Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 205 дней

    Грязная горячая вода

    Белорусская 4 кв60 .
    С 3 октября вода горячая из крана течет грязная,как из лужи. Сегодня 10 октября стала еще грязней! За что платим? Услуги ненадлежащего качества!

  • с ул. Вологодская, 18а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 205 дней

    Потекло из под аварийного крана около батареи отопления.

    9.10.18г был сделан вызов слесаря, в связи с течью из под батареи. 10.10.18г был сделан повторный вызов (№ заявки240075124 от 10.10.). Пришли мастер и слесарь. Устранять ничего не стали, так как сказали, что у них нет такой прокладки и мне следует ее купить. Перекрыли аварийным краном батарею и ушли. Резиновая прокладка стоимостью 6 рублей. Если нет д/с на приобретение прокладки, то мне оставаться зимовать без тепла, так прокомментировала диспетчер. Прошу разобраться по данной ситуации. Я своевременно оплачиваю коммунальные услуги. Неужели наша УК не может оснастить слесарей элементарной прокладкой в 6 рублей.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 190 дней

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала. Полностью поддерживаю данную жалобу. Дополнительно хочу сказать о 2 подъезде. На первом этаже стены съедены грибком. Летом невыносимая вонь из мусоропровода. Между 8 и 9 этажом пластиковое окно возле мусоропровода забито гвоздями, так как отсутствует механизм для закрывания. После жалоб жильцов о том, что это окно постоянно открыто, его просто забили гвоздями. Посчитав, что это является правильным решением. Еще один момент, на протяжение 3 месяцев с мая по июль горячая вода не соответствовала нормам, мной лично была написана жалоба в УК Премиум. Реакции не поступило. Перерасчеты за неоказанную в полном объеме услугу не сделаны.

  • с ул. Суворова, 64 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 205 дней

    Грязная горячая вода

    С того момента а именно с 03.10 в наш дом начала подаваться горячая вода,она течет ненадлежащего качества-ржавая и с каким то осадком.

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 205 дней

    Второй месяц нет горячей воды

    После 2-х письменных жалоб с УО МКД приходят отписки, что я жаловалась на НИЗКУЮ температуру горячей воды, т.е. суть жалобы НИКТО не читал, откопировали ответ кому-то и прислали мне. Ещё раз повторяю для УО МКД - ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НЕТ СОВСЕМ!!! Со 2-го сентября, не низкая температура - а нет совсем (для особо одарённых). Звоним каждый день - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Жалоба направлена также в министерство ЖКХ и мэру города Кравчуку С.А.

  • с ул. Шеронова, 114 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 205 дней

    Долго нет горячей воды

    С момента отключения горячей воды до настоящего момента (10.10.2018 г.) в доме горячей воды нет. Телефонные обращения в управляющую компанию остаются без ответа и реализации. Ссылаются на якобы планируемые Ремонты оборудования, но по факту ничего не проводится.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 205 дней

    Нет горячей воды

    С конца августа и по настоящее время (4.10.18) в наш дом не подаётся горячая вода, если ее дают на несколько дней, то она течёт грязно-желтого цвета с неприятным запахом, непригодная для использования, порой просто холодная, как и со вчерашнего дня. На сайте информации по нашему дому никакой нет! Почему мы получаем услугу в данном качестве???

  • с ул. Дикопольцева, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    отсутствие ГВС

    на протяжении длительного времени, из крана ГВС течет холодная вода. при неоднократных обращениях в УК ЖКХ "Сервис-центр", сотрудники УК ссылаются на отсутствие циркуляции.

  • с ул. Карла Маркса, 108 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 205 дней

    Нет горячей воды

    Постоянноеиотключнние горячей воды со вчерашнего дня опять отключили обьявлений небыло

  • с ул. Мостовая, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 216 дней

    Нет асфальтированной дороги, дети возвращаются поздно из школы - освещения нет!!

    Нет асфальтированной дороги. Когда сделают? Она обязана тут быть. Не возможно подъехать на машине зимой.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 191 день

    До сих пор нет света на первом этаже калараша 15 первый подъезд от сбербанка.

    До сих пор нет света на первом этаже калараша 15 первый подъезд от сбербанка. Сейчас уже темнеет рано. Необходимо наощупь ступеньки искать.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 14 сентября 2018 года нет горячей воды в квартире. Мои обращения в УК Амурлифт отфутболивают. Говорят что этим занимаютя тепловые сети. Даже заявку не хотят регистрировать. В Тепловых сетях говорят что от них это не зависит, и вода горячая в квартире должна быть.. Получается заколдованный круг. В других квартирах, расположенных в других подъездах вода есть. А потом тепловую энергию на нагрев воды распредяют по всем квартирам. И получается: с 14 сентября в квартире нет горячей воды при расходе в 5,5 куб.м воды на нагрев воды начислено 1012,03 руб. На мои обращения УК Амурлифт просто никак не реагирует.

  • с ул. Уборевича, 58а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 205 дней

    Вместо горячей воды-холодная

    Каждое лето у нас проблемы с горячей водой! Точнее сказать-ее нет, вместо горячей воды льется холодная, в любое время суток. Нас обязывают устанавливать счетчики на воду, а для какой цели, чтоб мы платили за холодную воду по цене горячей. В нашей квартире счетчиков на воду поэтому и нет. Нам приходится все лето включать бойлер. Т.е. мало того, что с нас высчитывают оплату за горячюю воду, мы еще и за электричество должны переплачивать, потому что вынуждены пользоваться бойлером!

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 205 дней

    Горячая вода снова холодная!

    6.10.2018 (суббота) была временно приостановлена подача горячей воды. И вот, с момента возобновления подачи и по сегоднягний день (9.10.2028) температура горячей воды не восстановилась и остается по уровню схожей с холодной.

  • с ул. Карла Маркса, 49 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не вывозится мусор неделю Карла Маркса д.49

    Уже неделю не вывозится мусор. Дворник складывает их только в пакеты. Вложила фото.