Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 6226
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калинина, 65а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет воды (холодной, горячей)

    С 13:00 2 мая 2020 года по 11:00 3 мая не было холодной и горячей воды. При обращении в аварийную службу, получила ответ, что арендатор помещения на 1 этаже перекрыл стояк с водой. Ситуация повторилась 6 мая 2020. Вода также отсутствует полдня. На доме нет никаких аварийных ситуаций. Прошу разобраться с данной ситуацией как можно скорее.

  • с ул. Аэродромная, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не проводится уборка и дезинфекция подъезда

    Здравствуйте, я проживаю на Аэродромной 7. Ежемесячно я оплачиваю квитанции, в счёта которых входит содержание и текущий ремонт жилья. Почему никакой уборки в подъездах не производится, все в пыли, фекалии от кошек, которых впускают сердобольные граждане, могут лежать по несколько месяцев. За какую уборку тогда я плачу по каждый месяц? Никакой дезинфекции в подъездах не проводилось и не проводится. Исходя из того, что я вижу в своём подъезде, уборка не проводится вообще или настолько плохо, что разницы не видно. Прошу принять меры.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не проводится дезинфекция с 30 апреля.

    В период с 30 апреля не ведется дезинфекция подъезда. Хотя есть подозрение что отмечали в графике уборку просто для галочки и без проведения уборки.
    В мае же уборка даже не начиналась.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: в работе 97 дней

    Разглашение персональных данных,Отсутсвие освещение на подъезде, Не моют окна

    Добрый день! Написание жалобы здесь- это уже просто как точка кипения. Уже более 3-х месяцев на подъезде не работает освещение, а учитывая то, что дорога во дворе просто ужасна и порой такси просто отказывается подъезжать к подъезду, шансы споткнуться и упасть очень велики! В подъезде не мыли окна даже после того как сделали косметический ремонт, влажная уборка так же не осуществляется. Но! Самое ужасное то, что УК передает персональные данные сторонним организациям: 30 апреля на мой мобильный телефон позвонил сотрудник представившийся Водоканалом и сказала, что мне необходимо сменить оба счетчика (горячая и холодная вода) в срочном порядке, т.к. срок проверки истек и в мая мне будут начислять по-среднему, сообщили фамилию сотрудника и сказали, чтобы больше я никого не пускала, так как будут звонить и другие. В Акте замены, при этом, они указали, что причина замены: истечение срока проверки , разгерметизация- хотя проверки не было и срок не истек! Так как я оплачиваю онлайн - квитанции я редко забираю из почтового ящика. 01 мая После того как мне НЕ проверив счетчики сразу их заменили я посмотрела квитанции в которых указано, что срок проверки по 30 июня. Так же в почтовой ящике было письмо от еще одной компании в которой указано, что сначала счетчик проверяют, а потом уже меняют. Мой мобильный телефон знает только УК и то, что у меня стоят счетчики знал их сотрудник, таким образом, я считаю, мой номер телефона узнали через них сторонние компании . Дозвониться до компании менявшей мне счетчики мне не удалось, мобильный номер с которого мне звонили- просто установщик.
    Компания которая меняла счетчики ООО "ТеплоСети" ИНН 2724206987, ОГРН 1152724007424. Я считаю, что данная схема работы является мошеннической и нарушает права граждан.

  • с ул. Гагарина, 1в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частое отключение электроэнергии

    в последний месяц участились случаи отключения электричества. Свет отключают на разные интервалы времени, начиная с 15 минут, заканчивая несколькими часами. Отключения были 7 апреля, 10 апреля, 21 апреля и сегодня 6 мая. Эти даты зафиксированы перепиской с соседями и телефонными звонками в аварийно-диспетчерскую службу. Было ещё одно отключение, но когда точно не помню. 7 апреля (первое отключение света) диспетчерская служба в ответ на звонок сообщила об аварии. В остальные дни дозвониться до диспетчера не удалось. Если причина последующих после 7 апреля отключений тоже авария, тогда вопрос как производится ремонт, если отключения света повторяются с такой регулярностью?! В условиях самоизоляции работать приходится удалённо из дома, что становиться невозможным ввиду отсутствия электроэнергии. Да и в целом отсутствие света вызывает значительные неудобства.

  • с ул. Краснодарская, 33 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    «Не вывозят мусор» "Не Убирают подъезды "

    Добрый день! по нашему Адресу не вывозят мусор , баки все забиты , мусор люди кидают рядом.Сейчас в период самоизоляции должны мыть подъезды и их обрабатывать , наш подъезд всего лишь 1 раз обработали хлоркой , наверное руководство нашего ЖКХ "Промлит" решили что на этом достаточно,при этом каждый месяц просят платить за это , в подъезде ужасно грязно , не смотря на то что на каждом этаже живут семьи с маленькими детьми , просим принять меры по уборке

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Перерасчёт за горячую воду и отопление

    Я, Сурук Наталья Валентиновна, проживаю в доме по адресу ул. Уссурийский бульвар 16, кВ. 52. Обслуживает дом ТСЖ «Амурский монолит».
    В соответствии с п. 54 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 354 прошу:
    1. Произвести перерасчёт платы за коммунальные услуги по отоплению и горячей воде за период с 01.01.2020 по 03.05.2020;
    2. Предоставить расшифровку по перерасчёту начислений (с разбивкой по месяцам) лично в руки или на электронный адрес, указанный в заявлении.
    Также прошу устранить все причины, связанные с отключением горячей воды (с января 2020 по сегодняшний день 03.05.2020 горячей воды нет) и запустить горячую воду.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Травмоопасный вход в прдьезд

    Прошу обратить внимание на вход в 1 подъезд дома. Высота порожка около 30-40 см, что доставляет массу трудностей и является препятствием для входа/выхода в подъезд. Пожилым людям, детям и мамам с колясками крайне трудно преодолевать такую высоту. Было несколько случаев падения стариков и Травмирования ног у детей. Коляску вывезти из подъезда без чьей-либо помощи невозможно, она не шагает на такую высоту. Неоднократно обращалась в управляющую компанию с просьбой об устранении этой проблемы. Можно ведь добавить порожек, лесенку... ответа не дождалась. Так же неоднократно писала жалобу на то, что в подъезде на входе старая деревянная, плохо закрывающаяся дверь, зимой в подъезде очень холодно. УК заверила, что дверь в скором времени заменят на пластиковую. Но уже 1,5 года ничего не меняется. Хотя, состояние 3 и 4 подъездов отличается от двух первых. Там сделан ремонт, поменяны двери, лифт. Странно, почему такое разделение...Прошу принять меры и устранить проблему. Иначе следующая жалоба будет направлена мной и другими жильцами в прокуратуру. Фото прилагаю.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: в работе 101 день

    Горячая вода-холодная!

    Второй день подряд, в период с 03.05.2020 года по настоящее время (05.05.2020 г.) вода которая должна быть горячей (по нормам не ниже 75 градусов Цельсия) из крана течёт холодная!

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в УК, Прокуратуру, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    ОТКЛЮЧИЛИ ЭЛЕНКТРОЭНЕРГИЮ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

    У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ДОЛГ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПЕРИОД БОЛЕЕ 3 МЕСЯЦЕВ. Я ВРЕМЕННО БЕЗРАБОТНЫЙ. МНЕ НЕОДНОКРАТНО ОТКЛЮЧАЮТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТКЛЮЧЕНО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ОТКЛЮЧАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ И ВКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕГИЮ.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Прорвало трубу. Второй день не устраняют проблему.

    Прорвало трубу. Второй день не устраняют проблему. В первый день замотали скотчем, сказали нет перфоратора для работы. Второй день, нет слесарей свободных.

  • с ул. Невельского, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор,не хватка контейнеров, не безопасности рядом с газголдером взры

    Не вывозят мусор не хватка контейнеров взрывоопасная территория не убирают территорию на телефонный разговор нет реакции

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключена горячая вода

    Я, Огиенко Ольга Сергеевна, проживаю по адресу ул. Уссурийский бульвар 16, 43. Наш дом обслуживает ТСЖ «Амурский монолит». Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства - регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако ТСЖ «Амурский монолит» нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.

    С 3 февраля 2020 года в моей квартире пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, я не видела. Обратившись по телефону в управляющую компанию, я узнала, что горячей воды нет по причине аварии в кв. 56 и ведутся ремонтные работы. На мой закономерный вопрос о том когда будет устранена течь и появится горячая вода, мне сказали, что в квартире 56 произошел разрыв трубы стояка гвс. Подать в таком виде горячую воду тсж не может и они ждут официальный ответ о предоставлении доступа в кв.56. Идёт четвёртый месяц отключения!!!

    По нормам пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается вся внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения, состоящая из труб, стояков, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также всех других приборов и элементов, расположенных в этих сетях.

    По нормам пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ согласно договора на управление многоквартирным домом управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность по поручению собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления ТСЖ или органов управления ЖК или органов управления другого специализированного потребительского кооператива жильцов, в течение согласованного срока по обслуживанию за плату, определенную в договоре.

    Таким образом, замена трубы горячего водоснабжения должна быть проведена силами и за счёт ТСЖ «Амурский монолит» в разумные сроки. Однако на 04.05.2020 года горячая вода в кранах моей квартиры так и не появилась. На мои вопросы и вопросы жильцов ТСЖ «Амурский монолит» отвечает, что трубу должны менять жильцы 56 квартиры самостоятельно.

    На управляющую компанию законодательно возложена обязанность по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, поэтому, исходя из норм статьи 309 ГК РФ я считаю, что ТСЖ «Амурский монолит» должны нести ответственность за некачественное предоставление услуг.

    На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу устранить в срок три дня, с момента получения настоящей жалобы, такие нарушения:
    - устранить аварию в квартире 56, заменив там трубу с горячей водой;
    - обеспечить снабжение горячей водой мою квартиру и другие квартиры нашего дома;

    ТСЖ обязаны, кроме того, выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости оплаченных мной, но не оказанных услуг по подаче горячей воды, в соответствии со статьей 28, пункта 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», полной компенсации морального вреда. Кроме того, за нарушение норм СанПиН 2.1.4.2496-09 может быть взыскан штраф в доход государства в размере 50%

  • с ул. Хабаровская, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не моются полы в подъезде

    Живем на 10 этаже, полы не моются вообще на площадки и очень давно.Просим исполнять обязанности управляющую компанию.

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подъезд никак не обрабатывается.

    У нас в подъезде о дизинфекции речи никакой не идёт, сидим дома и все видим, что происходит! Приходит женщина, подметает за 5-10 минут и все на этом! Да же банальной влажной уборки я не наблюдал! Была один раз, когда соседи топили и на этом все! Примите меры пожалуйста! Калараша 5! Так как эта женщина убирает весь дом, то и у других все так же

Перейти на страницу: