Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5765
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Бобруйская, 24а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Напряжение в электросети по вечерам 170-180 ватт

    Вечерами лампочки мигают как цветомузыка. Приезжали электрики заметили напряжение 180ватт. Обещали что приедут на следующий день. Но так ни кто не появился . Три дня после электриков напряжение в сети было более менее нормально, тоесть 210 ватт. Сейчас всё повторяется. Я регулярно оплачиваю электроэнергию и не могу понять за ,стоя плачу!!!!!

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Освещение на территории дома отсутствует

    Прошу обратить внимание на территорию в радиусе нашего дома нет освещения стоят столбы с фонарями, ламп там нет, сейчас на улице темно. Выйти с подъезда страшно в вечернее время, дети со школы идут темень во дворе, с работы тоже идти страшно(ничего не видать) сейчас лед на дороге идешь во дворе на ощупь. в подъезд не попасть не видать домофона

  • с ул. Запарина, 156 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Перерыли территорию дома

    Строители со стройки ниже перерыли территорию дома и подъезд к мусорным бакам. На сколько известно от УК, разрешения на данные работы нет, нет паспорта объекта, не обозначены сроки, нет понимания кто проводит работы и кто и в какие сроки потом приведён перерытую территорию в порядок.

  • с ул. Запарина, 156 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Перерыт подъезд автомобильной дороги к дому, перекрывающий вывоз мусора.

    ООО "Стройиндустрия" проводит работы по проведению коммуникаций к строящемуся дому по ул. Запарина 156/1, на территории земли принадлежащей дому ул. Запарина 156, без разрешения и согласования с УК "Вертикаль" и жильцами дома. На сегодняшний день, перекопан подъезд спец транспорта для вывоза мусора. Это приводит к затруднению вывоза мусора и проблемой размещения личного транспорта на парковке дома.

  • с ул. Союзная, 29А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Периодически отключают отопление. Качество подачи оставляет желать лучшего. Одна батарея еле теплая, вторая вообще холодная. И так день через день.

  • с ул. Вахова, 8 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: в работе 97 дней

    Ржавая вода из крана

    Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой течёт из крана ржавая вода, что на кухне, что в ванне, не посуду не помыть, раковину чистить устаёшь, в ванне такая же проблема, ребёнку не возможно покупаться, в тсж обращался, сказали мы тут не при чем!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 97 дней

    С декабря 2019 года не убирается лифт в подъезде 2

    Несмотря на неоднократные обращения в адрес диспетчера о необходимости уборки лифта, с декабря 2019 года лифт ни разу не убирался, стены, зеркало и кнопки грязные, на полу подтеки. Почему ни мастер участка ни руководитель Ук не исполняют свои обязанности. При этом без обсуждения с жителями подъезда в лифте разместили доску объявлений, чем изуродоввли стену лифта. Куда идут средства от размещения данной рекламы????? Прошу разобраться и дать развёрнутый ответ.

  • с ул. Мухина, 14 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    УК ЖКХ "Сервис - Центр"

    08.11.2019 года, написали заявления о проведении проверки в отношении выполнения работ по сносу и формовки деревьев.
    О результатах проведении проверки не уведомили, письменного ответа по почте не приходило и на ознакомление с документами подтверждающими факт выполнении работ не приглашали.
    По факту работы были не выполнены, на что в управляющей компании сказали, что работы сделаны частично и оставшиеся работы проведут как только затвердеет земля. (якобы застынет, что бы машина могла подъехать какая то)
    До конца 2019 года, (когда земля уже стала как камень), работы так и не были произведены, но компания заявила что работы выполнены в полном объеме. И все денежные средства выделенные на это дело освоены и есть даже какой то акт у них выполненных работ, но который они так и не показали.
    Просим разобраться и провести проверку в отношении УК ЖКХ "Сервис - Центр" так как, денежные средства в количестве 70.000 рублей которые были выделены на спил и формовку деревьев , освоены в полном объеме , а работы до конца не выполнены. (Видать спешили год закрыть)
    В доказательство прикрепляем фотографии с до сих пор стоящими , (якобы уже спиленными) деревьями.
    И претензии к этой компании возникали уже не однократно.
    Бессовестно работают!!!

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Батареи в квартире еле теплые

    ул.Сергеевская д9 кв.14, 10 всю зиму в доме в двух квартирах нашего подъезда, расположенных друг под другом, еле теплые батареи. УИз-за низких температур дома у меня постоянно болеют дети, уже на протяжении всего отопительного сезона. Пенсионерка с 10кв. тоже постоянно на таблетках. Вызывали мастеров и сантехников неоднократно, сначала нагло врали, что так подает тепло ТЭЦ-3, но получается интересно, что в спальне батареи греют более менее нормально, а в остальных комнатах холодные. Звоним в ЖЭО постоянно то я, то соседка, сантехник приходит, якобы что то делает, ровно на один день батареи становятся погорячее, на следующий день батареи снова еле теплые. Насколько нам известно, со слов, разбирающегося в этом деле, человека, во-первых неправильно сделана система подачи горячей воды и отопления, во-вторых сантехники самостоятельно ставят дополнительную шайбу с наименьшим диаметром на трубу специально. Просим проверить данные факты и по возможности помочь решить данную проблему. Почему мы должны платить полную стоимость отопления, но при этом комнаты греем обогревателями, чтобы совсем не замерзнуть

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    с крана горячей воды течет холодная

    в доме во всех квартирах, чтобы воспользоваться горячей водой, жителям дома приходится сливать по 10-15 минут воду, чтобы она стала горячей.
    Данная ситуация происходит неоднократно. При этом по нормативу мы должны максимум сливать 6 литров, мы же сливаем десяткам. Обращались с данной проблемой в жэо, все бесполезно. Почему мы должны сливать свои деньги в канализацию просто так, трубы подачи холодной, горячей воды, которые подведены через улицу стоят абсолютно голые, без какой либо изоляции

  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 79 дней

    Ремонт подьезда не осуществлялся 15 лет

    Ремонт подьезда УК не осуществляла 15 лет. По стенам идут трещины, штукатурка отваливается. Ступени, при входе в подьезд необходимо закрепить. Прошу разобраться, когда проводился осмотрт текущего состояния подьезда. Согласно нормативам, текущий ремонт должен проводиться раз в пять лет. Прошло уже 15 лет. Прошу комиссионно выехать и выдать предписание УК на приведение подьезда в нормативное и технически исправное состояние, отвечающее безопасности жизни жильцов 1 подьезда.

  • с ул. Черняховского, 3 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: в работе 98 дней

    За пол года вызываем горгаз,по утечке газа в подъезде.

    2019 году провели в дом природный газ , за 6 месяцев дважды вызывали горгаз по утечке газа в подъезде, у нас в подъезде проживает много детей, да и вообще становится страшно пользоваться газом.

  • с ул. Айвазовского, 4 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей и холодной воды

    В конце декабря 2019 (к сожалению точную дату сказать не могу), вызвали сантехника для починки крана на кухне, с которого сильно капало. Сантехник кран починил. Но после его визита так же в конце декабря 2019 кран сорвало. Кран починили в течение нескольких дней, но 3 января 2020 года кран сорвало снова (замены смесителя не было). Сантехника для замены крана пришлось ждать несколько дней. Заявки делались по телефону.
    Одновременно с этим в туалете обнаружилась течь в трубе, в связи с чем в квартире в конце декабря - начале января отключили горячую воду (точную дату назвать не могу, воду самостоятельно в своей и нашей квартире постоянно перекрывал сосед снизу, у которого тоже обнаружилась течь). Выяснилось, что для починки нужна сварка. Мой дед, пенсионер в возрасте 86 лет, несколько раз ходил пешком в Управляющую компанию, чтобы оставить заявку на сварку. Заявку принимали устно, никаких письменных заявлений с него не брали, хотя он хотел написать заявку.
    Сварку Управляющая компания смогла провести только в конце января. Т.о. в зимний период в квартире не было горячей воды более 3-х недель. обращения в управляющую компанию (по телефону) все это время производились.
    В этот период поменяли смеситель на кухне, а также для проведения сварочных работ сняли бачок унитаза, который в то время работал нормально. Но смеситель установили некачественно - он шатается и крутится, когда поворачиваешь вентили. А бочок унитаза начал течь. По этому поводу так же были обращения в Управляющую компанию, через две недели сантехник все-таки пришел посмотреть, но по факту ничего не сделал.
    Ночью 17.02.2020 в квартире снизу случился порыв, и отключили и горячую, и холодную воду. В течение дня 17.02 воду дали. Но 18.02.2020 вечером снова из-за порыва у тех же соседей снизу в квартире отключили и горячую, и холодную воду. В течение дня 19.02.2020 сантехника из Управляющей компании не было, несмотря на звонки Диспетчеру и ответ: "Ожидайте, сантехник будет" (сосед снизу так же ожидал сантехника). Т.о. на момент составления жалобы начались вторые сутки, как в квартире нет ни горячей, ни холодной воды.

    Прошу провести проверку в отношении Управляющей компании "Амурлифт" по вопросу надлежащего оказания услуг.

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    из горячего крана идет холодная вода. причина?

    Здравствуйте! почему из горячего крана течет холодная вода.? Будет ли произведен перерасчет?

  • с ул. Руднева, 60 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет света на подъезде и подъезд не убирается.Заявка была две недели назад

    Руднева д.60кв 55