Нет горячей воды
Здравствуйте. С 3 октября нет горячей воды. Никаких предупреждений и объявлений об этом нет. Так же полотенцесушитель в ванной все время холодный. Прошу принять меры. В ванной холодно и сыро. Мыться не возможно
Здравствуйте. С 3 октября нет горячей воды. Никаких предупреждений и объявлений об этом нет. Так же полотенцесушитель в ванной все время холодный. Прошу принять меры. В ванной холодно и сыро. Мыться не возможно
Мы жельцы проживающие по адресу Белорусская 2 кв 2. Хотим пожаловаттся три недели уже идет с подвала зловонный запах канализации . Звонили в домоуправление давали заявку по поводу запаха канализации и не понятного урчание с труб . Прошу Вас помочь разобраттся с данной проблемой , и принять меры .
По адресу большая 87, 4 подъезд, регулярно лопаются трубы, в связи с чем перекрывают горячую воду, жильцы подъезда №4 могут днями жить без горячей воды. Самостоятельно вызывали сантехника, который при осмотре нашей проблемы, был в шоке от увиденного, управляющая компания давным-давно должна была заменить эти трубы,так как они очень ненадлежащего качества. Но трубы менять управляющая компания не собирается.
В подъезде на стене видны мокрые пятна и плесень из за протечки.
Зимой в течении 5 лет, температура отопления, не соответствует нормам, в одной из комнат квартиры.
При наступлении лета, особенно жаркого периода, в доме падает напряжение до показателей 128-160V. Перестает работать всё. Домашняя техника, кондиционеры. Лампочки почти не светят. Каждый год жильцы направляют коллективные обращения в разные инстанции. Последнее было на губернатора Дегтярева М.В. В настоящий момент собираются подписи для направления в прокуратуру и на нового губернатора. Сейчас в половине дома электричества нет совсем, в половине - понижено напряжение. 20 лет в этом доме (в некоторых соседних домах тоже) такое положение вещей - говорят не тянет подстанция. Что делать людям?
P.S. Плата взимается в полном размере.
Четвёртые сутки отсутствует горячая вода, при обращении в 380 380, причину отключения не знают, УК не дает никаких разъяснений. Просьба разобраться в ситуации.
Отсутствует подача горячей воды месяц- с 8 сентября 2025г
В одной из комнат с потолка очень сильно течёт вода при каждом дожде, в результате чего повреждены отделочные материалы: отклеились обои, растрескалась шпатлевка, на откосах и стенах возле окон образовались разводы.
О данной проблеме я ранее неоднократно сообщал председателю дома, однако никаких мер принято не было. Вместе с ним мы осмотрели чердак дома после дождя, где видно, что стены мокрые и по ним течёт вода. В связи с этим прошу в кратчайшие сроки:
1. Организовать комиссионный осмотр состояния крыши.
2. Провести необходимые ремонтные работы по устранению течи.
В квартире 128 с потолка протекает вода при каждом дожде, в результате чего повреждены отделочные материалы: отклеились обои, на стенах возле окон образовались разводы воды.О данной проблеме я ранее неоднократно сообщала председателю дома, однако никаких мер принято не было. В связи с этим прошу в кратчайшие сроки:1. Организовать комиссионный осмотр состояния крыши.2. Провести необходимые ремонтные работы по устранению течи.3. Составить акт о причинённом ущербе имуществу моей квартиры.
В квартире 128 с потолка протекает вода при каждом дожде, в результате чего повреждены отделочные материалы: отклеились обои, на стенах возле окон образовались разводы воды.
О данной проблеме я ранее неоднократно сообщала председателю дома, однако никаких мер принято не было. В связи с этим прошу в кратчайшие сроки:
1. Организовать комиссионный осмотр состояния крыши.
2. Провести необходимые ремонтные работы по устранению течи.
3. Составить акт о причинённом ущербе имуществу моей квартиры.
В случае бездействия буду вынуждена обратиться в жилищную инспекцию и суд для защиты своих прав.
В квартире 128 с потолка протекает вода при каждом дожде, в результате чего повреждены отделочные материалы: отклеились обои, на стенах возле окон образовались разводы воды.
О данной проблеме я ранее неоднократно сообщала председателю дома, однако никаких мер принято не было. В связи с этим прошу в кратчайшие сроки:
1. Организовать комиссионный осмотр состояния крыши.
2. Провести необходимые ремонтные работы по устранению течи.
3. Составить акт о причинённом ущербе имуществу моей квартиры.
В случае бездействия буду вынуждена обратиться в жилищную инспекцию и суд для защиты своих прав.
С 16 сентября по 21 сентября было плановое отключение горячей воды, сегодня уже 29 сентября, а воды до сих пор нет. В чем причина задержки и когда планируется включение? Данная ситуация является грубым нарушением установленных сроков и Правил предоставления коммунальных услуг. Прошу зафиксировать мое обращение и сделать перерасчет.Обращения в УК не дали результатов.
Горячей воды нет до сих пор, а уже 4.10. Нормальной горячей воды нет еще с лета, постоянно течет то ледяная, то чуть теплая от силы. Уже не в первые отправляю жалобу по этому поводу, меры не были приняты никакие.
Добрый день. Горячую воду не включили после планового отключения. Без воды уже четвертую неделю. Управляющая компания УЮТ - не дает никаких разъяснений, никаких сроков, объявлений - ничего.
Опять отключили горячую воду. Без предупреждения и сроков отсутствия. Как пожаловаться в прокуратуру?
Здравствуйте. После того как отключали горячую воду на три недели, до сих пор так и нет горячей воды. Она то появится, то исчезнет, а то просто из крана горячей воды идёт холодная. Я пенсионерка и мне приходится греть воду на газе кастрюльками, Слесарь говорит что какие ито проблемы с трубами. Почему эти проблемы не устраняются и как долго это будет продолжаться. Пошёл второй месяц. Прошу разобраться.