Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт еле тёплая вода

    После проведения гидравлических испытаний ( отключение горячей воды ), воду дали, но с крана течёт еле тёплая вода. А ведь мы платим как за полноценно горячую воду.

  • с ул. Пушкина, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду на 25 дней

    Отключили горячую воду на 25 дней,что является грубым нарушением наших потребительских прав! У нас нет бойлера,квартира съемная,у собственника нет возможности поставить его! По закону максимальное время отключения горячей воды в год-это 14 дней! Получается,что кто-то нарушает закон! С этим и в суд можно пойти

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянная грязь и мусор на контейнерной площадке домов 5 и 7 по ул.Большая

    На контейнерной площадке домов Большая,5,7 постоянно переполнены контейнеры, которые не вмещает весь мусор и мусор складывается рядом с контейнерами в большом количестве, а выводзится только тот, что лежит в контейнерах. Контейнеры постоянно стоят не на огороженной площадке, а рядом с ней на проезжей части. Дворник убирает плохо, по понедельникам часто не убирает вовсе. Состояние сегодня после вывоза мусора на фото. Крупногабарит складываются просто в кучу и вывозят редко. Кроме того , площадка расположена не на территории домов 5 и 7 по ул.Большая, а под окнами дома Большая, 9, подъезды 2,3,4 и мы вынуждены смотреть на эту грязь и вонь! Из огророженной площадки сделали место для бомжей и общественный туалет для них же! В течении многих лет вопрос с этой площадкой никак не решается!

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды по стояку в ванной

    21 мая 2025 года соседка со второго этажа сказала, что ее топят по стояку, поэтому ночью горячая и холодная вода была отключена. 22 мая днем проводились ремонтные работы, холодную воду вернули, но с этого момента горячая вода в ванной пропала. Здесь следует учесть, что как раз в это время должны были дать горячую воду после планового отключения.

    Сначала все было хорошо и на жалобы об отсутствии воды хоть как-то реагировали, сказали даже, что с утра обязательно придёт сантехник и решит вопрос, и именно с этого момента началось что-то странное. Во-первых, сантехник пришел только во второй половине дня (хотя обещали с утра). Во-вторых, проблема не была решена и до сих пор идёт кормление "завтраками" и отговорки из разряда: "Ну на кухне же есть горячая вода, чтобы помыться" и "Ничего страшного можно потерпеть". В качестве оправдания используется отговорка о том, что нет материалов для ремонта, но разве это нормально что с 21 мая по 2 июня квартиры по стояку в ванной находятся без горячей воды? При этом нет никакой обратной связи и никаких новостей о том, когда эти самые материалы появятся в наличии. Ощущение, что таким образом можно и 10 лет прождать. Хотелось бы, чтобы приняли какие-то меры, потому что хоть горячая вода и есть на кухне, но мыться в тазу летом в +22, когда это не плановое отключение – мало приятного. Установка электрического водонагревателя тоже не рассматривается как вариант, потому что доплачивать за электричество и тратить время на нагрев воды нет желания.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    помойка у подъезда

    Поставили помойки у каждого подъезда нашего дома. Для чего? выходишь из подъезда и утыкаешься в прямом смысле в мусорку. , вонь, грязь, окна не возможно открыть в квартире, вся вонь в квартиру. да еще и обозначили место для курения. разве можно курить у подъездов жилого дома? ( опять же весь дым от курения в квартиры)
    На ремонт подъездов денег не хватает, Подъезды в плачевном состоянии, ремонт производился лет 20 назад, ( в 2-х) подъездах в это лето делают ремонт, на два других не известно когда будут деньги.
    Земли плодородной нет возможности привезти для клумб. ( тоже денег нет) .
    Электрощитки в ужасном состоянии- тоже денег нет.
    Опалубку вокруг дома дома вообще никогда не делали, как дом построили.Фасад дома тоже лет тридцать назад красили.
    А какая входная Дверь в подъезд? В сарае лучше. При открывании Скрипит и при каждом закрытии грохот, что дом сотрясается. Попробуйте пожить в таких условиях!
    на все один ответ - денег нет! Что впервоочередном порядке должно делаться для дома, для людей? ну уж , наверно, не мусорки.
    А чтобы устроить свалку из мусора около подъезда- пожалуйста, деньги нашли. !!!!
    Считаю, что это прям издевательства над людьми. До стационарной помойки расстояние 20 шагов - в чем необходимость помойки у подъезда?. Дворник убирается хорошо, если раз в неделю, и теперь на этот мусор должны лицезреть все жители дома. ( приятно издеваться? - другого мнения у меня нету).
    КРИК ДУШИ!!!!!!!!!
    В соседних домах, : 11 доме, в 7 доме по ул. Дикопольцева - таких помоек нет и все замечательно!!! - чистота и порядок!!!
    ( и не надо писать, что это по какому то там постановлению положено....)
    Когда их убрали в прошлом году - все жители дома радовались..теперь опять!! Нашли на что деньги тратить.
    Вы должны делать лучше для людей или , наоборот????
    По телефону вообще не хотят разговарить, управляющая компания посылает в ЖЭУ, ЖЭУ в управляющую компанию..

  • с ул. Ургальская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет холодная вода

    23 мая включили горячую воду. 27 был порыв во втором подьезде. После чего с горячего крана стала идти холодная вода, якобы муп тепловые сети включили обратку для ремонтных работ. Сроки окончания неизвестны. Ни у кого не добиться когда же будет нормальная вода. По факту есть горчее водоснабжение, а по сути отсутствуют. А квитанции придут где оплата за горячее водоснабжение. Но мы до сих греем воду

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с электроэнергией перепад от 130-185в во всём доме.

    Владивостокская 44 Б большие перепады напряжения 130-185в редко бывает 210в бытовая техника не вывозит эти перепады отключается.Написали заявление фото прилагается 29 ноября 2022 до сих пор ответа не получили. Прошу по содействовать и разобраться.

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Электроэнергия и водоснабжение

    За выходные дни, отключают свет без каких либо предупреждений, с этим может перегореть вся техника кто будет нести ущерб за испорченную технику так как они часто выключают и включают электричество,и при малых промежутках , зачем здесь нужен дом управления если ни каких предубеждений они не пишут на домах, так с горячей водой мало что ее не было 2 недели а сейчас сново с 30 мая отключили неизвестно на скока и все сново без каких либо предупреждений, в первом микрорайоне дом управления никак не хочет работать и предупреждать жителей домов … Мер не принимается.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Придомовая дорога

    Здравствуйте, прошу произвести ремонт проезда (дорожного полотна) вдоль дома по ул. Карла-Маркса 143Е.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 сутки во всех подъездах не работают лифты, нестабильное напряжение в доме..

    В период с 31.05.2025 по 01.06.2025 не работоспособны в каждом подъезде лифты. Компания обслуживающая лифтовое оборудование, не может связаться не с диспетчерской службой УК ООО «Лоза», не с дежурным электриком, учитывая, что для решения проблем с лифтовым оборудованием, необходимо решить проблемы с подачей электричества, учитывая, то, что в подъездах мигает (мерцает) электричество. По телефонам указанным в УК, невозможно дозвониться до диспетчерской службы.

  • с ул. Аэродромная, 94б кор.1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После плановых работ на ТЭЦ1 дали горячую воду, через два дня давление упало до минимума, УК ссылаются на поломку циркуляционных насосов в подвале дома, после проведённого ремонта данных насосов давление «горячей воды» пришло в норму, но она холодная!!! При этом счета выставляют как за горячую!

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Здравствуйте! Жалоба уже была на то, что не убирают подъезд 2! ООО «Северный округ» отписался, что работы выполнены! Но как стены были грязными так и остались и также остался подъезд который убирают раз в неделю и даже не моют

  • с пер. Молдавский, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плесень, грибок. Отсутствие ремонта. Аварийное состояние.

    Мы, как собственники квартир в доме по адресу: переулок Молдавский, 2а, подъезд 1, вынуждены обратиться с официальной жалобой на ненадлежащее исполнение управляющей компанией своих обязанностей по содержанию общего имущества.
    В подъезде №1 нашего дома много лет наблюдаются следующие нарушения:
    Постоянная сырость и вода в подвале, что приводит к неприятному запаху и распространению плесени.
    Аварийное состояние козырька подъезда, что создает угрозу безопасности жильцов.
    Отсутствие ремонта в подъезде более 9 лет: стены и полы в неудовлетворительном состоянии, грязь, облупившаяся краска.
    Ненадлежащая уборка подъезда, что приводит к антисанитарным условиям.
    Разрушенная входная дверь с щелями, из-за чего в подъезд затекает вода, портится домофон, а зимой образуется наледь.
    Комары и сырость из-за подтопления, что ухудшает условия проживания.
    Просим :
    Провести внеплановую проверку состояния подъезда №1.
    Устранить все нарушения:
    - откачать воду из подвала, устранить сырость;
    - отремонтировать козырек и входную дверь;
    - организовать качественную уборку;
    - провести косметический ремонт подъезда.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправомерное отключение горячей воды сотрудниками Управляющей компании

    29.05.25 08:00 в доме отсутствует ГВС, я позвонил диспетчеру в ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ" где получил ответ: "ГВС отсутствует в связи с порывом труб в подвале, сегодня в течении дня аварию устранят". В 16:00 ГВС по прежнему отсутствует, позвонил диспетчеру, получил ответ: "сегодня доделать не успели завтра в течении дня ГВС восстановят"
    30.05.25 11:00 ГВС по прежнему не восстановили. Позвонил диспетчеру в УК, получил ответ: "отключение ГВС в зоне ответственности Городские тепловые сети, отключают воду они..."
    30.05.25 16:30 позвонил диспетчеру в Городские тепловые сети для уточнения сроков отключения ГВС, где получил ответ: "с нашей стороны ГВС подаётся, но по одной магистрали без обратки и с повышенным давлением. В таком режиме система будет работать до 16.06.25. дом от ГВС отключает ваша УК т к в доме отсутствуют регуляторы давления, обращайтесь к ним пусть ставят регуляторы..."
    Повторный звонок диспетчеру в УК внятного ответа не дал, сказали: "возможно сегодня воду включат"
    30.05.25 18:00 ГВС так и не восстановили.
    Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.08.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" считаю действия ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ" неправомерными.
    Прошу Вас принять меры к ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ"

  • с ул. Ленина, 56а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полностью разрушенное асфальтовое покрытие придомовой территории!!!

    Машины бьют по ямам ходовую часть, ударяются днищем и отрывают бампера! С коляской проехать невозможно! Пешком идти - ноги можно сломать!

Перейти на страницу: