Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21969
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 67 отправлено в УК.
    Статус: решено

    14 дней не работает полотенцесушитель. Воду приходится сливать по 25 минут.

    C 23 сентября не работает полотенцесушитель, в связи с чем горячую (холодную) воду приходится сливать по 25 минут так как в 4 -30 утра.. Управляющая компания не как не реагирует, занимается отговорками.
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры

  • с ул. Вяземская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана бежит еле теплая вода

    С 20 сентября 2025 года, горячая вода недостаточной температуры. Непригодная для того, чтобы помыться. Еле теплая. Не помогает даже спускать воду в течение часа. По утрам вода просто холодная (из горячего крана).

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключают горячую воду

    Верхнеудинская 7
    41 УК отключает горячую воду просто по своему желанию, ни в группе телеграмм нет информации, ни на ДВ хаб, ни на госуслуги дом, просто приходишь домой воды нет, куда звонить с кем разговаривать не понятно!!!!! Обслуживание УК отвратительное!!!!

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие гор.воды с 08.09. ЖЭУ не может подключить дом к горячему водоснабжени

    Отсутствует горячая вода с 08.09.2025. 26.09.2025 водоснабжение было восстановлено "Тепловыми сетями". УК не может подключить горячей водоснабжение дома с 26.09.2025

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    2 дня горячая вода не нагревается и грязная.

    Уже который раз после отключения горячей воды она возвращается в кран грязной и холодной. Если б сейчас не узнал что в соседнем доме оказывается все хорошо- вода чистая и горячая (брестская 2) был бы спокоен. Прошло уже 2 дня. Я так понимаю перерасчет никто не делает. Звонишь в управляющую, они говорят это не мы, это водоснабжение, им звоните, звонишь водоснабжению- они говорят вообще то управляющая компания должна этим заниматься. А я в итоге сижу и пытаюсь пролить эту грязь до уровня «тепло» чтоб помыться, а потом смотрю в квитанцию и не понимаю в чем дело.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    уборка подъездов

    На шеронова 129 не убираются подъезды от слова совсем, окна не мытые везде пыль грязь начиная с 5 этажа, на первых этажах на коврах завелись клопы. Последний уборщицу видели в 2024 году летом. Когда будет нормальная уборка подъездов.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды.

    Пер. Облачный 66 отсутствует горячая вода более трех недель. Официально Тепловые сети закончили работы по подготовке к отопительному сезону к 22.09, но горячая вода не появилась в квартирах по переулку Облачному. УК Побережья Амура не дает достоверной информации жильцам дома о дате подачи горячей воды. Каждый день либо обещания, либо отговорки.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Начат, но не завершен ремонт в подъезде № 6 по ул. Авроры, 14

    Здравствуйте.
    В конце мая-начале июня 2025г. в нашем 6-м подъезде по адресу ул. Авроры, 14, начались ремонтные работы. Была выполнена расчистка и шпатлевка стен. Затем работы были приостановлены, и вот уже более 3-х месяцев ничего не делается. На неоднократные обращения в ООО УК "Северный округ" получены невразумительные ответы. Прошу разобраться в ситуации, почему в нашем подъезде не завершены ремонтные работы? Если то, что сделано это весь ремонт, то это бездарно выброшенные наши деньги.

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С июня месяца в доме нет горячей воды

    Бойко-павлова 15
    78
    С июня месяца в доме нет горячей воды

  • с ул. Запарина, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    После подключения горячей воды с 26.09 по сегодняшний день вода подается из горячего крана холодной, в ЖЭУ Жилтехстрой порекомендовали всему дому включить краны и проливать воду. Это что за решение вопроса. За что мы платим деньги ?

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет каналиционный стояк

    кв.36 течет канализационный стояк. Течь происходит в перекрытиях между моей 36 квартирой и квартирой выше 46, в связи с чем происходит затопление моей квартиры канализационными стоками с выше расположенных квартир. Начиная с момента обнаружения проблемы, с 14.09.2025, мной неоднократно через мобильное приложение и диспетчера управляющей компании подаются жалобы по данной проблеме, но вопрос не решается. Дополнительно мной направлена жалоба посредством портала ГИС ЖКХ в ГЖИ Хабаровского края, которая перенаправлена на Администрацию города Хабаровска, срок рассмотрения жалобы 30 календарных дней, но ситуация крайне критичная и требует незамедлительного решения, так как меня топит канализационными стоками!

  • с ул. Трехгорная, 73 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 1 сентября вместо горячей воды с крана идёт холодная вода тонкой струёй, к 22-00 часам становится слегка тёплая. Обращалась в управляющую компанию, там мне сказали это не их вина,устранить проблему они не могут, обращайтесь в тепловые сети. Куда именно обращаться в ЖЭУ мне не сказали, не дали номера телефонов по которым можно позвонить в тепловые сети,сославшись на то что там не берут трубку, проблема практически во всем городе. Оплачивая услугу содержания и ремонт жилья управляющей компании, я должна сама решать проблемы в доме. На сегодняшний вода так и идёт с крана горячей воды, холодная. Прошу решить проблему.

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 месяца нет горячей воды

    С начала августа в доме № 5 по ул. Шеронова нет горячей воды

  • с ул. Тихоокеанская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды, вместо неё идет ржавая и ледяная

    25.09 закончились гидравлические испытания в зоне обслуживания ТЭЦ-2, уже 29.09, но горячей воды так и нет, вместо неё с крана идет ржавая и холодная.

  • с ул. Орджоникидзе, 15/1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    29.09.2025 горячей воды так и нет! Сколько можно издеваться!

Перейти на страницу: