Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22024
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления ,хотя весит объявление о запуске 07,10,2025

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    По состоянию на 15 часов 11 октября 2025 года не подключено отопление. На мои неоднократные обращения об отсутствии отопления в УК и службу 380-380 действий должностных лиц УК Бруслит сервис нет.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление отсутствует на 11.10.2025г.

    Хабаровск
    41
    Отопление отсутствует на 11.10.2025г.

  • с пер. Облачный, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Шум и гул в трубах от элеваторного узла

    По переулку Облачному 78 ,до сих пор нет отопления ,вода идет еле теплая вместо горячей , полотенцесушитель круглый год холодный . Вчера в обед появился шум и гул в радиаторах и по всей квартире .О проблеме неоднократно сообщалось в УК - каждый раз на определённый период устраняют, но затем шум снова появляется при подключении отопления и горячей воды.При обращении в УК "Побережье Амура " и аварийную службу переключают на 380-380 и утверждают отопление дают, а и гул и шум прекратиться, а вместо отопления гул и шум на все 10 этажей,В квартире находиться невозможно и особенно в ночное время,это уже продолжается не один год , в то время когда должно появляться отопление .Прошу Вас рассмотреть мое обращение и принять меры .

  • с ул. Марсовая, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи

    Сегодня последний день подачи тепла в дома Хабаровска. Позавчера в стояках журчала вода. Сегодня из 5 стояков только 1 чуть теплый. УК разослала просьбу жильцам не беспокоить их в период подачи тепла, за исключением аварийных ситуаций. Есть основание полагать, что у УК количество сантехников на все «захапанные» ею дома ниже любых разумных норм, вот они и не успевают спускать воду. В г.Москве приняты нормативы работников ЖКХ на один МКД. По расчетам на один аналогичный нашему дом должно приходиться 0,6 ставки сантехника. Тотесть 1 сантехник на 2 таких дома. Это позволило бы более оперативно принимать меры. А так к исходу 11 сентября вряд ли сантехник успеет приехать и спустить воздух или как то иначе отрегулировать систему отопления. То есть сейчас услуга отопления не оказывается моей квартире. А оплата будет распределена по квадратным метрам на все квартиры, включая те, у которых стояки не завоздушены. А Теплосети не получают выгоду (упущенная прибыль) из за того, что циркуляции нет и услуги не подаются из-за бездействия Управляйки

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    После подключения горячей воды, в конце сентября, вода из крана течет мутно рыжая. Я звонила в управляющую компанию, там сказали, обращайтесь в тепловые сети. Думала, что пару дней потечёт грязная вода, а потом всё наладится, но уже прошло 3 недели, а водой до сих пор нельзя пользоваться, только сливаю ее, в надежде,что вот-вот вода станет чистой и прозрачной,как до отключения.

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет, горячей воды и отопления

    Здравствуйте, 11.10 отключили горячую воду, позвоним в ЖЭУ №17, диспетчер сказал ,что сегодня работы производиться не будут. А начнутся возможно только завтра. Прошу принять меры ни горячей воды, ни отопления, и работать ЖЭУ не хочет Постоянно проблемы с управляющей компанией!!

  • с ул. Суворова, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    До сих пор нет отопления и горячей воды надлежащей температуры

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    По адресу Дикопольцева, 62. Плановый запуск отопления в доме назначен на 07.10.2025 .
    В квартирах 66, 77, 104 запуск отопления не произведён.

  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет отопления

    11.10.25. До сих пор не дали отопление. Не получается дозвониться в управляющую компанию. Нигде нет информации по возможным причинам и срокам отопления!

  • с ул. Малиновского, 45 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подключили отопление частично. Раздел счетов,у нас отсутствует отопление

    Малиновского
    45
    Подключили отопление частично. Раздел счетов,у нас отсутствует отопление

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах в подъезде

    Добрый день. В наших квартирах невозможно дышать. Помогите. ЖКХ не реагирует, каждый день звоним. В подъезде жуткий запах канализации

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасный запах в подъезде

    Ужасный запах в подъезде. Службы не реагируют. Помогите

  • с ул. Юности, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    На дворе 10.10.2025, по ночам на улице уже минусовая температура, а в квартире до сих пор нет отопления. А к вечеру пятницы (10.10.25) ещё и воду горячую отключили. Это что за издевательство над людьми? Зачем на подъедете вешать объявление, если УК вообще не соблюдает то, что пишет там. Для чего это делать? Чтобы сфотать и отчитаться, что они приступили к отопительному сезону? (Приложила фото) Звонили на телефон диспетчерской службы с вопросом почему же нет отопления и когда оно появится, женщина (не представилась) ответила: "рабочий день вообще-то уже окончен". После упоминания о том, что отопление должно было появиться с 8 октября всё-таки решила ответить на поставленный вопрос. И отсюда хочется поинтересоваться когда у нас к людям будет человеческое отношение? Почему снова без предупреждения отключают горячую воду? Что за беспредел..

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячей воды нет с 8 сентября, отопление так же нет которое обещали дать вчера.

    8 сентября было объявление на подъезде об отключении ГВС до 15.09.2025 в рамках подготовки системы к отопительному сезону, на сегодняшний день воды так и нет, в управляющей компании сначала сказали что авария и будет устранена в течении 3-х дней, сегодня при звонке сказали, что сегодня дадут и воду и отопление время уже почти полночь ни воды не топления по-прежнему нет. Прошу принять меры, не возможно больше месяца без горячей воды, уже холодно, во всем городе отопление дали в чем причина, можно как то оповещать собственников объявлениями на подъезде как минимум.

Перейти на страницу: