Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20910
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды

    До сих пор нет напора горячей воды. Никто не предпринимает ни каких действий. Прошу разобраться в данном вопросе

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие УК

    Добрый день. Проживаю по адресу ДОС 1, кв 27. Год назад в августе 2024 годаписала заявление в УК Жиллмасив по вопросу срезать ветки дерева, растущего рядом с окном и балконом. При сильном ветре ветки стучали по стеклу и крыше балкона, что представляет собой опасность нахождения на балконе и порчу имущества. Спустя год никаких действий не последовало. Дерево наклонилось и ветка лежит уже на банконе. При небольшом ветре стук по стеклу и крыше, постоянный шум и скрежет. В УК на звонки отвечают, что информация передана главному инженеру и все.
    Заявление по данной проблеме также поступало и от жильцов кв. 33, проживающих этажом выше на 4 этаже.

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не является горячей

    Горячую воду подключили 22 июня. Еще ни одного дня она не была горячей. Чуть теплее холодной. Нужно сливать минут 10, чтобы хоть чуть-чуть нагрелась. Температура воды не соответствует нормативу. Надеюсь на перерасчёт не только горячей воды, но и водоотведения

  • с ул. Ленинградская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отчутствте горячей воды

    8 сентября на подъезде разместили объявление об отсутствии горячей воды с 10 сентября по 14 сентября. Сегодня 19.09.2018, горячая вода все еще отсутствует. Прошу разобраться в причинах.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет воды трое суток.

    С 12.07.2025 отсутствует горячая и холодная вода. По информации диспетчера УК, вода отключена в связи с протечкой в кв.55. Хозяева кв.55 дома отсутствуют, на связь не выходят. Просим принять меры, т.к. жильцы кв.55 могут ещё долго отсутствовать.

  • с ул. А.А. Вахова, 10А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода ржавая

    Здравствуйте, из крана льется ржавая горячая вода на протяжении примерно месяца. Прошу проверить качество воды и устранить данный факт.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    месяц в МКД № 116 по ул. Шеронова нет горячей воды

    ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова, но и жителей МКД № 114 по ул. Шеронова в котором находится тепловой узел. Отключили отопление НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, С 1963 года от теплового узла до нашего дома по рельефу были проложены 2 трубы отопления Л=50мм и труба ГВС Д=20мм. Халатное отношение к эксплуатации проложенных трубопроводов, и внутренний сетей теплоснабжения, - зимой 1992 года привело к размораживанию дома. При температуре в доме 8 градусов мороза полопались чугунные батареи, унитазы,сифоны, все трубопроводы. В срочном порядке ЧП городского масштаба было ликвидировано. В течение 10 дней в 4-квартирном доме силами специалистов ВМУ было демонтировано всё, что пришло в негодность с заменой на новое. Замененные наружные трубопроводы были уложены поверх снега, обёрнутые рубероидом и прикрытые стекловатой. В таком виде трубы лежат по сей день. ДО 09 июля из крана ГВС текла холодная вода, а с 9 июля Тепловые сети предупредили УК об отключении ГВС до 20-00, но горячей воды нет. до сих пор. В УК ООО "ПРИНЦИП" молчат. Из ДГК пришёл счёт на сумму 484 р. за июнь т.г. за неоказанные услуги. Прошу обеспечить доступ у услугам ДГГ.

  • с ул. Свердлова, 32 отправлено в УК.
    Статус: в работе 23 дня

    Нет горячей воды два месяца

    Добрый день. На протяжении двух месяцев отсутствует качество коммунальных услуг в виде горячей воды в квартире. С момента отключения из за ТЭЦ 3 и по сегодняшний день ( 14.07.2025) . Вместо горячей воды течет холодная и под маленьким напором ( при полном открытом кране). При разговоре с ответственными , начинается игра в "поймай мяч", где каждый ссылается на вину другого.

  • с ул. Краснодарская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК ООО "Промлит" не исполняет свои прямые обязанности по ул.Краснодарская, д 21.

    Управляющая компания общество с ограниченной ответственностью «Промлит», обслуживающая многоквартирный жилой дом № 21 по ул.Краснодарская перед выходными днями: суббота и воскресенье заведомо знали о том, что стоит запах канализации в подвале и подъездах, к устранению запаха меры не приняли, оставили жильцов со своими проблемами.
    В результате того, что стоит невыносимый запах канализации, как в подъездах, так и в подвале жильцы дома обращались в аварийную и диспетчерскую службу, которые в свою очередь приняли заявки и в очередной раз передали их на участок. При этом выяснилось, что слесарь и два мастера участка ООО «ИН Восток» по улице Краснодарская знали и знают об этой проблемы, но учитывая, что сводят личные счеты с жильцами дома, устранять запах и чистить подвал от нечистот не собираются. При этом следует отметить, что работники участка в отместку к жильцам дома принимали меры следующего характера: устанавливали сами заглушки по стоякам, что являлось основной причиной засоров канализационных систем.
    В результате, вышеизложенного, учитывая, что слесарь и мастер за состоянием подвала многоквартирного дома не следят, просим устранить не только канализационный запах, но и принять меры к работникам участка, а также поставить вопрос о их дальнейшей работе.

  • с ул. Орджоникидзе, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет горячей воды и очень плохая струя

    Отключили горячую воду. 6 числа включили, но она идёт холодная уже третий день и с очень плохим напором. В ЖКХ говорят, что это ТЭЦ так подаёт.

  • с ул. Майская, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отключение горячей и холодной воды в 6 подъезде по одному стойку

    12.07 2025 отключили воду и горячую и холодную в 6ч30мин .Я позвонила по т.73-49-49 аварийка мне сказали нужно искать доступ в 90кв,тогда отремонтируют .А если доступа нет, тогда это мои проблемы и я могу идти мыть хоть на колонку. Сегодня уже 13,07,2025 воду до сих пор не включили? Прошу разобраться в этой ситуации.

  • с ул. Слободская, 25 отправлено в УК.
    Статус: в работе 23 дня

    Песок и грязь во дворе, заросшие сорняками газоны

    На придомовой территории, где автомобильная парковка, слой песка, камни и глина, палки. Не убирается никогда. Двор зарос высокими сорняками.

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не решена проблема замены выхлопов. Канализации летит в квартиры.

    г Хабаровск, ул Узловая, д 6, кв 33
    Не решена проблема замены выхлопов. Канализации летит в квартиры.

  • с ул. Брестская, 13 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не соблюдение температурного режима горячей воды.

    С 2.07.2025г по сегодняшний день в квартире температура горячей воды не привышает 40градусов Цельсия, принять душ совершенно невозможно вода тёплая. Чтобы получить более горячую воду приходиться держать кран открытым до 30 минут.
    Не однократно обращалась в УК ООО"ПРЕСТИЖ" на низкую температуру горячей воды, но УП никак не реагирует.

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормам

    Температура горячей воды не соответствует нормам(идет холодная) в результате чего увеличивается ее расход подобная проблема повторяется ежегодно,попытки связаться с АО(ДГК) не дают результата проблема длится с начала лета,все обращения игнорируются.

Перейти на страницу: