Нет горячей воды 4 сутки.
Четвёртые сутки отсутствует горячая вода, при обращении в 380 380, причину отключения не знают, УК не дает никаких разъяснений. Просьба разобраться в ситуации.
Четвёртые сутки отсутствует горячая вода, при обращении в 380 380, причину отключения не знают, УК не дает никаких разъяснений. Просьба разобраться в ситуации.
Отсутствует подача горячей воды месяц- с 8 сентября 2025г
В одной из комнат с потолка очень сильно течёт вода при каждом дожде, в результате чего повреждены отделочные материалы: отклеились обои, растрескалась шпатлевка, на откосах и стенах возле окон образовались разводы.
О данной проблеме я ранее неоднократно сообщал председателю дома, однако никаких мер принято не было. Вместе с ним мы осмотрели чердак дома после дождя, где видно, что стены мокрые и по ним течёт вода. В связи с этим прошу в кратчайшие сроки:
1. Организовать комиссионный осмотр состояния крыши.
2. Провести необходимые ремонтные работы по устранению течи.
В квартире 128 с потолка протекает вода при каждом дожде, в результате чего повреждены отделочные материалы: отклеились обои, на стенах возле окон образовались разводы воды.О данной проблеме я ранее неоднократно сообщала председателю дома, однако никаких мер принято не было. В связи с этим прошу в кратчайшие сроки:1. Организовать комиссионный осмотр состояния крыши.2. Провести необходимые ремонтные работы по устранению течи.3. Составить акт о причинённом ущербе имуществу моей квартиры.
В квартире 128 с потолка протекает вода при каждом дожде, в результате чего повреждены отделочные материалы: отклеились обои, на стенах возле окон образовались разводы воды.
О данной проблеме я ранее неоднократно сообщала председателю дома, однако никаких мер принято не было. В связи с этим прошу в кратчайшие сроки:
1. Организовать комиссионный осмотр состояния крыши.
2. Провести необходимые ремонтные работы по устранению течи.
3. Составить акт о причинённом ущербе имуществу моей квартиры.
В случае бездействия буду вынуждена обратиться в жилищную инспекцию и суд для защиты своих прав.
В квартире 128 с потолка протекает вода при каждом дожде, в результате чего повреждены отделочные материалы: отклеились обои, на стенах возле окон образовались разводы воды.
О данной проблеме я ранее неоднократно сообщала председателю дома, однако никаких мер принято не было. В связи с этим прошу в кратчайшие сроки:
1. Организовать комиссионный осмотр состояния крыши.
2. Провести необходимые ремонтные работы по устранению течи.
3. Составить акт о причинённом ущербе имуществу моей квартиры.
В случае бездействия буду вынуждена обратиться в жилищную инспекцию и суд для защиты своих прав.
С 16 сентября по 21 сентября было плановое отключение горячей воды, сегодня уже 29 сентября, а воды до сих пор нет. В чем причина задержки и когда планируется включение? Данная ситуация является грубым нарушением установленных сроков и Правил предоставления коммунальных услуг. Прошу зафиксировать мое обращение и сделать перерасчет.Обращения в УК не дали результатов.
Горячей воды нет до сих пор, а уже 4.10. Нормальной горячей воды нет еще с лета, постоянно течет то ледяная, то чуть теплая от силы. Уже не в первые отправляю жалобу по этому поводу, меры не были приняты никакие.
Добрый день. Горячую воду не включили после планового отключения. Без воды уже четвертую неделю. Управляющая компания УЮТ - не дает никаких разъяснений, никаких сроков, объявлений - ничего.
Опять отключили горячую воду. Без предупреждения и сроков отсутствия. Как пожаловаться в прокуратуру?
Здравствуйте. После того как отключали горячую воду на три недели, до сих пор так и нет горячей воды. Она то появится, то исчезнет, а то просто из крана горячей воды идёт холодная. Я пенсионерка и мне приходится греть воду на газе кастрюльками, Слесарь говорит что какие ито проблемы с трубами. Почему эти проблемы не устраняются и как долго это будет продолжаться. Пошёл второй месяц. Прошу разобраться.
По ул. Запарина 111 вот уже несколько лет периодически отсутствует горячая вода, а та вода, что подаётся ненадлежащего качества, ржавая и холодная, управляющая компания и поставщик услуг меры не принимает вот уже несколько лет несмотря на жалобы жильцов. Проблема то в трубах, то в чьих то бойлерах, так и не решена. Итог должен быть такой, что открывая кран должна идти чистая прозрачная вода и установленной нормами температурой, прошу принять меры.
Здравствуйте. В нашем пятиэтажном доме в подвале появился собственник, Чего то там в подвале настроил и вывел вентиляцию из подвала по торцу дома до пятого этажа, прям рядом с балконом. Теперь с этой вентиляции из подвала будет выдуваться неизвестно что , прямо в квартиру. Когда хочется открыть окно на балконе и проветрить квартиру, то вместо чистого воздуха будет залетать воздух из подвала. Владелец подвала проводил опрос жильцов, кто против, а кто за установку вент шахты по торцу дома, я был против и некоторые жильцы тоже, но сегодня 03.10.2025 примерно в 11.30 эту вентиляционную трубу установили не взирая на то что мы жильцы по этому стояку, были против. Как быть и что делать в такой ситуации? Ведь в квартире проживают не совершеннолетние дети и они могут дышать этим воздухом из подвала, когда ветерок подует в сторону окна. И неизвестно как в дальнейшем это может повлиять на их здоровье! Непонятно что там в подвале делают. Прошу разобраться в этой ситуации. И принять меры. Эта вентиляция недолжна выходить на окна и балконы и рядом с ними. надо обязать собственника подвала что бы он демонтировал свою вентиляцию .
Отключили горячие водоснабжения и не соблюдают сроки ее возобновления, не дают точных дат ее подачи, уже на протяжении месяца
Горячая вода бежит оранжевого цвета, с осадком. Уже испорчена ванна, раковина. Невозможно мыть детей