Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22176
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Боярская, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключения электричества 9 дней в течение месяца

    По адресу ул. Федоровская, 17 отключения электричества: в течение месяца 9 отключений на весь световой день, с 9 - 9.30 до 18 - 18.30 Уведомления приходят вечером накануне или в день отключения. Включают позже указанного срока ( должны в 17 часов).

  • с ул. Боярская, 19 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Постоянные отключения света. Напряжение не соответствует нормам!

    Отключат свет без предупреждения на целый день. После подключения, поздно вечером напряжение не соответствует нормативом!

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тест стояка отопления

    Течет стояк отопления с зимы 2025 года , обращались в обслуживающую компанию , сказали ремонт во время отопительного сезона не возможен , в сентябре 2025 года сделано несколько заявок на 380-380, сантехника не было , вчера 09.10.2025 был запуск отопления стояк опять потек , в настоящий момент отопление нет, заявку сделала на 380-380 , сказали ждите сантехника, Я не могу сидеть целый день дома в ожидании мастера и отопления,.Информации об УК в доме нет , на все звонки ответ , ждите. Прошу принять меры .

  • с ул. Боярская, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Постоянные отключения света

    В течение трёх недель восемь отключений света на время с 9-30 до 18/ 18-30.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    По состоянию на 9 часов 10 октября 2025 года не подключено отопление в одной из комнат и кухне.

  • с ул. Союзная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    9.10.2025 в районе 15 часов было отключено отопление по адресу г. Хабаровск, ул. Союзная 2-52. До управляющей компании дозвониться невозможно, сработает автоответчик. Поэтому был вынужден обратиться в диспетчерскую города, где мне сообщили о прорыве тепломагистрали, сроки устранения сообщить не смогли так как они не владеют этой информацией. После этого мною был осуществлён звонок в муп тепловые сети, где диспетчер утверждал, что никаких аварий нет и обращайтесь в свою УК. Прошу разобраться в данной проблеме и привлеч к ответственности виновных должностных лиц.

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После запуска горячей воды 25.09.2025 горячая вода не соответствует нормам

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Брестская, д 22а
    После запуска горячей воды в нашем доме( 25.09.25) вода не соответвсует норме. С этого периода , до сегодняшнего момента она имеем запах ржавчины, мутная, комнатной температуры , редко к вечеру чуть теплее , но явно не 60-70 гр. Несколько дней ее не было вообще . УК о проблеме знает, с первого дня проблемы . Слесари приходят и уходят, ничего ге меняется. В каждой квартире и на разных этажах ситуация с водой разная.Так , на верхних этажах в 2х комнатных квартирах 1 подъезда , на сегодня, вода чистая, горячая, когда на 4 этаже по этому же стояку она ржавая и холодная. В 3х комнатной квартире на 3 этаже в ванной вада грязная, вонбчая и холодная, по стояку на кухне от теплая , грязная и вонючая. Во втором подъезде этого же дома на верхних этажах она грязная и холодная. Про обращении в УК в устной форме получила ответ , что это проблема на всей теплотрассе и о проблеме знают. В с соседних домах по ул Брестская 22 и Брестская 24 вода сразу после подключения горячая и чистая.

  • с ул. Магаданская, 34а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в одной из комнат

    На протяжении нескольких лет при старте отопительного сезона происходит одна и та же проблема, отсутствует отопление в одной из комнат ( по всему стояку в подъезде)
    Обращения в Ремстрой Хабаровск игнорируют, приходится по несколько раз повторять заявки на протяжении многих дней . Диспетчера ведут себя по хамски , обращения не регистрируют .
    Так же в подъезде не проводится уборка должным образом . До верхних этажей уборщится попросту не до ходит . Влажная уборка не происходит. Инвентарь дворник данной УК хранит в тамбуре между дверьми при входе в подъезд , что нарушает правила пожарной безопасности.
    Прошу принять меры в решении перечисленных проблем.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отопление не запущенно

    Из года в год отопление вовремя не запускается. В прошлом году с задержкой в 15 дней, когда дом к отоплению был уже подключен. Сейчас запуск отопления произведен 7 числа, но у меня и по всем стоякам квартир надо мной и подо мной отопления НЕТ. ЖЭУ просит опять подождать, пока что неделю. Сколько лет это уже продолжается непересчесть. И я плачу за отсутствие отопления и работу сплит системы на обогрев. В прошлом году проблема решилась только обрушением к Губернатору. Разве допустимо решать эту проблему только на таком уровне?

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на ненадлежащее предоставление коммунальной услуги – горячее водоснабжение.
    С августа 2025 года, после начала ремонтных работ на теплотрассе, из крана горячей воды подаётся едва тёплая вода. Температура воды крайне низкая, что не позволяет использовать её по назначению: для принятия душа или иных гигиенических нужд. Для того чтобы получить хотя бы чуть более тёплую воду, приходится спускать её в течение 10–15 минут, что также приводит к неоправданным затратам ресурсов и увеличению платы за коммунальные услуги.
    Прошу вас в срочном порядке принять меры, восстановить надлежащее горячее водоснабжение и обеспечить соблюдение температурных нормативов согласно действующим санитарным и техническим требованиям.

  • с пер. Краснореченский, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С мая месяца нет горячей воды и отопления не включают

    Добрый день. В течение нескольких месяцев во дворе между домами 14 и 18 велись технические работы. Мероприятия по работе с трубами окончены более двух недель назад. При этом вода горячая отсутствует даже на первом этаже. С крана горячего водоснабжения идёт прохладная вода, счётчик горячей воды её учитывает как горячую - оплата за такую воду взимается. В УК Авангард-Сервис коротко ответили "идут работы". Где ведутся работы, какой срок реализации- не уточняется.

  • с ул. Руднева, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи еле теплые

    Холодно дома, батареи холодные, хотя в других квартирах все хорошо, как всегда..

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода третьи сутки идет грязная !!!! Сколько можно?За что мы платим?

    Третьи сутки вода идет рыжая,грязная !!!Не возможно ей пользоваться!!!

  • с ул. Станционная, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире с 7 октября по настоящее время

    С 7 октября в квартире 51 дома расположенного по адресу ул. Станционная 5 до сих пор нет отопления. У соседей с 50 квартиры тоже отопление отсутствует, полагаю что и у остальных жильцов подъезда также отсутствует отопление.
    К квартире со мной проживает жена и двое детей , первому ребенку - 3 года , второму - 5 месяцев. Прошу решить проблему, так как считаю , что не качественно оказывается услуга.

  • с ул. Джамбула, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 32 дня

    3 подъезд без домофона!!постоянно вызывает опасность жильцов,часто заходят чужие

    Доброго времени суток ,почему не разрешают установить домофон в 3 подъезде - это создает опасность для жильцов подъезда! очень часто заходят посторонние страшные люди, часто подростки устраивают пьянки !дома страшно оставлять одних детей! до каких времен это может продолжаться ???????

Перейти на страницу: