Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20910
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 83 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Нет горячей воды с 23.06.2025. ЖКХ Квартал сообщил, что мы на пониженном давлении, но по сути воды нет. А если появляется, то тонкой струйкой и холодная. Самое странное, что диспетчер теплосетей сказала, что нет аварий.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода плохого качества

    Горячая вода течет жёлтая, после этого на ванне остаётся жёлтый налет. Каждое лето вода такая, но зимой почему то она хорошая. В других домах она нормальная, в нашем доме постоянно проблемы с этим и это каждое лето. Мы платим за качество которого нет. У меня ребенок болеет атопическим дерматитом и такая вода для его кожи плохо влияет . Я не понимаю почему в нашем доме такая проблема. Возможно нужно обратиться в выше стоящие органы. Каждое лето пишу жалобу, но приходят только отписки. Где то качество воды за которое мы платим

  • с ул. Большая, 87А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стоит вода в подвале! Нечем дышать!!

    В подвале нашего дома ( в частности 3 подъезд) постоянно засоряется канализация. В подвале стоит вода, в следствии этого "стоит" вонь в подъезде. Дошло уже до того, что при входе в подъезд "режет" глаза, около дома вонь за несколько метров. Постоянно оставляем заявки в домоуправление, но они ооочень медленно реагируют, а в этот раз так такое впеяатление что и не собираются что-то предпринимать..Последние мои заявки 73 от 18.06.25, 128 от 24.06.25. Прошу принять меры!!!

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ДОЛГО НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

    С 26.05.2025 по настоящее время была отключена горячая вода. Сегодня уже 24.06. воды до сих пор нет в первом и втором подъезде. Обращались в УК там сначала сказали, что вода у нас в доме есть по всем 4 подъездам (а у нас их вообще-то 6!), когда начали активно жаловаться жители обоих подъездов в УК, начали ссылаться на ТЭЦ, ТЭЦ 3 в свою очередь отвечает, что водоснабжение запущено, обращайтесь в УК. Получается замкнутый круг без решения проблемы!! Помогите разобраться с этой проблемой. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, идёт только еле еле теплая

  • с ул. Нагишкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    По адресу ул.Нагишкина д.7 кв.24 уже больше месяца отсутствует горячее водоснабжение. На районе во многих домах воду уже дали. Прошу принять меры.

  • с пер. Ленинградский, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Дали воду она текет холодная ,сливаю 3 дня не чего не меняется . Звоню в управляющую компанию на меня в ответ орут и скидывают трубки . Сидим без воды уже месяц это слишком

  • с пер. Краснодарский, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ДОЛГО НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

    Нет горячей воды с 26.05.2025 по сегодняшний день, управляющая компания и тепловые сети не дают не каких комментариев, помогите решить проблему

  • с ул. Шелеста, 114 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, течет холодная и грязна.

    23.06.2025г. Весь день из крана вместо горячей воды течет холодная и грязная. Плановое отключение воды кончилось еще 19.06, но с того времени горячей воды так и не было, течет холодная, а временами вообще ее нет. Несмотря на все это счета придут как за качественную горячую воду.

  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    1) 19 числа всем дали горячую воду, тем временем на Шелеста 118 вода сначала была подана без обратки, потом вовсе выключили. Дозвониться до ТСЖ нереально. В доме по ул. шелеста 116 и в других домах вода горячая есть с 19 числа. Мы уже месяц без горячей воды сидим.
    2) Лифт в 3 подъезде по паспорту должен эксплуатироваться до февраля 2025 года. В итоге уже конец июня, а лифт до сих пор не поменяли. Де-факто, ездить на нем сейчас небезопасно. Отметка об обслуживании лифта на 1 этаже датируется 24м годом. Срок эксплуатации - февраль 2025.
    3) в позапрошлом году перед 3 подъездом делали платформу для выезда мусорного бака, и сломали урну. Урну выкинули в полисадник, однако уже 2 года не удосуживаются вернуть на место.
    4) дорога во дворе разбита уже много лет. Хоть бы кто отремонтировал. Ездить невозможно!

    НЕ ТСЖ, а гении.

  • с пер. Краснореченский, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    23.06.2025. Нет горячей воду, объявления также нет. Жильцы без уведомления, УК

    Добрый день. С 16 по 20 мая были заявлены работы на ТЭЦ-1, в связи с чем реализовано отключение горячей воды в указанный выше период. Фактически горячая вода отсутствует 21, 22 и 23 мая. На 11:00 24 мая воды горячей так и нет, Информация о продлении технических работ отсутствует, официальных данных нет.

  • с ул. Краснофлотская, 3в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Соседи сверху затапливают квартиру, ТСЖ бездействует

    С 22.06.2025 года соседи сверху затапливают квартиру. В этот же день сделали обращение в ТСЖ (связались по телефону с председателем Наталья Михайловна Спирина). В настоящий момент 23.06.2025, 22:20, течь до сих пор не устранена, стояк не перекрыт, аварийные работы не проведены. Телефон ТСЖ Фрегат не отвечает, так же как и не отвечает председатель данного ТСЖ.

  • с ул. Большая, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъездах, не работает внешнее освещение.

    Управляющая компания "СтройКомСервис" систематически не выполняет свои обязанности, на просьбы и жалобы не реагирует.
    17.06.2025 было оставлена жалоба с содержанием: В 1 подъезде постоянная грязь, уборка или не производится, или производится очень плохо, на данный момент на фото мусор и грязь, которая в подъезде уже больше недели, другие жильцы подъезда это могут подтвердить. Управляющая компания обещала провести генеральную уборку подъезда и отмыть всю грязь еще прошлым летом, после неоднократных обращений, на данный момент уборка подъезда до надлежащего состояния так и не была произведена! Также уже около 2-х месяцев не работает фонарь (прожектор) наружного освещения, расположенный на фасаде первого подъезда, уже более 3-х месяцев плохо работает доводчик на входной двери 1-го подъезда, требует ремонта или замены. Крупногабаритный мусор вывозится несвоевременно. Просьба разобраться в ситуации и наказать ответственных.
    На данный момент, на 20.06.2025, никаких действий со стороны управляющей компании не последовало, уборка не была произведена, т.е. уже больше недели в подъездах не было уборки, мусор на этажах, грязь, внешнее освещение (прожектор) и доводчик отремонтированы не были!

  • с ул. Нагишкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Отключили горячую воду 26.05.2025 ,на 23.06.2025 нет горячей воды

  • с ул. Тихоокеанская, 221 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Добрый день ! Каждый год одна и та же проблема . Отключение горячей воды происходит либо раньше , либо четко в указанное время , но когда наступает день включения воды НИКОДА нет вовремя . В этом году , период отключения был обозначен с 26.05.25 по 19.06.2025 .
    Наступает 19.06 , воды нет , совсем , наступает 20.06 , воды нет , совсем , 21.06 в перемешку с воздухом вода из горячего крана пошла , холодная ! 22.06 вода была горячая , но явно с нарушением температурного режима и без соответствующего напора ! 23 .06 вода течет тонкой струйкой ! Это когда нибудь закончится вообще ?

Перейти на страницу: