Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21951
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    При запуске отопления не дали отопление в большой комнате

    Вяземская
    18
    При запуске отопления не дали отопление в большой комнате

  • с ул. Горького, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде,скоро крыша сгниет

    Кто должен делать ремонт?у нас в подъезде скоро стены развалятся,двери все разбиты не закрываются ,крыша прогнила,как дождь так у людей все в квартиру льет,в подвале трубы развалятся,подвале вечно вода стоит,первый этаж канализация при дожде,в раковине все стоит ,давали заявку чтобы дерево спилить ,потому что ложится на провода электропередач,результата нет

  • с ул. Калараша, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь канализации в подвале

    Вонь канализации из подвала

  • с ул. Советская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с лета 2025 ,тсж не берет трубку

    Нет горячей воды с лета 2025 года ,тсж не берет трубку !!!!

  • с ул. Свердлова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной воды

    Добрый день, на 08.10.25 отсутствует холодная вода более 15 часов.
    При звонке диспечеру каждому жильцу отвечают по разному. Ранее 7.10 кто то из соседей проводиил ремонтные работы(слышны звуки были инструмента)
    При моем звонке в 18.50 07.10 диспечер ответил ,что была заявка на отключение в связи с ремонтом в квартире соседей, сказали перезвонят,спустя час перезвонил снова..в ответ получил грубый разговор с высказыванием, что когда будет возобновлена подача не известно, соседи еще не сделали ремонт,хозбытовые операции делайте где хотите...номер квартиры и время заявки отказались озвучить и бросили трубку...
    На 7.20 08.10 холодная вода так и отсутствует.
    Горячая вода грязная...использовать для гигиенических нужд не возможно.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, ХАБАРОВСК, Пер. Засыпной, д. 14а, кв. 26 с момента проведения гидравлических испытаний постоянно отсутствует горячая вода. Изредка ее включают на день. Так с 5 октября по сегодняшний день опять горячая вода отключена. Управляющая компания Гранд вообще ничего не делает. У них есть только одна отговорка- это военные. Хотя деньги мы платим им, а не военным. Я так понимаю, что в зиму наши дома тоже намерены оставить без отопления. И правда зачем оно нам? С такой управляющей компанией и врагов не надо, они сами все сделают.

  • с ул. Союзная, 92 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный шум с подвала

    Начиная отопительный сезон с подвала начинается сильный гул спать не возможно.Ук на просьбы о замене насосного оборудования или хотя-бы сделать шумоизоляцию не реагирует.прошу помочь в решении этой проблемы.

  • с ул. Вологодская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не меняют стояки отопления ! в квартире очень холодно зимой !!

    Хабаровск, Вологодская 18
    Управляющая компания Розенталь не меняет стояки отопления . Батареи зимой ели теплые .стояки не разу не меняли за всю жизнь дома.Зимой очень холодно , приходится включать обогреватель и платить по мимо отопления , которое не греет , еще и за свет в разы больше! Дома 4 летний ребенок мерзет. Заявки были сделаны на замену ,приходил слесарь но все бестолку! На вопрос когда поменяете стояки подии плечами именно управляющий нашим домом ! Прошу помочь с решением вопроса так как скоро зима.

  • с ул. Запарина, 127 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Хабаровск улица Запарина 127 кв. 64 с 27 сентября 2025 года идет грязная горячая вода. В управляющей компании 03.10.2025 ответили: "понятно".

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды уже месяц

    Здравствуйте,нет горячей воды уже месяц,точнее из горячего крана ,течет ледяная вода,скоро начало отопительного сезона,наша УК вразумительный ответ дать не может,так же ,как и Жэо и тепловые сети

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный запах канализации в подъезде

    Сильный запах канализации в подъезде № 4 на протяжении 1.5 месяца. На обращения в управляющую компанию говорят, что засор в 5-ом подъезде, делают или говорят сделали и на просушке, но результатов нет. Данная проблема существует с периодичность через два года и решается после обращений в надзорные органы

  • с ул. Калараша, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подьездах дома стоит жуткая вонь канализации

    Во всем доме в подьездах воняет канализацией. Дышать невозможно. Вонь идет в квартиры. Это уже не перввй год. За что мы платим деньги? Явно не за это. Когда примут меры? Неделю стоит эта вонь. Двери в подьездах вынуждены открывать.

  • с пер. Засыпной, 8а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 4.10.2025 нет горячей воды. Сегодня 7.10, температура на улице уже близиться к 0, особенно ночью. сегодня должны дать отопление, но его не будет. Причина - отсутствие подачи горячей воды в дом, предварительно из - за порыва на теплотрассе. Когда нам будет поставляться горячая вода с необходимыми параметрами для подключения отопления не известно. Прошу принять срочные меры!!!!!!

  • с ул. Калараша, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    Постоянный запах канализации ,на наши обращения в У К ДВ Союз и в домоуправление ни каких мер не предпринимается ,только одни отписки.Запах уже проникает в квартиру ,у меня астма я просто задыхаюсь ,так жить невозможно.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключен стояк полотенцесушителя

    С 03 октября 2025 года снова отключен стояк полотенцесушителя. Прошу предоставить информацию по какой причине он не работает и когда будет включён.

Перейти на страницу: