Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ватутина, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие уборки подъезда и придомовой территории

    Я, Лоскутова Марина Анатольевна, являюсь собственником квартиры № 15 многоквартирного дома по адресу: г. Хабаровск, ул. Ватутина, 16. Дом обслуживает УК «Амурсантехмонтаж».
    Как собственник жилья и постоянно проживающий в вышеуказанной квартире гражданин я в установленные сроки ежемесячно и в полном объеме вношу плату за жилье, в том числе за надлежащее содержание и ремонт общего имущества в нашем доме. Все платежи могут подтвердить документально: квитанциями об оплате.
    В свою очередь, управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
    В соответствии с п. 10 и п. 11 Правил по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 г., главы III Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170), в обязанности УК в том числе включаются:
    • уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества
    на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда",
    Наша придомовая территория не убиралась значительный период. Уборка придомовых территорий должна производиться не реже, чем один раз в двое суток на основании пунктов 3.6.10 - 3.6.13 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170.
    Также в ненадлежащем виде содержится территория сбора мусора. После вывоза мусора данная территория не очищается от остатков мусора.
    Просим не нарушать сроки уборки и производить ее вовремя и качественно,
    Кроме того, и уборка лестничных клеток, а именно в 1 подъезде производится очень редко и плохого качества и только после звонка в Вашу компанию.
    На основании вышеизложенного, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Законом о защите прав потребителя, требую незамедлительно с момента поступления настоящей претензии принять меры по устранению допущенных нарушений. В противном случае буду вынуждена с целью защиты жилищных прав обратиться с жалобой в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ.
    17.12.2018 г. Лоскутова М.А.

  • с ул. Постышева, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 223 дня

    С августа не могут заделать перекрытие в ванной комнате между жильцами.

    Начиная с августа месяца 2018 года когда прорвало стояки горячей воды в некоторых квартирах , резко началась "плановая" замена стояков в ванной/туалетной (они совмещены) комнате. Оповещение произошло в 10-ых числах августа. В двадцатых числах этого же месяца замена труб с метапола на простые трубы состоялась, при согласовании заделывания перекрытия мастер данной управляющей компании соглашалась на все... а именно: что перекрытия будут заделаны в ближайщее время - цементом..как и было до того момента как началась замена стояков. Затем нас все эти месяцы кормили обещаниями, но так ничего и происходило.. В один из прекрасных дней НОЯБРЯ мне ответили на неоднократные звонки мастеру что у них в наличии только монтажная пена и дыры они могут заделать только ею, а сверху "помазать цементом..", т.к это вообще положено по технологии.. В конце ноября ко мне пришел слесарь и запенил отверстие между мной и соседями, мастер Наталья при этом ответила, что "цемента в наличии нет и неизвестно когда появится"..сказала позвонить ей в середине ДЕКАБРЯ числа 15. Что я и сделала.. звоню 17.12 - телефон мастера Натальи Валерьевны не доступен, телефон управляющей компании так же не отвечает и срабатывает факс.. По настоящее время так ничего не доведено до конца! За что мы платим ежемесячно 1500 не понятно! Я настоятельно прошу разобраться с данной проблемой!

  • с ул. Краснодарская, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 223 дня

    Отопление ниже нормы

    С начала отопительного сезона плохо отопляют дом, батареи наполовину холодные. Данная проблема и у другх жильцов дома в разных подъездах.
    С просьбой решить данную проблему неоднократно обращались к председателю ТСЖ "Братчина" Борисову А.П., никаких действий предпринято не было.
    11 декабря 2018 г. в квариру приходил сантехник, закрепленный за нашим домом. Провели замер температуры в комнатах. По результатам проведённых измерений, температура воздуха составила плюс 15 градусов Цельсия. Факт несоответствия температуры воздуха установленным нормам подтвердил.
    12 декабря для проверки отопления приходил председатель ТСЖ. Мерить температуру, а также составить акт о предоставлении коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества - отказался. Производить перерасчет платы за отопление также сказал что не будет, ссылаясь на плохие батареи. При этом повторюсь, проблема плохого отпления есть и у соседей и у жильцов других подъездов нашего дома. Помиомо этого грубо разговаривал и постоянно хамил.

  • с ул. Ленина, 83д отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Требуется ремонт чердачного помещения и крыши

    На протяжение двух с половиной лет УКЖКХ «Сервис Центр», г.Хабаровск, ул.Муравьева-Амурского,д.50, не может устранить аварийное состояние чердачного помещения и крыши над нашими квартирами, находящимися по адресу: г. Хабаровск, ул.Ленина, д.83Д, что ведёт к затоплению квартир 39 и 40 вышеуказанного дома .
    В сентябре 2016 года, после сильного ливня, чердачное помещение залило водой, что привело к затоплению квартир 39 и 40. Была написана жалоба в УКЖКХ «Сервис Центр» (имеется копия заявления), и устранена течь, проведен ремонт чердака и крыши временного характера. Рабочие уложили полиэтилен на протекающие участки чердачного помещения над квартирами и на кровле частично уложили профлист.
    В январе 2017 года мы снова написали обращение в УКЖКХ «Сервис Центр» о том, что весь профлист с крыши слетел и снова существует угроза затопления наших квартир (имеется копия заявления).
    16 декабря 2018 мы лично посетили чердак, так как снова начало капать с потолка в квартирах 39 и 40. (Фотографии имеются). Вся крыша как решето в дырах, а на чердаке над нашими квартирами до сих пор лежит временная защита от воды - полиэтилен, под полиэтиленом скопился лёд, который при нагревании в теплую погоду тает и протекает в наши квартиры. В наших квартирах постоянно грибок из-за протечки и сырости.
    Мы категорически возмущены бездействием нашей УКЖКХ «Сервис Центр», наши письменные просьбы игнорируются и остаются бездейственными. Меры по предотвращению порчи нашего личного имущества за два с половиной года не приняты.
    Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст. 7. 22 КоАП РФ и обязать УКЖКХ «Сервис Центр» провести ремонт чердачного помещения восстановительный капитальный ремонт крыши в соответствии с действующим законодательством.
    С Уважением,Березинская Н.В.(собственник кв.40), Кириченко Н.В. (собственник кв.39)

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 223 дня

    Отключено отопление зимой

    Белорусская 4 кв 60 четвёртые сутки замерзает! Весь стояк с 1 по 5 этаж отключено отопление! Аварийка воду из стояка слила, чтоб не перемерзли и не полопались батареи, Ситуация повторяется из года в год, Жильцы из квартир 48, 51, 54, 57, 60 !ЗАМЕРЗАЮТ ! КОГДА ЖЭУ16 НАЛАДИТ ОТОПЛЕНИЕ ЖИЛЬЦАМ ЖИВУЩИМ С ТОРЦА ДОМА?( подъезд4) температура в квартире 60 ночью 10градусов, днём 13 ( электрорадиаторы включили, согреваться пытаемся электричеством ) Кто заплатит за безобразие? По квитанция платим 4500р за отопление! За что платим?

  • с ул. Вологодская, 4а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Температура в комнате 17 градусов, ничего не сделают

    Вологодская 4а кв59

  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 223 дня

    Сильный запах канализации в квартире

    С наступлением холодов на крыше моего дома перемерзают фановые трубы. Запах канализации и нечистот проникает в квартиру. Неоднократно звонил в УК, приходили слесаря, все что могли сделать-отдолбить лед на крыше, до следующего промерзания. Последний раз они приходили во вторник, в пятницу уже появился запах. Т.к. аварийная такими вещами не занимается, приходится этой вонью дышать все выходные, до понедельника.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 224 дня

    Холодно в квартире

    По Белорусской 4 отключили отопление с 14 декабря 2018 года. Ни кто ни чего не делает , на звонки и жалобы не реагируют. В квартире 15 °с днём а ночью до 10°с
    Считаю что это не нормально !

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 224 дня

    Холодно в квартире

    Белорусская 4 15 декабря 2018г. В квартире 15 °с .
    Батареи отопительные с одного стояка еле тёплые а с другого совсем ледяные . С 13 декабря устраняют пар в подвале - пришли отключили всё и ушли.
    Стену заделали , спасибо . Но это что же означает что отопление отключать нужно?
    Несколько раз звонили в аварийку и жэу. Ни кто не реагирует! Разберитесь пожалуйста !

  • с ул. Дзержинского, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не чинят как канализацию

    Регулярное затопление моей квартиры соседями сверху, так как у них неисправна канализация и холодное водоснабжение. Неоднократно вызывала аварийку, отдел Овнк по ул Гамарника 11 не реагирует и не торопится принимать меры по устранению, я не могу делать ремонт, вода от соседей сверху по моим стенам течет к соседям снизу.Прошу принять меры

  • с ул. Прогрессивная, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 224 дня

    О нарушении проведения очно-заочного голосования на общем собрании собственников

    14 декабря 2018г. в мой почтовый ящик поступил бланк решения собственника помещения по вопросам, поставленным на голосование, на общем собрании собственников проводимого в форме очного/заочного голосования. В бланке отсутствует информация о дате проведения собрания, дате окончания приема решений, место и адрес проведения собрания.
    В ч.3 ст.47 Жилищного кодекса говорится,что общее собрание жильцов МКД может проводиться в форме очно-заочного голосования, подразумевающего возможность обсуждения повестки дня лично присутствующими собственниками и одновременной передачи по ним в установленный срок заочных решений в место или по адресу, которые указаны в оповещении.
    Принимая во внимание, что очно-заочная форма предполагает наличие двух форм голосования, то в сообщении о его проведении требуется указать даты : число очного голосования и день до которого принимаются заочные решения собственников.
    Направив мне бланк без фактического оповещения по датам , нарушены мои права как собственника, что препятствует мне принимать участие в собрании.
    Полагаю,что нарушены мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 224 дня

    Не реагируют на заявки, хамят

    УК не реагирует на жалобы.
    Несколько месяцев на подъезде со стороны улицы не горела лампа, никакой реакции УК на это.
    В подъезде на площадке перегорели лампочки, сама УК никогда ничего не проверяет, оставил заявку в четверг утром (даже на такую мелочь нужна заявка, то ли для торможения работы, то ли для показной отчётности), пятница вечер, никто ничего не поменял. При оставлении заявки мне вообще сразу сказали "вы что, сами поменять не можете?". Теперь говорят, что только в понедельник. Выходные без света на этаже.
    В квартире произошёл казус - кто-то из соседей что-то подключил на своей кухне и теперь по стояку на всех этажах идёт ток. Когда квартиру затопили два года назад при наступании в лужу ударило током. Пожаловались, попросили походить по жильцам, посмотреть кухни. УК отказались мол долго, сложно, никто не пустит. Даже пробовать не стали. И что делать с током не знают. Не реагируют, несмотря, что это опасность для жизни.
    Засорился мусоропровод. Тоже заявку оставлял в четверг. Как был забит, так и остался.
    Зато сделали себе новый ремонт в офисе и территорию парковки огородили без спроса жильцов.
    На заявки хомят вопросами "сами не можете сделать?", фразами "ну это же вам надо", а на замечание, что они более года ге могут починить свет, мне сказали "не поясничать". Что-то они делают, конечно, но явно не на запрашиваемые деньги.

  • с ул. Союзная, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 185 дней

    Наш подъезд очень грязный. Ремонт проводился 1 раз за 30 лет в 2007 году

    Ремонт подъезда в 2007 году проводился некачественными материалами и через 4 месяца после ремонта краска вздулась и стала шелушиться.
    Можно считать что ремонта вообще не было. Сезонная влажная уборка подъезда проводится иногда и не качественно. Окна в подъезде никогда не мыли.. Уборка коридоров на совести жильцов(дом одно подъездный коридорного типа) Ежемесячно платим немалую сумму управляющей компании "Амурлифт " за содержание и ремонт. Прошу принять соответствующие меры и защитить права жильцов.