Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21842
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды бежит холодная вода

    ул. Вяземская, дом. 3, кв. 10. После отключения горячей воды с 15-го по 19 сентября 2025 года вот уже вторую неделю из крана бежит или холодная, или чуть теплая вода. В управляющей компании отвечают, что Тепловые сети подают воду без циркуляции. И вообще, почти все лето были такие проблемы с горячей водой. Сроков, когда, наконец-то, будет нормальная горячая вода, икто не говорит.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды с 20 сентября по 30 сентября 2025г,т

    В период с 20 сентября после планового отключения воды ТЭЦ 3 (с 15 сентября по 19 сентября) отсутствует горячая вода.Из труб с горячей водой идет очень холодная вода. Обращалась 27 сентября в ЖЭУ, они направили в тепловые сети. Звонила в тепловые сети по тел 46-21-91 и 26-56-26
    и была направлена в управляющую компанию, т.к тепловые сети проводят ремонтные работы, но наш дом не попадает в зону отключения. Но горячая вода отсутствует. 29 и 30 сентября снова позвонила по кругу.ОТПРАВЛЯЮТ из ЖЭУ в тепловые сети и обратно. КОГДА ЖЕ БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА???

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой уже неделю идёт холодная мутная вода!

    По адресу Сигнальная 4 с 15.09.25 нет горячей воды.При обращении в ук, аварийно диспетчерскую службу и тепловые сети, получаю ответ что подключение горячей воды по адресу ул.Сигнальная 4 произведено 21.09.25 без циркуляции.Но сегодня 30.09.25 вода из крана даже не комнатной температуры, а холодная и грязная .УК не принимает никаких мер по устранению отсутствия горячей воды, предлагая жильцам звонить в тепловые сети, где получаем ответ что всё подключено. Просьба провести проверку работы УК и тепловых сетей

  • с ул. Юности, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта межпанельных швов, не достаточное отопление в одной из компат.

    Здравствуйте! 2 года подряд не проводятся работы по ремонту межпанельных швов. Был мастер замерял тепловизором, наговорил кучу всего, сказал что всё отразит в акте. Прибором было замерено недостаточное отопление меньше нормы, но в письме этого не было отражено.По периметру швов так же было отмечено ниже нормы. Мастер перепутал комнаты и написал совсем другое речь идет о другой комнате, где нет такой проблемы как плохое отопление, но и там угол тоже продувает.
    На мои звонки отвечают обещанием что работаем до -15 и всё и то не удается поговорить с ответственным по данному адресу Наталья Витальевна не на месте. Возникает вопрос: сколько можно топить обогревателем улицу??? За свет приходят квитанции не малые. За мною нет долгов, исправно плачу за ком услуги. Согласно нормативам отопление в данной комнате отсутствует.
    Обратилась с просьбой утеплить фасад с улицы, отказ, нет достаточного промерзания. Прошу решить вопрос. Ответы от УК ДВ Союз прилагаю.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой уже неделю идёт холодная мутная вода!

    По адресу Сигнальная 4 с 19.09.25 нет горячей воды.При обращении в ук, аварийно диспетчерскую службу и тепловые сети, получаю ответ что подключение горячей воды по адресу ул.Сигнальная 4 произведено 21.09.25 без циркуляции.Но сегодня 24.09.25 вода из крана даже не комнатной температуры, а холодная и УК не принимает никаких мер по устраненению отсутствия горячей воды, предлагая жильцам звонить в тепловые сети, где получаем ответ что всё подкючено.Просьбв провести проверку работы УК и тепловых сетей

  • с ул. Карла Маркса, 144а/3 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор.

    Здравствуйте. Дом сдан 30.06.2025г. Пришли квитанции за вывоз мусора. Сегодня 30.09 ни разу не вывозили мусор. Люди заселяются мусор копится Контейнеры полные, рядом завал. Региональный оператор не реагирует, одни отговорки не может быть. УК только заявки принимает. Помогите вывезти мусор. За что платим.Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не выносят мусор, воняет.

    Полные мусорки стоят, уже недели две не выносят мусор, Дом большой. Просим пожалуйста вывезти мусор!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая работа управляющей компании ООО "Единый город"

    На протяжении последний двух лет обращаюсь в управляющую компанию ООО "Единый город" и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, на плохую работу данной управляющей компании, но ничего не делается, приходят одни совершенно формальные отписки. Полы в подъездах дома 51 (Большой Аэродром) никогда в любое время года не моются, не проводится как это требуется никогда влажная уборка окон, лестничных перил,решеток, давно не ремонтируются почтовые ящики, замки и дверки ящиков многие сломаны, исчезает постоянно почтовая корреспонденция, почтовый ящик нашей квартиры 47 покорябан, помят, замок двери ящика сломан, краска с внешней стороны ящика и внутри облезла, на мои письменные и устные постоянные обращения в управляющую компанию "Единый город", не отвечают, ремонт почтового ящика не производится. В подъездах дома кучи тараканов, антисанитария, вонь из мусоропровода, но управляющей компанией также ничего вообще годами не делается, не осуществляется даже никогда обработка хлорамином или другими простыми дешевыми средствами мусоропровод,также в летнее время не осуществляется покос травы, в зимнее время горы снега убранного в кучи на территории двора со всех сторон около детской площадки не вывозятся управляющей компанией,а остаются пока не растают, по этому поводу ежегодно письменно обращаюсь в управляющую компанию и в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования. Несмотря на мои неоднократные письменные обращения в течении нескольких лет в управляющую компанию и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, ничего не делается, управляющая компания не отвечает, а Управление госконтроля и лицензирования высылает одни отписки. Со стороны управляющей компании никогда не бывает положительной реакции на обращения и жалобы о плохой работе компании и неустранении нарушений, в управляющей компании даже невозможно годами попасть к руководителю, любому специалисту с жалобами, обращениями, руководитель компании прием граждан не ведет более 4 лет. На любые письменные обращения с управляющей компании никогда не отвечают. Исходя их всего и безобразного отношения к людям, крайне плохой работы, можно сделать вывод, что это в городе самая плохая и недобросовестная и некомпетентная управляющая компания, которая безнаказанно творит такие безобразия и не хочет работать

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель.Завоздушен.

    Полотенцесушитель в ванной холодный.Завоздушен.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет горячей воды - уже 3 недели

    До сих пор (уже третья неделя пошла) не налажена подача горячей воды должной чистоты и температуры: она мутноватая и скачет от холодной до тепловатой по несколько раз за цикл включения-выключения. Ни постирать толком, ни помыться. Если где-то всё ещё идёт ремонт - то желательно бы знать, где и как долго это будет продолжаться, потому что никакой связи ни на какое из обращений я не получаю. Требую перерасчёт начиная с 15 сентября до фактического устранения.

  • с ул. Дикопольцева, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго течет ржавая вода горячая

    Ежегодно сталкиваемся с одной и той же проблемой , ржавая вода течет не прекращая после отключения воды . Не возможно мыться . Воду дали 20 числа ,прошло 10 дней - она ярко ржавого цвета .испорчена ванная , маленьких детей не помыть . Прикрепляю фото воды ,также есть видео . Везде есть дата 30.10.2025год

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Отключили горячие водоснабжения и не соблюдают сроки ее возобновления, не дают точных дат ее подачи, уже на протяжении месяца

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идет холодная

    Демьяна Бедного 23,78
    Из горячего крана идёт холодная вода уже весь сентябрь,только неделю последнюю уже с хорошим напором.Вода ХОЛОДНАЯ из горячего крана!!!.
    В Берёзовке (Хабаровск)идет кипяток 28,29 сентября 2025года.
    Нужно людей предупреждать о том ,что невозможно продукт продать хорошего качества и сроки нужно реальные прописывать ,когда продукт может поставляться с хорошим качеством.
    Написано было объявление до 19.09.2025 года ,но увы.Затем случайно узнали ,что 24 сентября будет горячая вода.Сегодня 30 сентября 2025 года вода из горячего крана идёт ледяная с хорошим напором.

  • с ул. Волочаевская, 182 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, нет горячей воды с 15.09.25. В объявлении у подъезда, информация что 29.09.25 горячая вода будет включена. В чем причина ее отсутствия и когда горячая вода будет?

  • с ул. Муравьева-Амурского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 06.2025 года отсутствует горячая вода (если в кране есть, то течет холодная)

    г. Хабаровск, ул Муравьева Амурского д. 31 кв. 65

Перейти на страницу: