Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16926
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Лагерный, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет водосточного желоба, льет с крыши

    На углу дома, по адресу Лагерный переулок 11, льёт с крыши. Дерево, что находится как раз под струей воды полностью во льду и огромных сосульках, которые переодически отваливаются и летят вниз. Вокруг дерева естественно образуется постоянная наледь, невозможно пройти по тратуару. Управляющая компания зная данную проблему даже песком не посыпала это место. А лента которую прикрепили уже давно сорвана.Уже не первый год такая ситуация и ничего не меняется. Прошу принять меры и устранить поломку водосточного желоба.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт канализации

    Мою квартиру 167 , которая находится на 2 этаже пятиэтажного дома постоянно топят канализационные стоки с верхних этажей , вода и отходы поднимаются и днем и ночью в унитазе и ванной и часто переливаются через унитаз на пол. На первом этаже Сбербанк, который тоже заливаем . О нашей проблеме знают в У/к ооо,,побережье Амура ‘’, и предлагают подождать до теплых дней и что это Водоканал должен заменить трубу от колодца до дома , но ТОЧНОЙ даты не называют .А пока моя квартира с дорогим ремонтом стала тем самым канализационным колодцем и для проживания становится непригодна . Крик о помощи . Помогите ускорить решение этой проблемы

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Месяцами не убирается мусор в подъезде

    Не однократно жильцы убращаются в УК Амурлифт, с жалобой о том что уборщица не убирает подъезд. Лично я видела, что его хотя бы подмели летом 2023г. Я не говорю уже о том что должна проводиться влажная уборка. В пролётах жильцы моют сами. За что мы тогда платим общедомовые, за обслуживание дома? Считаю, что нашушаются права жильцов этого дома. Прошу решить эту проблему. РS фото первого этажа и пролёт четвертого (куча в углу не понятно чего, у нас из 5 квартир ни у кого нет собак, по грязи на полу заметно что нет уборки уже давно)

  • с ул. Шелеста, 83 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Топят квартиру

    12.03.2024 мою квартиру начали заливать соседи, а именно - туалетную комнату. В момент случившегося мной была передана заявка в аварийную службу, от которой я была информирована о том, что причина утечки находится в 14 квартире, которая не может предоставить доступ для решения проблемы. В доме 12.03.24 уже была отключена горячая вода. В результате произошедшего залива из вышерасположенной квартиры (которая также пострадала от потопа) в туалете имеются мокрые стены и потолок, появился запах. Следы повреждений зафиксированы на фото и видеокамеру (файлы прилагаю). Прошу разобраться кто виноват в заливе квартиры установить причину произошедшего. Кроме того, прошу направить комиссию для обследования повреждений в моей квартире и зафиксировать нанесенный ущерб в акте о заливе.
    Также хочу сообщить, что ранее были некритичные потопы с периодичностью 1р в неделю, которые начались 19.01.24.

    Прошу предоставить обратную связь в письменном заявлении.

  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Завышенный ОДН

    Незаконно завышен коэффициент ОДН в квитанции за февраль 2024. Вместо законных 5.54 стоит 20.20.
    При обращении в управляющую компанию дали устное объяснение что это оплата задолженности по другим квартирам. Вопрос, почему мы должны оплачивать чужие долги??? То что кто то во время или специально/преципиально не подал данные за электроэнергию не должно нарушать прав других проживающих которые в свою очередь данные предоставляют своевременно и согласно данным прибора учета

  • с б-р. Амурский, 16 отправлено в УК.
    Статус: в работе 53 дня

    С 2021 года течет крыша в двух комнатах

    14.03.2024 обнаружена течь крыши на кухне и детской комнате, стоит не выносимая вонь, бытовая техника, потолок и мебель вся в разводах и подтеках, натяжной потолок частично демонтирован, верхний откос пластикового окна заполнен водой и течет с обоих сторон окна (внутри помещения и снаружи). Первое обращение в ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" было еще в 2021 году. И так происходит каждый год при таянии снега или сильном дожде. Управляющая компания производит разовую чистку крыши и далее бездействует. Фотографии текущего потопа прилагаю.

  • с ул. Тихоокеанская, 176 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша 2

    Сотрудники УК не произвели качественную чистку кровли (фото на 17.10) , на крыше горы снега, снег с крыши не убран, вода на крыше лужами стоит, вода стекает по стене, по элементам проводки, попадая в розетку, выключатель на кухне. Руководство не реагирует на проблему. Результата нет. Вечером розетка начала искрить, ждут, когда кого-то должно ударить током?
    В квартире 3е малолетних детей.

  • с ул. Прогрессивная, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Кровля повреждена, вода бежит в квартиры

    Снег тает и вода с кровли течёт по стенам в квартире. И эта проблема у всех жителей верхних этажей. Кровля в аварийном состоянии. Помимо вода бежит по стенам с наружи дома от чего разрушается наружнее покрытие и сверху отваливаются большие куски особенно на внутренних углах дома. Что не безопасно для жителей дома и детей. Т. к в доме садик. Прошу принять меры

  • с пер. Гражданский, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Завышают ОДН по электроэнергии

    Пришли квитанции за февраль, явно с повышенной суммой по ОДН по электроэнергии, до этого тоже приходили квитанции с повышением, ну уж не настолько. А что получила в феврале, это грабёж уже.... В управляющей компании хамят при звонке к ним с этой проблемой, объяснить толком ничего нормально не могут и перекидывают на другие инстанции..... Ссылаются на какой то закон, что мы должны и всё. А по итогу мы платим по итогу за должников в своём доме.....

  • с ул. Антенная, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше 2х месяцев потом в подъезде

    Уже больше 2х месяцев из трубы в подъезде течёт вода, куда не позвони везде дают то другие номера, то недоступно, то трубки не берут, вообще ноль реакции. Почему я и жильцы дома должны каждый месяц платить огромные деньги не за что, почему я и моя семья должна дышать этой сыростью и плесенью

  • с ул. Постышева, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во дворе огромные лужи, а вдоль дома глыбы льда висят.

    По двору огромные лужи, обойти их можно только, шагая под балконами, но это очень опасно. Висят огромные глыбы льда.

  • с кв-л. 40-летия Победы, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь крыши

    Течет крыша на протяжении 3-х лет. В подъезде каждую весну, и летом вечные лужи, потолок уже чернеет. Обращались по телефону в ук, на что мастер сказал написать заявление и пройтись по подъезду собрать подписи с жильцов. Почему мы должны выполнять чужую работу? Кап ремонт платим ежемесячно, не маленькие деньги! Прошу принять меры!

  • с ул. Панфиловцев, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убран снег

    Не убран снег,на данный момент очень скользко,маленькие дети падают и залезает под машины,в прошлый раз из-за несвоевременной очистки дороги, ребёнок упал и разбил губу,в этот раз по данному вопросу ответили,что возможно расчистка будет только 19.03-21.03,что не устраивает,до этого момента жильцы и в том числе дети могут поколечиться,если в ближайшее время ничего не будет предпринято,буду вынуждена обратиться в прокуратуру и суд.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет возможности устарить течь радиатора

    Добрый день! 28.02 мною была подана заявка о том, что у меня капает радиатор. Диспетчер приняла заявку и сказала ждать звонка. 12.03 я , не дождавшись звонка , звоню опять в ТСЖ и мне говорят о том, что мою заявку закрыли 05 марта, что якобы мастер все сделал, хотя он не приходил и у меня принимают новую заявку. Диспетчеру я сказала, чтобы мастер позвонил мне за час и я приеду домой. В итоге, мне никто не звонит и говорит, что уже стоят под дверью. Я уведомляю о то, что течь до сих пор не устранена и если затопит соседей, то вопросы к просто ужасной работе ТСЖ. Хуже ТСЖ просто не бывает.

  • с ул. Трехгорная, 74 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире прохладно

    Здравствуйте) со вчерашнего дня( 12 марта) еле теплые батареи, поинтересовалась в домовой группе, многие отписались, что тоже батареи еле теплые, а у кого-то вообще холодные! Позвонила в ЖЭУ, ответили, что в связи с повышением температуры, ТЭЦ стали давать меньше температуры, но перерасчет никто не будет делать !!! Мне с новорожденным ребенком, такая температура не комфортная, включила обогреватель! Еще и за свет получается в разы больше буду платить!
    Что нам сделать коллективно? Чтоб получить перерпсчет ?

Перейти на страницу: