Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16926
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Саратовская, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Травмоопасный затопленный обледенелый двор, тротуар, дорога, парковка

    Двор дома N2 по ул. Саратовской покрыт толстым слоем льда толщиной до 25 см, сплошной каток. Парковка залита водой подо льдом, дорога в глубоких ледяных рытвинах, тортуары затопленные и обледенелые до самого входа в подъезды. Уборка снега с дороги за зиму проводилась однократно лишь в начале, при обильных осадках этого недостаточно, кучи снега не были вывезены. Теневая сторона, тает плохо, откуда-то поступает вода. При подтаивании автомобили застревают, приходится вызывать эвакуатор. Прохожие падают, пожилым людям невозможно выйти из дома. Перпендикулярно 2му подъезду в ледяной корке промоина со стороны палисадника, под которым проходит труба ХВС, возможно прорвало трубу. Ливневыми стоками двор не оборудован, даже когда все растает воде уходить будет некуда.
    16 марта 2024г в аварийно диспетчерскую службу по номеру 380-380 была передана заявка номер 0252025343, принята, передана на участок. Никаких действий не последовало.
    Территория травмоопасная, никакие работы по устранению наледи не производятся.
    Прошу принять срочные меры по расчистке наледи и вывозу снега и льда.

  • с ул. Саратовская, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Двор затоплен.Проезда нет.

    Уже длительное время проезжая часть двора затапливается. Вода превратилась в огромную лужу,подошедшую к крыльцу, которая подмерзает , образуя ледяные торосы. Пенсионеры не могут выйти из подъезда, т.к. дорожки нет.Везде лед. Проезда тоже нет.

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: в работе 42 дня

    Территория нашего дома не убирается

    Территория нашего дома не убирается, второй раз пишу жалобу на данном ресурсе, после первой жалобы получила от РЭП официальную отписку , немного убрали возле дома, но прошло 4 месяца , снег не убирался, он тает и нам приходится выходить из дома на лед, возле дома валяется мусор

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки мест общего пользования.

    На 24.03.2024 более месяца не производится уборка первого подъезда.

  • с ул. Панфиловцев, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет света во дворе, на подъезде

    Не работает свет на подъезде, не срабатывает датчик на свет.

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают снег.

    Во дворе дома №14 по ул. Блюхера находится рекреационная площадка, созданная по программе 1000 дворов. За весь период снежного покрова она не убиралась ни разу. Не убиралась от снега и часть прилегающего тротуара. В УК обращались устно, без заявления. Не убиралась и аналогичная, но большего размера, площадка во дворе дома №20 по этой же улице, более того, она использовалась для складирование снега, неизвестно откуда вывезенного. Сейчас эти площадки представляют опасность из-за гололёда,пользоваться ими нельзя. За этот же период внутридомовые дороги скреблись дважды старым трактором "Беларусь",т.е.практически не убирались. Прошу принять меры для исправления ситуации и обеспечения физической безопасности на площадках и тротуарах.

  • с кв-л. Энергетик, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезде

    Ремонт в подъезде не производился не разу. Стены в ужасном состоянии. Перила поломаны. Прошу принять меры. Я исправно плачу по квитанциям. Являюсь госслужащим и мои дети видят такой бардак.

  • с ул. Воронежская, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды, льётся еле тёплая.

    Проживаю по данному адресу. Начиная с середины января вместо горячей воды, льётся еле тёплая. Расход "горячей" воды увеличен, за счёт не соответствующего температурного режима воды. Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Большая, 87В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор и снег

    На территории находится большое скопление снега, после снегопадов. Тк снег не был убран вовремя, в данный момент он таит и создает «болота» около подъездов и на проезжей части. Вмерзают в лед машины. Тк высота воды больше чем протектор.
    Так же компания по вывозу мусора не считает нужным, вывозить мусор с пятницы по воскресение, на доме установленные камеры, с фиксацией даты и времени-если нужно будет доказать в/у предоставлю.

  • с ул. Большая, 87В отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор 2 день

    Мусор возле 4 подьезда
    Не вывозят мусор 2 день

  • с ул. Блюхера, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное установление видеонаблюдения и взымание платы.

    В наш подъезд въехал новый жилец и самостоятельно назначил себя старшим по подъезду и установил видеонаблюдение в подъездах без согласия и собрания собственников жилья. За видеонаблюдение стала взыматься плата. При обращении в управляющую компанию для предоставления протокола собрания жильцов на согласие об установке нам было отказано. На сайте мы самостоятельно распечатали протокол якобы проведенного собрания, обнаружили все поддельные подписи о согласии установления видеонаблюдения. До появления этого жильца у нас была инициативная группа и старший по подъезду, Видеонаблюдение установлено ИП Вавилов Глеб Константинович. Соседи проживающие с самоизбранным старшим на одной лестничной площадке уже 10 лет добиваются перекрытия крыши из за постоянных протечек и не имеют результата. Самовыдвинутый старший по подъезду чудесным образом устранил эту проблему над своей квартирой. Соседи продолжают искать возможность ремонта крыши. На собрание, проводившееся собственниками жилья по поводу установленных камер, "старший по подъезду" не явился. Управляющая компания отказывается отвечать на вопросы жильцов откуда взялся протокол с подписями. Так же кто не платит за видеонаблюдение приходят квитанции где отображается долг и пеня. При попытке поговорить с установщиком видеонаблюденя нам было сказано: Куда денетесь, будете платить.

  • с ул. Покуса, 26 отправлено в УК.
    Статус: в работе 43 дня

    Который год течёт крыша

    Который год течёт вода с крыши после выпадения осадков, живём на последнем этаже. Течёт периодически в разных местах. УК реагирует вяло. По выходным вообще нет слесаря. Несколько лет обещают отремонтировать крышу, но воз и ныне там. Начали делать ремонт. На кухне в натяжном потолке вода. Слесарь придёт только завтра и после этого только придётся вызывать мастера удалить воду за собственный счёт.

  • с ул. Белорусская, 21 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Систематически не работает лифт

    Каждый день ломается лифт, стоит на этажах с открытыми дверьми

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 42 дня

    Протекание кровли

    Добрый день. С октября месяца протекает кровля. В ООО ЖК Сервис направлены заявки на ремонт кровли 1528 от 1.11.2023, 1628 от 13.11.2023, 1706 от 21.11.2023, 230 от 13.03.2024, 335 от 24.03.2024. Написано письмо входящий 3066 от 14.12.2023. Ответ на письмо получен 30.01.2024. Обследование квартиры которое назначила ООО УК "ЖКХ Сервис" на 05.12.2023 не провела, по причине того что сама не явилась, по телефону сказали что нет времени приходить. Прождали весь день.
    За все время компания пришла один раз и составила 13.03.2024 акт о протечки. По словам мастера ремонт запланирован на конец мая начало июня. Кровля бежит при любых выпадениях осадок в виде дождя, мокрого снега, снега при положительных температурах. В квартире постоянно установлены 3 тазика для сбора воды. По потолку идёт грибок. Прошу помочь оперативно решить проблему с ремонтом кровли.

  • с ул. Большая, 87В отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: отправлено

    Проблемы с двором

    Мусор вывозят последнее время не вовремя
    И во дворе много глыб льда, которые не тают и мешают движению машин , тем самым машины портиться и ломаются

Перейти на страницу: