Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3561
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Служебная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 220 дней

    УК"Домоуправление" склоняет жителей расторгнуть договор от имени собственников.

    На собрании собственников МКД 13,09,18 Спиридоновым В.В было предложено по инициативе собственников расторгнуть договор управления с УК "Домоуправление" и заключить договор управления с организацией "Комплексное обслуживание жилого фонда", которую возглавляет нынешний инженер УК "Домоуправление". На сегодняшний день эта организация не имеет лицензию Управляющей компании. Спиридонов В.В. представлял сторону УК "Домоуправление", как руководитель. Так как у нас на Доске объявлений в доме исчезли сведения о руководителях и учредителях УК "Домоуправление", а в интернете на разных сайтах информация разная. Правомерно ли было предложение Спиридонова В.В., как руководителя, предлагать собственникам жилья расторгнуть договор управления, если по найденным мной сведениям из интернета директором является Клещев К.В.? Как объяснил Спиридонов В.В. , переход на другую организацию и последующее заключение договоров с ресурсо-снабжающими организациями от имени собственников, избавит дом от долгов, накопленных за время управления УК"Домоуправление".https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1112721001469_2721182400_OOO-UK-DOMOUPRAVLENIE - это ссылки, откуда брала сведения о руководителе УК"Домоуправление"-http://www.zhkh.su/upravljajushhie_kompanii_tszh_i_zhsk_rossii/ooo_uk_domoupravlenie_8921435/
    Опасаюсь, что ввергнув наш дом в такие перемены, в результате не получим ли мы, добросовестные жильцы нашего дома разделенные на всех нас долги от УК"Домоуправление", после расторжения договора по инициативе собственников? И не будем ли получать квитанции от двух Управляющих компаний?

  • с ул. Осетинская, 1б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 231 день

    Нет горячей воды.

    В нашем доме из крана с горячей водой идет холодная. Уже как неделю назад дали горячую воду в других домах она горячая кроме нашего !!! Разговоры с управляющей организацией ук двсрк-горький не дают ни каких результатов.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 231 день

    Отсутствие горячей воды с 14 по сей день

    Пришла информация ,что подключили горячую воду , но ее нет с 14 сентября 9 утра, При обращпнии в УК конкретной информации о причине отсутствия г.водоснабжения не объяснили (СКАЗАЛИ , что воды не будет еще до 30 сентября.) Пршу проверить наруштся ли нормативы по отключенмям? .Прошу сделать перерасчет за весь период . Не работает лифт с 5 августа и работы не ведутся ,а квитанция пришла также без перерасчета . Безобразная работа УК.

  • с ул. Артемовская, 140 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Сильно воняет канализацией в квартирах,

    С потеплением погоды в квартирах стал стоять ужасный запах канализации, неоднократное обращение с заявлением в управляющую компанию до сих пор никаких действий не предприняты.Это продолжается уже второй год, как наступает тепло, дышать в квартирах просто не выносимо.
    Прошу предпринять нужные меры!!!!

  • с ул. Федеративная, 14 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 190 дней

    плохая дорога

    отсутствует дорога 2 метра шириной от ул руднева до дет.сада 122.длина 1 км.категория Б.невозможность передвижения с детьми на колясках.самокатах.велосипедах.более 400 детей ежедневно с родителями и работники сада с риском для жизни двигаются туда-обратно.ямы более 2х метров шириной и 30 см глубиной. тротуар и бордюр отсутствует.штыри и пни.нарушение безопасного режима движения детей.прошу произвести ремонт дороги!!!!немедленно!!ранее обращались неоднократно!!!

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 220 дней

    Ремонт подъезда после рожара

    Когда будет произведён ремонт подъезда после пожара в январе 2018 года?

  • с ул. Карла Маркса, 114/27 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 228 дней

    тараканы

    Во всем доме тараканы а управляющей компании не как не реагирует

  • с ул. Больничная, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 231 день

    Плохой напор воды, горячая вода еле теплая

    Плохой напор воды, горячая вода еле теплая

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 200 дней

    Проблемы с соседями.

    Здравствуйте, в первом подъезде на втором этаже в квартире номер 6 проживают люди, ведущие маргинальный образ жизни.Так же к ним приходят сомнительные личности. Они ждут пока кто-нибудь выйдет или зайдет в подъезд и забегают, поднимаются на лифте. После них не возможно зайти в подъезд. А так же опасаюсь что у них возможно могут быть заболевания предающиеся воздушно-капельным путем (туберкулез). Примите,пожалуйста, меры.

  • с ул. Ленинградская, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 231 день

    ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ЗА АВГУСТ-СЕНТЯБРЬ 2018

    Горячую воду отключали в августе на две недели до 22.08.18. В сентябре вывесили объявление об отключении горячей воды с 10.09.18 по 14.09.18. Воду в указанную дату дали, но вместо горячей течет холодная вода. Таким образом, за последние два месяца не подавалась горячая вода в течение более 20 дней. На данный момент висит объявление о том, что до 24.09.18 вода в горячих кранах будет прохладной, а затем с 24.09 по 28.09 ее не будет вообще в связи с плановой опрессовкой. Таким образом, за последние два месяца не подавалась и не подается горячая вода в течение 30 дней точно. Прошу разобраться в ситуации!

  • с ул. Кубяка, 3б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 231 день

    Огромные начисления за горячую воду за летний период 2018 года

    Я проживаю в МКД по адресу ул.Кубяка, 3б - 86, г. Хабаровск, находящийся под управлением ООО «УК «Дебют-Сервис». Являясь собственником жилого помещения, свои обязательства по оплате содержания общего имущества дома и приобретенных ресурсов исполняю в полном объеме – регулярно в полном объеме оплачиваю все квитанции, выставляемые мне УК.
    За летний период 2018 года (июнь, июль, август) в выставляемых счетах за горячее водоснабжение наблюдается резкое завышение суммы оплаты.
    За период с января 2018 года начисления по утвержденному нормативу с учетом повышающего коэффициента 1,5 (ИПУ в этот период не было, проживающих 4 человека на площади 59,9 кв.м) составляли 1703,22 рублей в соответствии с нормативами потребления горячей воды: компонент на горячую воду 0,05260 Гкал/куб.м и компонент на теплоноситель 2,98370 куб.м/чел. За этот период нареканий по начислениям нет.
    Но, начиная с июня 2018 года, начисления по горячей воде выросли в разы:
    Июнь – 3745,06 рублей
    Июль – 4423,88 рублей
    Август – 4744,23 рублей
    В пункте обслуживания ПАО «ДЭК» мне разъяснили, что такие начисления связаны с ОДПУ и перенаправили меня к расчетчикам Вашей УК. Там мне «объяснили», что такие огромные суммы из-того, что АО «ДГК» летом использует больше тепловой энергии на нагрев воды.
    Величины, предъявляемые мне за летний период 2018 года для оплаты ОДН, значительно превышают установленные нормативы. В расчетных листах отсутствуют предыдущие и текущие показатели по ОДПУ, итоговая сумма берется из воздуха. Из жильцов МКД по ул.Кубяка 3б никто не видел данный счетчик и в его наличии есть очень большие сомнения.
    На основании вышеизложенного прошу:
    1. Предоставить данные на наличие в доме по Кубяка 3б общедомового счетчика горячей воды (дату его установки, регистрации и поверки)
    2. Предоставить данные по общедомовому потреблению тепловой энергии, начиная с момента его установки (если подтвердиться его наличие)
    3. Провести проверку законности начисления УК платы за горячую воду за летний период по тарифам, превышающим установленным
    4. Сделать перерасчет начислений за летний период по горячему водоснабжению согласно установленным нормативам потребления.

  • с ул. Бондаря, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 220 дней

    Нет освещения

    Во дворах дома Бондаря 9а и Бондаря 5а отсутствует уличное освещение. Фонарные столбы установлены и к ним подведены провода.
    Просьба принять заявление в работу и подключить фонари к электричеству.

  • с ул. Гвардейская, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие

    Отсутствует детская площадка

    Во дворе дома отсутствует детская площадка, детям приходится играть на дороге перед домом, в виду того что другого места просто нет!!! Точнее, после сноса других домов по ул.Гвардейской осталась огромная необустроенная территория котора с 2015 года ни разу не выкашивалась. Сухостой опасен не только возможным возникновением пожара (дом деревянный), но и своими обитателями - клещами!!! Так в 2017 году мне пришлось обращаться в Детскую краевую больницу по факту укуса клеща моей годовалой дочери, в 2018 году по факту укуса клеща моего сына, 2010 года рождения. Прошу решить вопрос об обустройстве детской игровой площадки, а также скосе травы. Фото нашего «чудного» двора прилагаю.

  • с ул. Халтурина, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Пониженное напряжение в сети

    Здравствуйте! Отсутствует питающее напряжение, предоставленное собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, которое должно соответствовать требованиям технических регламентов и обязательным требованиям ГОСТ. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера напряжения в моем доме и составления акта. По факту моя семья получает услугу ненадлежащего качества от поставщика электроэнергии за которую платим в полном объеме. Так же подвергаемся риску жизни и здоровью если случится замыкание (токоутечка или иные причины в технической сфере) и материальные потери в связи с замыканием, возгоранием бытовой техники ( электроприборов). Письменный ответ прошу направить в мой адрес(с входящим номером, подписью и датой). В случае не принятия мер и не получения ответа или отписки буду обращаться в прокуратуру. Прошу произвести перерасчет за предоставленную электроэнергию ненадлежащего качества. А так же провести проверку законности проведения проводки (сколько квартир должна объединять, согласно правилам или требованиям к жилым домам) , которую после аварии ( случай возгорания должен быть зафиксирован управляющей компанией или домоуправлением) провели в нашем подъезде. С уважением Екатерина Григорьева.

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 231 день

    Тепмпература воды

    Здравствуйте, уже почти неделю из крана именно в ванной вместо горячей воды течет прохладная,не погу покупать ребенка! Примите меры! 21.09.2018