Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4892
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Свердлова, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 38 дней

    Нет горячей воды и перерасчетов за неё

    На время гидравлических испытаний горячую воду в нашем районе должны были отключить со 2 по 6 сентября...Сегодня 10 сентября, горячей воды нет...испытания проводят постоянно - в мае на неделю, в июне на 2 недели отключали, в июле и августе по несколько дней без предупреждения отключали...вода после включения не лучшего качества, по неделям температура "горячей" воды была не выше 30 градусов при положенных 60-75.. Перерасчетов за горячую воду не делают. Когда и кто возьмёт всё это на контроль???

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    В доме нет горячей воды!

    В доме отключили горячую воду с 02.09.19 и её нет на сегодняшний день 10.09.19! Хотя обещали дать Вечером 6.09.19. Я звонила 09.09.19 в Управляющую компанию, на что они мне ответили, что не обладают свежей информацией. Сказали - Предположительно, идут ремонтные работы на трубопроводе.. как такое может быть, если в доме напротив есть горяча вода?!?! После чего мне посоветовали позвонить в Хабаровские Тепловые Сети. Позвонила, спросила причину отключения и когда включат. На что мне ответили «скоро». Не назвав точную или приблизительную дату. То есть организация которая отвечает за отключение горячей воды позволяет себе такие вольности? Скоро это понятие очень растяжимое. Прошу принять хоть какие то меры, хотя бы объявление на подъезде повесить с указанием четких сроков отключения горячей воды. Чтоб людям была эта информация ДОСТУПНА! А не вызванивать и спрашивать, так и не получив определённого ответа. И пусть сотрудник кто Управляющей компанией будут компетентны отвечать на такие вопросы собственников, пусть хоть они и кажутся им тупыми.

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    отключение горячей воды

    Отключение горячей воды в нашем доме уже третий раз в год, при чем пишут что на 5 дней в итоге 2 недели, в этот раз писали со 2-9 августа это уже итак большой срок, но воды до сих пор так и нет!, где вода горячая?

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Задержка включения горячей воды более чем на 3 суток

    По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019. Воду включили вечером 06.09.2019 (как оказалось на выходные дни) , но из крана текла не горячая, а грязная и холодная вода, которую с 9 сентября отключили без оповещения. Никакой информации по дате включения нет управляющая компания не дает.

  • с ул. Краснодарская, 23А отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Долго сливается горячая вода на 5 этажах

    На 5 этаже дома приходится долго сливать горячую воду независимо от времени суток. Стоимость за куб горячей воды не маленькая, в итоге счета приходят за горячую воду большие. Считаю, что такого быть не должно, значит есть проблемы с циркуляцией.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Слабый напор воды

    Слабый напор воды из кранов, данная проблема круглосуточная

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Задержка включения горячей воды более чем на 3 суток

    По адресу проживания отключили горячее водоснабжение с 02.09.2019.Воду должны были включить 06.09.2019,но к 09.09.2019 воды до сих пор нет и с 2 сентября ее ни разу не включали.в управляющей компании ничего не говорят,ссылаясь на то что звонить нужно в Единую Диспетчерскую службу.Никакой информации по дате включения нет

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 48 дней

    Сухие деревья

    Во дворе дома большое количество сухих и поврежденных деревьев. Во время ветра сухие ветки падают на прохожих и припаркованные автомобили. Прошу произвести санитарную обрезку деревьев во избежание получения травм и порчи имущества граждан.

  • с ул. Аксенова, 51а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Долго не производится ремонт дорог

    Здравствуйте. В микрорайон, в котором я проживаю, ведут две дороги : с улицы Суворова (поворот на ул.Сунгарийская) и с улицы Краснореченская (поворот на ул.Узловая). Ввиду прошедших погодных условий «остатки» асфальта сильно размыло. Очень затруднено движение и с одной стороны и с другой. Ямы глубиной до 20 см. Особенно острая проблема вблизи домов Вологодская 18 и Вологодская 14, а также на пересечении улиц Узловая и Центральная. За последнюю неделю был нанесён ущерб моему ТС (повреждены пороги и лакокрасочное покрытие, а также пробито колесо). Я прошу как можно скорее решить данную проблему. Произвести если не полноценный ремонт, то ямочный или хотя бы засыпать их.

  • с ул. Карла Маркса, 126 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Повторное отключение горячей воды без предупреждения!!!!

    02.09-07.09 отсутствовала горячая вода. Мало того, что ее отключили без предупреждения, повесили объявление только в день отключения после обеда, когда воду отключили утром! Не прошло и двух дней, так 09.09 горячую воду отключили опять без предупреждения и объяснения причин. Считаю, что у управляющей компании есть обязанность оповещать жителей дома заблаговременно о каких-либо отключения. Все лето практически дом был без горячей воды и сейчас в уже таки прохладное время года воды нет. Примите пожалуйста меры!

  • с ул. Зои Космодемьянской, 24 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    К отопительному сезону дом не готовят. Подвал все также залит водой

    07.03.2019 г. перемерзли трубы отопления , в связи с чем управляющая компания с согласия Комитета по управлению Краснофлотским районом г. Хабаровска отключила централизованное отопление всего дома.Восстанавливать отопление никто не собирается, так как дом аварийный, но и переселение планируют до 01.09. 2025 года. Как жить без отопления? Помимо того откачку воды в подвале никто не делает, уже 4 месяц стоит вода

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    постоянное не оповещение об отключениях воды

    09/09/19 в 10-00 , собираясь купать своего маленького ребенка(6 мес),обнаружила,что нет горячей воды. Предупреждения нет и не было. Чем могу подтвердить фото доски объявлений при подъезде. Позвонив в ЖЭУ 28, не очень приятная и вежливая дама ответила, что воды нет и не будет, тк отключили на большой период. На мой вопрос, почему не оповестили, ответила,что объявления были. К слову, я КАЖДЫЙ день просматриваю доску объявлений.Что я и сказала работнику Жэу. На что она поступил ответ: " От того, что мы с вами будем разговаривать, ничего не изменится, до свидания!"
    А проблема в том,что у нас есть бойлер, и знали б мы заранее об отключении воды, муж утром включил бы его. Т.к я этого делать не умею.И в него не лезу. И проблемы не было б. А так, из-за недобросовестного (ПОСТОЯННОГО) не оповещения ЖЭУ о кардинальных изменениях подачи воды/электричества, наша семья постоянно страдает!Жалобы не помогают! В ответ лишь хамят.