При таянии снега на крыше, течёт с потолка, 5.эт.обещают ремонт крыши.
Краснодарская 23б кв 35
При таянии снега на крыше, течёт с потолка, 5.эт.обещают ремонт крыши.
Краснодарская 23б кв 35
При таянии снега на крыше, течёт с потолка, 5.эт.обещают ремонт крыши.
Добрый день. В нашем доме, в 4 подъезде поломничество крыс. Неоднократно видели крыс около мусорного бака, сегодня соседка зашла в подъезд и в тамбур выбежала крыса с лестничной площадки. Вторая сегодня дохлая лежит на лестнице между 1 и 2 этажом. Невозможно зайти в подъезд. Очень боязно и страшно. Они переносили многих инфекционных заболеваний . Никто не принимает никаких мер. Кто должен приходить и убирать дохлых крыс? Почему не консервируют мусоропровод? К кому обращаться
Добрый день, пишу с просьбой повлиять на управляющую компанию, которая бездействует в решении проблемы с крышей и вентиляцией дома. Зимой 2024-2025 в моей квартире на последнем, 10 этаже стали очень сильно промерзать внутренние стены, что повлекло за собой оледенение стен и появление плесени, которая крайне быстро распространяется по углам кухни и на мебель. Связалась с УК 9 января, после новогодних праздников, прислали сразу нашего плотника, но сделать ничего не смогли, в том числе и попасть на технический этаж, так как он был заледеневший (над 10 этажом есть этаж технический). Плотник и я передали информацию 9 января в УК и только 17 января приняли мое заявление и выдали предписание о проверке вентиляции в квартире. 20 января служба подтвердила, что вентиляция чистая и исправная, поэтому 20 января выдали второе предписание о проверки факта промерзания стен. 4 февраля произвели инструментальное обследование, где выявили, что стены очень сильно промерзают и температура их 13 градусов. Сегодня 14 марта и до сих пор УК не могут выдать мне бумагу о том, что стены промерзают. Сказали звонить каждую неделю в центр жалоб по тел. 42-06-21, но все время говорят ожидайте. По всей видимости весну необходимо ждать, когда все потеплеет и уже можно будет отписку написать, что стены теплые. А плесень мы убираем, обои переклеиваем, но она снова появляется, так как причина промерзания и затопления не устранена.
При проведение кап.ремонта по замене стояков горячего водоснабжения были повреждены обои и подоконник.Преседатель ЖСК 46 не отвечает прошло почти 2 месяца хотя во время ремонта сказала что все будет исправлено
Плохо почистили двор от снега и наледи при этом управляющая компания говорит что они все убрали хотя это не так из трактор работал от силы час половину почистил дороги а остальное бросил и уехал как был снег так и остался плюс под этим снегом лед и когда начнет это вас таить будет проблематично во дворе как для людей и машин прошу разобраться с этим
Добрый день!
Управляющая компания не убирает подъезды дома ,ни ежедневной уборки ,ни ежемесячной ,ни ежегодной . После того,как я пишу им жалобу подъезд убирают веником на 1 этаже в течении максимум 2х дней ,далее уборка прекращается ,остаётся только швабра от уборщицы . На придомовой территории есть лед,сегодня он под снегом ,вчера было много упавших . Лед потому что территория не убиралась должным образом ,не посыпалась . Парковка была убрана от снега ,снег оставлен огромными горами во дворе ,тротуарные (пешеходные) дорожки не чищены
Капает вода с потолка в санузле.Соседи сверху утверждают, что у них все нормально. За 15 лет, что я проживаю в этом доме, с этим сталкиваюсь впервые.Также подтекает вода в районе крепления счетчика холодной воды. Слесарь-сантехник утверждает, что это естественное явление как конденсат. Но этого я не смогу объяснить соседке снизу, с которой у меня конфликты на этой почве, хотя она тоже топила соседей снизу.
Дворник не качественно убирает территорию. Сегодня 13.03.2025г. лестница, которая ведёт от дома номер 2 к дому номер 4, совершенно не очищена от снега. Так же от снега не очищен тротуар вдоль дома номер 2. Фото прилагаю. Я дважды упала при спуске с лестницы. Если подтвердится перелом, подам в суд на УК.
Более месяца в четвертом подъезде стоит невыносимый запах канализации. Я лично несколько раз звонила в ЖЭУ с просьбой устранить невыносимый запах канализации, но кроме объявления о запрете выбрасывать в канализацию влажные салфетки на входной двери подъезда ничего не изменилось. Несмотря на постоянно открытые окна в подъезде, зловонный запах проникает в квартиру.
Эта проблема именно в нашем подъезде постоянна. Может все таки проблема не во влажных салфетках, как заявляет ЖЭУ, а в системе канализации.
Я добросовестно оплачиваю все квитанции за коммунальные услуги и тем не менее вынуждена в своей квартире находиться с постоянно открытыми окнами и в тёплой одежде,
12.02. сломался замок на двери в подъезде, 14.02 мною было написано заявление в УК Уют с просьбой заменить замок, т.к. дверь в подъезд постоянно открыта. Какую-либо конкретную информацию специалист по работе с населением от УК отказывается озвучивать. При разговоре с инженером УК 25.02. были устно озвучены сроки в течении недели- двух. По состоянию на сегодняшний день (12.03) замок не заменен, дверь в подъезд по прежнему открыта для общего доступа (фото прилагаю).
Я не проживаю по адресу Демьяна Бедного, 27, сегодня была в почтовом отделении № 9. Возле почтового отделения № 9 ужасное состояние тротуара, снег растаял и снова зеледенел, пройти и подойти к почтовому отделению невозможно. Бабушки и дедушки должны как-то получить пенсию и умудриться не попасть в травмпункт
полностью отсутствует уборка прилегающей территории, двора и контейнерной площадки.
Почему так редко убирают подъезд? Лифт грязный, на улице все тает, грязь вся в лифте, долгое время не убран лифт.
Добрый день. На моё обращение по починке кровли от 20 февраля 2025 года, сотрудник УК Дебют сервис пришел и оформил заявление 5 марта 2025 года. Со слов сотрудника: ремонт кровли и устранение течи будет произведен с наступлением тепла».
После этого, 11 марта 2025 года мне на почту пришло сообщение от УК Дебют сервис, в котором говорится, цитирую: «в границах квартиры произведена отчистка кровли от снега , на момент осмотра устранена течь.»
Уважаемая УК Дебют сервис, к вам большая просьба не вводить в заблуждение своими официальными ответами на электронную почту. Никакой «отчистки от снега кровли» не было. И течь вами пока не была устранена. Только оформлена заявка.
Течь над входной дверью и в туалете как была, так и осталась. Более того, 10 марта 2025 года в дождь и мокрый снег ещё больше продолжилась.
Поэтому жду наступления тепла, и ремонт кровли по уже оформленной заявке. И только после отремонтированой кровли - письмо, с выполненной работой.
Здравствуйте, я Л***Василий Васильевич являюсь собственником квартиры по адресу г.Хабаровск ул. Серышева д.88 кв.22. Около 13 -14 лет назад в квартире по стояку отопления была выявленна течь, подана заявка на устранение, работы выполнялись слесарями, металлические трубы были заменены на пропиленовые, на сегодняшний день вновь появилась течь на замененых трубах. Было сделано обращение к руководителю ТСЖ К***Валентине Андреевне на устранение данной аварии, на что был получен ответ что якобы мы своевольно сделали замену данных труб на пропилен и теперь должны за свой счёт устранять аварию на общедомовом имуществе, требует от нас предоставить спустя столько лет, какой-нибудь документ что делалась заявка по аварии. С чем мы категорически не согласны, замена труб выполнялась ЖЭУ либо организацией которая на тот момент управляла домом, по аварийной заявке.