Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22152
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 144а/3 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор.

    Здравствуйте. Дом сдан 30.06.2025г. Пришли квитанции за вывоз мусора. Сегодня 30.09 ни разу не вывозили мусор. Люди заселяются мусор копится Контейнеры полные, рядом завал. Региональный оператор не реагирует, одни отговорки не может быть. УК только заявки принимает. Помогите вывезти мусор. За что платим.Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не выносят мусор, воняет.

    Полные мусорки стоят, уже недели две не выносят мусор, Дом большой. Просим пожалуйста вывезти мусор!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая работа управляющей компании ООО "Единый город"

    На протяжении последний двух лет обращаюсь в управляющую компанию ООО "Единый город" и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, на плохую работу данной управляющей компании, но ничего не делается, приходят одни совершенно формальные отписки. Полы в подъездах дома 51 (Большой Аэродром) никогда в любое время года не моются, не проводится как это требуется никогда влажная уборка окон, лестничных перил,решеток, давно не ремонтируются почтовые ящики, замки и дверки ящиков многие сломаны, исчезает постоянно почтовая корреспонденция, почтовый ящик нашей квартиры 47 покорябан, помят, замок двери ящика сломан, краска с внешней стороны ящика и внутри облезла, на мои письменные и устные постоянные обращения в управляющую компанию "Единый город", не отвечают, ремонт почтового ящика не производится. В подъездах дома кучи тараканов, антисанитария, вонь из мусоропровода, но управляющей компанией также ничего вообще годами не делается, не осуществляется даже никогда обработка хлорамином или другими простыми дешевыми средствами мусоропровод,также в летнее время не осуществляется покос травы, в зимнее время горы снега убранного в кучи на территории двора со всех сторон около детской площадки не вывозятся управляющей компанией,а остаются пока не растают, по этому поводу ежегодно письменно обращаюсь в управляющую компанию и в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования. Несмотря на мои неоднократные письменные обращения в течении нескольких лет в управляющую компанию и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, ничего не делается, управляющая компания не отвечает, а Управление госконтроля и лицензирования высылает одни отписки. Со стороны управляющей компании никогда не бывает положительной реакции на обращения и жалобы о плохой работе компании и неустранении нарушений, в управляющей компании даже невозможно годами попасть к руководителю, любому специалисту с жалобами, обращениями, руководитель компании прием граждан не ведет более 4 лет. На любые письменные обращения с управляющей компании никогда не отвечают. Исходя их всего и безобразного отношения к людям, крайне плохой работы, можно сделать вывод, что это в городе самая плохая и недобросовестная и некомпетентная управляющая компания, которая безнаказанно творит такие безобразия и не хочет работать

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный полотенцесушитель.Завоздушен.

    Полотенцесушитель в ванной холодный.Завоздушен.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор нет горячей воды - уже 3 недели

    До сих пор (уже третья неделя пошла) не налажена подача горячей воды должной чистоты и температуры: она мутноватая и скачет от холодной до тепловатой по несколько раз за цикл включения-выключения. Ни постирать толком, ни помыться. Если где-то всё ещё идёт ремонт - то желательно бы знать, где и как долго это будет продолжаться, потому что никакой связи ни на какое из обращений я не получаю. Требую перерасчёт начиная с 15 сентября до фактического устранения.

  • с ул. Дикопольцева, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго течет ржавая вода горячая

    Ежегодно сталкиваемся с одной и той же проблемой , ржавая вода течет не прекращая после отключения воды . Не возможно мыться . Воду дали 20 числа ,прошло 10 дней - она ярко ржавого цвета .испорчена ванная , маленьких детей не помыть . Прикрепляю фото воды ,также есть видео . Везде есть дата 30.10.2025год

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Отключили горячие водоснабжения и не соблюдают сроки ее возобновления, не дают точных дат ее подачи, уже на протяжении месяца

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идет холодная

    Демьяна Бедного 23,78
    Из горячего крана идёт холодная вода уже весь сентябрь,только неделю последнюю уже с хорошим напором.Вода ХОЛОДНАЯ из горячего крана!!!.
    В Берёзовке (Хабаровск)идет кипяток 28,29 сентября 2025года.
    Нужно людей предупреждать о том ,что невозможно продукт продать хорошего качества и сроки нужно реальные прописывать ,когда продукт может поставляться с хорошим качеством.
    Написано было объявление до 19.09.2025 года ,но увы.Затем случайно узнали ,что 24 сентября будет горячая вода.Сегодня 30 сентября 2025 года вода из горячего крана идёт ледяная с хорошим напором.

  • с ул. Волочаевская, 182 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, нет горячей воды с 15.09.25. В объявлении у подъезда, информация что 29.09.25 горячая вода будет включена. В чем причина ее отсутствия и когда горячая вода будет?

  • с ул. Муравьева-Амурского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 06.2025 года отсутствует горячая вода (если в кране есть, то течет холодная)

    г. Хабаровск, ул Муравьева Амурского д. 31 кв. 65

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды идет холодная

    Горячей воды дома нет, из крана для горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться ?

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды затронуло наш дом с 8 сентября 2025 года. Изначально воду должны были дать 21.09.2025 года, ПО ФАКТУ горячая вода появилась только 23.09.2025. По сей день (29.09.2025) горячая вода подается с перебоями, каждый день в каком-то из подъездов отключают горячую воду. В четверг, 25.09.2025 снова пропала горячая вода, УК не располагала данными, почему снова произошел сбой. Потом воду включили, но из крана с горячей водой текла ХОЛОДНАЯ. Следующее отключение воды произошло 27.09.2025, которую дали только на следующий день, 28.09.2025. В итоге, сегодня, 29.09.2025 СНОВА отключили воду во всём доме. При том, что когда вода появляется, то она течет тонкой струёй, под которой мыться совершенно невозможно.
    Подскажите, пожалуйста, сколько ещё это терпеть? Когда будет нормальная горячая вода? Почему жители Ленинградская 7 уже три недели моются в тазиках? К кому обращаться за разъяснениями?

  • с ш. Восточное, 50 отправлено в ООО «РегСтройКом», УК.
    Статус: отправлено

    Свалка мусора

    С обратной стороны дома образовалась свалка мусора, которая не вывозится месяцами. Туда скидывают со всего района сломанную бытовую технику, покрышки, отходы из кафе/фруктовых ларьков. Стоит отвратительный запах (вонь), бегают огромные крысы, кто-то даже поджигал эту свалку. Круглые сутки свозят мусор.
    Выяснили, что эта свалка якобы принадлежит соседней УК-Восточное. Есть фото машины, которая принадлежит им и как они выгружают шины, что категорически запрещено.
    ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С августа и по настоящее время отсутствует горячая вода, с крана льется грязная прохладная вода, уже давно дали всем горячую воду, у нас проблемы, которые тянутся с августа, как ответил мне оператор неоднократно при моих обращениях на номер 380-380, что у нас нарушена какая-то там циркуляция, эта проблема с циркуляцией воды была ещё до отключения горячего водоснабжения, после отключения и подачи, проблема не решилась, опять говорят про отсутствие циркуляции!
    У меня дома годовалый ребёнок, нет бойлера, это какой-то абсурд просто в 21 веке такие проблемы, которые не могут решить в срок!
    Прошу предоставить мне ответ четко когда будет запущенна горячая вода в нашем доме, в моем подъезде, в моей квартире и каким образом будут выставляться счета за горячую воду, ведь счеткик мотает горячую, а по факту холодную, будет ли перерасчет???
    Ответ прошу предоставить письменно по электронной почте!
    Фото воды, которая течет с горячего крана прилагаю!

  • с ул. Льва Толстого, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гопячая вода низкой температуры, холодный полотенцесущитель

    С началом отопительного сезона вода из горячено крана идет чуть теплая, градусов 30, нужно ждать, когда она сольется. Полотенцесушитель тоже чуть теплый. Приобращении в управляющую компанию 28 октября, была принята заявка на15 ноября. Вме это время невозможно л нормально пользоваться горячей водой. Надо ждать когда весь подьезд начнет лить воду или самим сливать в течении 5-10 минут. Это повторяется ежегодно, при переходах отопительных сезонов! Прошу принять меры.
    Прошу принять меры

Перейти на страницу: