Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Кола Бельды, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вернулись с дачи 09.06.19 г. В квартире отсутствует электроэнергия

    Отсутствует электроэнергия, как выяснилось с 07.06.2019 г. Мы с пятницы находились на даче и не знали что в квартире нет электроэнергии. Узнали у соседей что в пятницу отключили свет. В управляющей компании ДПК ответили, что от нас не поступила заявка , но как она может поступить если мы были на даче. В квартире потекли все холодильники и вся заморозка пришла в негодность. Аварийный сотрудник ДПК на заявку в течении полутора часов не реагирует, по телефону хватит, отвечает дежурной фразой я еду.

  • с ул. Краснореченская, 114 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 5 дней

    С 15.05.19 не производится влажная уборка в душевых

    Нет дворника и уборщицы. Живём в грязи! Примите срочно меры. Иначе обращаться будем выше. После моего обращения с жалобой подмели полы 6.06.19 на втором этаже (на остальных не знаю, так как не живу там). Душевые кабины очень грязные!!! На первом этаже песок слоями уже! За что мы платим деньги?!? Двор зарос, грязно.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Несанкционированый спил дерева

    Спил дерева,09.06.2019,в 11-30, ДОС 37, на придомовой территории.

  • с ул. Антенная, 19б отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 1 день

    Бардак продолжается

    Бардак на контейнерной площадке продолжается. Согласно пунктам договора от 14.10.2013, заключенного между командиром вч 35657 и генеральным директором Ук Чистый город дворовая территория и контейнерная площадка должна убираться 6 раз в неделю. Я этого не наблюдаю. Ук свои обязательства не выполняет. Также Ук не выполнила свои обязательства согласно Протокола конкурса по отбору управляющей компании, состоявшемуся еще в 2013 году. В наш дом не вложили ни копейки. А было обещано вложить более 7 миллионов рублей. Я вижу только ухудшение ситуации. Плохо. Долги накопили, плитка на фасаде отвалилась, монтаж производится неквалифицированным персоналом. Набрали новых домов, не вложили ничего, на фасаде в районе теплового пункта отвалилась штукатурка. Никому ничего не нужно. Только сейчас бордюры покрасили. Ждут проверку Управления регионального контроля. Смех да и только. Позор Ук

  • с ул. Хабаровская, 2А отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    из горячего крана течет холодная вода

    После ремонтных работ в горячем водоснабжении подача горячей воды последние три недели не соответствует нормативам, т. е.вода подается холодная, что меня совсем не устраивает. При этом обслуживающая компания УК "Бруслит Сервис" не принимает никаких действий, после невнятных объяснений комиссии в составе четырех человек все осталось по прежнему. Я не хочу оплачивать чью то халатность, вода в кране должна быть горячей, либо отключена полностью, иначе как я должен доказывать этот обман по прошествии времени...

  • с ул. Руднева, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Дом не обслуживается.

    Дом всем и всеми забыт, в ужасном состоянии. Не обслуживается совсем. Когда в 2018 году дали отопление, прорвало трубы. У меня вся Квартира была затоплена. Ели как добившись, все таки, приехали хоть перекрыли отопление. Делали трубы пол месяца. И то, я долбила каждый день, так как было очень холодно в квартире, а проживаю с маленьким ребёнком (2 года). Стены едут, дом плывет, гниет. Потолок обсыпается (живем на 1 этаже), печки обсыпаются. Очень страшно, честно говоря. В квартире с пола задувает, задувает так, что дай Бог!!! Сейчас лето, дома ужасно холодно! Утепляем уже из всех сил! Прошу, обратить внимание на наши дома - Руднева 3 и 1. У них аналогическая ситуация. Так же проживают с маленькими детьми. Подъезд вообще никак не обслуживается, также как и дом! Мусорный бак один, вечно мусор по всему району. Проблем достаточно много, что просто не перечислить!!! Полагаю, что нарушаются мои права! Пожалуйста, примите меры!

  • с ул. Волочаевская, 87 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Кипяток вместо холодной воды

    Прошу принять меры административного воздействия к ТСЖ "Зоотая корона" за неисполнение своих обязаностей по управлению многоквартирным домом по улице Волочаевская, 87. В течении суток 08.06.2019 года из крана холодной воды льется кипяток. При обращении к управляющему домом Дмитрию получили предложение самим решить этот вопрос, обойти все квартиры нашему стояку 25-этажного дома и узнать кто же перекрыл коренной вентель холодной воды. На нашу просьбу о помощи Дмитрий сказал, что не будет вызывать сантехника, т.к. это не аварийный случай и ему некогда заниматься этим вопросом и даже в понедельник 10.06. 2019 вряд ли он будет заниматься этим вопросом. Подобная ситуация повторяется неоднократно, в течении мая 2018 года 3 раза была аварийная ситуация с канализацией. В доме была засорена канализационная труба и у нас в квартире выливались фекалии от всех соседей, живущих выше и так же при обращении в управляющую компанию был получен отказ в принятии мер по устранению причины аварии. Просим принять меры административного воздействия на ТСЖ "Золотая корона", т.к. невыполняются должностые обязанности управляющего компанией, нарушается Жилищный Кодекс РФ. Оплачиваем регулярно в срок техническое обслуживание, а данную услугу не получаем. Мало того, зная об этой проблеме, т.к. она возникла не только в нашей квартире, управляющий отказывается решать вопрос его компетенции, разговаривает неуважительно, хамит.

  • с ул. Черняховского, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отсутствие детской площадки, благоустройство придомовой территории ужасное

    Была детская площадка в аварийном состоянии, в связи с проверками решили спилить все и сразу. На данный момент площадка это одна песочница без крыши над головою под палящим солнцем. С обеих сторон дома очень большие площадки а толку ноль в прямом смысле слова, ходить по соседским уже невозможно, в час пик прогулок можно затоптать друг друга, да и жители живущие рядом ни совсем в восторге от гостей из соседних домов. Очень надеемся что в скором времени что то изменится!!!!

  • с ул. Княжничная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Регулярное отключение света без предупреждения.

    Несколько месяцев подряд начиная с марта месяца отключения света в разное время суток без предупреждения,не на работу в 6:00 утра собраться толком,в выходные дни,ночью отключают свет когда хотят,куда не позвонишь ни кто ни чего незнает на номере 380-380 говорят,что не работают с нашей управляющей компанией,нет договора и причины не говорят.Сгорит техника или выйдет из строя кто ответит?Полный бардак!!!!!

  • с ул. Краснореченская, 169 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды из крана либо холодная,либо чуть тёплая

    После планового отключения горячей воды из крана в ночное время идёт холодная вода,в дневное чуть тёплая.Примерно с 24 мая 2019 года

  • с ул. Одесская, 84 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Убрали мусорные баки

    05.06.2019 г. по ул. Одесской убрали мусорную площадку. На сегодняшний день не проведено собрание, не было обхода жилых домов, не развешаны объявления. А я практически всегда нахожусь дома, т.к. в декрете. Мне не понятно что делать с мусором и что делать дальше. Прошу помочь в данной ситуации и разъяснить что дела и куда идти.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Около месяца вместо горячей воды идет холодная (подключены на обратку).

    В мае была отключена горячая вода на несколько дней. Видимо, проводились профилактические работы. После подачи "горяей воды", идет из крана холодная вода. Жильцы дома обращались в УК, но их никто слушать не стал, ответили, что так и должно быть и что они УК ничего сделать не может.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Управляющая компания не осуществляет техническое обслуживание мусоропровода

    По адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 137А, ООО УК «Северный округ» (далее – Управляющая компания) нарушает нормы Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, п. 2.2. «СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88), п. 8.2. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10" (вместе с "СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"), п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (далее – Правила), а именно: Управляющая компания не осуществляет техническое обслуживание системы мусоропровода, чистка, дезинфекция и дезинсекция ствола мусоропровода не производится, крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках отсутствуют, из за чего в подъезде стоит невыносимая вонь.
    В соответствии с п. 31 Правил Управляющая компания обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем.
    Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе административную.
    Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.22, ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
    На основании вышеизложенного, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" (вместе с "Положением о государственном жилищном надзоре"), Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прошу:
    1. организовать выездную проверку изложенных фактов;
    2. выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушений, установить сроки их исполнения;
    3. возбудить административное производство.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 7 дней

    Вода рекой льётся с потолка!

    ул. Большая, д. 5 кв 116

    06.06.2019 года в следствии ливневого дождя в моей квартире,с потолка, образовалась протечка с крыши( кв. находится на 10 этаже).
    После звонка диспетчеру переключили на технический отдел,где пообещали отправить специалистов.Однако никто не пришел,меры приняты не были. Возникает реальная угроза затопления квартиры с последующим затоплением соседей снизу по стояку.Проблема не решается в течении последних 10 лет. Производятся косметические ремонты в виде небольших заплаток, однако протечки образуются РЕГУЛЯРНО, во время ливневых дождей.Прошу принять решительные меры.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    В доме нет три дня горячей воды, службы бездействуют.

    Со вторника нету горячей воды в доме, произошёл порыв стояка с горячей водой затопило две квартиры, хозяев квартиры у которых произошёл порыв дома нет и неизвестно где их искать и когда появятся, жэу бездействует не может найти домовые карточки жильцов чтобы связаться с ними. Как быть мы не знаем