Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3561
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет горячей воды утром приходиться долго сливать чтоб пошла немного горячая

    в 5ч утра горячая вода идет холодная долго сливаю чтоб принять душ идет перерасход 9-10.10.2018г горячей воды нет

  • с ул. Известковая, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из крана горячей воды течет холодная!!

    Уже неделю из крана где должна быть горячая вода, течет холодная! Это что такое вообще? Такое ощущение что я живу в частном доме! Позор управляющей компании и др.обслуживающим организациям! Они экономят на нагреве воды, а счета выставят по полной!! С управляющей компанией невозможно связаться! Они работают так же как и большинство жителей этого дома! С 9 до 18! И когда выяснять с ними отношение?? Может сразу в суд? Без предупреждений? За недолжное предоставление коммунальных услуг! За моральный ущерб и финансовый! Тратится много ватт от прогрева боллера чтобы помыться нормально! Как нелюди живем в таком доме! Позор этим компаниям!

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 188 дней

    влажная уборка подъезда

    На протяжении долгово времени не проводится уборка этажей и лестничных проходов дома,отсутствие освещения этажей дома и подъездного входа,отсутствует адресная таблица названия улицы и номера дома.

  • с пер. Отрадный, 5а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 216 дней

    Дали отопление и горячая вода идет ужасно ржавая вода и так постоянно идет грязн

    Идет просто ужасно ржавая,вонючая горячая вода.и так постоянно не помыться не помыть посуду надоело уже

  • с ул. Олега Кошевого, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    ПЛЕСЕНЬ НА СТЕНАХ

    Я являюсь собственником угловой квартиры, в которой промерзает торцевая стена, в следствии чего на стене образуется конденсат и в дальнейшем плесень.Прошу обшить торцевую стену утеплителем.

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Опять горячей воды нет.

    Сегодня 08.10.2017. опять нет горячей воды. В сентябре, горячая вода была в общем меньше недели чистого времени. Сколько это будет продолжаться???

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 188 дней

    Необходим ремонт детской площадки и придомовых дорог.

    Детская площадка во дворе дома находится в плачевном состоянии и требует ремонта/замены. Также в ужасном состоянии находятся дороги во дворе, требуется расширение парковочного пространства.
    Отсутствуют пандусы у подъездов, что для молодых семей и малоподвижных жителей является серьезной проблемой.
    Отсутствует нормальное освещение в подъездах, лампочки меняются жителями за свой счёт, внутренние двери в подъездах требуют замены. Нужно отметить что с вывозом мусора проблем не возникает и это радует.

  • с ул. Ремесленная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Почему не предупреждают об отключении горячей воды!!!

    В который раз отключают горячую воду, а объявлений никаких не вешают! Раньше хоть предупреждали, сейчас узнаёшь по факту с утра!

  • с ул. Мате Залки, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 216 дней

    Ужасает качество горячий и холодной воды подоваемой в квартиры.горячая черная

    Качество воды как горячий так и холодной просто убивает жильцов красной речки.горячая вода не горячая и очень грязная,а холодная просто плохо пахнет.как долго это будет длиться.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 172 дня

    Не работает лифт

    Регулярно ломается лифт, не чинится по несколько дней. Диспетчеры на звонки не отвечают. Невозможно выйти гулять с коляской. Со вчерашнего дня лифт так же не работает.

  • с ул. Уборевича, 80 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не выполняются работы согласно составленному акту, заделка межплиточных швов.

    В октябре 2017 года обратились в УК "Премиум 3" по вопросу промерзания межпанельных швов и протекания балконного козырька, Комиссией УК "Премиум 3" был составлен акт (в одном экземпляре) и принято решение о заделывании межпанельных швов и ремонт балконного козырька, в летний период. В зимний период из-за промерзания швов в квартире образовывается плесень, угол кухня-зал холодный и сырой. Начиная с мая месяца регулярно звонила в УК "Премиум 3", мастер уверяла, что все сделают, 31 сентября дали гарантию, что до 01 октября точно все сделают, что она с подрядчиком созванивается и работы скоро начнут. Сегодня 08 октября 2018 года, но ничего так и не сделано! С каждым днем приближаемся к зиме, хотелось бы привести квартиру в порядок. Квитанции за содержание и ремонт оплачиваем всегда вовремя. Просьба, рассмотреть обращение, дать ответ по существу, принять необходимые меры в отношении данной УК.

    С уважением,
    Евгения Позынич.

  • с ул. Ленина, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 216 дней

    Температура горячей воды не соответствует норме

    Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС в местах водоразбора не может быть менее 60°С. На текущую дату температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу: г.Хабаровск , ул.Ленина,3 кв.6, при самостоятельном измерении составляет 21 °С. Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

  • с ул. Фоломеева, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 216 дней

    Четвертый день нет воды (горячей, холодной)

    В ночь с 4 на 5 октября была отключена вода (горячая, холодная) в третьем подъезде, по словам диспетчера управляющей компании, произошел порыв в 44 кв. в связи с этим перекрыли всю воду, ремонтные работы не могут провести, так как жильцы не идут на контакт. После разговора с жильцами 44 кв. выяснилась другая ситуация, слесаря пришли и устранить проблему не смогли, сказали, что нужна сварка, а сварщика у них нет и ушли. После ещё одного звонка диспетчеру выясняется другая информация, что идут работы (хотя по факту ничего не делается), после опровержения слов диспетчера было отвлеченно, что это вообще не они должны делать и диспетчер повлиять на ситуацию никак не может. В итоге управляющая компания бездействует, по телефону хамят, представиться отказываются, бросают трубку. На момент написания заявления (08.10.2018 10:30) воды по прежнему нет, а это уже четвертый день.

  • с ул. Стрельникова, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 195 дней

    Из крана горячая вода идет теплая

    По стойку в ванной rjvyfnt из крана где должна быть горячая вода, льется еле теплая вода. Сливать бесполезно, пользоваться относительно горячей водой можно только в вечернее время когда идет массовый разбор (время примерно с 20.30 до 22.00), при этом не обязательно разбавлять холодной водой. Платим как за горячую. И так постоянно. Управляющая организация никак на данную ситуацию не влияет. Почему мы должны платить за их бездействия. Сколько может это продолжаться!

  • с ул. Островского, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода из крана течёт еле теплая

    Добрый день. В нашем доме не первый месяц без причин, без предупреждений убавляют температуру горячей воды. Сегодня 7.10.2018, так же из крана течёт еле тёплая вода, как только открываешь кран она вовсе холодная.