Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Горячая вода имеет температуру не превышающую 40 градусов. Для того чтобы помыть посуду или принять душ приходиться долго сливать воду. Это происходит с начала июля по настоящее время. Живём вдвоём с супругой, мы пенсионеры, инвалиды. За последнюю неделя с 08.08.2019 по 18.08.2019 счётчик горячей воды показал, что использовали 4 куб. М., но вода текла холодная из горячего крана.

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохие дороги

    Состояние подъезда к дому машин и прохода людей невозможно такое ощущение как живём после бомбёжки

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды

    Плохая подача горячей воды.Очень долго сливается холодная вода с горячего крана по 15 минут потом приходиться переплачивать как за горячую

  • с ул. Краснореченская, 183 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Газон

    Не стригут траву около дома. Всё зарасло

  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 21 день

    Грязная горячая вода

    Около 2х месяцев из крана льется грязная горячая вода, один раз была с запахом машинного масла.

  • с ул. Пионерская, 52 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Низкая температура воды

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о нарушении нормативов обеспечения населения
    коммунальными услугами
    По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова 132, квартира 239 горячая вода низкой температуры. Таким образом управляющая компания ООО «уют» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с Приложением 1 Лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09»)температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 70 градусов Цельсия.
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «уют» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;

  • с ул. Пионерская, 52 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Слабый напор воды

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о нарушении нормативов обеспечения населения
    коммунальными услугами
    По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пионерская, дом 52, квартира 239 горячая и халодная вода практически не течет. Таким образом управляющая компания ООО «Уют» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с пп. В п. 3 Правил коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
    В соответствии с Приложением 1 Правил отклонение давления холодного водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,6 Мпа (0,3 – 6 кгс/кв.см), отклонение давление горячего водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,45 МПА (0,3 – 4,5 кгс/кв.см).
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «Уют» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Отсутствие уборки в подъездах

    Убирать подъезд приходит девушка восточной национальности, подметает только первых два этажа и то не всегда, иногда смотрит, что и так "не грязно". Полы не моются совсем, при том что подъезд выстлан светлой кафельной плиткой и грязь на ней видно очень хорошо. Обращались не раз в УК, там был дан ответ, что у них зарплата всего-то 4700р/мес, поэтому не стараются. А по документам на убирающий персонал в год выделяются 500000 рублей. Возникнет вопрос: куда тратятся остальные деньги со столь мизерных зарплат? И когда начнут добросовестно убирать подъезд?

  • с ул. Космическая, 3 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    Затапливает из-за некачественных швов между панелями

    Ввиду плохого состояния гидроизоляции межпанельных швов по МКД ул. Космическая 3 квартира 11 во время дождей происходит протечка воды в спальне над окном и стенами. В комнате установлены натяжные потолки, которые скорее всего частично удерживают воду, однако вздулась краска над окном, по всей прилегающей стене разводы. Вызывали Домуправление, составляли акт, сказали будут делать предписание на УК, но работ никаких не выполнено. Ввиду этого ситуация только усугубляется, возможно образование грибка на потолке.

  • с ул. Стрельникова, 6 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    Текут швы

    В результате дождей появилось сильное намокание в спальне под потолком, по всему периметру над окном,вылез грибок. Проблема не устраняется который год, начиная с 2012 года. каждый год швы заделывают, но толку нет. делают некачественно или этот просто течет крыша, которую не обследуют. В прошлом году я делала ремонт, и теперь вынуждена делать его снова и выводить грибок, из за халатного отношения управляющей компании ООО УК "Северный округ" к своей работе. Прошу проверить данную компанию, чтобы они качественно выполнили свою работу и устранили течь.

  • с ул. Станционная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 15 дней

    Из крана с горячей водой бежит еле тёплая вода

    Из горячего крана на протяжении долгого времени,месяц уже точно бежит еле тёплая вода,порой ледяная,даже помыться невозможно!

  • с ул. Черняховского, 7а отправлено в Справедливую Россию
    Статус: в работе 23 дня

    Течёт крыша

    Здравствуйте. В моей квартире в течении нескольких лет течёт крыша. Неоднократно обращения мною в жэу, результатов не приносят. Составляются акты, и все! Мною недавно был сделан ремонт. В настоящее время в квартире по стенам течёт вода, в прихожей и детской комнате, начинается грибок. При повторных обращения меры не принимаются. В подъезде около моей входной двери все залито, выходя из квартиры наступаю в лужу. Над моей входной дверью расположены различные кабеля (интернет, телевидении и т.д.)все залито водой, от чего входная моя дверь находится под наприжением (ручка двери бьёт током) при вызове в вечернее время аварийного электрика мне только отключили счётчик (одну секцию), в связи с чем я вынуждена сидеть без света в комнатах и более никаких мер не принимается. За квартиру плачу исправно, а также за капитальный ремонт. Это просто крик души уже, очень прошу разобраться в данной проблеме, потому что дв-союз никак не реагирует. Жить в таких условиях с маленьким ребёнком просто невозможно уже.

  • с ул. Рабочий городок, 14а отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Во время дождя из соседнего пожарного луку вода течёт

    Во время дождя из соседнего пожарного лука вода силно капает,уже трешини в балконе

  • с ул. Джамбула, 20 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    капает с потолка в квартире последнего этажа

    В доме 20 по улице Джамбула в квартире последнего этажа во время дождей с потолка капает вода. С 2014 года каждое лето пишу заявления об указанной проблеме, копии заявлений со штампом управляющей компании имеются. Каждый год проблему либо решают некачественно, либо вообще ничего не делают и она решается за счет прекращения дожей. В квартире уже имеются значительные следы последствий указанной проблемы. Кроме того есть следы в общем коридоре и лестничной площадке. Сегодня (17.08.2019) звонили в диспетчерскую управляющей компании (ООО "Квартал") нам ответили что ничем помочь не могут и ключи от технического этажа им не передала предыдущая УК (ООО "Восток-Сервис"). В диспетчерской ООО "Восток-Сервис" тоже сообщили что у них ключей нет.

  • с ул. Стрельникова, 6 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Не принятие мер по ремонту межпанельных швов!

    Управляющая компания бездействует, ее подрядные организации, обслуживающие наш дом 6 по ул. Стрельникова тоже. Начиная с мая текущего года, после прошедших обильных осадков в виде дождя, квартиру топит, сверху с крыши, стены текут. Специалист жэу при составлении акта осмотра (май 2019) указал что текут швы, но после предоставления данного акта в управляющую компанию, нам перезвонили и сказали, что это не швы текут а старые деревянные окна. Нам так же было выдано предостережение на замену окон, что мы и сделали в июле 2019, но сейчас неделю идут дожди, стоят новые окна, стена в комнате намокает, но опять же специалист жэу при составлении актов осмотра этого не видит и говорит что окна у нас не качественно установлены.
    Кроме того, в мае после сильных осадков, управляющая компания заменила кровлю над нашей квартирой, но работы у них так мы и не приняли, не подписали акт выполненных работ (не смогли подписать до указанной даты, ввиду наблюдения меня, собственника квартиры, в больнице, я физически не могла подписать до указанной даты), после пребывания в больницы определённого количества времени, я обратилась в жэу чтоб акт подписать, но акта там не оказалось! Акт о приемке работ на замену кровли я не подписывала, и его нет. Прошу контролирующие органы разобраться в данной ситуации.