Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21955
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды 4 дня

    Из крана горячей воды течёт холодная вода, не работает полотенцесушитель, объявления об отключении горячей воды не было! что происходит?

  • с ул. Данчука, 8 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят свалку мусора

    Возле мусорных баков , не вывозят свалку веток, мусора, а так же не опустошают контейнер с пластиковыми бутылками

  • с ул. Блюхера, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С потолка на лоджии течет вода, после дождей.

    Добрый день! С потолка и по оконному блоку на лоджии течет вода, после дождей. Вода попадает на ламинат в комнате и начинает вздуваться пол на лоджии.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с горячей водой

    Добрый день. С июля месяца отсутствует стабильная подача горячей воды. На данный момент проблема не устранена. В течении дня из крана горячей воды, идёт либо холодная, либо ее просто нет. С утра, после ночи, когда жители дома не пользуются водой, приходится делать слив в течении, как минимум, 20 минут, что отражается на оплате за её потребление, но услуга по нормативу не представлена в надлежащем виде. Когда будет устранена данная проблема? А так же требуем перерасчёт по потреблению горячей воды в полном объёме

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету горячей воды

    Каждый день нету горячей воды , на протяжение последнего месяца ! Все организации ( тепловые сети , ДГК, управляющая ) спирают проблему друг на друга, а проблема не решается ! Счета за горячую воду приходят как обычно , с учетом то что мы ее не видим эту горячую воду , а если включают то сливать надо час , два , так как ржавая ! В прокуратуру жалобу написали всем домом , ждём ответа

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 8 числа отсутствует горячая вода!

    Отключили горячую воду 8 числа, хотя нашего дома в графике нет! Два дня я уже сижу без горячей воды! Будьте добры разобраться с вопросом, почему ТЭЦ-3 отключает гвс вне графика.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    У нас со второго июня нет горячей воды. Компания РОДНИК никаких мер не принимает и на наши обращения полный игнор. Мастер по участку объяснила, что с нас оплака берется за холодную воду. Зачем нам двойной тариф, если нам нужна горячая вода.
    Просим вас помочь разобраться в этой ситуации.

  • с ул. Ленинградская, 56В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды с 08.09.25 и по настоящее время

    С 08.09.25 объявлено, что ТЭЦ 1 становится на плановые работы, наш дом относится к ТЭЦ 3. Так почему нас отключают от горячей воды с 08.09.25 и потом ещё когда встанет ТЭЦ 3 с 15.09.25. Когда уже закончится бардак с горячим водоснабжением? Целое лето вода горячая идёт жёлтая, с песком, вонючая. От жалоб толку нет как управляющей компании, так и других ведомств. Живём прям в каменном веке. Толку от всех домовых чатов, когда проблемы не решаются. Одним словом бардак, если не хаос.

  • с ул. Данчука, 8 отправлено в УК, Роспотребнадзор.
    Статус: отправлено

    Не вывозят образовавшуюся кучу мусора , ветки , пластик

    Возле мусорных баков , стоит контейнер для пластика переполненный, рядом лежит большая куча веток , мусора , мусор лежит более 3 месяцев, ни кто не вывозит

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение электроэнергии

    На протяжении недели (с 28 июля по 3 августа) регулярно отключают электроэнергию на продолжительное время (минимум 3-4 часа). Никаких уведомлений или объявлений о предстоящих отключениях нет! 3 августа было 3 отключения: длительное отключение с 14:00, ближе к 18:00 свет появился, минут через 30-40 его снова отключили, через такое же время свет вновь появился. Около 21:00 произошло кратковременное отключение электроэнергии. На протяжении недели абсолютно невозможно спланировать свой рабочий процесс (так как работа носит удаленный характер, по причине отсутствия света приходится ездить по городу в поисках места, где есть не только свет, но и интернет!!!), техника то резко отключается, то резко включается, холодильник за неделю с 28 июля по 3 августа приходилось отмывать 5 раз, вместе с полом, на который стекает тающая морозилка. Если происходят ремонтные работы - почему об этом нет уведомления населения? Предполагаю, что проблема могла возникнуть в начале недели, поэтому не было информации заранее, но мы находимся в таких условиях уже 5-6 дней!
    У нас в районе помимо жилых домов, есть также детские сады и много магазинов, сотрудники которых уже не впервые отсиживаются на улице по нескольку часов ( к слову про уведомления: об отключениях не оповещают не только жильцов, но и бизнес, который за периоды ожидания несет большие потери, не только в выручке, но и качестве продуктов), из-за неработающих светофоров мой ребенок не мог пройти через дорогу безопасно, так как в послеобеденное время и до вечера свет также отсутствовал во вторник и пятницу!!!

  • с ул. Астрономическая, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    С 2.09.2025 в место горячей воды, бежит холодная . Объявления никакого о каких-либо проводимых работах тоже нет.

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды. Вода бежит но еле теплая даже помыться нельзя !!!! Просто ужас уже неделю.
    Вечером после 22 вода становится пригодной для мытья но не разбавляя

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дети бегают по крыше постоянно, этого дома,почему не повешают замок?

    Почему по крыше данного дома,бегают дети? Живу в доме напротив и постоянно наблюдаю это? Неужели нельзя повешать замок на чердаке,перекрыть доступ,понятно детям интересно, но что ждать несчастного случая?прошу проверить все подъезды в данном доме,так же мы с соседями готовы обратиться к губернатору с жалобой,если не примятся меры!
    Благодарю!

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше месяца ждем слесаря

    Больше месяца назад позвонили диспетчеру по вопросу общедомовых труб (Стояк который идет к радиатору, и стояк в ванной)
    Нам ответили, что УК за это не отвечает. Дали номер слесаря. Слесарь не брал трубки 2 недели. Мы пришли в УК, у нас приняли заявку но не дали номер. Прождав еще 2 недели мы пришли опять в УК, жаловались, на что нам отвечали в грубой форме и не давали номер заявки. 5 минут спорили, что потом создадут номер заявки, и мы сначала должны уйти. Еле как заставив работников дать нам номер нашей заявки мы ушли, и уже больше недели нам так никто и не перезванивает. Скоро начнется отопительный сезон и все наши вопросы будет гораздо проблематичней устранить. Прошу объяснить, почему в УК отказываются решать вопросы с общедомовыми трубами (у нас нет кранов перекрывающих) и почему так халатно относятся к заявкам. Номер заявки 3843021095.

  • с ул. Полярная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 28.07.25

    С 28.07.25 в нашем доме нет горячей воды. Из горячего крана идёт холодная грязная вода. Когда вернут горячую воду УКСО не говорят. На дворе уже 08.09.25. Когда вернут горячую воду? И каким образом будет перерасчёт за отсутствие нормальной и горячей воды? Прошу настоящую жалобу считать коллективной, от всех собственников мкд.

Перейти на страницу: