Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16926
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Руднева, 73 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Завышения по оплате в квитанции за услуги обще.имуществу мкд

    Хабаровск Руднева 73 кв 3
    Завышения по оплате в квитанции за услуги обще.имуществу мкд

  • с ул. Запарина, 111 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    Хабаровск, ул. Запарила 111-98
    Ржавая горячая вода

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусорный бак под окном

    По адресу Ворошилова 50, под моим окном, в течении 2 х недель стоит перевернутый, мусорный бак. Один бак выкатывают ежедневно с мусоропровода, второй стоит под моим окном.

  • с ул. Ворошилова, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь воды с кранов в туалете

    06.02.2024г. обратилась в ООО "ДВ-Сервис 23" с заявкой о том, что у меня подкапывает немного труба в туалете в месте где установлены счетчики холодной и горячей воды, заявка была обработана, пришел слесарь и подтянул трубу, к вечеру того же дня так и подкапывало и ничего не изменилось, я обратилась опять в ООО "ДВ Сервис 23", вечером того же дня пришел слесарь и поменял прокладку, после чего течь усилилась, если раньше было несколько капелек (подкапывало), то теперь лилось струей. 9.02.2024г опять обратилась в ООО "ДВ Сервис 23" с той же заявкой, мастер Ячменева Н.А. ответила что все заняты и оправить некого. 12.02.2024г повторно обратилась к мастеру с просьбой отправить слесаря для устранения течи, 12.02.2024г никто не пришел. 13.02.2024г опять обратилась к мастеру ООО "ДВ Сервис 23" с просьбой устранить течь которая усилилась после того как слесарь ООО "ДВ-Сервис 23" поменял прокладку, мастер Ячменева Н.А. пришла со слесарем, посмотрела сказала что сделать ничего не могут, что это ремонт только платный, я согласилась на платной основе устранить эту неполадку, мастер ответила, что ребята с ООО "ДВ-Сервис 23" не согласились устранять эту неполадку платно, только какие ребята не понятно, так как мастер Ячменева Н.А. была с одним слесарем, сказала поищите по объявлению.
    Считаю что данную проблему должны устранить слесаря ООО "ДВ-Сервис 23" на платной основе, так как после того как была поменяна прокладка силами слесарей ООО "ДВ-Сервис 23" течь воды усилилась.

  • с ул. Малиновского, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет света на этаже

    В подъезде между 8 и 9 этажами систематически ночуют бомжи,хотя домофон есть но как то проходят.Так ещё коробку вскрыли и провода оборвали на площадке.Света нет уже неделю на этаже.И ещё подъезд убирается но только с нижних этажей а наш 9 этаж как был так и остался без уборщицы,не убирают.Вещи бомжей тоже лежат и обувь,они там наверное прописку оформляют,раз их не выселяют и уборщица не убирается.Смех смехом но! Страшно как то в темноте детям выходить на учебу.яПрошу пожалуйста примите меры.

  • с ул. Дзержинского, 83 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На против моего подъезда на газоне организована парковка

    В прошлом году в моем дворе провели благоустройство двора. На против моего подъезда были высажен кустарник и сделан газон, но сейчас там паркуются авто, и все раскатоно. С приходом весны газона НЕТ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

  • с ул. Вологодская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могу получить от управляющей компании Розенталь групп акт о затолении квартир

    1 декабря 2023года мою квартиру затопило горячей водой от соседей сверху. 16 января 2024г.было отправлено обращение с просьбой составить акт о затопление квартиры через приложение Розенталь групп.1 февраля 2024 г.обращению был присвоен статус " исполнено" но акта я не получил. 3 марта 2024г. мною было повторно составлено обращение с просьбой составить акт о затопление и отправлено через приложение Розенталь групп. Сегодня 11 марта 2024года акт я не получил. Прошу посодействовать в решении данной проблемы.

  • с кв-л. Энергетик, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    На протяжении нескольких лет я неоднократно обращался в УК с требованием устранить течь крыши. На мои требования сотрудники организации не отреагировали, ссылаясь на свою беспомощность и другие организации, принимающие платежи за содержание и ремонт жилья. УК неоднократно присылало мне письмо,где сообщалось, что повреждение крыши устранено. Тем не менее, каждые следующие осадки, а также таяние снега, течь возобновлялась, что привело к значительному материальному ущербу, а также образованию грибка, который невозможно устранить, пока проблема не решена.

  • с ул. Краснофлотская, 2 отправлено в Единую Россию, УК.
    Статус: решено

    Снабжение холодной водой дома ул.Краснофлотская д. 2 кв. 6

    2 недели практически нет холодного водоснабжения, УК не отвечает на звонки.
    Снабжение холодной водой дома ул.Краснофлотская д. 2 кв. 6

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь воды с потолка на последнем этаже

    Добрый день. 08.03.2024 г. обнаружилась течь потолка в коридоре квартиры через отверстие в потолке, где выходит провод для питания люстры. Капли падают с высокой скоростью, провода и лампы в люстре в воде. На потолке образовались разводы, и течь усиливается. На крыше начал таять снег и вода через кровлю, тех. этаж попадает в нашу квартиру. Существует возможность короткого замыкания. В аварийной (+74212680071) сказали, что не чем помочь не могут, возможно, приедут и почистят снег на крыше. ООО УК "Северный округ" на телефон не отвечают. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Жалоба. Не ремонтируется крыльцо. Не спиливают дерево.

    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на бездействие своей УК !!!! Я неоднократно обращалась с жалобой по поводу уличного ремонта крыльца, проблема в том, что в зимнее время года у нас полноценно не открывается входная дверь, а также обращалась по поводу спила дерева перед моим балконом, которое долбит в окна. На мои жалобы УК никак не реагирует. Прошу разобраться с данными проблемами.

  • с ул. Вологодская, 41 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Прошу принять меры к ИП Овчинникову, у меня в квартире всю зиму очень холодно, отопление на минимуме, максимум с учётом обогревателя 17 градусов, сейчас 07.03.2024 на кухне батарея еле тёплая, в комнатах чуть погорячее. Я плачу за о отопление больше 5000 рублей, которого в принципе нет, и 2000 с лишним за свет, потому что работает обогреватель. Прошу принять меры хоть какие-то, чтобы у меня в квартире наконец-то стало тепло.

  • с пер. Батарейный, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квитанции по холодной воде завышают водоотведение в два раза

    Переулок Батарейный 12
    1
    В квитанции по холодной воде завышают водоотведение в два раза

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не выполняют свои обязаности по уборки подьезда, крыльца и двора. Скользко

    Не убирается и не ремонтируется подъезд, двор не чистится от снега и наледи, очень скользко, а скоро будет еще и грязно, с крыш падают сосульки на тротуар

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт сказали, что собирались менять и лифт не будет работать 3 месяц

    Вчера отключили лифт ,сегодня мы решили позвонить и узнать в лифтовую компанию ,они сказали что этим вопросом занимается управляющая компания,звоним в управляющую говорят,что этим занимается лифтовая компания ,никто конкретики дать не может ,почему 3 месяца я должна с маленьким ребенком ходить с 7 этажа и обратно ,пусть отключают лифт когда у них все будет готово и они приедут уже менять его ,я понимаю сутки не будет работать ,но не три месяца же ,мне что с ребенком из дома не выходить и сидеть без еды ,за что мы тогда деньги платим ?

Перейти на страницу: