Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5867
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Руднева, 95 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Без холодной воды под рождество

    Добрый день! 06.01.2020 года прорвало трубу холодной воды, вызвали аварийную службу, приехал посмотрел и отключил воду на весь подъезд, обещали сделать 7 января, но обманули звонили по всем инстанциям ответили что только 9 января запланирован ремонт, у всех у нас есть дети, старики, и в конце концов как я должна сливать отходы? Как без холодной воды 2 дня обходится? На что мне ответили что ничего сделать не могут. Тогда за что я плачу 1300 каждый месяц в управляющую компанию? ЗА ЧТО? если мне предлагают жить в таких условиях. Прошу разобраться в этой ситуации. И в конце концов взяться за нашу управляющую компанию Северный округ, которая не исполняет свои прямые обязанности.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 162 дня

    Беспредел!!!

    УК не исполняет свои обязанности, плановые ремонты не производятся, течет крыша , в подъездах стоит невыносимый запах канализации, вывоз мусора не осуществляется, ежемесячно платятся квитанции , уборка в подъездах не осуществляется, прошу вас разобраться в данной ситуации и уведомить меня по электронной почте о результате. С уважением жители дома .

  • с ул. Ленина, 48 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Перебор с температурой горячей воды и отопления, т.е. очень высокая.

    Перебор с температурой горячей воды и отопления, т.е. очень высокая. Создана опасная ситуация для безопасности всего дома. Трубы в доме (в подвалах) старые, гнилые. 04 января 2020 г. был порыв. В подъездах парит до сих пор. В подвал зайти невозможно, опасно, неизвесно, что теперь будет с электропроводкой. Горячую воду включаем осторожно, можно обжечься, температура горячей воды превышает норматив, а т.к. холодная вода у нас подаеся по минимуму, отрегулировать поступление воды не всегда представляется возможным. Просим принять меры.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие УК ООО "Побережье Амура"

    Я, Сергиенко К.А являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г.Хабаровск, пер.облачный д.66 кв.89,
    В квартире холодно, а именно ледяной пол в маленькой комнате ,​ вызвала представителей УК для того что бы зафиксировать что слабо работают новые радиаторы, но при визите представителей по счастливой случайности радиаторы стали резко журчать и греть, но после их ухода все становилось как прежде.
    Далее радиаторы стали греть наполовину, вверх греет низ холодный и в очередной раз при визите сантехника из УК было выявлено что диаметр труб установлен не 25 а 20, на что было мной предложено за отдельную плату заменить трубы и решить вопрос так как дома холодно , но сантехник из УК утверждал, что проблема в циркуляции радиатора и ее в​ можно улучшить спец. кранчиками.После того как я приобрела эти кранчикики сотрудник перестал брать свой телефон,​ а при звонке в УК представитель по телефону мне заявил что данный ремонт сантехник не согласовал с мастером.
    В связи с тем что дома становилось холоднее, я самостоятельно осмотрела дом с внешней стороны и сделав фото было обнаружено что происходит разрушение штукатурно-отделочного ​ слоя жилого дома(выпал цемент,образуются щели),​ на что в УК было составлено очередное заявление о решении вопроса .Но представители УК сообщили что по фото им ничего не видно , тогда я пригласила мастера с беноклем и он увидел что есть щели и заделал их пеной ,прибором померил температуру​ внутреннего угла стены (причём неправильно) внутрений угол комнаты был 13 градусов (это когда я ему сказала прибор ближе​ к стене ,а не на расстоянии метра от стены).
    Так же попросил меня что не буду ли я против что бы он не писал мне ответ, о том какие​ работы им были произведены (я не возражала ,так как думала что станет теплее).
    Но щели в стене со стороны улицы есть и у соседей под моим окном, куда и задувает ветер и от чего происходит жуткий холод на полу и становится холодно во всей квартире, но мастеру УК заявил что заявления от соседей нет, поэтому извините и вообще представители УК при визите в их офис заявили : " А что вы хотели вообще , дом то строили военные как попало" и порекомендовали мне обратиться в НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" для подачи заявки на утепления дома . (Ответ обращения прилагаю).
    Так как я проживаю в квартире с 6.11.2019 и у меня установлены новые счётчики на воду, мастер из УК составил акт который обрабатывают​ уже 2 месяца, но квитанции по среднему за воду на 2500 т.р в декабре уже прислали ,​ от куда такая необоснованно завышенная стоимость возникает вопрос​ ? В заявлении в УК я указывала мои показания по счётчикам,​ но в ответ мне сообщили​ что вы оплатите- а потом мы вам пересчитаем.
    Нарушения Ст.4.2.3.1. регламентирущие​ обязанности УК по обслуживанию жилищного фонда, Ст. 161 , 162, ЖК РФ,
    Местные разрушения герметизирующих заделок стыков полносборных зданий должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
    ​ ​ ​ ​ Подъезд находится в жутком состоянии, не проводится ремонт и уборка, полное несоблюдение требований норм законодательства, в частности, требований​ Постановления Госстроя № 170.
    Учитывая вышеизложенное, прошу:
    Привлечь УК ООО "Побережье Амура"к исполнению своих прямых обязанностей​ по содержанию и ремонту жилого дома.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет воды никакой неделю, никто ничего решать не хочет

    Прорвало трубу, (подробности не уточняли) на 4 этаже в пустующей квартире. Сработали оперативно, перекрыв доступ холодной и горячей воды, на этом все. На звонки по поводу устранения проблемы отвечают "вы мешаете, ищем хозяев" неделю нет никакой воды и неизвестно когда "найдут"?

  • с пер. Инский, 1а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 163 дня

    ООО "магазин Прибрежный" пер. Инский 5 ежедневно сбрасывает мусор пер.инский 1а

    ООО "магазин Прибрежный" пер. Инский 5 ежедневно сбрасывает мусор по адресу пер.инский 1а, тем самым образуя свалку. Обслуживающая ТСЖ вывозит мусор в лучшем случае 1 раз в 1-2 недели. В итоге ежедневно свалка отходов магазина возле дома имеет постоянный характер. Прошу принять меры в отношении ООО "магазин прибрежный" по адресу пер. инский 5, с привлечением к ответственности за сброс отходов в жилмассиве и отсутствии утилизации

  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Очень грязный подьезд

    В подъезде очень грязно. Жильцы, которые содержат собак не следят за ними, собаки гадят прям в подъезде. Стоит ужасная вонь. Мусор выкидывает прямо в подъезд. По вечерам в подьезде собираются толпы молодых людей и распивают спиртные напитки.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 40 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 164 дня

    Плохая уборка придомовой территории, мусор

    На придомовой территории не производится адекватная уборка, систематически остаются бытовые отходы, качество очистки придомовой территории от снега и наледи крайне низкая, работа дворников и управляющей компании неудовлетворительная, что ведет к возникновению травмоопасных ситуаций, нарушению статей СанПиН на подверенной территории обслуживания. Прошу провести проверку и содействовать устранению выявленных нарушений.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Добрый день, у меня в квартире холодно, потому что батарея в зале еле тёплая! Утром в зале 19 градусов.

  • с кв-л. Строитель, 2 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не работает радиатор отопления в квартире

    Приобрели квартиру 78 по указанному адресу пару месяцев назад и в холодное время столкнулись с проблемами холода в квартире. А именно: в зале батарея отопления не работает по соответствующим стандартам температурных нормативов и не был произведён ремонт межпанельных швов в квартире. В связи с этим в кв прохладно, вдоль стен и по полу сквозит. Оставляли заявки по неисправному радиатору с просьбой устранить в УК "Северный округ" несколько раз. В первый раз приходила мастер с инженером. Измеряли температуру общую в квартире, инженер сказал, что так и должно быть. Во второй раз мы вообще прождали, а к нам по договорённости так никто и не пришёл два дня подряд, объясняя тем, что нас якобы не было дома. Я оплачиваю коммунальные услуги в полном объёме и своевременно, а УК в свою очередь не хочет обеспечить должное тепло в моей квартире. Был составлен акт о том, что радиатор работает не в полном объёме. Но дальше никаких работ и действий проведено не было.

  • с ул. Космическая, 9а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не однократное обращение по поводу прорыва в подвале. Проблема не устранена.

    По адресу Космическая 9а 04 01 был порыв в подвале. В 05 00 я позвонила в аварийную службу. Там мне сказали что порыв устранен на что я ответила что батареи в квартире холодные(в комнатах и ванной). Диспетчер сказала что трубы завоздушило и предложила мне дождаться работы нашего Жэу или самой подняться на пятый этаж и попросить чтоб спустили воду . Разве это я должна делать? После этого я позвонила по тел. 380-380.Объяснила суть проблемы. Там мне ответили что аварийная служба ничего не включает. Обращаюсь по поводу прорыва в нашем доме не первый раз. Ещё обращалась 02 01 2020.в конце декабря 2019г. Проблема одна и та же. Сейчас полно пара в квартире, в подъезде, нет отопления. Прошу разобраться в моей ситуации. Почему так не качественно проводятся ремонтные работы.

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    В течение 2 суток по указанному адресу отсутствует холодная вода. Несколько раз обращалась в УК. Ответили проблемы со стояком. Надо попасть в квартиру на 1 этаже. Жильцов дома нет. Поэтому ничего не делают.

  • с ул. Суворова, 15а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    В подъезде обшарпанные стены, вонь, сломанные почтовые ячейки.ТСЖ бросают трубк

    16.01.2019. Позвонила в ЖЭУ на Союзной, узнать когда будет произведен ремонт подъезда, мне дали телефон управляющей компании Амур -Лифт. Сотрудники данной компании переключали друг на друга в конечном итоге бросили трубку не ответив на мой вопрос, мотивируя тем , что я должна пройтись по квартирам и узнать кто старший за дом и какое принято решение, в подъездах нет объявлений кто и когда собирает жильцов всего дома и какие решения о ремонтах принимается. В подъезд не возможно заходить живую более 50% молодых семей, а такое ощущение, что попадаёшь ....... за кап ремонт платим ежемесячно, а со стороны ТСЖ, информацию никакую получить нет возможности. Очень хочется прикрепить фото и запахи подъезда, не передаваемые ощущения. Хочется задать вопрос за что и кому мы платим- остаётся большим вопросом? Так же уже второй год подряд по стояку не проходит несколько дней горячая вода. Дома жудко холодно, звонила в ЖЭУ никто трубки не берёт как и в управляющей компании больше. На что позвонила в службу по контролю качества, приняли мою заявку и сказали 3 дня рабочих дают на рассмотрение. Что делать в этой ситуации, кому жаловаться? Дома так же холодно как и на улице!!!!
    И что делать с соседями моргиналами, вызывала участкового не раз, соседи завели ещё и собак из-за которых весь дом не спит и так же вонь ужасная, так же в квартире по номеру 10 часто вижу несовершеннолетних детей, не знаю что там происходит, но вечные ругани ,кровь и крики. Так же они подключаются к общему щётку, так как у них все отключили и перерезали из-за долгов, почему компания ничего не предпринимает или так же участковый??? К кому обращаться ?

  • с ул. Суворова, 15а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    у соседа порвало трубу. выключили стояк

    У соседа прорвало трубу. Перекрыли стояк с горячей водой в подъезде 31.12.19. На 03.01.20 проблема не решена и сейчас у меня не отопления ни горячей воды.Так же вечная проблема каждый год происходит какая-то авария в подвале, особенно зимой, по 4 дня без отопления сидишь и мерзнешь. по ночам его отключают и даже не предупреждают об этом. Так же не раз видела, что из подвала выходили бомжи. Вечно воняет из подвала.Подвал находиться в аварийном я считаю состоянии. Прошу принять по всем перечисленным мною проблемам экстренные меры.

  • с ул. Ленинградская, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Затопило квартиру УК не составила акт и тянет время до 9 числа

    31.12.2019 года примерно в 22:30 было первое обращение в УК ПИЛОТ по вопросу течи в квартире 26... приехал слесарь перекрыл не тот стояк акт не состааил, наряда при нем так же не было, через час трубу отопления прорвало и подтопило три квартиры...вызвали аварийную службу есть видео и фото ущерба....УК на контакт не идёт тянет время