Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21842
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Данчука, 8 отправлено в УК, Роспотребнадзор.
    Статус: отправлено

    Не вывозят образовавшуюся кучу мусора , ветки , пластик

    Возле мусорных баков , стоит контейнер для пластика переполненный, рядом лежит большая куча веток , мусора , мусор лежит более 3 месяцев, ни кто не вывозит

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение электроэнергии

    На протяжении недели (с 28 июля по 3 августа) регулярно отключают электроэнергию на продолжительное время (минимум 3-4 часа). Никаких уведомлений или объявлений о предстоящих отключениях нет! 3 августа было 3 отключения: длительное отключение с 14:00, ближе к 18:00 свет появился, минут через 30-40 его снова отключили, через такое же время свет вновь появился. Около 21:00 произошло кратковременное отключение электроэнергии. На протяжении недели абсолютно невозможно спланировать свой рабочий процесс (так как работа носит удаленный характер, по причине отсутствия света приходится ездить по городу в поисках места, где есть не только свет, но и интернет!!!), техника то резко отключается, то резко включается, холодильник за неделю с 28 июля по 3 августа приходилось отмывать 5 раз, вместе с полом, на который стекает тающая морозилка. Если происходят ремонтные работы - почему об этом нет уведомления населения? Предполагаю, что проблема могла возникнуть в начале недели, поэтому не было информации заранее, но мы находимся в таких условиях уже 5-6 дней!
    У нас в районе помимо жилых домов, есть также детские сады и много магазинов, сотрудники которых уже не впервые отсиживаются на улице по нескольку часов ( к слову про уведомления: об отключениях не оповещают не только жильцов, но и бизнес, который за периоды ожидания несет большие потери, не только в выручке, но и качестве продуктов), из-за неработающих светофоров мой ребенок не мог пройти через дорогу безопасно, так как в послеобеденное время и до вечера свет также отсутствовал во вторник и пятницу!!!

  • с ул. Астрономическая, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    С 2.09.2025 в место горячей воды, бежит холодная . Объявления никакого о каких-либо проводимых работах тоже нет.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. Вода бежит но еле теплая даже помыться нельзя !!!! Просто ужас уже неделю.
    Вечером после 22 вода становится пригодной для мытья но не разбавляя

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дети бегают по крыше постоянно, этого дома,почему не повешают замок?

    Почему по крыше данного дома,бегают дети? Живу в доме напротив и постоянно наблюдаю это? Неужели нельзя повешать замок на чердаке,перекрыть доступ,понятно детям интересно, но что ждать несчастного случая?прошу проверить все подъезды в данном доме,так же мы с соседями готовы обратиться к губернатору с жалобой,если не примятся меры!
    Благодарю!

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше месяца ждем слесаря

    Больше месяца назад позвонили диспетчеру по вопросу общедомовых труб (Стояк который идет к радиатору, и стояк в ванной)
    Нам ответили, что УК за это не отвечает. Дали номер слесаря. Слесарь не брал трубки 2 недели. Мы пришли в УК, у нас приняли заявку но не дали номер. Прождав еще 2 недели мы пришли опять в УК, жаловались, на что нам отвечали в грубой форме и не давали номер заявки. 5 минут спорили, что потом создадут номер заявки, и мы сначала должны уйти. Еле как заставив работников дать нам номер нашей заявки мы ушли, и уже больше недели нам так никто и не перезванивает. Скоро начнется отопительный сезон и все наши вопросы будет гораздо проблематичней устранить. Прошу объяснить, почему в УК отказываются решать вопросы с общедомовыми трубами (у нас нет кранов перекрывающих) и почему так халатно относятся к заявкам. Номер заявки 3843021095.

  • с ул. Полярная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 28.07.25

    С 28.07.25 в нашем доме нет горячей воды. Из горячего крана идёт холодная грязная вода. Когда вернут горячую воду УКСО не говорят. На дворе уже 08.09.25. Когда вернут горячую воду? И каким образом будет перерасчёт за отсутствие нормальной и горячей воды? Прошу настоящую жалобу считать коллективной, от всех собственников мкд.

  • с ул. Владивостокская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие входной двери на подъезде.

    В нашем подъезде с начала года нет входной двери ,скоро наступят холода и будет минус.Страдает второй подъезд и жители первого этажа. В подъезде по полу проходят еще трубы. Управляющая компания УК"ЖКХ-СЕРВИС" ,находящаяся по адресу г.Хабаровск ,ул. Горького д.13 не реагирует на жалобы и не считает нужным установить дверь. В нашем подъезде элементарно нет выключателя ,все в проводах и в изоленте .
    На содержание подъезда каждый месяц в квитанции сумма ,которую я плачу ежемесячно. Большая просьба принять меры в отношении данной Управляющей компании.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома 4 нет в договорах по обслуживанию газового оборудования

    Пыталась вызвать представителя по обслуживанию газового оборудования (при включении газовой печи (куплена в 2022 году) , конфорка горит большим пламенем, коптит и тухнет, сильно пахнет газом), Во всех городских службах (72-59-05, 207-308, 104) по обслуживанию газового оборудования ответили, что на наш дом №4 не заключен договор с УК и они не могут никого направить на устранение проблемы, ООО "Лоза", которая , вроде бы, обслуживает наш дом, ничего ответить не может.

  • с ул. Ленинградская, 13 отправлено в УК.
    Статус: в работе 18 дней

    Грязь и разруха в подъезде

    Добрый день!
    В подъезде номер 2, по улице Ленинградская дом 13 : частично отсутствуют окна, те, что есть, частично разбиты. Стены разваливаются, штукатурка и краска осыпаются. Ни кто и никогда не убирается, слой грязи, мусора и т.д. Так же около окон стоят месяцами снятые ранее оконные рамы, строительный мусор.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Трава вокруг дома не косится заросшая территория

    ул. Флегонтова, 4 #SKHAB2
    Трава вокруг дома не косится заросшая территория

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 18 дней

    Деревья до сих пор не обрезаны после июльского урагана

    ул. Флегонтова, 4 #SKHAB2
    Деревья до сих пор не обрезаны после июльского урагана

  • с ул. Герцена, 7а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь канализацией в подьезде.

    Регулярно обращаемся в УК, с жалобами на вонь канализацией в подъезде, продолжается это не один год. Испарение, комары, тараканы. Но ничего не делается. Прошу помочь в решении нашей проблемы. С такими ароматами в подъезде, стыдно кого-то в гости пригласить, продать квартиру вообще не реально. Стоимость коммунальных услуг растёт, а качество падает.

  • с ул. Уборевича, 78 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана горячей воды идёт холодная

    С 1 сентября из крана горячей воды идёт холодная вода,которая в течение дня,не нагревается до должной температуры!

  • с ул. Севастопольская, 1 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Непригодные мусорные контейнера

    Я, Смолина Елена Петровна. Являюсь собственником частного дома расположенного по адресу город Хабароаск, улица Севастопольская 1. Основанием для подачи заявления является непригодные к использованию мусорные баки. Из которых даже мусоровоз не может забрать мусор. В следствии чего мусор бросают рядом с контейнерами. Это все приводит к отвратительному запаху и нашествию крыс. Прошу принять меры по факту моего обращения и заменить мусорные баки.

Перейти на страницу: