Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22003
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная, вонючая, холодная вода из горячего крана.

    Здравствуйте, решите пожалуйста проблему с горячей водой. Из крана течет холодная, вонючая, ржавая вода, так повторяется из года в год, у меня маленькие дети, не возможно помыться, маленький ребенок купается и частенько проглатывает эту воду, оттуда и инфекции. В прошлые года разговаривала с управ. Компанией, говорят это ТЭЦ, ТЭЦ ссылается на управ. Компанию . Самое интересное что в доме 22 и 24 таких проблем нет . Решите пожалуйста проблему. Еще такой момент, один стояк с жильцами, у меня 4 у них 7 но вода отличается, как такое возможно, не понятно. В кухне вода теплее , но такая же грязная. Спасибо

  • с ул. Хабаровская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    На 13 октября нет отопления, в квартире очень холодно. Управляющая компания ООО БРУСЛИТ на телефонные звонки не отвечает. Отопление по городу должны запустить в течение 5 дней, но его нет!

  • с ул. Истомина, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не подключили к отоплению дом на Истомина 2А

    Добрый день. На 13.10.2025г Нет отопления!Дом стоит не подключенный. ЖЭУ дословно заявляет что не знает в чем дело! Не первое обращение уже от соседей,ситуация ни как не решается. Люди мерзнут. Примите пожалуйста меры.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили отопление

    В ночь с 12 на 13 октября в подъезде # 7 отключили отопление. Стоит отметить, что его запустили по Ворошилова 28 только 11 октября и уже отключили. По состоянию на 16:00 13 октября отопление отсутствует, до ЖЭУ удалось дозвониться только в 15 часов, до этого времени с самого утра телефон был постоянно занят. Один раз звонок перевелся на службу приема жалоб и обращений, где с абсолютным недовольством и безразличием сообщили,что произошел порыв, но больше они ничего не знают, необходимо обращаться в ЖЭУ, куда невозможно дозвониться. Ответили,что больше ничем помочь не могут. Когда все же удалось дозвониться до ЖЭУ - никакой информации они также не дают, лишь сообщили,что порыв. Не знают даже, ведутся ли работы и когда ожидать повторный запуск. Как такое возможно?!
    1.Что нам делать и куда обращаться, если никто не хочет выполнять свою работу и абсолютно наплевательски относится к людям?
    2. Когда всё-таки повторно запустят отопление, которое и без того дали позже всех в городе?! Ночью температура опускается ниже 0, дома очень холодно.

  • с ул. Путевая, 12б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель , несколько раз обращался но проблема так и не реш

    Не работает полотенцесушитель ,несколько раз обращались в управляющую компанию Дебют сервис но проблему так и не устранили.

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартирах подъезда нет отопления.

    В квартирах подъезда нет отопления. На звонки и заявки (с 9.10.2025) управляющая компания не реагирует. Отсутствует какая либо деятельность по ремонту или устранению причин. Причины не известны. В других подъездах отопление есть. Проживают люди в возрасте более 90 лет. не могут позаботится о себе. Совесть имейте уже, сделайте что вам положено. Буду жаловаться в приемную губернатора на вашу управляющую компанию. 13.10.2025г.

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления! 5 дней дома 12 градусов! Никто не реагирует.

    Доступный переулок д. 4 кв. 4
    Только дали отопление, на следующий день сразу отключили, 5 дней живём при температуре 12 градусов в квартире. На звонки не реагируют, переводят то на одну службу то на другую. Делать ничего не хотят. При этом 10 октября у меня на 2м этаже рухнуло перекрытие с потолка в ванной, управляющая компания зашила потолок фанерой но с чердака сильно дует и нет отопление. С каждым днем температура в квартире все ниже. Примите меры!!!

  • с ул. Краснореченская, 80 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода появилась, но когда будет она горячей?

    С крана под горячую воду, течет тёплая вода. Желтая. Если долго оставить включённым кран, то еле-еле набирается горячая

  • с ул. Известковая, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания не работает!

    Администрацией Кировского района г. Хабаровска была назначена УК ООО"УО"МКД. С 04,08, 2025г. вступила в управление. УК бездействует. 19,09,2025г проводилось собрание собственников жилья, УК была приглашена на собрание по эл.почте. собрание прошло без них. До сих пор нет о них информации -стендов по обращению в аварийных службы, телефонов. Так же нет с ними договора. Но счета за содержание и ремонт жилья уже выставили за 2 месяца. Убедительная просьба! привлечь УК к своим обязанностям!!! УК "ЭНКЕ ЖКО" БОЛЬШЕ К НАШЕМУ ДОМУ НЕ ОТНОСИТСЯ.

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в квартире и всём доме. Не включили . Дома холодно

    Дом не подключили к отоплению. В квартире холодно. Никакие аварийные работы в выходные не велись

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления в квартире с 7 октября по настоящее время

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    до настоящего времени отсутствует отопление в квартире

    До настоящего времени отсутствует отопление в квартире. Полагаю, УК Рассвет, должных мер для ОПЕРАТИВНОГО решения проблемы не предпринимает. УК ссылается,на отсутствие радиатора, в кв.283, однако, оперативно проблему не разрешает

  • с ул. Ленина, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления.

    В объявлении на двери подъезда было указано, что запуск отопления будет производиться 07 октября 2025 года. На дворе уже 13-е, ночью уже минусовая температура, отопления нет до сих пор. ЖЭУ говорят, что в «обратке» нет воды (как это так?), что не подали тепловые сети. Тепловые сети говорят, что заявок от ЖЭУ по Ленина 10 никаких нет. Бабушка, инвалид 2 группы, ребенок войны, ветеран труда, 89 лет вынуждена мерзнуть и никто ничего сделать не может

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК совершенно ничего не делает, нет отопления в положенный срок.

    Жалоба на ненадлежащее исполнение обязанностей управляющей компанией. Управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию общего имущества многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг, а именно:

    1. Нарушения в подготовке к отопительному сезону и предоставлении услуги отопления.
    Отопительный сезон начался [с 07.10.2025 в течение 5 дней], однако тепло в систему подано не было. При многочисленных обращениях жильцов представители УК утверждали, что отопление подано, в то время как его фактически не было. Впоследствии выяснилось, что подача тепла невозможна из-за неисправных стояков отопления (предположительно), что свидетельствует о том, что УК не провела в надлежащем объеме подготовительные работы к отопительному периоду.

    В настоящее время температура в жилых помещениях опускается до +16 °C и ниже, что не соответствует установленным нормативам. На заявления жильцов о холоде в квартирах представители УК дают неуместные и непрофессиональные комментарии, такие как «утепляйтесь» и «мы ничего не знаем», перекладывая ответственность с себя на потребителей услуг.
    Хронология событий:
    1) 07.10. - начало подачи отопления в дома - отопления не было. УК сказала звонить завтра.
    2) 08.10. Отопления нет, УК говорит звонить завтра. Позже сказала что 10.10. отопление будет.
    3) 09.10. ЖЭУ сказала что отопление дали в жом - по факту его нет. Снова сказали что 10.10. должны дать.
    4) 10.10. УК с утра на вопросы "когда дадут утопление" дала ответ "утепляйтесь" и "отопление будет только на следующей неделе". В ЖЭУ утверждают что отопление на еще 09.10. Сказали что жалобы не принимают и обращаться на следующий день. Далее ЖЭУ сказала что имеется авария и отключи дом от подачи отопления - которого и не было. Сказали что пока остальные жома не подключат - эту аврию никто устранять не будет.
    5) 13.10. Отопления нет. В 8 утра звонили в ЖЭУ - там ответ был такой " главный инженер на планерке, позвоните нам когда она пройдет, ничего сказать не можем". В 9 утра снова позвонили в ЖЭУ, ответ - "ожидайте". Далее звонили в УК, ответ "оставляйте письменную заявку". Вопрос: у нас теперь заявки на подачу отопления?. Так УК сказала что мы не должны им не звонить, так как сроки были озвучены и этим занимается ЖЭУ. Далее в 10 утра в ЖЭУ сказали что слесарь работает над стояками - подтверждение того, что заранее не было проведено подготовительных работ.
    на данный момент по батареям течет конденсат и слесарей никто не наблюдает. (13.10.2025, 12:00).

    2. Ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
    Помимо проблем с отоплением, УК систематически не выполняет обязанности по текущему ремонту и содержанию общего имущества:

    Подъезды: В подъездах № 1 имеются дыры в стенах, повсеместно отваливается краска. Отсутствует освещение на входе в подъезды, что создает прямую угрозу безопасности жильцов.

    Мусорки: изначально у каждого подъезда были установлены мусорки, в дальнейшем они куда то исчезли. Никто ничего жельцам не сообщал.

    3. Неинформированные жильцов о перебоях подачи коммунальных услуг (об изменениях их качества), отказ принимать жалобы и рассматривать их.

    ПРОШУ:

    Провести внеплановую проверку деятельности управляющей компании на предмет соответствия ее работы требованиям жилищного законодательства.

    Обязать управляющую компанию:

    Немедленно устранить неисправности в системе отопления и обеспечить подачу отопления в соответствии с нормативными требованиями.

    Произвести перерасчет платы за отопление за весь период его непредоставления или предоставления ненадлежащего качества.

    В кратчайшие сроки выполнить текущий ремонт в подъездах (заделку дыр, покраску стен), восстановить работоспособность освещения.

    Обеспечить придомовую территорию мусорками которые были изначально установлены.

    Принять меры административного воздействия к виновным должностным лицам управляющей компании.

    О результатах проведенной проверки и принятых мерах прошу уведомить меня в установленный законом срок.

  • с пер. Пилотов, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 8 дней

    С момента запуска отопления и по сегоднешний день 13.10.2025год нет отопления.

    По переулку Пилотов 8 с запуска отопления 07.10.25. прошло более 5 дней, сегодня уже 13.10.2025год. Но дом находится без отопления и сегодня уже 13.10.2025год на улице -4, в квартире холод. Обращения в уп "жкх сервис" результатов не дало. Прошу выявить и привлечь виновных.

Перейти на страницу: