Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4711
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Трамвайная, 15 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Дератизация

    Настоящим сообщаю, что во всём многоквартирном дома № 15 по улице Трамвайной г. Хабаровск, управлением которым осуществляет УК Амурлифт, кишат клопы. Наличие насекомых в жилом доме опасно для жильцов и их имущества, создает угрозу санитарно-эпидемиологической безопасности населения.
    В соответствии с законодательством РФ в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинсекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях. В данном случае предположительной причиной появления и распространения клопов по дому является несоблюдение санитарных норм по содержанию жилого помещения жильцами квартиры 10 по указанному выше адресу. В квартире живут инвалиды, в довесок ко всему
    неблагополучные и асоциальные.
    На основании изложенного, прошу принять меры по проведению дезинсекции многоквартирного дома № 15 по улице Трамвайной г.Хабаровска. Кроме того, прошу оказать максимально возможную помощь в содействии по ликвидации рассадника клопов непосредственно в квартире 10. Сообщаю Вам, что в данный момент я подготавливаю заявления в Администрацию и Роспотребнадзор по данному вопросу.
    Контактный телефон 89855505955, femida.hab@mail.ru, Николаенко Оксана Анатольевна, собственник квартиры 10. Убедительная просьба держать меня в курсе происходящего и уведомить о проведенный мероприятиях. В квартире проживает моя мама и я заинтересована быстрее решить эту проблему и не возвращаться к ней больше никогда. Для связи прошу учитывать разницу во времени с Москвой.

  • с ул. Павловича, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В горячем кране холодная вода

    В летний период, начиная с 2018г. в моей квартире из крана с горячей водой бежит практически холодная вода. Что бы она стала хотя бы теплой, нужно ее сливать минут 30, это значительно увеличивает расход воды и затраты на оплату коммунальных услуг.

  • с пер. Ванкова, 3 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не вывозят мусор месяцами

    Живем на свалке,мусор не вывозится месяцами,с января 2019года нет управляющей компании"27 регион",но квитанции с начислением за коммунальные платежи,в том числе за вывоз мусора с января и до настоящего времени приносят,т.е. сейчас принесли за июнь.Дозвониться не возможно,т.к. отвечает автоответчик.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 90 дней

    Двойные начисления за коммунальные услуги от двух организаций

    С июля 2018 года по обслуживанию нашего дома идет судебное разбирательство между двумя компаниями. УК "ЭкЖиЗ" и ТСЖ Депо 2, при этом с июля по октябрь собственники квартир получают по две квитанции за коммунальные услуги, как от Экжиз так и от ТСЖ Депо 2, при этом в квитанциях от ТСЖ не выставлялись счета за воду, в связи с отсутствием договора с Водоканалом. С ноября квитанции приходят только от ТСЖ Депо 2. Так же от ТСЖ все собственники получили уведомление, что при предъявлении квитанций об оплате коммунальных услуг выставленных УК "ЭкЖиЗ", в период с июля по октябрь, суммы оплаты будут истребованы с УК "ЭкЖиЗ", но в конце января 2019 г. все собственники, оплатившие коммунальные услуги УК "ЭкЖиЗ" получили судебные решения о взыскании долгов в адрес ТСЖ Депо 2. В данной ситуации при разбирательстве двух организаций собственники квартир должны дважды оплатить за коммунальные услуги и есть опасение, что при текущей ситуации дважды оплаченные суммы нам не вернут либо вернут в течение длительного времени, а суммы не маленькие 8 или 10 тыс. руб. в зависимости от квадратуры квартиры. Прошу помочь в решении данного вопроса.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    До сих пор не решина проблема с двойным начислениями за коммунальные услуги

    С июля 2018 года идет разбирательство(без результата) с квитанциями. До сих пор приносят долг в квитанциях. ТСЖ не извлекает письма из початого ящика, на связь не выходит. По адресу ул. Тихоокеанская 178 в офисе отрывают дверь строители и говорят, что работники появляются на 2-3 минуты и уходят. Прощу принять меры.

  • с ул. Ленина, 7 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 90 дней

    Нет вентиляции в квартире

    В квартире установлен вентиляционный короб, но потока воздуха в нём нет из-за этого в ванной комнате постоянно сырость. Предположительно вентиляция оборудованна через старый дымоход, который забит (не прочищен).

  • с ул. Ленина, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 89 дней

    Нарушение пожарной безопасности в подъезде,

    Лестничная площадка на 3 этаже во 2 подъезде захламлена, что мешает полному открытию двери кв. 13, тем самым нарушаются требования пожарной безопасности.

  • с ул. Мухина, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Протикает крыша, очень сильно!

    Каждый раз когда идет дождь, с крыши начинает течь вода с потолка, на общей лестничной клетке вообще по стене течет струйкой.
    А недавно еще начало с балкона протекать и потолка в спальне, а все потому, что крыша в ужасном состоянии.
    Платим всегда вовремя и регулярно!!!
    Звонил в дежурную ЖКХ (номер взяли на сайте) несколько раз, принимали заявки, а действий ни каких не предпринято по устранению данной проблемы!

  • с ул. Королева, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 86 дней

    Во дворе не скошена трава! Подъезды в доме за последние 11 лет не ремонтировали!

    Во дворе дома ( Королёва2а) не скошена трава! Подъезды в доме за последние 11 лет не ремонтировали! Вход в подъезд в аварийном состоянии- ноги переломать можно ! Год назад уже отправляли жалобу -мало что изменилось! Детская площадка -как таковая -отсутствует!

  • с ул. Дзержинского, 62 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода жёлтого цвета, мутная

    В течении 2 х недель, горячая вода мутная, жёлтого цвета. Прошу пояснить причину и сроки устранения проблемы

  • с пер. Пилотов, 8 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Антисанитария в подьезде. Нарушение противопожарной безопасности.

    Жалоба на антисанитарию в подьезде: За июнь месяц не было ни разу проведена уборка подьезда (на ступеньках как лежал мусор - косточки и коробка от еды в течение целого месяца). Полы и окна не моются никогда. На третьем этаже стоит невыносимая вонь, похоже на вонь от мертвых грызунов. Дом с деревянными перекрытиями, и тем не менее нарушая противопожарную безопасность, на площадке установлены ящики от картошки, от которых также идет невыносимый запах, вызывающий рвотный рефлекс. Ребенок астматик не может дышать, находясь на площадке. Ящики находятся непосредственно рядом со входом в нашу квартиру. Помимо этого площадка захламлена различным мусором, из соседних квартир. Крупногабаритный мусор соседей не выносится с площадки на протяжении последних 5 месяцев.

  • с ул. Комсомольская, 52 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    На протяжении года не работает домофон.

    На протяжении года систематически не работает домофон. Регулярно вызываем мастера. Мастер приезжает, делает, через пару дней домофон снова не работает. Такая ситуация во всем доме, не только в нашей квартире. Требуется полная замена домофона.

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирается придомовая территория.

    Придомовая территория не убирается систематически. Дворник может только собрать крупный мусор, не подметает вокруг дома. Обращалась в Центр учета и обращений граждан неоднократно. Вчера (08.07.2019) обратилась в очередной раз с заявкой, что придомовая территория не убрана. Сегодня (09.07.2019) утром приходил дворник, подобрал пару пластиковых бутылок и ушел, остальной мусор так и лежит на дорожке по периметру дома. ЖЭУ 27 по предыдущему факту моего обращения ответило, что всё убирается, боюсь, что и в этот раз ответ будет тот же, несмотря на то, что сам мастер из ЖЭУ не приходил для проверки.

  • с ул. Волочаевская, 115 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Запах голубей на 9 этаже

    На 9 этаже стоит невыносимый запах мертвых голубей и их экскрементов. Не возможно подняться на этаж. Прошу очень срочно принято меры по очистки.

  • с ул. Волочаевская, 115 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не течёт горячая вода

    Из крана с горячей водой тычет холодная. Приходится ждать минимум 30 минут пока вода стечёт в следствии чего станет более менее теплее