Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22024
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 23.09.24

    В 6 утра 24.09.25 г из крана с горячей водой течет ледяная. Полотенцесушитель холодный, ничего в ванной комнате не просыхает за ночь. Вода становится теплой только после 7 утра, когда уже уходим на работу. Ситуация повторялась неоднократно с августа 2025 г. Просим устранить неполадки оперативно!

  • с ул. Юнгов, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    По состоянию на 23.09.2025 нет горячей воды, Гидравлические испытания завершились согласно графику 21.09.2025 третий день воды нет. УК ссылается на ремонтные работы, однако при звонке в ДЭК сказали ни каких ремонтов нет .

  • с ул. Серышева, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, с крана течёт холодная. 24.09.25

    На сегодняшний день, 24.09.2025г.до сих пор не подана в дом горячая вода, отключение было с 15 по 19. 09.вода идёт, напор есть, но ни трубы, ни сама вода даже не тёплая. Полотенцесушитель работает только когда включено отопление. Циркуляция работает тоже только в отопительный сезон. В остальное время нужно 10-15 минут пролить чтобы пошла тёплая вода. Эта проблема из года в год. Живём больше 10 лет в этом доме.

  • с ул. Рабочий городок, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    Отсутствует горячее водоснабжение по состоянию на 24.09.2025. С крана горячей воды бежит вода комнатной температуры. Такая ситуация по всему стояку квартир направо от выхода из лифта.

  • с ул. Костромская, 46б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 22.09. По графику включение должно было быть 22 09., но вода

    Хабаровск, Костромская Ул. 46 Б
    507
    Нет горячей воды с 22.09. По графику включение должно было быть 22 09., но вода

  • с ул. Фрунзе, 39а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки в подъезде

    В нашем доме не производится уборка подъездов, влажная уборка делается крайне редко. Дворник тоже приходит очень редко, урны на улице стоят переполненные. Прошу решить вопрос.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается мусор между этажами

    Не убирается мусор в подъезде возле мусоропровода

  • с ул. Фрунзе, 39а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие обслуживания подьезда

    В нашем доме был сделан ремонт подъездов в августе 2025 года и были сняты стенды с информацией. После ремонта их так и не повесили, они стоят на полу. Прошу решить вопрос во втором подъезде.

  • с ул. Суворова, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды ул. Суворова д. 62,кв.63

    Более двух недель отсутствует горячая вода. По срокам должны были дать в ночь с 21.09 на 22.09, но до сих пор вода отсутствует.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор не запустили горячее водоснабжение

    До сих пор (на утро 24.09.2025, хотя обещали только по 19.09.2025) нет горячего водоснабжения - из крана идёт мутная, прерывистая, чуть тёплая вода, пользоваться которой не возможно без очистки и дополнительного нагрева - а плату взимать собираетесь по счётчику! Прошу устранить проблему и произвести перерасчёт за время отсутствия (с 15 по фактическую дату устранения). Уже в понедельник похолодание, тут уже отопление пора запускать, а у нас даже воды нет - я уже заболеваю.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Поменяли счётчики электроэнергии без моего ведома

    29.07.2025 заметила, что поменяли счётчики электроэнергии, не было никакого звонка/письма о смене счётчиков. Написала в этот же день обращение на сайте https://lkkhab.dvec.ru/, где всегда пишу показания счётчиков, ждала ответа в течение месяца, но не дождалась решила написать на почту 25.08.2025, но ответа не последовало, продублировала письмо 11 сентября, ответа нет. Ещё начислили Госпошлину суммой 690 рублей, написала об этом обращение и ответа нет.

  • с ул. Ремесленная, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор отсутствует горячая вода

    Отсутствует горячая вода, невозможно найти информацию по возабновлению услуги. 22.09.2025 в мобильном приложении "Мой ВЦ" бмной было отправлено сообщение в ЖЭУ. Предполагалась обратная связь, , я указала свой номер телефона, но никто не спешит отвечать.

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разросшиеся деревья за домом мешают жильцам.

    Прошу принять меры. На неоднократные обращения в УК Побережье Амура на то что деревья растущие за нашим домом разрослись и ветви достают до окон о балконов квартир. Квартиры нижних этажей полностью затенены.

  • с ул. Юности, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет холодная вода, сливала в течении часа.

    В понедельник 22 сентября было включение горячей воды. Сливала час с 19:00 до 20:00, но вода по прежнему еле теплая. Помимо неудовлетворительной температуры, она ржавая. Прошу принять меры по исправлению данной проблемы.

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    с 8 сентября по 21 сентября отсутствовала горячая вода по причине ремонтов и испытаний. 22 и 23 сентября вместо горячей воды идёт холодная.
    УК "Восточное" ответила по телефону, что отсутствует циркуляция не в их зоне ответственности.
    Чтобы получить горячую воду необходимо сбросить большой объём воды через счётчик горячей воды, что считается оплатой как за объём горячей воды, но по факту холодной воды.
    Вопрос, кто отвечает за это и куда написать жалобу, чтобы найти ответственных и взыскать компенсацию.

Перейти на страницу: