Нет горячей воды.
Нет горячей воды. Аварийная служба (380-380) подтвердила, что нет прорывов в районе вода уже должна быть. Управляющая компания не объяснила почему так происходит. Никаких сведений не предоставлены.
Нет горячей воды. Аварийная служба (380-380) подтвердила, что нет прорывов в районе вода уже должна быть. Управляющая компания не объяснила почему так происходит. Никаких сведений не предоставлены.
До сих пор по состоянию на 24.09.2025 года отсутствует горячее водоснабжение по адресу ул. Юнгов 12, не каких объявлений и предупреждений нет, только о том что горячая вода будет отключена с 08.09.2025 по 22.09.2025, но ее до сих пор нет. Так же хочу задать вопрос Управляющей компании Азимут Когда соизволит Ваш сантехник явиться и поменять обратный клапан под счетчиком горячей воды, почему он отказывается приходить и выполнять свою работу, прошу принять меры и связаться со мной 89940703012, чтобы решить этот вопрос уже
Из крана горячей воды поступает холодная вода, не помогает даже длительный спуск воды-горячее вода не становится. Полотенцесушитель также холодный.
Со вчерашнего дня начали искры розетки и дымятся провода, все утро звонила в разные кампания отделение для решения данной проблемы, проблема конечно никто не решил трубки все сбрасывают разбираться с этой ситуацией никто не хочет и не реагирует на неё ни в каком роде!
У меня есть ситуация опасно для жизни электрик в ближайшее время принять не может при этом щитки все под замком интересно как я должна исключить данную проблему если организация никак не реагирует.
Позвонила 89622210158
Это мастер по ЖЭО прикреплён к нашему дому, на мою проблему просто развела руки и не собиралась дальше слушать её действия были просто сбросить телефон и не реагировать на мои звонки.
После этого всего я позвонила в другую компанию меня проигнорировали и также начали сбрасывать трубки. Все утро звонила в организацию где можно заменить также счётчик по электрощитовой все утро сбрасывали трубку и не собираются реагировать на моё обращение!
Прошу принять меры
С 14.09 отсутствует горячее водоснабжение. По расписанию должны были дать после 19 числа. Сегодня 24.09 горячей воды так и нет. К тому же с 08.09 напор горячей воды был плохой, еще и вода была не горячая, а чуть теплая.
Внеплановое отключение горячей воды с 22.09.25., управляющая компания не даёт никаких разъяснений, ссылаясь на работы теплосетей, теплосети в свою очередь отвечают что работы никакие не проводят по данному адресу, считаю виновник этого управляющая компания ООО "УКЖКХ "Сервис Центр", отвратительное обслуживание данной управляющей компаний не только по этому вопросу
Со дня начала подачи горячего водоснабжения, с 20.09.2025, в моей квартире на первом этаже постоянно слышен сильный низкочастотный шум и вибрация, источником которых, судя по локализации, является инженерное оборудование (вероятно, насосы или теплообменные узлы), расположенное в подвале данного дома.
Данный шум носит непрерывный характер, значительно усиливается в ночное время и делает невозможным отдых и сон. В результате постоянного воздействия шума у меня и членов моей семьи начались систематические головные боли, повышенная раздражительность и ухудшение самочувствия.
При обращении в ЖЭУ мне было сообщено, что шум является следствием работы системы и прекратится только с окончанием отопительного сезона.
Считаю, что постоянный шум, превышающий допустимые уровни, установленные Санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», является грубым нарушением моих прав на благоприятную среду проживания, предусмотренных ст. 23 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и ст. 17 Жилищного кодекса РФ.
На основании изложенного, требую:
1. Принять незамедлительные меры по устранению повышенного шума и вибрации от инженерного оборудования (техническое обслуживание, замена изношенных узлов, виброизоляция).
2. Предоставить мне письменный ответ о принятых мерах в установленные сроки.
В случае бездействия Управляющей компании и непринятия мер по устранению нарушений, я буду вынуждена обратиться с жалобами в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, Прокуратуру и в суд для защиты своих прав, а также взыскания компенсации морального вреда и расходов на медицинскую помощь.
После планового отключению , воду 19числа так и не включили ,прошу разобраться в проблеме скоро месяц как наш дом без воды
Дважды обращался в УК "Северный округ" по поводу отсутствия вентиляции на кухне. Ответ: нет доступа к шахте в квартире на верхнем этаже. Проблема до сих пор не решена.
Здравствуйте! После плановых работ на ТЭЦ-3 должна быть восстановлена подача горячей воды с 19.09.2025. До настоящего времени воды нет. В домоуправлении, обслуживающем данный адрес, говорят, что поступила телефонограмма о том, что на блоке, обслуживающем наш дом, проводятся ремонтные работы без указания даты окончания. В городской аварийной службе информация, что подача воды в нашем доме восстановлена. При повторном звонке в домоуправление, удивление диспетчера, вопрос об этаже, на котором мы живем, и просьба перезвонить после обеда. То есть, можно предположить, что проблема у домоуправления или управляющей компании, о чем они не сообщают жильцам и не предоставляют абсолютно никакой информации, в том числе о дате восстановления горячего водоснабжения.
В 6 утра 24.09.25 г из крана с горячей водой течет ледяная. Полотенцесушитель холодный, ничего в ванной комнате не просыхает за ночь. Вода становится теплой только после 7 утра, когда уже уходим на работу. Ситуация повторялась неоднократно с августа 2025 г. Просим устранить неполадки оперативно!
По состоянию на 23.09.2025 нет горячей воды, Гидравлические испытания завершились согласно графику 21.09.2025 третий день воды нет. УК ссылается на ремонтные работы, однако при звонке в ДЭК сказали ни каких ремонтов нет .
На сегодняшний день, 24.09.2025г.до сих пор не подана в дом горячая вода, отключение было с 15 по 19. 09.вода идёт, напор есть, но ни трубы, ни сама вода даже не тёплая. Полотенцесушитель работает только когда включено отопление. Циркуляция работает тоже только в отопительный сезон. В остальное время нужно 10-15 минут пролить чтобы пошла тёплая вода. Эта проблема из года в год. Живём больше 10 лет в этом доме.
Отсутствует горячее водоснабжение по состоянию на 24.09.2025. С крана горячей воды бежит вода комнатной температуры. Такая ситуация по всему стояку квартир направо от выхода из лифта.
Хабаровск, Костромская Ул. 46 Б
507
Нет горячей воды с 22.09. По графику включение должно было быть 22 09., но вода