Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2878
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 130 дней

    С горячего крана идет холодная вода

    С горячего крана идет холодная вода

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    В квартире низкое напряжение гаснет свет, глохнет техника

    В квартире по вечерам, после 20.00 резко падает напряжение, перестают гореть лампочки, начинает глохнуть бытовая техника. Было обращение в аварийную службу 17.07, которой было зафиксировано напряжение в 180Вт, вместо положенных 220Вт. Аварийной службой информация была передана в ЖЭУ, 18.07 приходил электрик, после чего ситуация не изменилась, 19.07 мной повторно была передана информация в ЖЭУ с просьбой решить проблему, в этот же день выехала аварийная бригада в дневное время, напряжение в розетке было 220Вт, но это и не удивительно, ведь напряжение падает именно в вечернее время. Электриком было зафиксировано, что кабель от главного щита до подъезда находится в плачевном состоянии, крошится, перебит и требуется его замена. Данный акт был передан в УК ДВ-Союз 19.07.
    В данный момент ситуация не исправляется, в УК мне сообщили, что сроков исполнения данной заявки сообщить не могут, так как требуется замена кабеля длиной 60м и у них проблемы со снабжением и материальным обеспечением. Меня данная ситуация мало интересует, ведь я плачу за содержание и ремонт жилья в полном объеме и мои материальные проблемы никого не интересуют. Если в моей квартире сгорит электротехника, кто будет отвечать? прошу принять меры и помочь разобраться с данной ситуацией.

  • с ул. Карла Маркса, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 130 дней

    Горячее водоснабжение

    с 25 июня 2018 года горячая вода не соответствует стандартам, а именно из крана течет холодная, грязная и с запахом. В квитанции за июнь перерасчета за некачественную услугу не было.

  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 130 дней

    Разрушение ремонтной бригад придомовой дороги с нарушением выхода из подъездов.

    29.06.2018 возле нашего дома по ул. Бондаря 25 бригадой ремонтных работников было полностью снято асфальтового покрытия с разрушением дорожек у всех подъездов нашего дома, а также переход на главную магистраль и асфальтовых дороже отходящих от придомовой дороги, для того чтобы элементарно выйти из подъездов людям приходится преодолевать рукотворные препятствия которые в некоторых местах достигают в высоту около полуметра, что значительно осложняет выход людей с ограниченными возможностями, пенсионеров, молодых мам с колясками и что также значительно повышает риск травматизма для всех слоев населения в темное время суток так как фонарей возле дома нет. Никаких работ на придомовой дороге с 29.06.2018 не велось.

  • с ул. Карла Маркса, 99Б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 130 дней

    Отсутствие горячей воды

    По состоянию на 22 июля 2018г в моей квартире № 196 расположенной по адресу ул.Карла Маркса 99б отсутствует горячая вода. Согласно городского графика отключения водоснабжения, возобновление подачи горячей воды должно было произойти с 16 июля 2018г.

  • с ул. Уборевича, 54а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 130 дней

    3 месяца не вывозят мусор!

    Последний раз мусор вывозили в апреле! На обращения в УК одни обещания. Было два мусорных бака, один забрала УК, другой сгнил.

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 130 дней

    Не работает вентиляция в 6 подъезде.

    есть, огромная проблема и опасность для жизни и здоровья людей-наш дом газофицирован, при этом полностью отсутствует естественная вентиляция, точнее она есть, но не в санузле не в ванной, не на кухне она не работает. В результате в квартире постоянно высокая влажность, запотевание окон и застойный воздух. Прошу вас принять меры, т.к. при газофицированном доме, вентиляция должна работать в полном объеме.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 133 дня

    нет света при входе в подъезд

    При входе в подъезд на первом этаже нет света. На первом этаже ужасный жар от горячей воды. в подъезде требуется ремонт.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 133 дня

    Не убирают подъезды

    В течении 2-х недель лежит мусор между 8 и 9 этажом и никто его не убирает, из чего очень четко видно что уборка подъездов не производиться, вопрос за что платим деньги. А так же в этом году с начала зимы ни разу не производилась чистка снега во дворе. Были выдолблены узкие дорожки по которым вдвоем с ребенком не пройдешь, а остальная часть двора в буграх на которых можно передавать ноги.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 133 дня

    В квартире с потолка льется вода

    19.07.2018 с потолка в квартире (ванная и комната) льется потоком вода. В результате натяжной потолок в комнате поврежден, вылилось более ведра воды. При обращении в УК по телефону 65 52 62, доб. 800 на вопрос: "Что делать?" получен ответ - "Я не знаю, что вам делать, могу только дать телефон мастера." Мастер ответила - надо делать капитальный ремонт крыши, может быть подойдем - посмотрим что можно сделать своими силами. Такая ситуация повторяется с прошлого года во время дождей. В квартире постоянно сыро, у ребенка непроходящие аллергические реакции, у меня бронхиальная астма.

  • с ул. Руднева, 55 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде нет ремонта

    В связи с тем что в доме не ремонтируют крышу, после обильных дождей вся вода стекает в квартиры и подьезд, из за этого весь подъезд в грибке, ремонта никакого не делают, состояние подъезда ужасное. УК домом не занимается вообще.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 130 дней

    горячая вода низкой температуры

    В место горячей воды из крана бежит чуть чуть теплая, мутная, желтая вода. Как сказали в ЖЕУ№22 что это ТЭЦ3 так подает воду. А еще постоянно холодный змеевик. На что в ЖЭУ всегда говорят, что нет циркуляции .

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 134 дня

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 135 дней

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!