Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4701
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснореченская, 147 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Подъездная дверь падает.

    В подъезде номер 5 дверь падает с 9.09...

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 18 дней

    Управляющая компания не работает. не устранили за полмесяца течь крыши.

    Помогите разобраться в решении проблемы с управляющей компанией. 17 августа утром я обнаружила в детской комнате мокрое пятно на обоях от потолка, т. к. я живу в деревянном доме на втором этаже, то было понятно что протекает крыша и течь с чердака. Я позвонила в ЖКХ-Центр, в аварийную службу. Приехал представитель управляющей компании ( как оказалось в последствии это и слесарь, и плотник, и диспетчер в одном лице). Он составил акт, сделал фото течи в моей квартире, в квартире 10 (у них прям капало с потолка, и люди сидели с тазами), копии актов нам предоставлены не были, это объяснялось тем что без проблем починят, зачем вам они нужны. Было сказано: как закончатся проливные дожди крышу починят. На протяжении всего этого времени я звонила в управляющую компанию, пыталась узнать когда будут производиться работы, на что диспетчер постоянно отвечал что он "не в курсе, будет планерка и он все узнает, перезвоните позже". Сегодня, 12 сентября 2019 года я снова позвонила в УК, на мой вопрос про крышу мне снова ответили стандартной фразой, на что я попросила телефон директора, и тут началось самое интересное. Арбатский Алексей Юрьевич оказался в курсе данной ситуации, и на мой вопрос когда течь будет устранена, он ответил, что ждите капитального ремонта крыши ( по данным на сайте ЖКХ он должен быть произведен в 2032 году!). Я у него спросила а что мне делать если рухнет потолок, обвалится крыша?? кто будет виноват - Рег. Оператор или ЖКХ-Центр? На что я получила ответ в грубой форме: Ваш дом должен нам более 135 тысяч, никакой ремонт мы вам делать не будем, обращайтесь к Региональному Оператору!. Я задала вопрос: Тогда ваши обязанности какие как у управляющей компании? На что мне так же в грубой форме ответил А.Ю. : Вы мне тоже должны, вы все должны! Уже на повышенных тонах я спросила что лично ЕМУ я должна? и с чего он взял что у меня задолженность по квартплате, что он мои квитанции не видел, и я все исправно плачу, могу предоставить все документы. На что уважаемый Алексей Юрьевич Арбатский просто бросил трубку.
    Прошу помочь разобраться в данной ситуации, подсказать далее какие должны быть мои действия.

  • с ул. Черняховского, 11а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду и газ , а объявления повешать забыли!

    12.09.2019 г Отключили газ без предупреждения! На доме ни одного объявления, о том что дом переходит на природный газ, ни одного! Так же отсуствует объявления об отключении горячей воды (спасибо DVHAB.RU о рассылке). В доме не рабоатет лифт уже больше 2 месяцев, домофонная дверь так же не работает.
    Почему службы газа и ТЭЦ не сотрудничают друг с другом? Как людям жить без горячей воды и газа 2 недели?? Воду не погреешь, кушать не приготовишь.
    После звонка в аварийную службу 104, они перекинули все на УК, УК не знает почему на доме нет ни одного объявления, перекинули все на ЖЭУ, ЖЭУ сказал, что это не их работа звонить в газовую компанию! Те естественно сбрасывают трубки.
    Впервые сталкнулась с такой безалабреной работой всех организацияй.
    Это издевательство!

  • с ул. Вологодская, 24 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Яма около дома

    Прошу заделать ямы вокруг дома №24 по улице Вологодской. Во время дождя невозможно подойти к дому.

  • с ул. Карла Маркса, 108к2 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В убитом состояние детская площадка

    Здравствуйте. Хочу , чтобы Вы обратили внимание на детскую площадку возле нашего дома. Качели без сидений, дети катаются ногами становясь на железные балки, так как сесть не нашто. Детская конструкция находится в ужасном состоянии. На полах прибита фанера которая уже на половину задрана вверх. Дети спотыкаются и ноги проваливаются в дыры. Красили ее видимо вообще лет так 5 назад. Наши дети ходят в соседние дворы играть так как эта площадка опасна для детей.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 88 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Ужасный подъезд

    Ужасный подъезд, ремонта там лет 5, а то и больше не кто не делал. Сделали ремонт во круг дома обшили дом, положили бетон палки из под бетона не кто не вытащил ужасно все не аккуратно сделано, смотрю другие рядом стоящие дома аккуратно сделали, за что деньги отдали? И по сей день платим!!! За что???

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в Единую Россию
    Статус: решено

    Запах плесени в квартире

    Повторно обращаюсь, Я, Матвеев Константин Николаевич, проживаю на последнем 9-ом этаже в многоквартирном доме. Во время дождей происходит затопление детской комнаты, в следствие чего отклеились обои, испортился ламинат и повредилась штукатурка ( имуществу нанесён значительный ущерб). Запах плесени. В квартире высокая влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи, в том числе малолетнего ребёнка. Ранее обращалась в управляющую компанию с просьбой об ликвидации причины протечки, но никаких действий не происходит.

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Взимание платы за первичную пломбировку счетчиков воды

    Подрядная организация ООО ЖилСтрой-ДВ УК Кировский на мою просьбу ввести счетчики воды в эксплуатацию заявила, что пломбировка каждого счетчика стоит 700 руб.
    В соответствии с законом ФЗ№416 ст.20 часть 5 первичная пломбировка счетчиков воды должна производится без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 09.09.19 по 23.09.19 отсутствует горячая вода. Не понятно по какой причине наш дом стал относиться к зоне обслуживания ТЭЦ -1, если он относится к ТЭЦ - 2 и гидравлические испытания должны проходить с 16.09.19 по 20.09.19. Внятной информации по этой ситуации в УК предоставить не могут. И вообще последнее время вместо горячей воды шла чуть тёплая и ржавая. На жалобы в УК предложили "сливать", потом якобы сделают перерасчёт.

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не работает вытяжка, засорена кирпичами

    Вытяжка в санузле заложена кирпичами, нет циркуляции воздуха

  • с ул. Известковая, 33 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в нашем дворе тепловые сети меняют трубы. В связи с чем, на протяжении их работ переодически вместо горячей воды идёт холодная. 10.09.2019 я обратилась с это проблемой в УК Кировский, т.к. вода уже идёт просто ледяная, даже не чуть теплая, на что мне ответили, что все вопросы к тепловым сетям, а они не при чем. Я позвонила в тепловые сети, где мне оператор сказал, что на нашем участке должна быть горячая вода и в данном случае наша управляющая компания с обходчиками центральных тепловых сетей должна проверять температуру и пр. После чего я опять перезвонила в УК Кировский и мне сказала, что они это делают, но из-за работ на данном участке нет напора и требуется постоянный слив от всего дома, чтобы горячая вода стала горячей. Я до 21:00 проверяла воду, она продолжала быть ледяной. Но 11.09.2019 в связи с работами горводоканал отключил в нашем доме холодную воду, где-то до 16:00 холодной воды не было. И все это время из крана с горячей водой шла горячая вода. Из чего делаю предположение, что холодная и горячая вода в нашем доме где-то скрещивается и сколько бы дом не спускал воды горячее она не становится, т.к. спускают и холодную и горячую, и она перемешивается. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры. Заранее благодарю.

  • с ул. Демьяна Бедного, 25 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    водоснабжение

    Из крана для горячей воды течет холодная вода, рыжая и вонючая, сначала отключают без предупреждения, потом она течет ненадлежащего качества, в воскресенье мылись чуть теплой водой, сегодня вообще мыться невозможно -вода ледяная, напор холодной воды тоже оставляет желать лучшего. Это издевательство когда-нибудь кончится или нет, почему я должна оплачивать слив воды в канализацию по расценкам горячей воды???

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Об извещении жильцов об отключении

    Здравствуйте! Об отключении холодной воды 11.09.19 узнали вернувшись домой вечером с работы. Где и когда было размещено объявление? У нас 6 подъезд. Жильцы 4 подъезда тоже жаловались на отсутствие объявления. Если бы в этот период не было отключения горячей воды, но позвольте, это нарушение санитарных норм! Мы добросовестные пользователи услуг ЖКХ, почему в отношении нас так недобросовестно работает управляющая компания «Побережье Амура»? Трудно разместить объявление крупным шрифтом, и не только на двери подъезда, но и внутри. Нет денег на тонер? Может бумаги для печати нет. Безобразие! А также Водоканал, который другого времени не нашёл, как именно в период отключения горячей воды спланировал ремонт задвижки. Не раньше и не позже!

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Не соответствующая нормам температура воды

    Ул. Карла Маркса, 105а, кв. 177

  • с ул. Красноармейская, 37 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Протекает кровля

    пРОТЕКАЕТ КРОВЛЯ