Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21832
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Краснодарский, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество дороги отсутствует.

    Пежду домом по пер.Краснодарский 15 и пер.Краснодарский 19 водоканал в начале лета 2025 года выкопал яму, провели работы засыпали землей песком и всё. Теперь это место имеет огромную яму. Так как это единственный выезд для жителей пер.Краснодарский 17, 15, 19 нет возможности нормально проезжать этот участок дороги. Требуем коммунальные службы устранить свои ошибки и уложить асфальт в этом месте где копали.

  • с ул. Карла Маркса, 132Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 2 дня

    Лестница в подъезде первого этажа общего пользования

    Прогнила лестница на первом этаже !
    Эксплуатация лестници очень опасна !
    Прошу срочно заменить лестницу!

  • с ул. Чкалова, 17 отправлено в УК.
    Статус: в работе 2 дня

    Не убрана придомовая территория

    За всё лето ни разу не убиралась придомовая территория,лежат доски,кирпичи,в подвале сырость и плесень.
    Фото прилагаю.
    Прошу исправить проблему в кротчайшие сроки!

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сломанное крыльцо

    Крыльцо просто в ужасном состояние, не один раз падал не только мой ребёнок, так ещё и пожилые люди.
    Писалась не раз жалоба сюда о состояние крыльца но решение проблемы не решена.
    21.09 опять упал ребёнок хорошо что просто поцарапал руку и порвала штанишки.могда быть и хуже.
    Может компания и ждёт что бы решалась все через суд когда будут травмы потяжелее???
    Главное у самих в 17 доме где они сидят, крыльцо в хорошем состояние и замечаний нет, но увы жаль что не в этом доме у ний офис
    Следующая жалоба пойдёт уже не в компанию, а суд или в прокуратуру.
    Фото прилагаю

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нету горячей воды

    С 14.09.2025 нету горячей воды. Должны были дать еще 19 числа по графику.

  • с ул. Марины Расковой, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Хабаровск нет горячей воды !!!!!!!

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Хабаровский край, г.Хабаровск, ул.Прогрессивная, д. 19, кв. 117
    Нет горячей воды

  • с ул. Воронежская, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Тэц-3. Воду должны были отключить с 15.09.2025 по 19.09.2025, ни 19 ни 20 воды так и не было. Сейчас 22.09, горячей воды до сих пор нет! Почему в доме напротив вода есть, у нас нет? Что за выборочное включение? Из горячего крана течет холодная, ржавая вода
    До планового отключения воды, горячая вода бежала еле теплая и грязная, в обед ее вообще не было. Или вы думаете люди моются только по вечерам ?

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие циркуляции горячей воды

    Все лето не было циркуляции горячей воды в ванной. Оправдывались ремонтными работами и обещали, что к осени все обязательно будет хорошо. После осеннего планового отключения горячей воды и ее включения, циркуляция так и не появилась. При включении крана горячей воды приходится сливать воду около 15 минут, потому что изначально из крана с горячей водой течет холодная. Полотенцесушитель не успевает прогреться и быстро остывает, хотя он должен быть горячим постоянно. При обращении с этой проблемой по телефону говорят: "Подождите, пока все соседи сольют воду". Но циркуляция всегда выключалась и выключалась в подвале (для того, чтобы это произошло иногда приходилось жаловаться), поэтому совсем не понимаю, при чем тут соседи. Еще прошу обратить внимание на то, что отключение горячей воды должно было быть с 8 сентября по 12, потом отключение продлили до 20 сентября, но горячая вода появилась только 22 сентября.

  • с ул. Краснореченская, 159а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    живу на первом этаже очень громкий технический шум из подвала .спать не возможно

    живу на первом этаже многоквартирного дома, в подвале дома работает насос для подачи воды на верхние этажи. В последнее время двигатель этого насоса очень сильно греметь .в квартире стоит постоянный гул , часто (особенно вечером) появляется запах сгоревшего масла . находится в таком шуме очень тяжело , а спать невозможно без таблеток и берушей. На мое устное обращение в ТЦЖ мне ответили просто: двигатель должен работать. и жалуйтесь хоть куда. это как?. Значит это мое дело, что в квартире стало жить невозможно.? Как заставить ТЦЖ заменить двигатель или его отремонтировать ? куда еще обращаться?

  • с ул. Юности, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Горячая вода отсутствует с 12.09.25!!! По общедоступной информации сроки отключения с 12.09.25 по 21.09.2025 ! На календаре 22.09.25!!! В ук и аварийной диспетчерской отвечают что на нашем тепловом узле ведутся ремонтные работы (до сих пор!!!!) И когда они закончатся точную информацию дать никто не может .Вопрос: Сколько это издевательство может продолжаться ,на дворе 21 век!Можно людям спокойно и с удобствами жить или нет ?Можно укладываться в сроки своих ремонтных работ ?Почему отключается вода по плану,во время,а дается как попало и когда кому то захочется ?!? С 12.09 не хватило времени на все ремонтные работы

  • с пер. Инский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Задержка обещанных сроков подачи горячей воды

    Добрый день, 21 августа я получила уведомление через Госуслуги о том, что в моем доме не будет горячего водоснабжения в период с 8 до 21 сентября. Сегодня 22 сентября, горячей воды нет, при этом нет никаких официальных уведомлений/комментариев о том, почему период ограничения затягивается. С данным положением дел не согласна, негодую.

  • с ул. Первомайская, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После планового отключения с 15.09 по 19.09 уже третий день течёт холодная вода в место горячей.

  • с ул. Ленинградская, 56 отправлено в УК.
    Статус: в работе 2 дня

    Не предоставлены акты для заключения договора с ПАО"ДЭК"

    В связи со сменой собственника нежилых помещений по адресам ул.Ленинградская 41 и ул.Ленинградская 56 для заключения договора с ПАО "ДЭК" 12 августа 2025г. Огай Э.Т. были запрошены акты об осуществлении технологического присоединения (к чьим сетям присоединены энергопринимающие устройства потребителя. Т.К. на 15 сентября акты не были предоставлены, в адрес ООО "Бруслит Сервис" была направлена претензия. На 22.09.2025г. ответ не получен.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды, ТСЖ не торопится что-то решить и аварийка тоже

    19.09 отключили горячую воду на 2 часа раньше положенного из-за аварии в какой-то из квартир, все выходные мы были без воды, сейчас уже понедельник 22.09 пол дня прошло, никто ничего не решает, воды до сих пор нет.

Перейти на страницу: