Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22079
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    улица Вологодская, 14Б
    708
    нет отопления

  • с ул. им. Лейтенанта Орлова С.В., 9 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозят мусор.

    Отсутствуют мусорные контейнеры. На территории жилого многоквартирного дома отсутствует уборка придомовой территории.

  • с ул. Локомотивная, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не дали по сей день отопления в подъезде

    Добрый день, нашей УК Розенталь было заявлено, что отопление нам дадут в течении нескольких дней с 7 по 11 октября. На момент написания данного обращения 23:00 11 октября - отопления нет в квартире /подъезде всем. С момента работы с данной компанией идёт постоянное затягивание по срокам подключения горячей воды (после плановых/отключений/те подключают поздно или наооборот раньше времени отключают. В данный момент задержка по отоплению, его нет! А оплату они берут как будто включают как положено, те услуги не оказывают в должном объёме, а деньги берут по полной за весь объём). Считаю данные факты нарушением наших прав. При попытке узнать какие либо вопросы, оператор УК Розенталь бросает трубки, не дослушав до конца вопроса.

  • с ул. Карла Маркса, 92 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, порыв трубы , никто не берет трубку

    Мы живём на втором этаже , по факту это первый этаж, так как под нами находится магазин ,,близкий,, ,летом в магазине делался капитальный ремонт , и была замена отопительных труб , как они спаивались с нашими трубами неизвестно, но придя с работы 11 числа примерно в 21:30 я обнаружила что в маленькой комнате весь пол в ржавой воде, сразу позвонили нашему сантехнику ,его номер телефона есть на стенде в подъезде, он сказал перезвонит , и больше не берет трубку, так же на телефонные звонки не отвечает управляющая компания , отопления нет , под ламинатом вода стоит , никому нет дела ,а уже холодно , у меня малекий ребёнок

  • с ул. Королева, 12б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, нет горячей воды

    Прошу разобраться почему до сих пор нет отопления в доме, так в пятницу отключили и горячую воду. Безобразие полное. А счет на оплату будут выставлять с 07 октября.

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не включили отопление

    Не включили отопление, дома уже прохладно т. к. за окном около нулевая температура, звонил в УК 8 и 10 октября, там мне сообщили что запуск должны осуществить с 7 по 10 октября, но отопление так и не дали, хотя в подъезде батареи горячими.

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет воды и отопления

    С утра нет горячей воды, нет отопления. В квартире холодно. Информации вообще никакой нет нигде. На улице уже заморозки. Когда будет отопление?

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    Нет горячей воды с 10.09.2025г, на данный момент отопление тоже отсутствует

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Нет отопления ,хотя весит объявление о запуске 07,10,2025

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    По состоянию на 15 часов 11 октября 2025 года не подключено отопление. На мои неоднократные обращения об отсутствии отопления в УК и службу 380-380 действий должностных лиц УК Бруслит сервис нет.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление отсутствует на 11.10.2025г.

    Хабаровск
    41
    Отопление отсутствует на 11.10.2025г.

  • с пер. Облачный, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Шум и гул в трубах от элеваторного узла

    По переулку Облачному 78 ,до сих пор нет отопления ,вода идет еле теплая вместо горячей , полотенцесушитель круглый год холодный . Вчера в обед появился шум и гул в радиаторах и по всей квартире .О проблеме неоднократно сообщалось в УК - каждый раз на определённый период устраняют, но затем шум снова появляется при подключении отопления и горячей воды.При обращении в УК "Побережье Амура " и аварийную службу переключают на 380-380 и утверждают отопление дают, а и гул и шум прекратиться, а вместо отопления гул и шум на все 10 этажей,В квартире находиться невозможно и особенно в ночное время,это уже продолжается не один год , в то время когда должно появляться отопление .Прошу Вас рассмотреть мое обращение и принять меры .

  • с ул. Марсовая, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи

    Сегодня последний день подачи тепла в дома Хабаровска. Позавчера в стояках журчала вода. Сегодня из 5 стояков только 1 чуть теплый. УК разослала просьбу жильцам не беспокоить их в период подачи тепла, за исключением аварийных ситуаций. Есть основание полагать, что у УК количество сантехников на все «захапанные» ею дома ниже любых разумных норм, вот они и не успевают спускать воду. В г.Москве приняты нормативы работников ЖКХ на один МКД. По расчетам на один аналогичный нашему дом должно приходиться 0,6 ставки сантехника. Тотесть 1 сантехник на 2 таких дома. Это позволило бы более оперативно принимать меры. А так к исходу 11 сентября вряд ли сантехник успеет приехать и спустить воздух или как то иначе отрегулировать систему отопления. То есть сейчас услуга отопления не оказывается моей квартире. А оплата будет распределена по квадратным метрам на все квартиры, включая те, у которых стояки не завоздушены. А Теплосети не получают выгоду (упущенная прибыль) из за того, что циркуляции нет и услуги не подаются из-за бездействия Управляйки

Перейти на страницу: