Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4975
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды в течение дня

    Утром и в течение дня отсутствует горячая вода. Появляется только после 21:00 часов. Объявления повесили об отсутствии воды с 9.09.19 по 22.09.19, а по факту горячая вода отсутствует с 20 чисел августа. Дали воду только 23.09.19 в 21:00.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    из крана горячей воды льется холодная уже несколько дней

    В нашем доме имеет месть быть проблеме. Из крана горячей воды льется холодная вода. Уже на протяжении недели данная ситуация не меняется. На звонки в наше ТСЖ ответ один, "мы все знаем проблема в тепловых сетях", позвоним в тепловые сети, мне ответили что у них все в порядке, разбирайтесь с ТСЖ.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 14 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует температурным нормам

    После длительного отключения гор. воды, вода чуть тёплая. По утрам из "горячего" крана вообще холодная. Часто нет напора горячей воды.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    Течёт кровля в комнате,в августе 2019 обращалась с подобной жалобы,однако реакции никакой не последовало,меры не приняты,вынуждена обращаться в прокуратуру о бездействии со стороны ЖКХ «Промлит».Прошу принять меры прокурорского реагирования.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    24.09.2019 без предупреждения перестала осуществляться подача горячей воды

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Слабый напор горячей воды.

    Слабый напор горячей воды. Проблема возникла после отключения воды. Также требуется время чтобы вода стекла и стала горячей

  • с ул. Ленина, 49 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 78 дней

    Нет горячей воды

    До нас не доходит напор горячей воды, это случается после каждого ремонта труб, как мне сказали не справляются двигателя

  • с ул. Краснореченская, 75 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не убирают в подъезде

    В первом подъезде по ул. Краснореченская 75 в ночь на 21 сентября неизвестный прошу прощения обрыгал весь второй этаж, обойти эти опрожнения крайне сложно. Начиная с понедельника звоню в ЖЭУ, и мне говорят, что мастер и уборщица одна, а домов много. На что я спокойным и доброжелательным тоном сказала (так как разговоры записываются можно прослушать) , что это не просто подмести и убрать допустим бычки, что на самом деле ходить невозможно, у меня маленькая двойня и вынуждена их двоих таскать через эти кучи. Я же не виновата, что есть такие личности в подъезде (хотя соседи вроде все приличные). Но сотрудники ЖЭУ игнорируют все звонки и просьбы. Я стабильно и без задержек оплачиваю все платежи и в том числе за содержание подъезда. А подъезд в нашем доме убирают максимум раз в 3-4 месяца (полагаю пока жильцы не начинают звонить)
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры прокурорского реагирования

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 14Б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды со 2 сент.

    У меня 2 претензии. 1)Со 2 сентября нет горячей воды, сегодня 24. Писали включат 6. Что и сделали во всех домах. А нас кормят обраткой. Сколько можно. Вода горячая 35°. Мы холодную вообще не включаем. У нас что частный дом? Когда это кончится. Как жить в такую холодину и сырость с маленьким ребенком. 2) мне нужен змеевик горячий (когда включат воду), мне нужно чтобы вода горячая шла сразу , а не сливалась в унитаз. Из управляющая к. сказали что по закону нужно сливать 3 минуты. Я не намерена свои средства сливать в унитаз. Коммунальные услуги повысились, вот пускай и давление в трубах также повышается а не наоборот. Из-за вялого давления у нас батареи зимой полностью не прогреваются. Условий для проживания на дальнем востоке нет никаких. Ооо. Включили воду 24 сентября в 22:00 аж 40°. И опять можно даже не разбавлять. Шикарно. Как раз 5 минут сливать буду.

  • с ул. Калараша, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Запах на первом этаже

    г Хабаровск, ул Калараша, д 25, кв 64.Запах на первом этаже.Прошу принять меры прокурорского реагирования.

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Отсутствовала горячая вода в течение двух недель, пока шли гидравлические испытания. Мало того, что качество воды стало хуже - мутная, с непонятными запахами, так еще и напора совсем нет на 10 этаже. Бежит тонкая струйка холодной воды из горячего крана.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    3 месяца из горячего крана льётся холодная вода.

    3 месяца из горячего крана льётся холодная и ржавая вода, ответа когда это закончится от управляющей компании не можем получить, говорят не знают.

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт холодная вода!

    С 18 по 22 сентября отключали горячую воду. 22-го числа её подключили, но она течёт не горячая, а прохладная. Сколько бы не сливали воду - не нагревается! Платить за такую воду по тарифу горячей не хочется. Да и воды горячей хочется!

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Качество горячей воды

    Качество горячей воды с начала сентября и до 24.09.19г. оставляет желать лучшего. Вода чуть тёплая, мутная, жёлтая, с неприятным запахом.

  • с ул. Рабочий городок, 14в отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отключено ГВС на неопределенный срок

    Добрый день!
    По адресу Рабочий Городок, 14В с 6.09 по 22.09 было отключено горячее водоснабжение (плановые профилактические работы в Тепловых сетях). 22 сентября из горячего крана потекла сначала ржавая, затем холодная мутная вода, которая текла, не меняя температуру до утра 23 сентября.
    Вечером 23 сентября водоснабжение отсутствовало, при этом, на двери подъезда появилось объявление:
    "В связи с ремонтными работами на тепломагистрали, подача ГВС подается по одному трубопроводу в отсутсвие циркуляции. Вследствие чего занижены параметры теплоносителя ГВС (температура, давление). дата завершения ремонта МУП "Тепловые сети" не определена".
    После звонка в ТСЖ, выяснилось, что ГВС будет восстановлено вместе с началом отопительного сезона, т.е. 7 октября.

    Прошу принять необходимые меры, т.к. в данном случае нарушаются мои права и права других жильцов дома, а также соседних домов.

    Согласно Постановлению Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354:
    - Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    1) Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России №170 от 27.09.2003г.: Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.

    2) Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. На период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и т.д.) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников, что должно предусматриваться на стадии разработки проекта.