Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20206
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вологодская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    С 24 марта 2025г 02.00ч нет отопления по настоящее время (25 марта 2025г 11.30ч).

  • с ул. Суворова, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт с кровли по стене подъезда.В подъезде сделан Косметический ремонт.

    Здравствуйте. Обращается к вам собственник квартиры 60.Прошу срочно создать комиссию для осмотра и принятия незамедлительного решения.
    Еще не прошло и месяца как в нашем подъезде был сделан Косметический ремонт подьезда но вскоре потекла кровля на нашем 5 этаже по примыканию.(в районе кв 58)На стене уже приличные влажные разводы и т.к.УК ДВ - Союз не принимает мер образовались и желтые разводы Уже видимое отслоение штукатурного слоя.Мы ждали столько лет косметического ремонта и что теперь? Течь продолжается по сегодняшний день.Опять будем жить в Хлеву? Деньги сняты с дома. Кто будет восстанавливать ремонт? За чей счет? Кровля там и раньше текла и в прошлом и позапрошлом году только всем было наплевать.Прошу УК ДВ- Союз изыскать из собственных средств на устранение течи с кровли по стене подъезда и восстановить ремонт на стене в подъезде.
    За счет УК Дв - Союз т.к.деньги жители уже оплатили!
    За собой оставляю право обратиться в вышестоящие организации, законом установленный срок но не 30 дней точно!!!
    Ответ прошу отправить на электронную почту!
    С уважением к вам Елена Геннадьевна !

  • с ул. Шкотова, 106а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подтопление подьезд

    Подтапливает дом и подъезд. В подъезде образуется плесень. Не возможно пройти все в воде. УК "Жилмассив" на обращения не реагирует.

  • с ш. Матвеевское, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не работает лифт, лед на придомовой территории

    Добрый день.
    Я Иванченко Валентина Николаевна , обращаюсь к вам от имени всех жильцов дома за помощью .
    1 ) В этом году выпало очень много снега .Придомовые территории от снега не очищались. Хотя мы все исправно платим за коммунальные услуги . В том числе и за работу дворников. Наступила весна и снег днем начинает таять а ночью замерзает . Утром из дома не возможно даже выйти . так как придомовые территории не очищены от снега . Сплошной лед. Людям нужно идти на работу . А идти по такому льду просто не возможно . Управляющая компания УК ДВСРК АВИА не принимает ни каких мер. Хотя я звонила и говорила им об этой обстановке. Они наверное ждут что когда -нибудь кто то сломает ногу и подаст на них в суд. Наши «Управляйки» по другому не понимают. Ну зачем же доводить до этого. Ведь после обеда снег подтаивает и его лего можно сгребать. Ну хотя бы тропинки по которым ходят люди . И посыпать песком. Я инвалид и уже больше недели не выхожу из дома . А мне нужно ездить на процедуры в поликлинику с утра . Я вынуждена пропускать процедуры . Прошу вас помочь нам в решении этой проблемы .
    2) И вторая просьба. В нашем доме идет замена лифта. Вот уже два месяца мы вынуждены подниматься в свои квартиры по лестнице . А дом наш 9 ти этажный. В доме проживают и пожилые люди и дети и инвалиды. Вот уже более двух недель как работы по установке лифта приостановлены. И когда возобновятся не известною . В УК ДВСРК Авиа говорят что нет какой то запчасти и что фирма по установке лифта находится во Владивостоке. А нам то что делать ? Это же прямое издевательство над людьми. Кстати за электроэнергию на общедомовые расходы с нас взимают даже больше чем когда лифт работал . Как это понимать ?
    Убедительно прошу вас разобраться с этим и помочь нам .
    Надеемся на ваше понимание и ждем решения наших проблем.

  • с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Каток возле дома

    Добрый день, по улице Льва Толстого 42 , сплошной каток невозможно ходить , отмостки не очищены управляющая компания Премиум, гололед не убирает , говорят что убрать лед не могут так снег тает и все равно будет лёд, а мимо дома каждый день ходят школьники, мамочки с детками и так же тяжело ходить пожилым людям по этому льду. Так же прошу вывезти кучи снега после работ трактора.

  • с ул. Большая, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не почищен двор, двор затопило водой, УК бездействует

    Уже неделю как к 1 подъезду дома невозможно пройти, т.к. кругом вода. Мало того, что не почистили двор после последнего снегопада, так УК ещё и не предпринимает никаких мер по устранению потопа во дворе дома, дворник даже не появлялся, чтобы расчистить двор, убрать лёд, и дать воде стечь, или хоть как-то минимизировать последствия паводка! Воды во дворе чуть ли не по колено, доски которые кинули, чтобы ходить во-первых, тонут в воде, во-вторых, они просто уплыли, на фото это видно. Вечером ещё все подмерзает и становится ещё и скользко. УК абсолютно бездействует.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь с потолка в квартире

    Проживаем семьёй на последнем этаже многоквартирного дома. В ночь с 23 на 24 марта 2025 года появились звуки капающей воды. Оказалось, в коридоре над натяжным потолком скопилось немалое количество воды.
    Пришлось в потолке сделать отверстие и слить воду в бытовые ёмкости.
    На данный момент присутствует постоянная течь.
    В офисе управляющей компании был составлен акт, но прямым текстом сотрудник озвучила отсутствие возможности ремонта крыши и технического этажа на данный момент.
    Квитанции за капремонт и содержание жилья оплачиваются своевременно.
    В течение дня после обращения в управляющую компанию никаких действий с их стороны не последовало.

  • с ул. Прогрессивная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уборка снега

    Вся детская площадка и пешеходные дорожки завалены горами снега. Пройти по двору и попасть к дому невозможно. Днем проваливаешься в снежную кашу,а вечером это все превращается в лед. Мастер уже месяц обещает прислать дворника,чтобы разворошить эти кучи снега,но это только обещания. Дворника нет!

  • с ул. Льва Толстого, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Жалоба по состоянию придомовой территории

    Я проживающая по адресу Льва Толстого, 42, обращаюсь с жалобой на состояние придомовой территории, так как Ук «Премиум» ни как не реагирует . В данный момент вся территория покрыта льдом, что создает опасные условия для жителей и прохожих.

    Скользкие тротуары и подъезды затрудняют передвижение, увеличивая риск травматизма, особенно для пожилых людей и детей.

    Прошу вас принять меры для устранения этой проблемы, в частности, организовать посыпку песком или солью, а также сделать так чтобы вода не стояла в процессе дня во дворе.

    Надеюсь на оперативное реагирование.

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, управляющая компания не реагирует

    Я, Дикарева Наталья Сергеевна, являюсь собственником квартиры 152 по ул. Проезд Гаражный, 5 г. Хабаровска. ООО " УО МКД" нарушает нормы Жилищного Кодекса РФ, а также Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, а именно: 22.03.2025 я обнаружила теч на потолке в прихожей моей квартиры,протекает крыша, уже образовалось большое мокрое пятно, штукатурка на потолке отходит, подставлены тазики. В этот же день я обратилась в управляющую организацию с просьбой устранить течь, заявку приняли, но не отреагировали, 24.03.2025 я написала обращение на сайт этой компании, но реакции опять никакой нет. Я исправно плачу за капитальный ремонт.
    В соответствиис Приложением № 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилого фонда, утверждённой Постановлением Росстроя от 27.09.2003 № 170 протечки в отдельных местах должны устранить в течение суток.
    Сутки прошли с момента обращения, а результата нет. Как текло с потолка, так и течет, а что будет если пройдет дождь, мою квартиру вообще зальёт?
    Прошу разобраться в данном вопросе и принять соответствующие меры.

  • с ул. Краснодарская, 23В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают мусор после установки двери

    В подъезде №7 установили дверь в подъезде ,до конца не доделали .Весь строительный мусор,старую дверь ,с которой торчат гвозди ,стекла,которые уже разбили ,положили под нашим окном .УК скидывает все на подрядчиков ,убирать не собираются .Все это лежит уже больше недели .Примите пожалуйста меры

  • с ул. Краснореченская, 105а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопило придомовую территорию

    Двор полностью затопило, выйти с подьезда нет возможности, вода уже доходит до подьезда, снег тает, водоотведениия нет вообще, пол года назад делали капитальный ремонт двора, но так ничего после грандиозного строительства и закапывания труб и денег не работает, как топило двор так и топит водой,

  • с пер. Трубный, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не вывозят грязный снег, не убирают придомовую территорию

    Большие кучи грязного снега около первого подъезда (со двора и со стороны Трубного), валяется мусор, управляющая компания не выполняет свои обязанности по поддержанию порядка на территории. Зато рубит деревья, без согласования с жильцами, которые были высажены несколько лет назад

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят возле подъезда

    ЖЭУ 22 игнорирует обращение жильцов почистить после 4 подъезда. К подъезду не подойти, огромная лужа, по бокам огромные сугробы, вдоль дома не пройти, течет с крыши и голый лед. Проблема с 21.03.2025, на сегодняшний день 24.03.2025 время обед, проблема не решена. Диспетчер отвечает, что присыпали песочком лужу… главное у меня спрашивает, что им делать с этой лужой! Прошу принять меры. И что бы не просто убрали ее, а решили эту проблему, почему вода скапливается в этом месте.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт кровля с 17.03.2025 года. В прошлом году была аналогичная ситуация.

    В ночь с 10 на 11 марта потёк потолок в квартире по ул. Саратовской, 4 кв.44. Проживает одинокая женщина 71 год, вдова, детей нет, я племянница, проживаю в другом городе. Утром 11.03 она написала в УК заявление с просьбой устранить течь. В этот же день пришла одна сотрудница для осмотра квартиры и составления акта. В акте указана недостоверная информация о влажных и сухих пятнах, по факту в квартире стоят вёдра, там пятна не сухие и влажные, там вода с потолка капает (фото и видео прилагаю), акт подписан тремя сотрудниками, по факту была одна. В коридоре замкнуло проводку, на кухне течь около проводки, в подъезде течь около проводки. Обещали проблему устранить, но по факту, капает в квартире и днём и ночью до сегодняшнего дня. При осмотре крыши выяснилось, что ливнёвки не чищены, на крыше снег. 19.03. сотрудники УК сказали квартиросъёмщику ехать в ООО "Бруслит Сервис", писать там заявление. Она поехала 20.03. на ул. Станционную, 27, но на приём не попала, потому что, как ей объяснила секретарь, у неё не аварийный случай, если бы текло с 5 до 3 этажа, то тогда её бы приняли. Объясните, пожалуйста, для чего УК пожилую женщину отправила в ООО "Бруслит Сервис"? Ведь течь эта началась 100% по вине управляющей компании, потому что вовремя не почистили снег на крыше и ливнёвки. И устранять эту проблему тоже должна управляющая компания. Почему пожилая женщина, которая больше 10 дней живёт с капаньем с потолка и днём и ночью, должна бегать по городу и выяснять, чья эта вина и кто поможет? На звонки в диспетчерскую реагируют по хамски: "Надоели уже своими звонками". Прошу объяснить мне поведение и действия управляющей компании и помочь в решении этой проблемы.

Перейти на страницу: