Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22024
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 38 дней

    На 6этаже в мусоропроводе после пожара уже 6 месяцев выбиты окна и рамы

    5-6 месяцев назад в мусоропроводе 6 этажа произошло возгорание. Прибывшие пожарные при тушении пожара выбили окна и выломали остатки рам. Управляющая компания до сих пор (18 сентября) не восстановила остекление. А зима близко. Полагаю что нарушаются мои права так-как по квартире(кв.117), где я проживаю нет никакой задолженности.

  • с ул. Шеронова, 99 отправлено в УК.
    Статус: в работе 77 дней

    Нет холодной воды

    18 сентября в 6:18 утра гудел и издавал риск стояк холодной воды, к 12:00 обнаружил что холодной воды нет, объявлений кроме отключения горячей воды нет!

  • с ул. Рабочий городок, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Работа ТСЖ, горячая вода, тараканы

    Работа ТСЖ выполняется очень плохо, дозвонится нет возможности
    Неоднократно пытаешься дозвониться, но никто не отвечает, либо идут гудки и потом сбрасывается. Это происходит на протяжении очень долгого времени, редкость когда можно дозвонится. И на месте как правило никого нету, на протяжении месяца переодически туда приходили , но никого нет на месте

    Горячая вода с большими перепадами, большую часть времени ее нету
    В мае плановое отключение с 26-30.05 и с 31-19.06
    По факту воду отключили 24.05, 30.05 воду не дали, дали горячую только 23.06 , месяц нет горячей воды
    Еще одно плановое отключение с 15-19.09, воды горячей не было уже 12.09, из крана горячей воды текла холодная
    Плюс периодически из крана горячей течет просто теплая

    Уже долгое время травим тараканов, всеми возможными средствами, они все равно появляются . Вывод что они с подъезда

  • с ул. Панькова, 24 отправлено в УК.
    Статус: в работе 38 дней

    Состояние придомовой территории

    Длительное время тротуар вдоль дома 24 по ул Панькова находится в ужасающем состоянии - сорван ливнем асфальт, у подьезда кучи разломанного асфальта, на проходной части ямы. УК не реагирует, в приемной просто хамят

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды все лето и по настоящее время

    Здравствуйте! Все лето и по настоящее время (середина сентября 2025 г.) отсутствует стабильная подача горячей воды и проблема не устраняется. В течение дня из крана горячей воды идёт либо холодная (слив воды не помогает, счетчик отсчитывает, что отражается на оплате за потребление), либо ее нет совсем. Услуга по нормативу не предоставляется в надлежащем виде, а квитанции предоставляются без перерасчета. Приходится включать бойлер, где в свою очередь увеличивается оплата за электричество. Когда будет устранена данная проблема? А также требуем перерасчёт за отсутствие горячей воды.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вырубили свет

    Очень долго нет электричества

  • с ул. Советская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Поголовная вырубка деревьев

    За последние несколько лет УК спилила под КОРЕНЬ почти все деревья на придомовой территории. Превратив двор в пустыню. Сейчас планирует спилить оставшиеся. Дерево не аварийное, стоит от окон больше 6 метров. На общем собрании собственников вопрос по спилу деревьев не обсуждался, а спил идёт за наши деньги. Почему УК не выносит спил неаварийных деревьев на общее собрание собственников? Знаю, что на вандальное отношение к деревьям и массовый спил были жалобы и другого дома нашей УК. Деревья пилились все подряд.

  • с ул. Бойко-Павлова, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 39 дней

    Неухоженные деревья возле подъезда мешают проезду/проходу

    Добрый день. Просим привести территорию возле подъездов в порядок относительно ухода за растительностью. Во всех дворах есть порядок, а в нашем нет. Не понятно за что платим УК. Ветки мешают проезду машин и пешим. Старые тополя падают на машины, возмущению нет предела.

  • с ул. Руднева, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение света и перебои в электросети

    Второй день выключают свет, сначала по через этаж теперь во всем доме. 15 сентября отключили вечером дали 16 где-то 15:00, напряжение было плохое, свет горел тускло и мерцал. 17 числа проснулся 7:00 опять нет света. В управляющей компании Северный округ говорят звоните в ЖилПром там говорят заявку передали в Электросети, там трубку не берут. Что делать в такой ситуации, за все исправно платим. Приходил электрик после обращения что свет воргает сказали нагрузка из-за кондиционеров, титанов, потерпите пока новая ТЭЦ откроется. Прошло 3и месяца стало только хуже.

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение холодной воды по всему стояку в третьем подъезде

    11.09. 2025 года отключили холодную воду на кухне в связи с тем, что в кВ 111 началась течь. До сих пор ни каких мер не принимается тк в этой квартире уже много лет ни кто не живет и не в нее доступа. Все наши обращения не рассматриваются, но доступа в эту квартиру и не будет так как за нее ни кто не платит , почтовый ящик забит квитанциями и письмами с 23 года. Двери квартиры заклеены с котчем тк от туда вонь на балкон вышестоящий квартиры не выходят по той же причине. Управляющая компания предполагает вместе со слесарем и участковым открыть дверь, но естественно они это делать не будут и не имеют права, администрация также не видит возможности решить нашу проблему. Помогите или мы сами . Нас 9 квартир будем это решать напишем заявление и откроем. Это нарушает наши права примите меры. Пожалуйста

  • с ул. Аксенова, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чинят кровлю после урагана

    Не чинят кровлю после урагана по падали деревья на крышу разрушили кирпичный трубы

  • с ул. Фрунзе, 96 отправлено в УК.
    Статус: в работе 39 дней

    Помои текут под 1й подъезд

    Помои тект под первый подъезд, а с каждым дождем поток увеличивается. В подъезде стоит вонь. Неоднократные обращения в УК ни к каким действиям не привели.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды все лето и по настоящее время

    Здравствуйте! Все лето и по настоящее время (середина сентября 2025 г.) отсутствует стабильная подача горячей воды и проблема не устраняется. В течение дня из крана горячей воды идёт либо холодная (слив воды не помогает, счетчик отсчитывает, что отражается на оплате за потребление), либо ее нет совсем. Услуга по нормативу не предоставляется в надлежащем виде, а квитанции предоставляются без перерасчета. Приходится включать бойлер, где в свою очередь увеличивается оплата за электричество. Когда будет устранена данная проблема? А также требуем перерасчёт за отсутствие горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания бездейсивует

    Прорвало трубу отопления (стояк железный), фото прилагаю. В управляющую компанию обращалась с заявление о замене 9.06.25, 24.07.25, 9.09.25, 16.09.25 Вх 325 на что получали отказ по причине нет сантехника , сантехник занят, нет сварщика и тд.
    Прошу обязать управляющую компанию произвести замены трубы отопления

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нарушение правил благоустройства

    не прочищается ливневка,за площадкой по вывозу твердых бытовых отходов и далее -засыпано грунтом,мусором,растет трава.Вода со всего района стекает в наш двор ,на детскую площадку,зеленую зону .Рядом находится детский сад ,родители привозят детей и паркуют свои машины на газоне, детской площадке. Неоднократно обращались в УК Дебют Сервис, с просьбой установить ограждение взамен сломаных.Обещали,сотрудник выезжал к нам,запрашивал ,где установить ограждение от машин.Прошло 2 месяца,никто к работам не приступал.

Перейти на страницу: