Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Суворова, 15 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Течь кровли

    Течь кровли по всему периметру ванны грибок, и мокнет стена наружная между кухней и залом также пошел грибок. Звоним в ЖЭУ оставляем заявку в течении 5 дней так никто и не пришел, потом сказали написать заявление. Но ремонтировать когда будут не сказали положили трубку типа не знаем. Заявление отправила электронно так как возможности прийти написать лично нет

  • с ул. Шеронова, 131 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идёт холодная вода, перерасчет отказываются делать

    Ул. Шеронова, 131-40 с 1 го сентября перестала идти горячая вода идёт холодная с крана горячей воды. По информации ТСЖ Топограф нас подключили к ТЭЦ в пос. Березовка. Перерасчет делать отказываются делать. Согласно Постановлению Правительства #354 от 06.05.11 Т горячей воды в дневное/ночное время должно быть не ниже 55/57С. Не ясно по какой причине отказываются делать перерасчёт если за каждые 3градуса мы вправе требовать перерасчёт на 0.1% за каждый час времени и на протяжении которого длиться отклонение.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Вода из крана течёт еле теплая

    Воду постоянно требуется сливать чтобы она была теплой. Стоит счётчик и я плачу за горячую воду. Это уже не первое обращение. Проблема наблюдается круглый год.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Неприятный запах в подъезде, моча в лифте, в подъезде курят, отсутствует ремонт

    Ужасный запах возле подъезда и внутри. Лифт вот вот перестанет функционировать, внутри обшарпанный в коррозиях , постоянно моча, негде наступить , поднимаюсь пешком, при этом за капитальный ремонт ежемесячно плачу 265 р, никакого ремонта, мало того на пролетах между этажами стоит старая мебель, в подъезде ещё и купят, помимо запаха кошачьей мочи присутствует запах табачного дыма.
    Решение проблемы: заделать подвальные дыры, ремонт в подьезде, замена лифта

  • с ул. Служебная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие УК

    Моя семья проживает на первом этаже по адресу - Служебная 3 кв 5. На неоднократное обращение в УК по поводу нашествия тараканов, крыс и вони в подъезде а также в квартире УК не предпринимает никаких действий.
    У меня маленький грудной ребёнок и мы не можем избавиться от тараканов и крыс (разносчиков инфекции). Все потому что мусорные баки стоят прям под окном кухни, хотя в доме есть мусоропровод, но мусорные баки круглогодично стоят под окнами нашей квартиры в двух метрах.
    Также в подъезде стоят самовольно сделанные ящики из которых также идёт вонь и лезут тараны. Но опять же на неоднократное обращение как к жильцам лично так и в УК никаких действий не предпринимается. Хотя по пожарной безопасности они затрудняют путь при эвакуации.
    Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду ! Управляющая компания не отвечает на звонки !

    31 июля 2019 г. в обед отключили горячую воду. 01 сентября 2019 г. в обед дали горячую воду, после того, как приехали с Тепловых сетей и посмотрели колодец возле дома. 02 сентября 2019 г. снова с утра отключили горячую воду. До мастера Управляющей компании "Дом Сервис" не могу дозвониться, т.к. она не отвечает на звонки вообще ( ни с сотового, ни с городского телефона ). Прошу принять меры по поводу отключения горячей воды ! ( почти все лето не было горячей воды, либо она "типо" есть, но течет холодная вместо горячей ). Также принять меры по поводу мастера УК "Дом Сервис", которая никак не реагирует на все происшествия, связанные с домом и жильцами.

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Температура воды

    Из крана горячей воды льется тёплая вода, а не горячая, а платим, как за кипяток, краном холодной воды вообще не пользуемся,

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Грязно и нет ремонта в подъездах

    Подъезды в ужасном состоянии, в подъездах не убираются, в квартирах, в ванной комнате полотенцесушители в летний период не работают

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в Единую Россию
    Статус: в работе 103 дня

    При сильном ливне заливает электрический щиток и общий коридор около квартиры

    Каждый раз при сильном дожде весь общий коридор(предбанник) стоит в большой луже,так как вся вода с крыши капает в подъезд ,вода течёт и в электрическом щитке.Так и до квартиры не далеко.На протяжении 2-ух лет проблема не решается ,хоть и приходили мужчины и спрашивали ,что у вас тут течёт ?В СУХУЮ погоду!!Нужно приходить и смотреть во время Ливня,чтобы понять где протекает крыша.Что до 2 этажа на каждом этаже лужи.Могу предоставить видео где наглядно видно как накапливаются лужи около входа в мою квартиру.Прошу решить этот вопрос!

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Горячую воду приходиться спускать по 20-30 минут, что бы она стала тёплой хотябы

    После включения горячей воды 01.06.18 вода с горячего крана течёт холодная, приходится спускать по 20-30 минут, что бы она стала хотя бы тёплая, а добиться горячей воды ещё дольше ждать придётся. При этом платить приходится по счетчикам не помнятся за что, если услуги по горячей воде не оказываются.

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохие подъездные пути к дому

    Когда на служебной 5 сделают дорогу возле дома все заставлено машинами не проити и не проехать, а после дождей вокруг дома глубокие и большие лужи

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в Единую Россию
    Статус: в работе 98 дней

    Протекает крыша, не ремонтируют

    Второй год протекает крыша, течет с потолка, с каждым разом всё сильнее и сильнее, отвалилась плитка с потолка, потёки возле люстры. Несколько раз обращалась в УК, безрезультатно. Затем отправляла жалобу, пришли, составили акт и ушли, так ничего и не ремонтируют. Квартиру сильно топит!

  • с ул. Трехгорная, 84 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 94 дня

    ремонт кровли дома по Трёхгорной 84

    На 2019 год собственниками нашего дома на общем собрании был запланирован капитальный ремонт крыши, а также отмостков по перимерту дома.Деньги были в необходимом размере накоплены на лицевом счёте. После отварительного непрофессионального ремонта отмостков вокруг дома Совет дома потребовали от представителей УК "Северный округ" и "ЖилСервис" обеспечить заключение договора о ремонте кровле с профессиональной компанией и осуществлять контроль за предстоящим ремонтом кровли, а также предоставить информацию с контактами о компании, осуществяющей ремонт кровли для оперативной связи. Ремонтные работы были начаты и остановлены. С 20-х чисел августа началось затопление квартир с 9 по 1 этажи первого подъезда, ранее был репортаж по ТВ о затоплении третьего подъезда. По фактам затопления составлены акты, однако по состоянию на 30 августа акты находились в ЖЭУ32, работ по устранению причин протекания не производилось.По тому, что тонны песка много дней свалены на крышу в одном месте, нарушена изначальная поверхность кровли , можно судить о непрофессоинализме нанятой компании и об отсутствии контроля за работами со стороны УК. В связи с этим прошу проверить по всем параметрам качество и своевременность выполнения УК "Северный округ" и "ЖилСервис" работ по техническому содержанию многоквартирного дома и работ по капитальному ремонту кровли. В доме работает Совет, благодаря которому наконец начались работы по ремонту дома в принципе. До этого дом с хорошей собираемостью платежей не имел даже элементарного ремонта подъездов. Однако непрофессионализм управляющих организаций дискредитирует работу Совета, так как жильцы дома вместо комфорта и безопасности получают обратное. Права мои и жильцов дома нарушаются. Прошу принять меры в короткий срок. Для связи сообщаю с её согласия телефон председателя Совета дома Костенко Татьяны Леонидовны 89098005656.

  • с ул. Ворошилова, 48а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отсутствует газа

    26.08 отключили газ во всем доме.
    В объявлении которое двоюродный представлено для жителей дома не было указано на какой срок будет отключена подача газа.
    Информацию о возобновлении подачи ни кто не может предоставить. Звонила и в управляющую компанию, и переводили на диспетчеров и по номеру который они предоставляли.
    Уже 1.09 - газа так и нет.
    Что за нарушения прав ?
    Ну я понимаю если бы сроки были оговорены заранее!
    У меня нет возможности пользоваться дополнительными средствами для приготовления пиши, как и у некоторых жителей данного дома. Чем мы должны питаться ?
    Почему нарушены наши права?
    Почему ни кто не предоставляет конкретные, да даже не конкретные, а просто примерные сроки ?

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    низкая температура горячей воды. долго ждать приходиться чтоб пошла горячая окры

    Хабаровск
    1