Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5867
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ш. Восточное, 36 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 92 дня

    Обработка подъездов

    Уже во многих районах города, началась дезинфекция подьездов, у нас ни разу ни то что не обработали, влажную уборку за последние две недели не проводили! Иначе для чего весь этот карантин, для чего создаются приказы.. Почему хотябы сезонно, окна в подъездах не моются??

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячая вода ( приходится долго проливать, чтобы пошла теплая)

    Проживаем на пятом этаже и у нас с горячего крана идет холодная вода, что бы пошла теплая необходимо долго проливать воду, у нас стоят счетчики и оплачивать мы должны как за горячую воду но данная услуга у нас отсутствует. Неоднократно обращались с этой проблемой.

  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Надоел этот беспредел!!!!! Опять не работает 2 лифта!!!!!

    Надоела уже систематическая проблема с неисправностью лифтового оборудования, оба лифта не работают 28.03.2020. УК игнорирует это, странно, что жильцы этого дома молчат, или уже отчаялись в бездействии ДВ Союза. Не понятно за что плачу систематически

  • с ул. Союзная, 29 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Незаконное отключение водоснабжения в квартире.

    В период с 26 марта по настоящее время (28марта) 2020г незаконно отключили горячее и холодное водоснабжение В квартире. Готовлю иск.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Самовольное подключение к электросетям

    Кв. 78 самовольно подключена к электросетям после обесточивания за неуплату. Прошу принять меры

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 229 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие влажной уборки.

    Отсутствие влажной уборки. Чтобы не допустить распространения в краевом центре коронавирус, администрацией Хабаровска даны поручения управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК о принятии профилактические мер, а именно влажная уборка поездов многоквартирных домов. Однако в нашем подъезде меры к обеззараживания, не приняты.

  • с ул. Уборевича, 58 отправлено в УК.
    Статус: в работе 85 дней

    Длительное время отсутствует влажная уборка подъезда №1 дома №58 по ул.Уборевича

    Длительное время отсутствует влажная уборка подъезда №1 дома №58 по ул.Уборевича, а так-же санобработка и дезинфекция лестничных площадок и мусоропровода.

  • с ул. Аксенова, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 92 дня

    Не убирать подъезд не проводят дизинфекцию

    Плохая уборка подъезда, влажную уборку проводят не чаще 1 раза в год, и то проводят ее так не качественно, размазав по полу грязную воду. Сейчас в период эпидемии, ни разу не проводилась дизинфекция. В подъезде пыль столбом. На обращения не реагируют.

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    не устанавливают таблички против выгула собак

    Неоднократно обращалась в УК с просьбой установить таблички с надписью "выгул собак запрещен" на территории детской площадки, но никаких действий не последовало.
    Делая замечания владельцам собак, они ссылаются на то что табличек нет, значит гулять можно. Двор превратился в "туалет для собак", невозможно гулять с детьми, кругом фекалии собак. Прошу принять меры.

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проводят влажную уборку подьезда

    В связи со сложившейся эпидемической ситуацией в стране и мире в подъездах жилых домов должна проводиться влажная уборка с дез.средствами ежедневно, а именно влажная уборка лестничных маршов, перил и лифта, а так же должны быть открыты окна в подъездах для проветривания помещения, чего в нашем подъезде не происходит, прошу разобраться в данной ситуации

  • с ул. Гагарина, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Установка и ремонт тамбурной двери

    Тамбурная дверь в нашем подъезде(Гагарина 14 2 подъезд) уже очень давно требует замены, по поводу этого уже Не однократно сообщалось в управляющую компанию (ДВСРК-ГОРЬКИЙ) и так же было написано письмо, несколько дней назад эта дверь была демонтированна сотрудниками управляющей компании, но позже они же установили её обратно, сказав что произвели её ремонт. Сегодня 27.03.2020 мы решили жильцам подъезда обратится в управляющую компанию, но в управляющей компании с нами (жильцами) разговаривать не хотят, не открывают входную дверь, ссылаясь на то что самоизолировались в связи с короновирусом и тем более начальства нет на месте. Видео этого обсурдного ремонта двери и пола около неё прикладываю к данному обращению.

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязь в подъезде

    Неоднократно обращаюсь с этой проблемой, раз подмели в подъезде, и все, так для галочки, не убираю, не моют, не говоря уже об дезинфекции подъезда , тем более сейчас, в этот период с Коронавирусом

  • с ул. Вологодская, 26 отправлено в УК.
    Статус: в работе 61 день

    Не делается ремонт подъезда.

    Живу в доме на протяжении 7ми лет, квитанции за ремонт приходят регулярно. А вот ремонта я за 7 лет, так и не увидел. Прошу разобраться, иначе смысл платить за ремонт, которого нет. Даже уборщица не ходит.

  • с ул. Вологодская, 26 отправлено в УК.
    Статус: в работе 61 день

    Не стабильное напряжение.

    Не стабильное напряжение, гаснет свет. За что платить, если предоставляются не качественные услуги.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие влажной уборки

    Чтобы не допустить распространения в краевом центре коронавируса, администрацией Хабаровска даны поручения управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК о принятии профилактических мер, а именно «Влажная уборка подъездов многоквартирных домов силами жилищных организаций теперь проводится с использованием обеззараживающих средств. Ежедневно перед городским управлением ЖКХ управляющие компании отчитываются о проведении уборок.
    Однако в нашем подъезде меры к обеззараживанию, НЕ ПРИНЯТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Буду вынуждена обратиться на горячую линию по телефону 38-03-80 и прокуратуру для проверки вообще организации уборки подъезда .
    Данным бездействием Вы подвергаете опасности жизнь людей в настоящее время. Прикреплены 3 фото моего этажа (еженедельно провожу влажную уборку с Белизной) и первого этажа! С октября по апрель влажная уборка на этажах не производится мотивируя, что данное положение внесено в договор на основании холодного времени года.
    Однако, по ул. Бондаря 5а,Стрельникова 6 и т.д. уборка производится еженедельно независимо от времени года.
    26.03.2020 МНОЙ ЛИЧНО ПРОВЕДЕНА ДЕЗИНФЕКЦИЙ КНОПОК 2 -Х ЛИФТОВ И НА 11 ЭТАЖЕ.