Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не убирается мусор

    Во дворе дома не убирается мусор уже месяц. Лежит в черных пакетах. Уборка двора не проводится

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт еле тёплая вода, утром и вечером точно.

    Уже несколько дней нет горячей воды утром и вечером (в течении дня не знаю, т к на РАБОТЕ) из крана течёт еле тёплая вода.

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Теплая ржавая вода вместо горячей

    В течение двух недель из крана вместо горячей воды течет теплая ржавая вода. УК никаких объяснений не дает. Просим разобраться в ситуации и сделать перерасчет за ненадлежащие услуги.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Единую Россию
    Статус: в работе 36 дней

    Отсутствие прохода со двора на ул Шелеста

    Во время дождя вода скапливается в огромную лужу от 3-го подъезда и до выхода со двора к почте и далее.Несколько лет назад во дворе полностью заменили асфальт,хотя острой необходимости именно во дворе не было.Канав для сточных вод сделано не было.Денег вбубухано было милионы,а толку никакогоПоэтому, во время дождя ,и в течении двух суток после него, попасть со двора дома на улицу Шелеста невозможно,огромная лужа этому препятствует,стока воды нет,мостков тоже нет.Пешеходный тротуар отсутствует.Зато присутствует месиво из грязи ввиде рытвин и нескольких колей.Приходится надевать резиновые сапоги и потом переобуваться.Движение с детской коляской от этого дома в принципе не предусмотрено,инвалидная коляска здесь в принципе и не предусматривается.Как вариант -идти назад, и через двор соседнего дома можно попасть к остановке на ул.Шелеста

  • с ул. Суворова, 11 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не убирается подъезд

    УК " Амурлифт" на протяжении 2019 года не выполняет услуги по Содержанию общего имущества многоквартирного дома по адресу : ул. Суворова дом 11 а именно: в подъезде не производится влажное подметание и мытьё лестничных площадок. Также не понятно Согласно квитанций оплачиваем воду на ОДН - куда идет эта вода если подъезд не убирается.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    холодная вода из крана горячей

    В доме происходит регулярное снижение температуры горячей воды, используемой для горячего водоснабжения. Кроме того вся вода вытекает ржаво-чёрная. Со слов диспетчера управляющей компании дом находится на обратке и их ответ "просто не пользоваться горячей водой, если у Вас счетчик". А чем пользоваться? Светом и бойлерами? Квитанции за свет и так огромные. А электросети дома в состоянии 1979года выпуска, и если все включат бойлеры, то как раз эта холодная "горячая" вода и пригодится для тушения электропроводки всего дома.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    ужасная вода из горячего крана

    Совершенно некачественная вода поступает из крана горячей подачи уже вторую неделю подряд (холодная, временами ледяная, с неприятным запахом и порой ржавая). Комфортной (для гигиенических целей) вода бывает только поздно вечером, и то далеко не всегда. Прошу разобраться с данным безобразием и восстановить подачу качественной воды (по всем параметрам)!!!!

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт не надлежащего качества вода ( холодная и не нагревается)

    На протяжении 3-х недель из горячего крана идёт вода не надлежащего качества, за которую идёт ежемесячное выставление счёта. Вода идёт холодная и практически не нагревается. Управляющая компания бездействует. Прошу разобраться и поспособствовать в решении проблемы

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: в работе 37 дней

    После дождей размыло асфальт перед 3 подъезд ом и он обвалился

    После сильных дождей с 20.07.2019 по 02.08.2018 обвалился асфальт перед входом в 3 подъезд. Были положены доски и проблема на этом решилась.

  • с ул. Строительная, 8 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Уже вторую неделю из крана с горячей водой идет вода чуть тёплая, платим мы за неё как за горячую воду. Горячая вода бывает только вечером и то она прохладная, для того что бы помыть ребенка, приходиться греть воду, а это опять затраты на электроэнергию.

  • с ул. Уральская, 2г отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    Управляющая компания несколько лет игнорирует заявления о ремонте крыши.Во время дождей вода протекает с крыши до первого этажа, заливает квартиры второго этажа.В подъезде появился грибок и плесень.

  • с ул. Пограничная, 15 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Ужасное качестве воды как горячей так и холодной, запах (вонь) ,моем посуду из ф

    Ужасное качестве воды,невозможно помыть посуду не говоря уже о стирки и приготовлении пищи . Запах отвратительный. Чтобы искупать ребенка приходиться пользоваться привозной водой .

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Парковочные места

    В нашем дворе в данный момент ведётся асфальтирование лавровой территории. До ремонта у нас были парковочные карманы я могла спокойно подъехать разгрузить машину. Сейчас все карманы засыпали. Землёй и сделали клумбы все жильцы против. Даже скорой остановится негде. Сейчас дворы делают с парковочными местами. Зачем нам удирают парковочные места. У нас и так достаточно большой зелёный пустырь где полынь в человеческий рост стоит. И как спилить сирень под окном. В момент цветения. Я не могу встать. Лежу неделю пластом.