Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Промывочная, 4А отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 226 дней

    Не поменяли подьездную дверь в течении года после обращения в писменном виде .

    Осенью 2017г. в управляющию компанию было направлено письмо с просьбой поменять подьездную дверь в предбаннике. Был получен ответ о том ,что просьба будет выполнена в 2018г. До конца 2018г. осталось два месяца,так ни чего и не сделано. Дверь находится в аварийном состаянии,не менялось с момента сдачи дома.При закрывании ужасно хлопает,бьет с силой по дверной коробке с такой силой что содрагаются стены. Дверное полотно перекошено по этому не плотно прилегает к коробке,зимой с предбанника идет холодный воздух,в подьезде холодно. Ужильцов квартиры на первом этаже промерзает угол комнаты. Просим срочно принять меры.

  • с пер. Дежнева, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления

    Отопление в нашем подъезде до сих пор не дали. Обращались с соседями в управляющую организацию, объяснили это тем, что не могут попасть в подвал. Дело в том, что в первом подъезде расположен хостел "Сфера", учредители которого выкупили подвал и якобы закрыли к нему доступ. Меры принять отказались.

  • с ул. Вяземская, 26 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 226 дней

    Нет отопления! На 22 октября 2018 года. Никто на Заявки и Звонки не Реагирует!

    На 22 октября 2018 года в доме по у.Вяземская 26 кв 143 -4 подьезд по правому стояку нет отопления. В кварьире сырость!!!!Горячая вода вроде как есть но ее нужно очень долго сливать !!!! Никто не раегирует на Заявки и Звонки. Слесарь не приходит!!!!! Прошу Разобраться с этим БЕСПРЕДЕЛОМ Управляющей Компании !!!!

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 226 дней

    перерасчет за непредоставление услуг

    Когда будет произведен перерасчет за непредоставление услуг горячего водоснабжения с 1.10.18 по 5.10.18 и с 8.10.18 по 10.10.18 , а также расчет оплаты за отопление с 11.10.2018. по нашему дому № 4, переулок Доступный. по нашим данным таких актов от вас в тепловые сети не поступало, или предоставьте входящий номер реестра актов, переданных в АО «ДГК» для перерасчета. НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ по тел. 420051 420052. Прилагаем подписи жильцов

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 226 дней

    Холодные батареи

    С начала отопительного сезона,а отопления дали 12 октября,тепло в нашем доме исчезает каждые два дня,19 октября вечером батареи у меня снова стали холодные,теплая только в кухни,в остальных комнатах и в ванной батареи холодные,позвонила в УК ООО" Дебют Сервис "ЖЭУ19, где сказали ,что батареи "притушили" из за неисправности элеватора и сегодня все исправят,но сегодня уже 22 октября,а батареи по прежнему холодные.

  • с ул. Специалистов, 63 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления!

    При минусовой температуре на улице дома нет отопления!

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 204 дня

    Переход на другой тариф по ЭЭ

    В июле 2018 г. написал письмо в УК ЖКХ Сервис центр с просьбой дать технические условия и подписать акт о подключении электроплиты вместо газовой с целью перехода на другой тариф по электроэнергии. В письме указал, что подключение без увеличения суммарной мощности. В ответном письме мне указали, что согласно проекту в доме проведен газ, электроплиты подключаются в домах от 10 этажей и выше, что я должен соьрать подписи с жильцов дома, что они не возражают против того, что я своей электроплитой огромную нагрузку сделаю на общедомовые сети.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 225 дней

    Не работает лифт

    21 октября,с утра не работает лифт. Лифт отключают каждую неделю на 2-3 дня. Обслуживающая компания " амурлиыт". Управляющая компания повлиять не может.

  • с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 225 дней

    Не вывозят мусор

    В доме пять подъездов. Только у одного подъезда всегда стоит мусорный бак. В следствии того что баки в четырех подъездах выкатывают не всегда, а мусоропроводов пользуются не все, у пятого подъезда лежит куча мусора. Оно все гниет, теперь по двору, при ветре мусор раздувает.
    Прошу решить проблему вывоза мусора.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Холодные батареи отопления в большой комнате и на кухне

    С начала отопительного сезона холодные батареи в большой комнате и кухне по всему стояку нашего под'езда. Сосед с 9 этажа кв. 144 говорит, что воздух они спустили, и из батареи идет холодная вода. Предполагаем, что нет циркуляции воды, просим проверить и устранить нарушения, ведь мы оплачиваем отопление во всей квартире.

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 202 дня

    Дезинсекцию подвала, подъездов от тараканов.

    Я проживаю в с Некрасовка Хабаровского района. Управляющая компания наша жилмасив. Прошу нашу компанию произвести дезинсекцию подвального помещения, подъезда номер 1 от тараканов.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 204 дня

    У.к. не выполняет свои обязанности

    Управляющая компания "Новые Технологии Строительства" отказывается выполнять свои обязанности по ремонту въездных ворот на автостоянку в д.74 по улице.Руднева,уже третью неделю ворота не работают,на стоянку ставят автомобили с других домов,за обслуживание ворот жильцы оплачивают по отдельной статье. Кроме того трудности с оплатой квитанций, У.К. меняет свои счета в банках,как перчатки,со Сбербанком договор заключать отказываются,а жильцы с нервами и переплатами и оплачивают квитанции в ближайшем отделении Сбербанка. Постоянные обманы с отоплением,мы хотим платить по приборам учёта,а У.К. нам этого не даёт,придумывая постоянно новые махинации.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 226 дней

    19 октября, отопление только в одной комнате в угловой !

    Здравствуйте! 16.10.2018 звонила в жеу уточнить когда дадут отопление ,ответили что возможно на следующий день..сегодня 19.10.2018 и отопление только в одной угловой комнате. Во второй комнате и кухне нет. Окна мокрые ,обогреватели не выключаются . Зато мэрия сдала отчёт о подключении всех домов к отоплению !

  • с ул. Юности, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет отопления

    1й подъезд дома был подключен к отоплению не полностью, в частности в квартире №8, так же как и в квартирах выше и ниже по стояку, отсутствует тепло в комнатах, тогда как на кухне и в ванной батареи теплые. Уже 19 октября, сроки подключения прошли, но у нас по-прежнему холодно. На неоднократные просьбы принять меры один расплывчатый ответ - "разберемся".

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Течь соединений радиатора отопления

    15.10.2018 г.подключили систему отопления в нашем доме, в моей квартире началась сильная течь соединений на трубах, я позвонила в ЖЭУ в этот же день, оставила заявку на вызов слесаря, для устранения проблемы.Сегодня уже 19.10 слесарь до нас до сих пор не дошел.Был повторный вызов с утра, в течении дня слесарь не появился.Прошу принять меры.