Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4741
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Владивостокская, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вместо горячей воды холодная

    Идет холодная вода из горячего крана, теплосети подтверждают что циркуляция нормальная, однако управляющая компания ничего не делает и не берет трубку.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Никогда не бывает горячей воды летний период

    В доме по адресу Полоцкий переулок 2 допускается полное безобразие в части организации предоставления услуг по подаче горячей воды. На протяжении каждого межотопительного сезона (весна-лето-осень) практически отсутствует горячая вода (очень низкая температура, а временами даже ледяная). При обращении в Управляющую компанию и Хабаровские тепловые сети меры по устранению данного замечания не выполняются, только идёт устный ответ о том, что эта проблема нерешаемая и ничего поделать не можем. В итоге за такую "качественную" воду приходится платить деньги (счетчики не установлены в квартире), хотя водой не пользуемся. До каких пор будет продолжаться этот беспредел? И почему каждое лето это приходится терпеть и тратить электроэнергию на нагрев воды? Почему этот вопрос не решается годами? Я уже писал много жалоб и ни один год, но постоянно приходит "красивый" ответ от юриста и больше ничего!!! Вкладывать документы и материалы не буду, так как эта проблема систематическая и более новое пояснение с таким же оправданием читать просто смешно!

  • с ул. Петра Комарова, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Из подачи горячей воды идёт вода градусов 7 уже который день и не понятного цвет

    Из подачи горячей воды идёт вода градусов 7-ми и не понятного цвета, все из-за работ которые были произведены 2 июля и закончены 26 июля, мало того что сидели без воды 24 дня, так она ещё не понятного цвета и к тому же ближе к холодной.
    Позвонил в управляющую компанию по моему адресу, по многим номерам которые были указаны на сайте «dvhab.ru» когда спустя некоторое время взяли трубку начали хамить (номер 31-62-58)

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Некомпетентное отношение к собственникам, игнорирование жалоб.

    Игнорирование обращения собственников.

  • с ул. Краснореченская, 53 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    бездорожье в дворовых территориях

    Нет нормального прохода на помойку.Вынося мусор,приходится топать по грязи и лужам(после дождей) на разбитом асфальте и прилегающим обочинам.Люди кое каких ходовых досок накидали, которых надолго не хватит. Есть необходимость в благоустройстве участка.

  • с ул. Красина, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отказ УК уведомлять потребителей о приостановлении поставки коммунальных услуг

    Я, Пильник Александра Павловна, проживаю в квартире № 13 по адресу: г. Хабаровск, ул. Красина 5 А. В период с 27.05.2019 по настоящее время в мою квартиру не подается горячая вода. До 27.06.2019 г. в кране горячей воды вообще отсутствовала какая-либо вода, начиная с 27.06.2019 г. из крана бежит холодная вода оранжевого цвета с запахом машинного масла.
    Я обращалась в Управляющую компанию Сервис-Центр и ЖЭУ с целью получения разъяснений о причинах отключения горячей воды, с жалобой на низкое качество поставляемой воды (цвет, запах). Обе эти организации ссылаются на Тепловые сети, сообщая, что это Тепловые сети производят отключение горячей воды, при этом у Управляющей компании и у ЖЭУ отсутствует информация о причинах отключения горячей воды и планируемых сроках возобновления ее подачи, а также о причинах низкого качества воды. Рекомендуют обращаться в Тепловые сети за разъяснениями, так как в их обязанности это не входит.
    В официальных СМИ сообщалось об отключении горячей воды по ул. Красина 5А только на период с 13.06.2019 по 26.06.2019, о других периодах отключения не сообщалось. Однако, фактически горячая вода отсутствует уже более месяца.
    Согласно п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 (далее - Правила), исполнитель обязан:
    - информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (пп. «м» п. 31 Правил);
    - информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва (пп. «н» п. 31 Правил).
    Пунктом 115 Правил установлено, что в ряде случаев исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя, в том числе, в случае возникновение или угрозы возникновения аварийной ситуации. Однако, даже при таких обстоятельствах исполнитель обязан в соответствии с п. 104 Правил в течение суток с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
    Считаю, что действия Управляющей компании и ЖЭУ по отказу в предоставлении информации о причинах и сроках приостановки поставки коммунальных услуг нарушают мои права потребителя коммунальных услуг.
    Данное нарушение со стороны этих организаций носит системный характер. В указанной квартире я проживаю с 2015 года. Начиная с 2015 года и по настоящее время я ни разу не была уведомлена Управляющей компанией или ЖЭУ о предстоящих отключениях воды или отопления. Я регулярно обращалась в устной форме (по телефону) в эти организации с просьбой начать уведомлять жильцов дома о предстоящих отключениях путем размещения объявлений доступным способом, однако каждый раз получала ответ, что эти действия не входят в обязанности Управляющей компании и ЖЭУ.
    На основании изложенного, прошу:
    1. Рассмотреть мою жалобу и принять меры по пресечению дальнейшего нарушения моих прав.
    2. Обязать Управляющую компанию ЖКХ Сервис-Центр уведомлять жильцов дома № 5А по ул. Красина о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
    3. Привлечь виновных лиц к установленной законом ответственности.
    4. Письменный ответ о результатах рассмотрения моей жалобы прошу направить по адресу моего проживания либо на электронную почту pilnikap@mail.ru.

  • с ул. Карла Маркса, 108к2 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    С крана горячего водоотведения бежит холодная вода. 29. 06.2019

    29.06. 2019 .С крана горячего водоотведения поступает холодная вода. Хотя подача горячей воды должна была быть 27. 06.2019

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из горячего крана холодная вода. УК заставляет сливать!

    После ремонта тэц-3 воду в горячий кран дали 28 июня. Прошли сутки, вода до сих пор холодная. УК предлашает сливать, а это значит, будет мотать счетчик!

  • с ул. Владивостокская, 26 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Очень долго отсутствует горячая вода

    В течении двух недель отсутствует горячая вода, после её подачи, её снова отключили из-за прорывов на тэц-3, и ближе к вечеру 28.06.19 после починки, воды до сих пор нет! На тэц-3 говорят что есть вода, а управляющая компания готова говорит что ТЭЦ воду пока не дали, поэтому идёт холодная. Прошу принять меры! Мы люди и хотим воду!

  • с ул. Суворова, 46 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    ДЭК отключили электричество, ложно обвиняя за неуплату долгов

    27 июня 2019 г. утром приходили, по всей видимости, сотрудники компании ДЭК. Дома из жильцов квартиры не было. Все работаем. Ближе к обеду я вернулась со смены (с работы) и обнаружила что в квартире нет электричества. В доме, у соседей электричество было. В щитке в подъезде провода который проводятся к нашей квартире обрублены. Позвонили в ЖЭУ. Описали ситуацию. Там проверили и выяснили что долгов по нашей квартире нет. Прислали электрика. Он подключил провода обратно. Электричество появилось. Сразу позвонили в ДЭК. Прояснить ситуацию. Там сказали что разберутся. Так же подтвердили что долгов по нашей квартире нет. Сказали что будут выяснять когда и почему были направлены их сотрудники. И обещали связаться со мной на следующий день.
    Утро следующего дня. 28 июня 2019 г. Мы ушли на работу. Вечером ближе к 20 часам возвращаемся и обнаруживаем что на щитке в подъезде на стороне нашей квартиры приклеено уведомление:" Должник из квартиры 12 заплатите за свет!" Сказать что мы в шоке, ничего не сказать...и снова отключено электричество...холодильник потек. Видимо снова приходили утром. Сразу звоним в ЖЭУ. Описали ситуацию. Они снова проверили по своей базе что задолженности у нас нет. Но так же проверили что должники живут в соседней квартире напротив. Согласились что видимо что то напутали в ДЭК. попросили подождать электрика. Но благо в этот раз провода не обрубали а просто опустили рубильник. Включили обратно. При этом в ЖЭУ пояснили, что да действительно, сотрудники Дэк ходят по домам и сами отключают должников, при этом не сообщают об отключениях им в ЖЭУ. И по всей видимости ДЭК Действительно что то напутали. Но скорее всего будем вынуждены подавать в прокуратуру жалобу на ДЭК за такое "обслуживание"....

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Уборка подъезда

    УК нарушает пункты договора по ул.Шмаковская 7-46 по уборке подъезда, даже согласно объявления УК уборка проводится по вторникам и пятницу, по договору предусмотрена ежедневно , но даже в эти дни подъезд не убирается, а если и убирается, то крайне не надлежащего качества, при этом оплата за содержание и текущий ремонт жилья взимаются в полном объеме. Влажная уборка в 2019г. впервые была проведена (сомнительного качества) только в середине июня текущего года. Прошу принять меры.

  • с ул. Ленина, 51 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 91 день

    2 дня отсутствует напор и оптимальная температура горячей воды

    с 26.06.2019г. горячая вода из всех смесителей еле бежит - напор практически отсутствует, более того вода чуть теплая, прошу принять меры и в скорейшие сроки решить данную проблему. Прошу обратить внимание на то, что менее месяца назад мной была отправлена жалоба по точно такой же причине и год назад я оставляла жалобу с точно такой же проблемой. Службы ЖКХ делают вид что решают проблему: на месяц дают нормальный напор и температуру горячей воды а потом опять все отключают прошу принять меры в отношении ответственных лиц.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    В законе написано что отключение горячей воды только на 14 суток. Так где вода тогда. Значит компания которая отключила воду нарушает права

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Сегодня 28 число нет горячей воды.зато по телевизору показывают что все хорошо вода увсех есть, в управление компание звонишь кормят завтраками и все все равно что дети дома, холодно на улице и что нарушают права человека на столько отключать горячую воду

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Где горячая вода

    Воду отключили 13 числа, а дать обещали 26 воды горячей нет.