Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20910
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Руднева, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Домофон не работает, за что платим?

    Полгода не работает нормально домофон, по ту сторону не слышно ничего, а домофон сразу же открывает дверь как только берешь трубку, хотя должен реагировать только на кнопку, уже трижды пускал в подъезд всяких сомнительных проходимцев, по номерам в квитанции как обычно не дозвониться

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Шум от работников в тихий час!

    Мы очень счастливы, что наконец-то решили заменить лифт!
    НО, у половина дома есть как новорожденные, так и немного старше малыши!
    Есть время по закону для тихого часа, почему сейчас мучаться должны дети? Что с 13:00 до 15:00 сверлят, стучат и т.п.
    Я конечно понимаю, что работников мало это беспокоит, но прошу проявить уважение и давайте пожалуйста, будет соответствовать :
    Проведение ремонтных работ в жилых помещениях, как правило, разрешено в будние дни в определенное время, часто с 9:00 до 19:00, с перерывом на обед (!тихий час!).

  • с ул. Рабочий городок, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода подаётся не надлежащего качества. Идёт холодная вода и даже не тепл

    С 20 июня 2025 года. После ремонтных работ ТЭЦ-3 осуществилась подача горячей воды. На сегодняшнюю дату 12.07.2025 года горячая вода подаётся не надлежащего качества. Из крана горячего водоснабжения течёт холодная вода ( даже не тёплая). При спуске воды в течении 20 минут вода поступает холодная. И температура не меняется ни в один из периодов времени суток. Прошу принять меры.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка!!!!!

    Просьба провести проверку по состоянию детской площадке, между домами Бондаря 21-23.
    Площадка не как не может находится в надлежащем состоянии!!!
    Горка просто опасна для катания на ней, в конце горки торчат металлические трубы с двух  сторон.
    Отсутствует частично забор, ранее проводились работы Водоканалом и был снят забор, на сегодняшний день забор не восстановлен.
    Качеля карусель установлена не правильно, когда дети на нее садятся ее не возможно прокрутить. 
    Территория детской площадке не убирается от слова совсем. 
    Не косится от травы, не убирается мусор, маленьким детям не возможно передвигаться по ней ! Мусорный бак часто переполнен, от этого весь мусор разлетается по детской площадке!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Низкая температура горячей воды с 07.07.2025 г. УК заявки принимает, но при этом говорит что проблема не их а теплосетей. Теплосети утверждают что у них проблем нет и звоните в УК. Этот круговорот бесконечный. Воду сливаем постоянно, если весь подъезд на работе, то сливать приходится каждые 30 минут. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 25.06.25 по 12.07.2025

    59 Дос
    Нет горячей воды с 25.06.25 по 12.07.2025

  • с ул. Гагарина, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка в подъезде

    Прошу принять меры! Неисполнение своих обязанностей управляющей компанией, уборка подъезда не осуществляется по рекомендованным нормам и графику! Были неоднократные обращения в УК, на что был получен ответ «не хватает уборщиц» Прошу разобраться в данном вопросе, за что платятся деньги по квитанциям, если нет должного обслуживания!

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Канализация

    Не работает канализация. Постоянные засоры. 4 раз за неделю вызываем слесаря.

  • с ул. Владивостокская, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не включили горячую воду

    Добрый день! С мая отсутствует горячая вода. После того, когда закончился период испытаний и ремонтов на ТЭЦ-3, из горячего крана потекла лишь холодная вода, и так ничего не изменилось на 10 июля. Вода именно холодная, даже не теплая, слив в течение 40 и более минут никак не влияет на температуру. Прошу разобраться и восстановить нормальное водоснабжение.

  • с ул. Брестская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Довожу до сведения, что с 2.07.2025г в квартире температура воды в горячем кране не соответствует государственному стандарту в 60-75'Цельси. Таким образом принять душ совершенно невозможно, вода тёплая. Чтобы получить более горячую воду приходиться держать кран открытым до 20 минут, что приводит к нерациональному расходу ресурсов и дополнительным затратам. Не однократно были жалобы в УК на низкую температуру горячей воды, но УК никак не реагирует.
    Обязать ООО УК "ПРЕСТИЖ" исправить проблему с температурный режимом горячей воды.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.
    Статус: в работе 61 день

    месяц в МКД № 116 по ул. Шеронова нет горячей воды

    ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова, но и жителей МКД № 114 по ул. Шеронова в котором находится тепловой узел. Отключили отопление НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, С 1963 года от теплового узла до нашего дома по рельефу были проложены 2 трубы отопления Л=50мм и труба ГВС Д=20мм. Халатное отношение к эксплуатации проложенных трубопроводов, и внутренний сетей теплоснабжения, - зимой 1992 года привело к размораживанию дома. При температуре в доме 8 градусов мороза полопались чугунные батареи, унитазы,сифоны, все трубопроводы. В срочном порядке ЧП городского масштаба было ликвидировано. В течение 10 дней в 4-квартирном доме силами специалистов ВМУ было демонтировано всё, что пришло в негодность с заменой на новое. Замененные наружные трубопроводы были уложены поверх снега, обёрнутые рубероидом и прикрытые стекловатой. В таком виде трубы лежат по сей день. ДО 09 июля из крана ГВС текла холодная вода, а с 9 июля Тепловые сети предупредили УК об отключении ГВС до 20-00, но горячей воды нет. до сих пор. В УК ООО "ПРИНЦИП" молчат. Из ДГК пришёл счёт на сумму 484 р. за июнь т.г. за неоказанные услуги. Прошу обеспечить доступ у услугам ДГГ.

  • с ул. Ленинградская, 41 отправлено в УК.
    Статус: решено

    стоки бегут мимо общедомовой вертикальной канализационной трубы и заливают пол

    C 01 июля обращались в УК по устранению проблемы стоки бегут мимо общедомовой вертикальной канализационной трубы и заливают пол
    в магазине "МЁД" , кроме того, вода не уходит с унитаза и ванны . Пришёл сантехник на 3-й день,прочистил, но на следующий день картина повторилась. 07 июля официально направили обращение УК, но никаких действий на сегодняшний день (10 июля) УК не предпринято.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. ПОЧТИ ИЮЛЬ 2025

    26 июня, снова отключили горячую воду. Хотя работы завершены должны были быть 19-го числа.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не возобновили подачу горячей воды после месячного ремонта

    С 26 мая по 19 июня проводился плановый ремонт и обслуживание водоснабжения. Официально горячая вода должна была появиться 19-20 июня, но сегодня 9 июля и горячей воды до сих пор нет. Иногда пропадает и холодная вода, оставляя квартиру вовсе без поступающего водоснабжения. Не однократно звонил в УК по телефону, но за неделю звонков всегда одно и тоже: гудок-ожидание 1 минута, потом говорится, что я первый в очереди на звонок и звонок обрывается со стороны номера Управляющей компании.
    Мы все понимаем, что ремонт систем водоснабжения необходим в летнее время, и хорошо он был почти месяц, но скоро уже будет месяц как ремонт закончен, а горячей воды все так и нет.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная вонючая вода вместо горячей

    После обещанного ремонта до 19 июня 2025г до сих пор дом не дождался горячей воды. Из кранов течёт слабым напором вонючая серо-жёлтая жижа. Чтобы пошла хотя бы тёплая весь подъезд должен единовременно сливать от 10 до 30 минут. Согласно законодательства мы установили счётчики (у нас их по два на каждую воду), почему я должна платить за то, что из кранов льются жидкости не соответствующие требованиям? Жэу не в курсе событий, у ДГК, как всегда всё в норме. А у нас как минимум после каждого отключения в течение следующего месяца не могут наладить водоснабжение, отопление и пр.

Перейти на страницу: