Нет горячей воды
Совхозная 61
13
Нет горячей воды
Совхозная 61
13
Нет горячей воды
7 июля с утра отключили холодную воду,управляющая компания не предупредила жильцов об отключении.Это не горячая вода,без которой можно обойтись,людей оставили без продукта первой необходимости.Объявления на подъездах не вывесели хотя на сайте водоканала написано что работы плановые
После отключения горячей воды с мая по июнь, подача горячей воды так и не возобновилась. Звоню каждый день в диспетчерскую УК, отвечают, что жалоб с дома много, что придет слесарь, перезапустит дом. И так продолжается уже почти полмесяца. Сегодня дозвониться в диспетчерскую так и не смогла. Идет переадресация на 380-380, а там виртуальный помощник. Сколько можно платить за горячую воду, которой нет? Мыться приходиться горячей водой через Атмор, только так она немного теплая!
С 30.06.2025 по настоящее время в доме оказывается некачественная услуга по горячему водоснабжению, из крана идет желтая вонючая жидкость температурой не более 30 градусов. При длительном спуске вода становится еще грязнее. Полотенцесушитель не функционирует должным образом,еле теплый. Звонила в ЖЭУ-7. сказали идут на тепловых сетях ремонтные работы, когда закончатся неизвестно. Мыться такой водой невозможно, чешется все тело и голова. Прошу разобраться в данной ситуации и заставить службу ЖКХ обеспечить жильцов дома качественной водой.
С 28.05 ТЭЦ 3 отключили на плановый ремонт. По настоящее время горячий воды нет, а квитанции приходят с полной оплатой
6.07 отключили горячую воду, хотя и до этого из крана текла еле теплая и грязная, так сейчас вообще холодная, нигде нет информации об отключении
С 18 ч 06.07.25 года отключена электроэнергия в доме 3 по ул. ХАЛТУРИНА, а так же в ближайших домах. Аварийная служба и ЕДДНС о проблеме знают, но никаких действий по решению не предпринимает.
Здравствуйте, с 2022 года стали приходить квитанции с разбивкой: квартплата отдельно, содержание и текущий ремонт жилья отдельно, вывоз мусора отдельно. Вроде все понятно и я даже не возражаю против вывоза мусора и оплаты за найм жилье, но квитанция за содержание и текущий ремонт жилья мне не понятен!!! придомовая территория никогда не убиралась - это раз! второе - дворника никогда не было (мусор около контейнеров и сам двор убираем всегда, всю жизнь! сами), ремонт подъездов не делался более тридцати лет (дом деревянный с печным отоплением и привозной водой один раз в неделю), крыша течет при ливне вся вода в подъезде, по стенам льется дождь, уже течь с потолка пошла в квартиру, управляйка жалобу не принимает говоря о том, что у вас на счете нет денег, которые я не оплачиваю видать! собственники все разъехались, а те что живут в этом доме нет у них оплаты за содержание и текущий ремонт в квитанциях как у меня (моя кв. муниципальная) получается у меня только оплата идет за содержание и текущий ремонт жилья, а я платить за это отказываюсь по причине того, что управляйка еще ни разу ничего не сделали, все я делаю у себя в жилье за свой счет!!! Я отказываюсь платить за содержание и текущий ремонт жилья и управляйка пишет мне долг уже более пятидесяти тысяч! Я написала заявление о проведении перерасчета, но они не реагируют на это и продолжают щелкать долг. Прошу помощи в подаче искового заявления в суд!
Новый микрорайон ЖК Березки, часто остается без электричества более 2 часов.. Постоянные сбои, аварии. В Новом ЖК много молодых семей с детьми, которые в панике думают, как накормить своих малышей, так как дома не газифицированы. Так же происходит Нагрузка на электрические приборы из за постоянных перебоев.
Сегодня сидим без света уже больше 5 часов! без света, без горячей воды, словно в каменном веке. По ощущениям квартиру приобрели не в новой ЖК, а старом фонде с неисправной проводкой и неисправной станцией снабжения электричества.
Может стоит проверить работу местной подстанции? Исходя из частых отключений света, что то подсказывает, что она вовсе неисправна, и еле тянет район.
02.06.2025 года и по настоящее время (10.06.2025г) в моей квартире отключена подача горячей воды через прямой трубопровод. Фактически температура горячей воды составляет +30, +40 градусов С.Прошу устранить указанный недостаток, выполнив следующие работы: включить подачу горячей воды через прямой трубопровод, а так же произвести перерасчет оплвты коммунальных услуг, в связи с отсутствием горячей воды за весь период с 02.06.2025 и до момента включения подачи горячей воды через прямой трубопровод.
Здравствуйте
В сутках 06.07.2025 ориентировочно в 18.00 отключили электричество, подскажите в какое время включат электричество
Сегодня 06.07.2025 в 16:25 минут в очередной раз за неделю в нашем доме отключено электричество. При этом, дозвониться до номеров Горэлектросети, указанных на сайте администрации города невозможно (не берут трубки). По состоянию на 17.11 электричество отсутствует. 27.06.2025 отключилась и периодически включалось электричество, в результате чего моя жена и маленькая дочь застряли в лифте.
Электричество зачастую, после включения через несколько минут снова выключается, что негативно может сказываться на техническом состоянии бытовых электроприборов.
Я связываю, предположительно, участившиеся отключения с застройкой микрорайона и возможными нарушениями строителями норм эксплуатации. Возможно электросеть микрорайона Депо 2 и Трехгорная не рассчитана на массовые новые потребители.
Статистикой по отключениям я не владею, в заявлении привел два факта отключения, которые точно были зафиксированы мной. Прошу обратиться к держателем информации и поставщику электроэнергии Хабаровскгорэлектросеть за статистикой отключений электроэнергии дома Тихоокеанская 178б с глубиной архива не менее месяца, и инициировать проверку в ходе которой дать оценку качества подачи электроэнергии и причинам отключений. Кроме того, прошу установить почему диспетчерские службы Горолектросеть не отвечают на телефоны во время инцидентов.
После планового отключения и включения нет напора горячей воды. Только 1 день за все это время напор был нормальный
С мая 2025 по настоящее время нет горячей воды, нет напора воды, постоянно отключают свет, с 05.06.2025 воды нет совсем .
С 01.07.2025 по 05.07.2025 года напор холодной воды по дому слабый. В 11:00 отключили холодную воду полностью. При обращении к диспетчеру дали информацию что воды не будет до понедельника. По обращении на номер телефона 424743, который дал диспетчер постоянно занято, дозвониться не возможно, получить информацию невозможно.
На улице 30 градусов жары, а ответ предоставляют ждите до завтра. Людям в кипятке вариться?