Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22170
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправильно установленная подъездная дверь скрипит и мешает жить .

    Во втором подъезде уже третий год входная железная дверь издает очень громкий скрип и скрежет при закрывании, не давая нормально жить ни днём ,ни ночью тем собственникам,чьи окна выходят во двор. Люди даже с верхних этажей жалуются, но на первом этаже вообще невозможно жить. Невооруженным глазом видно, что дверь изначально была установлена некачественно, криво. В процессе эксплуатации двери и проседания дома огрехи установщиков превратились в кошмар для жильцов.
    Собственники своими силами периодически смазывают петли, но это не помогает. Были устные заявки в подрядную организацию "ОВНК", но там только разводили руками и отвечили,что ничего не могут сделать. При обращении в УК специалист дал ответ, что если ОВНК не сможет, то требуется ОСС для замены двери . Однако подъездная дверь является общедомовым имуществом и на него также распространяются обязанности УК по ремонту его и содержанию.
    Лицензионными требованиями является обеспечение комфорта и безопасности проживания в доме под управлением УК. И жители имеют право на это.Однако ни о каких комфорте и безопасности не может быть речи, если дверь так громко скрипит и скрежещет сутки напролет.
    Именно УК заключала договоры на установку дверей, и именно она подписывала Акт приёма выполненных работ. Однако дверь установлена неправильно, поэтому издаёт такие громкие звуки. Дверной просвет при открытой двери со стороны петель сверху шире, чем внизу, что говорит о некачественной установке.
    Бездействие управляющей компании нарушает право на нормальную жизнь и нормальный сон всех собственников , чьи окна выходят во двор.
    Просим принять меры и оказать содействие в реализации права собственников на комфортное и безопасное проживание в доме, а также права на отдых

  • с ул. Карла Маркса, 97А отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Несанкционированная свалка

    Здравствуйте, купили квартиру в новостройке по адресу ул.Карла Маркса,97А г.Хабаровск, УК Огни города, не убирают дворовую территорию, все в грязи и гора мусора лежит уже несколько недель, мешает выходу и заходу в первый подъезд. На обращения не реагируют, в переписке пишут что не должны вывозить чей-то мусор, чей мусор они не знают.
    Я им говорил что раз они не знают, пусть сами вывозят, мы же не должны страдать от их бездействия.
    Подъезды тоже не убирают. Пожарные рукава все с этажей украдены, УК бездействует, на обращения не реагирует.
    Ужасная УК, абсолютный бардак, какая-то старая женщина на телефоне бедная, которая ничего не знает и от нее ничего не зависит.
    Прошу проверить УК "Огни города" на наличие нарушений управления МКД, принять меры для стимулирования работ по дому

  • с ул. Панфиловцев, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 недели не могут перезапустить отопление

    Хабаровск
    2 недели не могут перезапустить отопление

  • с ул. Ленинградская, 25а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго не могут заменить аварийный стояк с отоплением

    В начале сентября 2025 года подал заявление на замену аварийного стояка отопления на первом этаже в спальной комнате. Через месяц приехал работник, сделал замеры, сказал, что стояк аварийный и поменяем быстро (до начала отопительного сезона). Прошло уже полмесяца, как начался отопительный сезон, управляющая компания не предпринимает никакие действия, что создает угрозу для нормального проживания.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: в работе 20 дней

    Хамство сотрудников ЭУ и парковка на закрытой территории

    Сантехник ЭУ, расположенного в нашем доме, регулярно перегораживает выход из подъезда своей машиной, на все замечания хамит, заявляет, что "имеет право парковаться где хочет". При этом жильцам, чтобы получить доступ к воротам, приходится ездить на улицу Станционную и доказывать, что они являются собственниками и имеют право находиться на территории дома. Собственниками было принято решение ограничить доступ машин третьих лиц на территорию дома, однако сотрудники ЭУ доступ получили, чем и пользуются. Прошу разобраться в данной ситуации и убрать посторонние машины с частной территории, особенно учитывая тот факт, что вышеуказанный сантехник еще и бросает окурки в полисадники у дома, а убирать все это планируется "силами жильцов " (аудиозапись с сотрудником УК Бруслит имеется, при необходимости могу предоставить)

  • с ул. Ворошилова, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Капает с трубы подходящей к батарее , и это нет в ней отопления, при подаче отопления может и прорвать, звонили в управляющую, сказали ожидайте мастера, прошло два дня , а все так и не дождались ни кого, не можем мы сидеть дома и ждать, есть свои дела и работа

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    По состоянию на 22.10.2025 по адресу Локомотивная 6, 31 отсутствует отопление. УК на заявки не реагирует. Прошу принять меры.

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Хамство главного инженера и бездействие на заявки

    В субботу 18.10 днём остановилась система отопления в доме, уточнила у соседей- да факт. Начала звонить в ГДК, коммунальные службы, в итоге, всё свелось к аварийной УК. Трубку подняла гл.инженер УК ЖКХ Сервис, я пытаюсь обрисовать суть проблемы но этот человек, в свойственной ей манере, начала просто неподобающе вести диалог! Хочу сказать, что это всё время так, по какому вопросу не позвони, она начинает выводить на эмоции, не решая проблему, а ведя диалог таким тоном, что просто невозможно разговаривать! К вечеру субботы отопление появилось не во всей квартире и с субботы 18.10 нет до сих пор ни одной попытки УК решить проблему. Каждый день звоню- она то трубки не берёт, то история с хамством продолжается и она говорит, что вообще разговаривать не будет! Данная УК абсолютно ничего не выполняет по договору, ни одного пункта, так ещё такое хамство! Каким образом повлиять на главного инженера и рассмотреть вопрос о её выполнении своих должностных обязанностей?! И решении вопроса частичного отсутствия отопления!

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире

    Отсутствие отопления в квартире с 8 октября и по севоднешний день. УК Северный Округ на заявки не реагирует

  • с пер. Инский, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь крана у батареи

    3 октября 2025 года подала заявку на смену кранов на батарее, так как есть течь при повышенном давлении. Три недели моя заявка игнорируется. Также подавалась заявка в этот же день на запах канализации, однако опять же данная заявка игнорируется.

  • с ул. Аэродромная, 94А отправлено в УК.
    Статус: в работе 20 дней

    Вода течёт с горячего крана ржавая, не убираются в подъезде до 5 этажа не доходя

    680032, край. Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Аэродромная, д. 94А, кв. 15
    Вода течёт с горячего крана ржавая, не убираются в подъезде до 5 этажа не доходя

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд, грязный лифт.

    Здравствуйте. Была отправлена вам жалоба 09.10.2025г по 2 подъезду на грязный подъезд, не убирают (только 1 этаж и то грязь развозят, а не убирают) , не моют подъезд, окна грязные, в лифте стены не моются! Ничего не изменилось!!! Прошу вас дать конкретную информацию от упр.компании даты о помывке подъезда( какой день в неделю!) и помывке окон, подоконников.
    Снять с меня оплату за содержание подъезда с весны 2025 по сегодняшний день.

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не следят за содержанием дома

    Вот в таких условиях приходится жить. Не следят за пред домовой территорией. Не убираются лестничные клетки. Не производится ремонт лестничные клеток.

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезд 3 Локомотивная6 нет горячей воды

    ул. Локомотивная, дом6 подъезд3 кв99.Прошу разобраться с отсутствием горячей воды с 30 сентября 2025 г и по настоящее время.

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды в 3 подьезде.С 30сентября и до сих пор

    ул. Локомотивная, дом 6
    99
    Нет горячей воды в 3 подьезде.С 30сентября и до сих пор

Перейти на страницу: