Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4983
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснодарская, 31 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Заливает двор при дожде

    При каждом обильном дожде заливает двор до подъездных дверей, выход во двор происходит по луже глубиной 15-20 см. Реки воды бегут в подвал и подъезд. Подвал из-за постоянной сырости находится в очень плохом состоянии.

  • с ул. Суворова, 62 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Тянут с утеплением фасада

    Добрый день! 11 января 2018 года я подавала заявление на утепление фасада дома. Т.к. в угловой комнате невозможно жить без обогревателя, не ссотря на новые окна и батареи, трещин и плесени нет. Сильно дует из под пола и стена ледяная.
    Чуть позже я получила ответ что ответственные лица соберут подписи соседей, но никто и не собирается этим заниматься!

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в Единую Россию
    Статус: решено

    Ежегодная течь крыши

    Ежегодно в период дождей протекает крыша в двух комнатах моей квартиры. Портится имущество, делаем незапланированные ремонты, получаем материальный и моральный ущерб. Неоднократно обращались в ООО УК "Северный Округ". В прошлом году нас заверили, что неисправность крыши ликвидировали, но с 14.08.2019 и по сей день течь крыши возобновилась и с каждым днем становится все хуже. Необходим срочный ремонт крыши.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Протекает крыша в 4 подъезде

    В течение года не можем добиться от управляющей компании залатать течь в кровле. Обращалась с претензией в УК в сентябре 2018. Получила ответ от инженера, что проблема будет устранена и до сих пор ничего. Звонки остаются без внимания, только обещают весь год, что вот вот залатают. Стоит пойти дождю и в подъезде начинается водопад по стенам. Прошу УК принять меры! Почему-то квитанции на содержание и текущий ремонт приходят исправно и я их ежемесячно оплачиваю. А УК уже год не может устранить протечку крыши.

  • с ул. Пушкина, 19 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Отсутствие детской площадки

    Я являюсь жильцом дома по адресу Пушкина 19, наш двор относится к двум домам, в двух домах проживает около 20 детей, при этом дворовая территория не обустроена, в 2018 году с большой проблемой мы еле упросили поставить во дворе песочницу. Так же мы обращались в жилищную инициативу обслуживающую наш дом с просьбой благоустроить дворовую территорию и установить детскую площадку. На что нам был дан ответ, что на балансе нашего дома нет денег, что 2009 году нам была произведена реконструкция крыши и теперь у нас нет денег на детскую площадку, однако прошло 10 лет, неужели денег мы так и не накопили, инициатива говорит, что нет. Полесадник во дворе огорожен забором, который находится в плачевном состоянии и давно требует реконструкции, в нынешнем состоянии он представляет опасность для жизни и здоровья детей. В нашем доме проживают многодетные семьи, у меня двое детей и дети вынуждены играть с покрышками от колёс, при этом в остальных домах, обслуживаемых нашей управляющей компанией везде установлены детские площадки. От лица жителей двух домов по адресу Пушкина 19 и Пушкина 21, прошу Вас повлиять на нашу управляющую компанию и подарить нашим детям счастливое детство и возможность проводить досуг в своём дворе.

  • с ул. Советская, 10 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    нет горячей воды с 01.07.2019

    Советская. Нет горячей воды с 01.07. Управляющий отвечает- покупайте бойлеры. Что за хамство. У всех в нашем районе есть вода. Нормального качества.

  • с ул. Саратовская, 2а отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Уже несколько дней утром и по вечерам из крана горячей воды льется холодная.
    Один раз проверял днем она еле теплая. С ТЭЦ-3 не уведомлениях о ремонте и отключениях воды.
    Почему температура воды не соответствует норме? Прошу в ближайшее время исправить ситуацию.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 119 дней

    Нарушение законодательства

    Прошу оказать содействие в разбирательстве. Многоквартирным жилым домом по ул. Тихоокеанская, д. 218 в г. Хабаровске управляет ООО "УК"Паритет". Указанная УК управляет указанным МКД с мая 2019 года. Каких-либо работ, направленных на текущий ремонт и надлежащее содержание не начала. Просто идет сбор денежных средств. С фактической стороны подать какое-либо обращение в указанную УК не представляется возможным. У УК нет сайта, так и нет филиала (представительства). Реализовать свое право предусмотренное ст. 12, 165.1 ГК РФ невозможно. Так и дождаться ответа в рамках ФЗ РФ № 59 «О рассмотрении обращений………» также невозможно.
    Подать заявку на уборку мусора также невозможно. При звонках якобы мастеру участка отвечает молодой человек, который с использованием криминального жаргона указывает, что никто и ничего делать не будет, что нужно направлять письменную заявку. По всей вероятности, нужно направлять уведомление в порядке ст. 165.1 ГК РФ и ждать 30 дней.
    Для попытки подачи письменного обращения были предприняты выездные мероприятия по адресам: ул. Ленинградская, д. 56а, а также ул.Окружная, д.10А, к.М, КВАРТИРА 2, 680031. По указанным адресам отсутствует управляющая компания, что вступает в прямое противоречие с федеральным законодательством, а именно ст. 21.1 закона № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
    Указанные действия ООО "УК"Паритет" противоречат лицензионным требованиям, так и образуют для руководителя УК состав административного правонарушения 14.25 КоАП РФ.
    Указанные действия УК противоречат сущности жилищных правоотношений, поскольку УК должна соответствовать лицензионным требованиям, в частности Постановление Правительства РФ от 13.09.2018 № 1090, определяет на каком расстоянии от домов должны находиться управляющие организации. Это расстояние определяется – не более 3 км. Этот показатель определяется шаговой доступностью для обращения в УК. В соответствии с Постановлением Правительства от 15.05.2013 № 416 УК обязаны открывать свои представительства.
    Сотрудники УК должны соответствовать квалификационным требованиям Минтруда.
    Сроки устранения неисправностей должны соответствовать Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170, а порядок обслуживания общего имущества должен соответствовать минимальным требованиям в соответствии с Постановлением Правительства № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» и частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, организации, осуществляющие управляющие многоквартирными домами, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации её на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 124 от 02.04.2013 года утвержден регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет на официальном сайте. Указанным приказом в качестве официального сайта определен наш Портал — «Реформа ЖКХ» (www.reformagkh.ru).
    Многократные обращения в орган ГЖИ пока не принесли никакого результата, по всей вероятности, обращения никому не интересны. Совершенно не понятно, по каким основаниям при всей совокупности нарушений указанный МКД вообще был включен в лицензию данной управляющей компании.
    На сегодняшний день с молчаливого согласия ГЖИ жильцы несут бремя содержания недобросовестного субъекта в размере 49 рублей с 1 м2, что является кабальным размером и взамен НИЧЕГО!

  • с ул. Гамарника, 64 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    отсутствие горячей воды и плохое качество холодной

    По окончанию отопительного сезона 2019 качество горячей воды в доме 64 по ул Гамарника резко ухудшилось: температура воды не соответствует норме, составляет менее 40 градусов, отсутствует нормативное давление. Вместо решения данной проблемы, в доме регулярно отключают горячую воду - по срокам, превышающим установленные Правилами. с 31 мая и с 29 июля 2019 года. В промежутках горячая вода также не соответствовала нормам. Горячей воды нет до настоящего времени, а отопительный сезон приближается. Холодная вода также не соответствует нормам - грязная, с осадком.

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нарушение законодательства

    Ранее я неоднократно обращался с жалобами на бездействие ООО "УК"Паритет" которая ведет обслуживание жилого дома по ул. Тихоокеанская, д. 218 в г. Хабаровске. 15 августа 2019 года в холле первого этажа были частично заменены почтовые ящики. При нанесении нумерации на моем почтовом ящике была написана надпись нецензурного характера. Не мало важно, что в 18:00 указанных надписей не было, а в 18:49 с номера телефона генерального директора пришел фотоотчет, где уже была надпись, что указывает, что эти действия были совершены целенаправлено. Это недопустимо и возмутительно, что управляющая компания при выполнении обслуживания дома оскорбляет и унижает человеческое достоинство граждан.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Месяц как вещают почтовые ящики в 3-м подъезде

    Перед ремонтом подъезда сняли почтовые ящики, но ремонт закончился как месяц, а ящики как стояли на полу так и стоят.

  • с ул. Специалистов, 73 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие уо мкд

    В 2018 году было обращение в УО МКД на ремонт крыльца и балкона на 2 этаже, ре онт крыльца был произведён по ле несчастного случая, что не могу сказать про болкон! Происходит разрушение балкона и все детали осыпаются на дворовую часть где гуляют дети. На что директор УО Маргулис В. Г ответил в письменном виде чтоб я и моя семья не выходила на болконво избежании несчастного случая. Также в доме не производиться уборка подъездов уже очень долгое время нам приходиться это делать самим. Если мы живём в деревянном баоаке где нет условий так, что мы не люди. За квартиру плачу исправно долгов нет, а из за тех кто не платит почему должны страдать остальные люди. Страшно выпускать детей на улицу да и самим проходить домой т. к балка от балкона наклоняется сильней и не изве тно когда она обвалиться.

  • с ул. Магаданская, 34а отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    В течении года не можем добиться от компании "ремстрой" залатать течь в кровле.

    Магаданская 34а
    42. В течение года не можем добиться от компании ремстрой залатать течь в кровле. Звонки в диспетчерскую остаются без внимания, стоит пойти дождю или начать таять снегу и в квартире начинается водопад по стенам. Обращения на имя директора " РЕМСТРОЙ Хабаровск " гражданина Базарова , также результатов не принесли. Только отписались что работа по устранению произведена. Но почему-то квитанции на содержание и текущий ремонт приходят исправно !

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Бардак в подъездах

    С марта 2019 года начат косметический ремонт подъездов, который не закончится никогда. На данный момент (август 2019г.) только кое-где замазаны стены, загажены площадки(в подъездах не убирается) и сорваны почтовые ящики, т.е. валяются на полу,из-за чего почтовую корреспонденцию и квитанции об оплате ЖКХ приходится доставать с трудностями,а пожилым людям это просто невозможно сделать. При обращении в УК никакого внятного ответа о продолжении,а в лучшем случае окончании ремонта, не получено. Просим разобраться и принять меры к УК "КДМ Комфорт".

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет электричества уже более 14 часов

    В городе Хабаровск на улице Станционной в доме 8 нет уже более 14 часов электричества! Диспетчерские службы не уточняют по телефону когда его дадут. Обращались по телефонам 42-47-43 и 79-62-14 ответа никакого по срокам не дали, и говорят причину отключения по данным телефонам разную. Почему нельзя подключить дом к резервному источнику питания? Данный дом находиться в центре города, почему нельзя подключить к источнику питания, от которого работают другие дома? В домах напротив на этой же улице есть свет. Электричества нет очень долгое время, в доме живут маленькие дети, продукты питания в холодильнике за такое продолжительное время испортились, морозильная камера вышла из-строя, техника вся на электричестве. Отключение электроснабжения произошло 14 августа в 19-00. Законно ли отключение от электроснабжения на такое продолжительное время в 21 веке в крупном городе?