Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Лермонтова, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 165 дней

    Отсутствие горячей воды (не плановое отключение)

    Здравствуйте, в студенческом общежитии номер 2 горячая вода отсутствует дольше положенного срока ,а также есть более существенная проблема. С конца августа на всех этажах существуют проблемы с подачей горячей воды ,хотя это не является плановым отключением . Она то появляется, то исчезает, либо течет очень тонкой струйкой . Нам говорят, что где - то что - то прорвало , что должны починить ,но ничего более . Хотелось бы знать ,в чем проблема и когда ее устранят

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 171 день

    Водопроводные трубы без теплоизоляции

    На водоброводных трубах идущих к дому на протяжении несколтких лет отсутствует частично теплоизоляция. Что в свою очередь подразумевает потерю тепла горячей и холодной воды с понижением среднесуточной температуры окружающего воздуха. Приходится по 15 минут спускать горячую воду, отсутствует циркуляция горячей воды. УК не принимает никаких мер. Не производятся осмотры дома. Помимо этого требуется оборудовать переход через трубы, для того что бы не разрушалась теплоизоляция труб.

  • с ул. Сибирская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 165 дней

    после отключения горячей воды идет вода 35 гр.

    Постоянно после того как дают горячую воду идет вода 34-35 градусов. Диспетчер сообщает, что порывов нет.Воду пускают по одному трубопроводу. Акты на перерасчет председатель не составляет.

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 138 дней

    Топят с верху

    В течении уже 2 лет в подъезде на потолке мокрое пятно и грибок.Сырость пошла в комнату на стену.Прошу принять меры и помочь.

  • с пер. Иртышский, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 155 дней

    Высокий тариф на текущий ремонт и обслуживание жилья

    Являюсь собственников 1/2 доли (Свидетельство о праве на наследство по закону от 25.07.2017 серия 27АА номер1121315).
    1. подъезд не ремонтируется, ступени лестницы разрушены, в подъезде запах, стены не покрашены;
    2.очень высокий тариф на содержание и ремонт жилья - 39 руб.30 коп.(куда идут денежные средства?, в например, в ТСЖ Уссури указанный тариф на 10 руб. меньше ). Прошу пересмотреть данный тариф, нереальные начисления по данному дому и квартире, если не решится вопрос по тарифу копию квитанции отправлю в АППАРАТ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ с фото подъезда и входной группой дома;
    3. самая высокая стоимость обслуживания ТВ (антенна) - 150 руб.;
    4. В ООО УК "Амурлифт Хабаровск" работает юристом грубая, с отсутствием норм морали женщина, после общения с ней поднимается давление и ухудшается самочуствие, такие кадры не должны работать с людьми. Прошу учесть руководителю при подборе кадров.
    5. оценка работы данной управляющей компании неудовлетворительная.

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 155 дней

    Систематическое отсутствие горячей воды

    На протяжении 2 лет проживания по адресу ул. Шатова 6а, кв.2 прослеживается систематические перебои с горячей водой. В период запланированного отключение воды с 11.09.2018 по 14.09.2018 горячую воду так и не возобновили. На вопрос к управляющей ООО "Магнит" "Почему нет горячей воды в этот раз?". Было сказано следующее, что горячей воды нет в связи с отсутствие подачи циркуляции. Были предложен вариант решения данной проблемы в виде "Не включать кран с горячей водой вообще". Прошу заметить, что данная проблема является насущной для многих жителей района "Ореховая сопка", а именно систематическое отсутствие горячей воды, зачастую не имеющее отношение к плановым проверкам системы.

  • с ул. Шатова, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 155 дней

    Отсутствует горячая вода на верхних этажах

    ТЭЦ-3 запустило горячую воду 15.09.2018 г., Днём вода текла, вечером Ее практически не было. Днём 16.09.2018г. Вода была, с 19:40 этого же дня горячей воды нет совсем. Сантехник ООО "ДПК" утверждает, что вода в доме по адресу:ул. Шатова, д.4 есть, но на верхних этажах воды нет из-за отсутствия давления, он тут не причём. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная и грязная

    После отключения с 03.09.2018 г. по 04.09.2018 г. горячая вода уже второй день подается ненадлежащего качества: холодная, грязная и с примесями. Диспетчер управляющей компании "Амурсантехмонтаж" отвечать на вопросы отказывается и бросает трубку телефона.

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 165 дней

    Отсутствие горячей волы

    После плановых отключений ТЭЦ 3 с 10 по 14.09.18 в нашем доме так и не дали горячую воду! На сегодняшнее 16.09. Узнать информацию по включению- целая проблема! 10 телефонов и никто не знает, когда включат! Единственный ответ, который удалось кое- как получить от оператора 380-380- это то, что проводятся работы в нашем районе и информации по велючению нет! При этом ни аварийных машин в районе, ни разрытых траншей, указывающих на эти самые работы- нет!

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 163 дня

    В подьезде жуткая антисаритария, тараканы, мертвые и живые крысы в подьезде

    В подьезде очень грязно, крысы и живые и мертвые уже разлагающиеся на каждом этаже, редко вывозят мусор,

  • с ул. Владивостокская, 61а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 165 дней

    Горячая вода холодная, с неприятным запахом, напор слабый

    С 10 по 14 сентября осуществлялось плановое отключение горячей воды. После завершения данного мероприятия из горячего крана стала течь холодная вода, с неприятным запахом, напор небольшой. Месяц назад с водой была та же проблема, после жалоб и разбирательств горячую воду (в том виде, в котором она должна подаваться жильцам) вернули, теперь проблема возникла снова. Для того чтобы вода хоть сколько-нибудь нагрелась, ее нужно долго и мучительно сливать всем домом, а у нас стоят счетчики и перерасчет за потраченную впустую воду нам не делают (несмотря на то, что и ЖЭУ, и теплосети в курсе, что в доме проблема с горячей водой, как говорят в ЖЭУ "водоснабжение переведено на так называемую "обратную тягу"). Меры никакие не принимаются, пока жильцы не начинают возмущаться и жаловаться во всевозможные инстанции.

  • с ул. Молодежная, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 165 дней

    Нет горячей воды с 1 июля 2018 г., а оплату мы должны вносить

    С 03.07.2018 г. в нашем доме должны были отключить горячее водоснабжение в связи с работами на ТЭЦ-3. По факту горячую воду отключили 01.07.2018 г. С тех пор и по настоящее время горячей воды в доме нет. Из крана с горячей водой все это время текла холодная вода. С 10.09. 2018 г. по 14.09.2018 г. на ТЭЦ-3 снова были отключения, во всех домах вода была отключена - в нашем из "горячего" крана подавалась холодная. 14.09.2018 г. вместо возобновления горячего водоснабжения, у нас попросту прекратилась подача воды. Управляющая компания кормит завтраками и невнятными сообщениями о том, что циркуляция нарушена по всему району. Почему только мы долдны оплачивать отсутствие горячей воды-не сообщают. Мы уже устали ждать отопительного сезона, ведь только в это время у нас появляется горячая вода, что наталкивает на мысли о том, что в батареях и в кранах олна и та же вода, мыться в которой нельзя. В доме проживают маленькие дети, старики, а санитарные нормы нарушаются.

  • с ул. Комсомольская, 122 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 155 дней

    Заменить на этаже общую дверь на 4 квартиры.

    Проводились ремонтные работы на первом этаже второго подьезда поставили общую дверь, а на втором этаже нет. Прошу принять меры.

  • с ул. Станционная, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 125 дней

    Отсутствие циркуляции горячей воды в водопроводной системе уже десятилетие

    Прошу принять меры в связи с многолетним бездействием управляющей компании в части обеспечения горячей водой нормативного качества, отвечающей ГОСТам и действующему законодательству. Змеевик холодный всегда (круглый год), чтобы из горячего крана пошла горячая вода нужно спускать воду в лучшем случае по 20 минут, показания счетчика горячей воды в несколько раз превышают холодную (а должно быть наоборот). Я исправно каждый месяц плачу за воду и остальные ком. услуги ценник на который только растёт! Сколько нужно десятилетий чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки? После чего мой голос должен быть отдан за любого из "ярких" представителей правящей партии? Примите меры по вышеобозначенной проблеме!

  • с ул. Запарина, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 135 дней

    Чрезмерно шумные соседи

    Ежедневно, в дневное время, с различной длительностью, соседи (квартира 99) чрезмерно громко включают музыку. Чувствуется вибрация на стенах и полу. Музыку отчетливо слышно, включая слова песен, даже сквозь наушники. В вечернее время, до 23:30 - 24:00 бегает ребенок, прыгает, слышно как родители вместе с ним бегают и смеются.
    Считаю что нарушаются мои права на отдых, так как после 22:00 запрещено в принципе шуметь. Днем хотелось бы замерить уровень шума, он явно превышает все установленные рамки.
    С соседями пытался пойти на конструктивный разговор, на что соседи начали конфликтовать. Разговор решил не продолжать.