Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Краснодарская, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 159 дней

    Отопление ниже нормы

    С начала отопительного сезона плохо отопляют дом, батареи наполовину холодные. Данная проблема и у другх жильцов дома в разных подъездах.
    С просьбой решить данную проблему неоднократно обращались к председателю ТСЖ "Братчина" Борисову А.П., никаких действий предпринято не было.
    11 декабря 2018 г. в квариру приходил сантехник, закрепленный за нашим домом. Провели замер температуры в комнатах. По результатам проведённых измерений, температура воздуха составила плюс 15 градусов Цельсия. Факт несоответствия температуры воздуха установленным нормам подтвердил.
    12 декабря для проверки отопления приходил председатель ТСЖ. Мерить температуру, а также составить акт о предоставлении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества - отказался. Производить перерасчет платы за отопление также сказал что не будет, ссылаясь на плохие батареи. При этом повторюсь, проблема плохого отпления есть и у соседей и у жильцов других подъездов нашего дома. Помиомо этого грубо разговаривал и постоянно хамил.

  • с ул. Ленина, 83д отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Требуется ремонт чердачного помещения и крыши

    На протяжение двух с половиной лет УКЖКХ «Сервис Центр», г.Хабаровск, ул.Муравьева-Амурского,д.50, не может устранить аварийное состояние чердачного помещения и крыши над нашими квартирами, находящимися по адресу: г. Хабаровск, ул.Ленина, д.83Д, что ведёт к затоплению квартир 39 и 40 вышеуказанного дома .
    В сентябре 2016 года, после сильного ливня, чердачное помещение залило водой, что привело к затоплению квартир 39 и 40. Была написана жалоба в УКЖКХ «Сервис Центр» (имеется копия заявления), и устранена течь, проведен ремонт чердака и крыши временного характера. Рабочие уложили полиэтилен на протекающие участки чердачного помещения над квартирами и на кровле частично уложили профлист.
    В январе 2017 года мы снова написали обращение в УКЖКХ «Сервис Центр» о том, что весь профлист с крыши слетел и снова существует угроза затопления наших квартир (имеется копия заявления).
    16 декабря 2018 мы лично посетили чердак, так как снова начало капать с потолка в квартирах 39 и 40. (Фотографии имеются). Вся крыша как решето в дырах, а на чердаке над нашими квартирами до сих пор лежит временная защита от воды - полиэтилен, под полиэтиленом скопился лёд, который при нагревании в теплую погоду тает и протекает в наши квартиры. В наших квартирах постоянно грибок из-за протечки и сырости.
    Мы категорически возмущены бездействием нашей УКЖКХ «Сервис Центр», наши письменные просьбы игнорируются и остаются бездейственными. Меры по предотвращению порчи нашего личного имущества за два с половиной года не приняты.
    Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст. 7. 22 КоАП РФ и обязать УКЖКХ «Сервис Центр» провести ремонт чердачного помещения восстановительный капитальный ремонт крыши в соответствии с действующим законодательством.
    С Уважением,Березинская Н.В.(собственник кв.40), Кириченко Н.В. (собственник кв.39)

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 159 дней

    Отключено отопление зимой

    Белорусская 4 кв 60 четвёртые сутки замерзает! Весь стояк с 1 по 5 этаж отключено отопление! Аварийка воду из стояка слила, чтоб не перемерзли и не полопались батареи, Ситуация повторяется из года в год, Жильцы из квартир 48, 51, 54, 57, 60 !ЗАМЕРЗАЮТ ! КОГДА ЖЭУ16 НАЛАДИТ ОТОПЛЕНИЕ ЖИЛЬЦАМ ЖИВУЩИМ С ТОРЦА ДОМА?( подъезд4) температура в квартире 60 ночью 10градусов, днём 13 ( электрорадиаторы включили, согреваться пытаемся электричеством ) Кто заплатит за безобразие? По квитанция платим 4500р за отопление! За что платим?

  • с ул. Вологодская, 4а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Температура в комнате 17 градусов, ничего не сделают

    Вологодская 4а кв59

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 159 дней

    Сильный запах канализации в квартире

    С наступлением холодов на крыше моего дома перемерзают фановые трубы. Запах канализации и нечистот проникает в квартиру. Неоднократно звонил в УК, приходили слесаря, все что могли сделать-отдолбить лед на крыше, до следующего промерзания. Последний раз они приходили во вторник, в пятницу уже появился запах. Т.к. аварийная такими вещами не занимается, приходится этой вонью дышать все выходные, до понедельника.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 159 дней

    Холодно в квартире

    По Белорусской 4 отключили отопление с 14 декабря 2018 года. Ни кто ни чего не делает , на звонки и жалобы не реагируют. В квартире 15 °с днём а ночью до 10°с
    Считаю что это не нормально !

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 159 дней

    Холодно в квартире

    Белорусская 4 15 декабря 2018г. В квартире 15 °с .
    Батареи отопительные с одного стояка еле тёплые а с другого совсем ледяные . С 13 декабря устраняют пар в подвале - пришли отключили всё и ушли.
    Стену заделали , спасибо . Но это что же означает что отопление отключать нужно?
    Несколько раз звонили в аварийку и жэу. Ни кто не реагирует! Разберитесь пожалуйста !

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не чинят как канализацию

    Регулярное затопление моей квартиры соседями сверху, так как у них неисправна канализация и холодное водоснабжение. Неоднократно вызывала аварийку, отдел Овнк по ул Гамарника 11 не реагирует и не торопится принимать меры по устранению, я не могу делать ремонт, вода от соседей сверху по моим стенам течет к соседям снизу.Прошу принять меры

  • с ул. Прогрессивная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 159 дней

    О нарушении проведения очно-заочного голосования на общем собрании собственников

    14 декабря 2018г. в мой почтовый ящик поступил бланк решения собственника помещения по вопросам, поставленным на голосование, на общем собрании собственников проводимого в форме очного/заочного голосования. В бланке отсутствует информация о дате проведения собрания, дате окончания приема решений, место и адрес проведения собрания.
    В ч.3 ст.47 Жилищного кодекса говорится,что общее собрание жильцов МКД может проводиться в форме очно-заочного голосования, подразумевающего возможность обсуждения повестки дня лично присутствующими собственниками и одновременной передачи по ним в установленный срок заочных решений в место или по адресу, которые указаны в оповещении.
    Принимая во внимание, что очно-заочная форма предполагает наличие двух форм голосования, то в сообщении о его проведении требуется указать даты : число очного голосования и день до которого принимаются заочные решения собственников.
    Направив мне бланк без фактического оповещения по датам , нарушены мои права как собственника, что препятствует мне принимать участие в собрании.
    Полагаю,что нарушены мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 160 дней

    Не реагируют на заявки, хамят

    УК не реагирует на жалобы.
    Несколько месяцев на подъезде со стороны улицы не горела лампа, никакой реакции УК на это.
    В подъезде на площадке перегорели лампочки, сама УК никогда ничего не проверяет, оставил заявку в четверг утром (даже на такую мелочь нужна заявка, то ли для торможения работы, то ли для показной отчётности), пятница вечер, никто ничего не поменял. При оставлении заявки мне вообще сразу сказали "вы что, сами поменять не можете?". Теперь говорят, что только в понедельник. Выходные без света на этаже.
    В квартире произошёл казус - кто-то из соседей что-то подключил на своей кухне и теперь по стояку на всех этажах идёт ток. Когда квартиру затопили два года назад при наступании в лужу ударило током. Пожаловались, попросили походить по жильцам, посмотреть кухни. УК отказались мол долго, сложно, никто не пустит. Даже пробовать не стали. И что делать с током не знают. Не реагируют, несмотря, что это опасность для жизни.
    Засорился мусоропровод. Тоже заявку оставлял в четверг. Как был забит, так и остался.
    Зато сделали себе новый ремонт в офисе и территорию парковки огородили без спроса жильцов.
    На заявки хомят вопросами "сами не можете сделать?", фразами "ну это же вам надо", а на замечание, что они более года ге могут починить свет, мне сказали "не поясничать". Что-то они делают, конечно, но явно не на запрашиваемые деньги.

  • с ул. Союзная, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 121 день

    Наш подъезд очень грязный. Ремонт проводился 1 раз за 30 лет в 2007 году

    Ремонт подъезда в 2007 году проводился некачественными материалами и через 4 месяца после ремонта краска вздулась и стала шелушиться.
    Можно считать что ремонта вообще не было. Сезонная влажная уборка подъезда проводится иногда и не качественно. Окна в подъезде никогда не мыли.. Уборка коридоров на совести жильцов(дом одно подъездный коридорного типа) Ежемесячно платим немалую сумму управляющей компании "Амурлифт " за содержание и ремонт. Прошу принять соответствующие меры и защитить права жильцов.

  • с ул. Черняховского, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 130 дней

    горячее водоснабжение

    по данному адресу в течении нескольких лет, перед новым годом в нашем подъезде постоянно включают "обратку" по стояку с горячей водой (может это как то по другому называется, но я знаю только про "обратку" - когда чтобы получить воду соответственной температуры, нужно сливать все время и наматывать счетчик). Это прям закономерность, каждый год. В следствие чего, каждый день, чтобы получить из крана горячую воду ее надо сливать в течении примерно 30-40 минут. И так каждый раз, когда необходима горячая вода. Оплачиваю я эту воду как горячую, а вода бежит холодная. С утра я вообще не могу дождаться , когда пойдет горячая вода. Хотелось бы, чтобы разобрались в этой ситуации и решили эту проблему. В домоуправление в прошлом году писала жалобу, ответили только после нового года. Жалобу в ДВ союз отравляю тоже.

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 160 дней

    законы тишины с 13до15 и 22до 10

    Когда будет соблюдаться закон тишины и будет приходить участковый для проведения бесед с жильцами, также нужна пожарная инспекция так как в коридорах заставлено все хламОм который не вносится годами и нет пожарной сигнализациии.