Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5867
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Грязь в подъезде.

    С момента замены лифтов в подъезде мусор! Подметают только лестничные пролёты. Мою только первый этаж. После монтажников пыль, грязь и мусор, провода и битое стекло лежат неделями!

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С крана с горячей водой подается холодная вода

    После отключения горячей воды в связи с опрессовкой на ТЭЦ-1 с 11 мая 2020 по 15 мая 2020, у нас возобновилась подача горячей воды, но к сожалению чуть выше по температуре чем поступает из крана с холодной водой. При обращении в УК "Фортуна" за разъяснениями был получен ответ, что данная ситуация продлится до 25 сентября 2020 года в связи с ремонтными работами по улице Панфиловцев ( правомерна ли такая ситуация????). Хотя в прошлом году была аналогичная ситуация и после жалобы поданной на вашем сайте УК устранила проблему с подачей горячей воды. Услуга по подаче горячей воды не предоставлена.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Влажная уборка подъезда не пррводится

    Отвратительно убирают подъезд, влажную уборку не проводят. Ремонт был проведён 1.5 года назад и до сих пор не могут помыть подоконники, почтовые ящики и тд. Разговоры с мастером и диспетчером по телефону не приводят ни к какому результату. Говорят идите и жалуйтесь куда хотите. Дезинфекцию если проводят раз в неделю, это уже хорошо.

  • с ул. Малиновского, 37 отправлено в УК.
    Статус: в работе 40 дней

    Температура горячей воды не соответствует!

    После завершения гидравлических работ и подачи горячей воды в многоквартирные дома, температура воды каждый день меняется, чаще всего не соответствует нормам по температуре, временами из крана идёт вода температура которой не выше 27 градусов, в особенности в дневное время.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие горячего водоснабжения

    По адресу Ленинградская 3, которая относиться к ТЭЦ-1 С 11 по 15 мая отсутствовала горячая вода, согласно графика отключения горячего водоснабжения.С 16 мая по утро 18 мая она присутствовала.С 18 мая после отключения ТЭЦ-3 по настоящее время снабжение не обеспечено.
    К какой ТЭЦ относиться данный адрес?

  • с ул. Лермонтова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире прогнили перекрытия,а управляющая компания просто забыла об этом.

    Здравствуйте! Я, Гуменников Игорь Валерьевич, являюсь одним из собственников жилого помещения по адресу: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, д. 7, кв. 7. При производстве ремонта в квартире мной были выявлены следующие неисправности: после снятия подвесных потолков в туалете и ванной комнате обнаружено подтопление с крыши, в связи с чем перекрытия прогнили, штукатурка частично обсыпалась. Есть риск что перекрытия и вовсе могут обрушиться, так как они в находятся в плачевном состоянии. По этой причине, проживание в квартире стало попросту опасным для жизни и производство ремонта прекратилось. После обнаружения данных неисправностей Гуменникова Наталья Геннадьевна, также являющаяся собственницей жилого помещения, была вынуждены обратиться в ЖЭУ №2 по адресу: г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80. В день обращения сотрудники ЖЭУ №3 пришли осмотреть квартиру. Был составлен акт об осмотре жилого помещения в одном экземпляре, копия на руки не выдавалась. Они предупредили о том, что в ближайшее время поступит ответ по телефону и, впоследствии, в течение месяца никакого ответа на её обращение не поступило. При повторном обращение по телефону в ЖЭУ №3 поступил очень неоднозначный ответ о том, чтобы она не переживала, так как они якобы уже активно решают её проблему и просто забыли перезвонить. Она потребовала точный ответ о дате производстве ремонтных работ по замене перекрытий, на что ей сказали обратиться в Управляющую компанию по ЖКХ "Сервис-Центр", так как именно теперь занимаются данным вопросом. Дозвониться до УК по ЖХК "Сервис-Центр" и решить проблему невозможно: при звонке они либо говорят о том, что уже решают данную проблему и свяжутся с нами в ближайшее время, либо просто говорят что перезвонят, либо попросту игнорируют звонки. Есть предположение, что наши номера были занесены в черный список.
    В соответствии с п. 1, ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

    Также, в соответствии с пп 1.1, ст. 161 Жилищного Кодекса РФ, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
    1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
    2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
    3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
    4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
    5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
    В связи с этим прошу начать устранение неисправности в жилом помещении по адресу: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, д.7, кв.7 в течение десяти дней с момента получения данной претензии.
    О времени устранения данных недостатков прошу предупредить заранее по телефонам: +7 (909) 852-17-44, +7 (962) 679-70-37

  • с ул. Гамарника, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Отключали горячую воду с 11.05.2020 по 17.05.2020 года. С вечера воскресенья (17.05.2020 года) по настоящее время 19.06.2020 года, из крана течёт грязная ржавая горячая вода.

  • с ул. Костромская, 56 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не устраняются последствия пожара 9 мая

    Не устраняются последствия пожара в 4 подъезде между 1 и 2 этажами. Пожар был 9 мая. Копоть по стенам и потолку, гарь, расплавленное сгоревшее пластиковое окно. УК оповестила 10 мая. 12 мая в обед мастер осмотрела. И тишина. Ужасный вид и вонь надоели.

  • с ш. Восточное, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Восточное шоссе, 36

    Не ремонтируется 7 подъезд больше 10 лет, ободранные стены, грязные окна, облезшая входная дверь в подъезд.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная долго стекает

    в моей квартире с17 мая из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынужден сливать холодную воду. А ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды.

    В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей воды периодически колеблется

  • с ул. Клубная, 33 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    Отключают горячую воду по графику и вне графика

  • с ул. Карла Маркса, 132Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    ГИС ЖКХ

    Здравствуйте , прошу обратить ваше внимание , по адресу, 680031, край Хабаровский, г Хабаровск, ул Карла Маркса, д. 132Г признан аварийным и подлежащим сносу от 27.12.2019г. номер 864, постановление от 17.02.2020 номер 482 г.Хабаровск .
    УК ООО"ЖКХ-ЦЕНТР" до сих пор не обновила состояние дома в реестре и не внесла в список реестра ГИС ЖКХ. Прошу посодействовать в решении данного вопроса.
    Спасибо.

  • с ул. Калараша, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с коммунальными услугами

    Добрый день я Вахминцева Инна Сергеевна проживаю по адресу на Калараша 29 кв 45 . Собственник квартиры мой муж Вахминцев Дмитрий Анатольевич. Мы 07.05.2014 . установили в квартире счетчики горячей и холодной воды номера счетчиков №10475600 и № 104275218 соответственно с тех пор они не менялись , в 14.04.2020г. счетчики прошли поверку (есть свидетельства о поверке № 580/1, 580/2) .Управляющая компания ДВ-СОЮЗ в августе 2019 года в счетах указывает нам новые счетчики : Холодная вода № счетчика 3943287 и горячая вода № счетчика 3961566 откуда они взялись не известно счетчики не менялись! Мы по старым счетчикам подаем показания РКЦ их не видит и выставляет нам счета по среднему( все счета оплачиваются) но уже по новым счетчикам( мы не заметили сразу подмену счетчиков) . В прошлом месяце мои показания все таки дошли до РКЦ и мне пришел счет на сумму 19.759р. Я позвонила в Управляющюю компанию мне ответил специалист Корнечук Денис Алексеевич сказал что с проблемой разберется и позвонит но обратной связи я так и не дождалась. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, пересчитать мне все мои платежи с августа месяца и дать мне разъяснения как будет решаться моя проблема . В противном случае жалоба будет направлена в Роспотребнадзор. Прошу дать мне разъяснение в течении 10 дней.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезд ужасный

    Ужасный подъезд, в том году уже писала жалобу что бы поменяли почтовые ящики, написали что все сделаю, так ни кто не чего не сделал, в 90 году эти ящики наверное повесели так и до сих пор весят, делали обшивку в том году, так ужасно не аккуратно все сделали, смотришь на противоположные дома все хорошо сделали, в нашем же доме ужас какой-то. В подъезде ремонт в каком году делали?! Пора уже обновить, за что деньги платим???? 255 рублей каждый месяц за капитальный ремонт, за какой стесняюсь спросить капитальный ремонт??? 60 квартир и каждый месяц вы взимаете деньги, а не чего не делается! В подъезде просто ужас! Решите проблему с почтовыми ящиками!!!!

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 15 го мая 2020 из крана гор.воды - течёт холодная вода

    С 15 го мая 2020 и по настоящее время - включили якобы «горячую воду», из крана горячей воды течёт еле тёплая или холодная вода . Включите гор. Воду! Почему мы платим за холодную по цене гор. Воды!!!! Ни 380-380, ни тепловые сети, ни УК «ДВСРК -Хаб 2» не даёт никаких ответов, а тупо перекидывают друг на друга ответственность.