Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21849
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Малиновского, 45 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подключили отопление частично. Раздел счетов,у нас отсутствует отопление

    Малиновского
    45
    Подключили отопление частично. Раздел счетов,у нас отсутствует отопление

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах в подъезде

    Добрый день. В наших квартирах невозможно дышать. Помогите. ЖКХ не реагирует, каждый день звоним. В подъезде жуткий запах канализации

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасный запах в подъезде

    Ужасный запах в подъезде. Службы не реагируют. Помогите

  • с ул. Юности, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    На дворе 10.10.2025, по ночам на улице уже минусовая температура, а в квартире до сих пор нет отопления. А к вечеру пятницы (10.10.25) ещё и воду горячую отключили. Это что за издевательство над людьми? Зачем на подъедете вешать объявление, если УК вообще не соблюдает то, что пишет там. Для чего это делать? Чтобы сфотать и отчитаться, что они приступили к отопительному сезону? (Приложила фото) Звонили на телефон диспетчерской службы с вопросом почему же нет отопления и когда оно появится, женщина (не представилась) ответила: "рабочий день вообще-то уже окончен". После упоминания о том, что отопление должно было появиться с 8 октября всё-таки решила ответить на поставленный вопрос. И отсюда хочется поинтересоваться когда у нас к людям будет человеческое отношение? Почему снова без предупреждения отключают горячую воду? Что за беспредел..

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячей воды нет с 8 сентября, отопление так же нет которое обещали дать вчера.

    8 сентября было объявление на подъезде об отключении ГВС до 15.09.2025 в рамках подготовки системы к отопительному сезону, на сегодняшний день воды так и нет, в управляющей компании сначала сказали что авария и будет устранена в течении 3-х дней, сегодня при звонке сказали, что сегодня дадут и воду и отопление время уже почти полночь ни воды не топления по-прежнему нет. Прошу принять меры, не возможно больше месяца без горячей воды, уже холодно, во всем городе отопление дали в чем причина, можно как то оповещать собственников объявлениями на подъезде как минимум.

  • с ул. Мирная, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По состоянию на 10.10.2025г отсутствует отпление, прошу принять меры.

    Мирная
    По состоянию на 10.10.2025г отсутствует отпление, прошу принять меры.

  • с ул. Суворова, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    На 22.11 10.10.2025 года отсутствует отопление, запуск отопление по сводкам должен был быть с 07.10-10.10, по информации от УК нам дадут отопление только 14.10 потому что не успели доделать трубопровод, который уже делают 2 месяца. Так же хочу обратить внимание на горячую воду, стабильно каждый день либо её отключают в основном в дневное время, либо из крана горячей воды льется ели теплая ржавая вода, постоянно сливать воду, чтоб она стала более менее чистой и теплой, а кто сделает перерасчет?

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Ленинградская 10
    Нет отопления

  • с ш. Воронежское, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В холод оставили без воды и отопления,

    Воронежское Шоссе 1а оставили без отопления и воды горячей, на звонки отвечают грубо и бросают трубки , игнорируют

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде нет света!!! Сгорела лампа на первом этаже уборку делали пол года наз

    В подъезде не убираются
    Перегорела лампа на первом этаже уже как неделю

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления.

    Сегодня дали отопление в доме, но у нас до сих пор холодные батареи. Дома уже холодно, дети мёрзнут. Сантехникам не когда заниматься нашей проблемой сказали.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие отопления

    Нет отопления!
    Ул.интернациональная д49, кв 94

  • с ул. Дикопольцева, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет отопления. Пол года нет горячей воды.

    До сих пор нет отопления в доме. В других квартирах установлены собственниками теплые полы и поэтому они не подают жалобу на отопление. У нас обычная квартира без теплого пола и мы вынуждены неделю тратить деньги на электроэнергию, включая системы электро обогрева, которых не достаточно чтобы в квартире было тепло. Кроме того, пол года уже нет горячей воды. ТСЖ умышленно отключают горячую воду в мае с окончанием отопительного сезона. На вопрос «для чего это делают» в ТСЖ ответили пол года назад, что «у них так принято» и ради одной квартиры не собираются решать эту проблему, сказали ставить водонагреватели за свой счет. Когда в ноябре дают горячую воду она не пригодна для применения на протяжении всего полугодия, черная и ржавая, с песком и грязью в осадке. Многочасовой слив воды не помогает, сразу после включения отопления так же всегда несколько дней прогоняем горячую воду и ничего не помогает, многократные обращения в ТСЖ ни к чему не приводят, сотрудники ТСЖ игнорируют все обращения и жалобы по этому вопросу. Вся ванная комната ржавая и не отмывается. Пришлось установить водонагреватель чтобы была хоть какая-то горячая вода, но и из крана с холодной водой часто идет ржавчина и слив не помогает. ТСЖ в сентябре 2025 г сменили месторасположение, жильцов не уведомили об этом, ни объявления, ни новых адресов и контактов ТСЖ на информационных стендах. При этом старые контакты со стендов сняли. Прошу принять меры по запуску отопления в доме и очистке и запуску горячей воды.
    Пояснение:
    В 2023 году на ТСЖ Самоцветы уже были поданы не однократные жалобы, за то, что зимой они экономили на отоплении и оставляли дома очень холодными, в нашу квартиру приходили специалисты и замеряли температуру батарей и воздуха, батареи были 40гр в самые сильные морозы. Есть акт от независимого специалиста и от ТСЖ. ТСЖ обвинили нашу квартиру, что у нас большая площадь и надо просто больше батарей. А независимый эксперт сообщил, что трубы во всем доме сделаны с нарушениями, очень узкие. В 2023 году отопление так и не дали в нормальном объеме и мы вынуждены были уезжать на зиму в другое жилье. Но из-за многократных жалоб других жильцов нашего дома в 2024 году отопление все же дали в нормальном режиме и выяснилась, что ТСЖ Самоцветы обманывал жильцов и ставил настройку температурного режима ниже нормы и именно поэтому в квартирах было холодно, а не по вине собственников или строителей дома. Однако вопрос с горячей водой так и не был решен до сих пор.

    После регулировки режима в квартирах стало тепло, но в промежутках с 17 до 21 температурный режим был выставлен по дневной температуре и в эти часы в квартирах по-прежнему холодно, нагревается только в 21.00.
    Постоянные нарушения от данного ТСЖ.

  • с ул. Дикопольцева, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    на сегодня 10.10.2025 нет отопления в квартире.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный гул в радиаторах отопления

    10/10/2025 произведено подключение отопления в доме №7 по ул. Калараша. С 14-30 час. появился невыносимый гул по всей квартире (спальня, зал, кухня, туалет) из-за которого невозможно находиться в квартире. Гул по нашему стояку носит систематический характер в период подключения отопления, постоянно приходится вопрос решать через подачу жалобы. Не понятно почему этот вопрос не решается УК и не стоит на контроле. Сейчас произошло очередное подключение к отоплению - и опять идут проблемы с невыносимым гулом в радиаторах отопления по всей квартире. Напрямую обратиться в ЖЭУ не представляется возможным, так как идет переключение на специалиста кол-центра по обращениям, 10.10.2025 в 15-30 час подана очередная заявка по возникшей проблеме, а 11.10 и 12.10 - выходные дни (Суббота; Воскресенье). Как при таком гуле находиться в квартире днем, не говоря о ночном времени суток? Почему при подключении отопления ЖЭУ не проверяет тот участок, который должен быть на контроле по причине, не устраненной из года в год? Прошу принять меры к решению возникшей ситуации.

Перейти на страницу: