Нет отопления
Нет отопления
Нет отопления
10 октября 2021г. по нашему адресу ул. Лермонтова 22,кв. 6 дали отопление,но дома холодно. Батареи на данный момент (16.10.2021г.) холодные. За окном минус 5 градусов. Дома проживает ребёнок и инвалид. Прошу принять меры по устранению данной проблемы и дать нам тепло.
С 10.10.2025 была оставлена заявка в аварийной службе на ремонт трубы отопления, а именно замены муфты и фитинг,т.к. перед подачей отопления очень сильно течёт и топит соседей снизу.
Так же 12.10.2025 было оставлено ещё две заявки в аварийную службу и ЖЭУ "Цитадель"на ремонт и замену фитингов чтоб устранили протекание. Была оставлена заявка на отключение стояка отопления для самостоятельного ремонта и замены необходимого т.к. в течении двух суток слесаря так и не направили по данному адресу.
Управляющая домом организация по договору управления обязана содержать в надлежащем состоянии общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ).
К такому имуществу, согласно ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, п.п. 5 – 7 ПП РФ № 491, относятся помещения общего пользования, которые предназначены для обслуживания более одного помещения в доме, крыши, несущие и ненесущие конструкции, земельный участок со всеми объектами на нём, а также всё инженерно-техническое оборудование, предназначенное для обслуживания двух и более помещений.
Постановление Российской Федерации №354 ст.149 (от 6.05.2011) и ст.161 Жилищного Кодекса РФ гласят о том, что ремонт, а также полная замена стояков в многоквартирном доме находятся под ответственностью Управляющей Компании, закрепленной за конкретным домом.
Согласно п. 108 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 11.04.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" УК обязана прислать дежурного в течение двух часов после поступления заявки об аварии.
На сегодняшний день 16.10.2025 аварийная ситуация не решена слесаря не было.Гниёт пол и потолок у соседей.
Нет отопления с 14.10 , и никакие работы не ведутся, в доме холодно, из крана в которой должна течь горячая вода, льётся ели теплая..
Сроков устранения нет.
По адресу краснореченская 103а, кВ 22 10.10.2025 началась подача отопления. Отопление дали только в 1 комнате, по одному стояку. По 2 стоякам отопление отсутствует полностью- это на кухне и прилегающей к ней комнате.
На звонки не отвечают, решать данную проблему не намерены. Уже не один раз оставлялись заявки на 380-380 на сегодняшний день 16.10.2025 отопления так и нет. На улице ночами уже минусовые температуры. В квартире проживает ребенок двух лет, сотрудники УК «амурлифт» и жэу 14 решили просто заморозить всех.
Если так и не будет никакого решения проблемы в ближайшее время, то придется уже писать в прокуратуру.
г Хабаровск, ул Ворошилова, д 52, кв 39
Нашествие тараканов в подъезде, не обрабатываю,не проводят дезинфекцию, УК не ре
Отстутствует отопление в квартире, уже пошел 4-й день как его нет. При этом в подъезде батареи горячие.При обращении в управляющую компанию,абсурдно отправляют звонить какому-то мастеру, которому нереально дозвониться. На улице холодает и в квартире становится значительно холоднее. Приходится включать конвектор, чтобы мой маленький ребёнок не мёрз .Управляющая компания никак не реагирует!Если ситуация оперативно не решится, то буду обращаться в администрацию города и министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.
5-6 месяцев назад в мусоропроводе 6 этажа адресу г. Хабаровск, ул. Белорусская, дом 2а корпус 3 произошло возгорание. Прибывшие пожарные при тушении пожара выбили окна и выломали остатки рам. Управляющая компания до сих пор (16 октября) не восстановила остекление. Управляющая компания УО МКД сообщила, что остекление будет выполнено в рамках подготовки к отопительному сезону, но до сих пор не сделано. Полагаю что нарушаются мои права так-как по квартире(кв.117), где я проживаю нет никакой задолженности.
Прошу ответить почему из горячего крана течет грязная вода. И когда услуги по предоставлению горячего водоснабжения будут оказываться надлежащего качества.
Нет отопления в квартире в двух комнатах на заявки и телефонные звонки никак не реагируют
г. Хабаровск, Шеронова 67, кв 31, 1 подъезд, 6 этаж
Нет отопления вообще по одной стороне дома, по другой стороне температура очень низкая. Отправляла заявку в управляющую компанию - не приняли никаких мер
После начала отопительного сезона в квартире начали течь трубы отопления. Вчера мной было подано обращение в аварийную службу, где меня перенаправили в УК. Те в свою очередь дали номер телефона своего "специалиста". Весь день с самого утра пыталась до него дозвониться, только вечером он взял трубку, спустя 2 часа приехал, посмотрел, что то покрутил и уехал, трубы как текли, так и текут. Уже сутки не могу отойти от радиатора, так как боюсь прорыва
Топят соседи сверху. Со стояка трубы отопления бежит вода. Подавали заявку в ЖЭУ "Цитадель", управляющую компанию ООО "УО МКД" и аварийную службу. Ждём специалистов с 10 октября. Сегодня уже 16 октября, так никто и не появился. Отопления нет, с потолка продолжает бежать вода. Буду составлять акт на возмещение ущерба.
Довожу до Вашего сведения, что по состоянию на сегодняшний день, 16.10.2025 полностью отсутствует отопление по адресу г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 23 А кв. 10, и во всем доме.
При этом служба 380-380 сообщает, что отопление по нашему адресу было дано.
Я Вас информирую, что производились попытки запуска отопления, но тут же сливалось по аварийке, таким образом отопление отсутствует!
Из крана горячей воды течет теплая вода
Отопление было подключено 7-ого октября , но на кухне до сих пор батарея холодная .Не одна из служб на звонки не отвечает и это происходит практически каждый год.Когда всё таки дозваниваешься до управляющей компании , то оказывалось , что слесарь в подвале " забыл" открыть кран...Прошу разобраться с этим вопросам т.к. оплачиваю отопление за всю квартиру . а услуги полностью не получаю.Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.