Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4081
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 171 день

    Не работает лифт.

    Добрый день. Регулярно не работает лифт. Новый лифт поставили в январе 2017г. И у жителей начались проблемы. Новый лифт постоянно ломается. Приходиться подниматься на 10 этаж с сумками. Лифт не работает, когда на улице идёт снег или дождь или просто дует ветер. В июле-августе 2018 г. Лифт вообще не работал. Совсем нет надежды на то, что лифт работает.
    В настоящее время лифт ломается 2 - 3раза в неделю. 11.02.19г не работал до обеда. 15,16 февраля 2019г. Лифт не работал весь день.
    Сегодня 17 февраля 2019г лифт, по-прежнему не работает.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 171 день

    Тараканы

    Пришли квитанции где указано капитальный ремонт 272р, а где ремонт? Лампочек как небыло на этажах так и нет, мусор стоит днями.... Тараканы пешком ходят. Не могу понять почему в других травят их, нанимают компаниию и травят во всем доме. Например матвеевское шоссе 12, Костромская 46б. Про костромскую можно брать вообще пример, общага такая же как это, но там свои деньги они отрабатывают, всегда чисто и ухожено, а тут куда деньги уходят вопрос для всех. Двери все открыты для всех, все бечи спят на лесницах. Страшно детей отпускать. Ещё одна квитанция где указано содерж и текущий ремонт жилья 767.98.. Такой же вопрос куда уходят деньги? Почему мы должны платить за воздух. Ещё один пункт элект на содерж общ. имущ? Света как не было так и нет в подъезде...

  • с б-р. Уссурийский, 58 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 171 день

    резкий запах

    С 14 февраля в подъезде и квартире появился сильный едкий запах, похожий на краску или ацетон. Соседи говорят, что по их квартирам ситуация такая же. Ремонтные работы при этом в подъезде не проводились. Дома невозможно находиться, пожалуйста, примите меры.

  • с ул. Карла Маркса, 132Г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 171 день

    Дом в аварийном состоянии ! Ремонт не делается стены рушатся , жить не возможно

    Прошу предоставить новое жильё ! Из-за аварийного состояния дома жить стало страшно , стены рушатся , мусор не вывозиться ! Туалет до сих пор на улице
    ( 21век)

  • с ул. Аксенова, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не тянет общедомовая вытяжка.

    Дело в том, что в квартире #13 на пятом этаже не тянет общедомовая вытяжка. Обращался в ЖЭУ #16 месяц назад, сказали ждать примерно месяц звонка от мастера с управляющей компании и до сих пор не единого звонка. Звонил в ЖЭУ, говорят насчет моей проблемы знают, но в управляющей компании большая загруженность, хотя как и говорю прошел уже месяц.

  • с ул. Суворова, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 174 дня

    Второй подъезд, не закрывается внутренняя входная дверь. Заявка оставлена ещё до

    Во втором подъезде не закрывается входная внутренняя дверь, заявка оставлена ещё до Нового года, т.е. в 2018 году. Холод попадает прямо в квартирные двери, в кВ. 18 проживают двое несовершеннолетних детей.

  • с ул. Ленинградская, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Нет нормального отопления

    Здравствуйте. Проблема уж четвертый год. ЖУ ничего не делает. Проблема в том что как зима так отопление очень плохое. Приходят грубят, не дают слово сказать. То им балкон поставте, то окна замените,то радиаторы заменить или добавить. Честно сказать Все заменили и балкон поставили. И все ровно ничего не делают ЖУ. Поставили какието дачики или баларексы. И не могут отрегулировать на весь дом. Пол дома греет а другая половина мерзните а деньги платим огромные. И еще. Как морозы наступают у них слесарь пьян и не кому регулировать, пока он не выйдет из этого состояния. И еще есть такая старшая по дому которой то жарко то холодно. Инжинер ЖУ хам, бросает трубки закрывается в кабинете. Пожалуйста примите меры. Если не трудно позвоните мне.

  • с ул. Данчука, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления

    Второй день нет дома отопления. Маленький ребёнок. Дом управление говорит, что заявка принята- ждите! А сколько ничего не известно!

  • с ул. Авроры, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 156 дней

    Нет дворников, за все услуги просят деньги.

    Здравствуйте, прошу рассмотреть мою жалобу. Недавно столкнулись с такой проблемой. Мы живём на первом этаже, у нас перемерзла канализация, не проходила вода. При звонке в УК нам сказали что эти услуги платные, от 1000 рублей и выше. Если не ошиблась, то живущим на первом этаже чистить и отогревать канализацию должны бесплатно. В конце концов за что мы платим деньги за ремонт и содержание жилья? Летом обращалась неоднократно по поводу дворников. У нас уже года 3 нет дворников. А УК отверждают что дворник есть и ходит к нам регулярно, что в документах ему расписываются. Сколько раз просила заходить ему в мою квартиру и чтобы я расписывалась. Никого так и не было. Летом траву не косят вообще, даже тратуара не видно где ходить. На обращения в УК говорят что как докосят в центре города приедут к нам. В итоге соседи косят своими силами. Ремонта в подъезде вообще не было уже лет 30. Прошу принять меры.

  • с ул. Архангельская, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 161 день

    ТСЖ при плановой замене стояков ГВС потребовало закупить комплектующие.

    Согласно графика замены стояков ГВС по адресу: г. Хабаровск, ул. Архангельская, д. 27, в моей квартире №13 была произведена замена 13.02.2019 (начали работы 12.02.2019). Для проведения замены стояка сотрудники ТСЖ сказали мне за свой счет приобрести сгоны (2 американки и 2 уголка для установки полотенцосушителя). Без этих комплектующих мне изначально 12.02.2019 установили прямую трубу, хотя согласие на установку данной трубы я не давала. Далее мной были закуплены комплектующие и 13.02.2019 был установлен стояк с полотенцесушителем, фото прилагаю.
    Согласно Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 ч.1 п. 5:
    В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.
    В соответствии с данным ПП, прошу компенсировать мне стоимость комплектующих в размере 1692р., т.к. они входят в состав общедомового имущества (на фото видно, что они установлены до первого отключающего устройства).
    За свои собственные деньги наниматель или собственник квартиры должен ремонтировать и заменять лишь то, что располагается после запорного вентиля.
    При необходимости могу предоставить аудиозапись, из которой ясно, что данные комплектующие я купила именно по требованию ТСЖ.

  • с ул. Карла Маркса, 115 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Плесень на стене дома с 5 по 1 этаж

    В моей квартире появилась плесень на окне кухни, вследствии того что идет огромная плесневая шапка по наружней стене с 5 по 1 этаж. На фото все отлично видно. Плесень распостраняется по квартире и разрушает стену дома. Требую срочно принять меры по устранению данной проблемы. Также плесенью задеты стены квартир 5,9. Фото прилагаю.

  • с ул. Ремесленная, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Отсутствуют мусорные контейнеры.

    Отсутствуют мусорные контейнеры, однако плата за вывоз мусора взимается. В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10" пункт 8.2.5 Расстояние от контейнеров до жилых зданий должно составлять не менее 20 метров., но не долее 100 метров. В диапазоне этих расстояний отсутствуют мусорные контейнеры.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 171 день

    плохое отопение по стояку

    В течение всего зимнего периода 2018-2019 гг, по одному из стояков в квартире слабое отопление, в одной из комнат и на кухне холодно, ситуация усугубляется тем что, квартира на последнем этаже, дует с крыши и смежная с подъездом стена очень холодная, люк на крышу не закрыт (только решетка). В обслуживающую организацию ООО "Астра", как я так и соседи по стояку, жаловались не однократно, после предпоследнего обращения радиаторы стали значительно горячее, но в конце прошлой недели,температура опять снизилась. По словам слесаря " там очень хитрый кран, если не затянуть то не греет, а если открыть то сильно жарит", но видимо открывать и не пытались, потому что у нас в течение всей зимы было только "не греет". Из за недостаточной квалификации персонала обслуживающей организации мы не получаем качественную услугу по отоплению, за которую платим в полном размере. В декабре-январе дважды производились замеры температуры радиаторов, самая высокая температура чуть больше 50 градусов, квартира угловая.

  • с ул. Орджоникидзе, 10б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Незаконно перевели с ук Северный в ук Кировский без ведома собственников

    На основании каких правоустанавливающих документов наш дом, а именно ул.Орджоникидзе, 10 Б в г.Хабаровске перевели в другую управляющую компанию. И почему жильцы, собственники данного дома должны переплачивать за управление содержание и текущий ремонт общ. Имущества.Тогда ,как за эти же услуги в 2018 году наш дом платил 29 рублей. Прошу дать ответ в установленной форме и сроки.

  • с ул. Комсомольская, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    В квитанциях по жкх, не правильно начисляются за холодную воду в течении 3 месяц

    За холодную воду начисляют не по счётчикам, а по прописке. Горячая вода на кухне, еле тёплая.