Подключили отопление частично. Раздел счетов,у нас отсутствует отопление
Малиновского
45
Подключили отопление частично. Раздел счетов,у нас отсутствует отопление
Малиновского
45
Подключили отопление частично. Раздел счетов,у нас отсутствует отопление
Добрый день. В наших квартирах невозможно дышать. Помогите. ЖКХ не реагирует, каждый день звоним. В подъезде жуткий запах канализации
Ужасный запах в подъезде. Службы не реагируют. Помогите
На дворе 10.10.2025, по ночам на улице уже минусовая температура, а в квартире до сих пор нет отопления. А к вечеру пятницы (10.10.25) ещё и воду горячую отключили. Это что за издевательство над людьми? Зачем на подъедете вешать объявление, если УК вообще не соблюдает то, что пишет там. Для чего это делать? Чтобы сфотать и отчитаться, что они приступили к отопительному сезону? (Приложила фото) Звонили на телефон диспетчерской службы с вопросом почему же нет отопления и когда оно появится, женщина (не представилась) ответила: "рабочий день вообще-то уже окончен". После упоминания о том, что отопление должно было появиться с 8 октября всё-таки решила ответить на поставленный вопрос. И отсюда хочется поинтересоваться когда у нас к людям будет человеческое отношение? Почему снова без предупреждения отключают горячую воду? Что за беспредел..
8 сентября было объявление на подъезде об отключении ГВС до 15.09.2025 в рамках подготовки системы к отопительному сезону, на сегодняшний день воды так и нет, в управляющей компании сначала сказали что авария и будет устранена в течении 3-х дней, сегодня при звонке сказали, что сегодня дадут и воду и отопление время уже почти полночь ни воды не топления по-прежнему нет. Прошу принять меры, не возможно больше месяца без горячей воды, уже холодно, во всем городе отопление дали в чем причина, можно как то оповещать собственников объявлениями на подъезде как минимум.
Мирная
По состоянию на 10.10.2025г отсутствует отпление, прошу принять меры.
На 22.11 10.10.2025 года отсутствует отопление, запуск отопление по сводкам должен был быть с 07.10-10.10, по информации от УК нам дадут отопление только 14.10 потому что не успели доделать трубопровод, который уже делают 2 месяца. Так же хочу обратить внимание на горячую воду, стабильно каждый день либо её отключают в основном в дневное время, либо из крана горячей воды льется ели теплая ржавая вода, постоянно сливать воду, чтоб она стала более менее чистой и теплой, а кто сделает перерасчет?
Ленинградская 10
Нет отопления
Воронежское Шоссе 1а оставили без отопления и воды горячей, на звонки отвечают грубо и бросают трубки , игнорируют
В подъезде не убираются
Перегорела лампа на первом этаже уже как неделю
Сегодня дали отопление в доме, но у нас до сих пор холодные батареи. Дома уже холодно, дети мёрзнут. Сантехникам не когда заниматься нашей проблемой сказали.
Нет отопления!
Ул.интернациональная д49, кв 94
До сих пор нет отопления в доме. В других квартирах установлены собственниками теплые полы и поэтому они не подают жалобу на отопление. У нас обычная квартира без теплого пола и мы вынуждены неделю тратить деньги на электроэнергию, включая системы электро обогрева, которых не достаточно чтобы в квартире было тепло. Кроме того, пол года уже нет горячей воды. ТСЖ умышленно отключают горячую воду в мае с окончанием отопительного сезона. На вопрос «для чего это делают» в ТСЖ ответили пол года назад, что «у них так принято» и ради одной квартиры не собираются решать эту проблему, сказали ставить водонагреватели за свой счет. Когда в ноябре дают горячую воду она не пригодна для применения на протяжении всего полугодия, черная и ржавая, с песком и грязью в осадке. Многочасовой слив воды не помогает, сразу после включения отопления так же всегда несколько дней прогоняем горячую воду и ничего не помогает, многократные обращения в ТСЖ ни к чему не приводят, сотрудники ТСЖ игнорируют все обращения и жалобы по этому вопросу. Вся ванная комната ржавая и не отмывается. Пришлось установить водонагреватель чтобы была хоть какая-то горячая вода, но и из крана с холодной водой часто идет ржавчина и слив не помогает. ТСЖ в сентябре 2025 г сменили месторасположение, жильцов не уведомили об этом, ни объявления, ни новых адресов и контактов ТСЖ на информационных стендах. При этом старые контакты со стендов сняли. Прошу принять меры по запуску отопления в доме и очистке и запуску горячей воды.
Пояснение:
В 2023 году на ТСЖ Самоцветы уже были поданы не однократные жалобы, за то, что зимой они экономили на отоплении и оставляли дома очень холодными, в нашу квартиру приходили специалисты и замеряли температуру батарей и воздуха, батареи были 40гр в самые сильные морозы. Есть акт от независимого специалиста и от ТСЖ. ТСЖ обвинили нашу квартиру, что у нас большая площадь и надо просто больше батарей. А независимый эксперт сообщил, что трубы во всем доме сделаны с нарушениями, очень узкие. В 2023 году отопление так и не дали в нормальном объеме и мы вынуждены были уезжать на зиму в другое жилье. Но из-за многократных жалоб других жильцов нашего дома в 2024 году отопление все же дали в нормальном режиме и выяснилась, что ТСЖ Самоцветы обманывал жильцов и ставил настройку температурного режима ниже нормы и именно поэтому в квартирах было холодно, а не по вине собственников или строителей дома. Однако вопрос с горячей водой так и не был решен до сих пор.
После регулировки режима в квартирах стало тепло, но в промежутках с 17 до 21 температурный режим был выставлен по дневной температуре и в эти часы в квартирах по-прежнему холодно, нагревается только в 21.00.
Постоянные нарушения от данного ТСЖ.
на сегодня 10.10.2025 нет отопления в квартире.
10/10/2025 произведено подключение отопления в доме №7 по ул. Калараша. С 14-30 час. появился невыносимый гул по всей квартире (спальня, зал, кухня, туалет) из-за которого невозможно находиться в квартире. Гул по нашему стояку носит систематический характер в период подключения отопления, постоянно приходится вопрос решать через подачу жалобы. Не понятно почему этот вопрос не решается УК и не стоит на контроле. Сейчас произошло очередное подключение к отоплению - и опять идут проблемы с невыносимым гулом в радиаторах отопления по всей квартире. Напрямую обратиться в ЖЭУ не представляется возможным, так как идет переключение на специалиста кол-центра по обращениям, 10.10.2025 в 15-30 час подана очередная заявка по возникшей проблеме, а 11.10 и 12.10 - выходные дни (Суббота; Воскресенье). Как при таком гуле находиться в квартире днем, не говоря о ночном времени суток? Почему при подключении отопления ЖЭУ не проверяет тот участок, который должен быть на контроле по причине, не устраненной из года в год? Прошу принять меры к решению возникшей ситуации.