Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5939
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не обрабатывают подъезд.

    У нас на подъезде весит объявление от "Ремстрой - Хабаровск" что в период короновируса будут обрабатывать подъезд ежедневно. Но за всё время подъезд был обработан один раз и то не качественно. Не обрабатывались:ручки, двери, почтовые ящики. Звонила в управляющую компанию 530570 они утверждают что якобы люди были и всё обрабатывали, но это не так. Я с детьми сижу дома на самоизоляции и видела всего один раз как обрабатывали подъезд.

  • с ул. Рабочий городок, 10а отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Свалка на рабочем городке

    Замучила свалка возле дома 10 а рабочий городок, также она возле детского сада. Свалка с каждым разом все круче, там даже бомжи палатки ставят и костры ночами жгут.

  • с ул. Гоголя, 16 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: решено

    Не дезинфицируется и не производится уборка в подъезде

    Подъезд 2 в ужасном состоянии,осенью 2019 года производили "ремонт" лестниц,больше грязи развели,жильцы сами вымывали подъезд,качество ремонта ступенек оставляет желать лучшего,ещё и полгода не прошло,а они трескаются и отваливаются.Кто принимал работу,кто отвечает за качество ремонта? Подъезд не убирался с прошлого года,окна вообще лет 10 ,уже света не видно,в подъезде висят кучей провода,куда написать? Пожарным? Вот несколько дней,как сломаны деревянные двери входные,на них болтается какие-то прибитые мешки с которых сыпятся остатки пылюки после прошлогоднего "ремонта"ступенек. По дезинфекцию и речи нет,никто даже влажную уборку не делал в этом году. Состояние подъезда жуткое,куда тратят деньги? Где посмотреть ? Больше желание написать в прокуратуру,пожарную инспекцию и приложить фото нашего подъезда.

  • с ул. Магнитогорская, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Протекает кровля

    Протекает кровля. В жилой комнате и коридоре льётся вода. Обслуживающая компания ООО "Бруслит Сервис" на заявки и заявления не реагирует.

  • с ул. Руднева, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо работает отопление

    Руднева,70 кв.9 ,батареи еле теплые,при этом регуляторы выкручены на полную мощность.
    на прошлой неделе также звонили в управляющую, ответ один так "настроили тепловые". всю неделю температура варьируется от плюса к минусу. но подачу тепла ограничили так словно у нас на дворе май месяц.

    мало эпидемии вируса, так мы еще должны простывать и заболевать из-за холода дома.

    дом не прогревается, полы из-за этого холодные.

    сегодня разговор с управляющей тоже не дал результатов. ссылаются на тепловиков....
    нам рассказывают о системе автоматической......так разве ночью она не должна автоматически нагревать....но что-то, что днем, что ночью, все едино.

    на улице на 07.04.2020 идет снег. температура ночью -1, днем 0. а батареи еле теплые. полотенчик в ванной вообще не работает.

  • с ул. Юности, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка

    Пишут что у нас во дворе есть детская площадка,ее нет.На предложение о площадке в нашем управлении дома сказали что нет финансов.А квитанции по сбору мы оплачиваем регулярно.За все время моего проживания я добилась только замены окон в подъезде и ремонта в них.Куда же остальные финансы уходят.

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    нет ежедневной уборки подьезда

    В связи с угрозой распространения короновируса,необходимостью тщательной и добросовестной влажной уборки подьездов , прошу научить и контролировать работу уборщиц подьездов дома 20, необходимо проводить влажную уборку. Опишу Уборку в нашем 1-м подьезде: Приходят подметать раз в две недели. начинают уборку с крайних подьездов - 1 подьезд убирается в последнюю очередь. Стаканом воды в ведре, вода не меняется ,из подьезда в подьезд (фотографии прилагаются). Дезинфицирующие составы может и выдаются, но балоны остаются перед подьездом не используются по назначению.Помочили веник - побрызгали на первые три ступеньки и всё-остальное как придётся . стены , перила , подоконники, почтовые ящики не протираются. в связи с халатностью и безконтрольностью должностными лицами . Неоднократно жильцы подьезда указывали на недостатки,ничего не меняется. Длительность уборки подьезда 10-15 минут . Управляющая компания не справляется с обязанностью содержания подьездов в чистоте. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры. При дальнейшем нарушении санитарных норм уборки, жалоба будет направлена выше по инстанциям.

  • с ул. Краснореченская, 179 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 89 дней

    Не производится влажная уборка и дезинфекция подьезда

    Управляющая компания ООО "Дебют-Сервис" не исполняет свои обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме. Всю зиму мы с жильцами дома обращались в управляющую компанию и другие надзорные органы с жалобами на грязь в подъезде. Ни каких изменений не было. С 30 марта мы звонили в УК с вопросом когда начнется влажная уборка и дезинфекция подьезда в связи с карантином . На что получили ответ, что влажная уборка у нас предусмотрена только в теплое время года, а по графику это будет 3 апреля 2020г, и дезинфекция тоже. Через несколько дней на дверях в подьезд появились объявления с графиком проведения санитарной обработки подъездов. Но ни какой обработки и уборки подъездов до сих пор не происходит. Об этом мы неоднократно сообщали в управляющую компанию, на что получили ответ, что данный вопрос был передан руководителю. Но в нашем доме очень много пенсионеров, они находятся в группе риска! Жильцы сами стали выходить и мыть с дезинфицирующими средствами ручки дверей, кнопки лифтов, поручни. Но за что мы платим Управляющей компании? Прошу провести проверку в отношении данной управляющей компании и обязать качественно оказывать услуги, за которые жильцы оплачивают по квитанциям!!!!

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Заявка на замену стояков не выполнена!

    С февраля месяца прошу заменить стояки горячей, холодной воды т.к.ржавые,разного диаметра и материала и краны не держат. В марте дублировала заявку.

  • с пер. Отрадный, 29 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    В период самоизоляции , ни какой обработки в подъезде не проводилось !!!

    В период самоизоляции , ни какой обработки в подъезде не проводилось !!!
    Кроме того, в подъезде вообще не убираются уже более 100 лет. Нашему дому 113 лет. Управляющей компании у нас нет, была Славянка, потом ГУЖ , сейчас они банкроты, данные учреждения никогда не оказывали услуги по уборке лестничных клеток и дворов .

  • с ул. Юности, 24 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подьезде

    В нашем подьезде не убираются в управление нашего дома звонила и неоднократно,но ни чего не меняется абсолютно.Иногда бывает придет уборщица первый этаж прометет и на этом все.Во время карантина ни одного раза не было обработано даже хлоркой.

  • с ул. Краснореченская, 114 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Некачечественная уборка мест общего пользования.

    Здравствуйте,я проживаю по договору коммерческого найма.У нас в общежитии не проводят влажные уборки,ни на этажах (туалеты общественноно пользования ,кухня;умывальник)лестничных площадках ни в душах (два душа на 100 комнат) Ни какой санатории,не возможно детей водить в душ,тем более сейчас в сложившейся ситуации в стране с коронавирусом.Прошу Вас принять меры пожалуйста

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд без санобработки

    Подъезд грязный. Уборщиков не видели давно. Санобработки нет, как и нет расписания уборки и санобработки.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Ужасный запах канализацией! Лезут крысы в квартиры!

    Добрый день! Полмесяца назад у меня появилась крыса в ванной комнате (проживаю на 1-м этаже). Обратилась с заявлением в УО МКД (Постышева, 10), отреагировали оперативно, прислали рабочих с УК, как оказалось был затоплен подвал канализацией. Рабочие проинформировали, что половину откачали, что там ещё откачивать и откачивать. Судя по вони в подъезде и в квартире, никто ничего не делал больше. То есть, если бы я не обратилась в УО МКД с одной проблемой, никто бы не узнал о другой проблеме. Позвонила сегодня 30.03.2020г. в УК по номеру телефона 24-04-07, ответила девушка (не представилась), начала ей объяснять суть моего звонка, на что оператор передала телефон некому молодому человеку по имени (Руслан), не выслушав меня, молодой человек начал перебивать, грубо раздраженно вести монолог, объясняя мне, "что там всё нормально, мол жди пока просохнет, чё надо". Я попыталась донести ещё раз информацию, чтобы приняли меры, элементарно проехали посмотрели подвальное помещение, может там прорвала что-то ещё, или остатки так и не убрали. На что мне продолжали хамить и по итогу бросили телефон. Каждый месяц, мы оплачиваем по квитанциям услуги УК, не понимаю, почему такое отношение... Каждый человек, должен выполнять свою работу! И тем более, сотрудники УК, никакого права не имеют так разговаривать. Ужасное отношение. Была бы возможность, с радостью бы сменила УК, ну или состав данной УК.
    От Людмилы Ивановны: несколько раз сообщала о крысах в подвале, меры не приняты, сегодня 6 апреля снова грызли угол

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохая уборка подъезда

    В подъезде не проводится влажная уборка, полы не мыли очень давно, везде пыль и грязь. Даже сейчас, когда такая напряженная эпидемиологическая обстановка, подъезд не убирается должным образом. График дезинфекции появился только в пятницу 03.04.2020.