезд, для того чтобы и УК и абонентский отдел, исправили свои же ошибки, а если я не сделаю это в ближайшие дни, то еще и начислят пеню.

  • с пер. Облачный, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление отсутствует,горячая вода теплая и грязная,жирная .

    Отопление отсутствует ,комнатная температура 17 градусов . Из системы горячей воды текут жирная жидкость грязная ,не горячая .

Перейти на страницу: