Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22024
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неполадки с горячей водой.

    Доброго времени суток. После гидравлических испытаний в сентябре в наш дом так и не вернулась нормальная горячая вода. Вода после пролива становится теплой лишь к 10 утра, а вечером с 21 часа быстро остывает. В течение дня воду нельзя назвать горячей она теплая. Что происходит с горячей водой? В ТЭЦ говорят что все работает в штатном режиме уточняйте у УК, управляйка в свою очередь ругается на ТЭЦ. На каком основании мы должны по полной оплачивать услугу которую мы не получаем в должном объёме. Ко всему прочему вода постоянно мутная и ржавая, периодически даже мыльная.

  • с ул. Королева, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает кровля, в дождь вода течёт с потолка на 5 этаже многоквартирного дома

    Во время дождя протекает кровля. Вода капает с потолка по проводам люстры и скапливается в натяжном потолке, при сильных дождях из-за замыкания проводки срабатывал автомат, отключалось электричество. Обращались в УК "Дебют-Сервис" 11 марта 2025 г. (первая протечка от таяния снега), составлен акт, но проблема до настоящего времени не устранена. Звонки в УК и обращения на сайте остаются без внимания. 27 мая 2025 написана претензия с требованием в кратчайшие сроки устранить течь кровли. В ответ получена "отписка" о том что в связи с большим объемом работ и погодными условиями ремонт включён в план работ 2025 год при благоприятных погодных условиях.
    По закону протечка должна быть устранена в течение суток: "Устранить проблему управляющая компания должна в течение суток с момента принятия заявления (в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170)." При отсутствии действий по ремонту со стороны УК вынужден буду обратиться в суд.
    Приложены фото протечки и фото документов.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное Отсутствие горячей воды

    По нашему адресу постоянное отключение горячей воды,вода течет уже месяц ржавая и с неприятным запахом! Детей мыть невозможно! Никто не реагирует! Буду писать жалобы дальше!

  • с ул. Артемовская, 83 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах разложения гниения с 4 по 9 таж

    Здравствуйте, уже неделю с 4 по 9 этаж запах разложения и гниения, трупный.обращались к председателю тсж реакций 0 .все жильцы подтвердят, приезжал участковый подтвердил, думали на одну квартиру,открыл сын- там ничего.запах продолжается , никто не реагирует.

  • с б-р. Амурский, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 19 дней

    Грязная горячая вода, все лето вместо горячей текла холодная

    Все лето вместо горячей воды была холодная, сейчас уже неделю течет грязная горячая вода, мыться не возможно, платим не мала!
    В подъезде за пол года помыла полы один раз, после того как позвонила в управляющую компанию, после этого опять не моют.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды больше указанова срока отключения

    Отсутствует горячая вода уже более 2-х недель, информации о подачи нет.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения с 03.06.2025 по текущую дату

    Я, Новачук Ольга Евгеньевна, являюсь собственником жилого помещения по адресу - г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д. 11, кв. 12. С 03 июня 2025 года в моем жилом помещении отсутствует горячее водоснабжение, что является грубым нарушением качества предоставляемых коммунальных услуг и ущемлением моих законных прав как потребителя. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет не более 8 часов суммарно в месяц и не более 4 часов единовременно при аварийных ситуациях.
    Требую:
    1. провести проверку факта отсутствия горячего водоснабжения с 03.06.2025.
    2. обязать управляющую компанию устранить выявленные нарушения
    3. принять меры административного воздействия к управляющей компании за нарушение качества предоставляемых услуг
    4. ВОССТАНОВИТЬ подачу горячей воды!

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Грязная горячая вода

    Из крана на горячую воду непереставая течёт грязная вода.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода течёт из крана грязная и холодная

    После планового отключения ГВС для проведения гидровлических испытаний зоны ТЭЦ-2 с 15.09.2025 г по 26.09.2025 воду дали, но вода до настоящего времени поступает очень грязная (ржавого цвета) и абсолютно холодная (температура не более 20 градусов).

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идёт ржавая на кухне и в ванной,почти красного цвета

    Невозможно помыть посуду,сходить в душ,потому что из крана течёт ржавая вода,всё время,без перерыва

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода

    В очередной раз после планового отключения горячей воды, возобновили подачу горячей воды. Через несколько дней, переключили дом на обратку. С 29.09.2025 вода из горячего крана идёт мутная, жёлтая с запахом и совершенно холодная. По какой причине продолжается это издевательство, чтобы побольше собрать плату за некачественную воду как за горячую?

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее качество горячей воды

    После планового отключения горячей воды, подача воды была нормальной и по температуре и по напору. Но затем вода еле теплая, напор нестабильный, хотя в квитанциях продолжается начисление за подогрев воды (компонент на тепловую энергию и на теплоноситель) и нет перерасчета за некачественное оказание услуг по горячей воде. В настоящее время проблема не решена, УК на жалобы не реагирует, говорят, что это не их вина.

  • с пер. Дзержинского, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Неделю назад включили горячую воду,как и должны после своих испытаний, но потом снова отключили, 4-ю неделю сидим без нее, объявлений никаких нет, сроков тоже, 7 октября уже должны включить отопление, сегодня 2-е октября, а мы до сих пор с бойлером

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет освещения внутри и снаружи у входной двери. Заявка не выполняется.

    680014 г Хабаровск, кв-л ДОС (Большой Аэродром), д 30, кв 27
    Нет освещения внутри и снаружи у входной двери. Заявка не выполняется.

  • с ул. Аксенова, 32а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не выполнение работ по заявкам жильцов

    Последняя заявка от 25.09.2025 г. номер 0228082540 через оператора 380-380 на повреждение канализационной трубы ,которая находится в постирочной комнате для жильцов первого этажа. Вся канализация четырёх этажного дома стикает на пол ,стоит ужасный запах. Так же имеются заявки на отсутствие электричества в общем туалете на первом этаже. Жильцы дома ,первого этажа, не могут пользоваться помещениями общего пользования в полном объёме. Указанные работы не выполнены в срок. Требую отработать заявки ,а так же пересчитать оплату за содержание и ремонт жилья. Проведём собрание и обратимся в региональную Госжилинспекцию.

Перейти на страницу: