Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 178 дней

    Нет ремонта,надлежащей элементарной уборки,нет дворника

    Обшарпанные стены ,прогнившие полы, уборка проходит путем подметания раз в неделю,а дворника уже давно нет

  • с ул. Лизы Чайкиной, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    с сентября месяца 2018 года не вывозится мусор.

    Завалено мусором большая часть преддомовой территории, крысы, бездомные собаки растаскивают отходы по всему двору, УК на звонки не реагирует. Жильцы дома оплачивают все счета во время, ни когда не получали услуг дворника, снег чистим и подметаем двор своими силами, а так же ремонтируем, меняем лампы и убираем подъезды сами.

  • с ул. Свердлова, 30а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 178 дней

    Дворник начал работу в 6 утра

    01.02.2019 в 6 утра дворник начал убирать снег очень громко, разбудив меня с первого же замаха своей лопаты. Насколько я знаю, шуметь можно только начиная с 7 утра, начинать это делать раньше хотя бы просто бесчеловечно, люди ложатся спать с расчётом на определённое время подъёма, никак не думая, что их, против их же воли, разбудит дворник

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Крысы в доме

    В доме снова появились крысы, большие и черные. Очень прошу применить отраву от крыс.

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не устранена снежная наледь внутри шиферной кровли

    25.01.2019г. в УК "РемСтрой-Хабаровск" было направлено заявление-вход № 19 (коллективное от жильцов кв.15 и кв 16(Белых А.А.) об устранении снежной наледи внутри шиферной кровли(что ежегодно, в весенний период приводит к потоплению кв № 15,16).г. На сегодняшний день снежная наледь так и не устранена.Начальником участка было озвучено решение по данному заявлению, что ликвидировать снежную наледь они будут по теплу. Во избежании внезапного потопления квартир, просим Вас принять меры по данному факту.

  • с ул. Иртышская, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 186 дней

    Убавили отопление

    23 января 2019 года убавили отопление ,звонили в ук не каких действий ,в квартире на 31 января 16 градусов. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 178 дней

    Разбитый тротуар

    К подъезду №3 дома 17 по ул.Бойко-Павлова имеется разбитый тротуар, куски асфальта чередуются с подложкой из песка. Легко можно споткнуться, сломать каблук, получить травму и т.д. На обращение в УК управляющая компания запросила решение собственников, однако отсутствие голосования всех собственников не лишает УК ответственности за содержание общедомовой территории в надлежащем состоянии, не угрожающем здоровью жильцов.
    Считаю, что УК уклоняется от обязанностей по содержанию общедомовой территории.

  • с ул. Фрунзе, 39а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 179 дней

    Не моют окна в подъезде, хотя по договору обслуживания должны мыть 2 раза в год

    УК "ЖКХ "Сервис-Центр" сообщает, что работы по мытью окон в подъезде дома Фрунзе 39 а выполняются регулярно. В соответствие с договором обслуживания - 2 раза в год. Однако, это только на бумаге. По факту работы не выполняются - это видно, если выехать на место. Тоже самое касается и уборки подъезда. Многократные жалобы жильцов не приводят к регулярной уборке подъезда. А по документам все закрыто.

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не убирают мусор с августа 2018 г. после ремонта по заделки стеновых швов

    В августе 2018 г. были проведены работы по заделки межпанельных швов, после чего остались свалка мусора на отмостке с торца дома. При неоднократном обращении по телефону мне отвечали,что это проблемы подрядчика. В декабре 2018 межпанельные швы были сново разобраны и запенены по новому. Мусор,который образовался на тот момент, был сложен в мешки и оставлен с торца дома. На сегодня эти мешки и свалка мусора продолжают украшать наш дом. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к УК "Авангард-сервис" не реагирует на жалобы по телефону и отправляет к каким-то подрядчикам.

  • с б-р. Амурский, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 178 дней

    Вода ужасного качества, коричневого цвета с постоянно меняющейся температурой.

    Друзья, проживаю в данном доме около двух лет. В последнее время, около года вода, поступающая в квартиру ужасного качества. Коричневого цвета. Страшно пить и принимать ванну. Управляющая компания не чешется. Что делать и куда обращаться, я не знаю. Пишу вам, в надежде, что проблема решится. Это просто невыносимо.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 178 дней

    Нет холодной воды днем

    В свои выходные дни, которые приходятся на будние дни я с не завидной регулярностью замечаю отключения холодной воды. Например сегодня 31.01.2019 примерно с 12:00 нет холодной воды, канализация соответственно тоже не работает.Это уже не первый случай за последние время. Никаких предупреждающих объявлений нет.

  • с ул. Прогрессивная, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления

    Полторы недели думаю холод, батареи еле теплые. В квартире 20 градусов это с учётом. Того что работает 2 электро обогревателя. С нами проживает двое детей, один из них уже заболел. Вторую зиму проживаем в этой квартире и с середины зимы отопление как будто на минимум ставят. 3 раза звонила в управляющую компанию сообщала о проблеме, обещали отправить слесаря и решить проблему, в итоге каждый раз брала выходной и просто просидела в пустую, никто так и не пришел, тепло так и не появилось. Счета на оплату отопления приходят на месяц в перед, только топить видимо забывают. Плюс переплата за свет из за работающих постоянно обогревателей и лекарства ещё для ребенка. Прошу принять меры относительно этого вопроса.

  • с ул. Аэродромная, 19 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 178 дней

    Холодные батареи

    Очень холодно в квартире, отапливаемся обогреватели, на просьбы об устранении проблемы управляющий компания игнорирует либо исполняет не должным образом.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 179 дней

    Здравствуйте, отключили отопление,батареи холодные в квартире холодно!!

    28.01.2019 примерно в 18:20 я пройдя с работы я обнаружил что батареи в спальне полностью холодные,на кухне полностью холодные,а в зале еле тёплые...позвонив в аварийную службу своей управляющей компании по номеру телефона 630034 я получил ответ что отопление убрали так как на улице тепло и не окончив разговор и не выслушав меня,бросили трубку...сегодня 29.01.2019 года с утра в квартире стало ещё холодней я позвонил в аварийную с просьбой включить отопление, на что мне в грубой форме отвечали,по хамски со мной разговаривали...обещая приехать и померить температуру в квартире...дождавшись аварийную,сотрудник аварийной службы не посчитала нужным замерить температуру,встала на пороге и даже не замерила температуру как и обещала,при этом общалась крайне грубо,обращалась ко мне на ты и ругалась нецензурной бранью...далее она вышла с квартиры и сказала мне что делать ничего не будет и в след крикнула:”Сиди в своей квартире и мёрзни!!”далее я позвонил в диспетчерскую и оставил заявку что в квартире до сих пор нет отопления,но мер никаких до сих пор не принято,на данный момент 16:11 времени 29.01.2019 число...просьба принять меры по отоплению и принять меры поотношению сотрудницы аварийной службы в ее неадекватном поведении и хамском общении!

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 182 дня

    Холодные батареи

    28.01.2019 дома стало холодно, позвонила в Аварийную службу УК по телефону 630034, на что мне сказали что специально отключили так как на улице тепло, сошлись на том что специалист аварийной приедет 29.01.2019 и замерит температуру в квартире. Утром 29.01.2019 опять звоню в аварийную, специалист скандалит и разговаривает на матах, и говорит мне покупать термометр для замера температуры в квартире, в итоге она приезжает, заходит в квартиру и говорит что в квартире тепло, проходить и замерять она не стала, не захотела трогать батареи, со скандалом она уехала и сказала «сидеть и мерзнуть дальше». По факту батареи холодные, в квартире холодно, соседей тоже самое! Почему я должно платить за отопление есть по факту его нет!