Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16926
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не чистят снег с придомовой территории и с крыши.. на меня уже упала глыба

    не чистят снег с придомовой территории и с крыши.. на меня уже упала глыба
    680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева 50-20

  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ирина Опарина

    Завышенное начисления по электроэнергии одн на протяжении трёх лет,последняя квитанция за февраль 2024 -1329(это то,что нагорело в подъезде.Прошу принять меры

  • с ул. Путевая, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крысы в подъезде

    Путевая 5,кв.21. бегают крысы по подъезду, снято на видео камеры ночью сегодня 13.03.2024г., прошу провести дизобработку и дератизацию в ближайшие дни. Об принятых мероприятих прошу дать информацию по телефону 89098243929 Цымбалова Анастасия Юрьевна. Имеется подтверждающее видео, загрузить не получается.

  • с ул. Клубная, 6А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Некачественная уборка снега

    В феврале 2024 года УК произвела уборку двора и крыши от снега, снег был складирован на территории двора (около подъезда), игровой площадки и прилегающей территории. В настоящее время снег таит, образуются лужи, дорожное покрытие портится, ремонт которого производится за счёт средств собственников жилья. Данная ситуация говорит о некачественном оказании услуг УК.

  • с ул. Тихоокеанская, 176 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша

    В квартире течет вода по стене, попадая в проводку, выключатели и розетки, сейчас использование электричества и электрических приборов опасно.

  • с пер. Ясный, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 28 дней

    Не производится ремонт

    С ноября 2023 создан приказ на который ссылается УО (приказ не могу найти в открытом источнике), согласно которому взимается плата 30 р за кв м. Ремонта по факту не производилось, и мусор не вывозится, так же твёрдые коммунальные расходы на которые ссылается УО по моему мнению никак не относятся к ремонту. Требую устранить нарушения и провести ремонт, а так же убрать квитанции на оплату с ноября 2023 по март 2024 так как за это время не производилось ни каких работ!

  • с пер. Монтажный, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обрушился потолок, сгнила труба в ванной

    17.02.2024г.обратилисьв управляющую компанию что обрушился потолок в зале,сгнил чердак, видны всё трубы. Не каких действий не предприняли. Сегодня 20.02.2024 вызвали сантехников сгнила канализационная труба в ванной, оторвался кусок. Воды нет, перекрыли. Пришол сантехник, пьяный в 8 вечера сказал что это общедомовая труба и надо менять, позвонил заведующей она кричала ему в трубку что это не наше и делать мы это не будем. На сегодняшний день не чего не сделанно

  • с ул. Руднева, 99 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Затягивают сроки по замене аварийных стояков отопления

    05.12.2023г. было написано Заявление на имя Франко Б.Н. руководителя ООО «Жилпром», о том что при осмотре были обнаружены на пластиковых трубах стояков отопления глубокие трещины по всем поверхностям труб, просили произвести обследование стояков отопления и при необходимости заменить трубы.
    От «Жилпром» (ул. Кирова, д. 1), был направлен специалист для обследования, по итогом обследования выдано заключение о том, что трубы стояков отопления находятся в аварийном состоянии. Так же пришло официальное письмо о том, что замену труб стояков отопления произведут в 1 квартале 2024 года.
    26.02.2023 позвонил диспетчер с «Жилпром» (ул. Кирова, 1) и сообщил о том, что замена планируется на 28.02.2024, но нужно договориться с соседями этажом выше и ниже.
    Оказала содействие и договорилась с жильцами на этаж. Но 28.02.2024 пришел специалист произвел осмотр 6 и 8 этаж. Сказав, что на следующей неделе будут производить замену труб (до 07.03.24), что необходимо предоставить доступ к трубам.
    Три квартиры отодвинули: холодильник, разобрали кухонные гарнитуры, отодвинули диваны, кровати, шкафы от стен. Итог: до 11.03.24 – не кто ни пришел. А диспетчер сообщил, что руководство «Жилпром», приняло решение менять все 12 этажей за один раз и сейчас обходит квартиры и договариваются о доступе. А три квартиры живут как на вокзале с отодвинутой мебелью уже неделю. Конкретную дату «Жилпром» не говорит. Какие квартиры нужно обойти, и какие уже обошли – не говорят. Управляющая компания «Северный округ» на телефоны не отвечает, своих подрядчиков не контролирует.
    Прошу оказать содействие в решении данной проблемы, так ежедневно живем как на пороховой бочке и боимся прорвет или нет стояк отопления с горячей водой, что может привести к ущербу как имущества так и здоровью.

  • с ул. Знаменщикова, 36 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Мусор с помойки не вывозят

    Мусор не вывозят с мусорки всю зиму а квитанции оплачиваем каждый месяц

  • с ул. Муравьева-Амурского, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 55 дней

    не чистят крышу от снега, не ремонтируют. Талая вода потекла по стенам и потолку

    11.03.2024 года с потолка потекла вода. В 21 час позвонила в аварийную диспетчерскую службу. Сказали звонить утром. 12.03.2024 года вновь позвонила в диспетчерскую службу, после небольшого спора мою заявку зарегистрировали (№335, пообещали отправить кровельщиков). В 14 часов в комнате обнаружила надувшийся пузырем натяжной потолок и подтеки воды по стене, отклеившиеся обои. Позвонила вновь в диспетчерскую (зарегистрировали заявку №336). Из управляющей компании так никто и не появился.
    В управляющей компании сказали, пишите письменное заявление, только тогда его передадим директору. А в диспетчерской обязаны зарегистрировать заявку о составлении акта.
    В диспетчерской мне сказали, что ни какой заявки принимать не будут, приходите и пишите письменно. Я инвалид 2 группы, обязана идти и писать заявление, что-то новое. Радует, что в этот раз диспетчер трубку не бросила и сказала, что у них такие правила.
    Сейчас заявление напишу, дочь отправит по электронной почте. Проблема в другом, когда снег с крыши будет убираться своевременно? Почему кровля в местах протечки не ремонтируется? Почему невозможно добиться своевременного реагирования управляющей компанией на заявки?

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На потолке течь воды 10 этажа дома, пошел грибок, отваливаются обои

    10 этаж дома, на потолке , в углах комнаты , из за течи и образования воды на потолке, образовался грибок, чернота. Отошли обои. Поврежден ремонт. Фото прилагаю. Это после уборки, собрала воду и убрала черноту плесени.

  • с ул. Дзержинского, 83 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте! Нам необходимо установить ограждение на газоне, т.к паркуются а/м

    Здравствуйте! Нам необходимо установить ограждение на газоне, т.к паркуются а/м
    по ул. Дзержинского,  83, напротив 2 и 3 подьездов. На нашу просьбу наша УК ООО Принцип не реагирует.
    P s. в 2023г наш двор отремонтировали по общегородской
    программе и жалко наблюдать,  как всё хотят разрушить. Если бы ремонт двора был на деньги УК, наверное они бы среагировали быстрее, но не факт...
    С уважением,  Шубенин Дмитрий

  • с ул. Шелеста, 83 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт вода по канализационной трубе с потолка

    Здравствуйте! 19.02.2024г. Обратились в аварийную службу "квартал+" текла вода по стояку канализационной трубы, течь продолжается по настоящее время 12.03.2024 г. Раньше были струйки, теперь все стены мокрые, стоит постоянная сырость и запах.(Фото прилагаю)
    Просим оказать содействие и устранить проблему.
    Обращения к соседям результата не дало. Обращение в Аварийную службу так же не помогает, приедут посмотрят на потолок, обещают решить проблему и уезжают.
    Просим оказать содействие и устранить проблему.
    Сложившиеся обстоятельства вынуждают писать жалобы в вышестяощие инстанции.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бежит вода с потолка последний 10 этаж

    После прошедшего снегопада 30.04.2023 С потолка в коридоре и ванной комнате протекает вода, квартира на последнем 10 этаже!

  • с ул. Руднева, 73 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Завышения по оплате в квитанции за услуги обще.имуществу мкд

    Прошу разобратся в нашей ситуации Наш дом не многоэтажка ,а борак из двух этажей и восьми квартир так как управляющиеся компания постоянно завышает тариф и показания начислений по электроэнергии на сод.общего.имущ.мкд
    Постоянно меняет тариф начисляет суммы должников на всех собственников квартир и получается что мы те кто платит и без долгов оплачиваем долги других в подъезде нагорает свет больше чем в квартире .УПРАВЛЯЮЩИЕСЯ компания ничего не ипредпринемает с должниками .Тарифы за декабарь2023 были 0.15
    Январь 2024 22.76
    Февраль 18.67
    Перерасчет никто не делает деньги не возвращяют.

Перейти на страницу: