Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4976
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Автобусная, 66 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 150 дней

    регулярно завышают показания счетчика по электроэнергии.

    ул.автобусная 66-1
    Ранее я уже жаловалась на регулярное завышение показателей за свет, после разбирательства, некоторое время было все хорошо, с мая месяца 2019 г, все началось вновь, я звонила своему агенту она сказала что им эти показания передают с "Горэлектросети", позвонила на пер. облачный, там мне ответили что они получают показания с Хабаровскэнергосбыта, 21.06.19 я поехала по адресу: пр-д трамвайный 5, объяснила всю суть проблемы написала заявление, сказали мне, что обязательно разберутся и сделают перерасчет, но ситуация изменилась только в еще худшую сторону.
    Суть проблемы:
    Я проживаю в четырехквартирном доме, счетчики стоят в квартирах и мы сами ежемесячно передаем показания, все показания я фиксирую у себя в тетради, также они сохраняются у меня в телефоне в виде сообщений. У меня сломался счетчик, ранее я писала по этому поводу жалобу т.к мне отказывают в профессиональной помощи по замене, у меня работает сейчас один тариф,( ответ еще не получила). В апреле месяце я передаю показания: ночь 27762 день 40073, приходит все соответственно, а вот в мае я передаю ночь 28275, день остается прежним 40073, мне приходит квитанция: день предыдущие и текущие уже 40547, ночь предыдущие 27366 ( хотя в апреле уже было 27762, мне предлагаю еще раз заплатить за 396 кВтч ) и текущие 27992. В мае месяце 21.06.19 я писала заявление в "ДЭК" Хабаровскэнергосбыт по адресу: пр-д трамвайный 5., где указала фактические данные на 17.06.19., основываясь на которые и должен был быть произведен перерасчет. за июнь месяц приходит квитанция: день: предыдущие- 40547, текущие - 40725.(хотя он у меня не работает и таких данных я близко не передавала), ночь предыдущие 27992, текущие 29465. в итоге я за июнь месяц смогла израсходовать (согласно квитанции) 1651 кВтч, такое количество электроэнергии у меня расходуется в марте месяце т.к обогрев дома происходит за счет электричества. Вчера получила квитанцию и попыталась связаться со своим агентом, она не ответила на мой звонок. сканкопии квитанций прилагаю.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в администрацию
    Статус: в работе 151 день

    Нет ремонта в подъезде, вход в подъезд травмоопасный!!!!

    Подъезды не ремонтируют годами!!!! Вот уже 11 лет нет ремонта! Убирают не регулярно,влажной уборки вообще не проводят -перерасчётов НИКАКИХ!!!! Вход в подъезд в аварийном состоянии -можно ноги сломать. Что бы выйти с ребенком и коляской -это целая проблема. Несколько раз падали уже там! Человеку с ограниченными физическими возможностями-вообще не выйти! Отмостки разрушены и заросли травой .из-за травы не видно что там дыра -любой ребёнок туда может провалиться !!!! Управляющая компания ничего не делает!!!! Никаких видимых работ не проводят! За последние10 лет ничего существенно по дому и дворовой территории не сделано! Ни ремонта в подъездах,ни на прилегающей территории-НИЧЕГО!!!!!! за что мы платим! ?! На жалобы не реагируют....... пожалуйста примите меры!

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Работа управляющей компании

    11.07.2019 года часов в 18.30 в моей квартире пропал свет, в 20.47 обратился в диспетчерскую службу по номеру 380380, они отправили заявку в управляющую компанию, но после двух часов ожидания пришлось снова позвонить и напомнить о себе так как электричества нет. Она мне сказала что бы мы ожидали, время 23.05 на момент написания жалобы, а электрик так и не явился. На улице жара а холодильник не работает из за отсутствия электроэнергии, продукты пропадают. Почему я оплачивают все коммунальные платежи вовремя а в замен я получаю такое качественное обслуживание. Прошу принять меры.

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 155 дней

    Не моют подъезд

    В пятом подъезде не убирают, уже мухи начали летать, запах ужасный. Последний раз я видела там уборщицу прошлой осенью, квитанции все оплачиваются регулярно, только за что - я не знаю...

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Протечка,не найденая слесарем в ванной

    Произошла аварийная протечка,утечка воды . 10.07.19 по вызову приезала аварийка и отключили стояк с холодной водой. С утра 11.07.19 приходил слесарь и не нашел причин и место протечки в ванной,туалете. Одновременно затопоенные соседи снизу возмушены и винят хозяев квартиры с протечкой.
    Хозяйка квартипы инвалид 2 гр и пенсионер.
    Пожалуйста, поспособствуйте скорейшей ликвидации проблемы и ремонту.

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    ЖЭО 2 года не производит замену песка в детской песочнице

    ул.Сергеевская д9 ЖЭО не производит замену песка в детской песочнице в течении 2-х лет, заявку подавали несколько раз.(по СанПин положена замена 2 раза в год), вся в кочках и буграх. Также на детской площадке сломаны качели, сама площадка имеет неровную поверхность (дети постоянно спотыкаются, падают) и вся заросла травой.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не работает домофон. Управляющая компания не знает кто обслуживает в нашем доме

    Не работает домофон, сломался. У управляющей компании не могу узнать данные куда звонить по поводу починки домофона. Говорят нет такой информации, как такое может быть!? Квартиру в этом доме купили 2 месяца назад. Конечно же данных никаких не знаем. Но удивилась, что их никто не знает, даже управляющая компания(((

  • с пер. Дзержинского, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Сильная вибрация в ночное время

    В 3м подъезде в ночное время суток стала ощущаться непрекращающаяся сильная вибрация от неизвестного оборудования!! Ночью спать просто невозможно, это негативно отражается на состоянии здоровья!! Либо чей-то наружный блок кондиционера установлен с нарушением всех норм либо в квартире у кого-то из соседей работает оборудование!! Выяснить это непредставляется возможным, источник вибрации просто непонятно где!! Прошу разобраться может ли гдето по ночам работать оборудование ибо так жить и не спать ночью просто нет больше сил!!

  • с проезд. Локомотивный, 4 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды и освещения во дворе дома.

    Сегодна 10.07.19 года с 11-00 местн.времени нет практически холодной воды.Ребенка мыть горячей водой???И плюс к этому придомовая территория не освещена.Как быть в этой ситуации??

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 151 день

    Показания по счетчикам горячей воды не совпадают с переданными собственником

    Показания по горячему водоснабжению передаваемые собственником жилья в управляющую компанию не совпадают с показаниями в квитанциях за оплату. Сделав распечатку с Января 2018 года по Июнь 2019 года я обнаружила, что показания передаваемые мной небыли учтены, а взяты с прошлых месяцев и расчет велся из тех показаний которые вписывала генерирующая компания. Объем потребляемой горячей воды по их показаниям доходит до 14 кубов, что является не правдой.

  • с ул. Трамвайная, 15 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Дератизация

    Настоящим сообщаю, что во всём многоквартирном дома № 15 по улице Трамвайной г. Хабаровск, управлением которым осуществляет УК Амурлифт, кишат клопы. Наличие насекомых в жилом доме опасно для жильцов и их имущества, создает угрозу санитарно-эпидемиологической безопасности населения.
    В соответствии с законодательством РФ в соответствии с санитарными нормами и правилами организация по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно проводить дератизацию и дезинсекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах общего пользования, подвалах, технических подпольях. В данном случае предположительной причиной появления и распространения клопов по дому является несоблюдение санитарных норм по содержанию жилого помещения жильцами квартиры 10 по указанному выше адресу. В квартире живут инвалиды, в довесок ко всему
    неблагополучные и асоциальные.
    На основании изложенного, прошу принять меры по проведению дезинсекции многоквартирного дома № 15 по улице Трамвайной г.Хабаровска. Кроме того, прошу оказать максимально возможную помощь в содействии по ликвидации рассадника клопов непосредственно в квартире 10. Сообщаю Вам, что в данный момент я подготавливаю заявления в Администрацию и Роспотребнадзор по данному вопросу.
    Контактный телефон 89855505955, femida.hab@mail.ru, Николаенко Оксана Анатольевна, собственник квартиры 10. Убедительная просьба держать меня в курсе происходящего и уведомить о проведенный мероприятиях. В квартире проживает моя мама и я заинтересована быстрее решить эту проблему и не возвращаться к ней больше никогда. Для связи прошу учитывать разницу во времени с Москвой.

  • с ул. Павловича, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    В горячем кране холодная вода

    В летний период, начиная с 2018г. в моей квартире из крана с горячей водой бежит практически холодная вода. Что бы она стала хотя бы теплой, нужно ее сливать минут 30, это значительно увеличивает расход воды и затраты на оплату коммунальных услуг.

  • с пер. Ванкова, 3 отправлено в администрацию
    Статус: решено

    Не вывозят мусор месяцами

    Живем на свалке,мусор не вывозится месяцами,с января 2019года нет управляющей компании"27 регион",но квитанции с начислением за коммунальные платежи,в том числе за вывоз мусора с января и до настоящего времени приносят,т.е. сейчас принесли за июнь.Дозвониться не возможно,т.к. отвечает автоответчик.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в администрацию
    Статус: в работе 155 дней

    Двойные начисления за коммунальные услуги от двух организаций

    С июля 2018 года по обслуживанию нашего дома идет судебное разбирательство между двумя компаниями. УК "ЭкЖиЗ" и ТСЖ Депо 2, при этом с июля по октябрь собственники квартир получают по две квитанции за коммунальные услуги, как от Экжиз так и от ТСЖ Депо 2, при этом в квитанциях от ТСЖ не выставлялись счета за воду, в связи с отсутствием договора с Водоканалом. С ноября квитанции приходят только от ТСЖ Депо 2. Так же от ТСЖ все собственники получили уведомление, что при предъявлении квитанций об оплате коммунальных услуг выставленных УК "ЭкЖиЗ", в период с июля по октябрь, суммы оплаты будут истребованы с УК "ЭкЖиЗ", но в конце января 2019 г. все собственники, оплатившие коммунальные услуги УК "ЭкЖиЗ" получили судебные решения о взыскании долгов в адрес ТСЖ Депо 2. В данной ситуации при разбирательстве двух организаций собственники квартир должны дважды оплатить за коммунальные услуги и есть опасение, что при текущей ситуации дважды оплаченные суммы нам не вернут либо вернут в течение длительного времени, а суммы не маленькие 8 или 10 тыс. руб. в зависимости от квадратуры квартиры. Прошу помочь в решении данного вопроса.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    До сих пор не решина проблема с двойным начислениями за коммунальные услуги

    С июля 2018 года идет разбирательство(без результата) с квитанциями. До сих пор приносят долг в квитанциях. ТСЖ не извлекает письма из початого ящика, на связь не выходит. По адресу ул. Тихоокеанская 178 в офисе отрывают дверь строители и говорят, что работники появляются на 2-3 минуты и уходят. Прощу принять меры.