Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Волочаевская, 153 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 21 день

    Течь кровли

    Я - владелец квартиры номер 13, проживающий в доме 153 по улице Волочаевская. Обслуживание проводится УК ЖКХ "Сервис-Центр", которая обязана предоставить потребителю соответствующий уровень обслуживания и стандартов услуги. При этом соблюдая санитарные нормы и правила, установленные условиями договора и соответствующими нормативными документами. В свою очередь отмечаю, что я регулярно выполняю обязательства по договору, оплачивая услуги содержания имущества общего пользования. Неоднократно обращался в обслуживающую организацию с жалобами на протечки крыши, по местам соединения кровельных листов и точек их фиксации, на сегодняшний день проблема так и не устранена, хочу отметить что на текущий момент времени происходит разрушение опорных элементов кровли ввиду их постоянного намокания, при этом хочу отметить что данное здание является памятником архитектуры.
    На данный момент нарушаются нормы закона РФ «О защите прав потребителей», а именно статья 4 — услуги по содержанию имущества общего пользования предоставляются с нарушениями, так как крыша над моей квартирой имеет многочисленные протечки, что прямиком отражается на качестве проживания.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 24 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключено отопление с 05.03.2019

    5.03.2019 отключено отопление в данном доме при участии УК "Дом-сервис" и специалиста Комитета администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом. 07.03.2019 подано заявление в ООО "Дом-сервис" о перерасчете платежей за отопление. Тем не менее пришла квитанция с задолженностью за отопление за март и апрель 2019 г.

  • с ул. Антенная, 19б отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Повторное УО ООО "Чистый город " не выполняет взятые на себя обязательства

    В июне 2017 года на информационных досках в лифтах МКД по ул.Антенная, д.19-Б АО «ДГК» было размещено объявление о том, что по состоянию на 05.06.2017 г. долг управляющей организации ООО «Чистый город» перед АО «ДГК» составлял 1 130 676,7 рублей за период с декабря 2016 года по май 2017 года и о том, что управляющая организация не выполняет свои обязательства перед АО «ДГК» по оплате денежных средств за потребленную МКД тепловую энергию и горячую воду. В итоге ресурсоснабжающая организация АО «ДГК» расторгла за неуплату договор теплоснабжения с управляющей организацией ООО «Чистый город» в одностороннем порядке в 2018 году и перевела дом на прямые расчеты с населением.
    На сайте http://kad.arbitr.ru/ размещена информация о том, что в период с 09.02.2016 г. по настоящее время ООО «Чистый город» является ответчиком по множеству судебных дел на сумму 10357474,86 рублей и в судебном процессе сейчас находятся еще дела на сумму 4478960,43 рубля. Уставной капитал ООО "Чистый город" составляет 10000 рублей. Это сказывается на управлении нашим многоквартирным домом. В 2018 году были расторгнуты договора по обслуживанию системы пожарной сигнализации, вентиляции и дымоудаления, сервисного обслуживания автоматизированного индивидуального теплового пункта(АИТП), оборудованного приборами учета горячей и холодной воды, автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии. Расторгнув эти договора ООО "Чистый город" нарушила перечень обязательных работ Договора управления, заключенного с командиром в/ч 35657 и Федеральный закон №123 "Технический регламент пожарной безопасности". Лишь 21.12.2018 года после многократных обращений жильцов дома ООО "Чистый город" была вынуждена заключить договор на сервисное обслуживание АИТП с ООО "ЦИАС". Руководителем управляющей компании является в настоящее время Щипанов Виктор Львович. Он был исполнительным директором проблемного дома-долгостроя на Казачьей горе в г.Хабаровске.
    Прошу провести комплексную проверку финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации ООО "Чистый город" и подрядной организации ООО "Аксиома"(если таковая в настоящий момент существует). Для проверки прошу привлечь Прокуратуру, Управление Пожарного надзора, Комитет регионального контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края. На основании результатов проверки рассмотреть вопрос о лишении лицензии управляющей организации ООО "Чистый город".
    Готов предоставить переписку с ООО "Чистый город" и командиром в/ч 35657.

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Стоимость коммунальных услуг поднялась за кап. Ремонт водоотведение, за что мы п

    Цены космос , живу одна плачу по 8 тысяч, спрашивается за что? Текущий ремонт 2 тысячи, какой ремонт. Дом старый делай кап ремонт меняйте стены ложите плитку на каждом этаже за такие деньги.

  • с ул. Чкалова, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не моется и не убирается подъезд

    Не моется подъезд и даже не подметается, грязь несусветная. В этом году все это наблюдаю не первый месяц. Не знаю , что случилось. Всегда было чисто и мылось, и подметалось. Прошу принять меры.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъезда

    В подъезде на протяжении долгого времени не производится уборка,не моется подъезд ,на этаже собака «нагадила» до сих пор никто не убрал,происходит на протяжении месяца ,после звонков в дома управления результатов нет

  • с ул. Ургальская, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не моют никогда в подъезде.

    Мы переехали в этот дом в 2014 году. С этих пор мы не видели ни одного мытья подъездов. Периодически приходится мыть самим жильцам. При обращении в ДВ-Союз нам ответили что якобы моют ДВА раза в ГОД. Видимо происходит неправомерное расходование средств предназначенных на мытье полов в подъезде.

  • с ул. Калараша, 22а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Разбита придомовая дорога после ремонта канализации

    Во время ремонта канализации у дома,разбили полностью весь асфальт рядом с канализационным люком в большом радиусе ширины дорожной полосы и просто засыпали щебнем все,после этого трещина по асфальту пошла дальше и достигла тротуара,где образовалось глубокое отверстие,в которое несложно провалится человеку ногой и застрять там,можно прогнозировать что весь тротуар тоже провалится под землю,так как от этого отверстия идут глубокие трещины,из чего несложно сделать вывод что тротуар небезопасен и это ненормально.До ремонта канализации дорога была асфальтирована и тротуар нормальным, прошу принять меры

  • с ул. Костромская, 54 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Острый запах канализации в квартире

    03.05.2019 в районе 20.00 в квартире появился очень стойкий и противный запах то ли канализации, то ли отходов. До этого момента его не было совсем - сейчас находиться в квартире не возможно!. Началось с кухни, в данный момент запах во всей квартире.
    Проверили трубы, водосливы - запах не из них. В подъезде не воняет, на улице тоже. К соседям не спускались. Прошу помочь.

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Уже 3 недели нет уборки в 5 подъезде по адресу ул. Ленинградская дом 9

    3 недели нет уборки в подъезде. Стены не моются больше 6 месяцев, а окна не мылись не разу. Многократные звонки и личные обращения в обслуживающую организацию, понимания и решения проблемы не находят. После жалобы в ГЖИ была однократная влажная уборка подъезда и на этом всё. Графика уборки подъезда нет и ни кто его не соблюдает, а платим мы за комунальные услуги исправно.

  • с ул. Ульяновская, 112 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Мусор

    Заброшенная территория не огороженная на которую валят мусор мешками. Перекресток улиц Минусинская и Ульяновская. Мусор от ветра разносит по всей округе. Прошу принять меры.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Горячая вода в кране. Слабое давление и несоответствие температуры правилам

    Горячая вода в кране. Слабое давление и несоответствие температуры правилам предоставления коммунальных услуг и СНиП.

  • с ул. Трехгорная, 63а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    При отключении отопления отключили подачу горячей воды из крана. С 30.04.19г.

    С вечера 30.04.19 отключили отопление. Вместе с ним перестала подаваться горячая вода из кранов. Такая ситуация каждый год. Аварийная служба отвечает, что передала заявку в жэу. А мы все праздничные дни будем сидеть без горячей воды.

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды бежит холодная

    Каждый летний период одно и тоже, после отключения отопления нет напора и температуры горячей воды. Сливать ее бесполезно, так как это можно делать бесконечно, счётчик мотает.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключений холодной воды и отопления без предупреждений.

    Олега Кошевого 7а. Без предупреждений, в сутках 30.04.19, отключили холодную воду и отопление. Работы проводились в квартире 21, до 12 часов ночи. 1.05.19 8.00 работы ни какие не ведутся, вода и отопление не включено.