Из крана горячей воды идёт ржавая на кухне и в ванной,почти красного цвета
Невозможно помыть посуду,сходить в душ,потому что из крана течёт ржавая вода,всё время,без перерыва
Невозможно помыть посуду,сходить в душ,потому что из крана течёт ржавая вода,всё время,без перерыва
В очередной раз после планового отключения горячей воды, возобновили подачу горячей воды. Через несколько дней, переключили дом на обратку. С 29.09.2025 вода из горячего крана идёт мутная, жёлтая с запахом и совершенно холодная. По какой причине продолжается это издевательство, чтобы побольше собрать плату за некачественную воду как за горячую?
После планового отключения горячей воды, подача воды была нормальной и по температуре и по напору. Но затем вода еле теплая, напор нестабильный, хотя в квитанциях продолжается начисление за подогрев воды (компонент на тепловую энергию и на теплоноситель) и нет перерасчета за некачественное оказание услуг по горячей воде. В настоящее время проблема не решена, УК на жалобы не реагирует, говорят, что это не их вина.
Неделю назад включили горячую воду,как и должны после своих испытаний, но потом снова отключили, 4-ю неделю сидим без нее, объявлений никаких нет, сроков тоже, 7 октября уже должны включить отопление, сегодня 2-е октября, а мы до сих пор с бойлером
680014 г Хабаровск, кв-л ДОС (Большой Аэродром), д 30, кв 27
Нет освещения внутри и снаружи у входной двери. Заявка не выполняется.
Последняя заявка от 25.09.2025 г. номер 0228082540 через оператора 380-380 на повреждение канализационной трубы ,которая находится в постирочной комнате для жильцов первого этажа. Вся канализация четырёх этажного дома стикает на пол ,стоит ужасный запах. Так же имеются заявки на отсутствие электричества в общем туалете на первом этаже. Жильцы дома ,первого этажа, не могут пользоваться помещениями общего пользования в полном объёме. Указанные работы не выполнены в срок. Требую отработать заявки ,а так же пересчитать оплату за содержание и ремонт жилья. Проведём собрание и обратимся в региональную Госжилинспекцию.
Уже неоднократно с 2020 года обращались в УК по поводу ремонта в подъезде, уборки подъезда, ремонта водосточных труб, подпилки деревьев и уборки придомовой территории. Проблемы не решены до сих пор.
Подъезд в аварийном состоянии (осыпается штукатурка). Недавно кусок штукатурки выпал мне на плечо (хорошо, что не попал на ребёнка, он гол рядом со мной). Водосточные трубы разошлись, во время дождя вода стекает по стене, что может привести к преждевременному разрушению стен. Козырек над подъездом висит на честном слове, страшно подходить. На чердаке живут голуби, что создает предпосылки к распространению различного рода заболеваний. Входная дверная группа на пружинах от кровати (страшно подпускать ребёнка к этой двери). В период производства работ на обслуживающей ТЭЦ воду отключили за долго до начала работ, не включили до сих пор, сегодня 27.09.2025 хотя работы на ТЭЦ закончились 25.09.2025. Ещё раз хочу вернуться к подъезду. С учётом нахождения нашего дома в самом центре города (историческом центре) состояние подъезда просто хуже неудовлетворительного. Если не верите - приглашаем посетить наш подъезд.
С 26 сентября нет горячей воды и1и 2 октября отключена холодная вода
По адресу Семашко 20 кВ 52 с того года УК компания Розенталь Групп не может выполнить заявку по затирке межплиточных швов на фасаде здания! В квартире идёт промерзания,сроки постоянно переносят и не выполняют не чего! Прошу принять меры,так как скоро зима
Нет света
Повторно отправляю жалобу, на аналогичную жалобу от 21.08.2025 никакого ответа и действий нет. С 2025 года ни разу не произведен покос травы на придомовой территории.
2) С 2024 года отсутствует уборка мусора в придомовой территории дома, уборка в подъездах дома. Перерасчет за неоказанные услуги не произведен.
3) в 2025 году не произведены работы по замене старой отмостки дома.
Весь летний период из крана горячей воды текла холодная вода, которая становилась чуть неплее,если еë сливать несколько минут. На сегодняшний день по температуре воды всë тоже самое, но теперь чтобы вода была более менее горячей, необходимо сливать ее под большим напором, но при ослаблении напора,вода снова становится холодной. В это время счетчик крутит горячую воду. А на самом деле вода едва теплая, и не достигает требований ГОСТа
С 21.09.2025 отсутсвует горячее водоснабжение. В первое время УК "Уют" утверждала, что виноват Водоканал с аварией. При обращении в Водоканал, та сообщили, что никаких аварий нет, никаких отключений по данному адресу тоже нет, водоснабжение якобы горячей водой имеется.. После обращения в Водоканал, в Уюте бросают трубки и отказываются общаться... В доме 600 квартир, обращаются с жалобой большинство квартир, но сегодня уже октябрь месяц, а воды так и нет.
Нет горячей воды в кухне, вообще не течёт и нет напора горячей воды в ванной - льётся тонкой струйкой
В подъезде по стенам образуется плесень, осыпается побелка.
В большинстве соседних домов давно установлены пластиковые окна, в нашем доме до сих пор старые деревянные окна, некоторые из которых даже не закрываются нормально из-за размокшего от влаги дерева.
Также в подъездах совершенно отсутствует уборка, не подметают и не моют. Окна в подъездах не мыли минимум 3 года, а то и больше. В подъездах грязь и пыль