Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22170
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 день не греет полотенцесушитель

    Добрый день! Прошу разобраться в следующей ситуации: 2 день не греет полотенцесушитель. Ранее писал подобное заявление, проблема решилась, акт подписал со своей стороны. Сейчас опять ситуация повторилась - полотенцесушитель не работает. Прошу разобраться в ситуации и устранить недопоставку услуги. Отправить мастера совместно с сантехником пройтись по стояку с 1-го по 5-й этаж, выявить установку кранов без перемычки на полотенцесушителе; на 5-м этаже установить воздухоотводчик (в случае отсутствия его) на стояке полотенцесушителя и кухонного отопления; промыть стояк полотенцесушителя.

  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Повторная жалоба. Бездействия. Не отопления.

    Из года в год, в моей комнате, вовремя не дают отопления. Подключают только тогда ,когда обращаюсь с жалобой. Сегодня 20 октября 2025 год, отопления не дали. 14 октября позвонила в службу 380-380 заявку приняли, и сказали ожидайте. Через час позвонил слесарь, сказал что, сейчас много аварий и ему некогда заниматься этой ситуации, мол сама подымись этажами выше и подключи. Типо по стояку выше живут люди и им тоже хочется тепло. Вы серьезно. (Это общежитие, здесь 90% живут съемщики, которым это ничего не нужно. А хозяев походу не интересует. Раз из года в год приходится жаловаться). Комната остывает очень быстро, так как температура на улице снижается очень быстро 14 градусов тепла. А еще и счет за отопления никто не отменит. Воздуха в батареи нет. Вода холодная, 20 вёдер воды пришлось слить. Результата ноль. Счет выставляют, а услуги не предоставляют. И сколько это будет продолжаться. Повторная жалоба. Сегодня 29.10.2025 год. Время 11:30. С самого начало отопительного сезона по стояку нет отопления 14 октября подавала заявку 380-380 , результата ноль. Вторично подавала заявку 380-380.18 октября. Результата ноль. 20 октября написала жалобу на Двхаб. результат НОЛЬ . 24 октября подавала заявку 380-380 результат полный ноль. 26 октября отправила письменно приглашения по составлению акта что батарея холодная на 29.10.2025 года с предварительным звонком о соглашении времени тоже результат ноль. Вчера 28.10.2025 год. Миллионный раз подала заявку по телефону 380-380. Итог результат ноль никто из этой( конторки управляйке) не позвонил. А счет то выставлять будут. А за что, за то что, как в сказке Буратино Нарисованный камин. Отопления в доме есть. А по стояку нет. Потому что всем плевать.() . В течении 13 лет происходит одно и тоже. И никто не исправляет этих ошибок. Не налаживает систему. Вывод: чувствуешь себя изгоем общества. Где всем плевать как вы живете. А счет придет за отопления которого нет. Уже неделю хожу простывшая. Так как в комнате прохладно. А зима уже пришла . Простите за каламбур писанины. Незнаю кому обращаться. Потому что, все это филькина грамота. Накипело за 13 лет. И бездействия должностных лиц. И еще, ходить искать проблему почему нет отопления должны специалисты.() п.с. Хотелось бы, чтоб наладили систему ЖКХ в нужном русле. А не так, как сейчас это происходит. Полный бардак.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    С 18 октября отсутствует отопление во всех комнатах. В аварийной службе сообщили что на 1 этаже течь течь стояка и ЖЭУ 19 все исправит. Сегодня пятый день как нет отопления, на улице холодно, выпал снег в квартире становится все холоднее. Служба 380 отказывается принимать заявки, отправляет в ЖЭУ либо в аварийную службу, а там автоответчик. Все звонки переводят опять-таки на службу 380. Я полагаю что УК просто издевается над жильцами, прошу принять меры по устранению проблемы.

  • с ул. Халтурина, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Промерзание торцевой стены

    Ул. Халтурина 4-51. Здравствуйте неоднократно обращалась в управляющую компанию по факту промерзания торцевой стены и холода в квартире, в январе 2025г было обнаружено, что в комнате на стене появилась плесень, грибок, конденсат, а так же на фасаде дома появились трещины в стыках между плит где заложен герметизационный материал, приходили с управляющей компании составляли акты, проверяли температуру стены, температура была 17 градусов, проверяли вентиляцию с ней все в порядке, и на этом все закончилось. Мной неоднократно было направлено письменное обращение по утеплению стены, на что мне был дан ответ, что утепление стены не входит в обязанности УК, направили ответ после нескольких жалоб, что в 2025году будет производиться герметизация швов, но на сегодняшний день никаких работ по герметизации не проводиться, в квартире становится холодно,опять начнёт появляться плесень и грибок и конденсат.
    Прошу вас принять меры к управляющей компании.

  • с ул. Краснореченская, 105а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления на кухне. В подвале также порыв воды.

    На кухне так и не дали отопление. Также в подвале дома порыв воды, проблему данную тоже никто не решает.

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода низкой температуры

    Здравствуйте! горячая вода подаётся низкой температуры ( утром приходится сливать воду горячую мин. 15), полотенцесушитель вообще отключен. В ванной комнате прохладно. В ЖЭУ оставили три заявки, но никто-ничего нее делает. Бо планового отключения воды было все хорошо. Как решить эту проблему и куда обратиться?

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С шахты вытяжки дует прямо в квартиру

    В квартире полностью отсутствует вентиляция из кухонной шахты дуют в квартиру то есть со всех восьми этажей все запахи идут в квартиру

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, в двух комнатах

    С момента подачи отопления в одной комнате до сих пор отсутствует отопление а с 27.10 ещё и в другой комнате перестала греть батареи то есть по сути квартира отапливается за счёт кухонной батареи управляющая говорит что авария в 154 квартире но до сих пор эту проблему не может решить, а счета будет выставлять видимо по полной.

  • с ул. Краснофлотская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Пьяный сантехник перекрыл горячую воду

    г Хабаровск, ул Индустриальная, д 8А литер д, оф 3
    Пьяный сантехник перекрыл горячую воду

  • с ул. Краснофлотская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гул из трубы по всему подъезду, при включении горячей воды

    г Хабаровск, ул Индустриальная, д 8А литер д, оф 3
    Гул из трубы по всему подъезду, при включении горячей воды

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Контейнерная площадка по ул.Краснореченская д.83 (жители нашего дома по ул.Союзная 13 выносят мусор на эту площадку) очень редо убирается. Мусор накапливается по несколько недель.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК, Роспотребнадзор.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Прокуратуры, Роспотребнадзор обратите внимания на наши жалобы. Замерзаем.

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Ленинградская 10
    с 07.10 Нет отопления

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в комнате отсутствует отопление, на неоднократные обращения в УК реакции нет.

    г Хабаровск, ул Ленинградская 10 кв.71
    в комнате отсутствует отопление, на неоднократные обращения в УК реакции нет.

  • с ул. Карла Маркса, 147 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор отсутствует отопление.

    Начиная с отопительного сезона 07.10.2025 две комнаты (кухня и зал) продолжают находиться без отопления. Стояки холодные. Соответственно и у соседей по этому же стояку ситуация аналогичная. В связи с отсутствием отопления в Управляющую компанию ООО Розенталь Групп "Авиор" 11.10.2025 была подана первая заявка №4540409. В результате 13.10.2025 ее закрыли со статусом " Исполнено". Но работы не были проведены , отопления нет, стояки холодные. На что 15.10.2025 была подана повторная заявка (вторая) № 4542306 с указанием той же самой причиной - отсутствие отопления. Неоднократно совершались звонки в диспетчерскую службу УК. Ответ на протяжении всего времени один - данная ситуация находится на контроле главного инженера. Дополнительно, насущная проблема описывалась и направлялась в чат с компанией (Мобильное приложение по взаимодействию УК с жильцами). Обратной связи не поступало. Ни заявки соседей, ни мои не дают положительного результата. Дом панельный и без того холодный. Управляющая компания проявляет полное бездействие, предоставляет ненадлежащего качества услуги. Прошу помочь в решении сложившейся проблемы.

Перейти на страницу: