Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5077
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, не ремонтируют

    В квартиру переехала летом 2018, она находится на пятом этаже. Когда начались дожди, стало капать с потолка в комнате в нескольких местах. Обратилась в УК Амурлифт, написала заявление, пообещали отремонтировать. Осенью ситуация не изменилась, обратилась повторно, опять обещания. С весны 2019 начались сильные дожди, протекать стало ещё больше, отвалилась половина плиток с потолка. Приходила представитель УК Амурлифт, всё зафиксировала, сказала, отремонтируют. Уже конец августа, постоянно идут дожди, квартиру топит.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 142 дня

    УК Единый город официально больше не является УК Дос 69,

    УК Единый город не является ук дома по адресу ДОС 69, это подтверждается на сайте ук и документами в приложении.

    От лица собственников квартир многоквартирного жилого дома,

    расположенного по адресу: г. Хабаровск, кв-л ДОС (Большой Аэродром), д.

    69 (далее – МКД) просим Вас решить вопрос по изменению

    управляющей компании (далее – УК) нашего МКД.

    Поскольку жильцы МКД не удовлетворены исполнением УК Единый

    город обязанностей по содержанию и обслуживанию МКД, было принято

    решение о расторжении договора с данной УК и выборе новой, в лице УК ООО

    "Мой дом" (в результате переименования ООО "Розенталь Групп "Ботейн").

    Основания для заключения, расторжения договора с управляющей

    компанией предусмотрены статей 162 Жилищного кодекса РФ.

    Решением общего собрания собственников помещений МКД,

    оформленного протоколом от 28.11.2016, принято решение отказаться

    с 01.01.2017 в одностороннем порядке от пролонгации договора,

    заключенного с УК Единый город, избрано с 01.01.2017 управление УК ООО

    "Мой дом" (в результате переименования ООО "Розенталь Групп "Ботейн").

    Однако на практике жильцам МКД не удается осуществить

    расторжение договора с УК Единый город и переход в новую УК.

    По инициативе УК Единый город в ноябре 2016 также было проведено

    собрание по вопросу выбора в качестве УК – УК Единый город. Судом

    Железнорожного района г. Хабаровска 17.04.2017 решения, принятые в ходе

    собрания признаны недействительными.

    С тех пор УК Единый город неоднократно организовывались собрания

    по вопросу выбора УК. Решения таких собраний в судебном порядке

    признавались недействительными.

    Кроме того, судом установлено, что УК Единый город незаконно

    осуществляет управление нашим МКД.

    Но УК Единый город данные судебные решения не останавливают, и

    они до настоящего времени управляют нашим МКД.

    Выбранная УК Единый город тактика организации собраний по

    вопросу выбора УК дает свои плоды, поскольку бесконечные судебные

    тяжбы по признанию решений таких собраний недействительными не

    позволяют осуществить передачу МКД в новую УК (решение Арбитражного

    суда Хабаровского края от 20.02.2018 дело № А73-17827/2016 прилагается).

    Просим осветить СМИ и Депутатов городской думы данной проблемой.

  • с ул. Краснореченская, 77 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Нарушена система ливневых стоков с крыши дома 77 по улице Краснореченской

    Система отвода ливневых стоков с крыши здания засорена, в желобах растет трава, в результате потоки воды с крыши льются на стену здания и окно квартиры, а не в трубу водостока. Просим обязать управляющую компанию «Амурлифт» произвести очистку системы водоотведения на крыше в районе квартиры 15, в которой проживают ветераны труда.

  • с ул. Краснореченская, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течь кровли

    Краснореченская
    5

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Нет уличного освещения

    Нет уличного освещения. Со стороны ул. Выборгская заброшенные дома , трава выше роста человека, столбы стоят, но не горят. С другой стороны по переулку Черниговскому ещё страшнее идти, лес, трава никогда не кошенная, забор сломан заброшенной стройки. Построили один дом, и от центральной улицы не далеко, но очень страшно идти даже в светлое время суток.

  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Горячая вода имеет температуру не превышающую 40 градусов. Для того чтобы помыть посуду или принять душ приходиться долго сливать воду. Это происходит с начала июля по настоящее время. Живём вдвоём с супругой, мы пенсионеры, инвалиды. За последнюю неделя с 08.08.2019 по 18.08.2019 счётчик горячей воды показал, что использовали 4 куб. М., но вода текла холодная из горячего крана.

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохие дороги

    Состояние подъезда к дому машин и прохода людей невозможно такое ощущение как живём после бомбёжки

  • с ул. Служебная, 5 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды

    Плохая подача горячей воды.Очень долго сливается холодная вода с горячего крана по 15 минут потом приходиться переплачивать как за горячую

  • с ул. Краснореченская, 183 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Газон

    Не стригут траву около дома. Всё зарасло

  • с ул. Краснореченская, 7 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 149 дней

    Грязная горячая вода

    Около 2х месяцев из крана льется грязная горячая вода, один раз была с запахом машинного масла.

  • с ул. Пионерская, 52 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Низкая температура воды

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о нарушении нормативов обеспечения населения
    коммунальными услугами
    По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова 132, квартира 239 горячая вода низкой температуры. Таким образом управляющая компания ООО «уют» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с Приложением 1 Лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09»)температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 70 градусов Цельсия.
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «уют» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;

  • с ул. Пионерская, 52 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Слабый напор воды

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о нарушении нормативов обеспечения населения
    коммунальными услугами
    По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пионерская, дом 52, квартира 239 горячая и халодная вода практически не течет. Таким образом управляющая компания ООО «Уют» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с пп. В п. 3 Правил коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
    В соответствии с Приложением 1 Правил отклонение давления холодного водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,6 Мпа (0,3 – 6 кгс/кв.см), отклонение давление горячего водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,45 МПА (0,3 – 4,5 кгс/кв.см).
    В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
    На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
    • провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
    • выдать управляющей организации ООО «Уют» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;

  • с ул. Костромская, 48Б отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие уборки в подъездах

    Убирать подъезд приходит девушка восточной национальности, подметает только первых два этажа и то не всегда, иногда смотрит, что и так "не грязно". Полы не моются совсем, при том что подъезд выстлан светлой кафельной плиткой и грязь на ней видно очень хорошо. Обращались не раз в УК, там был дан ответ, что у них зарплата всего-то 4700р/мес, поэтому не стараются. А по документам на убирающий персонал в год выделяются 500000 рублей. Возникнет вопрос: куда тратятся остальные деньги со столь мизерных зарплат? И когда начнут добросовестно убирать подъезд?

  • с ул. Космическая, 3 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Затапливает из-за некачественных швов между панелями

    Ввиду плохого состояния гидроизоляции межпанельных швов по МКД ул. Космическая 3 квартира 11 во время дождей происходит протечка воды в спальне над окном и стенами. В комнате установлены натяжные потолки, которые скорее всего частично удерживают воду, однако вздулась краска над окном, по всей прилегающей стене разводы. Вызывали Домуправление, составляли акт, сказали будут делать предписание на УК, но работ никаких не выполнено. Ввиду этого ситуация только усугубляется, возможно образование грибка на потолке.

  • с ул. Стрельникова, 6 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Текут швы

    В результате дождей появилось сильное намокание в спальне под потолком, по всему периметру над окном,вылез грибок. Проблема не устраняется который год, начиная с 2012 года. каждый год швы заделывают, но толку нет. делают некачественно или этот просто течет крыша, которую не обследуют. В прошлом году я делала ремонт, и теперь вынуждена делать его снова и выводить грибок, из за халатного отношения управляющей компании ООО УК "Северный округ" к своей работе. Прошу проверить данную компанию, чтобы они качественно выполнили свою работу и устранили течь.