Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22176
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бондаря, 9а отправлено в УК.
    Статус: в работе 49 дней

    Отсутствие вентиляции на кухне

    Дважды обращался в УК "Северный округ" по поводу отсутствия вентиляции на кухне. Ответ: нет доступа к шахте в квартире на верхнем этаже. Проблема до сих пор не решена.

  • с ул. Демьяна Бедного, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Здравствуйте! После плановых работ на ТЭЦ-3 должна быть восстановлена подача горячей воды с 19.09.2025. До настоящего времени воды нет. В домоуправлении, обслуживающем данный адрес, говорят, что поступила телефонограмма о том, что на блоке, обслуживающем наш дом, проводятся ремонтные работы без указания даты окончания. В городской аварийной службе информация, что подача воды в нашем доме восстановлена. При повторном звонке в домоуправление, удивление диспетчера, вопрос об этаже, на котором мы живем, и просьба перезвонить после обеда. То есть, можно предположить, что проблема у домоуправления или управляющей компании, о чем они не сообщают жильцам и не предоставляют абсолютно никакой информации, в том числе о дате восстановления горячего водоснабжения.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 23.09.24

    В 6 утра 24.09.25 г из крана с горячей водой течет ледяная. Полотенцесушитель холодный, ничего в ванной комнате не просыхает за ночь. Вода становится теплой только после 7 утра, когда уже уходим на работу. Ситуация повторялась неоднократно с августа 2025 г. Просим устранить неполадки оперативно!

  • с ул. Юнгов, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    По состоянию на 23.09.2025 нет горячей воды, Гидравлические испытания завершились согласно графику 21.09.2025 третий день воды нет. УК ссылается на ремонтные работы, однако при звонке в ДЭК сказали ни каких ремонтов нет .

  • с ул. Серышева, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, с крана течёт холодная. 24.09.25

    На сегодняшний день, 24.09.2025г.до сих пор не подана в дом горячая вода, отключение было с 15 по 19. 09.вода идёт, напор есть, но ни трубы, ни сама вода даже не тёплая. Полотенцесушитель работает только когда включено отопление. Циркуляция работает тоже только в отопительный сезон. В остальное время нужно 10-15 минут пролить чтобы пошла тёплая вода. Эта проблема из года в год. Живём больше 10 лет в этом доме.

  • с ул. Рабочий городок, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    Отсутствует горячее водоснабжение по состоянию на 24.09.2025. С крана горячей воды бежит вода комнатной температуры. Такая ситуация по всему стояку квартир направо от выхода из лифта.

  • с ул. Костромская, 46б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 22.09. По графику включение должно было быть 22 09., но вода

    Хабаровск, Костромская Ул. 46 Б
    507
    Нет горячей воды с 22.09. По графику включение должно было быть 22 09., но вода

  • с ул. Фрунзе, 39а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки в подъезде

    В нашем доме не производится уборка подъездов, влажная уборка делается крайне редко. Дворник тоже приходит очень редко, урны на улице стоят переполненные. Прошу решить вопрос.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирается мусор между этажами

    Не убирается мусор в подъезде возле мусоропровода

  • с ул. Фрунзе, 39а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие обслуживания подьезда

    В нашем доме был сделан ремонт подъездов в августе 2025 года и были сняты стенды с информацией. После ремонта их так и не повесили, они стоят на полу. Прошу решить вопрос во втором подъезде.

  • с ул. Суворова, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды ул. Суворова д. 62,кв.63

    Более двух недель отсутствует горячая вода. По срокам должны были дать в ночь с 21.09 на 22.09, но до сих пор вода отсутствует.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор не запустили горячее водоснабжение

    До сих пор (на утро 24.09.2025, хотя обещали только по 19.09.2025) нет горячего водоснабжения - из крана идёт мутная, прерывистая, чуть тёплая вода, пользоваться которой не возможно без очистки и дополнительного нагрева - а плату взимать собираетесь по счётчику! Прошу устранить проблему и произвести перерасчёт за время отсутствия (с 15 по фактическую дату устранения). Уже в понедельник похолодание, тут уже отопление пора запускать, а у нас даже воды нет - я уже заболеваю.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Поменяли счётчики электроэнергии без моего ведома

    29.07.2025 заметила, что поменяли счётчики электроэнергии, не было никакого звонка/письма о смене счётчиков. Написала в этот же день обращение на сайте https://lkkhab.dvec.ru/, где всегда пишу показания счётчиков, ждала ответа в течение месяца, но не дождалась решила написать на почту 25.08.2025, но ответа не последовало, продублировала письмо 11 сентября, ответа нет. Ещё начислили Госпошлину суммой 690 рублей, написала об этом обращение и ответа нет.

  • с ул. Ремесленная, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор отсутствует горячая вода

    Отсутствует горячая вода, невозможно найти информацию по возабновлению услуги. 22.09.2025 в мобильном приложении "Мой ВЦ" бмной было отправлено сообщение в ЖЭУ. Предполагалась обратная связь, , я указала свой номер телефона, но никто не спешит отвечать.

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разросшиеся деревья за домом мешают жильцам.

    Прошу принять меры. На неоднократные обращения в УК Побережье Амура на то что деревья растущие за нашим домом разрослись и ветви достают до окон о балконов квартир. Квартиры нижних этажей полностью затенены.

Перейти на страницу: