Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4892
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Станционная, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 39 дней

    Подьезд захламлён, и антисанитария.

    По адресу станционная дом 8 в подъезде № 4 на 5 этаже в течение нескольких лет по всей площадке стоит какая то старая мебель и куча хлама из квартиры №73. На просьбы убрать это всё с места общего пользования, поскольку это нарушает нормы противопожарного режима, людям из этой квартиры наплевать, уже несколько лет всё так и стоит, а сегодня выйдя из своей квартиры, увидела что куча хлама валяется на площадке 5 этажа и около окна между 5 и 4 этажом. Уже все устали от этого хлама и мусора на этаже! Соседи из 73 квартиры на просьбу не мусорить и не захламлять этаж никак не реагируют. Еще, сегодня, начиная с 4 этажа, весь практически подъезд в экскрементах и моче, вонь стоит ужасная на весь подъезд, антисанитария полная! Есть подозрение что это сделала собака, которая проживает на 4 этаже в квартире № 70. В этой квартире живет единственная крупная собака в подъезде и её, к тому же, постоянно выпускают гулять одну, без сопровождения людей.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 39 дней

    Благоустройство улиц и прилегающих территорий - Некачественно выполненные работы

    По маршруту движения пешеходов: г. Хабаровск, ул. Больничная, 2Б - г. Хабаровск, ул. Воронежская, 31 - длительное время отсутствует какое-либо освещение. Кроме того, дорога для пешеходов от дома № 2Б по ул. Больничной г. Хабаровска по направлению к ул. Воронежской, 31 г. Хабаровска на протяженности 50 м разбита. Прошу принять во внимание, что данной дорогой также пользуются инвалиды-колясочники, и для данной категории граждан движение по указанному участку представляет собой особую сложность. Кроме того, разбита дорога при въезде во двор дома № 2В по ул. Больничной г. Хабаровска, вследствие чего возникает риск повреждения транспортных средств и возникновения ДТП. Прошу принять меры реагирования в сложившейся ситуации.

  • с ул. Большая, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В ванной маленький напор воды

    В течении августа и по 7 сентября напор воды в ванной очень маленький

  • с ул. Стрельникова, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Обманывают с горячей водой

    С 14.06.2018 года по текущую дату, 17.06.2018 года, по адресу ул. Стрельникова д.16, кв.3 нет горячей воды. Вместо горячей воды идёт еле теплая вода.
    Недавно, в начале июня, нам тоже отключали горячую воду, объяснив это тем, что будет производиться ремонт и опрессовка теплосетей.
    Но, когда горячую воду дали, у нас пошла еле тёплая вода. Мы позвонили в УК, и нас заверили, что пока идут ремонты, так и будет, пока мы случайно не узнали, что у соседей уже 4-ый день идёт горячая вода. Когда мы позвонили, нам опять начали врать про ремонты. Пришлось поругаться с вашими "специалистами", результатом стало то, что буквально через час у нас пошла горячая вода. Таки образом мы просидели 4-5 дней без горячей воды.
    Теперь опять у нас идет холодная вода. Подозреваю, что нам опять что-то отключили! На выходные нам не помыться, не душ принять, не постирать!
    До каких пор будут издеваться над людьми?
    Подозреваем, что они таким образом экономят на воде, а нас заставляют платить по полной стоимости. Для перерасчётов они требуют ходить к ним и писать заявления. Пожилым людям это сделать трудно, поэтому многие не ходят. Видимо у них на это расчёт. Считаю, что таким образом они обманывают людей. Просим провести проверку УК на предмет незаконных отключений горячей воды!
    Требую сделать перерасчёт на горячую воду в июне месяце и пока исключить 9 дней!
    Требую прекратить практику отключения моей квартиры от горячей воды.
    Я уж человек пожилой, поэтому по всем вопросам звоните моей дочери Лукиной Марине Дмитриевне. Её тел. 8-914-770-28-07 или моему зятю Лукину Юрию Михайловичу по тел. 8-924-427-12-39.

  • с ул. Калараша, 25 отправлено в Единую Россию
    Статус: нарушений не выявлено

    Опасный отвод воды из водосточной трубы

    Летом этого года вокруг дома ремонтная бригада провела заасфальтированый тротуар и водоотливные бетонные желоба от водосточных труб.
    Вызывает опасение отвод воды от водосточной трубы на углу дома у подъезда номер 4. Вода не отводится в сторону от дома, а заполняет низменную территорию у угла дома, так как отливные желоба предусматривают слив воды именно под дом, а не иначе.
    Наличие достаточно частого присутствия воды у дома не приведёт ли к обвалу грунта?
    Почему компетентные лица, проверяющие и принимающие работу ремонтной бригады не обратили на это внимание?

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 33 дня

    Горячая вода

    06.09 в 20:35 с крана горячей воды,заместо воды, подавали воздух! Счётчики крутило с бешеной скоростью!! Есть видео подтверждение! В десперческой компании ТЭЦ-1 сказали что виноваты сами! Прошу разобраться!!

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    отсутствие горячего водоснабжения

    Мной 16. 08. 2019 за №ЭП/Т-331ж была направлена жалоба о несоответствии температурному режиму горячего водоснабжения в 3 подъезде
    дома 59 по ул. Запарина. Суть вопроса была в том, что при наличии циркуляционной системы горячего водоснабжения (наличие прямой и
    обратной трубы в системе), управляющая компания не обеспечивает циркуляционный режим горячего водоснабжения. 2. 09. 2019 за №ЭП/Т-
    331ж я получил ответ от комитета Администрации города. Суть полученного ответа не отвечает содержанию обращения от 16. 08. т.к не выяснено почему управляющая компания не желает обеспечивать, предусмотренный схемой водоснабжения, циркуляционный режим. Считаю,
    что в Администрации формально подошли к рассмотрению данного вопроса, не разобравшись в существе проблемы. Тем более, что этот вопрос поднимается ежегодно и страдают надо полагать не только жильцы нашего подъезда. В прошлом году жильцы нашего дома так же
    обращались в начале лета с подобной жалобой и тогда вопрос был передан в прокуратуру. Нормальный режим водоснабжения в прошлом году после жалобы был восстановлен практически немедленно и действовал без сбоев.

  • с ул. Белорусская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Детская площадка в ужасном состоянии

    Детская площадка в ужасном состоянии,один так называемый детский городок с горками весь разбит и разрушен,все детали разбиты как после войны ,на дворе 21 век,неужели нельзя позаботиться о состоянии одной детской горки,песочница находящая рядом также вся разбита в плачевном состоянии,куда уходят деньги за кап ремонт????

  • с ул. Белорусская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Грязь в подъезде

    В подъезде по адресу белорусская д 6,3 подъезд совсем не моют полы,не уберают мусор на первом этаже постоянно грязь,и он растаскивается по другим этажам полная антисанитория!!!!!!

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    Отмостки, крыльцо, навесы, стеки, фундамент

    Отмостков нет, фундамент рушится, весь зеленый, весь поврежденный, водоотведения от дома нет. Навесы над дверью скоро обрушится. Подходов к входу нет. Женщина пожилая недавно сломала ногу на выходе из первого подъезда. Угол дома постоянно в воде стоит. В середине августа собрали собрание на улице. Ничего вразумительного не сказали. На вопрос будет ли ремонт фундамента и отмостков сказали, что нет денег. Планируется ремонт третьего подъезда и крыши, если будут деньги. Кроме подметания лестницы ничего не делается, но денег нет. Лампы в коридорах ставят сами жильцы. УК считает, что лампы менять перед квартирами жильцов, это не их обязанность, а самих жильцов. Придомовая территория абсолютно без ремонта, сплошная грязь и лужи по колено . есть отснятое видео. Не получилось прикрепить к жалобе.

  • с ул. Калинина, 89 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    из крана горячей воды льётся чуть тёплая ,не более 30градусов,очень грязная вода

    из крана горячей воды льётся чуть тёплая ,не более 30градусов,очень грязная вода

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Вода в горячем кране не соответствует качеству заявляемых услуг

    Вода из горячего крана идет чуть теплая как утром часов в 7 утра так и вечером ближе к 18-00. Включаешь воду, долго сливается чтоб пойти хотя бы теплой(про кипяток я вообще молчу).Вообщем чтоб помыться пользуемся только краном с горячей водой без добавления воды из холодного крана.Это что вообще такое?? Как деньги так плати а как качество услуг так полный ноль!! Прошу разобраться, принять меры и дать ответ в установленные законом сроки!!

  • с пер. Пилотов, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Плохое качество коммунальных услуг.

    Мы уже подавали жалобу на УК ЖКХ Сервис,упр.компания не работает,подьезды не убираются,если им не звонить,то они вообще нечего делать не будут.Дворник есть,но убирает как попало,подьезды и двор грязные,сделали ремонт в подьездах,но так и полностью не закончили.Текущий ремонт(поменять отмоску дома,т.к дом старый,сырость и грибок на первых этажах)делать не собираются,хотя это было запланировано на этот год.Упр.компания не работает,не приезжает не инженер,не директор,а только обещают,но нечего не делают.Мы всем домом просим принять меры!!!

  • с ул. Руднева, 25 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    вонь из подвала он кошек

    Некоторые жители подъезда отгибают решетки на проходах в подвал,чтобы кормить там не обну и не две кошки. писали заявление-установили решетки,но бабушки продолжают отгибать решктки.
    у меня сильная аллергия на кошачью мочу,невыносимая вонь в подъезде,особенно,когда высокая влажность. просьба провести очистку и выгнать всех кошек и закрыть решетками проходы.