Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Суворова, 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Не горит праздничное освещение на дома по ул.Суворова 74

    Несколько лет назад на домах по ул.Суворова 74, 72 и 69 было установлено праздничное освещение (елка, снеговик, звезды). Каждый год после 20 декабря их включают. Но начиная с прошлого года 74й дом отключает освещение по каким-то причинам (при проверке на работоспособность всё горит). Почему жильцы имеют доступ к выключателю? Давайте может тогда все всё выключим и будем экономить на общедомовых услугах? Не думаю, что одна гирлянда на дом так сильно влияет на сумму в квитанции, чтобы портить соседним домам настроение.

  • с ул. Волочаевская, 117 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    На 9-ый этаж холодная вода подаётся 2 раза в сутки

    Добрый день! Я живу на 9-ом этаже в доме по ул. Волочаевская 117, кв.52 уже третий год. За это время холодная вода поступает в квартиру по времени: в 11 и в 17 часов на час времени. Всё остальное время из крана идет только кипяток.
    Режим моей работы не позволяет воспользоваться холодной водой. Получается, что у меня ограничение доступа к коммунальным услугам ограничено.
    Задолженности по коммунальным платежам у меня нет.

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Сильный запах канализации в квартире

    Здравствуйте! Писал Вам жалобу на сильный запах из канализационной трубы в связи с перемерзанием на крыше. Были ли предприняты какие либо меры? Прошла неделя, ответа нет. Вонь так и осталась.

  • с ул. Ленина, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 175 дней

    Очень слабый напор холодной воды.

    Обычно напор холодной воды не очень сильный. Слабее чем у горячей воды. Но уже вторые сутки она просто течёт тонкой струйкой. Помыться невозможно. И это на втором этаже. На четвёртом - думаю воды просто нет.

  • с ул. Воронежская, 137 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Не убираются дворы, твердый мусор, общ. туалет

    В течении многих лет не убираются дворы, твердый мусор убирается раз в 3-5 месяцев, но только после обращения в прокуратуру. Не смотря на подъезды, их двери, полы, лесничные площадки, нас очень беспокоят 3 невыносимых причины, создающие не выносимые условия жизни нас и наших детей, прошу вас принять меры точно так же, как они принимаются у вас в случаях многоквартирных домов. Хотелось бы встретить новый год как граждане Российской Федерации. С наступающим вас новым годом.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 175 дней

    Не выполнение своих обязательств УК

    Мы обратились с заявлением к управляющему компании "Единый город" 18 октября 2017г, вх.248 от 19.10.2017г. с просьбой разделить счета на оплату коммунальных услуг, а именно-отдельно квитанцию на ресурсодержащую организацию и на квитанцию за содержание и ремонт жилья. К ресурсодержащей организации (ХВС,водоотведение. и т.д...) у нас нет претензий и мы им оплачиваем счета ежемесячно и в срок. А к УК "Единый город" претензий много. УК своим бездействием и ненадлежащим содержанием МКД нарушает нормы законодательства, изложенные в КоАП РФ, п.3.2.9 " Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г № 170 и Постановления Правительства РФ от 3.04.2013г. № 290. Подъезд в котором мы проживаем уже 10 лет, находится в ужасном состоянии, что описано в нашем заявлении и приложены фотографии, которые снимались в середине декабря 2017г. Директор УК Цариниченко В.В. дал ответ исх. 60 от 31.10.2017г. где указал, что наши претензии к их работе не обоснованы и поэтому разделить счета на услуги не предоставляется возможным. Мы НЕ хотим платить свои деньги за не оказанные услуги. Проживая много лет в этом доме у нас НИКОГДА не мылись ни стены,ни лестничные площадки и тем более сметалась паутина.Он даже не знает, что в нашем доме нет и никогда не было решеток на окнах, чтобы их протирать от пыли. Также мы не голосовали за текущий ремонт в 2018 году и впервые прочли из их ответа про план ремонта УК "Единый город". На основании вышеизложенного просим Вашей помощи в данном вопросе, о разделении счетов т.к. УК не отрабатывает денежные средства, которые мы им длительно и добросовестно платим.

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 175 дней

    С 9 часов до 18 часов отсутствует отопление.

    В субботу 22.12.2018 в 9 часов утра обслуживающей компанией была слита вода из системы отопления, радиаторы и стояки стали холодными. В течение дня до 18 часов данная проблема не была устранена. Телефон аварийной службы не отвечает на протяжение всего дня. Температура на улице минус 16 градусов.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 196 дней

    Кастрюля в сене. Плохая работа подрядной организации от ООО УК Северный округ"

    При осмотре подвала второго подъезда дома по ул. Даниловского 30, в месте прохождения труб, в стене было обнаружено запененное эмалированное изделие. Для каких целей при выполнении работ заложили данное изделие непонятно. Ответ мне не дан. Ясно одно - недобросовестная и некачественная работа подрядной организации, действующей от управляющей компании ООО УК "Северный округ". По моему заявлению кастрюля была извлечена и брошена на пол. Спустя несколько дней эта кастрюля так и продолжала оставаться на полу в подвале. Мусор убирать не считают нужным вообще никакой. Разобрали половину кладовых в подвале, неизвестно на каком основании, мусор оставили нам собственникам. Вообще, работа подрядной организации от ООО УК "Северный округ" вызывает негатив, но кастрюля в стене - это перебор.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Перемерзают фановые трубы

    С 3.12.2018 перемерзли фановые трубы на крыше здания, что привело к наличию запаха сточных вод в квартире. В жкх Промлит подавались заявки по средствам телефонного звонка, заявки не выполнены, причины не выполнения заявок не сообшены, сроки выполнения заявок не сообщены. 21.12.2018 дозвонится в жкх оказалось не возможно, звонки сбрасываются, при ответе оператор ведет сторонние разговоры с коллегами не обращая внимания на клиента.

  • с ш. Восточное, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Не утепляют торцевую стену

    Присоединяюсь к обращению "Два года не можем добиться от УК "Восточное" утепление торцевой стены 8 подъезда. Писали заявление, собирали подписи, директор говорит, что в плане мы стоим. Обещали сделать весной 2018, затем осенью, дальше пустых обещаний дело не идет. Квартира угловая, в двух комнатах грибок! В одной из комнат протянули дополнительный радиатор на холодную стену, сделали ремонт, стены все-равно холодные, от углов дует. Прошу принять меры".
    У нас такая же планировка и такие же проблемы. Очень холодно, грибок везде

  • с ул. Ворошилова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Бездействие коммунальных служб.

    Течёт полотенцесушитель в ванной комнате, когда охлаждается или вообще нет горячей воды. Заявки неоднократно давались в ЖЭУ (от 22.02.2017, от 05.12.2017 №0624178781, от 18.12.2017 №1023095967, от 06.05.2018 №1023100364), но проблему так и не устранили. На повторный вызов от 03.07.2018 пришел слесарь 05.07.2018 подкрутил гайки, по хамски ответил,что больше делать ничего не будет. т.к трубу устанавливал не он. Мастер ЖЭУ о проблеме знает еше в 2017 году говорила, что материал заказан и заменят весь стояк т.к в подвале все трубы сгнили, дому более 40 лет.
    На сегодняшний день (20.12.2018) течь продолжается. Бездействие со стороны коммунальных служб. Мастер все время обещает устранить неполадки. Обещала после подключения отопления. Потом конца ноября. Сколько можно ждать?!!!!! Жалоба подается повторно. Просьба разобраться.

  • с ул. Стрельникова, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 175 дней

    Плохое отопление, трубы ели теплые

    На протяжении месяца обращаюсь с жалобой на плохое отопление, трубы ели тёплые. В двух комнатах температура 18-19 градусов. Проблема не решается, за квитанции по отоплению я платить не буду, только через суд.