Перебои с горячей водой с мая месяца!!
С момента первого отключения горячей воды постоянные перебои с горячей водой. С мая по сентябрь!
Либо ее нет либо она течёт тонкой струйкой.
Безобразие.
С момента первого отключения горячей воды постоянные перебои с горячей водой. С мая по сентябрь!
Либо ее нет либо она течёт тонкой струйкой.
Безобразие.
С 08.09.2025 горячей воды или нет или она холодная. 11.09.2025 в 18 часов горячую воду отключили полностью. Официальных аварий нет.
Здравствуйте! Нет горячей воды. Нет объявлений
Аксёнова 49
Добрый день, примите пожалуйста меры, по поводу управляющей компании ДВ-Союз по адресу Ворошилова, 3а , 3 месяца назад написала заявление по поводу дерева которое завалилось на мой балкон, приняли, ответили, что разрешение есть на спил дерева, в итоге, я 1,5 месяца им звоню и добиваюсь его спилить, оно уже повисло на моём балконе, пауков и гусениц в квартире уже миллион...а отвечают, то в конце апреля спилим, то на больничном была, то сейчас вообще ей съездить за этим разрешением нужно, ещё и темно от него и так северная сторона, я не миллионер за электричество бешенные деньги платить и у ребёнка зрение садится, телефон по которому я им звонила 521582
Отсутствие горячей воды
Со вторника 09.09.25г. в квартире постоянные перебои с горячей водой, в обед вторника пропала вода, вечером текла тонкой холодной струёй. По графику отключение горячей воды по ТЭЦ 3 с 15.09.25, по факту ее уже нет с 09.09.25г. На звонки в ЖКХ отвечает, что нет циркуляции, на вопрос почему раньше графика и до какого числа сказали до свиданияи положили трубку. Прошу помочь разобраться в проблеме.
Ул.Тихоокеанская,172 кв.95 нет горячей воды с 08.09.2025, Аварийные службы разводят руками, по телефону.380-380 говорят разбирайтесь с управляющей компанией, в управляющей компании ссылаются на телефонограмму о снижении давления, но на отсутствие горячей воды, ответа не последовало, но про перерасчёт ответ звучит чётко, приходите пишите заявление, интересно как работающий человек должен успеть в их рабочие часы!
Ул.Тихоокеанская,172 кв.95 нет с 08 09.2925г нет горячей воды, из крана с горячей воды нет ни капли горячей воды, после работы уже почти неделю начинается обзвон служб, чтоб хоть как-то помыть ребёнка, В Аварийных службах разводят руками и пояснить по каким причинам нет горячей воды не могут, по телефону 380-380 сказали разбирайтесь с управляющей компанией сами, в управляющей ссылаются на какую-то телефонограмму на снижение давления, но про отсутствие воды вообще пояснить не могут, но при перерасчёт говорят приходите пишите заявление, интересно как работающий человек должен успеть в их рабочее время!
С понедельника 08.09.25г. в квартире постоянные перебои с горячей водой, утром она идет тонкой струйкой, в обед ее нет совсем, вечером иногда идет небольшим напором, а иногда воды совсем нет. По графику отключение горячей воды по ТЭЦ 3 с 15.09.25, по факту ее уже нет с 08.09.25г. На звонки в ЖКХ не реагируют, говорят, что подача горячей воды осуществляется штатно. Прошу помочь разобраться в проблеме.
Проживаю с семьей на 9 этаже и у нас нет горячей воды. Напор очень слабый и для того, чтобы более менее теплая вода потекла из крана, нужно сливать минут 30. Считаю это неприемлемым!
Уже несколько дней течет маленькой струей из горячего крана холодная. Хожу с грязной головой из-за этого. В списке отключений на сайте Хабаровска моего адреса нет. Так почему я вынуждена мыться из тазика?
Отсутствие горячей воды- слабый еле-еле заметный напор днём горячей воды. Вечером - ночью вообще нет горячей воды.
Не первый раз отключают воду без предупреждения, аварийная служба никак не комментирует. Для получения информации ответ: "Ждите до 9ти утра"
Вода с крана не нагревается, еле теплая, также грязная
Весной 2025 года, на потолке начали появляться мокрые пятна (при таянии снега). При наступлении теплого времени года, начались осадки в виде дождя. Размер мокрых пятен стал увеличиваться. 16.05.2025 года было отправлено обращение в УК "Единогласие", о аварийном состоянии крыши и необходимости проведения капитального ремонта. 22.05.2025 года был произведен осмотр квартиры и составлен акт обследования сотрудником УК "Единогласие". 27.05.2025 года был получен ответ о проведении локального ремонта крыши до 30.06.2025 года (по факту какие-то работы были проведены в июле). Локальный ремонт крыши не помог от слова совсем, состояние потолка в квартире стало только хуже (начала отслаиваться штукатурка, появляются новые пятна, старые пятна на потолке увеличиваются в размере). 29.08.2025 года было повторно отправлено обращение в УК "Единогласие". На сегодняшний день 11.09.2025 года, ответ от УК не получен. Через 1,5 месяца на улице наступит отрицательная температура, влага (дождь и снег) и перепад температуры на улице и в квартире, только усугубят состояние крыши и способствуют появлению плесени и увеличению площади протекания крыши. Требуется капитальный ремонт крыши 1 и 2 подъездов (почти во всех квартирах, на верхних (5) этажах, мокрые пятна на потолке. У большинства людей натяжной потолок и оценить полный масштаб сырости потолка не имеется возможным.) 31.07.2025 года было отправлено обращение на госуслуги "Решаем вместе", был получен ответ о том, что УК "Единогласие" провела ремонт крыши.
УК "Единогласие" ссылается на проведение общедомового голосования, для принятия решения о капитальном ремонте крыши.
Голосование в пользу ремонта крыши почти нереально, т. к. страдают от этой проблемы только жители верхних (5) этажей, 1 и 2 подъезда. По имеющейся информации крыша 3 и 4 подъездов по адресу Фоломеева 4, была капитально отремонтирована в 2020 году (никакого общедомового голосования не проводилось). ТРЕБУЕТСЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КРЫШИ. Прошу помочь в решении проблемы.
Всю неделю из под крана с горячей водой течет холодная и ржавая вода, по плану ТЭЦ отключений нет. Объявлений нет, УК на телефоны не отвечает.