Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Комсомольская, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет отопления в квартире по стоякам

    09.09.2019 г по указанному адресу производился запуск системы отопления. Дом запустили не весь, в квартире №1 и по стоякам выше отопления нет, на лестничной площадке отопление есть. Вечером того же дня в 19.00, я обратилась в диспетчерскую "Дальтехмонтажа" телефон был указан в объявлении на подъезде, однако диспетчер заявку принять отказалась, в хамской форме ответила, что отопление по стоякам будут отрабатывать через 5 дней!!! и бросила трубку. Прошу принять меры и ускорить подачу отопления в квартиры.

  • с ул. Войкова, 5 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Горячая вода коричневого цвета

    С 07.10.2019 по утрам, открывая кран горячей воды, вижу коричневую воду .
    До указанного времени, вода текла чистой.
    Прошу разобраться и принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 222 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Не сделан ремонт!!! Все стены и потолки черные! Был пожар год назад!

    в мае- июне 2018 года был пожар на 6 этаже. До сих пор не сделан ремонт. Все стены и потолки черные, в нагаре. Едкий запах. Ухудшилось состояние здоровья ( обострение бронхиальной астмы). Жалоба направляется повторно.Так как обещанный в третьем квартале 2019 года ремонт не выполнен.

  • с ул. Известковая, 28 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не вывозится мусор, не куда сливать жидкие отходы.

    В течении 3 месяцев никто не вывозит мусор. Под жидкие отходы выкопали яму, но она уже переполнена и все с нее выливается и льется во двор. Жуткий запах и грязь. Прошу принять меры.

  • с ул. Мате Залки, 5 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    Сети водоснабжения и теплоснабжения

    Прошу провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. 2. Предоставить ответ на мое заявление .Суть проблемы следующая: Наш дом, по ул.Мате-Залки, 5к1 (на карте 2ГИС дом отображается именно таким образом) , 5-подъезд., 5-эт. дом, находится в самом конце района (сверху), между частными домами. На данный момент сети водоснабжения и теплоснабжения нашего дома каким-то образом были отданы в частную собственность, то есть они в настоящий момент проходят по территории частного владения (несколько лет назад был построен двухэтажный коттедж).
    В настоящий момент произошла какая-то авария при подготовке к отопительному сезону, тепловые сети разрыли канавы со стороны нашего дома и со стороны дороги (пер.Анадырский). Уже третья неделя, как разрыли, рабочие появляются через день (по словам соседей, я сама работаю в будние дни и не могу это подтвердить, но проезжая на машине вечером после работы каждый день не вижу никаких изменений), замена труб идет с нарушением всех норм, трубы укладываются на старые трубы, без лотков, в настоящее время в канавах стоит вода и трубы лежат в этой воде. А на территории частного хозяйства, в том месте, где проходят сети к нашему дому, уже построены практически капитальные постройки : сарай или баня (за забором не видно), установлен металлический гараж.
    Сегодня уже 09 октября 2019г, а отопительный сезон еще не начался и когда начнется такими темпами, неизвестно.
    Прошу разобраться по вопросу скорейшего решения проблемы с ремонтом системы теплоснабжения дома.
    А так же разобраться в вопросе: каким образом сети многоквартирного дома стали находится в частной собственности, какое ведомство давало разрешение на это, почему управляющая компания, Тепловые сети и другие инстанции не заявили протест по этому вопросу (ведь есть же планы сетей микрорайона, и как я знаю, не должно ничего препятствовать подъезду к этим сетям для производства ремонтных и иных работ). Почему жильцы должны решать все проблемы сами, на что же куча инстанций, которым мы платим за услуги!?

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Очень грязная горячая вода

    Уже больше недели из горячего крана течёт ужасно грязная вода.

  • с ул. Магаданская, 34а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отпопления

    В моей квартире по ул. Магаданская 34 а -4 до сегодняшнего дня 09.10.2019 г нет отпления до сих пор.
    Дом к данной услуге уже подключен, и у соседей отопление есть. У меня дома очень холодно.
    Домоуправление "Ремстрой" решать проблему по телефону не хочет, диспетчер орет в трубку, что ничего не знает. Днем сама я приехать и разобраться не могу, т.к. работаю.
    Квитанция за оплату коомунальных услуг "Отопление" я думаю будет посчитана с момента подключения дома к теплосетям.

    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 63 дня

    запах канализации в квартире

    в доме не проводится очистка фановой трубы. с наступлением холодов по утрам в квартире стоит запах канализации. представителям жэу неоднократно указывалось на необходимость очистки фановой трубы но при проведении проверок представители жэу постоянно указывают на иные причины запаха (например, негерметичность слива стиральной машины). при том что очевидно запах идет от фановой трубы а не от места слива стиральной машины. после устранения указанных представителями ЖЭУ недостатков запах канализации остаётся. совершенно не понятно упорное нежелание жэу прочистить фановую трубу

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отключение воды

    Здравствуйте! Было объявление о том что 8.10 у нас не будет ни горячей ни холодной воды с 10-17. Сегодня 9.10 ситуация повторилась но без оповещения населения, у меня маленький ребёнок и есть острая необходимость в воде . Управляющий компании безразлично

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Некачественная вода из горячего крана

    На протяжении уже трёх суток периодически допускается подача горячей воды низкого качества, а именно - очень грязная и с частицами ржаво-черного цвета. Прошу разобраться с данной ситуацией. Фотография прилагается.

  • с ул. Трамвайная, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Старые трубы центрального отпления

    Во время замены старого радиатора, после снятия самой батареи, у видел на сколько забиты трубы в отопление, в добавок хотел оставить старую трубу, но при от соединение она просто и с лёгкостью обломилась, так как качество труб уже давно закончилось.

  • с ул. Кирова, 2б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Мокрый потолок в подъезде

    С 6.09. в туалете мокрый потолок сделали заявку, пришли сантехники сказали скажут мастеру 7числа ни кто не пришел не позвонил 8 звонила диспетчеру сказали у соседей на верху все сухо будут думать позвонила в трест обещали перезвонить сегодня 9.09.2019 не звонков ни сообщений! Что делать? Пишу вам! Примите меры потолок мокрый!

  • с ул. Ульяновская, 166 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода.

    В августе была отключена горячая вода по причине несоответствия требованиям (вода всегда грязная), в сентябре горячую воду включили. Но вода с момента включения стала на много грязней. Вода по своим качествам не только опасна для здоровья (мыться невозможно, посуду мыть небезопасно), но также сантехнические приборы выходят из строя, если установить новые то если произойдет поломка, то гарантия не будет, распространятся по причине использования воды ненадлежащего качества. Прошу решить данную проблему и перестать издеваться над людьми. Мы живем в городе, но расценки за горячую воду и отопление гораздо выше, чем по всему городу, а качество воды как в грязной луже.

  • с ул. Карла Маркса, 78 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    не выполнен ремонт кровли, включенный в план работ собранием собственников жилья

    Согласно решения собрания собственников жилья в 2019 г запланирован текущий ремонт кровли. над 1 и 5 подъездами.

    К ремонту не приступали - ни УК, ни ООО "Водрем-ДВ" . Кровля протекает ежегодно в течение 7-8 лет,
    и понятно, что требуется ремонт,а не разовое исполнение заявок. На заявики реагируют не оперативно.

    Течь в кровле над 16 кв. устраняли в течение двух месяцев.
    Прошу принять меры и обязать УК выполнить ремонт кровли, согласно
    принятого решения собрания собственников жилья .

  • с ул. Семашко, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Подвал в воде, запустят отопление испарения пойдут в квартиры.

    Подвальное помещение дома все лето затапливалось, сырость, плесень и грибок.Дважды откачивали воду самостоятельно. В настоящее время стоит вода.Если запустят отопление, то все испарения пойдут в квартиры. Обращались в УК Уютный дом и Роспотребнадзор. Одни отписки. В квартирах тяжёлый воздух, болеют дети.Постановление170 от27.09.2003 г. ; Постановление491 от 13.08.2006г. не работают.