Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 82 дня

    Отсутствие вентиляции.

    В данном доме полностью отсутствует вентиляция, что определяется визуальным осмотром крыши - ни один вентиляционный канал не видно. Все вентиляционные каналы были обрублены и засыпаны кирпичами при предыдущем ремонте крыши. Кто это сделал, кто на это дал разрешение и кто принял эти работы, должна разбираться прокуратура. Это противоречит санпину и даже здравому смыслу, лично в моей квартире все стены в ванной в плесени были когда купил. Всё это способствует развитию легочных заболеваний - астма, хронический бронхит, пневмония и другие. Люди, ремонтирующие крышу, подвергли жизнь, людей живущих в этом доме, опасности, преднамеренно или по незнанию - пусть разбирается прокуратура.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 82 дня

    Подмывание фундамента, порча чужой собственности

    Элеваторный узел не оборудован сбросом воды в канализацию, даже пол отсутствует. Работники ЖКХ постоянно производятся сливы воды прямо на грунт, когда это нужно, прямо в элеваторном узле. Это приводит к подмыванию основания фундаментов и разрушению дома (портя тем самым чужую собственность) - трещина над элеваторным узлом по фасаду, видимая невооруженным глазом, об этом красноречиво говорит. С уважением, инженер ПГС, выполнивший много обследований зданий и сооружений.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 82 дня

    отсутствует текущее обслуживание дома, разрушается цоколь дома

    D связи с отсутствием уборки из-под цоколя дома растет не только трава, но уже деревья, разрушая цоколь., нарушена отмостка дома, разрушается крыльцо 2 подъезда. Во 2 подъезде не работает отопление, в результате отслаивается краска со стен в подъезде..Все лампочки висят на болтающихся проводах, отсутствуют плафоны. Провода в подъездах выглядят спутанным клубком, не закрыты в шкафы или кабель- каналы.В доме с деревянными перегородками, перекрытиями и газовыми баллонами в каждой квартире это опасно коротким замыканием и пожаром! Разрушается бетонное покрытие площадки 1 этажа. В 1 подъезде на межэтажной площадке болтается разрушенная доска пола, уже около 10 лет. Все просьбы и заявки, обращения в компанию, постановления суда об исправлении недостатков не имеют результата.

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 82 дня

    Бездействие ЖЭУ

    Межпанельные швы нам так и не заделали протянули время до зимы, теперь когда выпал снег в квартире и в предбаннике стала капать вода с потолка. Позвонил мастеру ЖЭУ он отправил меня к ним что бы я оставил обращение, прошла неделя после обращения, а мастер так и не появился посмотреть что да как, т.к у меня дома портится ремонт и лезет грибок я даже не знаю что делать. Подавать в суд на моральный и материальный ущерб?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 82 дня

    Не ведутся работы по замене лифта.

    Лифт меняют больше месяца.Проблема в том,что работы ведутся от случая к случаю.Не знаю,кто отвечает за работы,но уже неделю тихо.Не работают.

  • с ул. Яшина, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Прорвало стояк с горячей водой из за сильнейшего напора.

    Яшина 29, 1 этаж. Набор горячей воды в стояке очень сильный. Трубы от напора шумят так, что невозможно спать. Смесители приходят в негодность моментально из за кипятка. С лета 2018 постоянно звоним в ЖЭУ с просьбой уменьшить напор, говорят, что заявку приняли, но ничего не меняется, никто не приезжает. Звонили раз 6 и каждый раз просто обещания. Звонили по номеру 748686. В итоге 4 декабря 2018 из за сильного напора прорвало стояк с горячей водой. Теперь мы вынуждены на свои деньги менять стояк, хотя он мог прослужить ещё долго. Просьба принять меры, уменьшить напор.

  • с ул. Шеронова, 68 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 82 дня

    Горячее водоснабжение не соответсвует нормативу

    26 ноября 2018 года из крана горячей водоснабжения начала течь еле тёплая вода. Я позвонил в управляющую компанию дежурному, пообещали разобраться. На следующий день ситуация осталась такой же. Позвонил лично днём, сказали, что после ремонтных работ Теплосетей скорее всего завоздушен стояк, обещали спустить воздух. 28 ноября ситуация не улучшилась, что бы пошла горячая вода, спускать ее из крана надо долгое время- до 20 минут. Лично 28 ноября обратился в УК и предположил, что нет циркуляции в ГВС, обещали в очередной раз исправить. С вечера 28 ноября горячее водоснабжение возобновилось в нормальном качестве. Но уже 4 декабря история повторилась. Придя вечером домой, обнаружил, что полотенцесушитель еле тёплый, из крана ГВС течёт еле тёплая вода. Данное нарушение управляющая компания допускает неоднократно за неделю, крайне вяло реагируют на замечания и претензии. В общении, сотрудники УК ведут себя неуравновешенно, допускают грубость и бестактность.

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет холодной воды!

    На протяжении двух недель перебои с холодной водой 5 минут есть 20-30 нет. Большее время нет. В душ сходить не возможно. Прошу принять меры!

  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 82 дня

    Мусор на придомовой территории!!!

    Здравствуйте, по адресу ул.Карла Маркса, 90, придомовая территория не убиралась значительный период.Уборка придомовых территорий должна производиться не реже, чем один раз в двое суток для тротуаров 1 класса, один раз в сутки для тротуаров 2 класса, два раза в сутки для тротуаров 3-го класса, на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.Прошу разобраться с конкретной проблемой.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    с 29.11.2018 нет холодной воды

    С 29.11.2018 в квартире нет холодной воды. МУП ГХ «УО МКД» и ЖЭУ ссылаются на то, что квартира №135 топит квартиру №125, поэтому ЖЭУ перекрыло стояк. В настоящее время 04.12.2018 проблема не решена.

  • с ул. Слободская, 10а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 52 дня

    Ремонт в подъезде

    Slobodskaya 10a
    34

    В подъезде #3 необходимо сделать ремонт, стены побелены так, что проходя по подъезду, вся верхняя одежда окрашивается в белый цвет. С плиткой на полу, на некоторых этажах тоже надо что то сделать, она отваливается, потолок тоже временами отваливается. Прошу принять меры!

  • с ул. Слободская, 10а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 52 дня

    Детская площадка совершенно не освещена, зимой после 17 не погуляешь.

    На детской площадке, в зимнее время года, после 17, погулять с ребёнком просто невозможно, ничего не видно. Прошу принять меры!!!

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 82 дня

    Плесень на потолке в комнате и на кухне, не работает вытяжка в доме с газом

    В квартире плесень на потолке во всех комнатах. Первое обращение по этой проблеме было направлено в ООО «Восточное» в апреле 2018 года. В результате проверки выявлено нерабочее состояние вентиляционного канала (строительный брак), ремонт не произвели. В июле 2018 года направляли заявление в ООО «Восточное» на замену стояков отопления. Замену не произвели. В квартире холодно, трубы чуть тёплые. Черных плесневых пятен на потолке стало в два раза больше. Оплата по квитанциям за капитальный и текущий ремонт с моей стороны своевременная и в полном объёме. Прошу оказать помощь в решении проблемы наличия темных пятен на потолке и низкой температуры в квартире в отопительный период.

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 82 дня

    Не работает лифтовое оборудование.

    С сентября месяца в нашем доме производят замену лифтового оборудования, по настоящее время(3.12.2018г) лифты не сданы и не работают в 1 и 2 подъездах, прошу разобраться в данном инциденте, так как срок по замене оборудования составляет 35 дней., а прошло уже 3 месяца.