Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19655
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в конце декабря, на улице -20.Плачу за коммунальные услуги вовремя

    На протяжении пяти лет квартиры с выходом окон на красную линию , отапливаются плохо, температура в квартире -16/17 С. Обращения в ЖЭК не меняют ситуацию. Вчера пришла домой, отопления не было вообще, холодные стояки и радиаторы. После моих хождений и звонков, дали отопление . Придя со второй работы, снова дома не было отопления. Притом что у других соседей, чьи квартиры выходят окнами во двор, тепло. Ночью пришлось спать в одежде с обогревателями, аварийная служба сказали что заявку передадут утром. На улице стойкая минусовая температура, почему я должна зимой быть без отопления за которое регулярно плачу

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные радиаторы в квартире

    21.12.2024г. обратилась в Аварийно-диспетчерскую службу (№0253029162, телефон 380-380) с жалобой на холодные радиаторы во всей квартире в течение уже двух недель. В кухне еле теплый стояк вместе с радиатором отопления. В угловой комнате в радиаторе из восьми секций- пять полностью холодные. Во второй комнате в радиаторе из шести секций три холодные. Температура +18 градусов во всей квартире. Ситуация с холодными батареями повторяется из года в год. На сегодняшний день ( 25.12.2024г) ничего не изменилось. В квартире холодно. Приходится пользоваться обогревателем. Стоимость услуги отопление в месяц 4000,00 руб. Прошу содействия в разрешении сложившейся ситуации.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды 25.12.24 без предупреждения , перед праздниками !!!

    Отсутствие горячей воды , ждём весь вечер ! Прошло более 4 часов ! Перед праздниками , без предупреждения !

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не выполняют свои функции Ук Уют

    Наступает Новый год , а у нас в подъездах два шарика и две мишуры 30 см. Мы выходит не заслужили большими платежами за содержание дома украшений и внимание , прилагаю фото .

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Нет холодной воды 2е сутки, слесарь за 2 дня не может устранить течь в кв на 1 этаже!

  • с ул. Калараша, 6в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холод в квартире

    В квартире холодно, председатель уменьшил давление в батареях. На звонки и просьбу сделать теплее реагирует только криками и матами.

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Бездействие коммунальных служб в устранении жалобы на шум в стояке батареи

    24.10.2024 мной написано заявление с просьбой устранения шумов в стояке батареи, по прошествии двух месяцев замечание не исправлено, зафиксировано бездействие и безразличие со стороны управляющей компании в решении проблемы

  • с ул. Локомотивная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи в квартире холодные

    Батареи холодные с начала отопительного сезона

  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не расчищена придомовая территория

    Было объявление о том что будет чистится придомовая территория. Данное объявление было повешано за почтовым ящиками (т.е. объявление не было видно) и ручкой стояла дата. Объявления не видно, даты не видно. Как итог придомовая территория не почищена. Был звонок в ОВНК. Сказали что трактор был, развернулся и уехал. И заказывать постоянно они его не будут. Как выше уже было написано, объявление повешано за почтовым ящиками (ЕГО НЕ ВИДНО.) Прошу принять меры и расчистить территорию.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 71 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире отсутсвует отопление в одной комнате

    24.12.24 пришли домой после работы , у нас затопленная комната , в комнате не было отопления , видимо когда воду дали с труб потекла вода . 25.12 проснулись от того, что в квартире нет отопления! Звоню диспетчеру 000 Жилмасив, в 7/54 у меня не приняли заявку! Сказали звоните после 9 утра!

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в УК.
    Статус: в работе 90 дней

    Порча имущества подрядчиком ООО «Промоит»

    13.11.2024г Без объявлений, в нашем подъезде начался косметический ремонт. Работники не говорящие по русски , не смогли объяснить почему собственников не предупредили . Муж объяснял им , что если они начнут красить , что бы предупредили и мы заклеили новую входную дверь .Вечером вернувшись домой обнаружили краску на двери . Обратились в письменном виде в УК ООО «Промлит» .
    С нами ни кто не связывался и письменного ответа не последовало. Чемез несколько дней , муж услышал что кто-то скребёт по двери , открыли дверь , там стоял не русский парень и шпателем отдирал краску. Вовремя остановили его , дверь поцарапать не успел .Дверь у нас матовая ,шероховатая .
    Через пару дней так же услышали какие-то разговоры на площадке , обнаружили подрядчика , который пообещал аккуратно краску удалить . Мы ему объяснили , что растворителем или ацетоном нельзя это делать , покрытие испортится .Он пообещал , сделать это аккуратно . 20.12 .24 г вернувшись домой обнаружили , что облицовка двери затёрта чем-то жирным , Муж был дома , в дверь ни кто не стучал (звонка нет) на телефон ни к о не звонил Соседка сказала что в домофон звонил не русский парень и сказал , что он из УК . Дверь испорчена .
    Прошу разобраться и уполномочить УК ООО «Промлит» возместить стоимость двери с установкой

  • с ул. Краснореченская, 163 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нерасчищенные дороги

    До сих пор не расчищен выезд на главную дорогу на Краснореченскую в районе мкр Спутник от домов Краснореченская 163-161, сплошные ледяные бугры, отсутствует полоса выезда. Водителям приходится брать штурмом выезд, что создает аварийные ситуации. И доехать до главной дороги проблематично

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Вывоз мусора и отходов

    По улице Тургенева рядом с проезжей частью расположена контейнерная площадка для вывоза мусора. В настоящее время мусор разбросан по проезжей части, ук не осуществляет уборку мусора в контейнера. И так на постоянной основе осуществляется плохое обслуживание вывоза мусора. 24.12.24 был вывоз мусора только из контейнеров, а то что отходы, мусор разбросан вокруг контейнеров и за контейнерной площадкой, мусором не считается и как я понимаю вывозу не подлежит. Ранее писали всем домом жалобу, о переносе контейнерной площадки с центральной улицы, но ни каких изменений не происходит. Мусор только растет с каждым днем и скоро будет находится около жилого дома под окнами. Так же ко всему вышесказанному могу добавить, что в зимний период может запаха от мусора нет, то в летний период приходиться задыхаться от запахов исходящих от контейнерной площадки, так еще и различная живность в виде тараканов и крыс, все это близко расположена к жилому дому. Я как многодетная мать обеспокоена за здоровье своих детей, так как окна выходят на данную площадку с мусором. Данной площадки не было до 2012 года, после как установили мы обязаны видеть их окон мусор и дышать тухлым мусором.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отказываются заварить свищ по стояку полотенцесушителя

    Прошу разобраться в ситуации и произвести сварочные работы по стояку полотеце-сушителя в ванной комнате. Уже не однократно оставляла заявку в ООО "УК "Амурлифт Хабаровск" по ул.Союзная,9, заявка была снята с исполнения в одностороннем порядке(отказываются производить работы). А также обращалась в аварийную службу по тел.8(4212)380-380, где также услышала отказ в исполнении услуги.

  • с ул. Нагишкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Частично отсутствует отопление в квартире, из трех батарей теплые две, одна ледяная, это продолжается на протяжении двух месяцев, постоянные заявки( через гос.услуги дом и напрямую по телефону) в управляющую компанию не приносят результата, слесарь не знает что делать. Прошу разобраться с данной ситуацией.

Перейти на страницу: