Нет горячей воды
На подъезде было объявление, что с 8.09 по 21.09 не будет горячей воды. Уже 26.09, гор.воды так и нет
На подъезде было объявление, что с 8.09 по 21.09 не будет горячей воды. Уже 26.09, гор.воды так и нет
Не успели воду дать, так сразу издеваются, уже какой раз подряд. До 24.09 вода горячая шла нормальная и напор воды был соответствующий. 25.09 в 22:20 захожу в ванную, включаю горячую воду, она идет ржавая, тонкой струйкой и холодная. Это уже происходит не первый раз за месяц. Почему потом выставляют квитанции за горячее водоснабжение в полном размере, если большую часть приходиться пользоваться проточным нагревателем. Это просто издевательство, вроде, живем в современном мире, платим не маленькие деньги для комфортных условий…
В период с 15-19.09.2025 ТЭЦ-3 проводило гидравлические испытания с отключением горячего водоснабжения у потребителей, относящихся к зоне обслуживания указанной ТЭЦ.
По состоянию на 21:50 час. 25.09.2025 горячее водоснабжение в доме по ул. Шатова, 2А в г. Хабаровске отсутствует. При этом общеизвестным является факт окончания работ в зоне ТЭЦ-3. Считаю нарушенными мои права, поскольку ООО УК «Магнит» не информировало жильцов домов в микрорайоне «Ореховая сопка», в т.ч. дома по ул. Шатова, 2А о причинах задержки возобновления подачи горячего водоснабжения за период с 20.09.2025 по настоящее время.
Спешу сообщить, что по данному адресу, уже с начала лета нет нормальной постоянной горячей воды, текла абсолютно ледяная, потом появилось объявление об отключении горячей воды только в начале сентября, но, когда срок прошел, горячая вода, так и не появилась, хотя в объявлении было сказано, что ее включат 21.09., а уже 25.09. Коммунальные услуги все оплачены, без просрочек.
На протяжении трех месяцев периодически отсутствует горячая вода, либо идет очень слабым напором, на 9ом этаже невозможно пользоваться душем, обращения в УК и "Тепловые сети" не решило проблему, ссылаются друг на друга, а проблема не решается.
Вологодская, 26
НЕТ ГОРЯЧИЙ ВОДЫ! С ГОРЯЧЕГО КРАНА, ТЕЧЁТ ХОЛОДНАЯ ВОДА, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ БЫЛО
Белорусская улица, 47
Отсутствует горячая вода с 23.09.2025г. Никаких работ не производится
Нет горячей воды с 16.05 . 25.,по сегодняшний день, 27.05.25,течет из кранов ржавая, холодная вода, вообще, качество воды отвратительное.
В течении периода с 08.09.2025 по 25-09.25 во всем микрорайоне пять дней отключают электроэнергию на время с 9-00 до 17-30/18-00 часов, объясняя это ремонтными работами. Очередное отключение запланировано на 26.09 это будет уже шестым отключением света на весь день за три недели.
19-22.09 плановое отключение горячей воды. 22.09 поступление горячей воды в квартиры дома не поступило. 22-25.09 -нет горячей воды. 25.09 с 9-00 до 20-00 об отключении ХОЛОДНОЙ ВОДЫ!!это новый вид психологического насилия? Может как-то чередовать или планировать грамотно отключение коммуникaции?!
Нет горячей воды. С 8.09 по 22.09 не было горячей воды из-за технических работ, на момент 25.09 ее тоже нет, вода течет грязная, пахнет не приятно.
6 квартал 70-летиия Октября Весь дом подключили к горячей воде,а у нас в ванной воды горячей нет.Из горячего крана идёт холодная вода, полотенцесушитель холодный.В ванной холодно.Весь дом подключили,а в нашей кв-ре горячая вода только на кухне.Подала 23.09.25.заявку диспетчеру,24.09.снова обратилась к диспетчеру, ничего не сделано.Почти весь сентябрь вода идёт из крана горячей воды холодная и грязная,а после отключения с 15.09 по 19.09 до сих пор в кв-ре в ванной воды горячей нет,хотя весь дом подключили 24.09.,у нас в кв-ре горячая вода только на кухне.Прошу принять меры.
28.07.2025 было объявление что отключают горячую воду в связи с ремонтом, весь август была более менее теплая вода(но не горячая). В сентябре горячая вода полностью отсутствует, причем на 1-3 этаже вода появилась, на этажах выше- нет. Не один раз обращались в управляющую компанию, так же обращались и другие жильцы нашего дома, на что был получен ответ: «теплосети отключили, из-за ремонта, когда ремонт закончится-не известно, ждите». Звонили в теплосети, воду они на нашем адресе не отключали!
Просьбу вызвать сантехника и посмотреть насос игнорировали, сказали что сантехник не поможет!
Дозвонившись до главного инженера, выяснилось что надо менять/ремонтировать насос. НО! Насос меняли в прошлом году.
Что происходит, не понятно, всем домом просим разобраться с данной ситуацией!
отключили свет,когда будет включение и из-за чего отключили
25.09 опять отключили горячую воду,объявлений об отключении никаких нет!