Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Вологодская, 4а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Температура в комнате 17 градусов, ничего не сделают

    Вологодская 4а кв59

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 188 дней

    Сильный запах канализации в квартире

    С наступлением холодов на крыше моего дома перемерзают фановые трубы. Запах канализации и нечистот проникает в квартиру. Неоднократно звонил в УК, приходили слесаря, все что могли сделать-отдолбить лед на крыше, до следующего промерзания. Последний раз они приходили во вторник, в пятницу уже появился запах. Т.к. аварийная такими вещами не занимается, приходится этой вонью дышать все выходные, до понедельника.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 188 дней

    Холодно в квартире

    По Белорусской 4 отключили отопление с 14 декабря 2018 года. Ни кто ни чего не делает , на звонки и жалобы не реагируют. В квартире 15 °с днём а ночью до 10°с
    Считаю что это не нормально !

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 188 дней

    Холодно в квартире

    Белорусская 4 15 декабря 2018г. В квартире 15 °с .
    Батареи отопительные с одного стояка еле тёплые а с другого совсем ледяные . С 13 декабря устраняют пар в подвале - пришли отключили всё и ушли.
    Стену заделали , спасибо . Но это что же означает что отопление отключать нужно?
    Несколько раз звонили в аварийку и жэу. Ни кто не реагирует! Разберитесь пожалуйста !

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не чинят как канализацию

    Регулярное затопление моей квартиры соседями сверху, так как у них неисправна канализация и холодное водоснабжение. Неоднократно вызывала аварийку, отдел Овнк по ул Гамарника 11 не реагирует и не торопится принимать меры по устранению, я не могу делать ремонт, вода от соседей сверху по моим стенам течет к соседям снизу.Прошу принять меры

  • с ул. Прогрессивная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 189 дней

    О нарушении проведения очно-заочного голосования на общем собрании собственников

    14 декабря 2018г. в мой почтовый ящик поступил бланк решения собственника помещения по вопросам, поставленным на голосование, на общем собрании собственников проводимого в форме очного/заочного голосования. В бланке отсутствует информация о дате проведения собрания, дате окончания приема решений, место и адрес проведения собрания.
    В ч.3 ст.47 Жилищного кодекса говорится,что общее собрание жильцов МКД может проводиться в форме очно-заочного голосования, подразумевающего возможность обсуждения повестки дня лично присутствующими собственниками и одновременной передачи по ним в установленный срок заочных решений в место или по адресу, которые указаны в оповещении.
    Принимая во внимание, что очно-заочная форма предполагает наличие двух форм голосования, то в сообщении о его проведении требуется указать даты : число очного голосования и день до которого принимаются заочные решения собственников.
    Направив мне бланк без фактического оповещения по датам , нарушены мои права как собственника, что препятствует мне принимать участие в собрании.
    Полагаю,что нарушены мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 189 дней

    Не реагируют на заявки, хамят

    УК не реагирует на жалобы.
    Несколько месяцев на подъезде со стороны улицы не горела лампа, никакой реакции УК на это.
    В подъезде на площадке перегорели лампочки, сама УК никогда ничего не проверяет, оставил заявку в четверг утром (даже на такую мелочь нужна заявка, то ли для торможения работы, то ли для показной отчётности), пятница вечер, никто ничего не поменял. При оставлении заявки мне вообще сразу сказали "вы что, сами поменять не можете?". Теперь говорят, что только в понедельник. Выходные без света на этаже.
    В квартире произошёл казус - кто-то из соседей что-то подключил на своей кухне и теперь по стояку на всех этажах идёт ток. Когда квартиру затопили два года назад при наступании в лужу ударило током. Пожаловались, попросили походить по жильцам, посмотреть кухни. УК отказались мол долго, сложно, никто не пустит. Даже пробовать не стали. И что делать с током не знают. Не реагируют, несмотря, что это опасность для жизни.
    Засорился мусоропровод. Тоже заявку оставлял в четверг. Как был забит, так и остался.
    Зато сделали себе новый ремонт в офисе и территорию парковки огородили без спроса жильцов.
    На заявки хомят вопросами "сами не можете сделать?", фразами "ну это же вам надо", а на замечание, что они более года ге могут починить свет, мне сказали "не поясничать". Что-то они делают, конечно, но явно не на запрашиваемые деньги.

  • с ул. Союзная, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 150 дней

    Наш подъезд очень грязный. Ремонт проводился 1 раз за 30 лет в 2007 году

    Ремонт подъезда в 2007 году проводился некачественными материалами и через 4 месяца после ремонта краска вздулась и стала шелушиться.
    Можно считать что ремонта вообще не было. Сезонная влажная уборка подъезда проводится иногда и не качественно. Окна в подъезде никогда не мыли.. Уборка коридоров на совести жильцов(дом одно подъездный коридорного типа) Ежемесячно платим немалую сумму управляющей компании "Амурлифт " за содержание и ремонт. Прошу принять соответствующие меры и защитить права жильцов.

  • с ул. Черняховского, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 159 дней

    горячее водоснабжение

    по данному адресу в течении нескольких лет, перед новым годом в нашем подъезде постоянно включают "обратку" по стояку с горячей водой (может это как то по другому называется, но я знаю только про "обратку" - когда чтобы получить воду соответственной температуры, нужно сливать все время и наматывать счетчик). Это прям закономерность, каждый год. В следствие чего, каждый день, чтобы получить из крана горячую воду ее надо сливать в течении примерно 30-40 минут. И так каждый раз, когда необходима горячая вода. Оплачиваю я эту воду как горячую, а вода бежит холодная. С утра я вообще не могу дождаться , когда пойдет горячая вода. Хотелось бы, чтобы разобрались в этой ситуации и решили эту проблему. В домоуправление в прошлом году писала жалобу, ответили только после нового года. Жалобу в ДВ союз отравляю тоже.

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 189 дней

    законы тишины с 13до15 и 22до 10

    Когда будет соблюдаться закон тишины и будет приходить участковый для проведения бесед с жильцами, также нужна пожарная инспекция так как в коридорах заставлено все хламОм который не вносится годами и нет пожарной сигнализациии.

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 193 дня

    Не работает управ. Компания (муп на Постышева)

    Писала заявление в управл. компанию пишут что сделают, а сами нечего не делают(стояк не заменили, доска информационая, подьезд не утеплили и тд.)

  • с ул. Воровского, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 198 дней

    Незаконное отключение электроэнергии

    Здравствуйте. Я и моя семья являемся жителями дома, находящегося по адресу г.Хабаровск, ул.Воровского. В этом доме мы проживаем с конца октября 2018г. Договор купли-продажи на эту квартиру зарегистрирован от 13.10.2018г., ключи от прежних хозяев мы получили 27.10.2018г. То есть фактически проживаем в этой квартире меньше двух месяцев. Первые квитанции за коммунальные услуги мы получили в начале ноября 2018г. Где был указан долг за электроэнергию за октябрь месяц 2018г. в размере 1351 руб., долг за капитальный ремонт 413 руб.31 коп., за ХВС и другое - долг в размере 3933 руб.07 коп. Квитанции с долгом за октябрь были переданы прежним хозяевам нашей квартиры для их оплаты. За горячую воду за ноябрь(на месяц вперёд оплатили сразу). В начале декабря 2018г. мы получили новые квитанции за декабрь, и каково же было наше удивление, что, во-первых, долг за октябрь 2018г. так и не был оплачен, и что самое удивительное, в квитанции было указано, что в квартире прописано 5 человек, а не 3. Ну да ладно, основная проблема даже не в этом. 12.12.2018г. мы попытались связаться с прежними владельцами квартиры, чтобы узнать у них была ли оплачена задолженность за коммунальные услуги, а уже 13.12.2018г., придя с работы в 13.30 домой, мой супруг обнаружил в двери бумажку от ДЭК с надписью "квартира будет обесточена за долги! к оплате 2024 руб. 51 коп." (это с учётом октябрь+ноябрь). Зайдя в квартиру, мой муж увидел, что квартира полностью обесточена. Муж взял все квитанции и пошёл сразу оплатил все долги (пусть и не по нашей вине) через Сбербанк. Далее с квитанциями об оплате он пошел в нашу управляющую компанию, где ему сказали, что управляющая компания здесь не при чём и по данному вопросу необходимо связаться с обходчиком с ДЭКа, номер телефона которого находится в квитанции на оплату. После долгих попыток супруг дозвонился до обходчика, где ему было сказано платите деньги и мы Вас подключим. Так как выхода другого не было, пришлось согласиться и оплатить услуги электрика. Вопрос заключается в следующем:на каком основании квартира была обесточена???? И на каком основании электрик, который подключал электроэнергию, взял деньги, если отключение изначально было проведено незаконно? Ведь согласно Постановлению Правительства №307 от 23.05.2006г. абоненту сначала должно направляться уведомление о долге, который он должен погасить в течение 20 дней.В противном случае вручается письмо о возможности ограничения подачи электроэнергии. Только в этой ситуации, когда потребитель через три дня не исправил положение с долгом, дом или квартира отключаются от электросети.Никакого уведомления в наш адрес не приходило и о наличии долга мы не имели представления,так как предполагали, что долг за прошлый месяц был оплачен прежними владельцами квартиры.Соответственно, законная процедура отключения электричества была нарушена, а наши права и права наших несовершеннолетних детей были ущемлены. Так же, согласно Постановлению 442 от 04.05.2012г., поставщик услуг в 2018г. в момент отключения электроэнергии должен составить акт об отключении электроэнергии в количестве 3 штук, никакого акта составлено не было, а была лишь вставлена в дверь бумажечка и ничего более.В итоге результат следующий: потрачено куча нервов, времени, были понесены определённые затраты. Мы не являемся злостными неплательщиками и не собирались укрываться от оплаты коммунальных услуг. О наличии долгов за предыдущий месяц до последнего не знали. И если бы мы были вовремя уведомлены ДЭКом о наличии долга, то непременно бы сразу всё оплатили и тем самым могли бы предотвратить сложившуюся ситуацию.

  • с ул. Краснореченская, 79 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 159 дней

    16 лет парит с подвала/в квартире на 1м этаже постоянный запах сырости

    Пол в подвале земляной. После разлива из канализации очень долго держится сырость и запах в квартире, из подвала парит. Пол в подвале бетонировать Управляющая компания не собирается. Мы подавали с суд, писали жалобы, но ситуация вот уже 16 лет не меняется. Проживаем на первом этаже 1й подъезд.