Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 33 дня

    30 сентября 2019 нет горячей воды

    С 11 часов 30 сентября 2019 в квартире нет горячей воды.

  • с ул. Аксенова, 20 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 37 дней

    Нет горячей воды, напор слабый, вода чуть теплая

    Аксенова 20
    9

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: в работе 37 дней

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со в

    Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со всеми нарушениями), наши в квартирах онулировали весь дом против писали жалобу с подписями ,реакции ноль только смеются, в этом году 29.05.2019г.подсунули акт со списанием выполненных работ за счетчики 83т.рублей. соседской мальчику на подпись, тот подписал. Ходили ругаться нас просто послали ,хотя говорили что счетчики поставили бесплатно.плюс не УГОДНМЫ жильцам на протяжении 5-лет не дают справку что дом не газифицирован чтобы платить по другому тарифу ,просто посылают на три буквы иди жалуйтесь куда хочешь нам на всех наплевать

  • с ул. Оборонная, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 34 дня

    Аварийное состояние подъезда

    Подъезд в ужасном состоянии, почтовые ящики раскурочены, стены расписаны, стояки горячего и холодного водоснабжения и отопления не утеплены, хотя находятся рядом с входной дверью в подъезд, которая не закрывается, так как домофон сломан. Нет счетчиков на электричество и управляющая компания не намеревается ставить их самостоятельно, электрические щиты в аварийном состоянии.
    Низкое давление в системе горячего водоснабжения.

  • с ул. Совхозная, 31А отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Из крана с горячей водой идет холодная/прохладная вода, сколько бы ни сливали воду, она не доходит до нужной температуры. К вечеру становится теплей, но все еще не горячая. Утром и до обеда даже теплой воды нет.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 33 дня

    Водоканал не собирается разбираться с отсутствием холодной воды

    С 28 сентября 2019 года, примерно, после 14 часов в квартире по ул. Гамарника, 82 кв.15 нет холодной воды. Объявлений и предупреждений об этом отключении, как и об отключении ранее горячей воды с не получали.
    У Водоканала данных по отключениям в доме нет.
    Водоканал не собирается разбираться с отсутствием холодной воды в нашем доме.

  • с ул. Орджоникидзе, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Как ничего не делалось, так и не делается

    Провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. 2. Предоставить ответ на мое заявление.Я уже не однократно писала о проблемах, никто не реагирует. За что платим? Уборки нет никакой, все в пыли, паутине, мелком мусоре . Уборки нет уже не первый год, жильцы сами подметают и по возможности моют. За что платим деньги? Стены потрескавшиеся, надписи. Двери входные это что с чем то, ужас. Когда менять то будут, не известно. Ещё этот древний замок - щеколда, постоянно застревают ключи. Сам фасад дома, это отдельная история. Штукатурка отваливается, краска облазиет. Возле моих окон висят лохмотья. Возле водосточной трубы грибок образовался, из - за того, что в ней дыра и вся вода на стену льётся, это все ко мне в квартиру, отходят обои, кошмар, моему возмущение нет предела, не ужели всем пофиг. И это только часть всего. Нет игравой площади, вообще, моим детям некуда ходить поиграть, да и вообще выйти страшно, разбитые и убитые жизнью клумбы бетонные, и рядом погнутая и перегнутая непонятная лестница ну что бы дети могли убиться на ней. Так как дом в низине, если можно так выразиться, лестница есть, ну как есть склон, можно сбегать и спотыкается об бетонные плиты, которые торчат, корни деревьев, доски, ну в общем видимо когда то слепил из того что было. Асфальт возле дома, просто, мы сами заделывали дыру как только выходишь из подъезда. Крыша протекает. И опять у меня в квартире, жёлтые подтеки на потолке. В общем приходите и смотрите. Прошу решить данные вопросы и проблемы.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 33 дня

    С 28 сентября 2019 г. в квартире по ул. Гамарника, 82 кв.15 нет холодной воды

    С 28 сентября 2019 года, примерно, после 14 часов в квартире по ул. Гамарника, 82 кв.15 нет холодной воды. Объявлений и предупреждений об этом отключении, как и об отключении ранее горячей воды с не получали.

  • с ул. Карла Маркса, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    ТАРАКАНЫ

    в подъезде номер 2 тараканы
    и за того что вы бездействуете тараканы появились уже и в квартирах а именно в кв 11, 12
    В соответствии с пунктом 3.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда
    утвержденными Постановлением Госстроя №170, Управляющая организация руководствуясь
    санитарными нормами и правилами по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно
    проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах
    общего пользования, подвалах, технических подпольях, чердаках.
    Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом
    должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее
    содержание общего имущества в многоквартирном доме»

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    Постоянное отключение горячей воды. То она есть, то через пол часа идёт уже холоднаяя Так уже несколько дней. Невозможно помыться!

  • с ул. Сысоева, 8 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    На протяжении всего лета и сейчас (28.09.2019) из крана горячей воды по адресу Сысоева 8, льется вода оранжевого цвета с неприятным запахом. Управляющая компания говорит о каких-то "вбросах" и нужно просто сливать воду. Почему мы должны сливать такую воду через наши счетчики, а потом платить за это???? Когда будет налажена подача чистой воды???

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Вот уже неделю (с 19 сентября 2019 г.). как ТЭЦ-1 протрубила по всем каналам ТВ, что они раньше закончили ремонт и хабаровчане получат горячую воду. Но вот сегодня 28 сентября, а воды нет. И получается, что три недели нет горячей воды! УК "ФОРТУНА" отсылает на ТЭЦ-1, ТЭЦ-1 ссылается на УК.
    А всего-то ТЭЦ-1 воду подает на обратке, наш дом получает горячую воду через теплопункт, но это при условии циркуляции горячей воды. А когда ТЭЦ-1 включит воду на циркуляцию неизвестно. УК ФОРТУНА заявляет ставьте бойлер. Но тогда зачем ТЭЦ-1.
    Хочу, чтобы Кравчук, мэр г. Хабаровска разобрался с этим вопросом. Почему, в 21 в. такое безобразие. И, главное, ни от кого ничего не добиться.
    С уважением,

    Ковалёва С.Н.
    28.09.2019

  • с ул. Урицкого, 18а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    У мусорным бочкам не подойдёшь нет дороги

    Ежедневно невозможно подойти к мусорным бочкам ,нет дороги,посредине стоит водоколонка,моют Машины,примите ,пожалуйста меры.Не дезинфицируют подвалы и подьезды

  • с ул. Ленинградская, 13в отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Вывоз мусора

    Добрый день. Вчера приехал мусоросборник и не убрал ничего. Все три контейнера остались полными. У нас нет двора как такого, все рядом. Гаражи перед домом и помойка. Все с Района «Энергомаш» носят к нам особенно строительный мусор. По территории бегают крысы. Уборка пару раз в неделю происходит. Это если мы жильцы дома попросим. В смету входит уборка территории и подъездов, но под’езды не убираются уже как лет 7, территория только началась убираться, также после жалобы.. В бюджете все заложено. Прошу разобраться в ситуации, когда приезжает мусорка и не убирает ничего!!!!!! Вчера было так.

  • с ул. А.А. Вахова, 7Б отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Тсж не работает по графику, всегда закрыто.

    У тсж «Строитель» установлен график работы, который размещен на сайте тсж и прописан в документах. Но по данному графику тсж не работает. Всегда закрыто, оставить какое либо обращение или заявку нет возможности. Так же есть диспетчер для приёма обращений через ватсап, но и здесь обращения игнорируются и никто не отвечает.
    По заявленному графику тсж «Строитель» не работает.