Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Санаторная, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    На протяжении декабря, по указанию руководителя УК в нашем доме убавляют давления в системе отопления. В моей комнате и на кухне радиаторы отопления остыли. Абсолютно холодные. Температура в комнате опустилась ниже 18 градусов. На неоднократные заявки УК недостатки не устраняет. Более того, специалистом УК было прямо заявлено, что давление будут еще убавлять и температуру подачи горячей воды в системе отопления снижать по указанию директора УК Пападьина Е.Н. При этом оплата за отопление взымается в полном объеме.

  • с ул. Ленинградская, 35а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Лифт не закрывется

    В 12-этажном доме грузовой лифт не работает с 06.12.18, стоит открытый, на заявки диспетчер отвечает, что лифт каждый день специалисты приходят и ремонтируют, 10.11.18 уверял диспетчер, что в рабочем состоянии лифт, но почему он не закрывается тогда, фото прилагаемом, и когда же можно будет им пользоваться? Техобслуживание ежемесячно наш дом оплачивает ООО "Отис"и специалисты их ремонтируют лифт, только видимо не в нашем доме. Просим помочь в данной ситуации.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 160 дней

    отопление не соответствует нормам

    Добрый день!
    Температура воды в радиаторах в моей квартире на протяжение всего отопительного сезона (не только в октябре, но и глубокой зимой. когда за окном минус 30) составляет 40 градусов по Цельсию, не первый год, что не позволяет обогревать должным образом помещение. При этом температура воздуха в квартире соответствует нормам минимально 18 градусов. УК и ЖЭУ ссылаются на нормы температуры воздуха в квартире и отказывают в подаче горячей воды в радиаторы.
    Насколько известно постановление 170, где прописан норматив температуры воды в отопительной системе отменили в 2016 году. Тот норматив, который сейчас действует, указывает только на максимальную температуру 95 градусов. Нижний порог не указан.
    Насколько это верно? Как повлиять и заставить УК, ЖЭУ либо другие службы подавать в радиаторы горячую, а не теплую воду? На что ссылаться и на какие нормы? Какие действия можем предпринять чтобы изменить ситуацию в нашу пользу?

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 163 дня

    дома холодно

    Здравствуйте. Ранее к вам обращались, но проблема так и не решилась. Пришла женщина с жкх, потрогала батареи и всё. На улице холодно и дома холодно, на улице тепло и дома соответственно тепло будет. Нам мёрзнуть? Звонили ...ответили что если прибавят отопление то будем платить, мы и так платим за обогреватель, а это лишняя трата электроэнергии, я думаю что лучше платить за отопление правильно? Чем лишний раз за свет......РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ИНАЧЕ БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДРУГИЕ ИНСТАНЦИИ,,,,

  • с ул. Монтажная, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Управляющая компания ООО "Уютный Дом" не принимает никаких мер по замене трубы

    7 декабря 2018 г. произошел порыв стояка с горячей водой в ванной комнате. Произошло затопление, так как 40 минут не могли попасть в подвал, чтобы перекрыть общий вентиль. Слесарями УК была произведена замена куска трубы. А в субботу 08.12.18г. на отводе с общего стояка с горячей водой обнаружилась грыжа, на что дежурный слесарь сделал заявку в УК. Обещали заменить еще в понедельник. Но сегодня уже 11.12.18г. и до сих пор никто из УК не собирается сделать ремонт трубы.Ежедневные звонки с просьбой отреагировать игнорируются, диспетчер только принимает заявки. Ребенок до сих пор боиться находиться в ванной комнате, а мы боимся нового потопа с горячей водой. Мы живем как на пороховой бочке, не знаем когда рванет. Полагаю, что мои права нарушаются. Прошу вас принять меры.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате

    С самого начала отопительного сезона нет отопления в ванной комнате. Управляющая компания бездействует, ссылаясь на смену стояков в декабре этого года, хотя стояки у нас стоят новые, меняла их управляющая компания 2 года назад. Мы проживаем в этой квартире 3 года и каждый год у нас не греет полотенцесушитель, и каждый год у УК какие-то отговорки на этот счёт. А платить мы должны за всю площадь помещения, не смотря на то, что услуга предоставляется не в полном объеме. Прошу принять меры!

  • с ул. Ворошилова, 47 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Хамство и бездействие управляющей компании

    Подрядчик управляющей компании дв союз, который устанавливает окна в подъезде без моего ведома и разрешение через электрощитовую подключается к моей квартире и пользуется электроенергией, на все мои вопросы кто будет за это платить управляющая компания не отвечает кидает телефон хамит и в принципе не принимает меры к решению данной проблемы

  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 163 дня

    Просила управляющую компанию ответить на претензию,и просила сообщить лично .

    Ул.краснореченская 7-59.,30.12.2018-принесла претензию,в УК"Авангард Сервис",УК приняла,поставила входящий номер на 2 экз.,в этой же претензии прошу,сообщить о получении ответа собственно ручно,не по почте.Итог-отправили почтой,тянут резину.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 163 дня

    В квартире плохое отопление

    отопление не соответствует нормам
    Добрый день!
    Температура воды в радиаторах в моей квартире на протяжение всего отопительного сезона (не только в октябре, но и глубокой зимой. когда за окном минус 30) составляет 40 градусов в кв в ночное время температура составляет 18 градусов , квартира угловая . от плохого отопления отпотевают окна, сыреют стены. несколько раз звонили в У\К бруслит на обращение не реагируют.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 163 дня

    В квартире плохое отопление

    отопление не соответствует нормам
    Добрый день!
    Температура воды в радиаторах в моей квартире на протяжение всего отопительного сезона (не только в октябре, но и глубокой зимой. когда за окном минус 30) составляет 40 градусов квартира угловая в ночное время в квартире температура составляет 18 градусов , окна отпотевают мокреют стены . несколько раз звонил У/К Бруслит . на обращение не реагируют.

  • с пер. Гражданский, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 163 дня

    Ремонт крыши и благоустройства двора.

    На 2018 г.по плану ремонта запланировано ремонт крыши, год заканчивается а круга как была старая так и осталось. Так же во дворе от детской площадки одна писочница, если нет денег то можно хоть песка в писочницу привезти.Так же прошу деревья очистить от сухостоя..веток..и спил макушек очень длинных Тополей.

  • с ул. Черняховского, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 163 дня

    Не качественная подача тепла в квартиру

    С начала отопительно сезона в квартире холодно. Батареи в верху горячие, а снизу холодные в двух комнатах и на кухне, что не отвечает требованиям исправности оборудования по подачи тепла в квартире.

  • с ул. Королева, 8а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нету в подъезде отопление.

    Прошу принять жалобу,по поводу отопление в подъезде подавала заявку, у нас в подъезде лопнул труба,и нету отопление,первый этаж по пятый в подъезде холодно,в квартирах стены подмерзают тоже,ООО"Дебют-Сервис"ничего не делают.Когда будут работать.

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 160 дней

    Систематическое затопление

    Квартира приобретена в собственность в ноябре 2018 года. Над квартирой проживает жилец, который систематически топит нашу квартиру. Неоднократно были жалобы в управляющую компанию, управляющая обследовала квартиру с верху и пришла к выводу, что требуется ремонт канализации и холодного водоснабжения. Несмотря на постоянные жалобы собственника квартиры 75, управляющая компания намеренно затягивает решение вопроса. Мы - владельцы квартиры 75 не можем сделать ремонт и воспользоваться приобретенным правом - проживания в квартире. На наши неоднократные заявления, жалобы , управляющая компания, продолжает под разными предлогами отказывает нам в решении вопроса. Мы не можем продолжать ремонт и просто жить в квартире , так как сильно топят соседи сверху из 80 квартиры и скоро вода уже по стенам проникнет через нашу квартиру к соседям под нами.