Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20364
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 50а отправлено в УК.
    Статус: в работе 7 дней

    О необоснованной задолженности по коммунальным платежам

    Управление Роспотребнадзора по
    Хабаровскому краю.
    Хабаровск, ул. Карла-Маркса, 109 Б.
    Прокуратура Центрального р-на
    г. Хабаровска, ул. Гоголя, 18

    В ежемесячных счетах на мою квартиру ул. Ленина 50а, № 25, за коммунальные услуги, представляемых ООО «УК ЖКХ «Сервис-Центр», изначально ложно вставлены статьи расходов по следующим видам:
    - «ХВС на содержание общего имущества МКД»;
    - «ГВС на содержание общего имущества МКД»;
    - «Отведение сточных вод на содержание общего имущества МКД».
    (См. копии счетов в Приложении)
    В доме Ленина, 50а нет, и никогда не было сантехнических и технологических общедомовых водоразборов (кранов) холодной и горячей воды и сливов сточных вод (общественных умывальников, душа, ванн и унитазов). (Справка ЖЭУ-3 была предоставлена в УК 2019г.)
    Президент России ПУТИН В.В. на прямой линии в 2019 г. указал, что Управляющие компании и другие обслуживающие ЖКХ компании не имеют права брать оплату за несуществующие услуги.
    На моё заявление в УК в 2019 г. об отказе оплаты и исключении вышеперечисленных статей из счетов, как изначально ложных, вы отказали. Притом, по телефону заявили, что я должен всё равно платить.
    Вы проигнорировали Указания Президента России и продолжаете до сих пор предъявлять мне и всем жильцам нашего 5-ти этажного дома в своих счетах по ЖКУ оплату за изначально ложную информацию о расходах на содержание общего имущества МКД по вышеназванным статьям.
    Справедливо полагая, что Президент Путин В.В. прав (в отличии от ООО «УК ЖКХ «Сервис-Центр»), я перестал оплачивать счета по данным статьям с 2020г. по настоящее время (см. копии счетов в приложении). Но так как УК продолжала предъявлять оплату по этим статьям, то на апрель 2025 г. накопилась необоснованная «задолженность» по этим услугам в сумме 9784, 07 руб. и пеня 7558.7 руб. В итоге к оплате предъявляется 17342. 44 руб. (копия счета за апрель 2025 г. прилагается).
    Считаю данное предъявление оплаты за несуществующие услуги незаконным и финансовым мошенничеством с изначально ложной информацией, выраженной включением в финансовые документы (счета на оплату) не оказываемых услуг и ассоциируется со статьей 159 УК РФ «Финансовое мошенничество с целью незаконного обогащения».
    Требую:
    - обнулить во вновь предоставляемых счетах всю финансовую задолженность, как фиктивную и необоснованную;
    - Обнулить в дальнейших счетах вышеперечисленные статьи расходов по содержанию общего имущества МКД.
    Приложение: Копии счетов – 6 листов.
    26.05 2025 Павлов В.Н.

  • с ул. Ким Ю Чена, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъездов и территории

    Систематически не производится уборка лестничных клеток и коридоров, мусор скапливается возле подъездных дверей , грязь и пыль покрывают стены и полы, отсутствует влажная уборка и дезинфекция поверхностей, что создает антисанитарию и угрозу здоровью жильцов. Кабины лифтов грязные, отсутствуют регулярные мероприятия по уборке и обеззараживанию, запахи и загрязненность вызывают дискомфорт жильцам. Двор регулярно засоряется бытовым мусором. Приложение: фотографии подтверждающие факт ненадлежащего состояния подъезда, лифта и двора

  • с ул. Пионерская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ С 05.05.2025

    С 05.05.2025 в квартире отсутствует горячая вода, неоднократные обращения в ТСЖ и по телефону горячей линии 380-380 результатов не дали. При каждом обращении указываются разные причины отсутствия горячей воды.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не исполнение заявки.

    С 11.05 по 12.05 произошла авария во дворе дома 218. Приняли заявку на предоставления видео с камер наблюдения. Сначала скинули не то видео, затем скинули не ту дату, далее представитель УК Паритет уехал якобы в командировку. В итоге заявка не выполнена.

  • с ул. Панфиловцев, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во всех домах есть вода горячая !!!!теплотрассы давно дали уже горячую воду!!!!!

    Нет горячей воды !!!!!!
    Это что за издевательское отношение ?!!!!!!!!!!!
    Почему например в четных домах есть вода ??!!!!!
    Что вы вообще творите !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Какой прорыв трубы ?!!!!!!!!!!!!
    По телефону звонишь все орут !!!!
    Друг на друга сваливают!!!!!!!!!!!!
    Воды нет с 12 числа !!!!!!!
    Это как вообще?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Покупайте Мне тогда Титан !!!!!
    Жек просто не открыл вентиль и все !!!!!!!!!!
    По поводу жалобы ,жду письменный ответ !!!!!!!!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: в работе 7 дней

    Подъезд кишит крысами и тараканами! Контейнеры переполнены мусором.

    Подъезд кишит крысами и тараканами. Контейнеры переполнены мусором. У входа в подъезд нет ступеньки.

  • с ул. Пушкина, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Прошу посодействовать в решении проблемы жителей нашего подъезда. В течение последних двух месяцев в нашем подъезде не убирают.В УК утверждают, что они взяли новую уборщицу , с которой мне лично мастер не даёт общаться. Складывается такое ощущение, как-будто заработную плату уборщицы просто делят между собой сотрудники УК, и никакой уборщицы по факту нет. По графику в нашем подъезде должны убираться 2 раза в неделю: понедельник и пятница, что и делала до этого прежняя сотрудница. Но вот уже 2 месяца жители первого подъезда утопают в грязи. Мы исправно платим квартплату, задолженности нет.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 7 мая

    С 7 мая на момент 27 мая, нет горячей воды, официально должны были отключить 12 числа, никаких предупреждений и объявлений об этом не было, но что самое интересное, работники 12 мая приходили, хотя горячей воды уже не было, что они там делали с трубами и зачем спускались в подвалы, непонятно

  • с ул. Пушкина, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уже две недели Нет Горячей Воды

    Уже две недели нет Горячей Воды( с 12.05.2025 отключили горячую воду сегодня уже 27.05.2025) воды горячей до сих пор нет( хотя висит обьявление что отключили до 23.05.2025) Прошу разобраться в сложившейся ситуации

  • с ул. Краснодарская, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Хлам На лестничной площадке под электро щитком установлен ящик деревянный,

    На лестничной площадке 5 этажа, (краснодарская 22) жильцами квартиры 43, постоянно складируется мусор, вещи, установлен ящик большой под жлектрощитком, из-за чего нарушен полноценный доступ в нашу квартиру ( дверь не открывается полностью) создается пожароопасная ситуация. На просьбы наши убрать все вышесказанное неоднократно получали отказ, обращались в ТСЖ - никаких изменений

  • с ул. Клубная, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Опять отключили горячую воду

    Ранее отключали горячую воду, в связи с испытаниями на ТЭЦ-1. Дали 23 мая, а сегодня (26 мая) её снова нет. При чем с утра горячая вода была. Предупреждений никаких не было.

  • с пер. Инский, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения

    26.05 отсутствует горячее водоснабжение, при этом в других домах этого микрорайона горячая вода есть. Представители УК Уют утверждают что причина в аварии МУП "Тепловые сети". Диспетчер МУП "Тепловые сети" утверждает что аварий нет. Все службы перенаправляют друг на друга, при этом реальных действий не предпринимается. Вода отсутствует с 12.05. Запись телефонных разговоров могу приложить.
    Прошу принять меры и в кратчайшие сроки востановить подачу горячей воды.

  • с ул. Сидоренко, 1а/ф отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь кровли, до сих пор нет горячей воды. А так же нет уборщицы и дворника.

    В течении трёх лет обещают отремонтировать кровлю... Я прописана в общежитии с 2002 года, потом нас передали городу, но.... Водой и электроснабжением мы до сих пор относимся к ближ лежащему заводу , Хабаровск Автомост,. У них как ремонтные работы так мы сидим по четыре дня без света, а теперь ещё и без горячей воды... Хотя все счета я оплачиваю городу, конечно счётчики у меня ни стоят. Но по итогу я за свои21 кв. м. Оплачиваю ещё и половину завода, свет, вода..Считаю , что это очень ни правомерно. И прошу провести проверку.

  • с ул. Артемовская, 77 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго не появлялась горячая вода

    На подъезде висело объявление, что будет приостановлена подача горячей воды с 12.05.2025 по 24.05.2025. По наступлению 24.05.2025 горячая вода не появилась, из крана с горячей водой текла холодная, ржавая вода, после которой оставались пенистые разводы на ванне, песок и ржавчина. 25.05.2025 такая же ситуация, вода не становилась теплее и чище. Сейчас 26.05.2025, вечер, при включении горячего крана сначала течёт еле тёплая и спустя минуты 2 горячая, но не прям сильно, как это было до отключения, плюс вода ещё остаётся мутной!!! Но при этом, дни когда воды не было уже будут включены в стоимость коммунальных услуг.
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствует горячее водоснабжение

    Доброго дня, опять отключили на долгое время горячее водоснабжение, это очень не удобно, просим разобраться, есть ли возможность оптимизировать работу ТЭЦ 3 , для исключения ежегодного длительного отключения г/в, как это сделано на ТЭЦ2

Перейти на страницу: