Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Иртышский, 8а отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Ежемесячный обман по электросчетчику

    При получении квитанции по электроэнергии каждый раз расстраиваюсь,показания уже высылаю по 3-м направлениям (как требует администрация Расчетно-контрольного центра филиала ПАО ДЭК Хабаровск энергосбыт расположенный по адресу пр-д. Трамвайный д.5) В начислении электроэнергии использую показания счетчика расположенного в подъезде. Беспрепятственно можно посмотреть показания, что я и делаю и передаю по специальному номеру телефона, а так же бросалаю в ящик показания счетчика в УК Амурлифт, отправляла платежи по онлайн оплате. Но мои показания читать не кому, т.к. в последующий месяце приходит счет на большую сумму и с учетом пени.В данной квартире проживаю редко, т.к. болею и ухаживает за мной дочь. Вот и живу у нее.В пе-д Трамвайный,5 хожу каждый месяц и доказываю что я передаю показания и фотографирую доказывая фото. Представитель филиала ДЭК Красненко Оксана Владимировна ,который отвечает за снятие и проверку показаний не появляется уже давно. В филиале сказали что данный человек постоянно болеет и не может снимать и сверять показания и одной из причин является проживание во Владивостоке. Я не знаю как мне платить по счету т.к с каждым месяцем счет выставляется по среднему и на это начисляется еще и пеня, а показания счетчика не учитывается.

  • с ул. Путевая, 1 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 118 дней

    На територии дома находится сгоревший магазин - рассадник заразы для детей

    Уже несколько лет к дому прилегают загаженные руины сгоревшего магазина. Это притон для пьяниц, наркоманов и т.д. И является рассадником заразы для детей, которые постоянно там лазают. Управляющая компания ничего не делает для ликвидации этого безобразия.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 50 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идёт холодная вода

    С 9 мая из горячего крана идёт холодная вода, на неоднократные звонки в управляющую компанию и МУП ТС внятного ответа не получила. Данные компании всю ответственность перекладывают друг на друга. Так же УК зарегистрировала жалобу 13.05, но на вопрос в какой срок будет решение проблемы ответ диспетчера: "будем разбираться, времени отработки заявки нет". По какой причине у отработки данных заявок нет времени, если по постановлению от 6 мая 2011 года N354 отсутствие горячей воды не должно превышать 24 часа. Прошу помощи разобраться с данной ситуацией

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Крыса через вентиляционную шахту на кухне пыталась прорваться в квартиру

    10.05.2019 около 13.00 ч по адресу: г. Хабаровск, ул. Больничная, 2Б - 16, большая крыса размером с хорька через вентиляционную шахту на кухне пыталась прорваться в квартиру. Квартира № 16 расположена на верхнем 4-м этаже, соответственно, крыса проникла в вентиляционную шахту на кухне с чердака дома № 2Б по ул. Больничной г. Хабаровска. Своими силами удалось "выкурить" грызуна. Требуем в кратчайшие сроки принять оперативные меры реагирования по устранению грызунов.

  • с ул. Советская, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    13.05.2019 г. Примерно с 17 -00 нет ни горячей,ни холодной воды в доме

    13.05.2019 г. Примерно с 17 -00 нет ни горячей,ни холодной воды в доме . Никаких объявлений о выключении воды нет, дежурный слесарь управляющей компании посоветовал обращаться по поводу отключения водоснабженя в Водоканал и Тепловые сети, т.к. никаких отключений в самом доме не было. Телефоны Водоканала и Тепловых сетей, а также ЕЭС не отвечают. Никакой информации ни на телевидении, ни в интернете нет. Что делать в таких случаях?

  • с ул. Ленина, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Производят расклейку объявлений на стену подъезда.

    В подъезде имеется стенд для объявлений, но УК расклеивает объявления на стену подъезда в избыточном количестве. Объявления отделяются от стены совместно с краской. Недавно был сделан ремонт. Зачем делали ремонт, если сама УК превращает подъезд в свинарник.

  • с ул. Союзная, 5 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Прошу заменить гнилые трубы, до потопа один шаг.

    10.05.2019. рано утром. В ванной подвесной потолок полный воды. Срочно вызываем Аварийную службу. перекрывают 2 стояка воды. На следующий день приходит слесарь и говорит трубы в ужасном состоянии, но менять я их не буду,так как нужно менять их и у соседей. Залепил какой то жвачкой течь и подал воду. Жмвем как на пороховой бочке. В любой момент может все лопнуть и залить нашу квартиру и соседей снизу. Прошу поменять гнилые трубы..

  • с кв-л. Пограничный, 9 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Единственный дом к которому нет подъезда

    За несколько лет облагородили весь квартал Пограничный. Существуют автомобильные подъезды ко всем домам, кроме одного. Машина с низкой подвеской не может проехать из за ужасных глубоких ям. Во время летнего дождя в этих ямах образуется вода, которая не высыхает до зимы. Прошу помочь разобраться с вопросом и обратить внимание, на то, что вся остальная придомовая территория облагорожена силами и средствами жильцов. Более ничего не просим, все сделаем сами. Заасфальтируйте дорогу.

  • с ул. Флегонтова, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 118 дней

    некачественный услуги по содержанию обще домового имущества.

    Я Невзоров Фёдор Олегович, собственник жилого помещения МКД Флегонтова 12 квартира 6. прошу вас обратить внимание на возможно некачественный, несвоевременный, и не квалифицированный подход к содержанию и ремонту МКД Флегонтова 12 со стороны УК АМУРЛИФТ... поясню следующее, проживаю в этом доме с декабря 2017 года. весной 2018 года по инициативе УК "АМУРЛИФТ" провели общее собрание, по итогу которого жильцы дома приняли решение избрать меня председателем дома. исходя из этого я стал собирать информацию, связанную с тем что делается и что было сделано по дому...
    частично на это меня подтолкнул не только новый статус жильца как председателя дома, но и увиденный мною размещённый на информационной доске ежегодный отчёт по управлению и содержанию МКД, в котором был указан долг перед УК… только факт потраченных денег не вязался с тем что было не очевидно куда.
    Через портал ГИСЖКХ Я начал вести с компанией некоторые переписки по интересующим меня вопросам, и напрягающим меня проблемам. Их итоги были разными, при необходимости могу предоставить содержимое переписок если вы не имеете возможности прямого доступа…
    В переписках затрагивались разные темы (важно вам их рассмотреть), но краем моего терпения был отказ предоставления дубликатов ключей от чердачного и подвального помещения. Требования ключей связаны с желанием лично участвовать в содержании дома, так как действия со стороны компании не квалифицированы, не своевременны, и зачастую формальные... факт моего участия в содержании дома могут подтвердить жильцы-а именно частичный демонтаж старых проводов, покраска дверей и тамбура подъезда, замена забора импровизированного сада во дворе, установка деревянного перехода через ливнёвку, закрепление проводов освещения входа в подъезд и постоянная замена лампочек, проведение субботников во дворе дома.
    Далее одно из обращений в котором затрагивалась не понятная сумма на ремонт канализации. До обращения эта сумма за 2018 год составляла 57 161, а после проведения УК перерасчёта на основании моего обращения эта сумма составила минус 17696, со следующим пояснением «специалистами нашей УК была проведена проверка по закрытию нарядов по техническому обслуживанию подрядной организацией ООО «Амурлифт ЖЭУ-28». В ходе проверки было выявлено некорректное закрытие нарядов по статье «ремонт канализации». По результатам проверки было направлено обращение в ЦУРОГ для корректировки нарядов.»
    Я считаю, что подобная некорректность даёт мне полное право думать, что за весь период отношения нашего дома к УК «АМУРЛИФТ» подобные вещи были допущены в неоднократных случаях не считая этого…
    Далее мне не понятна статья затрат из средств на текущий ремонт «Расчеты с поставщиками коммунальных услуг (Водоканал) по вступившим в силу решениям суда, мировым соглашениям», Я делал запрос по этому поводу, и к сожалению внятно-убедительного ответа, не получил как от Водоканал, так и от УК, а сумма выплат за прошедшие года составляет более 170 т.р. что не может оставаться без особого внимания
    Прошу вас, провести проверку обоснованности трат денег что собирается с нашего дома, а также качество предоставляемых услуг по ремонту и содержанию общедомового имущества.
    Готов в любое время и при любой возможности предоставить вам любую недостающую- доступную мне информацию.
    К обращению прикрепляю вложение в виде таблицы, в которой с небольшой разбежкой на изменения составил траты денежных средств по содержанию и ремонту общедомового имущества за пришедшие года, взятые из отчётов размещённых на сайте УК (http://uk-amurlift.gkh-khv.ru/index.php?option=com_auto&view=pr882f14&Itemid=46)

    Так же уточню, имея здравое понимание я согласен что с дома собирается не такая уж и большая сумма- для того что бы мечтать, что дом будет как с картинки, и в некоторых случаях желание компании увеличить собираемую сумму вполне уместно, но это после чёткого понимания куда тратятся уже собранные деньги.

  • с пер. Краснореченский, 26 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Вызов в комитет с угрозой выселения. Прошу направить в прокуратуру.

    Сегодня в почтовом ящике обнаружила письмо от УК Авангард-Сервис, по поводу вызова нас в комитет по работа с задолженностью населения. Заседание состоится в кабинете администрации. В случае неявки нам угрожают судом с выселением нас из квартиры.
    Хочу сообщить, что мы никогда не были неплательщиками коммунальных услуг. задолженность образовалась вследствие того, что новая УК Авангард-Сервис подделав протокол вступила в управление нашим домом. Факт подделки подтвержден полицией. В данный момент идут судебные разбирательства.
    На каком основании нам угрожают выселением? Квартира в собственности, имеются несовершеннолетние дети, и мы не отказываемся оплачивать коммунальные услуги, но лишь после того, как пройдет суд, где будет принято решение о признании протокола недействительным, соответственно начисление за обслуживание незаконное.
    Прошу заметить, что письмо пришло без печати и подписи. На конверте штамп УК Увангард-Сервис.

  • с ул. Шевченко, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    По окончанию гидравлических испытаний на ТЭЦ-2 в дом по адресу:г.Хабаровск, ул.Шевченко 4 не возобновлена подача горячего водоснабжения, на 10.05.2019г. горячая вода отсутсвует, теплосети подтвердили отсутсвие аварий, либо других поломок препятствующих подаче горячего водоснабжения.

  • с ул. Вяземская, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не меняют стояки канализации в аварийном состоянии

    Здравствуйте. Являюсь новым собственником квартиры, по адресу : ул. Вяземская д. 22, кв. 45. В середине марта обратилась по телефону (т. 915111) в домоуправление с вопросом по замене стояков канализации (их в квартире два) и стояка горячей воды. Через день пришел сантехник, подтвердил что состояние аварийное, нужна замена стояков, сказал ждите, напишет заявку. Прошло две недели - тишина. Позвонила узнать мастеру (915111), а мастер сказала, что вообще не в курсе данного вопроса и сантехник никакую заявку не писал. Тогда 1 апреля пришла лично в домоуправление (ул. Сигнальная 2а) с заявлением о замене стояков канализации и стояка горячей воды, находящихся в аварийном состоянии, с трещинами, вот-вот рванет порыв (фото прикрепляю). Нехотя заявление приняли, но не хотели мне давать копию, о принятии. Пришлось проявить напор, получилось - на руках копия заявления (номер 87) Сказали ждите, материалы заказаны. Прошло более месяца, по рабочему телефону трубку не берут (тел. 915111), если вдруг ответят, то говорят вашего мастера сейчас нет, вам перезвонят, и конечно никто не перезванивает и ничего не меняет. Стояк с горячей водой рванул, просто чудо что соседей не затопили, т.к. мы были в квартире (квартира не жилая пока) пришлось заменить самостоятельно на собственные средства. Сегодня 10 мая, до сих пор от домоуправления тишина. Два стояка канализации так и находятся в аварийном состоянии и ждут замены. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 61 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Не спиленное дерево

    По заявлению,составленному мною,УК должна была принять меры к спилению опасного тополя в апреле месяце 2019года.Тополь продолжает стоять и угрожает безопасности жильцов.

  • с ул. Оборонная, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Мусор во дворе Оборонная 4, Хабаровск

    Здравствуйте! По адресу: г. Хабаровск , ул. Оборотная дом 4 систематически на протяжении полугода не убирается терретоия дома от мусора , а именно :
    Не убирается мусор возле мусорных баков ,
    Не производится отчистка тратуаров .
    Дворников и специально выделенных людей не наблюдается . Прошу принять меры по устранению мусора на дворовой территории дома .Так же, уведомояю о том,что неоднократно были совершины звонки в управляющую компанию . Управляющая компания в ходе разговора ссылается на то что вывозом мусора они не занимаются .