Отсутствие вентиляции на кухне
Дважды обращался в УК "Северный округ" по поводу отсутствия вентиляции на кухне. Ответ: нет доступа к шахте в квартире на верхнем этаже. Проблема до сих пор не решена.
Дважды обращался в УК "Северный округ" по поводу отсутствия вентиляции на кухне. Ответ: нет доступа к шахте в квартире на верхнем этаже. Проблема до сих пор не решена.
Здравствуйте! После плановых работ на ТЭЦ-3 должна быть восстановлена подача горячей воды с 19.09.2025. До настоящего времени воды нет. В домоуправлении, обслуживающем данный адрес, говорят, что поступила телефонограмма о том, что на блоке, обслуживающем наш дом, проводятся ремонтные работы без указания даты окончания. В городской аварийной службе информация, что подача воды в нашем доме восстановлена. При повторном звонке в домоуправление, удивление диспетчера, вопрос об этаже, на котором мы живем, и просьба перезвонить после обеда. То есть, можно предположить, что проблема у домоуправления или управляющей компании, о чем они не сообщают жильцам и не предоставляют абсолютно никакой информации, в том числе о дате восстановления горячего водоснабжения.
В 6 утра 24.09.25 г из крана с горячей водой течет ледяная. Полотенцесушитель холодный, ничего в ванной комнате не просыхает за ночь. Вода становится теплой только после 7 утра, когда уже уходим на работу. Ситуация повторялась неоднократно с августа 2025 г. Просим устранить неполадки оперативно!
По состоянию на 23.09.2025 нет горячей воды, Гидравлические испытания завершились согласно графику 21.09.2025 третий день воды нет. УК ссылается на ремонтные работы, однако при звонке в ДЭК сказали ни каких ремонтов нет .
На сегодняшний день, 24.09.2025г.до сих пор не подана в дом горячая вода, отключение было с 15 по 19. 09.вода идёт, напор есть, но ни трубы, ни сама вода даже не тёплая. Полотенцесушитель работает только когда включено отопление. Циркуляция работает тоже только в отопительный сезон. В остальное время нужно 10-15 минут пролить чтобы пошла тёплая вода. Эта проблема из года в год. Живём больше 10 лет в этом доме.
Отсутствует горячее водоснабжение по состоянию на 24.09.2025. С крана горячей воды бежит вода комнатной температуры. Такая ситуация по всему стояку квартир направо от выхода из лифта.
Хабаровск, Костромская Ул. 46 Б
507
Нет горячей воды с 22.09. По графику включение должно было быть 22 09., но вода
В нашем доме не производится уборка подъездов, влажная уборка делается крайне редко. Дворник тоже приходит очень редко, урны на улице стоят переполненные. Прошу решить вопрос.
Не убирается мусор в подъезде возле мусоропровода
В нашем доме был сделан ремонт подъездов в августе 2025 года и были сняты стенды с информацией. После ремонта их так и не повесили, они стоят на полу. Прошу решить вопрос во втором подъезде.
Более двух недель отсутствует горячая вода. По срокам должны были дать в ночь с 21.09 на 22.09, но до сих пор вода отсутствует.
До сих пор (на утро 24.09.2025, хотя обещали только по 19.09.2025) нет горячего водоснабжения - из крана идёт мутная, прерывистая, чуть тёплая вода, пользоваться которой не возможно без очистки и дополнительного нагрева - а плату взимать собираетесь по счётчику! Прошу устранить проблему и произвести перерасчёт за время отсутствия (с 15 по фактическую дату устранения). Уже в понедельник похолодание, тут уже отопление пора запускать, а у нас даже воды нет - я уже заболеваю.
29.07.2025 заметила, что поменяли счётчики электроэнергии, не было никакого звонка/письма о смене счётчиков. Написала в этот же день обращение на сайте https://lkkhab.dvec.ru/, где всегда пишу показания счётчиков, ждала ответа в течение месяца, но не дождалась решила написать на почту 25.08.2025, но ответа не последовало, продублировала письмо 11 сентября, ответа нет. Ещё начислили Госпошлину суммой 690 рублей, написала об этом обращение и ответа нет.
Отсутствует горячая вода, невозможно найти информацию по возабновлению услуги. 22.09.2025 в мобильном приложении "Мой ВЦ" бмной было отправлено сообщение в ЖЭУ. Предполагалась обратная связь, , я указала свой номер телефона, но никто не спешит отвечать.
Прошу принять меры. На неоднократные обращения в УК Побережье Амура на то что деревья растущие за нашим домом разрослись и ветви достают до окон о балконов квартир. Квартиры нижних этажей полностью затенены.