Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16926
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Льва Толстого, 23а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на УК за бездействие

    Управляющая компания ООО УК "ЭНКЕ" ЖКО приняла на обслуживание наш дом в 2019 году. Квитанции за все услуги жильцов оплачиваются в полном объёме, сумма тарифа в 2019 году составляла за мою квартиру 738.53 в месяц. В 2021 году жильцы узнали, что было собрание собственников, где было 100% подписей об отказе от УК и одновременно выбором председателя дома. И только 08.04.2024 года на собрании собственников выяснилось, что ни кто ни чего не подписывал. А значит протокол с подделанами подписями недействителен. УК после отказа от обслуживания нашим домом, решила по своему усмотрению переименовать услугу, и стали приходить квитанции с той же суммой, но только как аварийное обслуживание. Заявки не принимают, только платные, просят обратиться на АВИТО или ЮЛУ и оплатить частнику. И это вместо СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ. Жильцы дома не могли найти по адресу УК за все эти 3 года, чтобы написать заявления или жалобы, который указан на квитанции, но там ни кого нет ни когда. Услуги не выполняют ни в каком виде, ни по дому ни в квартирах, сумма не изменилась и так жильцы оплачивают ни за что уже три года!. На протяжении 18 лет ни одна УК так и не сделали ни одного ремонта или вообще хоть что-нибудь. И если в среднем взять с каждого по 700 рублей, то получится, что 80 собственников им платят ежемесячно по 56 тысяч ни за что. Просим разобраться о платежах от УК, а так же помочь отменить эти платежи и возврат денежных средств, (как не законное обогащение в том числе), так как отсутствуют какие либо действия работ. Просим провести проверку и передать копии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Подписи жильцов с заявлением в ГЖИ ниже.

  • с ул. Льва Толстого, 23а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на УК за бездействие

    Управляющая компания ООО УК "ЭНКЕ" ЖКО приняла на обслуживание наш дом в 2019 году. Квитанции за все услуги жильцов оплачиваются в полном объёме, сумма тарифа в 2019 году составляла за мою квартиру 738.53 в месяц. В 2021 году жильцы узнали, что было собрание собственников, где было 100% подписей об отказе от УК и одновременно выбором председателя дома. И только 08.04.2024 года на собрании собственников выяснилось, что ни кто ни чего не подписывал. А значит протокол с подделанами подписями недействителен. УК после отказа от обслуживания нашим домом, решила по своему усмотрению переименовать услугу, и стали приходить квитанции с той же суммой, но только как аварийное обслуживание. Заявки не принимают, только платные, просят обратиться на АВИТО или ЮЛУ и оплатить частнику. И это вместо СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ. Жильцы дома не могли найти по адресу УК за все эти 3 года, чтобы написать заявления или жалобы, который указан на квитанции, но там ни кого нет ни когда. Услуги не выполняют ни в каком виде, ни по дому ни в квартирах, сумма не изменилась и так жильцы оплачивают ни за что уже три года!. На протяжении 18 лет ни одна УК так и не сделали ни одного ремонта или вообще хоть что-нибудь. И если в среднем взять с каждого по 700 рублей, то получится, что 80 собственников им платят ежемесячно по 56 тысяч ни за что. Просим разобраться о платежах от УК, а так же помочь отменить эти платежи и возврат денежных средств, (как не законное обогащение в том числе), так как отсутствуют какие либо действия работ. Просим провести проверку и передать копии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Подписи жильцов с заявлением в ГЖИ ниже.

  • с ул. Льва Толстого, 23а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на УК за бездействие

    Управляющая компания ООО УК "ЭНКЕ" ЖКО приняла на обслуживание наш дом в 2019 году. Квитанции за все услуги жильцов оплачиваются в полном объёме, сумма тарифа в 2019 году составляла за мою квартиру 738.53 в месяц. В 2021 году жильцы узнали, что было собрание собственников, где было 100% подписей об отказе от УК и одновременно выбором председателя дома. И только 08.04.2024 года на собрании собственников выяснилось, что ни кто ни чего не подписывал. А значит протокол с подделанами подписями недействителен. УК после отказа от обслуживания нашим домом, решила по своему усмотрению переименовать услугу, и стали приходить квитанции с той же суммой, но только как аварийное обслуживание. Заявки не принимают, только платные, просят обратиться на АВИТО или ЮЛУ и оплатить частнику. И это вместо СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ. Жильцы дома не могли найти по адресу УК за все эти 3 года, чтобы написать заявления или жалобы, который указан на квитанции, но там ни кого нет ни когда. Услуги не выполняют ни в каком виде, ни по дому ни в квартирах, сумма не изменилась и так жильцы оплачивают ни за что уже три года!. На протяжении 18 лет ни одна УК так и не сделали ни одного ремонта или вообще хоть что-нибудь. И если в среднем взять с каждого по 700 рублей, то получится, что 80 собственников им платят ежемесячно по 56 тысяч ни за что. Просим разобраться о платежах от УК, а так же помочь отменить эти платежи и возврат денежных средств, (как не законное обогащение в том числе), так как отсутствуют какие либо действия работ. Просим провести проверку и передать копии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Подписи жильцов с заявлением в ГЖИ ниже.

  • с ул. Льва Толстого, 23а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на УК за бездействие

    Управляющая компания ООО УК "ЭНКЕ" ЖКО приняла на обслуживание наш дом в 2019 году. Квитанции за все услуги жильцов оплачиваются в полном объёме, сумма тарифа в 2019 году составляла за мою квартиру 738.53 в месяц. В 2021 году жильцы узнали, что было собрание собственников, где было 100% подписей об отказе от УК и одновременно выбором председателя дома. И только 08.04.2024 года на собрании собственников выяснилось, что ни кто ни чего не подписывал. А значит протокол с подделанами подписями недействителен. УК после отказа от обслуживания нашим домом, решила по своему усмотрению переименовать услугу, и стали приходить квитанции с той же суммой, но только как аварийное обслуживание. Заявки не принимают, только платные, просят обратиться на АВИТО или ЮЛУ и оплатить частнику. И это вместо СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ. Жильцы дома не могли найти по адресу УК за все эти 3 года, чтобы написать заявления или жалобы, который указан на квитанции, но там ни кого нет ни когда. Услуги не выполняют ни в каком виде, ни по дому ни в квартирах, сумма не изменилась и так жильцы оплачивают ни за что уже три года!. На протяжении 18 лет ни одна УК так и не сделали ни одного ремонта или вообще хоть что-нибудь. И если в среднем взять с каждого по 700 рублей, то получится, что 80 собственников им платят ежемесячно по 56 тысяч ни за что. Просим разобраться о платежах от УК, а так же помочь отменить эти платежи и возврат денежных средств, (как не законное обогащение в том числе), так как отсутствуют какие либо действия работ. Просим провести проверку и передать копии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Подписи жильцов с заявлением в ГЖИ ниже.

  • с ул. Льва Толстого, 23а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба на УК за бездействие

    Управляющая компания ООО УК "ЭНКЕ" ЖКО приняла на обслуживание наш дом в 2019 году. Квитанции за все услуги жильцов оплачиваются в полном объёме, сумма тарифа в 2019 году составляла за мою квартиру 738.53 в месяц. В 2021 году жильцы узнали, что было собрание собственников, где было 100% подписей об отказе от УК и одновременно выбором председателя дома. И только 08.04.2024 года на собрании собственников выяснилось, что ни кто ни чего не подписывал. А значит протокол с подделанами подписями недействителен. УК после отказа от обслуживания нашим домом, решила по своему усмотрению переименовать услугу, и стали приходить квитанции с той же суммой, но только как аварийное обслуживание. Заявки не принимают, только платные, просят обратиться на АВИТО или ЮЛУ и оплатить частнику. И это вместо СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЖИЛЬЯ. Жильцы дома не могли найти по адресу УК за все эти 3 года, чтобы написать заявления или жалобы, который указан на квитанции, но там ни кого нет ни когда. Услуги не выполняют ни в каком виде, ни по дому ни в квартирах, сумма не изменилась и так жильцы оплачивают ни за что уже три года!. На протяжении 18 лет ни одна УК так и не сделали ни одного ремонта или вообще хоть что-нибудь. И если в среднем взять с каждого по 700 рублей, то получится, что 80 собственников им платят ежемесячно по 56 тысяч ни за что. Просим разобраться о платежах от УК, а так же помочь отменить эти платежи и возврат денежных средств, (как не законное обогащение в том числе), так как отсутствуют какие либо действия работ. Просим провести проверку и передать копии в прокуратуру и Роспотребнадзор. Подписи жильцов с заявлением в ГЖИ ниже.

  • с пер. Батарейный, 4 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    свалка мусора во дворе

    Во дворе дома вокруг мусорного контейнера свалка, много осколков стекла . уже более полугода. Мусор вывозят регулярно. Снег растаял. 5.04.2024 я оставила заявку в УК УМНЫЙ ДОМ. До сегодняшнего дня ничего не изменилось.

  • с ул. Гамарника, 43б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезд и территорию около дома

    Когда уже начнут убирать в подъезде и территорию около подъездов? Сплошной песок на улице и соответственно в подъезде. Где дворники? Уборщица вообще бывает в этом доме или нет? Плату за обслуживание берут исправно, а работы не выполняются! Постоянно нужно жаловаться, что бы увидеть чистый подъезд. Безобразие полное!

  • с кв-л. Энергетик, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проводят уборку подъездов и дворовой территории

    Я, Алексеева Ольга Анатольевна, являюсь собственником жилого помещения в доме. Подъезд не регулярно и не должным образом убирается, что приводит к накоплению мусора, пыли и грязи;
    нарушение санитарных норм состояние подъезда создает опасность для здоровья, нарушаются мои права как потребителя.
    Уборка подъездов нашего многоквартирного дома должна проводиться три раза в неделю. Однако она не осуществляется должным образом.

  • с ул. Краснореченская, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не доставляется счёт на оплату услуг элкетроэнергия, отопление и горячая вода.

    Два месяца не доставляется счёт на оплату электроэнергии, отопления и горячей воды. За февраль и март 2024 года. На почте 680003 при оплате жилья не смогли объяснить причину недоставки счёта.
    Оплату жилья я исполняю в почтовом отделении 680003 много лет .
    Я пенсионер и пользоваться другими способами оплаты мне затруднительно. А точнее не возможно по годам уже 79.

  • с пер. Клубный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протек на потолке

    Зделала заявку в управляющию компанию о том что на потолке в зале появилось ржарое пятно. Управляющая компания заявку закрыла сказала что конденсат накапал (ржавый) крышу чинил 2 года назад откуда там что капала не известно. Управляющий домом заходил смотрел и сказал что сделают ремонт покрасят потолок. Уже прошло уже 2 месяца так и не чего не сделали. Фото потолка во вложении

  • с ул. Совхозная, 65 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и отопления

    улица Совхозная 65-31
    Нет горячей воды и отопления

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не производится уборка подъезда №5 по адресу ул. Ватутина, 18, г. Хабаровск

    с 22 марта 2024г. по настоящее время не производится уборка подъезда №5
    (ни сухая, ни влажная. в подъезде присутствует не приятный запах) , телефонные обращения к диспетчеру УК Умный дом никаких результатов не дают (отвечают что проверят уборку подъездов, но подъезд от этого чище не становится)

  • с ул. Панфиловцев, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворник плохо убирает придомовую территорию

    Плохо убирают придомовую территорию. Как работает дворник не понять понедельник 08.04, вторник 09.04 его никто не видел. Такое ощущение, что он не знает, что и как нужно убирать. Дворник работает по звонку позвоню в ЖЭУ придёт, не позвоню , то не появится. Нас жильцов это не устраивает. Просим помочь

  • с ул. Панфиловцев, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасные подъезды, вонь, грязь, удачная дорога

    Проблема такова, придомовая территория выглядит печально, дороги все в ямах многолетней давности, лужи не высыхают в них, вся эта вода позже стекает в подвал, ездить на машине не возможно, с ребенком на коляске не пройти, грязь одна.
    Как подходишь к подъезду ужасная тропа, вся поехавшая и покатая.
    В подъезде от домафонной двери высокий порог, который крайне не удобен при спуске коляски детской, зачем у нас стоит пандус в подъезде если он на замке?
    Дверь в подъезд ужасная, почти везде стоят пластиковые хорошие двери, у нас дверь и фанеры, как заходишь сразу стоит вонь какого то тухляка уже пару месяцев, дышать не возможно, про ремонт в подъезде молчу.
    Прошу предпринять меры по устранению и облагораживанию территории подъезда и дома.
    Сдаем такие деньги на кап ремонт, а из хорошего это только табличка с номерами квартир на этажах.

  • с ул. Фрунзе, 108 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По ул Фрунзе 108 не производиться уборка дворовой территории!!!

    Не производится уборка дворовой территории

Перейти на страницу: