Добрый день! Подскажите пожалуйста когда на Волочаевской 188 дадут горячую воду
Подскажите пожалуйста! Когда на волочаевской 188 дадут горячую воду, как отключили с 15 сентября до сегодняшнего дня идет холодная вода с горячего крана
Подскажите пожалуйста! Когда на волочаевской 188 дадут горячую воду, как отключили с 15 сентября до сегодняшнего дня идет холодная вода с горячего крана
Здравствуйте, УК по ул. Пирогова 8б установила лемит на заявки по проблемным вопросам и их выполнению на территории МКД, 12 заявок в год и не больше 1 заявки на выполнение (если эта заявка не выполняется и ук специально тянет время по её выполнению) следующую заявку уже не подать. Помогите, кажется нарушают я наши права.
Отсутствие горячей воды месяц, информации о сроках отключения нет.
Доброго времени суток. После гидравлических испытаний в сентябре в наш дом так и не вернулась нормальная горячая вода. Вода после пролива становится теплой лишь к 10 утра, а вечером с 21 часа быстро остывает. В течение дня воду нельзя назвать горячей она теплая. Что происходит с горячей водой? В ТЭЦ говорят что все работает в штатном режиме уточняйте у УК, управляйка в свою очередь ругается на ТЭЦ. На каком основании мы должны по полной оплачивать услугу которую мы не получаем в должном объёме. Ко всему прочему вода постоянно мутная и ржавая, периодически даже мыльная.
Во время дождя протекает кровля. Вода капает с потолка по проводам люстры и скапливается в натяжном потолке, при сильных дождях из-за замыкания проводки срабатывал автомат, отключалось электричество. Обращались в УК "Дебют-Сервис" 11 марта 2025 г. (первая протечка от таяния снега), составлен акт, но проблема до настоящего времени не устранена. Звонки в УК и обращения на сайте остаются без внимания. 27 мая 2025 написана претензия с требованием в кратчайшие сроки устранить течь кровли. В ответ получена "отписка" о том что в связи с большим объемом работ и погодными условиями ремонт включён в план работ 2025 год при благоприятных погодных условиях.
По закону протечка должна быть устранена в течение суток: "Устранить проблему управляющая компания должна в течение суток с момента принятия заявления (в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170)." При отсутствии действий по ремонту со стороны УК вынужден буду обратиться в суд.
Приложены фото протечки и фото документов.
По нашему адресу постоянное отключение горячей воды,вода течет уже месяц ржавая и с неприятным запахом! Детей мыть невозможно! Никто не реагирует! Буду писать жалобы дальше!
Здравствуйте, уже неделю с 4 по 9 этаж запах разложения и гниения, трупный.обращались к председателю тсж реакций 0 .все жильцы подтвердят, приезжал участковый подтвердил, думали на одну квартиру,открыл сын- там ничего.запах продолжается , никто не реагирует.
Все лето вместо горячей воды была холодная, сейчас уже неделю течет грязная горячая вода, мыться не возможно, платим не мала!
В подъезде за пол года помыла полы один раз, после того как позвонила в управляющую компанию, после этого опять не моют.
Отсутствует горячая вода уже более 2-х недель, информации о подачи нет.
Я, Новачук Ольга Евгеньевна, являюсь собственником жилого помещения по адресу - г. Хабаровск, ул. Орджоникидзе, д. 11, кв. 12. С 03 июня 2025 года в моем жилом помещении отсутствует горячее водоснабжение, что является грубым нарушением качества предоставляемых коммунальных услуг и ущемлением моих законных прав как потребителя. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет не более 8 часов суммарно в месяц и не более 4 часов единовременно при аварийных ситуациях.
Требую:
1. провести проверку факта отсутствия горячего водоснабжения с 03.06.2025.
2. обязать управляющую компанию устранить выявленные нарушения
3. принять меры административного воздействия к управляющей компании за нарушение качества предоставляемых услуг
4. ВОССТАНОВИТЬ подачу горячей воды!
Из крана на горячую воду непереставая течёт грязная вода.
После планового отключения ГВС для проведения гидровлических испытаний зоны ТЭЦ-2 с 15.09.2025 г по 26.09.2025 воду дали, но вода до настоящего времени поступает очень грязная (ржавого цвета) и абсолютно холодная (температура не более 20 градусов).
Невозможно помыть посуду,сходить в душ,потому что из крана течёт ржавая вода,всё время,без перерыва
В очередной раз после планового отключения горячей воды, возобновили подачу горячей воды. Через несколько дней, переключили дом на обратку. С 29.09.2025 вода из горячего крана идёт мутная, жёлтая с запахом и совершенно холодная. По какой причине продолжается это издевательство, чтобы побольше собрать плату за некачественную воду как за горячую?
После планового отключения горячей воды, подача воды была нормальной и по температуре и по напору. Но затем вода еле теплая, напор нестабильный, хотя в квитанциях продолжается начисление за подогрев воды (компонент на тепловую энергию и на теплоноситель) и нет перерасчета за некачественное оказание услуг по горячей воде. В настоящее время проблема не решена, УК на жалобы не реагирует, говорят, что это не их вина.