Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21842
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идет холодная

    Горячей воды дома нет, из крана для горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться ?

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды затронуло наш дом с 8 сентября 2025 года. Изначально воду должны были дать 21.09.2025 года, ПО ФАКТУ горячая вода появилась только 23.09.2025. По сей день (29.09.2025) горячая вода подается с перебоями, каждый день в каком-то из подъездов отключают горячую воду. В четверг, 25.09.2025 снова пропала горячая вода, УК не располагала данными, почему снова произошел сбой. Потом воду включили, но из крана с горячей водой текла ХОЛОДНАЯ. Следующее отключение воды произошло 27.09.2025, которую дали только на следующий день, 28.09.2025. В итоге, сегодня, 29.09.2025 СНОВА отключили воду во всём доме. При том, что когда вода появляется, то она течет тонкой струёй, под которой мыться совершенно невозможно.
    Подскажите, пожалуйста, сколько ещё это терпеть? Когда будет нормальная горячая вода? Почему жители Ленинградская 7 уже три недели моются в тазиках? К кому обращаться за разъяснениями?

  • с ш. Восточное, 50 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    Свалка мусора

    С обратной стороны дома образовалась свалка мусора, которая не вывозится месяцами. Туда скидывают со всего района сломанную бытовую технику, покрышки, отходы из кафе/фруктовых ларьков. Стоит отвратительный запах (вонь), бегают огромные крысы, кто-то даже поджигал эту свалку. Круглые сутки свозят мусор.
    Выяснили, что эта свалка якобы принадлежит соседней УК-Восточное. Есть фото машины, которая принадлежит им и как они выгружают шины, что категорически запрещено.
    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С августа и по настоящее время отсутствует горячая вода, с крана льется грязная прохладная вода, уже давно дали всем горячую воду, у нас проблемы, которые тянутся с августа, как ответил мне оператор неоднократно при моих обращениях на номер 380-380, что у нас нарушена какая-то там циркуляция, эта проблема с циркуляцией воды была ещё до отключения горячего водоснабжения, после отключения и подачи, проблема не решилась, опять говорят про отсутствие циркуляции!
    У меня дома годовалый ребёнок, нет бойлера, это какой-то абсурд просто в 21 веке такие проблемы, которые не могут решить в срок!
    Прошу предоставить мне ответ четко когда будет запущенна горячая вода в нашем доме, в моем подъезде, в моей квартире и каким образом будут выставляться счета за горячую воду, ведь счеткик мотает горячую, а по факту холодную, будет ли перерасчет???
    Ответ прошу предоставить письменно по электронной почте!
    Фото воды, которая течет с горячего крана прилагаю!

  • с ул. Льва Толстого, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гопячая вода низкой температуры, холодный полотенцесущитель

    С началом отопительного сезона вода из горячено крана идет чуть теплая, градусов 30, нужно ждать, когда она сольется. Полотенцесушитель тоже чуть теплый. Приобращении в управляющую компанию 28 октября, была принята заявка на15 ноября. Вме это время невозможно л нормально пользоваться горячей водой. Надо ждать когда весь подьезд начнет лить воду или самим сливать в течении 5-10 минут. Это повторяется ежегодно, при переходах отопительных сезонов! Прошу принять меры.
    Прошу принять меры

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячей воды

    С 23 сентября отсутствует горячее водоснабжение. Вода с крана течёт холодная. Никаких оповещений жителей дома нет. Сроков устранения тоже нет.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды уже четвертую неделю.

    Добрый день. Горячую воду не включили после планового отключения. Без воды уже четвертую неделю. Управляющая компания УЮТ - не дает никаких разъяснений, никаких сроков, объявлений - ничего.

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная

    Из крана горячей воды течет чуть теплая вода. Что бы более менее она стала горячей, необходимо сливать ее 5 минут. В это время счетчик крутит горячую воду. А по факту идет холодная и без напора.

  • с ул. Суворова, 67 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    14 дней не работает полотенцесушитель. Воду приходится сливать по 25 минут.

    C 23 сентября не работает полотенцесушитель, в связи с чем горячую (холодную) воду приходится сливать по 25 минут так как в 4 -30 утра.. Управляющая компания не как не реагирует, занимается отговорками.
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры

  • с ул. Вяземская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана бежит еле теплая вода

    С 20 сентября 2025 года, горячая вода недостаточной температуры. Непригодная для того, чтобы помыться. Еле теплая. Не помогает даже спускать воду в течение часа. По утрам вода просто холодная (из горячего крана).

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключают горячую воду

    Верхнеудинская 7
    41 УК отключает горячую воду просто по своему желанию, ни в группе телеграмм нет информации, ни на ДВ хаб, ни на госуслуги дом, просто приходишь домой воды нет, куда звонить с кем разговаривать не понятно!!!!! Обслуживание УК отвратительное!!!!

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие гор.воды с 08.09. ЖЭУ не может подключить дом к горячему водоснабжени

    Отсутствует горячая вода с 08.09.2025. 26.09.2025 водоснабжение было восстановлено "Тепловыми сетями". УК не может подключить горячей водоснабжение дома с 26.09.2025

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 дня горячая вода не нагревается и грязная.

    Уже который раз после отключения горячей воды она возвращается в кран грязной и холодной. Если б сейчас не узнал что в соседнем доме оказывается все хорошо- вода чистая и горячая (брестская 2) был бы спокоен. Прошло уже 2 дня. Я так понимаю перерасчет никто не делает. Звонишь в управляющую, они говорят это не мы, это водоснабжение, им звоните, звонишь водоснабжению- они говорят вообще то управляющая компания должна этим заниматься. А я в итоге сижу и пытаюсь пролить эту грязь до уровня «тепло» чтоб помыться, а потом смотрю в квитанцию и не понимаю в чем дело.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    уборка подъездов

    На шеронова 129 не убираются подъезды от слова совсем, окна не мытые везде пыль грязь начиная с 5 этажа, на первых этажах на коврах завелись клопы. Последний уборщицу видели в 2024 году летом. Когда будет нормальная уборка подъездов.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды.

    Пер. Облачный 66 отсутствует горячая вода более трех недель. Официально Тепловые сети закончили работы по подготовке к отопительному сезону к 22.09, но горячая вода не появилась в квартирах по переулку Облачному. УК Побережья Амура не дает достоверной информации жильцам дома о дате подачи горячей воды. Каждый день либо обещания, либо отговорки.

Перейти на страницу: