Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ленинградская, 25а отправлено в Единую Россию
    Статус: в работе 99 дней

    УК Сервис бездействуют!

    УК "Сервис-Центр" собирают денежные средства с собственников жилых помещений, но для поддержания достойного внешнего и внутреннего состояния дома ничего не делается. Так, например, из двух лифтов доме работает только один и тот с периодичностью 3-4 раза в неделю ломается. На телефонные звонки работники отвечают грубо, хамят. Хочу заметить, что оба лифта в доме по адресу Ленинградская 25а находятся в эксплуатации более 25 лет что является само по себе грубым нарушением правил безопасности! Прошу принять меры и привлечь к ответственности УК "Сервис-Центр" в части выполнения своих обязанностей.

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 99 дней

    Течет крыша в ванной

    21/05/2019 была принята заявка №632 службой УК Премиум по проблеме протекания крыши во время дождя. Вода протекает в потолке в ванной комнате квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Серышева, д.76, кв. 60. На сегодняшний день 24 июля 2019 проблема не устранена, хотя заявка закрыта. По моей проблеме никто не приходил и я не подписывала никаких актов выполненных работ. Это означает, что моей проблемой никто не занимался, хотя я своевременно оплачиваю все коммуналньные услуги и на данный момент не имею никаких долгов по оплате за эти услуги.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Плохой напор холодной воды в ванной комнате

    На протяжении долгого времени напор холодной воды меньше чем должен быть. Из-за плохого напора воды нет возможности нормально помыться.

  • с ул. Ургальская, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Плохо убран подъезд

    В подъезде на 1 этаже плохо убирают, в углах, на стенах и при входе в дом, висит паутина, на полу грязь. С уважением, Даниленко Мария.

  • с ул. Королева, 8а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 100 дней

    Горячая вода не соответствует нормам

    В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: Королева д. 8А кв. 18 составляет 38 градусов Цельсия. В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. Счета приходят на горячую воду, однако горячей воды я не получаю. Утром невозможно принять душ, сливать в течении получаса воду тоже не представляется возможным, т. к. счет за горячую воду возрастает значительно.
    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.
    Я неоднократно обращалась в ЖЭУ№ 19, в управляющую компанию "Дебют-Сервис" и в службу 380-380 с просьбой провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».
    Ответа нет. Нарушения не устранены

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    с 18.07.2019г. из крана с горячей водой течёт тёплая, ТСН "Лазурит" не реагирует

    с 18.07.2019г. из крана с горячей водой течёт тёплая. На звонки в ТСН "ЛАЗУРИТ" вахтёр отвечает: начальство нет, она ничего не знает.

  • с ул. Карла Маркса, 140 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 97 дней

    Не ремонтируют подъезды

    Я, живу на втором этаже двухэтажного дома 140 по улице Карла Маркса. C мая 2019 года потолок и стены в кухонном помещении моей квартире постоянно влажные из-за протечки кровельного покрытия, потому что крыша находится в аварийном состоянии.
    Ситуация затопления происходит во время выпадения атмосферных осадков. После протеканий кровельного покрытия стены и потолок в кухонном помещении мокрые, наблюдается образование грибка и рост плесени на них. Из-за повышенной влажности здоровье и мое благополучие находится под постоянной угрозой.
    Я неоднократно обращалась в диспетчерскую из-за протекания кровли. После этого ко мне приходил техник, который объяснил, что необходимо заменить 1 лист шифера. После этого никаких действий не последовало. С мая по настоящее время ситуация по протечке и разрастанию пятна на потолке и стенах стала хуже, места протечек увеличились многократно. Я каждый месяц своевременно плачу за содержание жилого помещения, долгов по коммунальным услугам не имею. Неоднократно обращалась в управляющую компанию по ремонту кровельного кровельного покрытия, директор управляющей компании на обращения не реагирует.

  • с ул. Карла Маркса, 140 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 97 дней

    Не вывозят мусор, гора мусора

    Здравствуйте, проживаю по этому адресу, и каждый день наблюдаю такую картину, как гора мусора возрастает. Всё разлетается по двору, рядом детская площадка. Мыши и тараканы бегут строем от мусорной кучи к домам. Нормы «СанПиН 2.1.2.2645-10» регламентирующие порядок размещения мусорных контейнеров и периодичность вывоза мусора директор управляющей компании «ЖКХ Центр» не соблюдает, на обращения не реагирует. Мусор вывозится один раз в два месяца и то только после многочисленных обращений в адрес управляющей компании, администрацию города и Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 100 дней

    УК Единый город официально больше не является УК Дос 69,

    На сайте единый город указано что дос 69 вышел из управления дома. Кто управляет домом?

  • с ул. Мирная, 3 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Из крана горячей воды льется еле теплая, а в течении времени она становится все

    Из крана горячей воды льется еле теплая, а в течении времени она становится все.Мирная
    3

  • с ул. Рокоссовского, 34 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория.

    Придомовая территория не убирается систематически. Дворник может только собрать крупный мусор, не подметает вокруг дома. Обращалась в Центр учета и обращений граждан неоднократно. Вчера (08.07.2019) обратилась в очередной раз с заявкой, что придомовая территория не убрана. Сегодня (09.07.2019) утром приходил дворник, подобрал пару пластиковых бутылок и ушел, остальной мусор так и лежит на дорожке по периметру дома. ЖЭУ 27 по предыдущему факту моего обращения ответило, что всё убирается, боюсь, что и в этот раз ответ будет тот же. Звонила в ЖЭУ 27, диспетчер пояснила, что дворник якобы не обязан убирать ВСЮ придомовую территорию. На 22.07.19 территория по-прежнему не убирается надлежащим образом: на газоне с торца дома валяются бутылки несколько дней, дворник уже и их не убирает, метет только перед подъездом.

  • с ул. Шелеста, 116 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезде дешевыми материалами. В подьезде красят очень вонючей краской

    Шелеста 116 - 22 Ремонт в подъезде дешевыми материалами. В подьезде красят очень вонючей краской.1 подъезд.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в администрацию
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет ремонта,надлежащей элементарной уборки,нет дворника

    Обшарпанные стены ,прогнившие полы, уборка проходит путем подметания раз в неделю,а дворника уже давно нет

  • с ул. Ленинградская, 62 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды уже два месяца, куда жаловаться?Прошу принять меры

    Нет горячей воды уже два месяца, куда жаловаться?Прошу принять меры

  • с ул. Большая, 4 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    теплая вода вместо горячей,желтая

    ул.Большая д.4 кв.270. Вот уже три недели в кране с горячей водой идет слегка теплая,вечером почти холодная вода. Желтого цвета.