Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4520
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Мирная, 7 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Голуби на техническом этаже

    Работа по устранению голубей с технического этажа по адресу ул.мирная 7,(4 подьезд) ДВСРК-авиа выполнела в не полном обьеме, заделаланы не все технологические окна (именно над квартирой 117) голуби как были ранее так и остались там, продолжая создавать дискомфорт жителям 4 -го подьезда . Прошу выполнить работу в полном обьеме.

  • с ул. Совхозная, 65 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Мусор

    Доброго времени суток. Прошу обратить ваше внимание на то,что на детской площадке КИКОГДА И ВООБЩЕ не убирается мусор. Наблюдаю это уже на протяжение долгого времени, приходится самостоятельно убирать мусор,чтоб дети могли поиграть на детской територии. Могу приложить фото, На фото минимум

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячей воды

    Периодически отсутствует горячая вода с 5 утра до 8 утра. Из-за этого соединения у труб сужаются, и получается так, что мы затапливаем соседей снизу. Кроме того, за отсутствие горячей воды приходится платить, т.к. вода из крана идёт, но температура её чуть ниже комнатной, а счётчик считает как использование горячего водоснабжения.

  • с ул. Магаданская, 34а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании "Ремстрой Хабаровск "

    Магаданская 34а
    42, управляющая компания "ремстрой Хабаровск "
    Не однократно подавались заявки на вызов сантехника, начиная с декабря 2018 г. Крайняя заявка была 12,07,2019 в 14: 20. Все заявки остались без исполнения. Ранее начиная с сентября прошлого года подавались заявки на текущую кровлю, были исполнены только после двух жалоб на имя директора "ремстрой ".
    Исполнение обязанностей уборщиков и дворников так же оставляет желать лучшего. Уборщица приходит раз в месяц. Влажная уборка подъезда не проводится совсем. Дворник бывает только зимой.

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вторую неделю горячая вода в кране темно жёлтого цвета

    Вторую неделю горячая вода в кране темно жёлтого цвета.

  • с ул. Клубная, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 51 день

    Систематически слабый напор холодной воды

    Систематически слабый напор холодной воды. Периодами, а именно утром и вечером холодная вода отсутствует с промежутками от 30 секунд до 1 минуты. Обращение в ЖЭУ-30 было несколько раз. В апреле и июне 2019 приходили сотрудники сантехнической службы ЖЭУ-30, вероятно были попытки выполнения ремонтных работ, но к решению данной проблемы их действия не привели. Аналогичная ситуация присутствует у всех собственников жилья, которым холодная вода подаётся по данному стояку.

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 51 день

    Вода грязная, вонючая

    Во-первых, из кранов идет мутная, вонючая вода, как такой можно мыться и умываться???
    Во-вторых, обещали по осени "Как только потеплеет-сделаем ремонт меж панельных швов", тепло, лето, где ремонт?

  • с ул. Ленинградская, 62 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Два месяца нет горячей воды,то течет холодная и ржавая.УК ничего не объясняют .

    ул.Фрунзе,д.22,офис 403

  • с ул. Фоломеева, 2 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 53 дня

    О состояния подъезда.

    Прошу принять меры по подъезду №4, состояние ужасное вонь плесени и сырости на 1 эт, приходиться открывать двери для того чтобы проветривать подъезд, окна в удовлетворительном состоянии, отсутствует нумерация почтовых ящиков, нет ограждений меж.этажных на окнах, меж.этажных щитах где проходят антены, телефоны, и интернеты дверцы открыты и провода свисают, а также косметического ремонта подъезда, На моё обращение в УК Кировский, был дан ответ о начисление и остатке средств по состоянию на 01.04.2019г. текущего ремонта МДК по Ул. Фоломеева ,д. 2 Прошу:
    1. Провести проверку по перечисленным мною нарушениям.
    2. Привлечь виновных лиц к установленной ответственности.
    3. Обязать управляющую компанию устранить допущенные нарушения.
    С Уважением, собственник кв. 74, Минина Ирина Валентиновна

  • с ул. Автобусная, 66 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 49 дней

    регулярно завышают показания счетчика по электроэнергии.

    ул.автобусная 66-1
    Ранее я уже жаловалась на регулярное завышение показателей за свет, после разбирательства, некоторое время было все хорошо, с мая месяца 2019 г, все началось вновь, я звонила своему агенту она сказала что им эти показания передают с "Горэлектросети", позвонила на пер. облачный, там мне ответили что они получают показания с Хабаровскэнергосбыта, 21.06.19 я поехала по адресу: пр-д трамвайный 5, объяснила всю суть проблемы написала заявление, сказали мне, что обязательно разберутся и сделают перерасчет, но ситуация изменилась только в еще худшую сторону.
    Суть проблемы:
    Я проживаю в четырехквартирном доме, счетчики стоят в квартирах и мы сами ежемесячно передаем показания, все показания я фиксирую у себя в тетради, также они сохраняются у меня в телефоне в виде сообщений. У меня сломался счетчик, ранее я писала по этому поводу жалобу т.к мне отказывают в профессиональной помощи по замене, у меня работает сейчас один тариф,( ответ еще не получила). В апреле месяце я передаю показания: ночь 27762 день 40073, приходит все соответственно, а вот в мае я передаю ночь 28275, день остается прежним 40073, мне приходит квитанция: день предыдущие и текущие уже 40547, ночь предыдущие 27366 ( хотя в апреле уже было 27762, мне предлагаю еще раз заплатить за 396 кВтч ) и текущие 27992. В мае месяце 21.06.19 я писала заявление в "ДЭК" Хабаровскэнергосбыт по адресу: пр-д трамвайный 5., где указала фактические данные на 17.06.19., основываясь на которые и должен был быть произведен перерасчет. за июнь месяц приходит квитанция: день: предыдущие- 40547, текущие - 40725.(хотя он у меня не работает и таких данных я близко не передавала), ночь предыдущие 27992, текущие 29465. в итоге я за июнь месяц смогла израсходовать (согласно квитанции) 1651 кВтч, такое количество электроэнергии у меня расходуется в марте месяце т.к обогрев дома происходит за счет электричества. Вчера получила квитанцию и попыталась связаться со своим агентом, она не ответила на мой звонок. сканкопии квитанций прилагаю.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в администрацию
    Статус: в работе 51 день

    Нет ремонта в подъезде, вход в подъезд травмоопасный!!!!

    Подъезды не ремонтируют годами!!!! Вот уже 11 лет нет ремонта! Убирают не регулярно,влажной уборки вообще не проводят -перерасчётов НИКАКИХ!!!! Вход в подъезд в аварийном состоянии -можно ноги сломать. Что бы выйти с ребенком и коляской -это целая проблема. Несколько раз падали уже там! Человеку с ограниченными физическими возможностями-вообще не выйти! Отмостки разрушены и заросли травой .из-за травы не видно что там дыра -любой ребёнок туда может провалиться !!!! Управляющая компания ничего не делает!!!! Никаких видимых работ не проводят! За последние10 лет ничего существенно по дому и дворовой территории не сделано! Ни ремонта в подъездах,ни на прилегающей территории-НИЧЕГО!!!!!! за что мы платим! ?! На жалобы не реагируют....... пожалуйста примите меры!

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Работа управляющей компании

    11.07.2019 года часов в 18.30 в моей квартире пропал свет, в 20.47 обратился в диспетчерскую службу по номеру 380380, они отправили заявку в управляющую компанию, но после двух часов ожидания пришлось снова позвонить и напомнить о себе так как электричества нет. Она мне сказала что бы мы ожидали, время 23.05 на момент написания жалобы, а электрик так и не явился. На улице жара а холодильник не работает из за отсутствия электроэнергии, продукты пропадают. Почему я оплачивают все коммунальные платежи вовремя а в замен я получаю такое качественное обслуживание. Прошу принять меры.

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 54 дня

    Не моют подъезд

    В пятом подъезде не убирают, уже мухи начали летать, запах ужасный. Последний раз я видела там уборщицу прошлой осенью, квитанции все оплачиваются регулярно, только за что - я не знаю...

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Протечка,не найденая слесарем в ванной

    Произошла аварийная протечка,утечка воды . 10.07.19 по вызову приезала аварийка и отключили стояк с холодной водой. С утра 11.07.19 приходил слесарь и не нашел причин и место протечки в ванной,туалете. Одновременно затопоенные соседи снизу возмушены и винят хозяев квартиры с протечкой.
    Хозяйка квартипы инвалид 2 гр и пенсионер.
    Пожалуйста, поспособствуйте скорейшей ликвидации проблемы и ремонту.

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    ЖЭО 2 года не производит замену песка в детской песочнице

    ул.Сергеевская д9 ЖЭО не производит замену песка в детской песочнице в течении 2-х лет, заявку подавали несколько раз.(по СанПин положена замена 2 раза в год), вся в кочках и буграх. Также на детской площадке сломаны качели, сама площадка имеет неровную поверхность (дети постоянно спотыкаются, падают) и вся заросла травой.