Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Юности, 28а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 110 дней

    Превышение тарифа за горячую воду, около 20 процентов (128,84 стало 154,09).

    Прошу вас разобраться с повышением стоимости тарифа за горячую воду. Превышение составляет около 20 процентов. В декабре прошлого года тариф составлял 128,84, а в январе 2019 года 154,09 рублей. Согласно постановлению 83Губернатора Хабаровского края от 04.12.18 года превышение не должно составлять 1,7. В квитанции не указана стоимость тарифа, мной был сделан звонок в Дэк по уточнению. Прошу произвести корректировку данного тарифа и произвести перерасчет по завышению. И впредь указывать стоимость тарифа в квитанциях.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 99 дней

    Установка шлагбаума, которая закроет подъезд для пожарных к соседнему дому

    Я проживаю в доме 11а, по улице Лазо. Соседний дом (Лазо 11) сейчас проводит переговоры с жильцами по поводу установки шлагбаума. Однако тыльная сторона нашего дома (Лазо 11а) выходит во двор Лазо11. Таким образом, установив шлагбаум, они полностью перекроют доступ пожарных машин в случае эксренной ситуации к тыльной стороне нашего дома. Обращаюсь к вам с просьбой разъяснить мне - законна ли установка шлагбаума одним домом, которая неизбежно приведет к блокировке подъезда пожарных к тыльной стороне другого дома? Спасибо.

  • с ул. Лазо, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 110 дней

    Сломанная дверь подъезда мешает спать жильцам в том числе и соседнего дома

    Дверь одного из подъездов дома по улице Лазо начала ненормально хлопать еще до Нового года. Я как жилдец дома напротив, еженочно просыпающийся по 5-6 раз, обратилась в диспетчерскую ТСЖ Лазо11. Мне ответили, что вышлют мастера проверить. Поломку не устранили и звук только усилился. От него просыпаются все члены семьи по ночам. Я второй раз обратилась в диспетчерскую, там посетовали, что странно, что их жильцы не обращаются, а я (из соседнего дома) звоню им. Пообещали проверить. Сегодня, спустя почти полтора месяца, я обатилась к управляющему дома Тимофею Сергеевичу (сотруднику управляющей компании). На что он ответил мне, что а) оказывается о проблеме все давно знают; б) починят, "как только он сможет скоординировать всех исполнителей, потому что дело это непростое". Обращаюсь к вам с просьбой - разъяснить мне, существуют ли какие-то сроки ремонта, в течение которых УК обязана устранить поломку. И если да, то какие. Если нет, то к кому обращаться по поводу отсутствия сна и явного затягивания сроков со стороны УК.

  • с ул. Вахова, 10Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 110 дней

    Ремонты сопровождаются грохотом, ломают стены.

    Постоянно в доме что- то ломают. Например сегодня 12.02.19 12.40 был сильный грохот,как стена отвалилась, перед этим долбили. Как добиться того чтобы это не происходило,дом сложится и как- то не охота быть под руинами.

  • с ул. Мостовая, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 111 день

    Нет асфальтированной дороги, дети возвращаются поздно из школы - освещения нет!!

    Нет асфальтированной дороги. Когда сделают? Она обязана тут быть. Не возможно подъехать на машине зимой.

  • с ул. Артемовская, 138 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 110 дней

    Нет отопления в комнате, батарея еле теплая. Температура опускается до +11 граду

    Нет должного отопления. В квартире холодно, временами +11 градусов. Стены и потолок промерзают, холодные и иногда покрыты инеем. Потолок натяжной специалисты не смогли снять т.к. он примерзают. В управляющую компанию обращалась неоднократно - должных мер не принято до сих пор. За тепло плочу исправно, а тепла нет.

  • с ул. Карла Маркса, 108к1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет горячей воды

    с прошлой недели по нашему стояку нет горячей воды - кв: 14, 208, 308. по телефону 380-380 каждый день "кормят завтраками". отключений по дому нет, в чем причина- непонятно.... когда будут приняты какие либо меры??? прошу разобраться с данной ситуацией в нашем доме

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 110 дней

    О перепаде напряжения в электросети

    02.02.2019 произошел резкий скачок напряжения в электросети, вследствие чего вышли из строя (перегорели) электроприборы: музыкальный центр и антенна. В квартире, да и по отзывам соседей тоже, стоял характерный запах сгоревшей проводки. При обращении в ЖЭУ было перенаправление к электрикам. Предыдущая жалоба от 05.02.2019 не была принята в обработку. Прошу разбирательства по сложившейся ситуации и раз,яснений по поводу ремонта вышедшей из строя техники. До сих пор никто не явился составить акт. Разве можно это так оставить, кто будет оплачивать ремонт?

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 110 дней

    Несанкционированный гараж возле 1го подьезда.

    Стоит незаконно установленная гаражная постройка, не капитального типа. Место - возле первого подъезда. Мешает доступу к коммуникациям, расположенным под гаражом, портит вид двора, занимает общедомовую территорию.

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не подключен прибор учета тепла

    Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязывает собственников МКД установить общедомовые приборы учета тепловой
    энергии. По решению общего собрания собственников дома , за счет средств,собранных на капремонт, прибор смонтирован. Сдача прибора произведена членами комиссии 26.10.2018г. От управляющей компании ООО "Региострой" акт подписал инженер технадзора Черников Р.А.
    Многократные обращения в адрес УК результатов не дали. Мы, жильцы дома, четвертый месяц добиваемся подключения прибора и ввода его в эксплуатацию. Прошу разобраться и принять меры.
    Ответ прошу направить на адрес электронной почты: mayorova.n.n@mail.ru

    По поручению Совета МКД Майорова Надежда Николаевна

  • с ул. Кирова, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 107 дней

    Холодные батареи

    Батареи в квартирах холодные, по двум стоякам. Половина квартир в подъезде с температурой в квартире 26 градусов, а в остальных 18. Люди живущие на первом этаже очень мерзнут, ходят одетые и используют обогреватели наматывая огромные суммы за свет. Управляющая компания разводит руками, просим принять меры.

  • с ул. Урицкого, 16а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 80 дней

    Не греют батареи!!!

    С начала отопительного сезона (октябрь 2018) начались проблемы с отоплением: время от времени дома еле теплый стояк и батарея; на окне сильный конденсат, дома сыро. На внутренней стороне окна вылез грибок. Ранее эту проблему не единожды решали, НО не сразу (за окном зима!!!). На той неделе в очередной раз оставила заявку и никакой обратной связи!!! За кой я плачу деньги за отопление??? Оплату хотят вовремя видеть, а обязанности не выполняют.Увеличилась температура за окном, а никто даже не чешется!!! Примите меры !!

  • с ул. Ворошилова, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 110 дней

    Отсутствие подъездного отопления

    С ноября 2018г. нет подъездного отопления во втором подъезде нашего дома. 10 декабря 2018г. была подана первая заявка в ЦУРО по номеру 380-380.Повторное обращение в ЦУРО было сделано 18.01.2019.После этого было обращение по телефону 51-28-77 в ЖЭУ-21 ООО "ДВ-Сервис" .Ответ был: " У нас нет сварщика!".Оплату за техническое содержание и ЦО я произвожу регулярно,задолженности не имею.На основании вышеизложенного ПРОШУ:
    1.Произвести работы по восстановлению подъездного отопления.
    2.После проведения данных направить мне письменный ответ в установленный законом срок.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 107 дней

    Безответственность УК Единый город!

    Добрый день. Живу в данном доме уже 3 года и на протяжении всех 3-х лет сталкиваюсь с отвратительным отношением УК !!!!
    Батареи еле теплые, вода горячая каждый раз то теплая, то до конца приходится кран поворачивать, что бы хоть теплая шла.
    На звонки и жалобы толку нет никакого, один ответ "Мы все проверили все в порядке!" В каком порядке? Я плачу за отопление в полном объеме, и при этом включаю "теплые" полы. Разве это обслуживание такое?!!! В прошлом году муж ходил и писал жалобу, так хоть как-то они начинали работать. Но это же невозможно каждую неделю ходить в жалобами?! Более того, под НОвый год на первом этаже прорвало канализацию и все 10 этажей "в кухне " остались без воды, что бы слива не было. Пока "на уши " не поставили все службы и 31 деакбря (спустя два дня) не дали воду. Сейчас опять подобная ситуация... на 9-м прорвало трубу с холодной водой, затопили 8-й этаж, позвонили в УК, а там сказали, что сварщик уволился, и что ТОЛЬКО в понедельник они БУДУТ думать, что делать?! Сил нет жить в таком доме, если знала никогда квартиру не купила.
    Пытаемся сменить данную УК, толку НОЛЬ, все 3 года судимся, а они все равно с нами. Только деньги "дерут", но никакого обслуживания, сборище безответственных сотрудников, которые получают наши деньги на формальность работы и выставление счетов.
    Возмущению нет предела, как хотят себя так и ведут! Жулики!!!! Надеюсь они тоже получат и совесть в них хоть чуть-чуть появится!!! Если нет, то я пойду дальше!