Нет горячей воды на 15 этаже
Нет горячей воды в кухне, вообще не течёт и нет напора горячей воды в ванной - льётся тонкой струйкой
Нет горячей воды в кухне, вообще не течёт и нет напора горячей воды в ванной - льётся тонкой струйкой
В подъезде по стенам образуется плесень, осыпается побелка.
В большинстве соседних домов давно установлены пластиковые окна, в нашем доме до сих пор старые деревянные окна, некоторые из которых даже не закрываются нормально из-за размокшего от влаги дерева.
Также в подъездах совершенно отсутствует уборка, не подметают и не моют. Окна в подъездах не мыли минимум 3 года, а то и больше. В подъездах грязь и пыль
В нашем доме до сих пор нет горячей воды. Обещали дать 19.09.,затем 24.09.,но до сих пор мы без горячей воды с 15.09.
УК ничего не комментирует, ничего не говорят когда включат. Помогите пожалуйста, повлияйте на нашу УК чтоб вы поняли свои Обязанности
Сегодня 1 октября, а горячей воды так и нет, от УК никакой обратной связи
С 20.09.2025 в доме отсутствует горячая вода. Достоверной информации о причинах отсутствия нет. Управляющая компания ссылается на тепловые сети , говоря что идут ремонтные работы .Тепловые сети говорят.что все работы выполнены.
23.09.2025г. вроде дали горячую воду. Но причина в том что, из крана горячей воды течет холодная вода. Хотелось бы узнать причину и будет ли перерасчёт по этому поводу? Так как счётчик крутит как за горячую воду, а по факту течет холодная вода.Звонила в управляющую компанию они незнаю причину почему так происходит. Каждый раз говорят разберемся, отправим вам слесаря. Уже неделя прошла.
УК Розенталь групп ни как не реагирует на просьбы принять меры по подаче горячей воды. Из горячего крана идет холодная вода. Весь сентябрь только отговорки, что виноваты тепловые сети, а тепловые сети отвечают , что у них все в порядке обращайтесь УК. Надо сливать воду пол дня, но у меня счетчики, а они температуру не измеряют. Мне идти на работу к 7 часам и приходится греть воду, вот и ходишь с кастрюлями. Поставить болер нет возможности, да и почему я должна это делать. А квитанции приходят за предоставленные услуги. И так практически все лето и осень. Прошу, помогите. Такое безобразие длится уже два года, как только планово отключают горячую воду потом приходится бороться с УК, чтобы восстановили качественную услугу. Я считаю, если они получили лицензию на свою деятельность, то должны работать. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.
После вызова слесаря решено провести сварочные работы. Оставляю заявки август, 8 сентября,30 сентября заявки принимают и никто не приезжает. Не предупреждают. Прошу разобраться в данном вопросе
Нет воды горячей
Все лето из горячего крана течёт холодная вода. Изредка нагревается до теплой. Обращения в управляющую компанию результата не приносят.
С начала сентября нет горячей воды, после технических работ 25 сентября так и нет горячей воды, за это время счётчик ГВС "намотал" 7! кубов, при том, что в доме проживал в это время 1 чел. Прошу сделать перерасчёт за ГВС
До сих пор (уже третья неделя пошла) не налажена подача горячей воды должной чистоты и температуры: она мутноватая и скачет от холодной до тепловатой по несколько раз за цикл включения-выключения. Ни постирать толком, ни помыться. Если где-то всё ещё идёт ремонт - то желательно бы знать, где и как долго это будет продолжаться, потому что никакой реакции ни на какое из поданных мною обращений я не получаю (та отписка, что мы мол ничего не знаем от 30 числа не в счёт). Требую перерасчёт начиная с 15 сентября до фактического устранения в октябре, получается.
с 09.09.2025 горячая вода бежит грязная и холодная (с 15.09.25-26.09.25 отсутствовала). С 26.09.25 по н.в.(01/10/25) горячая вода также грязная и холодная бежит (либо чуть теплая).
В УК направляла жалобу
По ул. Трехгорная в последние полгода постоянно стали отключать свет, то сутки его нет, то 8 часов, за сентябрь месяц отключения были постоянными и утром с трех часов его нет и вечером. Если эта проблема постоянная, то почему не рашается.
На 01.10.2025 года продолжается отсутствие горячего водоснабжения в доме. Вода бежит холодная и ржавая. Сроки включения постоянно сдвигается,крайнего в данной проблеме не найти(Управляющая ссылается на тепловые сети,тепловые сети ссылаются на ДГК,а ДГК ссылается на управляющую,образуется замкнутый круг).В нашем районе ,в соседних домах уже давно включили воду,а наш дом ,как проклятый без воды. Прошу принять меры и повлиять на УК соответствующим образом,т.к. именно они подключают дом ,открывая свои заслонки. Просто зная работают у них в штате слесаря не компетентного уровня,незнают какую заслонку открыть ,чтоб вода пошла. И так каждый год повторяется.
После работ не убирается отходный материал,крыша находится в ненадлежащем состоянии,просьба убрать мусор на мягкой кровли,для её сохранности от гниения