Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Свердлова, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в одной из трех комнат.

    5 дней назад пропало отопление в комнате совмещённой с балконом, в других комнатах отопление работает без перебоев(квартира трёхкомнатная). На данный момент отопление в этой комнате нет , в подъезде предупреждения о каких-либо работах отсутствуют. Прошу разобраться. Спасибо.

  • с ул. Руднева, 79 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 200 дней

    Очень слабо подается отопление, батареи чуть тёплые.

    С самого начала подключения отопительного сезона очень слабо греют батареи во всей квартире. Радиатор отопления сверху чуть тёплый, снизу холодный. Воду спускали самостоятельно, но безрезультатно.

  • с ул. Железнякова, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 190 дней

    Не убирается помойка

    Напротив моего дома помойка не убирается годами. Скоро начнут бросать мусор на мою территорию. Постоянное зловоние создает впечатление, что я сама живу на помойке. Периодически тайные санитары устраивают сжигание мусора, на что исправно приезжает пожарная служба и тушит пожар, а мусор по прежнему не убираеться. Я живу четвертый год по указанному адресу и ситуация с мусором если меняеться, то только в худшию сторону. За что меня так наказала администрация города не понятно. Точку сбора мусора поставили, а за порядком на ней следить никого не назначили. Окна открыть не возможно, работать на огороде приходиться чуть ли не в респираторе. Убилительно прошу убрать точку мусоросбора от территории иоего дома. Помогите! Я незаслуженно утопаю в мусоре!

  • с ул. Калараша, 2а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 178 дней

    Бездействие ТСЖ №13 (протечка крыши)

    Заявление

    В результате затопления квартиры в сентябре 2018 года, в зале был поврежден побеленный потолок (площадью около 17 кв.м.); отвалилась штукатурка межплитных швов, от стен отошли обои; произошло размыкание ГВЛ стены, в следствии чего, на стене и обоях образовалась плесень. В квартире образовалась высокая влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи. В свою очередь, хочу отметить, что я неоднократно обращалась с требованием устранить неисправность кровли, о чем свидетельствует акт осмотра помещения №1 от 05 сентября 2018г, но обязательства ТСЖ №13 выполнены не были.
    Из-за постоянных подтоплений мне пришлось делать не запланированный ремонт квартиры, в связи с этим я понесла финансовые издержки.
    В субботу 27 октября 2018г. в 10:29 мною была обнаружена очередная протечка крыши в квартире № 20, многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Хабаровск, ул. Калараша 2 А., о чем сразу же было сообщено председателю ТСЖ № 13 Гусловой Н.В.
    Вода лилась с потолка в зале и коридоре, а так же произошла протечка в спальне квартиры.
    Сегодня 28.10.2018 года написав заявление на устранение неисправности крыши, я обратилась председателю ТСЖ № 13 Гусловой Н. В. Она расписалась в заявлении и поставила входящую дату, но указав ей но то, что необходима печать на заявлении, я получила в свой адрес нецензурную брань, а так же цитирую: «Не хочу ставить печать, для меня закон не писан»
    После моих слов, что я обращусь в соответствующие органы, я получила ответ : «Что хоть к черту лысому»
    Считаю, что слова и действия Гусловой Н.В. не правомерны.
    Поскольку ТСЖ №13 является исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то она обязана, независимо формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие требованиям стандартов услуги. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора.

    Я регулярно плачу за услуги содержания общего имущества. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», организация ТСЖ № 13 обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.
    На данный момент, нарушая ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491) услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: крыша над моей квартирой пребывает в ненадлежащем состоянии — наблюдаются явные протечки.
    Неисправности были допущены по вине управляющей организации (приложение №2 Постановления Госстроя России №170 от 27.09.03г.).
    Руководствуясь вышеизложенным, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ) прошу повлиять на руководство ТСЖ № 13 для устранения протечек в моей квартире.



    Некрасова М.С.
    28 октября 2018г.

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!

  • с кв-л. Мира, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 191 день

    Наплевательское отношение

    В начале лета, когда был дождь, начала течь стена в гостиной. Мы обратились в жкх по нашему адресу, в этот же день пришла главная по нашему району Лариса, и сказал, что либо нам заделают стену сейчас за 5000, либо через 1,5 года по очереди. Ждать мы больше не могли и поэтому заплатили. Вскоре к нам пришёл мастер Виталий, вроде все сделал, оставил нам свой номер в случае если опять стена начнёт течь. Вскоре пошёл дождь и стена опять потекла, мы позвонили нашему мастеру, он пришёл доделывать и опять до конца ничего не сделал. И так продолжалось все лето и начало осени, мы вызывали его раз 5, иногда он вообще не брал трубки, приходилось звонить с других номеров. Мы обращались в наш жкх, жаловались, на что нам просто отвечали, что то он в отпуске, то у него работы много, то как то сказали, что он сам по себе работник безолаберный. Уже октябрь, а стена как текла так и продолжает течь, от чего образовалась плесень. Примите пожалуйста меры!

  • с ул. Полярная, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 199 дней

    во дворе яма с водой

    У 4го подьезда дома, на протяжении долгих лет большая яма с водой пройти к дому особенно после дождя невозможно. просим принять меры.

  • с ул. Прогрессивная, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 148 дней

    систематическое скопление воды перед входом в подъезд

    Здравствуйте. Систематически, уже не первый год, по адресу: город Хабаровск улица Прогрессивная дом 13 подъезд номер 1 при дождях, с наступлением осени или весны, при таянии снега, невозможно зайти в подъезд. Огромная лужа преграждает путь "в" и "из" подъезда, которую невозможно преодолеть даже взрослому физически здоровому человеку, не говоря уж про детей и пожилых, больных людей,не замочив при этом обе ноги, при этом причиняется вред имуществу граждан, а также страдает здоровье людей, так как мокрые ноги в весеннее и осеннее время, создают благоприятную среду для различного рода заболеваний, в том числе ОРВИ. В тоже время место для создания уклона для отвода воды или соответствующего пандуса, для комфортного передвижения людей в подъезд и из него, имеется. Прошу принять меры и либо заделать углубление возле крыльца подъезда бетоном или асфальтом, во избежании очередного затопления, либо сварить и установить соответствующей высоты пандус исключающий передвижение людей по щиколотку в воде в периоды весна-осень, а так же в период дождей. Отдельно хотелось бы поблагодарить управляющую организацию за отсыпанную щебнем дорогу во дворе данного дома, а также на въезде во двор с улицы Прогрессивная, дорога внутри двора давно находится в отвратительном состоянии и нуждается в ремонте, засыпав глубокие ямы щебнем на выезде со двора, управляющая компания добилась сносного состояния дорожного покрытия хотя бы в части заезда-выезда из двора на проезжую часть улицы Прогрессивная.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 178 дней

    Протечка крыши; сырость в подъезде; “болото” перед домом.

    В течении 2018 года не произведён ремонт крыши МКД, в следствие чего при осадках происходит протечка в подъезд, вода доходит до 3-го этажа, в подъезде не производят ремонт, сырость. В 2017 году было сказано, что будет отремонтирована подъездная дорога, в 2018 году ремонта не было произведено, при любом выпадении осадков перед 1,2 и 3 подъездом наблюдается «болото». Ежемесячно 80 квартир платят услугу- содержание и текущий ремонт жилья в размере 2154 руб, но никаких услуг, кроме дворника, не производится.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 178 дней

    Протекает крыша

    Во время дождей над нашей квартирой 55 протекает крыша, капает с потолка в ванной комнате. Данная квартира находится у меня в аренде. Еще весной я обращалась с заявлением в управляющую компанию по поводу устранения течи, которую до сих пор не устранили. Там мне сказали, чтобы хозяйка сама пришла и написала заявление. Хозяйка квартиры - пожилая, больная женщина, проживает далеко. В связи с этим я не могу сделать ремонт в ванной комнате. У меня грудной ребенок, я не могу нормально помыть его. Капает с потолка на меня и на ребенка.

  • с ул. Вахова, 7б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 198 дней

    Сильно ржавая вода из кранов

    Из кранов регулярно бежит явно оранжевая вода. 27 октября 2018 г. запечатлел это на фото.

  • с ул. Вяземская, 26 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 198 дней

    Уменьшают подачу отопления в рабочие часы пн-пт с 9:00-17:00

    Осенью 2017 года, после ухода мною в отпуск по беременности и родам, я обнаружила снижение температуры в квартире, при тактильной проверке батареи оказалось, что она еле тёплая. За неимением времени (беременность последние сроки) проблема была отложена. 2018 год, осень, подача отопления , первые дни исправно подавалось отопление. Я нахожусь дома в отпуске по уходу за гребным ребёнком, обнаруживаю, что в будние дни с 9:00-17:00 подача отопления уменьшается, температура в квартире снижается до 18-20 градусов, вследствие чего мы с грудным ребёнком вынуждены одеваться в много слоёв одежда, при том что за отопление платим исправно и немалое количество денег! Прошу разобраться с данной проблемой!

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 150 дней

    ук не решает проблемы

    После жалобы в июле 2018г УК обещали заменить окна в подъезде на пластиковые и на оставшиеся деньги сделать ремонт в подъезде, ничего не было сделано, скоро зима, а в подъезде стоят деревянные окна и со стен подъезда, внутренней отделки, по-прежнему отваливаются куски цемента. Также был обещан ремонт крыльца у 4 подъезда, оно по-прежнему остается травмоопасным, ничего сделано не было, только обещания в электронном виде. В подъезде по-прежнему очень редко убираются, на сегодняшний день в подъезде валяются предвыборные листовки с выборов мэра и губернатора, на минуточку, сегодня 26 октября, а выборы были 9 сентября! после этого в подъезде не было уборки! Также остается проблема с наружным освещением подъездов, которое постоянно перегорает, УК меняет лампочки не раньше чем через 2недели после заявок по телефону, вскоре лампочки снова перегорают (электрик от УК озвучил, что лампочки китайские, поэтому так часто перегорают) и приходится снова ждать несколько недель, чтобы их заменили, с июля месяца таких замен уже было не меньше трех. Прошу принять меры.