Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Молодежная, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Температура горячей воды

    Температура горячей воды оставляет желать лучшего. Она либо совсем холодная либо чуть тёплая. Прошу принять меры

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода, куда обращаться неизвестно, ТЭЦ и УК ничего не знают

    По расписанию отключения горячей воды, воду должны были запустить, но по сегодняшний день, вода идёт, но холодная. На вопросы в УК говорят обращаться в тепловые сети, в ТЭЦ-3 говорят что у них все в порядке. Итог никто ничего не знает и у всех все в порядке, а воды нет.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 47 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой течет холодная

    С 28.05.2019 по настоящее время в 4 подъезде многоквартирного дома № 47 кв-л. ДОС (Большой Аэродром) из крана с горячей водой течет холодная. Прошу Вас устранить указанную проблему и произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу.

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из крана горячей воды идет холодная вода

    С 28.05 из крана горячей воды шла чуть теплая вода, а затем вообще холодная. По состоянию на 29.05 22:56 никаких изменений не произошло. Так же никаких уведомлений от жэу и ук не поступало. Вопрос; почему мы должны платить на горячую воду, когда по факту ее нет? Чтобы, банально, помыть руки, нужно включить только горячий кран, а счётчик считает эту непонятной температуры воду, как горячую!!!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 58 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Жалоба на температуру горячей воды - холодная

    Большой Аэродром, ДОС 58, кв. 59 - пятый этаж пятиэтажного дома. 28 мая, 29 мая 2019 горячая вода подается ненадлежащей температуры. Фактически из крана для горячей воды бежит холодная. Спускали воду некоторое время, но температура не поднимается. Прошу принять меры и сделать перерасчет за поставку воды не надлежащего качества.

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Из горячего крана долго стекает холодная вода

    согласно санитарным нормам и
    правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания", в соответствии с п. 2.4.
    СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора,
    независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не
    ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных
    услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06
    мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть
    круглосуточным и бесперебойным в течение года.
    Однако в моей квартире № 36 с 17 мая и на протяжении длительного
    времени из крана горячей воды течет то холодная вода, то горячая
    вода, очень долго стекает, Полотенцесушитель всегда холодный. Для того, чтобы из крана пошла горячая вода, я вынуждена сливать холодную воду. А
    ведь у меня в квартире стоят приборы учеты воды. В настоящий момент у меня в квартире температура из крана горячей
    воды периодически колеблется

    Я проживаю в доме, обслуживаемом управляющей организацией ЖКХ "Сервис-Центр" И,
    как потребитель ЖКУ, свои обязательства выполняю - регулярно плачу
    за коммунальные услуги, в том числе и за ГВС.

    Ваша организация является исполнителем ЖКУ и обязана предоставить
    мне услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям
    стандартов, санитарным нормам, установленных нормативами и условиям
    договора.

    Однако Управляющая организация исполняет свои обязательства ненадлежащим
    образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что температура
    горячей воды в системе ГВС не соответствует норме 60-75° С
    круглосуточно. Указанное нарушение противоречит требованиям Закона
    РФ "О защите прав потребителей".

  • с ул. Кооперативная, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    С крана горячей воды месяц уже идёт холодная вода

    Уже как месяц из крана горячей воды течёт ледяная вода!а счета приходят как за горячую воду!обращалась в управляющую компанию там разводят руками!

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода, еле тёплая.

    Подача горячей воды ели тёплая.На кухне вообще холодная.В ванной комнате , более менее.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отвратительно работает управление домом

    Недавно сменилось управление дома и увеличилась плата за обслуживания дома, но по факту НИКАКОГО обслуживаний нет. В подъезде постоянно грязно и воняет, полы моют хорошо если раз в пару месяцев. О ремонте я вообще молчу ( в пролёте между 2 и 3 этажом лежит наполовину отвалившаяся батарея). Мусор вывозят так редко что все вокруг заложено пакетами, которые растачивают местные коты. Дворовая территория не убирается совсем, все в окурках и пакетах. Постоянно отключают то воду, то Свет. И до управляющей компании не дозвониться, не достучаться.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    1,5 недели нет горячей воды в доме

    С 20.05 по 24.05 было плановое отключение горячей воды, после этого до текущего дня (29.05) подача горячей воды не была возобновлена. Говорят что был прорыв, но никакой информации не предоставляется в ТСЖ а отправляют звонить по други номерам ( видимо тем кто занимается ремонтной работой), там тоже никакой информации адекватной дать не могут.. 3 дня назад сказали, что вожу дадут вечером, сегодня эта информация повторилась!!

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Некачественное оказание услуг по горячей воде

    с 20 мая 20119 г. в квартире нет горячей воды. с 20 по 24 мая были гидроиспытания на ТЭЦ 3, но после 24 мая вода так и не появилась.
    При обращении в управляющую компанию диспетчер сказала, что не знает почему нет воды сказала обращаться в обслуживающую компанию Остон. Дала номер телефона.
    На вопрос кому я оплачиваю услугу за горячую вода, подтведила, что да, услугу Вы оплачиваете нам. Но мне нужно вызвать сантехника самой.
    Т.к. если примет она, то я не узнаю когда придет сантехник и приходил ли он.
    Я настояла, чтоб заявку приняли, она сказала что заявка принята.
    Позвонила еще в Остон, узнать подключен ли дом к горячей воде. Сказали, что дом подключили с пятницы 24 мая.
    И сейчас теплосети ведут работы на Даниловского. Что значит "ведут", ответила, что перекопана трасса.
    На мой вопрос, почему у меня нет горячей воды, девушка спросила: "Что СОВСЕМ нет?"
    Подобная ситуация происходит 2-ой год подряд.
    В прошлом году мне весь июль, твердили, что в доме есть горячая вода, но она пониженной температуры.
    Хотя у меня в квартире на 9 этаже горячей воды совсем не было, НИКАКОЙ.
    При открывании крана с горячей водой ничего не текло.
    Тем не менее счет по горячей воде в июле 2018 г. пришел в полном объеме.
    Сейчас история повторяется.
    Диспетчер перезвонила и сообщила, что горячая вода ЕСТЬ, бежит тонкой струйкой и теплая.
    Настаиваю на составлении акта об отсутствии горячей воды,
    так как когда я прихожу вечером домой после 20.00 никакой струйки нет.
    Прошу зафиксировать документально факт отсутствия горячей воды с 20 мая.
    И потом не производить начисления в квитанциях за этот период мая не только за горячую воду,
    но и за этот непотребленный объем канализации.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    холодная вода в стояках горячего водоснабжения

    ул.Лермонтова д.18
    Добрый день. Уже вторую неделю по стоякам горячего водоснабжения идет холодная вода температура не более 30 градусов. Когда это прекратится.

  • с ул. Калараша, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде

    Несколько лет назад в нашем доме во всех подъездах делали ремонт, однако в 3 подъезде так и не сделали до сих пор. По-этому поводу я звонила в "ДВ-Союз" в 2018г., где мне сказали, что ремонт в подъезде сделают, но не сделали. Прошу Вас разобраться и обязать УК сделать ремонт в 3 подъезде по ул.Калараша, д.31

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Вместо горячей холодная вода

    Со вчерашнего вечера из крана с горячей водой идёт холодная вода. Утром такая же ситуация. Сливание воды решить проблему не помогает.
    Полотенцесушитель еле тёплый.
    Пока не устраниться проблема, по счетчику накрутит огромное количество кубов.
    Объявлений, что какие-то работы проводятся не было!