отсутствие отопления
Нет отопления!
Ул.интернациональная д49, кв 94
Нет отопления!
Ул.интернациональная д49, кв 94
До сих пор нет отопления в доме. В других квартирах установлены собственниками теплые полы и поэтому они не подают жалобу на отопление. У нас обычная квартира без теплого пола и мы вынуждены неделю тратить деньги на электроэнергию, включая системы электро обогрева, которых не достаточно чтобы в квартире было тепло. Кроме того, пол года уже нет горячей воды. ТСЖ умышленно отключают горячую воду в мае с окончанием отопительного сезона. На вопрос «для чего это делают» в ТСЖ ответили пол года назад, что «у них так принято» и ради одной квартиры не собираются решать эту проблему, сказали ставить водонагреватели за свой счет. Когда в ноябре дают горячую воду она не пригодна для применения на протяжении всего полугодия, черная и ржавая, с песком и грязью в осадке. Многочасовой слив воды не помогает, сразу после включения отопления так же всегда несколько дней прогоняем горячую воду и ничего не помогает, многократные обращения в ТСЖ ни к чему не приводят, сотрудники ТСЖ игнорируют все обращения и жалобы по этому вопросу. Вся ванная комната ржавая и не отмывается. Пришлось установить водонагреватель чтобы была хоть какая-то горячая вода, но и из крана с холодной водой часто идет ржавчина и слив не помогает. ТСЖ в сентябре 2025 г сменили месторасположение, жильцов не уведомили об этом, ни объявления, ни новых адресов и контактов ТСЖ на информационных стендах. При этом старые контакты со стендов сняли. Прошу принять меры по запуску отопления в доме и очистке и запуску горячей воды.
Пояснение:
В 2023 году на ТСЖ Самоцветы уже были поданы не однократные жалобы, за то, что зимой они экономили на отоплении и оставляли дома очень холодными, в нашу квартиру приходили специалисты и замеряли температуру батарей и воздуха, батареи были 40гр в самые сильные морозы. Есть акт от независимого специалиста и от ТСЖ. ТСЖ обвинили нашу квартиру, что у нас большая площадь и надо просто больше батарей. А независимый эксперт сообщил, что трубы во всем доме сделаны с нарушениями, очень узкие. В 2023 году отопление так и не дали в нормальном объеме и мы вынуждены были уезжать на зиму в другое жилье. Но из-за многократных жалоб других жильцов нашего дома в 2024 году отопление все же дали в нормальном режиме и выяснилась, что ТСЖ Самоцветы обманывал жильцов и ставил настройку температурного режима ниже нормы и именно поэтому в квартирах было холодно, а не по вине собственников или строителей дома. Однако вопрос с горячей водой так и не был решен до сих пор.
После регулировки режима в квартирах стало тепло, но в промежутках с 17 до 21 температурный режим был выставлен по дневной температуре и в эти часы в квартирах по-прежнему холодно, нагревается только в 21.00.
Постоянные нарушения от данного ТСЖ.
на сегодня 10.10.2025 нет отопления в квартире.
10/10/2025 произведено подключение отопления в доме №7 по ул. Калараша. С 14-30 час. появился невыносимый гул по всей квартире (спальня, зал, кухня, туалет) из-за которого невозможно находиться в квартире. Гул по нашему стояку носит систематический характер в период подключения отопления, постоянно приходится вопрос решать через подачу жалобы. Не понятно почему этот вопрос не решается УК и не стоит на контроле. Сейчас произошло очередное подключение к отоплению - и опять идут проблемы с невыносимым гулом в радиаторах отопления по всей квартире. Напрямую обратиться в ЖЭУ не представляется возможным, так как идет переключение на специалиста кол-центра по обращениям, 10.10.2025 в 15-30 час подана очередная заявка по возникшей проблеме, а 11.10 и 12.10 - выходные дни (Суббота; Воскресенье). Как при таком гуле находиться в квартире днем, не говоря о ночном времени суток? Почему при подключении отопления ЖЭУ не проверяет тот участок, который должен быть на контроле по причине, не устраненной из года в год? Прошу принять меры к решению возникшей ситуации.
нет отопления ни где кроме зала, воздух стравил толку нет, звоню в аварийно диспечерскую службу трубку не берут, поэтому пишу.
Нет отопления. Уже 10 октября 2025г. В квартире +15 градусов.
Сегодня включили отопление не во всех комнатах. В угловой комнате и на кухне есть отопление, а в средней ( между ними ) НЕТ ОТОПЛЕНИЯ. Оплату берут за полные метры квартиры, а по факту часть квартиры не обогревается.
На 10.10.2025 дом не подключен к отоплению. Обратившись в УК «Премиум» 08.10 сообщили, что порыв между Фрунзе 100 и Фрунзе 96, со слов ведутся ремонтные работы тепловыми сетями. Позвонив 10.10 в УК уточнить когда будет запуск отопления, тк ремонтных машин тепловых сетей в районе не наблюдаю с 8.10. Диспетчер #2 сказала, что не хватает параметров для подключения и направлен запрос в тепловые сети на Флегонтова. Позвонив в тепловые сети горячей линии по телефону 46-21-91 сотрудник сказал, что наш дом не числится в аварийных объектах, где ведутся работы. Далее обратилась в тепловые сети на ул.Флегонтова по телефону 26-56-26 сотрудник, ответил что параметры к подключению хватает, что обращений от УК не было. Прошу решить вопрос с подключением отопления. Дома холодно.
К сведению дом на ул. Фрунзе 100 подключен частично к отоплению.
ул.Демьяна Бедного д.27 кв.44
Отсутствует отопление
Нет отопления в квартире,не знаю к кому обращаться,телефоны не берут,то ли лоза ук то ли лоза групп,разберитесь пожалуйста в добросовестности ук в интернете пишут,что о переходе в ук не згают,подделывают подписи
Каждый год происходит одна и та же ситуация при запуске системы отопления, а именно начинается журчание, звук льющийся воды, как водопад в батареях, что нарушает покой в ночное время суток. В связи с неверным запуском системы отопления, образуются воздушные пробки, которые создают циркуляцию воды в системе, вызывающую звук водопада. При обращении в УК Северный округ, проблема не решается, несмотря на то, что проблема им известна, весь дом не может спать. Мало того что запустили отопление с нарушением сроков, а именно 09.10.25, так еще его не могут дать нормально. Прошу принять меры к УК Северный округ, обязать их отрегулировать систему отопления и дать возможность жильцам нормально спать в ночное время суток.
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с жалобой на управляющюю компанию ООО УК "КДМ Комфорт". С 2022 года живу в данной квартире являюсь собственником. Стена с улицы выглядит очень ужасно висят лохмотья тряпок, стекловата болтается. В квартире запах плесени. Дожди идут все мокнет и стена мокрая. На протяжении трех лет управляющая компания кормит меня постоянными обещаниями. То вышки нет, то рабочих нет. В 2024 году сказали, что материал закуплен и на этом все. С моей стороны выполняются все обязанности оплачиваю квитанции и квартплату долгов нет. Прошу разобраться
Здравствуйте, решите пожалуйста проблему с горячей водой. Из крана течет холодная, вонючая, ржавая вода, так повторяется из года в год, у меня маленькие дети, не возможно помыться, маленький ребенок купается и частенько проглатывает эту воду, оттуда и инфекции. В прошлые года разговаривала с управ. Компанией, говорят это ТЭЦ, ТЭЦ ссылается на управ. Компанию . Самое интересное что в доме 22 и 24 таких проблем нет . Решите пожалуйста проблему. Еще такой момент, один стояк с жильцами, у меня 4 у них 7 но вода отличается, как такое возможно, не понятно. В кухне вода теплее , но такая же грязная. Спасибо
Из 4 стояков в квартире горячий только 1. Прошу провести мероприятия по устранению завоздушивания стояков
не подключено отопление на сегодняшний день 10.10.2025. И не планируется в ближайшее время, по заявлению УК. Температура опускается,квартиры остывают. Существует риск переохлаждения и заболеваний (особенно детей)