Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5780
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ш. Матвеевское, 12 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде, УК на разговор не идёт

    Не убирают в подъездах, Елена Евгеньевна ТСН ,,Отрада,, проблему просто отрицает. Обработку так же не делают.

  • с ул. Тихоокеанская, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    dspjd 'ktrnhbrf

    Прошу направить электрика по данному адресу, начисления по элекроэнергии очень завышены, палагаю что имеется самовольное подключение, ну не реально за 40 кв платить 1000-1200 рублей в месяц

  • с ул. Больничная, 4В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправомерное взыскание задолжности по квартплате

    Управляющая компания ООО "ЖКХ-Центр", через суд взыскала с меня, пенсионерки задолженность в сумме более 39000 рублей, собственность была продана около года назад, долги перед продажей были погашены, но спустя пол года, по исполнительному листу с меня была удержана сумма 39000, собственник данного помещения сменился, почему взыскивают с бывшего собственника? Управляющую компанию найти невозможно, все телефоны и адреса указанные на сайте не корректные, сколько можно грабить нищщих пенсионеров! Документы все на руках, акты сверки тоже.. Самое интересное, что взысканные суммы так и не поступили в счет погашения коммунальных услуг, где искать данную управляющую компанию и сколько еще таких пенсионеров, которые ни сном ни духом не знают о данном произволе наглым образом оббирает данная компания? Где искать правды?

  • с ул. Пионерская, 42 отправлено в УК.
    Статус: в работе 41 день

    Течет крыша в квартире

    В течении 3-х лет с 2018 по 2020 год течет крыша. Были написаны заявления по данной проблеме в УК "Дебют-Сервис". После этого приходили письма что проведены работы,ремонт кровли выполнен . По факту после каждой метели с сильным снегом,летом после каждого дождя течет с потолка. Дебют-Сервис шлет отписки и не реагирует. На сегодняшний день 21.04.2020г. течет прям струей по стене.
    Из-за постоянных протечек был испорчен начатый ремонт в комнате, так же нет возможности его закончить. Испорчен потолок .
    Также нет возможности продолжить остальной ремонт.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Индустриальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отрывается крыша

    Отрывается крыша при сильном ветре. Неоднократно обращался в ук телефону, постоянно говорят, что заявку приняли, будут обрабатывать, на этом все заканчивается. На вопрос когда починят постоянно ссылаются на какого-то подрядчика, который что-то должен сделать. По факту никто ничего не делает.

  • с ул. Постышева, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт крыша

    Протекает крыша! 10 апреля 2020 года залило квартиру вызвали жэу , акт не составили и на словах сказали что сделали. Через 10 дней выпал снег и мой потолок снова залило. Пришёл слесарь в алкогольном опьянении не смог ничего сказать и ушёл. После звонка Галине Михайловне мой потолок так и стоит в воде! Кровля вся в дырах, все бежит на технический этаж,а от туда ко мне домой! Прошу принять меры и до дождей сделать нам крышу! Натяжной потолок требует полной замены и иные скрытые повреждения.

  • с ул. Краснореченская, 42а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Ветки дерева стучат в окна на 5 этаже

    Прошло две недели с момента подачи жалобы. Ни каких результатов. Приходили два узбека с ножовкой, увидев фронт работы развернулись и ушли. Управляющая компания ни чего не хочет делать.

  • с ул. Краснореченская, 103 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Дорога внутри двора.

    Добрый день.Хочу обратиться с проблемой, связанной с придомовой территорией.Дорога возле дома, расположенного по улице Краснореченская 103, полностью разбита,во время дождей невозможно пройти и проехать из-за глубоких ям,такси отказывается вести до указанного адреса.Просьба разобраться с данной проблемой.

  • с ул. Панфиловцев, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Светит фонарь всю ночь в окно

    Здравствуйте. Ситуация следующая: Во дворе над подъездом повесили светильники над карнизом подъезда, хотя светильники уже имелись под карнизом, которые в достаточной мере освещали и вход и придомовую территорию. На против данного подъезда имеется освявещение от детского сада, свет фонаря, которого тоже направлен в сторону подъезда. Проблема в том, что в ночное время подъезд освещается как стадион футбольный и этот свет очень мешает спать ночью, так как ужасно светит прям в окно даже с закрытыми шторами. Это не соответствует СанПиН "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий". Уровень освещения важен не только для здоровья глаз, работоспособности, но и для физического, а также психоэмоционального состояния. Поэтому требования к освещению помещений не должны ухудшать состояние здоровья жильцов, а мне 81 год, я ребенок войны, была операция на глаза. Я обращалась в местное домовое управление, они временно отключили свет, но лампу не переставили. Хотя можно было бы убрать на другой подъезд, там такие лампы не были поставлены. К тому же данная лампа подключена на прямую, без выключателя. Собрания по установке не проводилось и управляющая компания по своему усмотрению установила указанное оборудование, потому я требую его демонтажа или переноса светильника на другое место.

  • с пер. Молдавский, 8 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 42 дня

    Плохое обслуживание придомовой территории и прилегающих дорог

    Уже на протяжении 4 лет, сколько я проживаю по данному адресу, не проводился ремонт дорог во круг дома, убогое состояние дорожного покрытия, по которому ходить, а тем более передвигаться на автомобиле не очень комфортно. Дорога как буд то после авиационного налёта. Управляющая компания вообще ни каких манипуляций не производит.

  • с ул. Ремесленная, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    не дезинфицируют подъезд

    Прошу провести проверку и принять меры в отношении ООО «Амурсантехмонтаж», по причине того, что в подъезде дома не производится уборка и дезинфицирование дверных ручек и поручней, так же отказываются составить акт о создании жильцами квартиры №3 антисанитарных условий проживания.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают территорию вокруг дома уже месяц

    Не убирают территорию вокруг дома, за гаражами, мусор лежит на детской площадке. Это длится уже месяц.

  • с ул. Кирова, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят ТБО не убирают территорию .

    Добрый день . Проблема постоянная , стоит всего 2 бака , но в них кидают мусор не только те дома на которых они рассчитаны , но и все близ лежащие , так как они стоят вверху по пути следования на остановку и т.д .В ЖКО звонил , баки добавлять не собираются , но и вывозить чаще как я понимаю тоже . Крупный мусор , строительные отходы так же лежат неделями . Прошу помочь с сложившейся ситуации .

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохая работа Лифта в 2 подъезде

    На протяжении последнего года, лифт ломается (застревает) каждые 3-4 дня, но это пол беды его хотя бы чинят, но на проблему что в лифте надпись "максимальная грузоподъемность 400кг", а поднимает он 200-220кг (проверяли) далее пищит и не едет, никто ничего делать не хочет, обращались по телефонам указанным на самом лифте, там говорили что это нужно говорить руководству т.к. это не авария, а на вопрос переведите, отвечали что сейчас его нет. Просьба принять меры или расторгнуть договор с этой лифтовой компанией навсегда.

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грубость при разговоре, предложение приобрести материалы за свой счет

    16.04.2020 года при замене счетчиков, мною было обнаружено неисправность аварийного крана перекрытия холодной воды на кухне. Было оставлено обращено в управляющую компанию Дебют Сервис. 17.04.2020 после осмотра крана, слесарь управляющей компании заявил, что необходимо приобрести материалы для замены. На мой вопрос, на каком основании я должен оплачивать данные запчасти, ответ был "отсутствуют на складе". После данного разговора слесарь ушел, сказав, что мне нужно все приобрести самому. Я перезвонил на сотовый телефон мастера, данной управляющей компании. При разговоре мастер употреблял слова "поубивать Вас всех надо", когда мною был задан вопрос, о причине необходимости приобретения материалов за мой счет. Итогом разговора стало заявление мастера, что она оставит докладную на директора для приобретения необходимых материалов, но когда сделают кран неизвестно. Я не раз в разговоре заявлял мастеру, что в случае возникновения аварийной ситуации, возможность перекрыть холодную воду будет отсутствовать. Данное заявление было мастером проигнорировано.