Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20364
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 56а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полностью разрушенное асфальтовое покрытие придомовой территории!!!

    Машины бьют по ямам ходовую часть, ударяются днищем и отрывают бампера! С коляской проехать невозможно! Пешком идти - ноги можно сломать!

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключения электроэнергии без предупреждения

    С 29.05.25 отключается электроэнергия без предупреждения.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 5 мая 2025 года

    Пионерская
    59
    Нет горячей воды с 5 мая 2025 года

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сегодня 30.05 отключили горячую воду, после подключения течёт вода, мутная,

    Сегодня, 30 мая, отключили горячую воду, после подключения течёт вода мутная, цвета мочи, похоже из отопительной системы пустили воду на гвс

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Добрый день! на протяжении недели с 24 по 30 мая 2025г, отсутствует горячая вода. Отключения горячей воды плановое было до 24.05, по факту сегодня 30.05 вода горячая в квартире отсутствует. Из горячего крана течет холодная либо еле теплая вода. Тем не менее в части квартир нашего дома по другому стояку горячая вода есть. Заявка в ТСЖ ДОС 40 принята в работу, дана обратная связь что проблема не у них, а в нарушении циркуляции по нашему стояку с предложением обратится в Тепловые сети.
    МУП Тепловые сети в телефонном звонке в грубой форме отказали в принятии заявки ссылаясь на то что отключений по ДОСам нет, обращайтесь в свое ТСЖ. По информации полученной в ТСЖ они имеют на руках телефонограмму от МУП Тепловых сетей, о том что из- за работ на теплотрассах по подготовке к отопительному сезону имеются все таки отключения горячей воды.
    По факту одна инстанция отправляет в другую, замкнутый круг. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наладить горячее водоснабжение по Адресу Дос 40 ,в том числе и сделать перерасчет коммунальных платежей , фактическое отсутствие горячей воды уже 3 недели, вместо плановых 2х.

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ , прошу дать ответ на мой вопрос в электронном виде. Также уведомляю, что в соответствии с ФЗ в случае непредоставления ответа по существу, обращение будет направлено в адрес управляющей компании в судебном порядке.
    26.05.2025 произошло отключение горячей воды. На источниках сети интернет никакой информации нет, 30.05.2025 позвонив в диспетчерскую МУП Водоканал получил ответ, что по данному адресу никаких проблемных вопросов нету, поэтому звоните в управляющую компанию. Позвонив в управляющую компанию тем же днем выяснилось, что на неопределенном участке произошел прорыв. На вопрос сколько ещё ждать включения горячей воды получил конкретный ответ: «информации где произошел прорыв нету, поэтому сидите ждите». Прошло 4 дня, вопрос состоит в следующем, где руководство и где те люди, которые отвечают конкретно за данный вопрос? За что сотрудники получают заработную плату, если не говоря уже о ремонте, они даже не могут выяснить причину проблемы?

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Порыв горячей воды в подвале

    Не смотря на мои звонки в управляющую компанию, что страшно шумит в трубах, вибрируют трубы, они не реагировали, В итоге всю ночь с 28мая на 29 мая горячая вода заливала подвал, из продухов утром валил пар, в кране вместо холодной шла горячая вода. Это просто ужас какой то. Страшно представить что в подвале творится. Воды горячей конечно нет.

  • с пер. Инский, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды, низкая температура подачи

    С момента подачи горячей воды 22 мая и по настоящее время (после отключения 12 мая 2025 года). горячая вода подаётся низкой температур и идёт холодная.
    Прошу принять меры по устранию данной проблемы.
    Дополнительно сообщаю, что в управляющую компания была направлена жалоба, ответ приложен во вложении.

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ограждение территории

    Больше года , УК обещает доделать ограждение , вдоль тротуара.

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор возле дома

    Больше трех недель , возле дома , под балконом лежит мусор из кучи травы .
    Неделю назад , покосили траву вокруг дома , и так же все лежит и гниет возле дома.

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не исполнение обязанностей

    Здравствуйте! ООО «Северный округ», ни как не отреагировал на мою жалобу! Только отписались, что выполнили работы. А на самом деле как стены были грязные так и остались, полы в подъезде раз в неделю не моются.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    С 26 мая 2025 опять нет горячей воды, УК бездействует, говорят надо менять трубы в подвале, а трубы лежат ждут в подсобке ))) и скучают от этого бездействия. Директор общаги на вопросы не отвечает, пояснений никаких не даёт! 29.05 появились слесаря, щаноянули в подвал, в который побоялись входить, открыли колодец за домом, позодили вокруг и уехали. А в приложении "ГосУслуги дом" вообще странная информация, суммы в рублях поражают воображение, фото прикрепляю. Готовим обращение в Гис ЖКХ, ну и в прокуратуру тем более, может хоть кто-то нас выручит. В ТВ Губернию тоже не помешает обратиться.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет электроэнергии. По адресу Карла Маркса 117

    Переодически отключают электроэнергию в доме, также не работает светофор на остановке "кирпичный завод". Сегодня 28 числа ночью выключали свет, в 07-00 света тоже был выключен, в 08-00 свет дали, затем в примерно в 15-00 опять выключили свет и его до сих пор нет. И такое происходит очень часто за последний месяц. Как долго будут продолжаться эти перебои с электроэнергииэей. Горэлектросеть обещали что свет дадут сегодня через 3 часа, света так и нет. Мало того что у нас выключена горячая вода с 26 мая по 19 июня, по необьяснимым причинам на такой долгий срок, это вообще законно? Так они нам ещё и свет выключили.
    Прошу принять меры и как можно быстрее решить проблему с электроэнергии!

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в последнее время чуть ли не каждый день отключают электричество на весь день.

    отключают электричество на весь день. иногда предупреждают, иногда нет. пишут, что дадут в 17-00 и не дают. либо вообще ничего не пишут. по телефонам аварийных служб отвечают, что ничего не знают. что, почему, когда это прекратится — неизвестно

  • с ул. Геодезическая, 4к2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана с горячей водой течет холодная. Нет циркуляции.

    ул Геодезическая, д 4, к 2 кв 27. После планового отключения горячей воды с 12-23 мая из крана с горячей водой течет холодная, нет циркуляции. Вечером, когда приходят соседи с этажей выше, то вода становится теплее, не на долго, но это не дело! Почему потребители должны бесконечно сливать горячую воду за свой счет?! Температура воды не соответствует требованиям и нормам. Когда вода в пластиковых трубах остывает, то трубы начинают капать, потом перестают. Оплата за горячую воду в такой период повышается, а по факту платим за слив холодной воды, по счетчику за горячую. УК ничего не может сделать, т.к тепловые сети отключили обратный трубопровод и когда его подключат информации не дают.

Перейти на страницу: