Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4573
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснореченская, 114 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Уборка помещений .

    Проживаю в общежитии коридорного типа. Оплата по квитанциям равносильна 2-х комнатной квартире,хотя квадратура 16 кв.м. В коридоре продольной типа,туалете, мойке антисанитария. Знаем точно,что есть ставка уборщицы,но уборка не проводится совершенно. Убирать своими силами нет возможности,т.к . проживают инвалиды,матери-одиночки, пожилые люди. Да и почему уборка должна проводиться нами,если кто-то получает за это деньги. Очень хотелось бы узнать обязанности уборщицы,сколько раз в неделю и какой вид уборки должна проводить. Очень прошу оказать помощь в решении проблемы. Я инвалид 2 группы,но вынуждена проживать в антсанитарных условиях.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят мусор

  • с ул. Гагарина, 1д отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Износ детской площадки.

    Качеля отсутствует, в песочнице мало песка, горка только для больших детей.

  • с ул. Знаменщикова, 53 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Течет крыша. Каждый год обещают ремонт.

    Течет крыша. Обещали ремонт в этом году. Когда мы увидим результат?

  • с ул. Стрельникова, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Вторую неделю нет света

    В результате очередного ремонта крыши после заливания дождевой водой силовых щитков вторую неделю нет света в квартире. Диспетчер рекомендует дождаться, пока высохнет само.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Квадратура указанная в квитанциях не соответствует действительной квадратуре

    С февраля месяца 2018года стали приходить квитанции с добавленной площадью хотя в приватизационных документах указана другая площадь. Всвязи с добавление квадратов (площади общего пользования)пошла начисление на отопление данной площади хотя батарея там не стоит и помещение не отапливается . Заявление о перерасчете и снятия даных квадратов было проигнорированно. (Бывшее общежитие)

  • с ул. Тихоокеанская, 178б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствует горячая вода, хотя должны были подключить 24.05.2019

    20.05.2019 в 19:37 по телефону 42-97-39 в аварийную мной был выполнен звонок с целью - установить дату подключения горячей воды в нашем доме. На что диспетчер дала информацию,о том, что горячая вода будет подключена 24.05.2019.
    По состоянию на 11 часов 01 минуту 25.05.2019 горячая вода в нашем доме (Тихоокеанская, 178б) так и не подключена. Мною резонно был совершен вызов по указанному выше номеру 25.05.2019 в 11:33 с целью уточнения причины отсутствия горячей воды. На что диспетчер дала информацию о том,что "возможно где - то" повреждение, и возможно ведутся работы, "потерпите". Что свидетельствует об отсутствии контроля состояния обслуживаемого участка.
    Я совершил вызов в ЕДДС, в которой мне предоставили номер диспетчера тепло сетей 56-59-98. В 11:40 25.05.2019 я совершил вызов с целью установления причины отключения, на что диспетчер сообщил, что у него нет информации об отключении по указанному адресу. Будут устанавливать причину.
    Ввиду того, что затягиваются сроки подключения горячей воды, а так же отсутствует информация у диспетчеров, контролирующих участок, могу сделать вывод о недобросовестном отношении ответственных служб к своей работе, и предполагаю, что никаких работ по восстановлению не ведется. Отсутствие горячей воды создает некомфортные условия и повышает траты на электроэнергию у моей семьи и жильцов дома. Отсутствие информации о ведении работ по восстановлению, и, возможное отсутствие их как таковых, ставит под сомнение целевое расходование средств, получаемых предоставляющими услуги организациями.

  • с ул. Зенитная, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Разваливается дом. Стены в квартире после дождя все мокрые крыша протекает

    крыша после дождей протекает по всему дому после этого обваливается подъезд вот фотографии отправляю помойку не вывозят туалет на улице весь грязный никогда его там не убирают не чистятся что нам коммунальные услуги платить А счета приходят не помойку не вывозят ремонт и не делают за что???

  • с ул. Яшина, 73 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    коммунальные платежи

    Завышена стоимость коммунальных платежей за управление, содержание и ремонт не жилых помещений (39,33 руб за кв.м)

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В моём доме не проводился ремонт больше 10-15 лет за исключением хола на первОм

    В моём доме больше 10-15лет не производился ремонт на этажах за исключением хода на первом этаже т.к.там избирательный участок номер 48.почти все платят исправно.ремонтируют ход и то только перед выборами.у нас общежитие .должна быть уборщица и вахтер.люди собирают по мимо деньги ,чтоб им мыли коридоры и туалеты.многие незаконно врезались в водопровод и сдают комнаты ,а мы за них платим потому что сдают по суточной.если взглянуть на все остальные дома близ стоящие то везде делают ремонт,меняют окна на пластиковые в подъездах ,а нам даже не могут стены покрасить и лампочки вкрутить,а чуть ,что приходят и говорят ,что нужно отдельно платить
    ..задаётся вопрос ....за что?если мы и так платим.прошу обратить внимание на это.людей бросили на произвол за наш же счёт)

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. Уже 10 дней. Вместо горячей воды идёт холодная

  • с ул. Машинистов, 38 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Обустройство детских площадок и урн на территории

    Суть проблемы которая меня очень волнует состоит в неудовлетворительном состоянии детской игровой площадки в нашем дворе(со временем она почти вся пришла в негодность,деревянные детали требуют ремонта или полной замены).На территории двора были сломаны и пропали все скамейки, которые были установлены ранее. У нас во дворе гуляют множество детей, Мамочек с колясками и просто Бабушек и Дедушек,которым просто негде присесть. Считаю что эту проблему нужно решить, для жильцов это очень важно!
    Так же хочется обратить внимание на полное отсутствие во дворе урн для мусора! Я даже скажу больше - их здесь никогда не было!(Я проживаю в этом доме со дня его заселения). Дворы в нашем р-не просторные и много зелени и конечно важно всех приучать выбрасывать мусор куда положено, а не где попало! А как это сделать если урны отсутствуют вовсе?

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Не убирают в подъезде

    По адресу Краснореченская 54а в 1 подъезде и наверное во всём доме не убирают в подъезде на протяжении уже полугода как я здесь живу, месяц назад я делал обращение по телефону на счёт этого, через пару дней пришла уборщица вымыла весь подъезд и после этого прошёл уже целый месяц и некто не убирает, по словам ЖЭУ сухая уборка проводится ежедневно первые 2 этажа и 1 раз в неделю весь подъезд, но у нас вообще нечего не убирается, прошу разобраться в этой проблеме и привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, а то за услуги они деньги берут а их не выполняют а это уже статья... Фото прилагаю

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды.

    С 17 мая 2019 года, и по сей день, 24 мая, после недельного отключения горячего водоснабжения, температура воды, вытекающей из крана с горячей водой, составляет 30 градусов и меньше.

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Счетчик на электроэнергию двух тарифный (день-ночь)

    По адресу:ул. Яшина 31-65 стоит учет прибора на электроэнергию двух тарифный(день-ночь) № прибора учета 3630470,на сегодняшний день в квитанциях пишется тип учета суточный,хотя показания подаются день-ночь.Прошу разобраться в этой ситуации.Это конечно человеческий фактор,допущена ошибка в документах.Прошу сделать перерасчет,а так же перенаправить данное заявление по адресу исправления возникшей ситуации.(сделайте контрольное снятие показаний) В противном случае придется обратиться в выше уполномоченные организации.