Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 114 дня

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 112 дня

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: в работе 112 дня

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с

    Не поддерживается порядок в местах сбора бытовых отходов и не убирается мусор с придомовой территории МКД. Контейнеры по несколько дней стоят на улице, а отходы по мусоропроводу падают на пол в комнату мусораприемника. Из за этого стоит неприятный запах в подъезде. Установленные у подъездов МКД мусорки полные, которые по 3-4 дня не очищаются.
    Жители дома постоянно обращаются с заявками по несвоевременной уборке мусора, но ситуация повторяется.
    Мусоропровод систематически забит. Из за этого на первом этаже
    скапливаются пакеты с отходами и стоит вонь, при этом нарушаются санитарные нормы. 
    Попросим провести проверку по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности.

  • с ул. Калинина, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    тсж не подключает отопление

    В моей квартире № 52 по адресу ул. Калинина д.37 ужасный запах канализации.Прошу провести работы по ликвидации ледяных заторов по стояку фановых труб системы канализации. тел. для связи 8-921-931-33-30

  • с ул. Вяземская, 1б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления 6 дней

    Здравствуйте, нет отопления на кухне 6 дней на улице температура опускается до -30 градусов. Дома двое не совершенно летних детей.

  • с пер. Байкальский, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 115 дней

    Проблемы с подачей воды

    1. Из горячего крана течет холодная вода, которую нужно долго сливать, чтоб она стала горячей.
    2. Очень слабый напор воды.
    3. Температура воды постоянно меняется. Во время приема душа постоянно приходится перенастраивать воду, льется то очень горячая, то за секунду меняется на очень холодную. Невозможно помыть маленького ребенка. Из-за того, что приходится постоянно перенастраивать, а это минут за 15 перенастраиваем раз 15-20, увеличивается расход воды, утекает впустую. Не говоря уже о тех неудобствах, что вода с душа то ошпаривает, то ледяной обдает. На жалобу председателю тсж, она предложила поменять смеситель, хотя они и так уже новые. Приходила бригада слесарей, сказали ничем помочь не можем, такая система подачи воды.

  • с ул. Совхозная, 35/3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 155 дней

    Не очищенные подъездные дороги в домам

    Добрый день! До сих пор остро стоит проблема не очищенных подъездных дорог к домам в микрорайоне "Берёзки". ( ул. Совхозная, ул.Героев Пассаров) Дороги укатаны, глыбы льда и снега, ездить опасно!!!. Помимо этого территория вокруг детского сада √ 50 также не убрана. УК говорит, что их территория только внутридомовая, а подъездная дорога в ведомстве администрации. Пожалуйста решите вопрос!!!!

  • с ул. Сысоева, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не доставляются квитанции

    Не доставляются квитанции от УК Ортус с июля 2024 года, не понятно является ли она еще обслуживающей наш дом организацией. Платим наугад и не понятно за что, так как не хочется потом огромной задолженности, хочется видеть свои начисления и услуги в квитанции.

  • с ул. Геодезическая, 4/2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работают батареи в подъезде. Горячая вода и полотенчико в квартире холодные

    05.12.2024г обнаружена течь батареи в подъезде на 2 этаже, с проточкой на первый этаж, пол на первом этаже был залит водой. Руководитель УК был предупрежден об этом. В итоге батареи перекрыли и по сегодняшний день не работают( хотя 06.12 лично ему напоминала об этом), в подъезде холодно, соответственно и в квартире. Полотенчико в ванне холодное, приходится по долгу проливать горячую воду (рециркуляция горячей воды отвратительная), что ведёт к дополнительным не нужным затратам по квитанциям. Об этом так же руководитель УК знает, 07.12 с его слов планировали перезапустить стояк, а 8.12 отремонтировать и запустить батарею в подъезде, но чуда к сожалению не произошло.

Перейти на страницу: