Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 76 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 170 дней

    Изменился номер счетчика газа и показания

    23 октября 2018г., внося показания приборов учета на сайте www.khab-vc.ru обнаружил, что изменился номер счетчика учета газа. Ранее был 01001076 (показания за сентябрь 2018г - 285.970), а стал почему-то 005663 (показания 72.663). Обращение в Абонентный отдел №3 (филиал 4) ситуацию не изменило, номер счетчика и показания по-прежнему некорректные.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Плохое отопление

    С начала отопительного сезона плохое отопление во всех комнатах, после письменного обращения в ООО «ИН Восток» 12 ноября ситуация немного улучшилась, но в одной комнате отопление очень плохое температура составляет +14 градусов на данный момент, батарея едва тёплая. Обращаюсь к вам с просьбой принять меры по отношению к ООО «ИН Восток» , которое не реагирует на наши заявки. До 12 ноября обращались в «центр учета работ», помощи не последовало, перезвонив туда, оказалось, что заявка закрыта, работник ООО «ИН Восток» позвонила нескольким соседям , где им сказали ,что к их квартирах все в порядке, таким образом закрыв нашу заявку. В квартире проживает Анна Лазаревна 1935 года рождения, она большую часть времени находится дома и замерзает!

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 157 дней

    Снова течь в трубе

    23.11.2018 г. Труба на кухне дала течь. В связи с чем было обращение в аварийную службу УК с заявкой об аварии. На что диспетчер крайне медлительно реагировала на жалобы и длительно поспрашивала о произошедшем вместо того, чтобы оперативно направить компетентного сотрудника для решения проблемы. Спустя некоторое время пришёл сантехник, который посмотрев на возникшую проблему в трубе, начал крайне негативно реагировать на произошедшее, в частности, что мы не произвели замену труб на железные (замена не была произведена в силу отказа УК, ссылаясь на недоговорённость между соседями и отсутствия предписаний, хотя мы были в полной готовности это сделать; по это у поводу ранее была направлена в ваш адрес жалоба). Все что смог сделать сантехник - это перекрыть трубу и не смог квалифицированно помочь и устранить неполадку, ссылаясь на то обстоятельство, что "с полипропиленом он работать отказывается и по всем вопросам направил к руководству". Более того, каждый раз упоминается фраза, что " ищите специалистов по газете и платите им". Хотя мы делаем взносы за обслуживание данной УК. Повышенный тон, и крики являются нормой общения сотрудников УК. Просьба принять меры в отношении сотрудников УК с целью исполнения ими своих прямых обязанностей в адекватной форме поведения.

  • с ул. Вологодская, 47 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 182 дня

    В квартирах холодно.

    С первого дня запуска отопления в квартире холодно, при общении с соседями у них та же ситуация. В комнате 20кв.м 10секций и холодно.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 194 дня

    нет отапления

    Добрый день ! В Индустреальном районе,по улице Калараша д.15.С пятого по первый этажи нет отопления. Не знаю куда обращаться из года в год одна и таже проблема.Проблема в том что когда приходит отапительный сезон,не везде в квартире есть отапление,у на с нет отапления каждый год в ванной комнате не работает змеевик(по другому полотенце сушитель).В ванную комнату не возможно зайти,там холод как на улице.У меня маленький ребенок ,который постоянно болеет из за этой проблемы ,которую мы не можем ни как решить.Подавала заявку с 12.112018г. в нашу обслуживающюю компанию"Дебют Сервис" во первых там седят грубияны,во вторых нет ни каких продвижений,на что мне отвечают жалуйтесь куда хотите.!Подавала в единую службу на тел 380-380 номер заявки0229031307 от 19.11.2018г.Ни чего не происходит .Я оплачиваю все комунальные услуги во время ,задолжностей не имею.Прошу вас помочь в этой проблеме! Хочу за свои деньги предостовление достойных услуг.
    --
    Екатерина Просалова

  • с ул. Княжничная, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Очень плохое отопление, дома очень холодно.

    моё обращение в управление было проигнорировано в очередной раз, дома холодно. Батареи еле тёплые.

  • с ул. Блюхера, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 182 дня

    Плохое отопление,радиаторы холодные.Водой с радиаторов можно мыть руки.

    Плохое отопление, радиаторы холодные .

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 181 день

    отопление не соответствует нормам

    Прошу принять меры к мастеру слесарей,не однократные просто человеческие обращения по исправлении отопления в квартирах не как не получается,уже кончается ноябрь а две квартиры до сих пор холодные,пришла составила акт для отчёта в УК ДВ-Союз и всё хорошо на мои обращения у неё отговорка ТЭЦ НЕ ПОДАЁТ ДАВЛЕНИЯ И НЕ ПОДНИМАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ,я конечно верю в сказки но не в такие,с управляющей компании мне позвонили по акту я не согласился,проблему не исправили

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 182 дня

    УК Убавила отопление, замерзаем !

    На протяжении 10 лет отсутствует нормальная температура в квартире. При этом у соседей жарко с открытыми окнами! В 2017году от меня поступило около 8ми заявок на выяснение и устранение причин холодных радиаторов, от меня отмахнулись, сказав если что то не устраивает идите в прокуратуру. Ходить по инстанциям нет возможности, а заявки по телефону игнорируются .
    В этом отопительном сезоне уже трижды подавала заявку через службу 380-380, с просьбой поставить на контроль, в итоге наше жэу отписывается, что все выполнено, но с последней моей заявки стало ещё хуже! Сегодня 22.11.2018 и мы замерзаем! Хотя при изначальном запуске отопления батареи были кипяток. Делаю вывод, что радиаторы горячими все же могут быть, но для чего то отопление уменьшают, а от меня просто отмахиваются и требуют полную оплату за отопление.

  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 170 дней

    Старый ремонт в подъезде

    Суть проблемы заключается в старом ремонте в подъезде. Так как дом является одноподъездным, при этом четырнадцатиэтажным, проходимость крайне высокая, в связи с чем, срок службы старого ремонта подошел к концу, особенно на первом этаже. Прошу в ближайшее время поставить наш дом в план на ремонт.

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 170 дней

    отсутствие детской площадки

    Убедительно просим Вас оказать содействие в установке горки на детской площадке , а так же установке малых форм (качели, городка) . Так как в нашем доме проживает очень много деток, а гулять им абсолютно негде. Кроме сугробов во дворе ничего нет.

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 180 дней

    Не работает вентиляция в квартире

    Мною, 25.09.2018 была подана заявка в ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр" заявка на ремонт вентиляции в моей квартире. До настоящего момента работа не произведена, ответ из ООО "УКЖКХ "Сервис-Центр" не получен. Помогите, пожалуйста решить проблему с ремонтом вентиляции

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 181 день

    не работает антенна

    после предыдущей жалобы на работу антенны прошло два месяца и проблема повторяется: нет приема телепрограмм в течение дня, периодически работает

  • с ул. Тихоокеанская, 68 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 195 дней

    Холодные батареи

    Холодные батареи по обоим точкам в комнате

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 182 дня

    Разбитый двор / Отсутствие освящения во дворе

    Во дворе разбитый асфальт (можно ноги сломать)
    На всем доме и во дворе освещение имеется на подъезде №1 и то не всегда.
    Места для парковки практически нет.
    17.11.18 начали ремонт подъезда №1 (содрали со стен всю краску и штукатурку) и по сегодняшний день так все и стоит (подъезд грязный, весь в пыли от штукатурки, вся эта грязь тянется в квартиру)