Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3366
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода таковой не является

    6.10.2018 около 14.00 горячая вода в кране вновь остыла. На сегодняшний день она также имеет температуру ниже 40 градусов. Единая информационная служба вновь говорит об отсутствии циркуляции воды. Прошу дать мне развёрнутый ответ на вопрос - что такое циркуляция воды, по каким причинам она в течение дня неожиданно (без каких-либо уведомлений) исчезает и кто должен за это непосредственно отвечать. Я требую качественного исполнения услуг независимо от дня недели и времени суток, потому что свои деньги плачу за это стабильно. Значит вода горячая должна течь из моего крана также СТАБИЛЬНО.

  • с ул. Малиновского, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 153 дня

    МУСОРОПРОПОД. КРЫСЫ. ТАРАКАНЫ.

    Здравствуйте. В срочном порядке запаять в подъездах крышки мусоропроводов в связи с тем что баки под мусор стоят всегда на улице.Мусор жильцы бросают о открытый мусоропровод, где он и скапливается без контейнера создавая антисанитарию. Во 2 подъезде уже бегает крыса. Что делать с расселившимися в подвале паразитками должны решать именно управляющие компании, но об использовании отравляющих веществ специалисты обязательно должны предупреждать жильцов. Это позволит принять меры, препятствующие проникновению грызунов в квартиры.В понедельник ждем сварщиков.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 160 дней

    Нет горячей воды!

    6/10/2018 в доме по адресу Шеронова №3, наконец-то дали воду, дали с задержкой, еле теплую и с плохим напором!
    1. По поводу отключения воды я обращалась по тел 8-4212-214996 и 380-380, где автоответчик говорил отключение воды с 20 по 28 сентября 2018г, 27 сентября я перезваниваю уже автоответчик сообщает, что отключение воды с 1.10 по 4.10 2018г. (интересная метаморфоза).
    2. Воду дают с опозданием 6.10.18 ссылаясь на аварию! В мире 4 времени года, люди с лета покупают шубу, но к отопительному сезону в нашей стране никогда не готовы, зима наступает НЕОЖИДАННО.
    Виноватых вечно нет: УК "Побережье Амура" ссылается то на тепловые сети, то на ТЭЦ-1.
    3. По поводу напора воды: УК "Побережье Амура" имеет наглость заявлять, что у нас забиты трубы, поэтому плохой напор (сантехника в доме вся новая). Но есть один интересный факт - иногда НАПОР МЕНЯЕТСЯ!!!! Возможно кто-то добрый решается сделать человеческий поступок и дает возможность людям помыться, но увы это бывает очень редко.
    4. Температура воды: не соответствует ни каким стандартам, ни в дневное, ни в ночное время. Про ночь отдельное эссе:после 23:00 можно забыть, что у вас вообще есть горячая вода. Я предполагаю УК получает не малую компенсацию за подобную экономию! Стоит задуматься о перечислении процента жильцам!!!

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 167 дней

    Вместо горячей воды - холодная, и наоборот!

    Очень давно стали замечать нарушения температурного режима воды в кране. Очень часто периодичностью несколько раз в неделю из крана подаётся только кипяток. Особенно страшно мыть детей, когда резко вместо холодной включается кипяток. В последние дни в вечернее время горячая вода - совсем не горячая, еле тёплая или нужно порядка 5 минут, чтобы вода «нагрелась». Сегодня 6.10.18 вечером снова вместо горячей воды идёт холодная с 18:00.

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 153 дня

    Мусор, крысы,запах

    День добрый!!! Уберите мусорный контейнер на крыльце, т.к. он является рассадником крыс, тараканов и ужасного противного запаха в подъезде. Также прошу заварить срочно дверцы мусоропровода на каждом этаже, скидывают мусор. Крысы на 3 этаж бегаю!!!!

  • с ул. Краснореченская, 71а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 160 дней

    После текущего ремонта подъезда не производится уборки.

    Благодарим за качественный ремонт в нашем подъезде.Однако после ремонта не осуществляется уборка подъезда,на площадках мусор и наличие посторонних отходов

  • с ул. Руднева, 58а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 160 дней

    Из под крана горячей воды течет холодная

    Добрый день! На протяжении недели 1-6 октября 6:00-7:00 утра из под крана горячей воды течет холодная! А платим как будто "за горячую".
    Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации. Уже не раз сталкивались с проблемой!

  • с ул. Волочаевская, 80 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 167 дней

    Отсутствие горячей воды

    С 24.09 по указанному адресу отсутствует горячая вода. 4.10 на подъезде дома было размещено объявление, что горячая вода отсутствует по причине аварии. Вечером 5.10 аварийные службы сказали, что авария устранена и горячая вода должна быть еще с 10 утра.
    Сегодня, 6.10 горячая вода так и не появилась. Получить информацию о сроках устранения проблемы не можем

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 160 дней

    лифт настолько старый, что страшно в нём ездить!

    Прошу направить комиссию по рассмотрению вопроса о безопасном использования грузопассажирского лифта по адресу г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.18, подъезд №2. Наш высоко этажный дом построен в 1988 году, а значит предельный срок службы лифта - 25 лет - вышел в 2013 году! Двери лифта деформированы, состоят из горючего материала. Движение лифта сопровождается посторонними звуками (скрежетом, грохотом, ощущение, что скрепят канаты, и что лифт по ходу движения цепляется за предметы шахты), ход лифта дергающийся, кнопки вызывной панели работают некачественно, при остановках лифта на этажах есть опасные расстояния между полом лифта и лифтовой площадкой. Надеюсь, что органы государственной власти вынесут решение о принятии мер для обеспечения безопасных условий для жизни людей. Надеюсь, что их решение будет влиятельным для осуществления скорейшей замены лифта.

  • с ул. Герцена, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 185 дней

    Демонтаж вентилей на стояках хвс гвс в квартире снизу

    В квартире снизу на стояках горячей и холодной воды незаконно установлены краны перекрытия, до 08.08.2018 в этой квартире № 76 проживали адекватные люди и я не подозревала о наличии данных кранов т.к. воду не перекрывали, 08.08.2018 в квартиру 76 въехали люди ведущие асоциальный образ жизни, постоянно перекрывают стояки, уменьшают напор воды, в моей квартире либо вообще нет воды либо очень слабый напор, разговаривать с ними бесполезно, трезвыми они не бывают никогда. Неоднократно обращалась в управляющую компанию Авангард-сервис, первый раз 10.08.2018 на мое заявление был дан ответ что демонтаж произведут до 24.08.2018, по телефону в ук сказали что краны демонтировали по факту - нет, вызывала слесаря который отказался составлять акт, дальнейшие мои устные и письменные обращения ук игнорирует.

  • с ул. Майская, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    В кране горячая вода идет холодная

    Из крана где должна быть горячая вода,льется еле теплая вода. Продолжается уже неделю, платим как за горячую. И так постоянно. После каждого отключения пару дней идёт горячая затем льётся холодная. Управляющая организация говорит что информацией когда это изменится не обладает. Почему мы должны платить за их бездействия. Сколько может это продолжаться!

  • с ул. Краснореченская, 57 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 185 дней

    РЕМОНТ ПОДЪЕЗДА И ОБОВСЕМ

    Я являюсь собственником квартиры, расположенной по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 57-м доме, обслуживаемом УК ООО «Авангард-Сервис».
    Свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома я исполняю в полном объеме и своевременно.
    В нашем подъезде № 2 дома № 57, уже на протяжении многих лет не производился текущий («косметический») ремонт. Стены подъезда, потолок, пол, лестничные проходы и поручни перил находятся в ужаснейшем состоянии. Так, в частности, побелка стен и потолков последний раз были выполнены много лет назад.
    Напольное покрытие (плитка), в большей степени отсутствует на полу, что также приводит к разрушению общего имущества дома, собственником которого я в частности тоже являюсь. Пол бугристый с ямами, по нему сложно и опасно ходить. Лестницы в подъезде с каждым годом все больше и больше разрушаются в связи с тем, что они никем не реставрируются по мере надобности.
    На всех пяти этажах проводка как лапша с ушей свисает, полный бардак в проводах. Лампочки ещё Ильича которые давным давно отменили и не производятся ( где они их берут ). Постоянно перегорают и не меняются неделями. Разбитые окна, рамы в ужасном состоянии как полагается не закрываются наверно из-за множественных слоёв краски. Всюду грязь – на окнах, на подоконниках, на потолке, стенах и полу хотя и убираются раз в две недели. Почтовые ящики пришли в негодность. Подвальная дверь бут-то после нападения террористов, но отдам должное на замке а где ключи от этого замка не известно. А ключи от подвального помещения находятся у местного слесаря-водопроводчиках который устроил там воровство нашего имущества. В подвале царит грязь и Хаос стена между подъездами разрушена по этому "проходу" ходят животные. Канализация сливается из труб прям в подвал и реками текут через весь подвал в коалиционные шахты. В ходе действия рек образовались запах и огромная дыра возле подъезда которая перекрытая картонкой, раза два в темное время суток попадала нога по калено.
    Данные факторы несут угрозу жизни и здоровью граждан, проживающих в подъезде.
    Все вышеперечисленное явно свидетельствует о том, что в подъезде давно не производился текущий ремонт и существует необходимость в его скорейшем проведении. Жители дома ежемесячно вносят плату на содержание и ремонт общего имущества, несут расходы, но данные оплаченные услуги по факту оказаны не были.
    ООО УК «Авангард-Сервис» обязана предоставить потребителям оплаченные услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора, а также информации о жилищных услугах.

    ТРЕБУЮ:
    1. произвести ремонт подъезда № 2, д. 57, по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, путем восстановления окрасочного и штукатурного покрытия стен и потолков, восстановительного ремонта покрытия пола лестничных клеток подъезда, произвести остекление или замену оконных блоков, ремонт лестничной площадке, изолировать провода подъездных ламп,очистить подвал.
    2. осуществить влажную уборку в подъезде, уделив особое внимание окнам, подоконникам, стенам, потолкам и полу.
    3. произвести вышеперечисленные мероприятия в кратчайший разумный срок со дня получения данной претензии.

    P.S Искренне надеемся на Ваше понимание причин обращения, а также на скорейшее решение данного вопроса.
    Спасибо.

  • с ул. Воронежская, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 168 дней

    Бесконечная свалка

    несанкционированная свалка мусора,воронежская 19-21, Гостиница своевременно не вывозит мусор в связи с чем напротив контейнеров образовалась свалка мусора которая растет каждый день. Гости нашего города наблюдают весь этот ужас с балконов, а мы вынужденны ходить мимо мусора,вони.

  • с пер. Трубный, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет горячей воды

    C 24.095 прекращена подача горячей воды ТЭЦ, во всем районе как и было заявлено вода появилась 3 октября, в нашем доме воды нет до сих пор. С крана горячей воды течет холодная.