Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5939
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Карла Маркса, 108к2 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    кошки гадят в подъезде

    Жители 3-го этажа держат в подъезде кошек Которые серут по этажам За которыми никто не хочет убирать В подъезде стоит вонь Ходить по подъезду опасно

  • с ул. Калинина, 5 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 146 дней

    Грязь и полная антисанитарийное состояние подъезда!

    С мая 2019 года в подъезде 2 по ул. Калинина 5 не проводилась не одна уборка подъезда. Не однократно звонили в ЖЭУ. ЖЭУ на обращения граждан, и мои в том числе, никак не реагирует. Лифт, помимо того что находится в антисанитарийном состоянии, так же находится в изношенном состоянии. В первом подъезде лифт был заменён на новый, а в нашем подьезде остался старый лифт, в котором опасно ездить! Деньги на кап.ремонт.и содержание дома сдаются ежемесячно!!!! Можно получить ответ на что уходят наши наши деньги!!! И если не предоставляется услуга, которая должна по квитанции предоставляться ЖЭУ, почему мы за неё платим? Почему ЖЭУ не делает перерасчёт за отсутствие данной услуги? Прошу принять меры! И ставлю в известность, что за неоднократное данное нарушение буду обращаться в прокуратуру, за полное бездействие и халатное отношение к своим обязанностям со стороны ЖЭУ по Калинина 5!!! Так же вместе со мной к данной жалобе подписываются кв.78.Дикая Александра Александровна...Кв.69.Никтфорова Наталья.

  • с ул. Тихоокеанская, 191 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Загрязнение придомовой территории

    Уважаемые господа, довожу до Вашего сведения, что на придомовой территории дома №191 по ул. Тихоокеанской присутствует проблема крайне сильно загрязнения продуктами жизнедеятельности животных. Во многих местах уровень концентрации твёрдых отходов подобного типа превышает все мыслимые пределы - пройти крайне сложно, не говоря уже о том, что эти загрязнения присутствуют на детской площадке.
    Уборка этих типов загрязнения УК не производится, что вызывает крайнюю степень обеспокоенности. Поскольку нарушается санитарно-эпидемиологический режим и обстановка. В дальнейшем, при начале таяния снега и возникновению переувлажнения почвы, возможно возникновение различного рода заболеваний, вызванных этим фактором. Также, жильцы дома и дети, гуляя по территории, несут эту гряз в дом, что нарушает и нормативы по санитарной чистоте и в о внутренних помещения дома также. Прошу Вас принять меры реагирования и обязать УК осуществить приведения придомовой территории в нормативный вид в том числе осуществить уборку загрязнений, нарушающих санитарную обстановку.

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Я , Покальчук Елена Вячеславовна, проживаю по адресу : г. Хабаровск ул. Комсомольская д.28 кв. 162. Всё лето 2019 года не было горячей воды. Службы говорят так каждое лето. Прошу принять меры , разобраться , и дать ответ по данному заявлению.

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд целый год!

    Я , Покальчук Елена Вячеславовна, проживаю по адресу : г. Хабаровск ул. Комсомольская д.28 кв. 162 с мая 2019г. За данный отрезок времени, в подъезде не проводилась не одна уборка. Деньги сдаются ежемесячно . Вопрос , куда уходят наши деньги? И почему нарушают наши права ? В подъезде антисанитария. Дышим пылью , взрослые и дети ! Некоторые жильцы подъезда вынуждены сами мыть свой этаж , т.к. дышать уже не возможно . Прошу принять меры , и дать ответ по данному заявлению .

  • с ул. Тихоокеанская, 191 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Плохой напор горячей воды

    Уважаемые господа, довожу до Вашего сведения, что нашем доме на протяжении долго времени с начала отопительного сезона наблюдается крайне низкое давление горячей воды. Жители высоких этажей (выше пятого), наиболее сильно страдают от этого факта, поскольку в часы пиковой нагрузки, горячая вода до них в принципе не доходит и использование её не представляется возможным. Также отмечаем, что в отдельные моменты, из горячего крана идёт холодная вода, что приводит к необходимости её длительного слива, вызывая дополнительные затраты на слив по сути холодной воды через горячий кран. Мы не однократно обращались в ЖЭУ-32 по данному факту, однако эти обращения, а также множественные акты составленные снабжающей организацией с УК и ДЭКом никакого дальнейшего действия не возымели. Ситуация так и не решается, движения не наблюдается. В связи со снижением качества оказываемой услуги снижение стоимости и перерасчёт нам не предоставлен. Прошу принять меры реагирования на обозначенную ситуацию и урегулировать проблему.

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление в доме

    Прошу принять меры по отоплению в доме по адресу ул. Тихоокеанская 193, кв 34.
    На протяжении многих зим, дома очень холодно. Батерии еле тёплые, снизу холодные. В зимний период в доме приходится одеваться в тёплую одежду, так же на напольном покрытии возле окна лежит плед, так как дует со стыков плит.
    Прошу рассмотреть данную жалобу, и провести проверку.

  • с ул. Карла Маркса, 132А отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Засор в канализации

    Со сменой УК на ЖКХ Центр у нас в доме постоянно возникают проблемы с засором в канализации. устраняют проблему всегда с трудом и раза с третьего. на первом этаже в квартирах и в коридоре на лестничной площадке в это время невозможно находиться. с начала года проблема обострилась, теперь они вообще не могут прочистить канализацию. во всех квартирах (по всем этажам) испарение от канализации со специфическим запахом. в сан узел невозможно зайти (он у нас в доме совмещен у все).

    обратились по номеру 380-380 - в единный центр приема обращений по ЖКХ, в итоге нас просто послали, сказали, что мы ваш дом не обслуживает и помочь ни чем не может.
    куда нам обратиться, кто нам сможет помочь. у меня маленькие дети, один ребенок асматик и дышать таким горячим воздухом со специфическим запахом просто не возможно!

    дом старый, но люди то в нем живут!!! если УК ЖКХ-центр не может нормально работать, не нужно было брать на обеспечение старые дома. до них у нас была УК Бруслит и таких проблем ни когда не было, да канализация засорялась, но проблемы быстро устраняли.

  • с кв-л. Солнечный, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 149 дней

    Отсутствие воды вечером, плохой напор в дневное время.

    В дневное время до 17 часов плохой напор воды, с 18 до 00 воды нет совсем, либо тонкая струйка, даже руки помыть невозможно. Солнечный город квартал 18-9

  • с ул. Лермонтова, 1ж отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Крысы, мыши

    В квартире поймали крысу. Постоянно открыта дверь в подвал. Тараканы заели весь подъезд.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не работает кнопка вызова лифта

    Продолжительное время (более 3-х месяцев) не работает кнопка вызова лифта Воронежская, 40 3 подъезд 8 этаж. Неоднократно обращались в диспетчерскую службу ООО «Комплекслифт» ( Амур-лифт). Считаю что данная поломка делает использование лифта не безопасным, а так же не отвечающим требованиям :
    ТР ТС 011/2011 Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов"
    Приложение 1. Требования безопасности
    2.5. конструкция и размещение устройств управления и сигнализации (звуковой и световой) в кабине лифта и на этажной площадке должны обеспечивать безопасность и доступность лифта для инвалидов и других маломобильных групп населения.
    Прошу привести лифт в нормативное состояние.
    .

  • с ул. Воровского, 12 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Холод в квартире, промерзают стены и потолок

    Здравствуйте! Я уже писала вам по проблеме промерзания стен и черного пятна на потолке в углу. 16.01.2020 мы были в управляющей организации на приеме и нам еще раз ответили что с крышей ничего сделать не могут. В управляющей компании знают что крыша в плохом состоянии и нужно ждать когда ее начнут ремонтировать но не факт что это поможет нашей проблеме. По утеплению стен ответили денег нет, нужно собирать собрание и выносить общее решение собственников. Чтобы собирать собрание нужно основание и подтверждение в виде акта который делала комиссия по замеру теплопотери в квартире по всем комнатам. Нам сказали что такой акт есть и нам его выдадут на руки. На сегодняшний день 04.02.2020 мы не получили и даже не видели этот акт. В управляющей компании нам сказали что проблема холода зимой в квартире не только у нас, это проблема всего пятого этажа восьми подъездного дома. Если мы захотим утеплять стены то и все захотят а это не дешево. Есть квартиры которые утеплили стены сами за свой счет.Что нам делать, не платить взносы на капитальный ремонт и самим копить на утепление стен? Эту зиму можно сказать почти пережили что будет на следующий год неизвестно. Если мокнет крыша появляется сырость и появляется мокрица которая ползет в квартиру через вентиляции. На этот счет нам ответили что мы обратились не по адресу. Зачем нужна тогда управляющая компания которая не может решить вопросы и проблемы собственников?

  • с пер. Дежнева, 17 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В подвале поселились маргиналы.

    В подвале живут маргиналы. Действия управляющей компании и жильцов ни к чему не приводят. В ночное время взламывают замки. Необходимы срочные действия правоохранительных органов. Наш участковый или не знает о проблеме или бездействует.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления на кухне.Не греет змеевик в ванной.

    Очень долгое время нет отопления на кухне ,по всему стояку.Не греет змеевик в ванной комнате, так же по всему стояку.После многочисленно оставленных заявок,ЖЭУ ни как не реагирует.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Отключение отопления

    Начались вторые сутки без отопления. Отопление нет в 2х комнатах. Дома маленькие дети. По телефону диспетчер сказала что 02 февраля будут проводится работы, позвонив 02 февраля снова диспетчеру, она сказала что сегодня выходной день и ремонт будет проводится 03 февраля, нет каких то запчастей... причину отключения не объяснили, сказав только что все из за ваших соседей. Накануне отключения отопления в наших радиаторах был сильный шум. Прошу разобраться кто виноват