Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5076
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Калараша, 9 отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 157 дней

    Подьезд разваливается,придворовая территория тоже никому не нужна

    По адресу ул. Калараша, 9, г. Хабаровск подъезд №4, подъезд находится в плачевном состоянии: косметического ремонта не было судя по всему уже давно, стены все исписаны,окно на четвертом этаже почти вываливается!деньги за кап ремонт и содержания жилья платятся,непонятно кому и зачем.Придворовая территория тоже никому не нужна, детская площадка так называемая ( деревянная горка,поломанная качеля и две лавки),летом трава по пояс никто не разу ее не косил.

  • с ул. Панфиловцев, 21 отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 161 день

    Неудовлетворительное содержание подъезда.

    В августе 2019 прошел 1 год после пожара в электросчетчиках на 2-ом этаже шестого подъезда дома 21 ул Панфиловцев. За это время не приведены в нормативное состояние стены потолок пострадавшие от пожара.
    Полагаю, что это общественное место и нарушаются права мои и неопределенного круга лиц, а так же управляющая организация не выполняет свои обязанности по нормативному содержанию подъезда.
    Прошу принять меры воздействия на УК "ДВ-Союз" или другие организации причастных к поддержанию порядка в нашем подъезде.
    Прошу взять на контроль ситуацию и сообщить о принятых мерах воздействия на электронный адрес: newkrasovka@mail.ru
    Прошу принять меры.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение холодной и горячей воды

    08.08.2019 в квартире отсутствовала горячая и холодная вода с 09.00 до 12.00, также вернувшись домой вечером в 20.00 обнаружили, что водоснабжение отключили вновь по настоящее время 09.08. 19 07:30, при этом какое-либо объявление о том, что планируется отключение воды и на какой срок отсутствовало. В аварийной службе по номеру телефона 380-380 ответили, что в квартире на втором этаже произошла авария, отключён весь стояк, ремонт начнут только утром 09.08.
    Т.е. о проблеме управляющая компания знала с утра, но никаких действий не предприняла.
    При этом Согласно приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах.
    Прошу проверить действия управляющей компании и аварийной службы на нарушение действующего законодательства и принять меры.

  • с пер. Анадырский, 18 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Завешенные расчеты за коммунальные услуги

    За май месяц УК начислила за отопление 1 т.р., при завершении отопительного сезона 30 апреля. За июль начислила 100 % оплату за холодную воду ненадлежащего качества (при нахождении воды в очищающем фильтре, на 2 день использования, на дне фильтра образовывался зеленоватый осадок), подвоз же холодной воды УК обеспечила с августа. Также в июле отключали кратковременно горячую воду, за которую сделали перерасчет в 209 р., хотя после отсутствия воды в системе до конца месяца гор. вода была серовато-коричневого цвета.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    С 05 августа текущего года из крана горячей воды идет холодная. Никакой информации о отключение не было . При обращении в диспетчерские службы дозвониться не удалось.

  • с ул. Трамвайная, 13 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Антисанитария

    Тараканы ползают по подъезду. Встречаю такое явление в этом доме неоднократно.
    У соседей тоже бегают тараканы.

    Примите меры.

  • с ул. Большая, 87Д отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Крысы выбегают из подвала магазина

    Выходя из магазина « Пеликан», находящегося по адресу: ул. Большая 87 Г, обратила внимание на крыс, выбегающих из подвала магазина. Прошу принять меры по их уничтожению. В магазине изготавливают готовую продукцию.

  • с ул. Орджоникидзе, 10 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Нет детской площадки.

    Уже как два года спилили детскую площадку,а на месте её жильцы домов ставят свои машины!Получается что управляющяя компания Премиум-2,заботится только о себе!

  • с ул. Прогрессивная, 11 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Стояки в аварийном состоянии, кранов перекрытия воды нет

    Стояки холодной и горячей воды в ужасном состоянии, кранов аварийного перекрытия воды нет, на холодную воду то есть напор то нет. На кухне нет подвода воды и канализационной трубы. В комнате из за того что бежит крыша часть потолка обвалилась. Перегородка между ванной и туалетом сгнила из за засора вентиляции

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Затхлый запах

    На первом этаже и в подъезде очень сильно пахнет сыростью и затхлым запахом.

  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 162 дня

    Дороги во дворе не ремонтируют.

    Дороги во дворе не ремонтируют,засыпали щебнем и на этом весь ремонт закончен. Решетки на канализационых сливпх находящихся на дорогах отсутствуют. Колеса машин проваливаются в люки.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд!!!

    УК " ДВСРК" на протяжении 2019 года не выполняет услуги по Содержанию общего имущества многоквартирного дома по адресу : ул. Шмаковская дом 7 а именно: в подъезде № 2 не производится влажное подметание и мытьё лестничных площадок. Также не понятно согласно квитанций оплачиваем воду на ОДН - куда идет эта вода, если подъезд не убирается? Уже устала звонить и писать заявления в УК читать отписки от УК не по теме.

    06 августа 2019 Обсудить жалобу

  • с ул. Карла Маркса, 128А отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    В доме протекает крыша. В квартире развилась черная плесень (на стене, которая мокнет), пришлось снять обои. На ремонт потрачены деньги и их кто-то должен теперь возместить. Но основная проблема в том, что теперь отваливается штукатурка с потолка. Крышу приходили чинить год назад и после этого не изменилось ничего. Проверить результат починки не предоставилось возможным, так как наступили холода. Жить в квартире с черной плесенью представляет очень серьезный вред здоровью. Но избавиться от плесени не представляется возможным, пока не починят крышу. И клеить обои тоже нет смысла, так как они не продержатся на влажной стене. Прошу посодействовать в решении данной проблемы.

  • с ул. Халтурина, 30б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    Здравствуйте. По адресу Халтурина 30б. По всему подъезду прыгают блохи!

    Здравствуйте. По адресу Халтурина 30б. По всему подъезду прыгают блохи. Они прыгают на животных. На детей. На взрослых. Мы их тащим на одежде в квартиры. Прошу провести в подвале и в подъезде дезенфекцию.

  • с ул. Гамарника, 8 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Раз в полгода делают перерасчёт на вывоз мусора

    Здравствуйте.Мы проживаем по адресу ул.Гамарника 8 кв. 53. Стали приходить счета на оплату коммунальных услуг с завышенными суммами. Первый такой инцидент произошёл в феврале 2019 г.,пришёл счёт на оплату с позицией «вывоз мусора» на сумму 2473,04 руб. Обратившись в ТСЖ «Шураново»,нам объяснили, что произошёл какой-то сбой в программе и им сейчас пришлось сделать перерасчёт за предыдущие года, указав то,что мы чего-то не доплачивали по данной строчке. Хотя ежемесячно данная позиция присутствовала и мы исправно ее платили. Работники ТСЖ пообещали, что такого больше не повторится, так как ошибки были исправлены. Мы оплатили счёт. Прошло полгода и вот снова повторилась данная ситуация,пришёл счёт за июль 2019г.,и снова позиция «вывоз мусора» завышена, теперь сумма составляет 1600,65 руб. На мой вопрос работнику ТСЖ, был дан ответ, что им снова пришлось что-то пересчитать. Хотя ежемесячно мы платим «вывоз мусора» 180-195 руб. Председатель ТСЖ «Шураново»,просто не выходит на связь. Чувство будто справедливости и управы на данную организацию мы не добьёмся. Прошу нам помочь.