Полностью разрушенное асфальтовое покрытие придомовой территории!!!
Машины бьют по ямам ходовую часть, ударяются днищем и отрывают бампера! С коляской проехать невозможно! Пешком идти - ноги можно сломать!
Машины бьют по ямам ходовую часть, ударяются днищем и отрывают бампера! С коляской проехать невозможно! Пешком идти - ноги можно сломать!
С 29.05.25 отключается электроэнергия без предупреждения.
Пионерская
59
Нет горячей воды с 5 мая 2025 года
Сегодня, 30 мая, отключили горячую воду, после подключения течёт вода мутная, цвета мочи, похоже из отопительной системы пустили воду на гвс
Добрый день! на протяжении недели с 24 по 30 мая 2025г, отсутствует горячая вода. Отключения горячей воды плановое было до 24.05, по факту сегодня 30.05 вода горячая в квартире отсутствует. Из горячего крана течет холодная либо еле теплая вода. Тем не менее в части квартир нашего дома по другому стояку горячая вода есть. Заявка в ТСЖ ДОС 40 принята в работу, дана обратная связь что проблема не у них, а в нарушении циркуляции по нашему стояку с предложением обратится в Тепловые сети.
МУП Тепловые сети в телефонном звонке в грубой форме отказали в принятии заявки ссылаясь на то что отключений по ДОСам нет, обращайтесь в свое ТСЖ. По информации полученной в ТСЖ они имеют на руках телефонограмму от МУП Тепловых сетей, о том что из- за работ на теплотрассах по подготовке к отопительному сезону имеются все таки отключения горячей воды.
По факту одна инстанция отправляет в другую, замкнутый круг. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наладить горячее водоснабжение по Адресу Дос 40 ,в том числе и сделать перерасчет коммунальных платежей , фактическое отсутствие горячей воды уже 3 недели, вместо плановых 2х.
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ , прошу дать ответ на мой вопрос в электронном виде. Также уведомляю, что в соответствии с ФЗ в случае непредоставления ответа по существу, обращение будет направлено в адрес управляющей компании в судебном порядке.
26.05.2025 произошло отключение горячей воды. На источниках сети интернет никакой информации нет, 30.05.2025 позвонив в диспетчерскую МУП Водоканал получил ответ, что по данному адресу никаких проблемных вопросов нету, поэтому звоните в управляющую компанию. Позвонив в управляющую компанию тем же днем выяснилось, что на неопределенном участке произошел прорыв. На вопрос сколько ещё ждать включения горячей воды получил конкретный ответ: «информации где произошел прорыв нету, поэтому сидите ждите». Прошло 4 дня, вопрос состоит в следующем, где руководство и где те люди, которые отвечают конкретно за данный вопрос? За что сотрудники получают заработную плату, если не говоря уже о ремонте, они даже не могут выяснить причину проблемы?
Не смотря на мои звонки в управляющую компанию, что страшно шумит в трубах, вибрируют трубы, они не реагировали, В итоге всю ночь с 28мая на 29 мая горячая вода заливала подвал, из продухов утром валил пар, в кране вместо холодной шла горячая вода. Это просто ужас какой то. Страшно представить что в подвале творится. Воды горячей конечно нет.
С момента подачи горячей воды 22 мая и по настоящее время (после отключения 12 мая 2025 года). горячая вода подаётся низкой температур и идёт холодная.
Прошу принять меры по устранию данной проблемы.
Дополнительно сообщаю, что в управляющую компания была направлена жалоба, ответ приложен во вложении.
Больше года , УК обещает доделать ограждение , вдоль тротуара.
Больше трех недель , возле дома , под балконом лежит мусор из кучи травы .
Неделю назад , покосили траву вокруг дома , и так же все лежит и гниет возле дома.
Здравствуйте! ООО «Северный округ», ни как не отреагировал на мою жалобу! Только отписались, что выполнили работы. А на самом деле как стены были грязные так и остались, полы в подъезде раз в неделю не моются.
С 26 мая 2025 опять нет горячей воды, УК бездействует, говорят надо менять трубы в подвале, а трубы лежат ждут в подсобке ))) и скучают от этого бездействия. Директор общаги на вопросы не отвечает, пояснений никаких не даёт! 29.05 появились слесаря, щаноянули в подвал, в который побоялись входить, открыли колодец за домом, позодили вокруг и уехали. А в приложении "ГосУслуги дом" вообще странная информация, суммы в рублях поражают воображение, фото прикрепляю. Готовим обращение в Гис ЖКХ, ну и в прокуратуру тем более, может хоть кто-то нас выручит. В ТВ Губернию тоже не помешает обратиться.
Переодически отключают электроэнергию в доме, также не работает светофор на остановке "кирпичный завод". Сегодня 28 числа ночью выключали свет, в 07-00 света тоже был выключен, в 08-00 свет дали, затем в примерно в 15-00 опять выключили свет и его до сих пор нет. И такое происходит очень часто за последний месяц. Как долго будут продолжаться эти перебои с электроэнергииэей. Горэлектросеть обещали что свет дадут сегодня через 3 часа, света так и нет. Мало того что у нас выключена горячая вода с 26 мая по 19 июня, по необьяснимым причинам на такой долгий срок, это вообще законно? Так они нам ещё и свет выключили.
Прошу принять меры и как можно быстрее решить проблему с электроэнергии!
отключают электричество на весь день. иногда предупреждают, иногда нет. пишут, что дадут в 17-00 и не дают. либо вообще ничего не пишут. по телефонам аварийных служб отвечают, что ничего не знают. что, почему, когда это прекратится — неизвестно
ул Геодезическая, д 4, к 2 кв 27. После планового отключения горячей воды с 12-23 мая из крана с горячей водой течет холодная, нет циркуляции. Вечером, когда приходят соседи с этажей выше, то вода становится теплее, не на долго, но это не дело! Почему потребители должны бесконечно сливать горячую воду за свой счет?! Температура воды не соответствует требованиям и нормам. Когда вода в пластиковых трубах остывает, то трубы начинают капать, потом перестают. Оплата за горячую воду в такой период повышается, а по факту платим за слив холодной воды, по счетчику за горячую. УК ничего не может сделать, т.к тепловые сети отключили обратный трубопровод и когда его подключат информации не дают.