Не уборают мусор возле мусорных баков
Систематически не убирают мусор возле мусорных баков, весь мусор разлетается по двору. Прошу срочно принять меры.
Систематически не убирают мусор возле мусорных баков, весь мусор разлетается по двору. Прошу срочно принять меры.
На месте МКД № 114 лежат кучи строительного мусора, мусор не вывозится. Тепловой узел МКД № 116 сохранился среди развалин МКД № 114.19 августа 2 слесаря АВАРИЙНОЙ БРИГАДЫ, рискуя переломать ноги, добрались до теплового узла и открыли задвижки в 18-40. С 20 августа по 14 сентября в МКД № 116 из крана ГВС ПОСТУПАЛА ГОРЯЧАЯ ВОДА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! С 31 мая по 20 августа такого не было ! С 15 сентября по сегодняшний день нет горячей воды. Отключение давали до 19 сентября. Директора УК "ПРИНЦИП" попросила о
восстановлении верхнего строения теплового узла к началу отопительного сезона. "Не Я его ломал, да и денег нет", - был ответ! ООО "Талан-2", разрушивший кирпичные МКД № 112 и МКД № 114 добрались до МКД № 116. Выкупив 3 квартиры, представители ООО "Талан-2", попросили директора УК "Принцип" отключить отопление в квартирах,с целью экономии денежных средств. Кирпичные МКД № 112, МКД № 114 и МКД № 116 не являлись ветхими и не были признаны аварийными. Целью представителей ООО "талан-регион -2" является ПРИОБРЕТЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПЛОЩАДЬЮ 4659,78м2, отведённого под СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ДОМА В 1950 году. ПРИ СКУПКЕ квартир и разрушении пригодных для проживания кирпичных домов представители ООО "талан-регион -2" мечтали стать единоличным собственником ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПЛОЩАДЬЮ 4659,78м2, "забыв", однако, включить в договоры купли-продажи жилых помещений земельные участки, правообладателями и сособственниками которых являются продавцы квартир. Являясь собственником квартиры в МКД № 116 по ул.Шеронова я не считаю необходимым ПРОДАВАТЬ СВОЮ НЕДВИЖИМОСТЬ ООО "Талан-2, т.к. проектом Развития территории на ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ ПЛОЩАДЬЮ 4659,78м2, предусмотрено благоустройство "ЭЛИТНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ" 4 и 5 очереди строительства с устройством ГОСТЕВЫХ СТОЯНОК АВТОМОБИЛЕЙ. Строительство 5 очереди предусмотрено на месте ветхого, аварийного полуразрушенного МКД № 116-А , расселение которого начнётся при формировании участка под строительство (не раньше 2028 года). На строительство одной (Второй) очереди понадобилось восемь лет. В Департаменте Архитектуры меня заверили, что я смогу жить в своём доме, пока ООО "Талан2" не получит РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 5 ОЧЕРЕДИ и не СДАСТ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ до того ещё 3 ДОМА, 20,09,2025,
Более 3х недель из подвала исходит сильный запах канализации. 10.09.2025 мною была подана заявка на устранение проблемы, вопрос не решен. Я проживаю на 1 этаже и поступающие токсичные газы из подвала негативно сказываются на моем здоровье и членов моей семьи. В квартире появились насекомые. Управляющая компания не выполняет требования установленные нормативно-правовыми актами по содержанию общедомового имущества в многоквартирном доме.
17 июня 2025 уже обращалась с жалобой на данную компанию.о том что уборка в 3м подъезде не осуществляется. якобы приходила комиссия от жилищной компании с проверкой и чудным образом.не нашла грязи.(ожидаемо)
После рассмотрения жалобы первое время уборка была.(спасибо ВАМ)с сентября снова ее нет.
Сегодня 20 сентября 2025 г.суббота.
Уборки нет с 14 сентября 2025 воскресенье. Пыль и шерсть валяется клубками.листья.и прочий мусор .(фото и видео могу приложить!)
Постоянно нужно звонить операторам с жалобой и выяснять где уборщица.
Получаете, так что пока не отправишь жалобу уборки не будет?!
Услуги за которые берутся деньги!
Не выполняются!
Антенная 1-29 по вине управляющей компании отсутствует горячая вода с 26 мая 2025г. Жильцам дома делались неоднократно обращения #1483п от 03.09.2025г. Ответа нет.
Отсутствие горячей воды, информация на сайте до 19.09 не будет горячей воды, уже 20.09
г Хабаровск, ул Калараша, д 22а кв 69
Сильный запах канализации на первом этаже с 13 сентября.Соседи неоднократно звонили в жеу 17 и к 19 сентября запах появился уже в квартирах на первом этаже
С 28июля с горячего крана течёт холодная вода. УК не знает причину отключения ссылаються на тепловые сети.
Добрый день, вот уже несколько сезонов в моей квартире по адресу г. Хабаровск, пер Краснореченский 4/63 в отопительный сезон холодные батареи. Началось всё в 2023г , половина секций зимой просто холодные. Звонила в УК Авангард Сервис, просили дождаться конца отопительного сезона и сделать заявку, дождалась конца отопительного сезона, в 2024г позвонила снова. Просили дождаться начала отопительного сезона,в ноябре позвонила опять. Пришел мастер, замерил температуру в коридоре, сказал что всё чудесно и ушел. Проблема не решена. Углы промерзают, стёкла мокрые, ползёт плесень. В квартире дети. Прошу принять меры. Никаких кранов на батареях нет. На двух радиаторах стоят перемычки, батареи не менялись, чугунные. 16 сентября 2025г сделала заявку снова и тишина! Управляющая компания тянет время и бездействует!Диспетчеры бросают трубки.
Более 3х недель из подвала дома исходит сильный запах канализации, на обращения жильцов (соседей) управляющая компания мер не предприняла, запах и его причина не устранены. Мною было 10.09.2025 г подано заявление на устранение запаха канализации и его причины. Вопрос на дату подачи настоящей жалобы не решен. Газы канализации содержат токсичные вещества, которые оказывают вред здоровью, раздражают слизитые глаз и дыхательных путей. Я проживаю на первом этаже и данная проблема оказывает отрицательное воздействие на мое здоровье. В квартире уже появляются непонятные насекомые.
Управляющая компания не обеспечивает надлежащего содержания общего имущества в МКД, которые уставлены нормативно-правовыми актами.
Добрый день.
Я проживаю в доме 20А, кв. 1 по Матвеевскому шоссе. Являюсь нанимателем жилья по социальному найму (которой говорят, что я не имею права голоса т.к. не собственник). Проживаю в данном доме с 1996 года. Задолженности по коммунальным платежам не имею.
Хочу рассказать как неподобающе относится к людям ООО «УО МКД»
События произошли 12.09.2025 по адресу Матвеевское шоссе, 20а
Верхние этажи затопили квартиры N 1,2, 3, 5, 6 на 1 этаже.
Инцидент произошел примерно около 20:00, соответсвенно начали звонить в аварийную дежурную службу 380:380 (зафиксированные вызовы в наличии, очень быстро диктуют номер заявки и не повторяют).
Сотрудники данной службы передали заявку диспетчеру аварийной, которая обслуживает наш дом (77-14-62).
И тут началось самое интересное…
В данную службу звонили из разных квартир и ответ был дан всем разный (время звонков зафиксированно).
Звоним диспетчеру, на наш вопрос, когда приедет слесарь, что нас топит 2-й этаж последовал ответ, платите, потом он приедет, бесплатно на вызов, даже экстренный не ездим. Соседям из других квартир, тот же диспетчер отвечала, что слесарь на выезде, скоро будет, ждите. Когда прошел, час, потом другой, а сверху льет, «как из ведра», опять звоню диспетчеру и тут началась, это ваша проблема, вот и решайте сами, «у слесаря выходной», не могу дозвониться, «то он на даче», «то идите на 5 этаж перекройте сами вентили, вот и все решение проблемы».
Звонили 380-380 нам говорят, ничем помочь не можем, со слов вашей аварийной, вам самим надо перекрыть вентиль (откуда жильцы первого этажа знают где этот вентиль находится и как попасть на пятый этаж?). Представляете какой бред происходит. Ко всему прочему начала искрить проводка...
В итоге аварийная 77-14-68
сообщили нам, что отказываю в заявке! Диспетчер сказала снимает нашу заявку с работы!!!
Всю ночь мы бегали с ведрами и тазиками, периодически названивая диспетчеру, но ответа не получали.
Прошло 12 часов как вода льётся, звоним на аварийный номер диспетчеру 77-14-62, говорим, так где же слесарь и электрик, на что нам отвечают:
«а у нас их нет, я мол вчера не знала, что для аварийных ситуаций у нас нет сотрудников». Мы даже предлагали нам дать сантехника за оплату и того не получили.
Еще с вечера около 23 часов начали искрить провода и пошел дым от электропроводки, звоним диспетчеру, подаем заявку на вызов электрика, говорит его, что его вообще нет. Просто не пользуйтесь электричеством, вот и все! Мы говорим, что и так не пользуемся… ответ диспетчера: ничем не могу помочь.
Соответственно, позвонили 112, уже не знали где искать помощи, данная служба перезвонила опять той же бабушке диспетчеру, та заверила, что заявка принята и все, успокоилась. Из всех служб, к нам приехал оперуполномоченный и пожарная служба. Сотрудник полиции нас опросил, подписали заявление, пожарные обесточили наши квартиры и все благополучно разъехались. При этом огромные спасибо они хоть приехали и пытались помочь. В отличие от служб, которые должны это сделать, заметьте, бесплатно.
В итоге до 2 -х ночи было хождение по мукам.
Когда вызывали электрика, думали он проверит все электрощиты, находящиеся в зоне потопа, но он сделал свет только в одном коридоре.
Коридор 1,2,3,4 комнат до сих пор без света. Звонила 18 сентября, примерно в 17 часов на номер 77-14-62, взял трубку Максим (начальник обслуживающей компании). Я ему даю заявку на электрика, а он мне говорит звоните утром. Спрашиваю почему утром, ведь я сейчас звоню и подаю заявку, не ответил... Разговаривал грубо, не давая мне объяснить всю ситуацию дела. Настаивает на платном вызове! Первый этаж затопили верхние этажи, оставили без электричества и еще первый этаж должен оплачивать вызова. Этот Максим Викторович сказал мне, что мы сами должны ходить на верхние этажи и уговаривать их жильцов нас не топить. Сказал, что мы сами виноваты, что нас затопили.
Итог
Во дворе дома 34а в вечернее и ночное время нет освещения никакого,плафоны над подъездом имеются,осталось только управляющей компании вкрутить лампочки
Уже который год не могут отремонтировать крышу. Каждый раз когда идёт дождь стены в подъезде мокрые. В квартире ситуация, естественно, та же! По потолку и стенам пошёл грибок! Обои отваливаются!! Прошу срочно принять меры!
18 сентября строители ЖК оникс, расположенного на пересечении ул. Волочаевской и пер. Трубный, перекрыли тротуар. Теперь жители вынуждены идти непосредственно по проезжей части.
18.09.25 в 6 утра гудел стояк холодной воды,к 12 часам холодная вода пропала! Горячей воды тоже нет ТК проводятся гидравлические испытания, весь день просидели вообще без воды! Управляющая компания не берет трубку, слесарь из аварийной водил пол дня за нос и в итоге не приехал с формулировкой (ну у вас же не прорыв), воды до сих пор никакой нет!