Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22048
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Здравствуйте. После того как отключали горячую воду на три недели, до сих пор так и нет горячей воды. Она то появится, то исчезнет, а то просто из крана горячей воды идёт холодная. Я пенсионерка и мне приходится греть воду на газе кастрюльками, Слесарь говорит что какие ито проблемы с трубами. Почему эти проблемы не устраняются и как долго это будет продолжаться. Пошёл второй месяц. Прошу разобраться.

  • с ул. Запарина, 111 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ненадлежащего качества, ржавая и холодная

    По ул. Запарина 111 вот уже несколько лет периодически отсутствует горячая вода, а та вода, что подаётся ненадлежащего качества, ржавая и холодная, управляющая компания и поставщик услуг меры не принимает вот уже несколько лет несмотря на жалобы жильцов. Проблема то в трубах, то в чьих то бойлерах, так и не решена. Итог должен быть такой, что открывая кран должна идти чистая прозрачная вода и установленной нормами температурой, прошу принять меры.

  • с ул. Ленина, 50а отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Установка вентиляционного короба с нарушением и без моего согласия.

    Здравствуйте. В нашем пятиэтажном доме в подвале появился собственник, Чего то там в подвале настроил и вывел вентиляцию из подвала по торцу дома до пятого этажа, прям рядом с балконом. Теперь с этой вентиляции из подвала будет выдуваться неизвестно что , прямо в квартиру. Когда хочется открыть окно на балконе и проветрить квартиру, то вместо чистого воздуха будет залетать воздух из подвала. Владелец подвала проводил опрос жильцов, кто против, а кто за установку вент шахты по торцу дома, я был против и некоторые жильцы тоже, но сегодня 03.10.2025 примерно в 11.30 эту вентиляционную трубу установили не взирая на то что мы жильцы по этому стояку, были против. Как быть и что делать в такой ситуации? Ведь в квартире проживают не совершеннолетние дети и они могут дышать этим воздухом из подвала, когда ветерок подует в сторону окна. И неизвестно как в дальнейшем это может повлиять на их здоровье! Непонятно что там в подвале делают. Прошу разобраться в этой ситуации. И принять меры. Эта вентиляция недолжна выходить на окна и балконы и рядом с ними. надо обязать собственника подвала что бы он демонтировал свою вентиляцию .

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Отключили горячие водоснабжения и не соблюдают сроки ее возобновления, не дают точных дат ее подачи, уже на протяжении месяца

  • с ул. Волочаевская, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вода горячая оранжевого цвета с осадком

    Горячая вода бежит оранжевого цвета, с осадком. Уже испорчена ванна, раковина. Невозможно мыть детей

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды , УК вместо ответа ведут себя по хамски

    3:10 с 9:00 нет горячей воды , по настоящее время 17:00 . Обратилась с вопросом в тепловую службу , где дали ответ что никакие работы не проводятся и отключения нет . Позвонила в УК , где вместо того что бы ответить просто хамски бросают телефон , поставщик ( которому платим по данной услуге ) говорит что не собирается подогревать нам воду - открыли кран и будте довольны . Цитата

  • с ул. Флегонтова, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Добрый день! Подскажите пожалуйста когда на Волочаевской 188 дадут горячую воду

    Подскажите пожалуйста! Когда на волочаевской 188 дадут горячую воду, как отключили с 15 сентября до сегодняшнего дня идет холодная вода с горячего крана

  • с ул. Пирогова, 8Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 18 дней

    Установили лемит по заявкам.

    Здравствуйте, УК по ул. Пирогова 8б установила лемит на заявки по проблемным вопросам и их выполнению на территории МКД, 12 заявок в год и не больше 1 заявки на выполнение (если эта заявка не выполняется и ук специально тянет время по её выполнению) следующую заявку уже не подать. Помогите, кажется нарушают я наши права.

  • с ул. Советская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды месяц

    Отсутствие горячей воды месяц, информации о сроках отключения нет.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неполадки с горячей водой.

    Доброго времени суток. После гидравлических испытаний в сентябре в наш дом так и не вернулась нормальная горячая вода. Вода после пролива становится теплой лишь к 10 утра, а вечером с 21 часа быстро остывает. В течение дня воду нельзя назвать горячей она теплая. Что происходит с горячей водой? В ТЭЦ говорят что все работает в штатном режиме уточняйте у УК, управляйка в свою очередь ругается на ТЭЦ. На каком основании мы должны по полной оплачивать услугу которую мы не получаем в должном объёме. Ко всему прочему вода постоянно мутная и ржавая, периодически даже мыльная.

  • с ул. Королева, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает кровля, в дождь вода течёт с потолка на 5 этаже многоквартирного дома

    Во время дождя протекает кровля. Вода капает с потолка по проводам люстры и скапливается в натяжном потолке, при сильных дождях из-за замыкания проводки срабатывал автомат, отключалось электричество. Обращались в УК "Дебют-Сервис" 11 марта 2025 г. (первая протечка от таяния снега), составлен акт, но проблема до настоящего времени не устранена. Звонки в УК и обращения на сайте остаются без внимания. 27 мая 2025 написана претензия с требованием в кратчайшие сроки устранить течь кровли. В ответ получена "отписка" о том что в связи с большим объемом работ и погодными условиями ремонт включён в план работ 2025 год при благоприятных погодных условиях.
    По закону протечка должна быть устранена в течение суток: "Устранить проблему управляющая компания должна в течение суток с момента принятия заявления (в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170)." При отсутствии действий по ремонту со стороны УК вынужден буду обратиться в суд.
    Приложены фото протечки и фото документов.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянное Отсутствие горячей воды

    По нашему адресу постоянное отключение горячей воды,вода течет уже месяц ржавая и с неприятным запахом! Детей мыть невозможно! Никто не реагирует! Буду писать жалобы дальше!

  • с ул. Артемовская, 83 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах разложения гниения с 4 по 9 таж

    Здравствуйте, уже неделю с 4 по 9 этаж запах разложения и гниения, трупный.обращались к председателю тсж реакций 0 .все жильцы подтвердят, приезжал участковый подтвердил, думали на одну квартиру,открыл сын- там ничего.запах продолжается , никто не реагирует.

  • с б-р. Амурский, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 20 дней

    Грязная горячая вода, все лето вместо горячей текла холодная

    Все лето вместо горячей воды была холодная, сейчас уже неделю течет грязная горячая вода, мыться не возможно, платим не мала!
    В подъезде за пол года помыла полы один раз, после того как позвонила в управляющую компанию, после этого опять не моют.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды больше указанова срока отключения

    Отсутствует горячая вода уже более 2-х недель, информации о подачи нет.

Перейти на страницу: