Отсутствие горячей воды больше указанова срока отключения
Отсутствует горячая вода уже более 2-х недель, информации о подачи нет.
Отсутствует горячая вода уже более 2-х недель, информации о подачи нет.
Я, Новачук Ольга Евгеньевна, являюсь собственником жилого помещения по адресу - г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д. 11, кв. 12. С 03 июня 2025 года в моем жилом помещении отсутствует горячее водоснабжение, что является грубым нарушением качества предоставляемых коммунальных услуг и ущемлением моих законных прав как потребителя. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет не более 8 часов суммарно в месяц и не более 4 часов единовременно при аварийных ситуациях.
Требую:
1. провести проверку факта отсутствия горячего водоснабжения с 03.06.2025.
2. обязать управляющую компанию устранить выявленные нарушения
3. принять меры административного воздействия к управляющей компании за нарушение качества предоставляемых услуг
4. ВОССТАНОВИТЬ подачу горячей воды!
Из крана на горячую воду непереставая течёт грязная вода.
После планового отключения ГВС для проведения гидровлических испытаний зоны ТЭЦ-2 с 15.09.2025 г по 26.09.2025 воду дали, но вода до настоящего времени поступает очень грязная (ржавого цвета) и абсолютно холодная (температура не более 20 градусов).
Невозможно помыть посуду,сходить в душ,потому что из крана течёт ржавая вода,всё время,без перерыва
В очередной раз после планового отключения горячей воды, возобновили подачу горячей воды. Через несколько дней, переключили дом на обратку. С 29.09.2025 вода из горячего крана идёт мутная, жёлтая с запахом и совершенно холодная. По какой причине продолжается это издевательство, чтобы побольше собрать плату за некачественную воду как за горячую?
После планового отключения горячей воды, подача воды была нормальной и по температуре и по напору. Но затем вода еле теплая, напор нестабильный, хотя в квитанциях продолжается начисление за подогрев воды (компонент на тепловую энергию и на теплоноситель) и нет перерасчета за некачественное оказание услуг по горячей воде. В настоящее время проблема не решена, УК на жалобы не реагирует, говорят, что это не их вина.
Неделю назад включили горячую воду,как и должны после своих испытаний, но потом снова отключили, 4-ю неделю сидим без нее, объявлений никаких нет, сроков тоже, 7 октября уже должны включить отопление, сегодня 2-е октября, а мы до сих пор с бойлером
680014 г Хабаровск, кв-л ДОС (Большой Аэродром), д 30, кв 27
Нет освещения внутри и снаружи у входной двери. Заявка не выполняется.
Последняя заявка от 25.09.2025 г. номер 0228082540 через оператора 380-380 на повреждение канализационной трубы ,которая находится в постирочной комнате для жильцов первого этажа. Вся канализация четырёх этажного дома стикает на пол ,стоит ужасный запах. Так же имеются заявки на отсутствие электричества в общем туалете на первом этаже. Жильцы дома ,первого этажа, не могут пользоваться помещениями общего пользования в полном объёме. Указанные работы не выполнены в срок. Требую отработать заявки ,а так же пересчитать оплату за содержание и ремонт жилья. Проведём собрание и обратимся в региональную Госжилинспекцию.
Уже неоднократно с 2020 года обращались в УК по поводу ремонта в подъезде, уборки подъезда, ремонта водосточных труб, подпилки деревьев и уборки придомовой территории. Проблемы не решены до сих пор.
Подъезд в аварийном состоянии (осыпается штукатурка). Недавно кусок штукатурки выпал мне на плечо (хорошо, что не попал на ребёнка, он гол рядом со мной). Водосточные трубы разошлись, во время дождя вода стекает по стене, что может привести к преждевременному разрушению стен. Козырек над подъездом висит на честном слове, страшно подходить. На чердаке живут голуби, что создает предпосылки к распространению различного рода заболеваний. Входная дверная группа на пружинах от кровати (страшно подпускать ребёнка к этой двери). В период производства работ на обслуживающей ТЭЦ воду отключили за долго до начала работ, не включили до сих пор, сегодня 27.09.2025 хотя работы на ТЭЦ закончились 25.09.2025. Ещё раз хочу вернуться к подъезду. С учётом нахождения нашего дома в самом центре города (историческом центре) состояние подъезда просто хуже неудовлетворительного. Если не верите - приглашаем посетить наш подъезд.
С 26 сентября нет горячей воды и1и 2 октября отключена холодная вода
По адресу Семашко 20 кВ 52 с того года УК компания Розенталь Групп не может выполнить заявку по затирке межплиточных швов на фасаде здания! В квартире идёт промерзания,сроки постоянно переносят и не выполняют не чего! Прошу принять меры,так как скоро зима
Нет света
Повторно отправляю жалобу, на аналогичную жалобу от 21.08.2025 никакого ответа и действий нет. С 2025 года ни разу не произведен покос травы на придомовой территории.
2) С 2024 года отсутствует уборка мусора в придомовой территории дома, уборка в подъездах дома. Перерасчет за неоказанные услуги не произведен.
3) в 2025 году не произведены работы по замене старой отмостки дома.