Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5888
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Гасторбайтеры живут и пользуются подвалом нашего дома много лет

    Гастарбайтеры много лет живут и пользуются подвалом нашего дома много лет. Управляющая компания Бруслит-сервис позволяет им это, жалобы в разные инстанции не исправляют ситуацию. А жильцам дома выставляют к оплате обалденные сумммы за ОДН

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не выводится мусор 3й день

    Из года в год проблемы с вывозом мусора. Контейнеров не хватает на 3 пятиэтажных дома, помимо этого и другие выбрасывают туда мусор, также ежедневно из медцентра "Домашний доктор", а не утилизируют как положено, заключая на это договора.
    Сегодня 3й день не выводится мусор, а уже почти 12 часов дня.

  • с ул. Советская, 32 отправлено в Прокуратуру, УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет теплая или холодная вода

    Сегодня и вчера из крана горячей воды течет ледяная вода. На протяжении года горячая вода недостаточной температуры, приходится мыться "КИПЯТКОМ". Никто на наши жалобы не реагирует и звонили и писали. Управляющая компания моей соседке сказала что это вообще не их проблемы, я думаю пора писать и звонить в выше стоящие инстанции.

  • с ул. Орджоникидзе, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 48 дней

    В подъезде постоянная сырость и зловоние

    В подъезде №1 постоянно стоит сырость, зловоние, которые проникают и в квартиру. Зимой из-за повышенной влажности входная дверь в подъезд покрывается толстым слоем изморози, примерзает и время от времени жители оказываются заблокированы в подъезде. Обращения в управляющую компанию результата не принесли. Жители несколько раз вызывали УК, они принимали какие-то технические меры, но это никак надолго не помогает. По словам коммунальщиков все это происходит, потому что кафе и пищевой цех находящееся на первом этаже дома, засоряют своими сливами общую домовую канализацию. Вонь и сырость в подъезде присутствуют постоянно.

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет холодной воды

    Четвертые сутки отсутствует холодная вода. ЖЭУ и управляющая компания в курсе проблемы. Говорят, что произошел прорыв в одной из квартир, не могут найти собственника. Допускаю, что собственник может отсутствовать в течении длительного времени.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 47 дней

    Не работает вентиляция.

    Начиная с 2009 года я направляла жалобы в различные инстанции на неисправность в работе вытяжной вентиляции в моей квартире. Управляющая на тот момент компания "Бруслит Сервис" никаких мер на устранение неисправности вентиляции не принимала, даже не смотря на вступившее в законную силу решение суда. Работы по обслуживанию дома должна была исполнять по договору подряда компания ООО "Региострой", которая в последствии в 2015 году навязалась нам как новая управляющая компания. Качество обслуживания при этом в лучшую сторону не изменилось. Вместе с тем в нашем и соседних домах над многими колодцами вентиляционных каналов в последнее время устанавливаются устройства для улучшения вытяжки, однако мои обращения на восстановление нормальной работы вытяжной вентиляции по прежнему игнорируются.

  • с ул. Рокоссовского, 33 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Мусор во дворе

    Здравствуйте!
    Жалобу по поводу мусора во дворе я уже писала, после чего, мне позвонила мастер (так представилась по телефону) сказала, что отправит дворника, которому я должна показать, где и что убрать.
    Дворники пришли, но с их слов часть территории, на которой мусор, за ними не закреплена. Я сразу позвонила мастеру, но она бросила трубку.
    В акте, который мне дали для подписания, я так и написала, что часть территории убрали.
    А что с той территорией, которая за ними не закреплена, кто ее должен убирать.
    Возникает вопрос, за что мы платим управляющей компании, во дворе мусор, подъезд в ужасном состоянии, покрашен лет сто назад был, грязь, никогда не мыли, только раз в 2 недели подметут, также 2 раза провели дезинфекцию, и то после того, как я написала в Инстаграмм мэру города.
    Считаю, что ДВ-Союз нужно взять на постоянный контроль!

  • с ул. Аксенова, 40 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убираются подъезды

    Управляющая компания не производит надлежащую уборку подъезда, влажной уборки нет годам, уже больше месяца не проводится даже сухая уборка. О мытьё окон и перил не стоит даже говорить, это вообще никогда не выполнялось. В период эпидемии на подъезд только вешают график дезинфекции, по факту же она не проводится.

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 49 дней

    Подъезд кишит тараканами, плохо обслуживается мусоропровод.

    Невозможно выйти из квартиры, не обнаружив на входной двери тараканов, более того, их уже можно обнаружить в лифте на панели управления.
    Всему виной плохое обслуживание мусоропровода, т.к. в помещении, где должен быть установлен контейнер для сбора мусора, вместо контейнера лежит только мусор, который могут не убирать по несколько дней, в итоге смрад на первых двух этажах и тараканы по всему подъезду.

  • с ул. Дикопольцева, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет доступа к мусорным бакам

    Добрый день, огородили под замок мусорные баки , при этом не выдав ключей. Вынуждены были выбрасывать мусор в баки дома Дикопольцева 10 . Но сегодня их то же закрыли и куда теперь нести мусор не понятно ? Почему УК не провела работу по предоставлению ключей , не довела информацию где их можно и нужно получить. Такая же ситуация и других жильцов нашего дома . Прошу обязать УК предоставить ключи от мусорных баков под роспись каждой квартире .

  • с ул. Мухина, 32 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подъезд не моется несколько месяцев , не предоставлен доступ к мусорным бакам

    Добрый день, подъезд дома практически не убирается ( не могу вспомнить когда это было), клубы грязи и пыли . Ни о какой дезинфекции вообще не приходиться говорить . При этом в доме проживает порядка 50% граждан старше 65 лет , что увеличивает риск заболевания короновирусной инфекцией .
    Так не понятна ситуация с выносом мусора . Мусорные баки закрыли , а ключи никому не предоставили. Куда мы должны нести мусор ???Приходится подбрасывать в мусорные баки других домов .

  • с ул. Яшина, 3 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: в работе 49 дней

    отсутствует дорожное покрытие на дворовой территории.

    Отсутствует дорожное покрытие, подъездные пути к дому к подъездам в выбоинах и ямах, асфальт отсутствует, скоро ни одна машина не сможет заехать во двор и проехать к подъезду. У подъездов так же нет покрытия, ни асфальта ни брусчатки ни плитки, голая земля. От этого бесконечная грязь во дворе, у подъезда в подъезде и квартире.

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Придомовая территория в ужасном состоянии

    Неоднократно обращаемся в управляющую компанию решить проблему с ужасной придомовой территорией: произвести ямочный ремонт подъездных путей , т.к. после дождей к подъезду не возможно подойти пешком , на автомобилях повреждаются ходовые части, прокалываются шины, затруднен проезд для экстренных служб, жители пенсионеры и мамы с колясками испытывают неудобство. Детская площадка в плачевном состоянии! Старые металлоконструкций ("детский городок") давно пора заменить, т.к. они создают угрозу для детей. Посреди площадки выкопали колодец, который просто закидали землёй, не знаю на сколько там безопасно, но выглядит ужасно
    В детскую песочницу в прошлом году высыпали грязный песок вперемешку с землёй и собачими экскрементами. С учётом того, что сейчас режим самоизоляции на площадке никого нет, поэтому ремонт можно произвести в быстрые сроки.
    В подъездах уборка производится раз в месяц, хотя должна быть раз в неделю, не производится дезинфекция, хотя в других домах она присутствует. Прошу повлиять на управляющую компанию, которой все равно на жильцов обслуживаемых домов и территории, через контролирующие органы.

  • с ул. Фрунзе, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Каждый год в летний период из крана с горячей водой бежит холодная вода

    Ежегодно в летний период, после отключения отопления, из крана горячей воды бежит холодная вода. Проблема не решается!!!. 06.05.2020 обращалась в УК, вроде-бы наладили горячее водоснабжение, но по прошествии праздничных дней опять вода из крана бежит холодная. Температура горячей воды в местах водоразбора должна соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.1074 и СанПиН 2.1.4.2496 и независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °С и не выше 75 °С.
    В соответствии с п. 5 Приложения № 1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации. За отступление от установленных параметров температуры горячей воды предусмотрен перерасчет выставляемой платы.Перерасчет меня не устраивает, я хочу пользоваться, особенно по утрам, горячей водой.

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет напора холодной воды, выключили горячую воду как и предупреждали , и вообще

    Не никакой воды! Отсутствует холодная вода в кране и унитазе. Нет напора, примите меры!!!