Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2214
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Комсомольская, 48 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 139 дней

    Не вывозят мусор, не убирают двор,не работает колонка!

    Не вывозят помойку в течении месяца! Колонка всю зиму каждый день замерзает! двор не убирают уже больше года

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 139 дней

    Каждую весну течет крыша, топит подьезд

    13 марта 2018 года опять весна и опять потекла вода с крыши в подъезд.
    Живу на последнем этаже и этот процесс отслеживаю и у себя в квартире.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 66 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 139 дней

    Неубранный снег

    Управляющая компания игнорирует очистку дворовой территории дома №77 и №66 (подъездные дороги и парковки) от снега, неоднократно звонила на протяжении трех недель, что бы почистили. По состоянию на 11 марта снег не убран.

  • с ул. Запарина, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 139 дней

    Мешает шум от волочения железных мусорных баков начиная с 5 утра.

    ОЧЕНЬ мешает шум от выкатывания железных мусорных баков начиная с 5 утра в рабочие, выходные и праздничные дни. Грохот стоит страшный, не дает спать.
    Хочется отметить, что данный шум никак не соответствует нормам СанПиНа, существенно мешает покою граждан.
    Жалобы были неоднократными, милые женщины из УК даже обещали разобраться (при разговоре по телефону), но разбираются уже год.

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 139 дней

    Коммунальные платежи перед выборами

    В связи с предстоящими выборами президента РФ (18.03.2018) управляющая компания решила шокировать добросовестных жильцов суммами счетов за коммунальные услуги. Счёт (содержание и ремонт, ХВС, электроэнергия) за февраль 2018 оказался на сумму 26 739,11 руб., тогда как (для сравнения) предыдущий, последний оплаченный мною счёт за январь 2018 на сумму 6202 руб. Сумма оплаты за электроэнергию в февральском счёте указана в размере 20 593,49 руб. и номер счётчика электроэнергии, по которому она учитывалась 6035000785 (это не мой счётчик). В действительности номер моего счётчика 6035000453 и этот номер указан у меня в счетах уже несколько лет. Прошу разобраться в ситуации,действиях управляющей компании и обязать РКЦ по ул. Брестская 22 предоставить мне новый счёт за февраль 2018.

  • с ул. Серышева, 50и отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 139 дней

    Не получен ответ на жалобу

    Сообщаем, что с 09.11.17 по 12.11.17 из-за порыва трубы отопления, в доме отсутствовало отопление, однако перерасчет не был произведен. На телефонное обращение нам пообещали разобраться и вообще были удивлены, что перерасчет не произвели. Однако в последующих квитанциях начисления остались без перерасчета. 01.02.18 обратилась с письменным заявлением в УК Дом-Сервис, до настоящего времени ответ не получен, перерасчет не сделан. Кроме того, в обращении был задан вопрос о правомерности нахождения дома по ул.Серышева,50 и в программе капитального ремонта, при наличии процента износа 67%, установленного по состоянию на 2003 г. До 2003 и по настоящее время в доме капитального ремонта, который бы способствовал уменьшению физического износа, не производился. Дом деревянный, фундамент отсутствует, при этом работы капитального характера, в т.ч. фундамента, запланированы на 2029-2037 год. Рядом стоящие дома по ул.Серышева,50 д,ж и другие исключены из программы капитального ремонта.

  • с ул. Чкалова, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 139 дней

    Учет квартир, комнат и жильцов

    на каждом этаже кроме секций с жилыми комнатами находились бытовые (хозяйственные) комнаты и кухни не имеющие порядковых номеров. При передаче от собственника завода "Дальдизель" в муниципальную собственность, бытовые комнаты и кухни стали превращаться в жилые комнаты с жильцами,но номера не присваивались. Жильцы этих комнат наравне с другими пользуются водой холодной и горячей, а так же электроэнергией. Оплата за все эти услуги раскидываются на зарегистрированных собственников жилья по данному адресу. Прошу провести инвентаризацию отдельных жилых помещений и их площадей, в случае необходимости присвоить нумерацию, поставить на учет, присвоить лицевые счета, уменьшить общедомовую площадь.

  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 139 дней

    Бездействие по замене стояка отопления

    В 2012 году специалисты ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис" произвели замену стояков отопления с металлических на полипрпиленовые с грубейшими нарушениями технологической схемы подводки. В результате, радиатор в одной комнате подключен к стояку с "обраткой", да и сами трубы вызывают вопросы, так как сечение для данной системы отопления выбрано неверно. Температура в помещении поддерживается с помощью тепловентилятора. Неоднократные обращения в ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис" проигнорированы - приходит слесарь, устанавливает факт нарушения и неправильной работы системы отопления и все. Обращения поданы в письменном виде с отметкой ЖЭУ ООО "Дальмонтажсервис", сканы прилагаются.
    Требуется замена стояка (с восстановление металлических труб) и приведение системы отопления в рабочее состояние.
    Кроме того, все эти годы я, как добросовестный плательщик оплачивал гигакалории, которые просто не потреблял. Ищу поддержки и содействия в истребовании сумм, пропорционально переплаченных в течении нескольких сезонов.

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 139 дней

    Течет вода по трубам в с/у

    Года 3 назад сосед Балько П. сверху из 25 кв систематически топил меня из-за некачеств. установки унитаза. ЖЭУ 17 несколько мес не в состоянии было определить и устранить протечку. Сегодня опять повтор: течет по трубам в с/у. Прошу устранить в кратчайшие сроки и добросовестно!

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    три дня нет горячей воды в квартире

    в третьем подъезде третий день в квартирах нет горячей воды. Как поясняют в Едином центре по учету работ и обращений граждан в ЖКХ и в управляющей организации, обслуживающей данный дом, связано это с тем, что в квартире № 84 по вышеуказанному адресу произошла авария, устранение которой возможно только когда в квартире будут жильцы.Единый центр связывался с жильцами из квартиры № 84, которые пояснили, что будут дома только 12 марта 2018 года. Следовательно, устранение проблемы будет только 12 марта.До тех пор в квартире не будет горячей воды. В Управляющей организации поясняют, что ничего сделать не могут, придется ожидать включение горячей воды 12 марта. Прошу принять необходимые меры в ближайшее время!!!

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    На лесничной клетке затруднен проход.

    Затруднен проход деревянными ящиками по улице Калараша 5 третий подъезд лестничный марш между вторым и третьим этажом. Ящики доставляют неудобства и нарушают правила пожарной безопасности. Прошу помочь в решении данной ситуации.

  • с ул. Лермонтова, 43 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 139 дней

    Топит с потолка и по стене в туалете и коридоре

    С 15 февраля с потолка в туалете и по стене в коридоре (внутри квартиры) капает вода. 24 февраля к соседу сверху (квартира 5) приходили сантехники, разобрав кафельную плитку, сняли раковину, унитаз, сказали, что ничего не нашли. 2 марта отправились на крышу (фото прилагаю). Спустившись заявили, что течет от туда. 6 марта снова закапало. Определить место протечки не представляется возможным. Прошу разобраться в моей проблеме.

  • с ул. Кима, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 139 дней

    Самовольное использование нежилых помещений.

    В нашем доме 7этажей, 8этаж технический, на 8 этаже был произведён ремонт и помещения переоборудованны под жилые. На протяжении 2016-2017 года сдаются в аренду для жилья. Что нарушает пожарные , и санитарные нормы. Во втором подъезде на втором этаже помещения используются как офис. В подвальном помещении замечены проживающие рабочим азиатской внешности.