Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22126
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Здравствуйте. После гидравлических испытаний в сентябре постоянные проблемы с горячей водой, отсутствие её. После испытаний всего пару дней была горячая вода. Сегодня, 09.10.2025г, 07.-08.10.2025 снова отсутствует горячая вода. Прошу принять меры по устранению и сделать перерасчет за сентябрь, октябрь 2025г.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет возможности дозвониться до диспетчера по отоплению

    Запускают сегодня отопление (09.10.2025), звонят мне с телефона 333253 интересуются, дома ли я. Прошу перезвонить моей матери - мы в этом августе три стояка поменяли (надо их открыть и стравить и запустить), у них есть телефон её. Они просят, чтоб я ей позвонила и попросила им перезвонить. Но ни она, ни я этого теперь сделать не можем - нас автоматически, какой бы номер мы ни набирали, переадресовывают, на 380380, а там наш запрос (что завтра 10-го, с 09 до 11 дома будем, приходите-открывайте) принимать-обрабатывать отказываются, отсылают на УК в которую я и пытаюсь дозвониться.

  • с б-р. Амурский, 59 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте! На 09.10.25 в доме номер 59 на бульваре Амурском до сих пор нет отопления, хотя по всему городу его дали еще 07.10.25! Ночью температура на улице опускается ниже ноля, и дома очень холодно

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    По состоянию на 9 часов 9 октября 2025 года не подключено отопление в одной из комнат и кухне.

  • с ул. Авроры, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    оказание комунальных услуг

    При запуска отопления потекла подводка к батарее. Диспетчер управляющей компании ответила, что слесарь придет после запуска отопления когда у него появится время. После разговора с ней, пообещала, что постарается прийти сегодня, и если сильно бежит, то просто отключит стояк, а если не сильно, то делать ничего не будет. Когда прекратится этот беспредел, хотелось бы узнать. Почему я оплачиваю услуги в полном объеме, а получаю только отписки?

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Согласно постановлению Мэра г.Хабаровск подключение отопления должно было быть с 07.10.2025г, однако по состоянию на 09.10.2025 в моей квартире оно отсутствует. Погодные условия ночью, согласно информации Гидрометцентра 1 градус тепла. В квартире ночью холодно. Прошу пояснить почему в нарушение постановления Мэра г.Хабаровск в моей квартире нет отопления по состоянию на 09.10.2025?

  • с пер. Краснореченский, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Добрый день. В течение нескольких месяцев во дворе между домами 14 и 18 велись технические работы. Мероприятия по работе с трубами окончены более двух недель назад. При этом вода горячая отсутствует даже на первом этаже. С крана горячего водоснабжения идёт прохладная вода, счётчик горячей воды её учитывает как горячую - оплата за такую воду взимается. В УК Авангард-Сервис коротко ответили "идут работы". Где ведутся работы, какой срок реализации- не уточняется.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Невыносимый запах в подъезде

    Длительное время мы вызываем сантехника с ЖКХ, но проблема не решается. Нам отвечают по телефону, что работы ведутся, что идет просушка, что в соседнем подъезде живут неадекватные соседи и смывают в унитаз полотенца, различные небылицы, то они не могут понять, почему засоряют в 5 подъезде, а вонь стоит в 4 подъезде. Мы живем на 5 этаже и весь этот запах поднимается к нам. Невозможно уже терпеть, ночью просыпаемся от этого запаха. На время он уходит, но потом снова возвращается. Крик души, так как в последнее время запах не уходит уже вторую неделю. Это запах гнили, канализации, экскрементов, сырости, тухлятины. Невозможно нормально дышать. У нас ребенок, в подъезде живут семьи с маленькими детьми, мы все дышим этим запахом. Куда нам дальше обращаться и писать жалобы? Вся надежда на вас, что они решат эту проблему не на время, а навсегда. Они врут, что выходят комиссии, что работают на месте, что что-то предпринимают, на самом деле не происходит ничего. Помогите, просим вас.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в МКД № 116 по ул. Шеронова нет горячей воды, В системе отопления ПУСТО

    Жильцов дома буквально выселяют с земельного участка отведённого в середине прошлого века под строительство ЖИЛОГО ДОМА. Кадастровый номер 27:23:020350:53, на котором были построены 3 жилых дома №№ 112, 114 и 116 по ул Шеронова. Кирпичные дома не признаны аварийными, построены в 50-е годы, на сегодняшний день расселены, участок огорожен забором, дома готовят к сносу, при этом деревянный дом № 116-А по улице Шеронова 1936 года постройки не расселён до сих пор, на его месте запланировано строительство 5-ой очереди. По генплану Застройщик ООО "талан-регион-2" своим проектом должен разместить на нашем земельном участке ГОСТЕВЫЕ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ. Строительство 5 очереди начнётся не ранее 2029 года.А МНЕ предлагают переселиться куда угодно, немедленно ссылаясь на поручение Департамента Архитектуры выкупить квартиры в нашем доме. Я не хочу никому продавать свою собственность. Застройщик ООО "талан-регион-2" выкупил 3 квартиры и намерен отключить отопление в приобретённых квартирах, пытаясь выселить меня "путём вымораживания" и понуждая заключить договор купли-продажи. Считаю, что нарушаются мои конституционные, гражданские и жилищные права, 08.10.2025

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в УК, Единую Россию.
    Статус: отправлено

    незаконные действия Управляющей компании

    ДОС 22
    В сентябре 2025г. узнали (когда принесли квитанции об оплате ЖКХ), что у нас сменилась управляющая компания. Была ООО "Лоза", а стала "Лоза Групп". Весь наш дом за новую управляющую компанию не голосовал, подписи наши подделали. С УК ООО "Лоза Групп" никто из жильцов дома договор не заключали. Коллективное заявление мы отправили в прокуратуру, полицию, ГУ РГК и лицензирования Прав.Хаб.края. Решение пока не принято. Но квитанции об оплате за тех.обслуживание и электроэнергию от УК ООО "Лоза Групп" мы получаем второй месяц. Почему, если я договор с УК "Лоза Групп" не заключала и мы ее не выбирали, я должна платить данной УК ??. И как я могу оплачивать за электроэнергию, минуя УК, если оплата в одной квитанции с тех обслуживанием, а ДЭК поясняет, что не может отдельно с жильцами заключить договор ??

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    При запуске отопления не дали отопление в большой комнате

    Вяземская
    18
    При запуске отопления не дали отопление в большой комнате

  • с ул. Горького, 52 отправлено в УК.
    Статус: в работе 26 дней

    Нет ремонта в подъезде,скоро крыша сгниет

    Кто должен делать ремонт?у нас в подъезде скоро стены развалятся,двери все разбиты не закрываются ,крыша прогнила,как дождь так у людей все в квартиру льет,в подвале трубы развалятся,подвале вечно вода стоит,первый этаж канализация при дожде,в раковине все стоит ,давали заявку чтобы дерево спилить ,потому что ложится на провода электропередач,результата нет

  • с ул. Калараша, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь канализации в подвале

    Вонь канализации из подвала

  • с ул. Советская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с лета 2025 ,тсж не берет трубку

    Нет горячей воды с лета 2025 года ,тсж не берет трубку !!!!

  • с ул. Свердлова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной воды

    Добрый день, на 08.10.25 отсутствует холодная вода более 15 часов.
    При звонке диспечеру каждому жильцу отвечают по разному. Ранее 7.10 кто то из соседей проводиил ремонтные работы(слышны звуки были инструмента)
    При моем звонке в 18.50 07.10 диспечер ответил ,что была заявка на отключение в связи с ремонтом в квартире соседей, сказали перезвонят,спустя час перезвонил снова..в ответ получил грубый разговор с высказыванием, что когда будет возобновлена подача не известно, соседи еще не сделали ремонт,хозбытовые операции делайте где хотите...номер квартиры и время заявки отказались озвучить и бросили трубку...
    На 7.20 08.10 холодная вода так и отсутствует.
    Горячая вода грязная...использовать для гигиенических нужд не возможно.

Перейти на страницу: