не сделан ремонт с 7 по 14 этаж
ремонт сделан только до 6 этажа , и всё. Ежемесечно оплачиваем капитальный ремонт , а в ответ ничего, остановились на 6 этаже и не подолжают в течении 4х лет.
ремонт сделан только до 6 этажа , и всё. Ежемесечно оплачиваем капитальный ремонт , а в ответ ничего, остановились на 6 этаже и не подолжают в течении 4х лет.
На протяжении последних 4 месяцев в подъезде стоит сильный запах канализации (общественного туалета). Режет не только нос и глаза. Запах стал проникать в квартиру. Запахом канализации в квартире пропахла вся одежда, вещи. В ванной комнате ощущаются испарения из подвала с запахом канализации. У меня обострилась хроническая астма. Находиться в собственной квартире становиться невозможно из за постоянного кашля от запаха. На протяжении всех последних 4 месяцев постоянно обращаюсь в УК «Дебют-сервис» с просьбой решить данную проблему, но на мои жалобы УК ни как не реагирует. Прошу Вас помочь с решение данной проблемы.
В ноябре 2024 года в нашем подъезде, в соседней квартире была авария. Работали сантехники. Перекрывали воду. После этого нарушилась циркуляция горячей воды. С данной проблемой обращались в управляющую компанию, заявка 357 от 20.11.2024 г. Изменений не произошло и через две недели заявка дублировалась. К сожалению до сих пор циркуляция горячей воды не восстановлена. Принять полноценный душ возможно только в то время, когда большая часть жителей пользуется горячей водой. В другое время приходится спускать по 10-15 минут воду, и то это не всегда помогает. Вода идёт в основном не горячая а тёплая. 24 декабря сделан первый замер в 11 часов утра, когда система была уже слита и шла горячая вода. Больше замеров не производили. По утрам так же приходится сливать воду по 10-15 минут. Какие объемы "горячей" воды при этом сливается в канализацию, думаю говорить не нужно.
В общежитии, на 4 этаже в туалете лопнула труба. Топит 3 и 2 этаж!! На 3ем этаже упала штукатурка в туалете
Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Мусор на улице засыпается снегом. В подъезде стоит неприятный запах. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы.
На жалобу от 7.12.2024 ответ управляющей компанией собственникам не направлен.
Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
Проезд в доль дома Гамарника 15 в снежном накате . За зиму дорогу не чистили не разу. Очень скользко .
20 и 21 не вывозятся ТКО. Переполнены мусором контейнеры и площадки вокруг них.
19 января 2025 отключили горячую воду и до конца дня так и не дали. 20 января утром на работу ,а воды так и нет! При чем горячую воду очень часто отключают и нет никакого объявления!
19.01.2025 года в 23:50 ориентировочно отключили свет во всем доме. мы позвонили на номер диспетчерской управляющей компании нашего дома, чтобы узнать причину, на что нам ответили, что идут ремонтные работы. на вопрос «почему не было объявлений или предупреждений» мне сказали «нам только позвонили, какие предупреждения». мы считаем, что о таких вещах нужно предупреждать людей заранее, ситуации бывают разные
29.12.2024 начал капать полотенцесушитель, 30.12.2024 управляющию компанию поставили в известность, 30.12.2024 пришел слесарь, посмотрел и ушел. 01.01.2025 повторно сообщили в управляющию компанию и снова пришел слесарь и порекомендовал подставить анку под протечку. 3 .01.2025 снова позвонили в у. к. и снова пришел (главный инженер) сотрудник управляйки
посмотрел и ушел, 6.01.2025 снова позвонил в управляющию компанию с жалобой на увеличивающиюся течь и опять ни какой реакции
Не могу вызвать сантехника в течении дня, с утра сказали придёт, потом диспечера ЖЭУ 32 Ухова, сказала что необходимо прийти к ним и заплатить денег, только не может пояснить за что, никаких работ ещё не оказано и перечень платных услуг не предоставила
Нет горячей воды с 18-00 в моей квартире
Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Мусор на улице засыпается снегом. В подъезде стоит неприятный запах. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы.
На жалобу от 7.12.2024 ответ управляющей компанией собственникам не направлен.
Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.
За все время : с конца прошлого года и по сей день не чищены и не посыпаны дороги, территории во дворе , выезды. При выходе из подъезда гололед. Детские площадки стоят в ужасном состоянии, за последние 15 лет все больше разрушений. Нет освещения на территории двора возле подъездов.
Не работает полотенцесушитель, неоднократно писали обращение в УК, приходит ответ на почту что мастер все проверил и полотенцесушитель рабочий. Но никто даже не приходил в кв, уже половина зимы прошло.
Прошу принять меры.